Jump to content

Административное деление Техаса

Американский штат Техас имеет в общей сложности 254 округа, множество городов и множество специальных округов , наиболее распространенным из которых является независимый школьный округ .

Графство

[ редактировать ]


Всего в Техасе 254 округа, что на сегодняшний день является самым большим количеством округов среди всех штатов.

Округа Техаса имеют ограниченные регулирующие (постановления) полномочия. [ 1 ] Округа также имеют гораздо меньше юридических полномочий, чем муниципалитеты самоуправления . Они могут издавать постановления (местные законы, предусматривающие наказания за нарушения) только в тех случаях, когда законы Техаса дают им на это прямое разрешение. Округа в Техасе не обладают полномочиями по зонированию (за исключением ограниченных случаев вокруг некоторых водоемов, военных объектов, исторических мест и аэропортов, а также в крупных округах в отношении «структур средств связи»: видимых антенн). Однако округа могут собирать небольшую часть налога на недвижимость и тратить ее на предоставление жителям необходимых услуг или на использование полномочий выдающихся владений . Округа также имеют право регулировать наружное освещение возле обсерваторий и военных баз. Округа не имеют полномочий « самоуправления »; какими бы полномочиями они ни пользовались, они специально предоставляются государством.

Здание округа Харрис администрации

В отличие от других штатов, Техас не допускает консолидированных правительств городов и округов. Городам и округам (а также другим политическим образованиям) разрешается заключать «межместные соглашения» о совместном использовании услуг (например, город и школьный округ могут заключать соглашения с округом, в соответствии с которыми округ выставляет счета и собирает налоги на имущество для городу и школьному округу, таким образом, отправляется только одна налоговая накладная вместо трех); Техас действительно позволяет муниципалитетам объединяться, но густонаселенный округ Харрис, штат Техас , объединяющийся со своим главным городом Хьюстоном, штат Техас , с образованием второго по величине города страны (после Нью-Йорка ) не является перспективой в соответствии с действующим законодательством.

Правительство округа

[ редактировать ]

Каждый округ управляется Судом уполномоченных, состоящим из пяти членов, в который входят четыре члена комиссии, избираемые от одномандатных округов (называемых избирательными округами), и судья округа, избираемый в целом . [ 2 ] Окружной судья не имеет права накладывать вето на решение суда комиссаров; судья голосует вместе с членами комиссии (будучи решающим фактором в закрытых разговорах). В небольших округах окружной судья фактически выполняет судебные обязанности, но в более крупных округах роль судьи ограничивается работой в суде комиссаров и утверждением выборов. Некоторые должностные лица, такие как шериф и сборщик налогов, избираются избирателями отдельно, но суд членов комиссии определяет бюджеты их офисов и устанавливает общую политику округа. Все выборы в округах являются партийными, и избирательные участки избирательных комиссий перераспределяются после каждой десятилетней переписи населения как для выравнивания количества голосов в каждом из них, так и с учетом предпочтений избирателей в каждом из политических партий.

Как открыто признается в одном учебнике, выпущенном для школ Техаса, округа Техаса склонны к неэффективной работе и уязвимы к коррупции по нескольким причинам. [ 3 ] Во-первых, у большинства из них нет системы заслуг , а действует система вознаграждений , так что многие окружные служащие получают свои должности благодаря лояльности к определенной политической партии и комиссару, а не благодаря тому, что они действительно обладают навыками и опытом, соответствующими их должностям. [ 3 ] Во-вторых, большинство округов не централизовали закупки в едином отделе закупок, который мог бы добиваться оптовых скидок и тщательно проверять заявки и присуждение контрактов на предмет необычных моделей. [ 3 ] В-третьих, в 90 процентах округов Техаса каждый комиссар несет индивидуальную ответственность за планирование и выполнение своей собственной программы строительства и содержания дорог на своем участке, что приводит к плохой координации и дублированию строительной техники. [ 3 ]

Муниципальный

[ редактировать ]

В Техасе нет поселков; территории внутри округа либо инкорпорированы, либо некорпоративны. Объединенные территории являются частью города, хотя город может заключить договор с округом на предоставление необходимых услуг. Некорпоративные территории не являются частью города; в этих областях округ имеет полномочия по обеспечению правопорядка и содержанию дорог. Их местные постановления, правила и полицейские постановления обычно кодифицированы в «свод постановлений». [ 4 ]

Мэрия Далласа

Городские уставы

[ редактировать ]

Города [ 5 ] классифицируются либо как « общее право », либо как « самоуправление ». Город может избрать статус самоуправления (т. е. разработать независимый городской устав), если его население превышает 5000 человек и избиратели соглашаются на самоуправление; однако хартия не может противоречить ни Конституции штата, ни общим законам штата. В противном случае муниципалитет классифицируется как муниципалитет общего права и имеет лишь очень ограниченные полномочия, указанные в общих законах. [ 6 ] Одним из примеров различий между двумя структурами является аннексия . Города общего права не могут аннексировать прилегающие некорпоративные территории без согласия владельцев собственности; Города самоуправления могут аннексировать без согласия, но должны предоставлять основные услуги в течение определенного периода времени (обычно в течение трех лет), или владелец собственности может подать иск о аннексии и возмещении расходов. Как только город примет самоуправление, он может продолжать сохранять этот статус, даже если впоследствии население упадет ниже 5000 человек. [ 7 ]

Аннексия

[ редактировать ]

Более крупные города (более 225 000) обладают уникальными полномочиями: правом «ограниченной аннексии», согласно которому прилегающая территория может быть аннексирована в целях введения городских постановлений, связанных с безопасностью и строительными нормами. Жители могут голосовать за мэров и советы, но не могут голосовать на выборах облигаций (и, следовательно, город не может напрямую собирать городской налог с продаж с предприятий или городской налог на имущество с владельцев).

