Административное деление Массачусетса
Массачусетс, как и пять других штатов Новой Англии, имеет правительственную структуру, известную как город Новой Англии . Только юго-восточная треть штата имеет функционирующие правительства округов; в западном, центральном и северо-восточном Массачусетсе традиционное правительство на уровне округа было упразднено в конце 1990-х годов. Вообще говоря, в Массачусетсе существует четыре типа округов государственных школ: местные школы, региональные школы, профессионально-технические школы и чартерные школы.
Муниципалитеты [ править ]

Во многих других штатах город представляет собой компактную объединенную территорию; между городами есть некорпоративные территории, обычно довольно большие, не принадлежащие ни одному городу. Такие штаты полностью разделены на округа , и правительства округов имеют большое значение, особенно для тех, кто живет за пределами городов, и часто выполняют важные функции, такие как обеспечение полиции и пожарных служб, а также управление аэропортами.
Напротив, за возможным исключением Graves Light , [1] вся земля в Массачусетсе разделена между городами и поселками, и здесь нет «некорпоративных» территорий, населенных пунктов или поселков. (Это в целом верно для большинства штатов Новой Англии и подробно описано в городе Новой Англии .) Это усложняет сравнение с другими штатами, не входящими в состав Новой Англии. Бюро переписи населения США считает, что города Массачусетса являются второстепенными гражданскими единицами , эквивалентными поселкам в других штатах, но поселки обычно имеют более слабые формы правления. Многие жители Массачусетса также идентифицируют себя с районами, деревнями или другими районами своих городов.
Услуги [ править ]
Во многих муниципалитетах есть свои собственные полицейские управления , как и во многих колледжах и университетах Массачусетса. [2] В соответствии с законодательством штата полиция штата Массачусетс обладает исключительными полномочиями по расследованию убийств, за исключением Бостона, Вустера и Спрингфилда. Противопожарная защита, как правило, также обеспечивается муниципальными пожарными службами, но может быть разделена между несколькими более мелкими подразделениями, обслуживающими только отдельные деревни и населенные пункты. Примеры нескольких департаментов, обслуживающих одни и те же города, включают Дартмут (три округа) и Барнстейбл (пять округов плюс департамент аэропорта). У Massport есть собственная пожарная часть, а пожарно-спасательная служба обеспечивает защиту собственности агентства. [3] Пожарные департаменты имеют соглашения о взаимной помощи, такие как пожарный район Массачусетского метрополитена в Большом Бостоне , которые облегчают реагирование на чрезвычайные ситуации за пределами границ департаментов. [4]
Районы водоснабжения и канализации обычно управляются на муниципальном уровне, предоставляя розничные услуги жилым и коммерческим клиентам, а также обеспечивая очистку сточных вод и получение воды из колодцев, рек или у оптовых торговцев. Некоторые местные водные округа были объединены за пределы муниципальных границ. [5] а некоторые действуют на субмуниципальном (поселковом) уровне. [6] Проточная вода и канализация не обязательно доступны для всех зданий, особенно в районах с низкой плотностью населения; Владельцы зданий в этих районах должны получать воду самостоятельно и утилизировать сточные воды. Управление водных ресурсов штата Массачусетс предоставляет оптовые услуги водоснабжения и канализации многим городам и поселкам, в основном в Большом Бостоне , в сотрудничестве с управлением земель водоразделов DCR . В некоторых районах комбинированную канализацию разделяют, чтобы уменьшить загрязнение воды.
Законы штатов делегируют ограниченный контроль над лицензиями на строительство, алкоголь, марихуану, азартные игры и такси муниципальным органам власти. Муниципальным властям принадлежит большая часть дорог, и многие из них используют полицию и сотрудников дорожной службы для обеспечения соблюдения собственных правил парковки, а также устанавливают ограничения скорости и различные ограничения на местных дорогах в пределах государственных параметров. Содержание государственных дорог (обычно крупных), установление правил дорожного движения, водительских прав и лицензий на транспортные средства, а также общественный транспорт входят в обязанности MassDOT , хотя региональные транспортные агентства, такие как MBTA, частично финансируются за счет сборов, выплачиваемых муниципалитетами.
