102 -е интеллектуальное крыло
102 -е интеллектуальное крыло | |
---|---|
![]() 101-я истребительская эскадрилья F-47N Thunderbolts Аэропорт Логан 1946 г. Республика P-47N-25-RE Thunderbolt 44-89347 на переднем плане | |
Активный | 15 октября 1942 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Наземная распределенная радиолокационная установка [ 1 ] |
Размер | 950 участников: 80 офицеров 745 Военнослужащий персонал |
Часть | Национальная гвардия Massachusetts Air |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Otis Air , Mashpee, Massachusetts |
Прозвище (ы) | "Eagle Keepers" "Медвежьи охотники" |
Девиз (ы) | "Все тигр" Все тигр |
Оборудование | Распределенные общие наземные системы Центр воздушных операций [ 2 ] |
Занятия | Вторая мировая война Холодная война Операция Noble Eagle |
Украшения | ![]() |
Командиры | |
Командир | Полковник Венди Армихо |
Вице -командир | Полковник Джеймс с |
Командование | Главный мастер сержант Джон Г. Дубук |
Осознание | |
102 -я интеллектуальная эмблема крыла | ![]() |
ВВС США 102 -е разведывательное крыло ( 102 IW ), Массачусетская национальная гвардия , является подразделением военной разведки, расположенной на базе Национальной гвардии Otis Air , штат Массачусетс . Его основная подчиненная оперативная единица - 101 -я разведывательная эскадрилья . 102-й истребительный крыло было официально переименовано в 102-й разведывательное крыло 6 апреля 2008 года и планировалось достичь полной эксплуатации в 2010 году. [ 3 ]
Миссия
[ редактировать ]Миссия крыла - «обеспечить во всем мире точный разведка и командование и контроль, наряду с обученными и опытными летчиками для экспедиционной боевой поддержки и национальной безопасности». Кроме того, на веб -сайте говорится, что их миссия на базе ВВС соответствует способности совместных командиров Force идти в ногу с информацией и включать ее в план кампании. [ 4 ] В дополнение к своей строго военной роли, крыло разделяет общую миссию Национальной гвардии воздушной гвардии по оказанию помощи во время национальных чрезвычайных ситуаций, таких как стихийные бедствия и гражданские беспорядки. [ 4 ]
Тем не менее, 102-м интеллектуальному крылу было приказано остановить свою интеллектуальную миссию. [ 5 ] [ 6 ] Секретарь Остин приказал завершить обзор военной разведывательной практики военной разведки за 45 дней. [ 7 ] [ 8 ] Рецидив 102 -й ISRG (разведывательная, наблюдение и разведка группа) возобновила свою разведывательную миссию 1 июня 2024 года. [ 9 ]
Единицы назначены
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]
102 -е интеллектуальное крыло ![]() | ||||
102 -я разведывательная группа разведка | 202 -я разведывательная группа разведка разведки | 102 -я группа поддержки миссии | 102 -я медицинская группа | 253 -е киберпространство
Инженерная установка Группа |
101 -й разведывательной эскадрильи | 267 -я разведывательная эскадрилья | 102 -я эскадрилья поддержки силы | 102 -я медицинское отделение охраны | 212th Engineering Essustring Squadron |
102 -я эскадрилья поддержки разведки | 203 -я интеллектуальная эскадрилья | 102 -я эскадрилья сил безопасности | 102-й Emeds-Cm | 202 -й погодный рейс |
102 -я операционная эскадрилья | 202 -я эскадрилья поддержки разведки | 102 -я эскадрилья инженера -строителей | ||
102 -й перелет коммуникаций | ||||
102 -й контрактный офис | ||||
102 -й офис управления окружающей средой | ||||
102 -й полет логистики готовности |
Бывший
[ редактировать ]
102 -й истребительный крыло ![]() | |||
102 -я операционная группа | 102 -я группа технического обслуживания | 102 -я группа поддержки миссии | 102 -я медицинская группа |
101 -я истребительская эскадрилья | 102 -я эскадрилья обслуживания самолетов | 102 -я эскадрилья гражданского строительства | 102 -я медицинская эскадрилья |
102 -й операции поддержка полета | 102 -я эскадрилья обслуживания | 102 -я эскадрилья связи | |
202 -й погодный рейс | 102 -й эксплуатационный рейс | 102 -я эскадрилья сил безопасности | |
102 -й полет поддержки миссии | |||
102 -й пилотный рейс студентов | |||
102 -й сервис полет |
История
[ редактировать ]Согласно ВВС, история 102 -й начинается с 318 -й истребительной группы , которая была активна во время Второй мировой войны. После войны 318 -й был инактивирован, и в конечном итоге было сформировано 102 -е истребительное крыло, которое имело прямую линию. В 1946 году 102 -й был активирован в международном аэропорту Логана , где он оставался до 1968 года, когда он перешел на базу ВВС Отис. Начиная с 1946 года, крыло начинало регулярные патрулирование северо -восточных Соединенных Штатов, которые происходили в сочетании с активными подразделениями ВВС. В 1968 году 102 -й был перенесен в Отис, где он продолжал свои обычные патрули до 1973 года.
В то время, когда у крыла была летающая миссия, крыло развернулось во многих местах по всему миру, чтобы помочь в миссиях для ВВС. В 1961 году крыло развернулось во Франции во время Берлинского кризиса . Двадцать восемь лет спустя, крыло развернулось в Панаме во время операции Coronet Nighthawk . Он также участвовал в операции Northern Watch , помогая патрулировать безлетную зону к северу от 36-й параллели в Ираке. Во время атак 11 сентября 102 -е истребительное крыло развернуло первый самолет ВВС в Нью -Йорк, но они прибыли слишком поздно, чтобы остановить атаки.
