Административное деление Мичигана
Штат Мичиган в значительной степени разделен так же, как и многие другие штаты США , но отличается использованием чартерных поселков . Мичиган занимает 13-е место среди пятидесяти штатов по количеству местных органов власти .
Штат разделен на 83 округа , а также на 1240 поселков, 280 городов и 253 деревни. Кроме того, штат состоит из 553 школьных округов , 57 промежуточных школьных округов , 14 регионов планирования и развития, а также более 300 специальных округов и органов власти . [ 1 ]
Графство
[ редактировать ]Мичиган разделен на 83 округа, которые являются основной административной единицей штата Мичиган. Это подразделение местного самоуправления оказывает наибольшее влияние на некорпоративные земли в пределах округа и может предоставлять услуги, которые могут включать в себя правоохранительную деятельность , отправление правосудия, здравоохранение, а также другие основные услуги. Там, где территории внутри округа инкорпорированы и, таким образом, предоставлено самоуправление , власть правительства округа значительно уменьшается.
Правительство округов штата обычно структурировано как окружной совет уполномоченных, который действует как законодательный орган округа с некоторыми исполнительными полномочиями и несколькими избранными исполнительными должностными лицами, как того требует конституция штата, из шерифа , окружного секретаря, окружного казначея, регистратора. дел и прокурор.
За некоторыми исключениями, большинство местных государственных услуг в Мичигане предоставляются на уровне города или поселка. Правительства округов в основном ограничиваются управлением местной системой уголовного правосудия, ведением записей актов гражданского состояния и партнерством с государством в предоставлении социальных услуг.
Типы и формы правления
[ редактировать ]Округа делятся на три типа или варианта: общее право, факультативное объединение и устав. [ 2 ] и шесть форм: совет уполномоченных округа, администратор округа, контролер округа, менеджер округа и руководитель округа. [ 3 ] Тип правления диктует форму правления.
Округа общего права
[ редактировать ]Округ общего права регулируется общим законом, в котором совет уполномоченных округа разделяет исполнительные и законодательные функции с другими выборными и назначаемыми должностными лицами в масштабе всего округа. В большинстве округов общего права действует обычная форма правления совета уполномоченных, при которой совет разделяет исполнительные функции с избранным казначеем и секретарем округа, но выполняет все остальные исполнительные функции. Но они могут действовать в рамках формы правления «администратор округа» или «контролер округа», при которой администратор округа или контролер округа выполняет многие повседневные функции правительства. [ 3 ] В любом случае эти назначенные должностные лица действуют по усмотрению совета директоров. [ 2 ] Разница между формой администратора округа и формой контролера округа заключается в том, что для увольнения контролера требуется большинство в 2/3, а для увольнения администратора - только простое большинство. [ 3 ] Округа общего права являются самыми многочисленными; 79 из 83 округов штата управляются в соответствии с формой общего закона, при этом 61 выбирает вариант администратора или контролера округа. [ 3 ]
Дополнительные объединенные округа
[ редактировать ]Факультативная унифицированная форма управления округом организована в соответствии с Государственным законом № 139 от 1973 года. [ 4 ] в котором совет уполномоченных округа разделяет исполнительные функции либо с назначенным менеджером округа (унифицированная форма, альтернативный вариант A), либо с избранным руководителем округа (унифицированная форма, альтернативный вариант B). [ 3 ] Различия между этими двумя вариантами заключаются в том, что руководитель округа — это бюрократ , действующий по усмотрению совета, а руководитель округа — это политический чиновник , исполняющий обязанности в течение срока, установленного законом; кроме того, только исполнительная власть округа имеет право вето . [ 2 ] PA 139 также требует от любого округа, реорганизуемого в соответствии с этим законом, создания определенных советов, комиссий, органов власти и выборных должностей, а также требует упразднения других, которые могут существовать до реорганизации правительства округа. [ 2 ] Необязательная унифицированная форма правления централизует и упрощает административную структуру округа, но обеспечивает меньшую административную гибкость, чем округа общего права или чартерные округа.
