Jump to content

102-я спасательная эскадрилья

(Перенаправлено из 102-й спасательной эскадрильи )

102-я спасательная эскадрилья
102-я спасательная эскадрилья HC-130 Hercules на авиабазе Патрик [примечание 1]
Активный 1915–1917; 1917–1919; 1921-1922; 1922–1944; 1947–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Боевое спасение
Часть Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстгемптон-Бич, Нью-Йорк
Псевдоним(а) Старейшее подразделение ВВС Национальной гвардии
Девиз (ы) Чтобы другие могли жить
Оборудование ХК-130J
Помолвки Операция «Свобода Ирака» , Операция «Несокрушимая свобода»
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [1]
Командиры
Командир Подполковник Шон Б. Гарелл
Примечательный
командиры
Джордж А. Вон мл.
Знаки отличия
Патч юнита
Нашивка наследия
Хвостовой код ЧТО
Самолет летал
Транспорт HC-130J Боевой король II

102-я спасательная эскадрилья (102 RQS) — подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка, 106-го спасательного крыла дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстгемптон-Бич, Нью-Йорк. 102-я дивизия оснащена транспортными самолетами HC-130J Combat King II .

Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 102-й авиационной эскадрильи , созданной 23 августа 1917 года. Однако ее происхождение начинается 30 апреля 1908 года как 1-я авиационная рота , независимое подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка до Первой мировой войны. . После войны 7 ноября 1921 года это подразделение было реформировано в 102-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .

102-я спасательная эскадрилья — старейшее подразделение Воздушной национальной гвардии, прослужившее более ста лет в штате Нью-Йорк и США. [2]

Происхождение

[ редактировать ]

30 апреля 1908 г. [3] 1-й лейтенант Фрэнк П. Лам прибыл в Нью-Йорк вместе с 1-м лейтенантом Томасом Селфриджем и гражданским воздухоплавателем Лео Стивенсом, чтобы ознакомить 25 членов Первой роты Корпуса связи, подразделения 71-го пехотного полка Нью-Йорка , с использованием водорода. -наполненный воздушный шар наблюдения . Компания была организована для предоставления Национальной гвардии Нью-Йорка «авиационного корпуса» для наблюдения за воздушными шарами под командованием майора Оскара Эрландина. [4] К 1910 году она приобрела на частные средства самодельный самолет и перевезла его на летние маневры , но на нем не летали. Самолет был уничтожен в результате крушения, но самолетом, принадлежавшим Гленну Кертиссу, во время летних маневров 1912 года в Коннектикуте управлял рядовой Бекворт «Бекки» Хэвенс, продавец компании Curtiss Airplane Company . Эта группа иногда называла себя «1-й аэрокомпанией», но никогда не была уполномочена или официально признана ни штатом Нью-Йорк, ни армией США. [5]

1-я аэрокомпания

[ редактировать ]
1-я авиационная компания Gallaudet C-2 в 1915 году.

Официальное происхождение 102-го полка восходит к 1-й авиационной роте , уполномоченной губернатором Нью-Йорка в октябре 1915 года и организованной в ноябре 1-м лейтенантом Рейналом Боллингом как отряд 1-го батальона связи Национальной гвардии Нью-Йорка для авиационной подготовки. в Минеоле на Лонг-Айленде . [6] 1-я авиационная рота была временно признана федеральным правительством в июне 1916 года и призвана на действительную военную службу в период с 13 июля 1916 года по 15 ноября 1916 года для продолжения обучения с целью присоединения к 1-й авиационной эскадрилье , подразделению регулярной армии, дислоцированному в Мексике с Карательная экспедиция . Однако 1-я авиационная рота так и не покинула Лонг-Айленд и была расформирована 23 мая 1917 года, вскоре после вступления США в Первую мировую войну , когда армия решила не использовать авиационные подразделения Национальной гвардии в военных действиях. Его история и происхождение были переданы 102-й наблюдательной эскадрилье. [5]

102-я авиационная эскадрилья

[ редактировать ]
102-я авиационная эскадрилья, Второй авиационный учебный центр, аэродром Тур, Франция, ноябрь 1917 года. [примечание 2]

