148-я истребительная эскадрилья
148-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 148-я истребительная эскадрилья из 4 самолетов F-16 | |
Активный | 1943-1945; 1947-1952; 1952-1967; 1985-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Роль | Обучение пилотов по продажам военной техники за рубежом |
Часть | 162-й истребительный авиаполк |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Тусон , Тусон, Аризона. |
Псевдоним(а) | "Надрать задницу" |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 148-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 148-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 148-й эскадрильи истребителей-перехватчиков | ![]() |
Хвостовой код | Полоса на хвосте флага штата Аризона "AZ" |
148- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Аризоны 162-го истребительного авиаполка , расположенное на авиабазе Национальной гвардии Тусон , штат Аризона. 148-я дивизия оснащена самолетами Block 20 F-16A/B Fighting Falcon . Эскадрилья была впервые организована в Англии во время Второй мировой войны и перебралась в Северную Африку вскоре после вторжения. Он участвовал в боях на Средиземноморском театре военных действий , где получил награду за выдающиеся заслуги . Эскадрилья вернулась в США после Дня Победы и была выведена из строя.
В 1946 году эскадрилья была переименована в 148-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. Оно было организовано в следующем году. Эскадрилья была мобилизована для Корейской войны и служила в качестве подразделения ПВО до 1952 года, когда ее личный состав и техника были переведены в регулярную эскадрилью и часть вернулась под контроль государства. В середине 1950-х годов ее базовая станция оказалась слишком маленькой для размещения реактивных истребителей, поэтому ее роль изменилась на воздушные перевозки , и она стала 140-й воздушно-транспортной эскадрильей . Эскадрилья перебралась на базу ВВС Олмстед , где дислоцировалась до 1967 года, когда её заменила 193-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы .
Миссия
[ редактировать ]148-я истребительная эскадрилья специализируется на подготовке пилотов F-16 для иностранных ВВС, которые приобрели самолеты по программе зарубежных военных продаж.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые задействована как 347-я истребительная эскадрилья 1 октября 1942 года в Королевских ВВС Буши-Холл , Англия, и перебралась в Королевские ВВС в Даксфорде . Первоначально он входил в состав VIII истребительного командования , оснащенный личным составом Соединенных Штатов, переведенным из 31-й и 52-й истребительных групп , и американцами, переведенными из Королевских ВВС (RAF), которые вызвались присоединиться к RAF до того, как Соединенные Штаты. вступление в европейскую войну.
Первоначально эскадрилья . была оснащена экспортной/ленд-лизовской версией Bell P-39 Airacobra , получившей обозначение Airacobra I от RAF, и P-400 от AAF, а также дополнительными самолетами, которые были проданы Франции и были конфискованы британцами после падения Франции . Эскадрилья была переброшена во Французское Марокко и стала частью Двенадцатой воздушной армии , где это подразделение участвовало в боях во время Североафриканской кампании . С июня по сентябрь 1943 года он на короткое время был оснащен Lockheed P-38 Lightning. Каждой эскадрилье 350-й истребительной группы было приписано два P-38 для перехвата и уничтожения высоколетящих разведывательных самолетов Люфтваффе, отправленных фотографировать флот вторжения союзников, собирающийся в Северной Африке. побережье для операции «Хаски» и вторжения на Сицилию.
Эскадрилья была перевооружена республиканскими P-47D Thunderbolts в январе 1944 года и участвовала в боях во время итальянской кампании. Он также прикрывал высадку союзников на Эльбе в июне 1944 года и поддерживал вторжение на юг Франции в августе. Вернулся в Италию и воевал в долине реки По в 1944–1945 годах до конца войны в Европе в мае 1945 года.
Эскадрилья вернулась в США, где была выведена из строя 7 ноября 1945 года.
Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]В мае 1946 года 347-я истребительная эскадрилья была переименована в истребительную эскадрилью 148-ю одномоторную и передана в состав Воздушного подразделения Национальной гвардии Пенсильвании . 148-й полк дислоцировался в муниципальном аэропорту Ридинг , штат Пенсильвания, и был оснащен североамериканскими истребителями F-51D Mustang .