муниципального Ограничения управления
Многие города Массачусетса были основаны во время британского колониального периода, задолго до существования независимых Соединенных Штатов. Конституция Массачусетса была написана до окончания Американской революции (1780 г.). Эта конституция восстановила отношения между правительством штата и городами, которые первоначально были определены в хартии, предоставленной компании Массачусетского залива королем Карлом I в 1629 году.
Как и в большей части Новой Англии, полномочия городов и поселков Массачусетса изложены в конституции штата, статутах штата и муниципальных уставах. Однако законы, регулирующие их полномочия, исторически имели очень широкое толкование, и существует давняя традиция местной автономии.
В 1966 году Поправка о самоуправлении к Конституции Массачусетса создала ограниченный механизм самоуправления , явно предоставляющий определенные полномочия городам и поселкам. [7] [8] [9] Согласно поправке:
- Муниципалитеты могут принимать уставы без необходимости одобрения государства
- Муниципалитеты не могут регулировать выборы, собирать налоги, занимать деньги, определять гражданские законы и правила, определять уголовные преступления или устанавливать тюремное заключение в качестве наказания за любое правонарушение или распоряжаться парковой землей; за исключением случаев, установленных законодательным органом
- Независимо от того, принял он хартию или нет, муниципалитет может осуществлять любые полномочия, которые законодательный орган имеет право делегировать ему, за исключением случаев, когда законодательный орган уже принял меры, прямо или косвенно. (Учитывая большое количество вопросов, по которым принял решения законодательный орган штата, это означает, что фактические полномочия муниципалитетов весьма ограничены, а иногда и неопределенны, пока не будут проверены в суде.) [9]
Законодательному органу запрещено принимать какие-либо специальные законы, затрагивающие менее двух муниципалитетов, за исключением любого из следующих обстоятельств: [10]
- Утверждение петиции муниципального правительства о самоуправлении
- Квалифицированным большинством в две трети голосов и с согласия Губернатора
- Создание столичных или региональных агентств с границами, отличными от границ существующих муниципалитетов.
- Создание, роспуск и слияние муниципалитетов, а также корректировка границ
Многие муниципалитеты добиваются одобрения специального законодательства, дающего им желаемые полномочия, которые могут быть им доступны, а могут и не быть доступны в рамках общего гранта самоуправления из-за потенциально противоречивых законов штата. [9] Еще до поправки 1966 года законы, регулирующие муниципальные полномочия, толковались очень широко, и существует давняя традиция местной автономии.
Закон о зонировании [11] существенные полномочия по зонированию предоставляет муниципалитетам . Закон штата Массачусетс о контроле за подразделениями [12] касается также регулирования землепользования.
правления: город против Форма города
Известные муниципалитеты по численности населения (2002 г.) [13] | Население | |
---|---|---|
Крупнейший город | Бостон | 667,137 |
Крупнейший город | Бруклин | 58,732 |
Самый маленький город | Норт Адамс | 13,708 |
Самый маленький город | Госнольд | 75 |
Как и на большей части территории Новой Англии, различие между «городом» и «городом», как это определено в законе Массачусетса, в первую очередь связано с формой правления, которую выбрал муниципалитет. Управление городом осуществляется в форме городского собрания – либо через открытое городское собрание , либо через представительное городское собрание , с советом избранных, занимающимся городскими делами между собраниями. В городе есть совет или совет олдерменов (и он может иметь или не иметь мэра, городского менеджера или и то, и другое).