Однако власти Хьюстона воспользовались ошибкой. [ 8 ] в законе штата, который позволяет ему участвовать в доходах от налога с продаж вместе со специальными округами (например, муниципальными коммунальными округами), которые пересекают территорию, «аннексированную для ограниченных целей». [ 9 ] Это привело к возникновению паутины, известной как аннексии ограниченного или специального назначения, которые состоят в основном из коммерческих объектов, выходящих на главные улицы. Они простираются через некорпоративные территории. Это также привело к конфликтам между властями города и округа по поводу предоставления услуг в этих районах, не включенных в соглашения.

Цель ограниченной аннексии — позволить городу контролировать развитие территории, которую он в конечном итоге полностью аннексирует; это предполагается сделать в течение трех лет (хотя оно может заключить «соглашения о неаннексии» с местными собственниками), и эти соглашения с муниципальными коммунальными округами также омрачают картину. В течение каждого из трех лет город должен разработать планирование землепользования территории (например, зонирование), определить необходимые капитальные улучшения и текущие проекты, а также определить финансирование для них, а также предоставить основные муниципальные услуги. [ 10 ]

Муниципальные выборы

[ редактировать ]
Мэрия Хьюстона

Муниципальные выборы в Техасе являются беспартийными в том смысле, что кандидаты не фигурируют в избирательных бюллетенях по партийной линии и не баллотируются по партийным билетам. Однако партийная принадлежность кандидата обычно известна или ее можно определить с минимальными усилиями (поскольку кандидат, скорее всего, поддерживал других кандидатов по партийным билетам). В некоторых случаях неформальная группа граждан поддерживает список кандидатов, которых она желает видеть избранными (часто в оппозиции действующей группе, с которой она не согласна по какому-либо вопросу). Однако за каждого кандидата необходимо голосовать индивидуально.

Особые районы

[ редактировать ]

Помимо городов и округов, в Техасе есть множество особых округов . Наиболее распространенным является независимый школьный округ . К специальным округам относятся районы охраны подземных вод (регулирующие органы), речные власти, портовые власти, районы водоснабжения (для орошения или муниципального водоснабжения), государственные больницы, дорожные округа и округа общественных колледжей.

Школьные округа

[ редактировать ]

В независимых школьных округах есть попечительский совет, независимый от любого другого руководящего органа, за исключением Муниципального школьного округа Стаффорда . Границы школьного округа обычно не совпадают с границами города или округа; Школьный округ обычно охватывает один или несколько округов, а большой город обслуживается несколькими школьными округами.

Как и в случае муниципальных выборов в Техасе, члены совета директоров или попечители избираются на беспартийной основе или могут быть назначены.

Агентство образования Техаса управляет государственным образованием в Техасе.

  1. ^ Куорлз, Брэндон Д.; Кордон, Мэтью К. (2003). Юридические исследования для практикующих специалистов из Техаса . Вм. Издательство С. Хейна. п. 225. ИСБН  0-8377-3626-9 .
  2. ^ «Структура правительства округа» . Техасская ассоциация округов . Проверено 28 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Чарлдин Ньюэлл, Дэвид Форрест Приндл и Джеймс В. Риддлспергер-младший, Техасская политика , 11-е изд. (Бостон: Cengage Learning, 2011), 376–381.
  4. ^ Куорлз и Кордон 2003 , с. 225.
  5. ^ Хотя муниципалитет может называть себя «городом» или «деревней», по закону он классифицируется как город и подчиняется применимым законам либо общего права, либо города самоуправления.
  6. ^ Мюллер, Лаура. Алфавитный суп: типы городов Техаса (PDF) . Техас: Муниципальная лига Техаса. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2016 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  7. ^ Хьюстон, Скотт (2017). Аннексия Техаса: может ли ситуация стать еще более сложной? Вероятно, нет (PDF) (изд. 2017 г.). Остин, Техас: Муниципальная лига Техаса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  8. ^ «Кодекс местного самоуправления Техаса - Раздел 43.0751. Стратегическое партнерство для продолжения деятельности в определенных округах - Ресурсы для адвокатов Техаса - Законы Техаса» . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  9. ^ «MUD и Хьюстон получают прибыль от системы аннексии» . общественная газета ImPACT. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  10. ^ «Аннексия ограниченного назначения» (PDF) . СанАнтонио.gov . Проверено 29 апреля 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff3f3f47c041af9229321f137d38134f__1717330800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/4f/ff3f3f47c041af9229321f137d38134f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Administrative divisions of Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)