В феврале 1951 года эскадрилья была призвана на действительную военную службу и переименована в 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . Он был приписан к 113-му авиаполку истребителей-перехватчиков и переведен на базу ВВС Дувр , штат Делавэр. [1] в составе Командования ПВО (ADC) с задачей противовоздушной обороны юго-восточной Пенсильвании и Филадельфии . В сентябре эскадрилья была модернизирована до реактивными двигателями и радарами с самолетов Lockheed F-94 Starfire воздушного перехвата . [1]
ADC испытывала трудности Однако в условиях существующей организационной структуры крыла развертыванием своих истребительных эскадрилий. с оптимальным [2] Соответственно, в феврале 1952 года оно вывело из строя 113-е крыло и его элементы и переподчинило 148-е 4710-му оборонительному крылу . [3] который был организован на региональной основе. 1 ноября 1952 года 148-й полк был возвращен под контроль штата Пенсильвания. [1] а ее личный состав, оборудование и задачи были переданы 46-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , которая одновременно была задействована в Дувре. [4]
148-й полк вернулся к охране Пенсильвании и своим F-51. После прекращения выпуска «Мустангов» на вооружение ВВС США ВВС США , стремясь перейти на полностью реактивные истребительные силы, потребовали от подразделений ПВО Национальной гвардии ВВС перейти на самолеты с реактивными двигателями. Комиссия аэропорта Ридинг и власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта Ридинга для операций тактических реактивных самолетов.
Однако желание Бюро Национальной гвардии и Содружества Пенсильвании сохранить это подразделение принесло организации новую миссию и числовое обозначение. 1 июля 1956 года эскадрилья была переименована в 140-ю авиатранспортную эскадрилью с использованием винтового двигателя Curtiss C-46 Commando. самолет. В 1961 году эскадрилья перебралась на базу ВВС Олмстед , приняв на себя миссию по воздушной медицинской эвакуации , и была преобразована в Lockheed C-121 Constellations . Весной 1964 года миссия и обозначение 140-й авиационно-транспортной эскадрильи были изменены на 140-ю авиатранспортную эскадрилью, а операция Воздушной национальной гвардии в Олмстеде расширилась до группы с формированием 168-й авиатранспортной группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 168-я материальная эскадрилья (позже замененная 168-й объединенной эскадрильей технического обслуживания самолетов и 168-й эскадрильей снабжения), 168-я эскадрилья поддержки и 168-я диспансер ВВС США. Эти подразделения располагались на базе ВВС Олмстед и обслуживали Локхид C-121 Созвездие . В 1966 году группа стала 168-й военно-воздушной группой.
Под угрозой закрытия Олмстеда (ныне авиабаза Национальной гвардии Гаррисберг) и сокращения численности всех транспортных самолетов с традиционными двигателями Бюро национальной гвардии в 1967 году вызвало подразделение для ведения психологической войны под названием «Коронет Соло». [5] [6] 168-я военная воздушная группа и ее компоненты были дезактивированы, а ее ресурсы были переданы новой 193-й тактической группе радиоэлектронной борьбы , которая стала Тактического авиационного командования первым тактическим подразделением радиоэлектронной борьбы , которое не входило в действующую службу. Тактическое авиационное командование заменило Военно-воздушное командование в качестве командования, принимающего мобилизацию, хотя подразделение продолжало эксплуатировать C-121 старой 168-й группы до ноября 1977 года, когда его последний C-121C был доставлен в Центр хранения и размещения военных самолетов в Дэвисе. -База ВВС Монтан , Аризона. [7]
Аризона ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]Обозначение передано Бюро национальной гвардии 15 Национальной гвардии ВВС Аризоны октября 1985 года и переименовано в 148-ю тактическую учебную эскадрилью истребителей .