воздушной службы 102-я авиационная эскадрилья была организована в Келли-Филд , штат Техас, 23 августа 1917 года. Мужчины занимались строительными работами, бурением, рытьем канав, прокладкой дорог и установкой палаток для новобранцев, прибывающих на поле боя. Когда в лагере началась легкая атлетика, 102-я дивизия организовала бейсбольную команду, занявшую второе место в чемпионате на поле. После завершения базовой идеологической подготовки 102-й полк был направлен на службу за границу, где ему было приказано явиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд. Он прибыл на поле Минеола 3 ноября 1917 года, где был подготовлен и оборудован для службы за границей. 23 ноября эскадрилье вместе со 103-й, 104-й и 105-й авиационными эскадрильями было приказано явиться в порт погрузки Хобокен, штат Нью-Джерси , для посадки на бывший лайнер White Star Liner RMS Baltic для перевозки. После беспрецедентного пересечения Атлантики он прибыл в Ливерпуль , Англия, 8 декабря 1917 года. [7]

После нескольких дней пребывания в лагере отдыха недалеко от Винчестера , Англия, эскадрилья перебралась в Гавр , Франция, а затем на поезде отправилась в Запасной концентрационный центр, AEF, Запасные казармы Сен-Мексент , Франция, прибыв туда 18 января 1918 года. Сен-Мексент, 102-я дивизия, использовалась в качестве станционной эскадрильи, а также проходила обучение пешим походам, утомительной службе и караульной службе. 1 марта эскадрилье было приказано явиться во Второй авиационный учебный центр на аэродроме Тур в центральной Франции. Мужчин распределили почти по каждому отделу на местах, от механических цехов, работающих с самолетами, до транспортного отдела, где мужчины водили грузовики и всевозможные транспортные средства. Эскадрилья оставалась в Туре до заключения перемирия с Германией в ноябре 1918 года, затем вернулась в США в апреле 1919 года. Она прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [7] [8]

Национальная гвардия Нью-Йорка

[ редактировать ]
102-я наблюдательная эскадрилья Дуглас О-38 [примечание 3]

Сформированная в 1920 году как 102-я (наблюдательная) эскадрилья была приписана к 27-й дивизии , приписанной к штату Нью-Йорк, в качестве ее дивизионной авиации. Подразделение было сформировано в ноябре 1921 года из личного состава наблюдательной эскадрильи Национальной гвардии Нью-Йорка, которая была организована 22 марта 1921 года в Хемпстеде, штат Нью-Йорк , из личного состава роты К 14-го пехотного полка Национальной гвардии Нью-Йорка. Она была организована и признана на федеральном уровне в ноябре 1922 года в Миллер-Филд на Статен-Айленде , а в январе 1923 года переименована в 102-ю наблюдательную эскадрилью . [9]

В межвоенные годы 102-я наблюдательная эскадрилья управляла различными самолетами, но продолжала служить воздушным наблюдателем для командира 27-й пехотной дивизии. ведущих американских асов Первой мировой войны Джордж А. Вон Одним из первых командиров эскадрильи стал один из (9,5 побед). В конце концов он стал офицером авиации 27-й дивизии. [10] В 1929 году в ходе реорганизации армии эскадрилья была освобождена от приписания к 27-й дивизии, но осталась при ней для целей управления и управления. В октябре 1933 года его направили в наблюдательную группу для мобилизации на случай войны. [9]

Его деятельность заключалась в основном в авиаперевозках, ремонте и техническом обслуживании самолетов. Однако штат Нью-Йорк периодически вызывал элементы эскадры для выполнения чрезвычайных обязанностей, включая разведку для Министерства финансов США судов, осуществлявших незаконную торговлю спиртными напитками у побережья Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1920-х годах; поддержка усилий по ликвидации последствий наводнения в Вермонте 6–16 ноября 1927 г.; помощь гражданским властям во время побега из тюрьмы строгого режима Оберн , 11–12 декабря 1930 г.; и усилия по ликвидации последствий наводнения в северной части штата Нью-Йорк 11–13 июля 1935 года. [9]

Члены 102-й наблюдательной эскадрильи стоят перед самолетом C-40 на армейском аэродроме Онтарио, Калифорния. [примечание 4]

Эскадрилья ежегодно проводила летнюю подготовку в Пайн-Кэмп , штат Нью-Йорк, в течение 1921–40 годов, где она в основном поддерживала подготовку 52-й бригады полевой артиллерии, а также проводила другие тренировки на Миллер-Филд и Митчел-Филд на Лонг-Айленде. [9]