Округ Бэй и округ Окленд действуют в рамках факультативного единого типа правления, и оба выбрали альтернативную исполнительную форму правления округа B. [ 3 ]
Чартерные округа
[ редактировать ]Чартерное графство организовано в соответствии с Законом № 293 от 1966 года (с поправками, внесенными в 1980 году), который позволяет округу осуществлять ограниченное самоуправление в соответствии с уставом . [ 5 ] Уставная форма правления является наиболее гибкой из трех форм правления уезда. [ 2 ] Для округов с населением не менее 1 500 000 человек предложение, представленное избирателям о реорганизации в уставный округ, должно предусматривать двух альтернативных должностных лиц: [ 6 ]
- руководитель округа, избранный на партийной основе;
- главный административный директор, избираемый советом уполномоченных сроком на четыре года, который может быть отстранен от должности только большинством в 2/3 членов совета.
Основное различие между этими двумя вариантами заключается в том, что избранный руководитель округа имеет право вето. [ 6 ] Предлагаемые варианты могут также отличаться способом отстранения от должности исполнительного директора округа или главного административного должностного лица. [ 6 ] Для округов с населением менее 1 500 000 разрешен только выборный исполнительный директор округа. [ 6 ] Во всех округах, организованных по чартерной форме правления, окружной совет уполномоченных должен состоять не менее чем из 5 членов и не более чем из 21 члена. [ 6 ] В отличие от общего закона или дополнительных объединенных округов, размер совета в чартерном округе не ограничивается дополнительно населением округа.
Округ Макомб и округ Уэйн действуют в соответствии с уставной формой правления, и оба выбрали вариант исполнительной власти округа. [ 3 ]
Дорожные комиссии
[ редактировать ]Хотя дорожная комиссия округа считается частью правительства округа в Мичигане, она является отдельной независимой единицей правительства от общего правительства округа. Окружная дорожная комиссия может быть распущена, а ее полномочия, обязанности и функции переданы общему правительству округа либо по решению окружного совета уполномоченных в округах, которые назначили дорожных комиссаров, либо путем выборов в округах с избранными дорожными комиссарами. [ 7 ] Совет окружных уполномоченных по дорогам состоит из трех или пяти членов, избираемых или назначаемых окружным советом уполномоченных. Дорожные комиссии отвечают за уборку снега, содержание дорог, мостов и придорожных канав. [ 8 ] [ 9 ]
Город
[ редактировать ]Город является одним из двух типов объединенных муниципалитетов, второй — деревня. Из трех типов местного самоуправления города являются наиболее автономными, поскольку все они имеют определенный уровень самоуправления. После регистрации город выводится из состава поселка (поселков), в котором он был зарегистрирован. [ 10 ] Города отчитываются перед штатом через округ или округа, в которых они расположены, но не подлежат надзору со стороны округа. [ нужны разъяснения ] Города также несут больше делегированных обязанностей и обязанностей, чем любой муниципалитет, у которого больше дел, сделать чем они могут . [ 10 ]
По состоянию на 2016 год [update]В Мичигане 280 объединенных городов, из которых 275 имеют обычный устав, один — специальный чартер и четыре — чартер четвертого класса ( Харрисвилл , Омер , Сандаски и Йель ). [ 11 ]
Типы и формы правления
[ редактировать ]Города могут выбирать между мэр-совет формой правления , формой правления городской комиссии или формой правления совет-менеджер в зависимости от их типа.