До 1821 года единственной признанной формой правления в Массачусетсе было городское собрание. 9 апреля 1821 года была одобрена поправка к конституции штата, разрешавшая муниципалитетам выбирать другие формы правления. 23 февраля 1822 года губернатор утвердил закон, предоставлявший Бостону городскую форму правления. Новый устав «города Бостон» был разработан Лемюэлем Шоу , впоследствии судьей Верховного судебного суда штата Массачусетс . Избиратели Бостона одобрили принятие предложенной городской хартии 4 марта 1822 года. [14]
Конституция штата предусматривает, что любой муниципалитет с населением менее 12 000 человек не может принять «городскую» форму правления и устав; любой «город» с населением менее 6000 человек не может принять устав представительного городского собрания и форму правления. Это применимо независимо от того, принял ли муниципалитет хартию самоуправления. Другие детали городского управления оставлены на усмотрение законодательного органа. [10]
Закон штата определяет шесть возможных вариантов действий городских властей: [15]
- План А - «Сильный мэр» - Мэр и городской совет, члены совета избираются в целом. Партийные праймериз запрещены.
- План Б - «Слабый мэр» - Мэр и городской совет, члены совета избираются частично от общего числа, а частично от районов или округов города. Партийные праймериз запрещены.
- План С – «Комиссия» – Мэр и члены комиссии. Партийные праймериз запрещены.
- План D — «Совет-менеджер» — городской совет из семи или девяти человек (один из которых является мэром) и городской менеджер. Партийные праймериз запрещены.
- План Е - «Совет-менеджер» - Городской совет из семи или девяти человек (один из которых мэр), сити-менеджер; члены совета и школьного комитета избираются на основе пропорционального представительства. [15]
- План F - «Партизанский мэр-совет» - мэр и городской совет, члены совета избираются частично в целом, а частично из округов города, с праймериз политических партий. [16]
Существуют также определенные эксплуатационные различия между городами и поселками. Например, изменения в городских подзаконных актах требуют одобрения Генерального прокурора штата Массачусетс, а изменения в городских постановлениях — нет. [9]
Поправка 1966 года к Конституции Массачусетса подтвердила право местных муниципалитетов на самоуправление и осуществление полномочий, не противоречащих законам штата. Он также запретил законодательному органу штата упразднять или объединять города и поселки без их согласия, а также сделал незаконным принятие закона, затрагивающего только один муниципалитет, без запроса или согласия этого сообщества.
В рамках поправки Массачусетс впервые разрешил городам и поселкам разрабатывать и принимать свои собственные хартии самоуправления без получения разрешения или одобрения со стороны штата. Законодательный орган штата принял Закон о процедурах самоуправления штата, чтобы установить процесс выполнения конституционного мандата.
Для городов, не имеющих хартии самоуправления, изменения в структуре местного самоуправления должны быть одобрены путем подачи прошения в Генеральный суд о принятии специального законодательства, предоставляющего ему такие полномочия, или путем принятия одного из так называемых Уставов Акта о принятии, от A до F. Сообщества с хартиями самоуправления должны также запросить специальный закон, чтобы реализовать полномочия, которые штат зарезервировал для себя, например, увеличить количество лицензий на продажу спиртных напитков, разрешенных в городе или поселке.
По состоянию на 2000 год 71 муниципалитет принял хартии самоуправления в соответствии с процедурой внесения поправок о самоуправлении, 13 действовали в соответствии с уставами, предоставленными специальными законами законодательного органа, принятыми до поправки о самоуправлении, и 19 действовали в соответствии со специальными законами, принятыми после поправки о самоуправлении. [17]
Из 53 городов Содружества сейчас одиннадцать являются городами по закону и имеют городские советы, но сохранили в своих названиях слово «Город». Это различие вытекает из положений закона штата, которые ссылаются на форму правления городского собрания и предусматривают более широкие полномочия самоуправления для класса сообществ, управляемых формой главы исполнительной власти и совета, которые в законодательстве штата называются городами.
Сообщества, принявшие форму города, сохранив в качестве названия «Город»: [18] Агавам , Эймсбери , Барнстейбл , Брейнтри , Франклин , Палмер , Саутбридж , Уотертаун , Вест-Спрингфилд , Уэймут и Уинтроп .