В 1936 году она была объединена с демобилизованной 102-й авиационной эскадрильей. [9]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В октябре 1940 года 102-я дивизия была принята на действительную федеральную службу в Миллер-Филд в составе Воздушного корпуса армии США , освобождена от назначения в головную группу и передана непосредственно в VII корпус . Армия перебазировала его в Форт Макклеллан , штат Алабама, вскоре после призыва, а год спустя передала его в состав 71-й группы наблюдения . Первоначально он предназначался для противолодочного патрулирования над Мексиканским заливом. После нападения на Перл-Харбор эскадрилья была переброшена в Южную Калифорнию и до ноября 1942 года осуществляла противолодочное патрулирование побережья Лос-Анджелеса.

Он вернулся под контроль Третьих ВВС в конце 1943 года, став учебно-разведывательным подразделением для сухопутных войск армии в Форт-Худе , штат Техас, и Форт-Полке , штат Луизиана. В начале 1944 года перешел в Учебный центр в пустыне на юге Калифорнии, продолжая проводить разведывательную подготовку для армейских подразделений, участвовавших в боевых действиях в пустыне, до апреля 1944 года, когда DTC был закрыт и эскадрилья была расформирована.

Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]

В рамках формирования Воздушной Национальной гвардии после Второй мировой войны это подразделение было воссоздано 21 июня 1945 года. 102-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была переименована в 102-ю легкую бомбардировочную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. . Он был организован на стадионе Флойд Беннетт Филд, Бруклин, Нью-Йорк, получил федеральное признание 21 марта 1947 года и был активирован Бюро Национальной гвардии. Эскадрилья была оснащена легкими бомбардировщиками Douglas B-26 Invader , была приписана к 106-й бомбардировочной группе и оперативно передана тактическому авиационному командованию.

Задача эскадрильи заключалась в отработке тактических бомбардировок. С запчастями проблем не было, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто показывали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]
106-е бомбардировочное крыло B-29 Superfortress на авиабазе Марч, 1951 год.

Из-за внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и недостаточной готовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была переведена на действительную военную службу 1 февраля 1951 года. Легкие ударные бомбардировщики B-26 102-й дивизии были отправлены в Пятые воздушные силы. в Японии для использования в Корейской войне , а 106-я группа была федерализирована и передана в состав Стратегического авиационного командования. 28 марта 1951 года Группа перевезла меньше оборудования на базу ВВС Марч в Калифорнии. 102-я дивизия была переоборудована самолетами Boeing B-29 Superfortress и получила задачу по обучению членов экипажа резервистов для пополнения сменных боевых расчетов B-29, несущих службу в Корее. Пока авиагвардейцы проходили обучение, им платили по меньшей резервной шкале. Когда срок службы подошел к концу, в декабре 1952 года эскадрилья была выведена из строя, а в марте ее личный состав и оборудование были переданы в 441-ю бомбардировочную эскадрилью , и эскадрилья вернулась под контроль штата Нью-Йорк.

Холодная война

[ редактировать ]

После возвращения под контроль штата Нью-Йорк в 1953 году 102-я дивизия снова была оснащена B-26 Invaders, самолеты возвращались с боевого дежурства в Корее. 102-я дивизия тренировалась в обращении с ударными бомбардировщиками до тех пор, пока B-26 не были сняты с бомбардировочных операций в 1956 году, когда срок их службы приближался к концу.

106-я дивизия была переведена из тактического авиационного командования в Командование противовоздушной обороны (ADC) и взяла на себя задачу противовоздушной обороны над Лонг-Айлендом и Нью-Йорком, вступив в эпоху реактивных самолетов с ограниченным всепогодным перехватчиком Lockheed F-94B Starfire . С помощью Starfire 102-я дивизия начала стоять в боевой готовности ПВО, готовая запустить перехватчики, если наземный радар перехвата ADC обнаружит неопознанную цель. Эскадрилья находилась в боевой готовности ПВО от одного часа до восхода солнца до одного часа после захода солнца каждый день, 365 дней в году. В 1957 году ADC модернизировала 102-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков до всепогодных североамериканских F-86D Sabre . С получением F-86D миссия по дежурству была расширена до 24 часов в сутки/7 дней в неделю/365 дней в году.