Города с самоуправлением
[ редактировать ]Города с самоуправлением являются самыми многочисленными в Мичигане. [ 10 ] После принятия Закона о городах с самоуправлением в 1909 году все новые города должны были инкорпорироваться в рамках этого упрощенного процесса, который позволял создать основу для регистрации, а городу - принимать и вносить поправки в свой собственный устав без акта законодательного собрания штата. [ 10 ] Чтобы включить город в качестве самоуправления, территория, претендующая на регистрацию, должна иметь население не менее 2000–500 человек на квадратную милю, хотя поправка 1931 года позволяла существующим деревням в этом диапазоне населения объединяться в города без требований к плотности населения. [ 10 ]
До принятия Закона о городах самоуправления существовала возможность включения в число городов четвертого класса. Поселения могли быть включены в качестве городов четвертого класса в соответствии с Законом о городах четвертого класса 1895 года. Для включения в поселение, стремившееся к включению в соответствии с этим законом, население должно было составлять от 3 000 до 10 000 человек. От них требовалось иметь слабую форму правления «мэр-совет», при которой мэр мог назначать определенных городских чиновников только с согласия совета, а городской секретарь должен был занимать выборную должность. Города четвертого класса также были обязаны публиковать свой годовой финансовый отчет в местной газете. [ 12 ] Из-за отсутствия гибкости все города четвертого класса, за исключением нескольких, были преобразованы в обычные чартерные города. [ 12 ] Все оставшиеся города, которые еще не превратились в города с самоуправлением, стали городами с самоуправлением четвертого класса в соответствии с Публичным законом 334 от 1976 года, который позволил городам четвертого класса продолжать существовать, сделав Закон о городах четвертого класса уставом для этого типа городов. [ 10 ]
В рамках Закона о городах самоуправления было предусмотрено положение о включении городов пятого класса. Это положение было добавлено, чтобы позволить деревням, которые не были достаточно большими в соответствии с положениями основного закона, стать городами самоуправления. Единственная разница между городом пятого класса и городом с обычным самоуправлением заключалась в том, что поселения должны были иметь население всего от 750 до 2000 человек с плотностью 500 человек на квадратную милю - хотя требование плотности было отменено для поселений, которые уже включали в себя как деревни - и что все выборные должностные лица должны были быть избраны в целом . [ 10 ] Городов пятого класса в настоящее время не существует. [ 11 ]
Специальные чартерные города
[ редактировать ]Все города, зарегистрированные актом законодательного собрания штата до принятия Закона о городах четвертого класса 1895 года, после его принятия стали «специальными чартерными городами». [ 10 ] Эти города управлялись уставами, принятыми непосредственно законодательным собранием штата, и все изменения в уставах этих городов должны были вноситься законодательным собранием. Все эти города, кроме одного, с тех пор были повторно включены в соответствии с Законом о городах самоуправления: Остров Макино . [ 10 ]
Деревни
[ редактировать ]Деревни — это второй тип объединенных мест в Мичигане. В отличие от городов, деревни не являются полностью административно независимыми от поселков, в которых они расположены, что ограничивает их полномочия по самоуправлению . В связи с этим статистически их население также включается в население поселка, в котором они проживают. Сельские власти обязаны разделить с городом часть ответственности и обязанностей перед своими жителями. Таким образом, жители села платят как поселковые, так и деревенские налоги. [ 10 ]
По состоянию на 2016 год в Мичигане насчитывается 253 деревни, из которых 46 относятся к деревням самоуправления, а 207 - к деревням общего права. [ 11 ]
Типы и формы правления
[ редактировать ]Во всех деревнях должна быть слабая форма правления «мэр-совет» с президентом деревни, который является председателем сельского совета, сельский совет, состоящий из избранных попечителей, клерка и казначея. [ 10 ]
Деревни общего права
[ редактировать ]Деревни общего права регулируются положениями Закона о деревнях общего права 1895 года, который обеспечивает основу для управления деревнями в Мичигане, которые, как и города, ранее были включены в состав законодательного собрания штата. [ 10 ] Закон подчинил все существующие деревни своим положениям, лишив их статуса специального закона. [ 10 ] Деревни общего права могут вносить базовые изменения в свои местные законы, но им запрещено менять форму правления. [ 10 ] Хотя в законе есть положения об управлении деревней по общему праву, Закон о деревнях с самоуправлением 1909 года заменил Закон о деревнях по общему праву 1895 года, поскольку он касался объединения деревень. Таким образом, все поселения, стремящиеся стать деревнями, должны сначала стать самоуправляющимися деревнями, а затем могут принять положения Общего закона о деревнях в качестве своего устава. [ 13 ]