Юридические заключения, предоставленные уставным комиссиям в некоторых из первых из 11 сообществ, принявших стиль правления, который в Общих законах называется формой города, предлагали для ясности называть это сообщество «Городом, известным как Город X», поскольку его юридическое название. Термин «город» сохранялся во многих случаях, потому что пригородное сообщество не желало называться «городом» с городскими проблемами, которые подразумевает это название, а желало принять городскую форму правления.
Говорят, что то, как муниципалитет называет себя, является решением, принимаемым сообществом. Верховный судебный суд штата Массачусетс постановил, что то, как муниципалитет называет себя, не имеет значения: «Управляет суть дела, а не название, данное ему». Мнение судей Сенату, 229 Массачусетс 600 (Массачусетс 1918 г.). Название «Город, известный как Город» предназначалось для сообществ, принявших его, для отстаивания своего права на осуществление власти города в области управления, муниципальных финансов и закупок. На заре распространения муниципального управления на основе советов на города оно служило устранению путаницы в отношении способности города делать то или иное дело.
До принятия поправки о самоуправлении ни один город в Массачусетсе не становился городом в течение 45 лет, тогда как четыре города внесли изменения в первые 10 лет после принятия самоуправления.
Доходы [ править ]
- Местный налог на недвижимость . Законодательный орган уполномочил местные органы власти управлять налогом на имущество под контролем государства и устанавливать ставки налога на имущество на местном уровне. Закон 1980 года, принятый всенародным голосованием и известный как « Предложение 2½ », устанавливает ограничения на ставки налога на имущество и автомобильного акцизного налога. Расчет лимита налога на имущество состоит из трех частей.
- Потолок сбора: Сообщество не может в течение одного года собирать более 2,5% от общей полной и справедливой денежной стоимости всего облагаемого налогом недвижимого и личного имущества в сообществе.
- Лимит сбора (увеличение). Ежегодное увеличение взысканной суммы не может превышать 2,5% по сравнению с предыдущим годом плюс сумма, соответствующая увеличению стоимости имущества.
- Новый рост. Каждый год Департамент доходов штата рассчитывает показатель «нового роста» для каждого муниципалитета, позволяя этому сообществу увеличить свой сбор на определенную сумму, превышающую предел в 2,5%, чтобы учесть дополнительные улучшения в фонде местной собственности, такие как разделение ферм на дорогие дома.
- Муниципалитет имеет право, но не обязан взимать налоги до установленного предела. Если город или поселок хочет собрать больше денег, чем разрешено в соответствии с потолком или лимитом увеличения, он должен получить одобрение избирателей на «отмену предложения 2½» или «исключение долга по предложению 2½». Исключение составляет задолженность по водоснабжению и водоотведению. Увеличение налогов, проголосованное за исключение долга, должно быть привязано к определенной стоимости и истекать в будущем; превышение повышения устанавливает новый ориентир для всех будущих повышений на 2,5 процента. [19]
- В некоторых муниципалитетах действует утвержденное государством освобождение от налога на недвижимость для недорогих домов, занимаемых собственниками, в размере до 30%. [20]
Другие исключения включают больницы, школы, церкви, пожилых людей, ветеранов, выживших супругов и слепых людей. [21]
- Местный подоходный налог . Конституция Массачусетса была изменена в 1915 году, чтобы разрешить взимание подоходного налога штата. Однако конституция требует, чтобы «такой налог... взимался по единой ставке». Это означает, что местные муниципалитеты не могут взимать местный подоходный налог.
- Местный налог с продаж . Конституция Массачусетса требует единообразия налоговых ставок, а это означает, что муниципальные власти не могут устанавливать местные налоги с продаж. Однако были предоставлены некоторые исключения. В 1985 году Законодательное собрание предоставило городам и поселкам право взимать налог с продаж на авиационное топливо и проживание в отелях/мотелях в качестве местного варианта. [22]
- Местная помощь. Значительная часть доходов городов поступает из общего фонда правительства штата и известна как «местная помощь».