На протяжении многих лет крыло контролировало многие другие подразделения Национальной гвардии. После инактивации 67 -го истребительного крыла в ноябре 1950 года крыло было помещено за несколько истребителей на Атлантическом побережье. В 1976 году крыло даже стало ответственным за 147 -ю истребительную группу , расположенную в Техасе.
Военное сокращение в процессе реорганизации и закрытия базы Feef (BRAC) удалило орлов F-15C , начиная с 2007 года, оставив 102-е место с миссией по сбору разведки. В случае активации на федеральной службе, крыло получено Агентством ВВС ВВС США , наблюдения и разведывательной деятельности и является одним из трех крыльев национальной гвардии в рамках этого агентства. Как подразделения ополчения Содружества, подразделения в 102 -м разведывательном крыле не находятся в обычной военно -воздушных сил Соединенных Штатов цепочке . Они находятся под юрисдикцией Национальной гвардии штата Массачусетс, если они не находятся федерализованы по приказу президента Соединенных Штатов .
После крупномасштабной утечки документов Министерства обороны в начале 2023 года, которые были прослежены до Джека Тейксейры из крыла, ВВС США объявили о отдельном расследовании 18 апреля и остановили крыло от выполнения своих разведывательных задач. [ 12 ]
Корни 102 -го
[ редактировать ]102 -я интеллектуальное крыло прослеживает свои корни до 318 -й истребительной группы [ 13 ] который был сформирован в 1942 году. Он сражался в Тихом океане в рамках миссий по сопровождению бомбардировщика в Японию и участвовал в операциях по авианосцам, редко испытываемым военно -воздушными силами армии . [ 13 ] 318 -й вернулся в Соединенные Штаты после войны, был инактивирован 12 января 1946 года. [ 13 ]
В качестве 102-й истребительной группы в масштабах истребительной группы военного времени 318-й истребительной группы и была назначена Национальной гвардии Массачусетса воздуха 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту Логана , Бостон, и было продлено федеральное признание 22 октября 1946 года . Бюро охраны . 102 -я истребительская группа была дана линии, истории, почести и цвета 318 -й истребительной группы.
С октября 1946 года 102 -й (ранее 67 -й истребительный крыло) командовал генералом Луи Э. Бууэлл до его смерти в июле 1947 года. С июля 1947 года по 1956 год 102 -й бригадный генерал Лайл Э. Холстед командовал бригадным генералом Лайлом Э. Холстеддом.
Холодная война
[ редактировать ]
В 1946-47 гг. Бюро Национальной гвардии начало значительное расширение своих воздушных подразделений. Массачусетс истребительническо -м был 67 выделен Группа предупреждений , 567 -я полоса ВВС , 101 -й погодный рейс и 1801 -й авиация Инженерная компания. 67 -е крыло было назначено командованию противовоздушной обороны . [ 14 ]
Охранные подразделения обычно пренебрегали, когда ВВС США . были созданы [ 14 ] Несмотря на внедрение реактивных истребителей, у подразделений охраны были в целом чрезмерно используемые самолеты пропеллера Второй мировой войны и имели мало средств для обучения. [ 14 ] Поскольку холодная война усилилась, ВВС обратились за охранником, чтобы заполнить миссии по перехвату в Соединенных Штатах и начали капитальный ремонт их организации. [ 14 ] Хотя Национальная гвардия Massachusetts Air не была федерализована для корейской войны , многие летчики добровольно вызвались на действительную службу и прилетели в Корее . [ 14 ] 1 ноября 1950 года 67 -е истребительное крыло было инактивировано и заменено 102 -м истребителем , в том числе только 101 -й и 131 -й эскадрильи и связанные с ними подразделения поддержки, [ 14 ] и в какой -то момент до 1961 года крыло было переименовано в тактическое истребительное крыло. Кроме того, крыло сохранило 567 -й, а 1801 -й. [ 14 ] Эскадрильи были выпущены F-84B Thunderjets , но они были отозваны и заменены Mustangs F-51 , которые были доставлены до 1954 года, когда звездный огонь F-94 заменил мустанги. [ 14 ] В 1952 году 253 -й группы боевой связи была активирована и добавлена к 102 -м. [ 14 ] В 1958 году крыло преобразовано в Sabre F-86H . [ 14 ]
С 195 года 102-й бригадный генерал Чарльз У. Суини , пилот B-29 Superfortress Bockscar , который сбросил Fat Man ядерную бомбу на Нагасаки, Япония . [ 15 ] Во время его пребывания крыло развивалось от довольно нового подразделения до основания противовоздушной обороны на северо -востоке Соединенных Штатов. [ 14 ] Суини ушел в отставку в качестве крупного генерала в 1976 году.
