Jump to content

Местное самоуправление в Коннектикуте

Коннектикут, как и пять других штатов Новой Англии, имеет правительственную структуру, известную как город Новой Англии. С 1666 по 1960 год в Коннектикуте существовала система правительств графств, каждое из которых имело ограниченные полномочия, данные ему Генеральной Ассамблеей. Они были отменены Публичным законом № 152 в 1960 году. В Коннектикуте также существовала система офисов шерифов до октября 2000 года, когда они также были упразднены.

Графство

[ редактировать ]

Коннектикут географически разделен на восемь округов , но эти округа не имеют какой-либо связанной с ними государственной структуры. Генеральная ассамблея Коннектикута упразднила все правительства графств 1 октября 1960 года. [1] В округах продолжали иметь шерифов до 2000 года, когда офисы шерифов были упразднены и заменены маршалами штатов в соответствии с мерой голосования, приуроченной к президентским выборам 2000 года . Сегодня округа служат не более чем границами судебной системы штата и системы маршалов штата. Судебная юрисдикция Коннектикута по-прежнему соответствует границам старых округов, за исключением округов Фэрфилд, Хартфорд и Нью-Хейвен, которые были далее разделены на несколько судебных юрисдикций из-за их относительно большой численности населения.

С 1666 по 1960 год в Коннектикуте существовали «слабые» правительства графств, где каждая комиссия графства имела ограниченные полномочия, делегированные ей Генеральной Ассамблеей. В каждом округе была комиссия округа, состоящая из трех членов, члены которой назначались Генеральной ассамблеей; плюс шериф, избираемый избирателями в каждом округе. Первоначально уездные правительства имели полномочия в отношении:

  • Окружные суды (перешли к судебной власти штата в 1855 г.)
  • Строительство и содержание окружных тюрем
  • Разрешение дорожных споров между городами
  • Строительство и обслуживание мостов, связывающих соседние города.
  • Поддержание приютов для безнадзорных и/или подвергшихся насилию детей

Правительства графств не имели прямых налоговых полномочий; их финансирование осуществлялось косвенно за счет отчислений из государственных и местных налогов. В течение первой половины 20-го века правительства графств постепенно упразднялись, поскольку Генеральная ассамблея передала полномочия от окружных комиссий либо правительству штата, либо отдельным городам. К тому времени, когда правительства графств были упразднены Публичным законом № 152 в 1960 году, единственной оставшейся обязанностью окружных комиссий было наблюдение и содержание окружных тюрем; эти функции были переданы Департаменту исправительных учреждений штата или местным полицейским управлениям после роспуска окружных комиссий.

Советы правительств

[ редактировать ]

В 1980-х годах законодательный орган учредил пятнадцать региональных советов, которые объединили города со схожей демографией в регион административного планирования вместо того, чтобы придерживаться старой структуры графства. В 2014 году количество регионов планирования было сокращено с первоначальных пятнадцати до девяти в результате четырех добровольных объединений и ликвидации двух регионов планирования.

По состоянию на 2015 год штат Коннектикут признал COG эквивалентами округов , что позволило им подавать заявки на финансирование и гранты, предоставляемые правительствам округов в других штатах. В 2019 году штат рекомендовал Бюро переписи населения США девятью правительственными советами заменить округа для статистических целей. [2] Это предложение было одобрено Бюро переписи населения в 2022 году и будет полностью реализовано к 2024 году. [3]

Население Совет правительств (COG) Столичная организация планирования (MPO) [4]
973,959 Капитолийский регион (Такой же)
318,004 Коннектикут Метрополитен Большой Бриджпорт и Вэлли MPO
175,685 Нижняя долина реки Коннектикут (Такой же)
448,738 Долина Наугатук Центральный Наугатук MPO
96,617 Северо-восточный штат Коннектикут (Тот же/регион сельского планирования)
115,247 Северо-Западные холмы (Тот же/регион сельского планирования)
570,001 Южный Централ (Такой же)
286,711 Юго-восточный Коннектикут (Такой же)
589,135 Западный Коннектикут Юго-Западный КТ МПО и
Хаусатоник Вэлли МПО

В отличие от большинства других штатов за пределами Новой Англии, где объединенные города и поселки обычно разделены некорпоративной территорией, находящейся под юрисдикцией графства, включенные города и поселки охватывают всю территорию штата Коннектикут, при этом ни одна часть штата не является некорпоративной. 169 городов Коннектикута являются основными единицами местного самоуправления в штате и обладают полными муниципальными полномочиями, включая:

  • Корпоративные полномочия
  • Выдающийся домен
  • Возможность взимать налоги
  • Коммунальные услуги (дешевое жилье, вывоз мусора, пожарная служба, полиция, скорая помощь, уличное освещение)
  • Общественные работы (автомагистрали, канализация, кладбища, автостоянки и т. д.)
  • Регулирующие полномочия (строительные нормы, правила дорожного движения, животные, преступность, здравоохранение)
  • Защита окружающей среды
  • Экономическое развитие

Города официально являются созданиями государства, и их полномочия определяются законом и конституцией штата. На практике, как и в большинстве стран Новой Англии, их власть толковалась очень широко, и существует давняя традиция местной автономии.

В городах традиционно существовала форма правления городских собраний , которая до сих пор используется некоторыми из 169 городов. В соответствии с Законом о самоуправлении Коннектикута любому городу разрешено принимать свой собственный местный устав и выбирать собственную структуру правительства. Тремя основными структурами муниципального управления, используемыми в штате, с вариациями в зависимости от места, являются депутат – городское собрание, мэр совет и управляющий – совет. [5]

Девятнадцать городов также включены в статус городов; один город ( Наугатук ) также включен в состав района.

Город может объединиться с соседним с ним городом или районом. 20 объединенных районов и городов-городов классифицируются Бюро переписи населения как второстепенные административные единицы , так и инкорпорированные населенные пункты , в то время как остальные 149 городов классифицируются только как второстепенные административные единицы. Некоторые из более крупных городских городов также полностью классифицируются как места, определенные переписью населения .

Все города в Коннектикуте являются зависимыми муниципалитетами, то есть они расположены внутри города и подчиняются ему. Однако, за исключением одного, все существующие в настоящее время города Коннектикута объединены со своим материнским городом. Городам в Коннектикуте разрешено принять городскую форму правления без необходимости повторного образования в качестве города. Закон штата Коннектикут также не проводит различия между объединенным городом-городом и обычным городом.

В настоящее время в Коннектикуте двадцать инкорпорированных городов. Девятнадцать из этих городов совпадают по размеру со своими городами, при этом городские и городские власти также консолидированы. Один объединенный город ( Гротон ) имеет юрисдикцию только над частью своего города. Все города рассматриваются Бюро переписи населения как инкорпорированные населенные пункты, независимо от схемы расселения.

Помимо городов, в Коннектикуте также есть зависимый муниципалитет, известный как район. Районы обычно являются густонаселенным центром города, который решил объединиться, чтобы иметь более отзывчивое местное правительство. Когда район формируется, он по-прежнему является частью своего города и зависит от него. В настоящее время в Коннектикуте девять объединенных районов. Один район совпадает со своим городом и объединен с ним. Остальные восемь районов имеют юрисдикцию только над частью своего города. Все районы рассматриваются Бюро переписи населения как зарегистрированные населенные пункты. С 1989 года Бюро переписи населения также включило Гротон-Лонг-Пойнт в список района, хотя он не был включен в качестве района, а представляет собой всего лишь многоцелевой район специальных служб в городе Гротон .

Деревня, район, часть города

[ редактировать ]

В Коннектикуте также имеется немалое количество некорпоративных сообществ, которые на местном уровне известны как деревни (обычно в более сельских районах), кварталы или «части» города или поселка. «Деревни» в этом местном смысле Коннектикута не имеют отдельного юридического/корпоративного существования от города, в котором они находятся, хотя для определенных услуг может существовать налоговый округ или добровольная пожарная часть, носящая название деревни. За некоторыми исключениями, люди, проживающие в деревне, часто идентифицируют себя с городом, а не с деревней. Некоторые деревни и названные части поселков ранее были включены в состав районов. Некоторые деревни связаны с историческими районами , которые могут помочь сохранить некоторую часть их наиболее исторически хорошо сохранившихся территорий.