Приписан к 162-й группе тактической подготовки истребителей в международном аэропорту Тусон , штат Аризона. 148-й TFTS было поручено обучение пилотов для иностранных ВВС в рамках программы зарубежных военных продаж , хотя эскадрилье также было поручено обучение экипажей F-16 для ВВС США и Национальной гвардии, как продвинутого, так и начинающего обучения. На протяжении многих лет многие страны выделяли личный состав для прохождения повышения квалификации в эскадрильях.
Первыми их применили Королевские ВВС Нидерландов (RNLAF). В тренировках использовались как F-16 ВВС США, так и некоторые голландские F-16. В конечном итоге в наличии оказалось восемь F-16 RNLAF. Эти голландские самолеты было трудно отличить от самолетов ВВС США, поскольку они имели одинаковую маркировку и были одинаковыми блоками. В 1991 году эскадрилье было официально поручено провести учебную миссию НАТО по F-16, что не сильно отличалось от нормы. 15 марта 1992 года эскадрилья была переименована в 148-ю истребительную эскадрилью, и ее тренировочная роль продолжилась. К маю 1995 года все F-16 RNLAF вылетели из Тусона в свою родную страну.
В 2003 году был подписан еще один контракт, предполагавший отгрузку иностранных F-16. Эти новые F-16 будут моделями E/F ВВС Объединенных Арабских Эмиратов . Лишь 2 сентября 2004 года студенты ОАЭ смогли тренироваться на F-16E/F, когда он прибыл в Тусон. Большинство пилотов были пилотами Mirage 2000 или Hawk. Первый выпуск выпускников был укомплектован в апреле 2005 года. В течение 2010 года эти самолеты вернулись в ОАЭ, чтобы сформировать новую истребительную эскадрилью. Отношения закончились 20 октября 2010 года, когда было обучено более 100 пилотов F-16 ОАЭ. Последний самолет вылетел в ОАЭ в декабре.
В 2010 году был заключен новый контракт с RNLAF. У голландцев уже было подразделение в составе 162-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии ВВС штата Огайо . Это подразделение должно было потерять задание F-16, и поэтому голландцам пришлось искать другое место для тренировок. Затем ВВС США предложили 148-й FS. Таким образом, в декабре 2010 года начался приток голландских планеров F-16AM/BM. Первый класс из примерно десяти пилотов выпустили в конце апреля 2011 года.
Голландский контингент вылетел в августе 2022 года, направляясь на хранение в аэропорт Брюссель-Южный Шарлеруа , базу SABCA в Шарлеруа , Бельгия. [8]
Родословная
[ редактировать ]- Активирован 1 октября 1942 года специальными полномочиями, предоставленными Восьмым воздушным силам до преобразования в 347-ю истребительную эскадрилью. 2 октября 1942 года
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 148-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [9]
- Организован 3 января 1947 г.
- Расширенное федеральное признание 27 февраля 1947 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 февраля 1951 г.
- Переименована в 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 февраля 1951 г.
- Освобожден из действующей Федеральной службы 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 148-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- переименована в 140-ю тяжелую авиационную эскадрилью . 1 июля 1956 года
- Переименована в 140-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью и активирована 1 июля 1956 г.
- Переименована в 140-ю авиатранспортную эскадрилью 16 февраля 1964 г. [10]
- Переименована в 140-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г. [11]
- Деактивирован и выведен из состава ВВС Национальной гвардии 1 июня 1967 г. [12]
- Переименована в 148-ю тактическую учебную истребительную эскадрилью и передана в состав ВВС Национальной гвардии Аризоны, 1985 г.
- Расширенное федеральное признание и активация 15 октября 1985 г.
- Переименован в 148-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 350-я истребительная группа, 2 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г. [9]
- 53-й истребительный авиаполк , 3 января 1947 г.
- 112-я истребительная группа , 23 апреля 1949 г.
- Первые воздушные силы , 10 февраля 1951 г.