Берлинский настенный кризис
[ редактировать ]
16 августа 1961 года, когда на стене в Берлин разворачивался кризис , несколько подразделений ВВС США были уведомлены об их ожидаемом отзыве на действительную службу. 1 октября крыло и его три эскадрильи, 101 -й, 131 -й и 138 -й были помещены на действительную службу на базе ВВС Отис . [ 15 ]
В позднем старом Trector 102 -й диггентный логарифмический бург для Phalbourg Bosse, Bales, Palilbourg , Phaldenourg Granderbourg. [ 14 ] У крыла было 82 сабли, плюс два Skytrains C-47 и шесть стрельбочных звезд T-33 для поддержки и тренировок. Во время кризиса крыло контролировало 102 -ю тактическую группу тактических истребителей, 104 -й группы тактических истребителей и 174 -й группы тактических истребителей из Нью -Йорка. [ 16 ] Основная миссия 102 -го состояла в том, чтобы обеспечить тесную авиационную поддержку сухопутных силам НАТО , включая седьмую армию , [ 14 ] и воздушный запрет. [ 14 ] Во время блокады 102 -й не понесли никаких потерь. [ 14 ] Начиная с 5 декабря 1961 года, 102 -й начал развертываться на авиабазе Wheelus , Libya для обучения стрелке.
За время в Европе 102 -й участвовал в нескольких упражнениях ВВС США и в Северной Атлантической организации , в том числе развертывание на авиабазе Лек , Западная Германия, недалеко от датской границы. В Leck, наземные и вспомогательные бригады из обеих стран обменялись обязанностями, научились выполнять задачи по обслуживанию самолетов и оперативной поддержки.
102 -й вернулся в Соединенные Штаты в августе 1962 года. [ 14 ] Регулярный персонал ВВС и группа сотрудников Национальной гвардии воздуха, которые вызвались оставаться на действительной службе, сформировали 480 -ю тактическую истребительную эскадрилья недавно активированного 366 -го тактического истребителя . [ 17 ]
Перемещение в Отис
[ редактировать ]В 1968 году 102 -е тактическое истребительное крыло переехало на базу ВВС Отис и было переназначено из командования ПВО к тактическому воздушному командованию в следующем году. Крыло управляло F-84F ThunderStreak с 1964 по июнь 1971 года, когда эскадрилья F-100D Super Sabers была перенесена непосредственно из подразделений, сражающихся с войной во Вьетнаме . [ 16 ] Вскоре они были заменены Mach 2 Delta Darts F-106 , и 10 июня 1972 года подразделение стало 102-м крылом противовоздушной обороны . [ 16 ] 30 декабря 1973 года база ВВС Отис была инактивирована и перенесена в Национальную гвардию авиации Массачусетса в качестве базы Национальной гвардии Otis Air . [ 18 ]
Крыло перехватывало советские бомбардировщики Tupolev TU-95 во многих случаях, первая из которых произошла у Лонг-Айленда 25 апреля 1975 года. [ 19 ] Многие из этих инцидентов включали сопровождение медведей на Кубу . Крыло время от времени затенено самолетом контрабанды наркотиков, и в одном случае было зафиксировано, чтобы сопровождать неопознанный объект, который впоследствии оказался погодным шаром. [ 20 ]
В 1976 году 102 -ю и истребительную группу истребителей была инактивирована и реформирована как 102 -й крыло истребителя -истребителя . Он предположил полномочия для 177 -й группы истребителей на базе Национальной гвардии Атлантик -Сити и 125 -й истребительской группы по перехватчикам на базе Национальной гвардии Джексонвилля . Оба подразделения летали на F-106. Он также предположил командование 107 -й истребительной группой по перехватчикам на станции авиационной станции Ниагарского водопада и 147 -й истребительской группы истребителей в Эллингтон -Филд , штат Техас. Последние два летали в фантом F-4C . [ 16 ]

102-й истребительный крыло перехватчика потерял свой F-106 5 января 1988 года. В период с января по апрель 1988 года крыло преобразовано в Eagle F-15A , который он получил от 5-й эскадрильи-интерцептора-истребителя , который инактивировал на базе воздушной силы Minot . [ 21 ] Затем он возобновил свое предупреждение в OTIS, а также установила новую отряд 1 на базе ВВС Loring , заняв инактивирующую 5-ю истребительную эскадрилью. 102-е место было первым подразделением Национальной гвардии Air, которая была оснащена 102-й конверсией в F-15, отмеченный первым подразделением ПВО Национальной гвардии Национальной гвардии, получившей орла. 102 -й истребительный крыло истребителя был переименован в 102 -е истребительное крыло истребителя в апреле 1992 года. [ 16 ]
24 января 1989 года летчики, контролирующие радар в северо -восточной авиационной обороне на базе ВВС Гриффисс, заметили самолет, который не следил за каким -либо известным планом полета. Затем был отдан приказ «схватить орлов» после повторных попыток связаться с пилотом. Затем два самолета взлетели из Лоринг, чтобы найти «неизвестного гонщика». Позже пилоты наткнулись на самолет, который был затемнен, без огней внутри или снаружи. Пилот был контрабандистом наркотиков из колумбии в медикаментозного картеля . У него был уличная стоимость двести миллионов долларов в размере 500 килограммов кокаина . [ 22 ]
После холодной войны
[ редактировать ]Местная оборона
[ редактировать ]