Деревня общего права должна иметь президента, избираемого деревенскими выборщиками, но может иметь назначенного клерка и казначея вместо избранных клерка и казначея. [ 10 ] Сельский совет может назначить дополнительных должностных лиц деревни, например, сельского управляющего, который назначается президентом с согласия совета. Помимо президента, секретаря и казначея, в сельском совете может быть четыре или шесть попечителей, шесть из которых являются числом по умолчанию. [ 10 ] [ 11 ] В соответствии с этим законом деревни избирают трех попечителей ежегодно на двухлетний срок, а президент избирается ежегодно. [ 11 ] Однако у них есть возможность избирать трех попечителей раз в два года на четырехлетний срок или всех шести раз в два года на двухлетний срок. [ 11 ] Для сокращения числа попечителей до четырех, назначения клерка и казначея или создания должности деревенского управляющего требуется деревенский постановление, одобренное большинством в две трети членов совета, подлежащего вынесению на референдум. [ 10 ] Дополнительные сельские советы, как назначаемые, так и по должности, могут включать в себя регистрационные комиссии, избирательных комиссий, инспекторов по выборам и попечителей кладбищ. [ 11 ]
Деревни самоуправления
[ редактировать ]Деревни самоуправления управляются и учреждаются в соответствии с Законом о деревнях самоуправления 1909 года. Как и города с самоуправлением, этот закон обеспечивает основу для деревни с самоуправлением для создания и внесения изменений в свой устав, что дает им большую гибкость, чем деревни с общим правом. [ 10 ] Чтобы любое поселение могло стать деревней, будь то самоуправление или общее, оно должно иметь население не менее 150 человек и плотность населения не менее 100 человек на квадратную милю. [ 10 ]
Деревни самоуправления должны иметь избранного президента, секретаря и законодательный орган, а также указывать выборы или назначение других важных должностных лиц и советов. [ 10 ] Однако в отличие от деревень с общим правом, президент в деревне с самоуправлением может избираться законодательным органом деревни из его собственных рядов, а не избираться прямым голосованием деревенских избирателей. [ 10 ] [ 11 ] Помимо этих основных требований, самоуправляющиеся деревенские правительства сильно различаются по структуре и размеру. [ 11 ]
Городок
[ редактировать ]В Мичигане поселки являются установленной законом единицей местного самоуправления, а это означает, что они обладают только теми полномочиями, которые прямо предусмотрены или справедливо подразумеваются законодательством штата. Они представляют собой самую базовую форму местного самоуправления в Мичигане, и их следует отличать от обследованных поселков . Все жители Мичигана, которые не живут в объединенном городе, проживают в городке. По состоянию на май 2024 года насчитывалось 1240 гражданских поселков. [ 14 ] разделены на городки общего права с основными полномочиями местного самоуправления и чартерные поселки с несколько более высокими полномочиями и привилегиями.
Типы и формы правления
[ редактировать ]Все поселки функционируют при слабой форме правления «мэр-совет» и должны иметь избранного руководителя, клерка, казначея и ряд попечителей.
Городок общего права
[ редактировать ]Поселки общего права составляют большинство гражданских поселков в Мичигане; они предлагают самые основные услуги и обычно следуют границам обследованных поселков . В малонаселенных районах Северного Мичигана и Верхнего полуострова поселок может состоять из нескольких поселков и занимать площадь в сотни квадратных миль. В других частях штата поселки обычно занимают площадь в 36 квадратных миль (93 км²). 2 ) земли одного учетного поселка или меньше в связи с образованием города, неровными географическими границами или в случае, когда один учетный поселок был разделен на два или более гражданских поселений.
Поселком по общему праву управляет попечительский совет, состоящий из руководителя поселка, клерка, казначея и двух или четырех попечителей. [ 15 ] В этой форме правления, которая сочетает в себе исполнительные и законодательные функции, руководитель поселка является председателем и главным должностным лицом совета поселка и просто является « первым среди равных » в совете.
Чартерный поселок
[ редактировать ]Уникальной формой гражданского поселка в Мичигане является чартерный поселок, статус, созданный актом законодательного собрания штата в 1947 году, который предоставляет дополнительные полномочия и упрощает управление поселками. Чартерные поселки, соответствующие определенным критериям, также получают большую защиту от аннексии городом или деревней. Прежде чем они смогут претендовать на чартерный статус, в поселках должно проживать не менее 2000 жителей. Способ утверждения чартера влияет на налоговую способность чартерного городка. Если избиратели поселка одобряют статус устава, поселок может взимать до 5 миллионов без одобрения избирателей. Если статус устава одобрен только советом поселка, совет поселка не может взимать никакие сборы сверх того, что разрешено для поселков по общему праву, без одобрения избирателей. По состоянию на апрель 2001 года в Мичигане было 127 чартерных поселков.