- Сборы. Некоторые муниципальные сборы, такие как штрафы за парковку и сборы за буксировку, ограничены законодательством штата. [23]
- Необеспеченные мандаты. Законы штатов, которые предъявляют требования к городам и поселкам без увеличения финансовой поддержки для покрытия возросших расходов, часто критикуются как «необеспеченные мандаты» и являются спорным вопросом в местных отношениях. Теоретически Предложение 2½ запрещало нефинансируемые мандаты после 1981 года, и в некоторых случаях это было успешно реализовано в суде. Однако суды постановили, что законодательный орган может обусловить получение другой помощи принятием мандатов, частично в обход закона. [24]
Школьные округа [ править ]
Посещение начальной и средней школы является обязательным и бесплатным для жителей Массачусетса в возрасте 6–16 лет. В Массачусетсе действует закон о выборе школы, который позволяет учащимся посещать школу в округе за пределами их муниципалитета, если в другом округе есть место и оно одобрено. Учащиеся K-12 также могут посещать частные школы. Частные школы не финансируются государством и, как правило, взимают плату за обучение . Многие из них являются приходскими школами, управляемыми подразделениями Римско-католической церкви .
Вообще говоря, в Массачусетсе существует четыре типа округов государственных школ: местные школы, региональные школы, профессионально-технические школы и чартерные школы.
Организация [ править ]
Местные школы финансируются одним муниципалитетом. 50% муниципалитетов Массачусетса используют местные школы для классов от детского сада до 12. Местные школы находятся в ведении муниципалитета через избранный или назначенный школьный комитет и считаются департаментом городского правительства. В некоторых городах, таких как Кембридж и Молден , в уставе города указано, что мэр имеет постоянное место в школьном комитете. На столицу Бостон распространяется действие специального закона штата, который позволяет мэру назначать школьный комитет из семи человек. [25] Окончательный бюджетный контроль местных школ осуществляется муниципалитетом (мэром или городским собранием соответственно), хотя школьный комитет получает ежегодные единовременные ассигнования от муниципалитета, а «городские» или «городские» чиновники не имеют контроль за распределением средств Департамента школы в пределах годовых ассигнований, который контролирует школьный комитет.
Любые два или более муниципалитета могут объединить свои государственные школы в один округ и сформировать региональные школы. В 27% муниципалитетов Массачусетса есть региональные школы K-12, в то время как многие другие сообщества обслуживаются местными начальными школами и региональными средними школами. Региональные школы находятся в ведении школьного комитета, состоящего из представителей муниципалитетов региона. Однако окончательный бюджетный контроль регионального округа по-прежнему остается за избирателями входящих в него муниципалитетов. Участвующие мэры и городские собрания по-прежнему голосуют по поводу итоговой суммы своей доли в региональном бюджете. Если муниципалитеты внутри школьного округа не согласны (например, если один город финансирует 100% запроса регионального школьного комитета, а другой финансирует только 75%), принимается второй раунд решений. Если разногласия сохраняются, зарегистрированные избиратели в пределах областного округа собираются на «районное собрание», аналогичное городскому собранию, на котором преобладает большинство голосов присутствующих. Затем каждый город-член или поселок должен скорректировать свой собственный бюджет с учетом утвержденных оценок.
Несколько региональных школьных округов накладываются на «академическую» систему школьных округов и предоставляют профессиональные и технические средние школы для учащихся из нескольких сообществ. Профессионально-технические школы находятся в ведении регионального школьного комитета. Структура этого комитета установлена в региональном соглашении. Как и любой региональный школьный комитет, профессиональные комитеты имеют окончательный бюджетный контроль при принятии решений о расходах на школу, но по-прежнему зависят от финансирования местных властей.