Крыло продолжало свою миссию противовоздушной обороны после падения Советского Союза . В 1992 году крыло развернуло восемь пилотов, пять орлов F-15 и 48 сотрудников по техническому обслуживанию и безопасности, для пятидневных тренировок в базе канадских сил , Лабрадор, Канада . [ 18 ] В том же году, с реорганизацией ВВС, крыло было переназначено от тактического воздушного командования расформирования в недавно сформированное боевое командование воздуха . [ 23 ] В июле 1993 года крыло развернуло 50 сотрудников из 102 -й эскадрильи гражданского строительства в полевых условиях до острова Элевхера на Багамах . Они помогли восстановить школы и муниципальные объекты, поврежденные ураганом Эндрю . [ 1 ]
11 февраля 1993 года Jets были зафиксированы, чтобы перехватить захваченный рейс Lufthansa 592 , который в конечном итоге приземлился в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди без инцидентов. К самолетам присоединился F-16 от 177-го истребительного крыла в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . F-15 изначально перехватили самолет у побережья Восточной Канады. Затем самолеты начали отслеживать самолет на расстоянии 10 миль (16 км). Когда они приблизились к аэропорту, расстояние уменьшилось до 5 миль (8,0 км). Затем бойцы делали низкую мух, когда самолет приземлился. Они продолжали кружиться вокруг аэропорта, пока не вернулись в Отис. [ 24 ]
В 1994 году 102-й получил больше орлов F-15A/B от 32-й истребительной группы на авиабазе в Соэстерберге , которая инактивировала в рамках пост- холодной войны сил в Европе. [ 21 ]
Развертывания
[ редактировать ]В период с 1991 по 1995 год 102 -й развернут в Панаме в рамках операции Coronet Nighthawk , которая была операцией по наркотикам. В 1992 году крыло стало просто 102-м истребителем в рамках переименования единиц в масштабах воздуха. [ 25 ] Крыло было развернуто с 1995 по 1998 год в Исландию для периодических 45-дневных развертываний. В 1998 году члены крыла также обучались и развернулись в Исландии, Канаде, Корее и Европе. В следующем году 102-й участвовал в операции «Северные часы» и был развернут в Турции , чтобы обеспечить соблюдение зоны без летала над Ираком к северу от 36-й параллели. В 2000 году персонал был развернут на Ближнем Востоке и Европе, чтобы участвовать в операции «Южные часы» . [ 1 ]
11 сентября террористические атаки
[ редактировать ]
Около 8:30 утра 11 сентября 2001 года в Центре операционного базы авиации Отис получил звонок из Центра Операционного центра Федерального администрации авиационной администрации , чтобы он мог получить звонок от Североамериканской аэрокосмической защиты . Северо -восточный сектор противовоздушной обороны . Менеджер завода Кейп -Код затем позвонил на 102 -й на базе Национальной гвардии Otis Air, когда они полагали, что «... Вскоре вызов [на воздушной базе Otis] появится от Neads, и вероятность приказа схватки». [ 24 ] Он назвал базу, потому что он подумал, что пилоты будут признательны за головы. Когда он позвонил в операционный центр Отиса, ответил суперинтендант управления авиационным управлением Марком Роуз. Первоначально он был смущен вызовом, так как не было дано никакой идентификации. Подполковник Тимоти Даффи был затем вручен телефон и предупредил о ситуации. На своем радио он позвонил пилотному майжеру Даниэлю Нэшу , пилоту, который делился на предупреждающий обязанности, и сказал ему подготовиться к грядущему бледному. Он также сказал ему, чтобы он подойдет и подготовился к звонку. [ 24 ]
Вскоре после этого командир 101 -й истребительной эскадрилья позвонил в северо -восточный сектор противовоздушной обороны и попросил разрешения запустить истребители. Сектор, в свою очередь, ответил, приказав командиру команды оружия, которая контролировала самолеты, майора Кевина Наспони, поставить бойцов на «боевые станции». Это привело к тому, что предупреждающая сирена, звучащая на Отисе, и пилоты взбились на их самолеты. Через четыре -пять минут был получен заказ схватки, и самолеты взлетели. Официально это произошло в 8:46 утра, с шестиминутной разницей между официальными и неофициальными счетами. Даффи полюбил свой командный пост для руководства, и мне сказали, что рейс American Airlines Flight 11 был Boeing 737 , когда на самом деле это был 767 . Оказавшись в воздухе, их радар начался, что позволило им эффективно перехватывать плоскость. [ 24 ]
Трудности в точном поиске полета 11 вывели задержку в пять минут до 8:43 утра, прежде чем был отдан заказ схватки, и пилоты Даффи и Нэш могли ответить. Когда рейс 11 ударил по Северной Башне в 8:46, два самолета все еще готовились к рейсу и не уходили до 8:52.
Майор Наспони был затем спросил, что делать с бойцами, и он ответил, сказав: «Отправьте их в Нью -Йорк. Это реальная мир ... Продолжайте снимать бойцов в районе Нью-Йорка, JFK [международный аэропорт], если можете. с этим. " [ 24 ] Не зная их цель, они были направлены на схему удержания в борьбе с военным виски воздушного пространства 105 от Лонг-Айленда, чтобы избежать воздушного движения в Нью-Йорке. В 9:03 утра полет 175 United Airlines попал в Южную башню, когда бойцы продвигались на свою позицию. Северо -восточному сектору противовоздушной обороны не было рекомендовано об этом угонном самолете до 9:03.