102-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102 в сентябре 1974 г. [примечание 5]

В 1956 году подполковник Норма Парсонс вошла в историю армии и Национальной гвардии, став первой женщиной-членом Национальной гвардии, первой женщиной-членом Воздушной Национальной гвардии и первой женщиной, зачисленной в Воздушную Национальную гвардию. [11]

В 1958 году эскадрилья была переведена в Военно-воздушную транспортную службу (MATS), обменяв свои Sabre на 4-моторные транспортные самолеты Boeing C-97 Stratofreighter , полученные Восточными транспортными военно-воздушными силами MATS . 102-я дивизия тесно сотрудничала с 1-й авиационной транспортно-эвакуационной группой на базе ВВС Келли в Сан-Антонио, штат Техас, регулярной частью ВВС.

Первоначально оснащенная специализированными летающими товарными вагонами MC-119J, предназначенными для перевозки раненых и раненых, 102-я авиационная транспортная эскадрилья до 1964 года доставляла по воздуху тяжелораненых и больных людей. Поскольку воздушные перевозки были признаны острой необходимостью во время войны, 102-я эскадрилья была переименована в 102-ю авиатранспортную эскадрилью. , Heavy в январе 1964 года, оснащен тяжелым транспортным самолетом C-97 Stratofreighter. С помощью C-97 102-я дивизия расширила возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС в Европе. Он также выполнял регулярные транспортные миссии MATS в Европу, Африку, Карибский бассейн и Южную Америку.

После приобретения стратотанкеров KC-97 у Стратегического авиационного командования в сентябре 1969 года 104-я дивизия была передана обратно в Тактическое авиационное командование, а 102-я стала эскадрильей дозаправки в воздухе . Его задача заключалась в дозаправке тактических истребителей в воздухе. Поскольку КС-97 являлся вариантом C-97 Stratofreighter, преобразование агрегата из транспортного в самолет-заправщик было легко осуществлено: эскадрилья получила KC-97L с добавлением блоков реактивных двигателей, установленных на подвесных крыльях. Он перебросил персонал и самолеты в Западную Германию в рамках операции Creek Party, непрерывной ротационной миссии, летающей с главной авиабазы ​​​​Рейн в Западной Германии и обеспечивающей дозаправку в воздухе тактических самолетов ВВС США в Европе (USAFE). Успех этой операции, которая продолжалась до 1972 года, продемонстрировал способность Воздушной национальной гвардии выполнять важные повседневные задачи без мобилизации.

В 1969 году ВВС закрыли базу ВВС округа Саффолк , и туда переехал НЬЯНГ. 102-я авиационная заправочная эскадрилья вернулась в состав ADC в 1972 году и снова стала подразделением ПВО. 102-я дивизия была перевооружена на самолеты Convair F-102A Delta Dagger , которые в действующих силах-перехватчиках заменялись на Convair F-106 Delta Dart . «Двойка» со скоростью 2 Маха, все еще очень мощный перехватчик, служил в составе 102-й дивизии до июня 1975 года, когда Командование воздушно-космической обороны сокращало силы перехватчиков ВВС США, поскольку угроза нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты считалась отдаленной.

Спасательная миссия

[ редактировать ]
102-я спасательная эскадрилья HC-130 во время метели в Нью-Йорке в 2010 году.

В 1975 году 102-я дивизия была преобразована в Аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью, в которой использовались спасательные вертолеты Sikorsky HH-3E и танкеры Lockheed HC-130 Hercules для дозаправки в воздухе. База эскадрильи на Лонг-Айленде позволяет ей действовать как единственная спасательная организация ВВС на северо-востоке США. Он модернизировал свой инвентарь, чтобы обеспечить возможность выполнения полетов над водой на большие расстояния с использованием возможностей дозаправки в воздухе спасательных вертолетов HC-130 и Sikorsky HH-60G Pave Hawk .

После взрыва в воздухе космического корабля "Челленджер" в 1986 году 106-му спасательному крылу и его эскадрильям было поручено обеспечивать поддержку каждого последующего запуска шаттла.