Чартерные школы — это школы, финансируемые государством, которые подчиняются административной структуре, отличной от традиционных государственных школ. В Массачусетсе есть два типа чартерных школ. Закон Массачусетса определяет управление и организации, имеющие право подать заявку на получение чартера или управлять чартерной школой, следующим образом: [26]
Физические или юридические лица, имеющие право подать заявку на создание чартерной школы, должны включать, помимо прочего, некоммерческое предприятие или юридическое лицо, двух или более сертифицированных учителей или десяти или более родителей; при условии, однако, что ни одно коммерческое предприятие или юридическое лицо не имеет права подавать заявку на получение чартера. Указанное заявление может быть подано совместно с колледжем, университетом, музеем или другой подобной некоммерческой организацией. Частные и приходские школы не имеют права на статус чартерной школы.
Чартерные школы Содружества были созданы в рамках реформы образования в 1993 году. Чартерные школы Содружества создаются путем утверждения устава, определяющего их административную структуру. Чартерные школы не подпадают под действие коллективных договоров, которые заключаются для других государственных школ. В Массачусетсе 51 чартерная школа Содружества. Чартерные школы Содружества находятся в ведении попечительского совета частной организации, получившей уставные полномочия на управление школой. [26]
Чартерные школы Горация Манна были созданы в 1997 году. Устав этих школ должен быть одобрен местным школьным комитетом и местным профсоюзом. В Массачусетсе есть 8 чартерных школ Горация Манна. Школа Горация Манна Чейтера управляется и управляется попечительским советом, независимым от школьных комитетов, которые одобряют указанные школы. В попечительский совет может входить член школьного комитета. В состав попечительского совета может входить член муниципального школьного комитета. [26]
Все школьные округа Массачусетса должны иметь суперинтенданта и бизнес-менеджера (или финансового менеджера). Во многих округах также есть помощники или помощники суперинтендантов, директора по работе с учениками, директора специального образования и другие администраторы, хотя это не требуется по закону штата. Закон штата превращается в постановления Совета по образованию штата Массачусетс, регулирующие деятельность местных, региональных, профессиональных и чартерных школ.
школы Финансирование строительство и
Затраты на содержание государственных школ поступают из двух источников: местного правительства, финансируемого в основном за счет налога на имущество, и платежей Законодательного собрания штата (из общего фонда штата), рассчитанных на оказание большей помощи экономически более слабым школьным округам и тем самым уравнивание образовательных возможностей. возможность по всему штату. Эти выплаты по «Главе 70» дополняют отдельные выплаты местной помощи в общие фонды городских властей.
По законам штата города и поселки обязаны тратить минимальную сумму на образование. Эта необходимая сумма называется «Чистыми школьными расходами» и рассчитывается как часть формулы финансирования Главы 70. [27] [28]
Каждому школьному округу выделяется определенная сумма финансирования через основной бюджет, который основан на количестве учащихся, которых сообщество должно обучить в соответствии с данными о зачислении на 1 октября предыдущего года, а также расчетным богатством одного школьного округа. сообщество. Однако когда учащийся переводится из округа в другой государственный округ, в чартерную школу, государственное профессионально-техническое училище и т. д., вместе с ним переводится определенная сумма финансирования. [29]
Проекты строительства и реконструкции школ подпадают под бюджетные полномочия и полномочия по землепользованию муниципалитетов, а не школьных советов. [30]
Округа [ править ]
Окружные прокуроры и шерифы избираются округами, которые в основном, но не полностью, следуют границам округов; они финансируются из государственного бюджета. [31] [32] Хотя правительства большинства округов были упразднены, в каждом округе по-прежнему есть департамент шерифа, который управляет тюрьмами и исправительными учреждениями, а также обеспечивает процессуальное обслуживание на территории округа.