Чартерный поселок управляется попечительским советом, состоящим из руководителя поселка, клерка, казначея и четырех попечителей. [ 16 ] Существенная разница в форме правления между чартерным городком и городком общего права заключается в том, что чартерный поселок может назначить суперинтенданта поселка в качестве главного административного должностного лица (САО), которому по закону делегируются определенные обязанности и ответственность. [ 17 ] Если уставный поселок не назначает суперинтенданта, он может нанять управляющего поселком в качестве САО поселка, однако у управляющего поселка есть только обязанности и ответственность, непосредственно делегированные ему попечительским советом поселка. [ 17 ]
Специальные подразделения
[ редактировать ]Специальные округа и другие государственные органы могут создаваться в соответствии с законодательством, предусмотренным статьей VIII Конституции штата, разделами 27 (Метрополитенские правительства и органы власти) и 28 (соглашения о сотрудничестве) . Основным законом, принятым в соответствии со статьей 28, был Закон о городском сотрудничестве № 7 1967 года (Ex. Sess.), который позволяет заключать соглашения о сотрудничестве между существующими муниципалитетами для формирования совместных правительственных органов для выполнения функций совместного управления. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Система местного самоуправления штата Мичиган , Руководство штата Мичиган, 2005–2006 гг ., Глава VIII, Введение, стр. 715–718. По состоянию на 15 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Округов Мичигана: упражнение в региональном управлении» (PDF) . CrcMich.org . Гражданский исследовательский совет Мичигана . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Курт Х., Шиндлер (23 декабря 2014 г.). «Административная структура правительства округа, администрация сегодня - Часть 2» . Расширение штата Мичиган . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕДИНАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ОКРУГА» . Законодательное собрание штата Мичиган . Бюро законодательной службы . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Организация округа в Мичигане» (PDF) . Гражданский исследовательский совет Мичигана . Гражданский исследовательский совет Мичигана . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Чартерные округа, Закон 293 от 1966 года, раздел 11a» . legislature.mi.gov/ . Законодательное собрание штата Мичиган . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ «Общественные автомобильные дороги и частные дороги, Закон 283 от 1909 года, глава IV, раздел 6» . legislature.mi.gov . Законодательное собрание штата Мичиган . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ «Во всех округах есть дорожные комиссии?» . Ассоциация дорог округа Мичиган. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Общественные автомобильные дороги и частные дороги, Закон 283 от 1909 года, глава IV, раздел 19» . legislature.mi.gov/ . Законодательное собрание штата Мичиган . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Муниципальный отчет, организация городского и деревенского правительства в Мичигане» (PDF) . Мичиганская муниципальная лига . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Организация городского и деревенского правительства в Мичигане» (PDF) . ММЛ.орг . Мичиганская муниципальная лига . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джеки (12 января 2017 г.). «Управляя законом столетней давности, города рассматривают новые уставы» . Таймс Геральд . Сеть USA Today . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ «Краткое описание государственных процедур регистрации муниципальных образований» (PDF) . Сенат Джорджии . Институт государственного управления Карла Винсона, Университет Джорджии . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Ассоциация поселков Мичигана» . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Типовая организационная структура, Общий закон о городке, Закон о городке (перекодифицированный), RS 1846 года, MCL 41.1 и последующие» (PDF) . Ассоциация городков Мичигана . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Типичная организационная структура Чартерного городка, Закон о Чартерном городке, Публичный закон 359 от 1947 года MCL 42.1 и последующие» (PDF) . Ассоциация городков Мичигана . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о чартерном городке, Закон 359 от 1947 года» (PDF) . Законодательное собрание штата Мичиган . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Фино, Сьюзен П. (21 марта 2011 г.). Конституция штата Мичиган . Издательство Оксфордского университета. стр. 167–168. ISBN 978-0199877997 . Проверено 19 марта 2015 г.