В октябре 1991 года HH-60 и танкер подлетели к находившемуся под угрозой исчезновения паруснику примерно в 250 милях к югу от его базы. Pave Hawk и HC-130 сбросили спасательное снаряжение на судно, пережившее шторм, и начали возвращение на базу. Оба самолета столкнулись с тяжелыми погодными условиями, и вертолет не смог заправиться топливом. HH-60 был вынужден броситься в Атлантический океан примерно в 60 милях к югу от базы во время того, что позже стало известно как «Идеальный шторм» , и все члены экипажа, кроме одного, были спасены экипажем побережья Соединенных Штатов. Защитный катер USCGC Tamaroa . TSgt Олден Смит, параспасатель (PJ), погиб, выполняя девиз эскадрильи «Другие могут жить». Миссия была описана как в книге-бестселлере, так и в большом кинофильме .

С 1991 по 2002 год 102-я дивизия направила персонал и самолеты для поддержки операции «Северный дозор» в Турции и операции «Южный дозор» в Кувейте и Саудовской Аравии. Поддерживая операцию «Свобода Ирака» , эскадрилья осуществила свои первые две боевые спасательные операции 2 ноября 2003 года, используя гидравлический спасательный инструмент для извлечения двух раненых солдат, застрявших в горящих обломках армейского вертолета CH-47 «Чинук», сбитого недалеко от Фаллуджи .

102-й HC-130 дозаправляет вертолет 101-й спасательной эскадрильи HH-60 Pave Hawk над Монтаук-Пойнт, Лонг-Айленд, Нью-Йорк.

102-я дивизия получила международное признание, когда в декабре 1994 года два экипажа и пилоты эскадрильи успешно завершили «самое продолжительное спасение над водой с помощью вертолета в истории авиации» - миссию, в ходе которой пара HH-60 перелетела в Галифакс, Новая Шотландия . а затем пролетели 750 миль над Атлантическим океаном, чтобы найти выживших на украинском грузовом корабле « Сальвадор Альенде» . В результате обыска местности был обнаружен последний выживший, и парашютист Джеймс Догерти прыгнул в океан, чтобы осуществить спасательную операцию. За время 15-часового полета экипажи двух вертолетов 10 раз дозаправлялись в полете на самолетах HC-130.

106-е спасательное крыло помогло штату в борьбе с «лесными пожарами на рассвете» в Хэмптоне в 1995 году. Они первыми прибыли на место происшествия после крушения рейса 800 TWA и восстановления обломков самолета, которым управлял Джон Ф. Кеннеди-младший. . , который упал в Атлантический океан в 1999 году. Эскадрилья обнаружила под водой транспондер обломков самолета. После июня 1996 года некоторые компоненты эскадрильи были обозначены как 102-я экспедиционная спасательная эскадрилья при ее дислокации за границей в составе Воздушно-космических экспедиционных сил.

В 1998 году крыло выполнило самую длинную спасательную операцию над водой на HH-60, спасло одну душу, ставшую знаменитой благодаря книге « Параспасательное дело, нерассказанная история спасения и героев, которые ее осуществили », написанной Майклом Хиршем. . 11 сентября 2001 года первыми сотрудниками ANG, прибывшими на место происшествия во Всемирном торговом центре, были сотрудники 106-го спасательного крыла.

В 2004 году Командование специальных операций ВВС реорганизовало спасательные подразделения ВВС Национальной гвардии, создав отдельные эскадрильи для самолетов, вертолетов и параспасателей. Эскадрилья передала свои вертолеты HH-60G Pave Hawk 101-й спасательной эскадрилье ; его параспасательный персонал в 103-ю спасательную эскадрилью .