К 1990-м годам большинство функций окружных правительств (включая работу судов и содержание дорог) были переданы государству, и большинство окружных правительств считались неэффективными и устаревшими. Правительство округа Саффолк было существенно интегрировано с городским правительством Бостона более ста лет назад до такой степени, что члены городского совета являются Бостона по должности комиссарами округа Саффолк, а казначей и аудитор Бостона выполняют те же функции для графство. Таким образом, жители трех других сообществ округа Саффолк не имеют права голоса в комиссии округа, но все расходы округа оплачиваются городом Бостон.
Правительство округа Нантакет , который географически граничит с городом Нантакет, действует как объединенное правительство города и округа — городские выборщики (исполнительная ветвь власти) действуют как комиссары округа. Это единственный подобный пример настоящего консолидированного города-графства в Новой Англии.
Плохое управление государственной больницей округа Миддлсекс в середине 1990-х годов поставило этот округ на грань неплатежеспособности, и в 1997 году законодательный орган Массачусетса вмешался, взяв на себя все активы и обязательства округа. Правительство округа Миддлсекс было официально упразднено 11 июля 1997 года. Позже в том же году Комиссия округа Франклин проголосовала за свое существование. Закон об упразднении округа Миддлсекс также предусматривал упразднение округов Хэмпден и Вустер 1 июля 1998 года. Позже в этот закон были внесены поправки, упраздняющие округ Хэмпшир 1 января 1999 года; Округ Эссекс и округ Саффолк 1 июля того же года; и округ Беркшир 1 июля 2000 года. Глава 34B Общих законов Массачусетса позволяет другим округам либо упразднить себя, либо реорганизоваться в «региональный правительственный совет», как это Хэмпшир и Франклин сделали округа . Правительства округов Бристоль , Плимут и Норфолк практически не изменились. Округа Барнстейбл и Дьюкс приняли современные уставы графств, что позволяет им действовать как эффективные региональные правительства. В округе Дьюкс, в частности, есть сильное агентство регионального планирования, известное как Комиссия по виноградникам Марты. [33]
Квазигосударственные государственные органы [ править ]
Исторически в Массачусетсе существовало множество специально созданных квазигосударственных государственных агентств, которые действовали за пределами исполнительной власти правительства штата. [2] [3] Эти организации предоставляют услуги на уровне штата или региона. Они созданы для того, чтобы обеспечить определенную гибкость администрации, избегая многих правил, которым подчиняются другие государственные учреждения. [4] [5] [6] Независимые организации, такие как Институт пионеров [7] и частные средства массовой информации [8] [9] стремились сообщать или исследовать эти агентства в интересах налогоплательщиков.
Такие агентства создаются в соответствии с таким законодательством, как MGL § 7 (14). [34] [35] Примеры включают Управление по медицинскому страхованию Содружества , которое обеспечивает платформу для поддержки платформы медицинского страхования в масштабе штата Массачусетс.
Список некоторых квазигосударственных агентств Массачусетса: [36]
- Агентство промышленного финансирования Массачусетса, основанное 496 (3) -- 1978 г.
- Корпорация финансирования общественного развития, учрежденная № 866 (2) -- 1975 г.
- Массачусетская корпорация развития технологий, основанная 497 (1) -- 1978 г.
- Государственный земельный банк, созданный 212-1975 гг.
- Массачусетская корпорация по разработке продуктов, основанная 40 (K).
Ссылки [ править ]
- ^ Смит, Дэвид Р. (5 августа 2023 г.). « Нет прав, прав собственности или интересов»: почему судья Массачусетса вынес решение в пользу владельцев Graves Light» . Книга Патриотов .
- ^ Девлин, Оуэн Ф. «Справочник MassHome веб-сайтов департамента полиции Массачусетса» . www.masshome.com . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Общественная безопасность» . Архивировано из оригинала 9 октября 2013 г. Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ «Метропожарные части» .
- ^ Например, водный округ Дедхэм-Вествуд, образованный в результате слияния в 1986 году.
- ^ Примеры: Управление водоснабжения Сентервилл-Остервилл-Марстонс Миллс [1] в Барнстейбле, водный район Баззардс-Бэй в Борне. «Запасы питьевой воды» . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 г. Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Конституция Массачусетса Содружество Массачусетс. Проверено 30 января 2007 г.