Между 9:09 и 9:13 самолеты оставались в схеме удержания. Вскоре они направились к Манхэттене и прибыли в 9:25, где они создали боевой воздушный патруль над городом. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
В то время как все это происходило, старшие боевые сотрудники Otis наблюдали за новостями, когда рейс 175 United Airlines врезался в Южную башню. Это сразу же заставило одного командира выкрикнуть: «Нам нужно пойти в боевой персонал!» Этот приказ заставил старших командиров разогнаться и направиться к близлежащим операционным зданиям. Внутри собрано вместе в боевой кабине Центра установки. Вскоре после этого голос наступил над громкоговорителями базы: «Командир приказал 102 -й боевой сотрудники Core Complet. Пожалуйста, немедленно сообщите об операционном здании». Мобилизация крыла начала происходить после этого времени. Во время приказа восемнадцать самолетов были готовы к полету, и командиры начали готовиться в зависимости от того, что, как они ожидали, их попросят сделать. Большинство из этих действий догадывались, потому что раньше на страну никогда не было нападения. Зная, что они не могут ждать руководства от Североамериканского командования аэрокосмической обороны , вспомнили все учебные полеты и начали загружать топливо и оружие на все доступные истребители. [ 24 ]
Тем временем, в боевой кабине, офицеру эскадрильи по обслуживанию сказали: «Послушай, я хочу, чтобы вы создали столько планеров [т.е. истребители], насколько это возможно!» Это сразу же привело к тому, что весь персонал был вызван обратно, и им было приказано работать над оставшимися самолетами. Этот порыв включал размещение ракет на всех самолетах, в том числе несколько новых ракет, которые редко вытащили. Шесть самолетов, которые были на учебной миссии, проходили через воздушное пространство виски, когда им сказал Центр управления движением воздушного маршрута Бостон, чтобы немедленно вернуться в Отис. После приземления пилотам было приказано припарковать свои самолеты, но оставляют двигатели. Наконец, первые самолеты взлетели в 10:20 утра. [ 24 ]
Через некоторое время был получен заказ на запуск всех доступных бойцов. Пилоты были проинформированы о национальной чрезвычайной ситуации и о потенциале, что им, возможно, придется взять самолет. В этот момент кто -то затем столкнулся в комнату и сказал, что был получен приказ от северо -восточного сектора противовоздушной обороны , который должны запустить все доступные самолеты. Затем пилоты выбежали в свой самолет с оратором Треаси, говоря: «Иди, иди, иди!» В спешке, которое стало утро, не все самолеты были заправлены, а большинство самолетов все еще были безоружны. Горстка вооруженных струй, была отправлена с одной или двумя ракет. Стандартная ракетная нагрузка включает в себя как минимум две ракеты при запуске. Это после того, как обработчики работали в «яростном темпе» и «поспешили исправить все доступные самолеты с живым оружием». Вооружение самолетов даже началось через пятнадцать минут после того, как Южная Башня была поражена. Этот факт позже принесет доверие к теории о том, что была идея, плавающая вокруг, чтобы разбить угнанные самолеты с самолетом. Начиная с 10:30 и заканчиваясь шестью той ночью, все двадцать одно самолеты были положены в воздух. [ 24 ] [ 29 ]
Ссылка на заговор
[ редактировать ]После того, как первоначальный шок от нападений прошел, возникли вопросы о том, как военные обработали угон и последующий ответ с самолетами. Некоторые думали, что самолеты были намеренно не допустить от полета в Нью -Йорк. [ 30 ] Вопросы, возникающие из -за времени отклика самолетов, возникают из -за практики политики эпохи холодной войны , которая запрещала немедленную реакцию на чрезвычайную ситуацию, как угол. [ 31 ] Первый респондент и пилот Даниэль Нэш сказали, что он не может вспомнить, что ему сказали, что Северная Башня была поражена, но он помнил, как видел дым в 70 миль (110 км). [ 30 ] Заговорщики также утверждают, что расчеты команды аэрокосмической обороны Северной Америки были неверными, потому что, согласно их собственным расчетам, самолеты летали на 24% от их максимальной скорости. [ 30 ] Это заявление учитывает время, когда самолеты находились в схеме удержания над военным воздушным пространством. Самолеты также было запрещено перейти сверхзвуковой по земле по правилам федерального администрирования авиации . Эти правила предназначены для предотвращения повреждения зданий от ударной волны, которую производит звуковой бум. [ 32 ] [ 33 ]
Глобальная война с ужасом
[ редактировать ]Операция Noble Eagle
[ редактировать ]
Более 600 участников крыла были мобилизованы для операции Noble Eagle , и крыло начало летать на круглосуточном боевом воздушном патруле сразу же после этого. Это продолжалось до февраля 2002 года. [ 18 ] 22 декабря 2001 года крыло сопровождало рейс American Airlines 63 как прямой результат того, что Ричард Рейд пытался взорвать самолет . [ 34 ]
В наращивании в вторжение в Афганистан шесть F-15 и 161 человек были отправлены в регион Персидского залива . [ 35 ] Крыло также патрулировало небо северо -восточных Соединенных Штатов в течение этого периода времени. Крыло, хотя никогда не развернуто для операции «Иракская свобода» . Крыло преобразовано из F-15A/B в F-15C/D в 2004 году. [ 36 ] Эти самолеты пришли с авиабазы Кадена . [ 16 ]
BRAC 2005
[ редактировать ]Комиссия по перераспределению и закрытию базы 2005 года планировала закрыть базу Национальной гвардии Отиса и растворить 102 -й. [ 37 ] Местные жители утверждали, что это оставит огромный разрыв в национальной воздушной защите. Чиновники Комиссии, после посещения базы, решили оставить ее открытым, но 102 -й по -прежнему потеряет свои самолеты, только на этот раз они собирались только в 104 -е истребительное крыло , базирующееся в муниципальном аэропорту Барнса . [ 20 ]