Родословная

[ редактировать ]
2002 г. Развертывание 102-й экспедиционной спасательной эскадрильи операции «Северный дозор» на авиабазе Диярбакыр, участок Турции, 1990-е годы.
Нашивка 102-й аэрокосмической спасательной эскадрильи, 1975 г.
Нашивка 102-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, 1973 г.
Нашивка 102-й бомбардировочной эскадрильи (легкая), 1950 г.
Нашивка 102-й спасательной эскадрильи, ок. 2000-е
1-я авиационная рота Национальной гвардии Нью-Йорка
  • Организован как авиационный отряд 1-го батальона связи Национальной гвардии Нью-Йорка 15 ноября 1915 года.
В 1916 году переименована в 1-ю авиационную роту Национальной гвардии Нью-Йорка.
Расформирован 23 мая 1917 г.
Восстановлена ​​и объединена со 102-й воздушно-спасательной эскадрильей 14 марта 1991 г.
102-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 102-я авиационная эскадрилья 23 августа 1917 года.
Переименована в 102-ю авиационную эскадрилью (служба) 2 марта 1918 г.
Демобилизован 1 мая 1919 г.
Воссоздана 20 октября 1936 года и объединена с 102-й наблюдательной эскадрильей. [12] [9]
102-я спасательная эскадрилья
  • Сформирован в составе Национальной гвардии 30 декабря 1920 года как 102-я (наблюдательная) эскадрилья и приписан к штату Нью-Йорк.
Организован 17 ноября 1921 г.
Деактивирован 3 сентября 1922 г. [13]
  • Реорганизован и признан на федеральном уровне 4 ноября 1922 г. [9]
переименована в 102-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
  • 20 октября 1936 года объединен в 102-ю авиационную эскадрилью. [9]
Призван на действительную службу 15 октября 1940 г.
Переименована в 102-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименована в 102-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 102-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) 2 апреля 1943 г.
Переименована в 102-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
Расформирован 15 апреля 1944 г.
Восстановлен 21 июня 1945 г.
  • 24 мая 1946 года переименована в 102-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую и передана в состав Национальной гвардии. [14]
Расширенное федеральное признание 20 февраля 1947 г.
Призван на действительную службу 1 марта 1951 г.
Переименован в 102-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю, 1 мая 1951 г.
Освобожден с действительной службы и возвращен под контроль штата Нью-Йорк 1 декабря 1952 г.
Переименована в 102-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1956 г.
Переименована в 102-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью 15 сентября 1958 г.
Переименована в 102-ю тяжелую авиационную эскадрилью 11 января 1964 г.
переименована в 102-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
Переименована в 102-ю эскадрилью дозаправки 17 сентября 1969 г.
Переименована в 102-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 2 декабря 1972 г.
Переименован в 102-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью 14 июня 1975 г.
Переименован в 102-ю воздушно-спасательную эскадрилью 1 октября 1989 г.
Объединен с 1-й авиационной ротой Национальной гвардии Нью-Йорка 14 марта 1991 г.
Переименован в 102-ю спасательную эскадрилью 16 марта 1992 г.
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 23 августа - 3 ноября 1917 г. [ нужна ссылка ]
  • Авиационный концентрационный центр, 3–23 ноября 1917 г. [ нужна ссылка ]
  • Штаб, начальник воздушной службы Американского экспедиционного корпуса, 9 декабря 1917 г. - 9 января 1918 г. (прикреплен к Королевскому летному корпусу ) [ нужна ссылка ]
  • Запасной концентрационный центр, AEF, 16 января - 2 марта 1918 г. [ нужна ссылка ]
  • Второй центр авиационного обучения, 2 марта 1918 г. - март 1919 г.
  • Концентрационный центр авиации, март - 1 мая 1919 г. [ нужна ссылка ]
  • 27-я дивизия воздушной службы, 17 ноября 1921 г. - 3 сентября 1922 г. [15]
  • 27-я дивизия воздушной службы (позже 27-я авиационная дивизия), 4 ноября 1922 г. [15]
  • 27-я дивизия, 15 февраля 1929 г. (прилагается) [9]
  • 42-я наблюдательная группа, 1 октября 1933 г. [16]
  • Район второго корпуса , 16 октября 1940 г.
  • VII армейский корпус, ок. ноябрь 1940 г.
  • II командование воздушной поддержки , 1 сентября 1941 г.
  • 71-я наблюдательная группа, 1 октября 1941 г. (присоединена к 69-й наблюдательной группе после декабря 1941 г.)
  • 69-я наблюдательная группа (позже 69-я разведывательная группа, 69-я тактическая разведывательная группа), 29 марта 1942 г.
  • 76-я тактическая разведывательная группа , 5–15 апреля 1944 г. [14]
  • Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии , 20 февраля 1947 года.
  • 106-я бомбардировочная группа, 21 марта 1947 г. (прикреплена к 106-му бомбардировочному авиаполку после 14 февраля 1951 г.)