Названия некоторых деревень и участков также используются в качестве названий почтовых отделений или в качестве основы для наименования мест, определенных переписью (CDP), хотя зона доставки почты или CDP, связанная с этим названием, часто значительно больше, чем соответствующая деревня или участок. Некоторыми примерами деревень, кварталов и районов, которые дали свои названия почтовым отделениям или CDP, являются Фолс-Виллидж , Мистик , Ниантик , Квакер-Хилл , Саут-Кент , Стаффорд-Спрингс и Уитнивилл . [6]

Агентства специального назначения

[ редактировать ]

Специальные налоговые и сервисные округа

[ редактировать ]

В отличие от зависимого города или района, специальные налоговые округа не являются органами управления общего назначения, а вместо этого предоставляют дополнительные услуги части города, которые не обязательно доступны жителям за пределами округа. Примеры предоставляемых услуг включают полицию и пожарную охрану, содержание дорог или общественных мест отдыха, а также предоставление различных коммунальных услуг. В соответствии с законодательством штата Коннектикут специальный налоговый округ имеет право взимать налоги с недвижимости и личного имущества в пределах своих границ. Этот налог взимается в дополнение к любым налогам, причитающимся материнскому городу. Он формируется, когда жители предлагаемого округа подают петицию о создании округа и успешно голосуют на общественном собрании или референдуме за создание округа; он не может быть распущен материнским городом в одностороннем порядке. Район специального обслуживания также может предоставлять те же виды услуг, но вместо этого создается постановлением головного города. Он обеспечивается доходами либо из общего бюджета муниципалитета, либо за счет налога, взимаемого принимающим муниципалитетом с собственности в пределах района. [7] [8] В нескольких городах Коннектикута специальные налоговые округа являются правопреемниками районов или городов, которые объединились с материнским городом.

Квазигосударственные государственные органы

[ редактировать ]

В Коннектикуте имеется множество специально зарегистрированных квазигосударственных агентств штата, которые действуют за пределами исполнительной власти правительства штата. Эти организации предоставляют услуги в масштабе штата или на региональном уровне. Они созданы для обеспечения гибкости управления, избегая многих правил, которым подчиняются государственные учреждения. Такие агентства организованы в соответствии с § 1-120 (1) CGS. [9] [10] Примеры включают Управление развития столичного региона , которое предоставляет кредиты и гранты для поддержки частного развития в Хартфорде и его окрестностях , или Коннектикутскую лотерейную корпорацию , которая курирует лотерейные игры в штате.

Список квазигосударственных агентств Коннектикута: [11]

  1. ^ Округа. Архивировано 6 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Раздел VI Регистра и руководства штата Коннектикут , по состоянию на 31 января 2010 г.
  2. ^ «Предлагаемое изменение эквивалентов округов в Коннектикуте» (PDF) . Бюро переписи населения США .
  3. ^ https://portal.ct.gov/Office-of-the-Governor/News/Press-Releases/2022/06-2022/Governor-Lamont-Announces-Census-Bureau-Approves-Proposal-for-Planning-Regions . Губернатор Ламонт объявляет, что Бюро переписи населения США одобрило предложение о том, чтобы регионы планирования Коннектикута стали эквивалентами округов
  4. ^ «Проект программы улучшения транспортной системы штата» (PDF) . КТ ДОТ. 2018 . Проверено 30 января 2018 г.
  5. ^ «Отношения между государством и местным самоуправлением» (PDF) . Коннектикут: Руководство для правительства штата - Лига женщин-избирательниц Образовательного фонда Коннектикута, Inc. 2003. с. 22 . Проверено 31 января 2010 г.
  6. ^ В списке « Почтовые отделения в Коннектикуте » в Реестре и Руководстве штата Коннектикут перечислены почтовые отделения штата и связанные с ними города.
  7. ^ «СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ОКРУГИ» . Штат Коннектикут. 17 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  8. ^ Законодательная повестка RiverCOG 2020 , долины реки Нижнего Коннектикута , 27 января 2020 г. Совет правительств
  9. ^ «Общие законы Коннектикута § 1-120 (1)» . Штат Коннектикут . Проверено 10 ноября 2020 г.
  10. ^ «Квазигосударственные организации Коннектикута» (PDF) . Штат Коннектикут. 22 февраля 2018 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  11. ^ «Квазигосударственные агентства» . Штат Коннектикут . Проверено 9 ноября 2020 г.
  • Фрэнк Коннолли, Роджер Кемп и Филип Шенк (2013), Местное самоуправление в Коннектикуте (3-е издание), Wesleyan University Press, Мидлтаун, Коннектикут.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c26a9bf31a5193a65e9763292b58ef88__1717330800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/88/c26a9bf31a5193a65e9763292b58ef88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local government in Connecticut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)