он обучался эскадрилью израильских ВВС В мае 2006 года 115 . [ 38 ]
Крыло организовало авиасалон и открытый дом Кейп-Код , его последнее авиационное шоу с Eagle F-15C в конце недели ВВС в августе 2007 года . [ 39 ] 103D Fighter Wing , [ 39 ] [ 40 ] и 104 -й истребительный крыло , [ 39 ] которые из -за решений комиссии также изменили тип самолетов, которые они летали. Начиная с 2007 года, F-15 начали переезжать в муниципальный аэропорт Барнса . С заземлением орлов F-15 , 158-й истребительное крыло базируемое в , которое в Вермонте, Вермонте , взяло на себя роль патрулирования неба северо-востока раньше, чем ожидалось. [ 41 ] Это прерывание полета F-15, совпадающее с переходом истребительских самолетов в 104-й истребительное крыло , создало некоторые проблемы. [ 41 ]

24 января 2008 года 102 -й истребительное крыло выполнило свою последнюю патрульную миссию. [ 20 ] Подразделение - командир крыла, полковник Энтони Шиави, возглавлял рейс в сопровождении майора Даниэля Нэша, который был одним из первых респондентов в 11 сентября. Пожарные машины были под рукой, когда команда приземлилась через полчаса, давая самолетам и пилотам обычный церемониальный шланг в последний раз. [ 20 ]
2008: новая миссия
[ редактировать ]Когда было объявлено, что крыло будет реструктурировано, а база национальной гвардии Otis останется открытой, начались дискуссии о будущем 102 -го. Сотрудники 102 -го штаб -квартиры в штаб -квартире Национальной гвардии Массачусетса считали, что крыло может перейти к разведывательной миссии, чтобы поддержать растущую войну с террором . Идея поразила контрольный пункт, когда было объявлено, что средства, которые крыло могло использовать для преобразования в свою новую миссию, были истощены. [ 42 ]
В конце концов, губернатор Деваль Патрик объявил, что крыло примет роль разведки, как только самолет уйдет. [ 43 ]
Первоначальная базовая перестройка и закрытие планов Комиссии, намекавших только на распределенную общую наземную систему , созданную в Отисе. [ 44 ] Эти планы не включали авиации, пострадавшие от потери своей работы. Проблема была решена, когда ВВС объявили о своих планах, прямо перед тем, как F-15 начали уходить в Барнс. [ 43 ]
Участники крыла имели возможность переехать с F-15 в Барнс, но большинство решили остаться позади и тренироваться для новых миссий. Краш -грузовики отправились в Барнс, оставив позади военного резервации в Массачусетсе . Здания, ранее занятые истребителем, включая ангары, будут заняты разведывательной миссией. [ 42 ]
6 ноября 2009 года земля была сломана на новых объектах для 102 -го интеллектуального крыла. Здание должно было в конечном итоге заменить временные средства, в которых работало крыло. [ 45 ]
Утечка интеллекта
[ редактировать ]В статье, опубликованной 13 апреля 2023 года, New York Times показало, что лицо, ответственное за утечку документа Пентагона 2023 года, был младшим членом 102 -го. [ 46 ] [ 47 ] ФБР арестовала летчика 1 -го класса Джека Тейксейра , подмастерье киберран -транспорта 102 -го интеллектуального крыла, совместного базового базового CAPE COD для якобы загрузки информации о высшей секрете на сервер Discord . [ 48 ] Teixeira была размещена в Форт -Брэгге во время утечек данных, о которых широко сообщалось. [ 48 ]
Командир отряда и командир операций 102 -й разведывательной эскадрильи поддержки были приостановлены в ожидании завершения расследования Генерального инспектора по поводу утечки; Оба командира также потеряли свой доступ к классифицированным данным. [ 49 ] Другие летчики из подразделения находятся в стороне от основной миссии 102 -й. [ 50 ]
Тексейра наблюдал, что делает заметки о потоке разведки и был предупрежден о его поведении. [ 51 ] Тексейре было предъявлено обвинение по шести пунктам; После предупреждений власти были сбиты с толку из -за того, как долго Тексейре было разрешено продолжать работать на базе Национальной гвардии Air. [ 48 ] [ 52 ] [ 53 ] Смотрите необходимость знать
В ответ Пентагон устанавливает офицеры по контролю за секретным секретом, [ 54 ] ° Планы систем обнаружения электронных устройств, подходящих для классифицированных, секретных и входящих мест, и ° офиса для решения инсайдерских угроз. Министерство юстиции заявило, что каждое нарушение для «несанкционированного удержания и передачи информации о национальной обороне предусматривает приговор в тюрьме на срок до 10 лет, до трех лет контролируемого освобождения и штраф в размере до 250 000 долларов». [ 54 ] [ 55 ]
11 декабря 2023 года командир крыла Шон Райли был освобожден от командования, а 14 других были дисциплинированы. [ 56 ]
Формирование A-Staff
[ редактировать ]28 июня 2023 года 102-й командир крыла объявил о создании A-Staff для работы параллельно с персоналом крыла; [ 57 ] От двадцати до двадцати шести позиций достигнет первоначальной рабочей возможности (IOC) 1 октября 2023 года. [ 57 ] A-Staff будет иметь возможность планирования кризисных действий для перегрузки требований к операционному крылу; [ 57 ] A-Staff будет иметь функциональные директора (A-1: рабочая сила, персонал и услуги, A-2/3/5: разведки, операции и стратегические планы, A-4: Логистика и Инженерность и A-6: коммуникации), Каждая репортажа начальнику штаба крыла. 102-й IW будет служить тестовым блоком для крыльев без летания, [ 57 ] и бета -сайт для ISR (интеллект, наблюдение и разведка) . [ 58 ] Соответствующие a-Staff формируются, например, в Air Massching (ATFS) в качестве теста. [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мидлтон, Кен (22 января 2008 г.). "102 -й истребительный крыло" . Архивировано с оригинала 3 октября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ «Командующий экологическим заявлением» (PDF) . 102iw Управление по связям с общественностью. 22 января 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 29 мая 2008 года .