  • 106-е бомбардировочное авиаполк 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 106-я бомбардировочная группа (позже 106-я истребительно-перехватывающая группа, 106-я аэромедицинская транспортная группа, 106-я авиационно-транспортная группа, 106-я авиационная группа заправки, 106-я истребительно-перехватывающая группа, 106-я воздушно-спасательная группа, 106-я спасательная группа), 1 декабря 1952 г.
  • 106-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Lockheed HC-130H Hercules, серийный номер 88-2102. Экипаж находился на Патрике во время миссии космического челнока НАСА STS-125 11 мая 2009 года. Запуск STS-125 ознаменовал сотую поддержку спасательной миссии 106-го спасательного крыла НАСА с момента начала их участия в 1988 году.
  2. ^ кажется, кроссовки Nieuport 28 . На заднем плане,
  3. Снято в 1933 году. Обратите внимание на эмблему эскадрильи сбоку на фюзеляже самолета.
  4. Снято в 1941 году. Этот самолет использовался для перевозки снабжения подразделений и наземного вспомогательного персонала с базы на базу, когда эскадрилья меняла базирование. Самолетами эскадрильи были самолеты-разведчики Douglas O-47.
  5. ^ Самолет на переднем плане — Convair F-102A-70-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1241. Этот самолет был списан в MASDC 16 октября 1974 года. Позже он был переоборудован в дрон-мишень. Эскадрилья была необычна тем, что ее перехватчики несли тактический камуфляж.
Цитаты
  1. ^ «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 30 ноября 2020 г. . (поиск)
  2. ^ «Наследие ANG: Миссии, войны и операции» . ВВС Национальной гвардии по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 13 декабря 2014 г.
  3. ^ неизвестно (май 1908 г.). «Необходимо название статьи». Нью-Йорк Геральд.
  4. ^ Дурр, Эрик (30 апреля 2008 г.). «Подразделение Лонг-Айленда родило «граждан-летчиков» » . Нью-Йоркский отдел по военным и военно-морским делам . Проверено 13 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Валовой [ нужна страница ]
  6. ^ «Первая авиационная компания Национальной гвардии Нью-Йорка: официальная история, глава вторая» . Первая авиационная рота Национальной гвардии Нью-Йорка. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 30 ноября 2020 г. .
  7. ^ Jump up to: а б Горрелл [ нужна страница ]
  8. ^ Боевой порядок Сухопутных войск США в Первой мировой войне. [ нужна страница ]
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Клей, с. 1440
  10. ^ «Ранняя история 106-го спасательного крыла» . Друзья 106-го спасательного крыла. 2010. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  11. ^ «Первая авиационная компания Национальной гвардии Нью-Йорка: известные члены - Норма Парсонс Эрб» . Первая авиационная рота Национальной гвардии Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 334-335.
  13. ^ Клей, с. 1440. Маурер указывает, что эскадрилья постоянно действовала с момента ее организации в 1921 году. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 334-335.
  14. ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении, включая назначения и станции, до мая 1946 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 334–335, если не указано иное.
  15. ^ Jump up to: а б Клей, с. 1273
  16. ^ Клэй, стр. 1321, 1440.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Брем, Джек (2001). Чтобы другие могли жить: правдивая история ПиДжеев, реальных героев Perfect Storm . Три Риверс Пресс. ISBN  978-0609806760 .
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  • Хилл, Джим Дэн (1964). Маленький человек в мире и войне: история Национальной гвардии . компании Stackpole ISBN  978-1299927537 .
  • Хирш, Майкл (2013). Параспасение: история невероятного спасения и людей, которые его осуществили . Антенные книги. ASIN   B00BWGCDWE .
  • Юнгер, Себастьян (1997). Идеальный шторм: история людей против моря .
  • Негрони, Кристина (2000). Смертельный вылет: почему экспертам не удалось предотвратить катастрофу рейса 800 компании TWA и как она могла произойти снова . Уильям Морроу. ISBN  978-0060194772 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Вон, Джордж А. (1922). Военные полеты во Франции .
  • Вортман, Марк (2007). Отряд миллионеров: аристократические летуны, сражавшиеся в Великой войне . Общественные дела. ISBN  978-1586484446 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b094712d9c67397d438d6e018282f359__1707538740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/59/b094712d9c67397d438d6e018282f359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
102nd Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)