- ^ Статья поправки 89 к Конституции Массачусетса
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дэвид Дж. Бэррон, Джеральд Фраг и Рик Т. Су, Гарвардская школа права . «Разоблачение мифа о самоуправлении: местная власть в Большом Бостоне», Институт Раппапорта для Большого Бостона, 2004 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Статья 89 поправки к Конституции Массачусетса , раздел 8
- ^ Общие законы Массачусетса, глава 40A
- ^ Общие законы Массачусетса, глава 41, §§ 81K–81GG.
- ^ Информационный бюллетень секретаря Содружества под названием «Регионы с кодом города Массачусетс». Обновлено 22 июля 2002 г.
- ^ Государственная уличная трастовая компания (1922). Рекламная и полиграфическая компания Уолтона (ред.). Бостон: городу сто лет (TXT) . Том. 2. Бостон: Трастовая компания State Street . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б 43 MGL 1 , через правительство штата Массачусетс
- ^ Полный список форм правления всех городов см. в 2005–06 Муниципальном справочнике Массачусетса. Архивировано 26 марта 2009 г. в Муниципальной ассоциации Массачусетса Wayback Machine . стр178-181.
- ^ Департамент жилищного строительства и общественного развития Массачусетса. «СООБЩЕСТВА МАССАЧУСЕТСА, РАБОТАЮЩИЕ В соответствии с Уставами самоуправления». Архивировано 29 ноября 2007 г. в Wayback Machine (подготовлено и принято в соответствии с положениями Поправки о самоуправлении и MGL, c. 43B).
- ^ «Муниципальная директория на 2008–2009 годы» (PDF) . Муниципальная ассоциация Массачусетса . Проверено 6 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Справочник ММА не является официальным государственным документом, но он более актуален и конкретен, чем официальный список. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine из офиса секретаря Содружества Массачусетса и датировано 21 октября. 2005 г. и не включает Брейнтри, Палмера и Уинтропа, которые с тех пор приняли городскую форму правления. В таблице «Список муниципалитетов Массачусетса» приведен полный список городских веб-сайтов, используемых для определения названий, используемых соответствующими муниципалитетами.
- ^ МГЛ Ч. 59 сек. 21С(л)
- ^ «Масс.гов» . Массовое правительство . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Масс.гов» . Массовое правительство . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Общие законы Массачусетса, глава 64F и глава 64G, раздел 3A.
- ^ Бэррон и др., с. 27
- ^ Бэррон и др., с. 31
- ^ 1991 Массачусетские Деяния 108.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Общие законы штата Массачусетс: глава 71, раздел 89. Чартерные школы. Департамент начального и среднего образования Массачусетса. Администрация округа/школы. Опубликовано 1 июля 2001 г.
- ^ Бэррон и др., стр. 33.
- ^ «603 CMR 10.06: Требования к ежегодным школьным расходам» . Законы и положения об образовании . Департамент начального и среднего образования штата Массачусетс . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Школьные финансы: формула главы 70» . Департамент начального и среднего образования Массачусетса. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Общее описание отношений между школьными комитетами и муниципалитетами, пример Молдена: Barron et al., стр. 61-63.
- ^ «Бюджет на 2009 финансовый год — Закон об ассигнованиях генерального прокурора округа» . www.mass.gov . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Бюджет на 2009 финансовый год — Закон об общих ассигнованиях шерифа» . www.mass.gov . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Комиссия по виноградникам Марты — mvcommission.org» . www.mvcommission.org . 16 апреля 2018 г.
- ^ «Общие законы Массачусетса § 7 (14)» . Штат Массачусетс . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Финансовая сводка квазиправительства Массачусетса» . Штат Массачусетс. 1 июля 2023 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Квазигосударственные агентства» . Управление контролера штата Массачусетс . Проверено 18 апреля 2024 г.