- ^ «Изменение охранника в Отисе» . Массачусетская национальная гвардия. 7 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Получено 29 мая 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «102 IW миссия» . 102 -й разведывательный Крыло Управление по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Получено 23 апреля 2009 года .
- ^ Reuters (19 апреля 2023 г.) Предполагаемый подразделение лидера Тейкейры приказано остановить разведывательную миссию -силы
- ^ AP (18 апреля 2023 г.) Подразделение ВВС в случае утечки документов теряет миссию Intel
- ^ Лолита С. Балдор и Тара Копп (19 апреля 2023 г.) Национальный гвардейский возраст не ключ к утечкам Пентагона: Остин
- ^ Лео Шейн III (1 июня 2023 г.) Лучший офицер национальной гвардии клянется утечками Intel «никогда больше не повторится»
- ^ Одри Декер (31 мая 2024 г.).
- ^ «Единицы» . Фалмут, штат Массачусетс: 102 -й Управление по связям с общественностью разведки. 2010 год . Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ «Годовой отчет FY05» (PDF) . Массачусетская национальная гвардия. 29 мая 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2008 года . Получено 29 мая 2008 года .
- ^ Мартинес, Луис (18 апреля 2023 г.). «Военно -воздушные силы открывают собственное расследование утечки секретных документов» . ABC News . Получено 18 апреля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне - часть 5» . Маурер, Маурер. 1986. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Получено 10 августа 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Содружество штата Массачусетс военная дивизия, история Национальной гвардии воздуха» . Музей и архивы Национальной гвардии. 29 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сегодня в истории охраны (август)» . Национальная гвардия. 2008. Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «102 -й истребительный крыло» . Филипп Колин. 22 января 2008 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2008 года . Получено 29 мая 2008 года .
- ^ «390 -я истребительская эскадрилья» . Globalsecurity.org. 26 апреля 2005 г. Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Отисская авиационная база национальной гвардии и военная резервация Массачусетса» . 102 -й разведывательный Крыло Управление по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Получено 11 декабря 2010 года .
- ^ «История 102 -го интеллектуального крыла» . ВВС США. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 5 мая 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Делузуриага, Таня (29 мая 2008 г.). «Отис видит свою последнюю посадку» . Бостонские новости . Получено 29 мая 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Боугер, Джо (15 апреля 2000 г.). «Служба F-15 Eagle с ВВС США и Анг» . Джо Боугер. Архивировано с оригинала 24 ноября 2010 года . Получено 12 декабря 2010 года .
- ^ МакКенна, Пэт. «Пограничники-Норад: глаза и уши Северной Америки» . Шайеннская горная станция ВВС: ВВС США . Архивировано из оригинала 11 января 2005 года . Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ «Глобальная история безопасности 101 -й истребительной эскадрильи» . Глобальная безопасность. 29 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Получено 29 мая 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Профиль: база национальной гвардии Otis Air» . Falmouth, Massachusetts: HistoryCommons.org. 2010. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 22 апреля 2010 года .
- ^ Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . ISBN 1-85780-197-0
- ^ «Исследование пути полета - American Airlines Flight 11» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 19 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2008 года . Получено 25 мая 2008 года .
- ^ « У нас есть несколько самолетов » . Национальная комиссия по террористическим нападениям на Соединенные Штаты. Июль 2004 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 25 мая 2008 года .
- ^ «9/11 записей хроники путаницы, задержка» . CNN. 17 июня 2004 года . Получено 24 мая 2008 года .
- ^ «Мы считали« самоубийственными задачами » . Фалмут, Массачусетс: Би -би -си. 29 августа 2002 г. Получено 23 апреля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Заговоры!" Полем Ежедневный телеграф . Лондон 7 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 30 июля 2008 года .
- ^ Эгген, Дэн (2 августа 2006 г.). «Панель 9/11 Подозреваемая обмана Пентагоном» . Вашингтон пост . Получено 7 ноября 2008 года .
- ^ Пайк, Джон (22 января 2009 г.). «Суперзвуковые транспорты (SST)» . Globalsecurity.org. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ Блэкберн, AW (июль 1988 г.). «Высокоскоростной экологический круиз проблемы» . Транспортный исследовательский циркуляр (333). Транспортный исследовательский совет Национального архива . Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ Хаскелл, Боб (28 января 2008 г.). «Крыло Air Guard завершает истребительскую миссию, охватывает разведку» . Национальная гвардия . Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Накопление США накапливается» . USA сегодня . 20 сентября 2001 года . Получено 22 ноября 2008 года .
- ^ "102 -й истребитель, Массачусетс Анг" . Опыт Амарка. 16 августа 2006 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2008 года . Получено 22 ноября 2008 года .
- ^ «Глобальная история безопасности 102 -го истребительного крыла» . Глобальная безопасность. 29 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Получено 29 мая 2008 года .
- ^ Вайс, Ранан (сентябрь 2010 г.). «Борьба с собаками над дюнами». ВВС ежемесячно (269).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в « Отображения » . Capecodairshow2007.org. 2007. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 7 января 2009 года .
- ^ Хаскелл, Боб (август 2007 г.). «На страже» (PDF) . Национальная гвардия Соединенных Штатов . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2011 года . Получено 24 апреля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сокол для орла» . Airforce-magazine.com. 14 декабря 2007 г. Получено 7 ноября 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новая миссия Отиса в подвешенном состоянии» . Кейп -Код времена . 2 июня 2007 г. Получено 29 мая 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лемерт, Аманда (17 сентября 2007 г.). «Отисская авиабаза« безопасна » . Кейп -Код времена . Архивировано с оригинала 9 ноября 2016 года . Получено 25 ноября 2008 года .
- ^ «Департамент ВВС» (PDF) . ВВС США . Август 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2009 года . Получено 7 ноября 2008 года .
- ^ Бреннан, Джордж (7 ноября 2009 г.). «Прорыв миссии в Отисе» . Кейп -Код времена . Отисская авиационная база национальной гвардии. Архивировано с оригинала 9 ноября 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Толер, арич; Швирц, Майкл; Уиллис, Хейли; Меллен, Райли; Триберт, Кристиан; Браун, Малахия; Гиббонс-Нефф, Томас; Барнс, Джулиан Э. (13 апреля 2023 г.). «Вот что мы знаем о лидере онлайн -группы, где просочились секретные документы» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 13 апреля 2023 года .
- ^ Харрис, Шейн (13 апреля 2023 г.). «Подозреваемый лидер в верхних секретных документах Пентагона арестован» . The Washington Post . Получено 15 апреля 2023 года . (требуется подписка)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джефф Цизулевич (13 апреля 2023 г.) Заместитель министра обороны войск: не делитесь секретной информацией
- ^ Хейли Бритцки, Орен Либерманн и Наташа Бертран, CNN (26 апреля 2023 г.) ВВС приостанавливает лидерство для подразделения подозреваемого линии документа Пентагона
- ^ Томас, новая, (19 апреля 2023 г.) Отделение Национальной гвардии воздуха, где предполагаемый лидер работал в стороне от разведывательной работы
- ^ Александр Смит и Кен Диланиан (18 мая 2023 г.).
- ^ Холмс Лайбранд, CNN (15 июня 2023 г.) 21-летний гвардейский исполнитель по шести пунктам после того, как якобы опубликовал классифицированные документы онлайн 21-летняя реакция Техайры на предупреждения: « idgaf »
- ^ Роберт Легаре, Андрес Трай (29 февраля 2024 г.) Джек Тейксейра, предполагаемый утечек Пентагона, признал себя виновным 15 начальников позволили утечки.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Reuters (5 июля 2023 г.) Пентагон для ужесточения контроля по секретной информации после утечки
- ^ Кейтлин М. Кенни (5 июля 2023 г.) Пентагон создаст Office для мониторинга пользователей и инсайдерских угроз после утечек «Объединенный офис управления для инсайдерской угрозы и киберпреступности»
- ^ Одри Декер (11 декабря 2023 г.) ВВС США расправляется с «необходимостью знать» нарушения в результате утечек разногласий ; WCVB (11 декабря 2023 г.) Участники Массачусетского подразделения Национальной гвардии Воздуховой гвардии имели возможность притупить утечку документов, находит Air Force IG ; Видео Тимоти Сэндленд, 102 -я разведывательное крыло (1 марта 2023 г.) Командное сообщение - март 2023 г. - полковник Энрике Довало не освобожден от командования; Брайан МакКуарри (17 апреля 2023 г.) С делом о утечке, Массачусетская Национальная гвардия воздуха попадает в центр внимания ; Фотография летчика 1 -го класса Джулия Ахаси 102 -й разведывательной интеллект (4 июня 2023 г.) 102 -й ISRG участвует в тактической паузе. Изображение 7 из 7; Джефф Шогол, Task & Acele (11 декабря 2023 г.) Командир крыла, освобожденный из -за классифицированной утечки документа Teixeira ; 102 -й ISRG (2023) 102 -й разведка, наблюдение и разведка группа ;
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Летчик 1-го класса Джулия Ахаси, 102-й разведывательный крыло (11 августа 2023 г.) 102-й IW устанавливает A-Staff A-Staff
- ^ Контр-адмирал Патрик Пирси, ВМС США (в отставке) (сентябрь 2023 г.). Планирование следующей войны должно быть смесью искусства и науки . Уровень борьбы будет зависеть от намерения Коммандера и искусства войны ». Материалы Военно -морского института США, том 149 (9) #1,447
- ^ Грег Хэдли (19 сентября 2023 г.) ВВС США протестируют новый способ организации развертывания: Air Целевые группы
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Cann, Donald J.; Galluzzo, John (2010). Кэмп Эдвардс и Отисская авиабаза . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-7214-7 .
- DILDY, Стив Дэвис; Dildy, Doug (2007). F-15 Eagle помолвлен: самый успешный в мире Jet Fighter . Оксфорд: Osprey. ISBN 978-1-84603-169-4 .
- Дональд, Дэвид, изд. (1992). Справочник Air Force Air Force (World Air Power Journal) . Лондон: аэрокосмическая публикация. ISBN 1-880588-01-3 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Мидленд. ISBN 1-85780-197-0 .
- Скаруп, Гарольд А. (2010). Военные самолеты Новой Англии: Мэн, Нью -Гемпшир, Вермонт, Массачусетс, Род -Айленд, Коннектикут . [SL]: iuniverse.com. ISBN 978-1-4502-7386-2 .
- Спенсер, Линн (2008). Прикосновение истории: невыразимая история драмы, которая развернулась в небе над Америкой 11 сентября (изд. В твердом переплете). Нью -Йорк: Свободная пресса. ISBN 978-1-4165-5925-2 .
- Уильямс, Роберт Э. (зима 1995). «Американская авиация». AAHS Journal . 40 (4). Американское авиационное историческое общество. ISSN 0882-9365 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]