- 113-й авиаполк истребителей-перехватчиков, гр. 14 февраля 1951 г. [1]
- 4710-е оборонительное крыло, 6 февраля 1952 г. - 1 ноября 1952 г. [1]
- 112-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 112-я истребительно-перехватывающая группа), 1 ноября 1952 г.
- 112-й авиаполк истребителей-перехватчиков (позже 112-й авиаполк ПВО), 1 мая 1956 г.
- 106-я авиационно-медицинская транспортная группа , 14 сентября 1958 г.
- 168-я авиатранспортная группа , гр. 15 октября 1964 г. - 1 июня 1967 г.
- 162-я тактическая истребительная группа (позже 162-я истребительная группа), 15 октября 1985 г.
- 162-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Королевские ВВС Буши Холл (AAF-341), [13] Англия, 1 октября 1942 года.
- Королевские ВВС Даксфорд (AAF-357), [14] Англия, октябрь 1942 г.
- Аэродром Ужда , Французское Марокко, 6 января 1943 года.
- Аэропорт Оран-эс-Сения , Алжир, 14 февраля 1943 года.
- Аэропорт Мезон Бланш , Алжир, май 1943 года.
- Аэродром Рерхайя , Алжир, гр. 17 июля 1943 г.
- Сардиния , 5 ноября 1943 года.
- Корсика , 6 февраля 1944 года.
- Аэродром Тарквиния , Италия, 8 сентября 1944 г.
- Аэродром Пизы , Италия, 2 декабря 1944 г. — 14 июля 1945 г.
- Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, 25 августа – 7 ноября 1945 г. [9]
- Спаатц Филд (муниципальный аэропорт Ридинг), Пенсильвания, 3 января 1947 года. [1]
- База ВВС Дувр, Делавэр, гр. 14 февраля 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [1]
- Муниципальный аэропорт Ридинг, Пенсильвания, 1 ноября 1952 года.
- База ВВС Олмстед , Пенсильвания, гр. 1 февраля 1961 г. - 30 июня 1956 г.
- Международный аэропорт Тусон, Аризона (часть ANG обозначена: База национальной гвардии Тусон , 1991 г.), 10 октября 1985 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra, 1942–1944 гг.
- Bell P-400 Airacobra, 1942–1944 гг.
- Локхид P-38 Лайтнинг, 1943 г.
- Республика П-47 Тандерболт, 1944–1945 гг. [9]
- Североамериканский F-51D Mustang, 1947–1951 гг.; 1953-1956 гг.
- Республика F-84C Тандерджет, 1951 г.
- Lockheed F-94C Starfire, 1951–1952 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1956–1958 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1958–1961 гг.
- Lockheed C-121 Constellation, 1961–1967 гг.
- Республика F-84C Тандерджет , 1951 г.
- Локхид F-94 Старфайр, 1951–1952 гг. [1]
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon , 1985 – настоящее время
- General Dynamics F-16D Fighting Falcon, 1985 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Корнетт и Джонсон, с. 123
- ^ Грант, с. 33
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 67
- ^ Маурер, с. 204
- ^ Харт, стр. 13-14.
- ^ «История 193-го» . 193-е крыло специальных операций . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ ван Геффен, с. 7
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2023. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная до мая 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 431-432.
- ^ См. письмо AFOMO 283n от 15 сентября 1964 г., Тема: Назначение командования и переназначение после мобилизации подразделений воздушной национальной гвардии США.
- ^ Письмо AFOMO 779n, 27 декабря 1965 г., Тема: Изменение назначения штаба 106-го авиатранспортного крыла, тяжелых и некоторых других действий подразделений ВВС США.
- ^ См. письмо AFOMO 779n от 27 сентября 1967 г., Тема: Назначение командования и переназначение после мобилизации подразделений воздушной национальной гвардии США.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 24
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 26 июня 2017 г.
- Харт, Пол (1996). «193-е крыло специальных операций Национальной гвардии Пенсильвании». Журнал друзей (лето 1996 г.).
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- ван Геффен, Тео (лето 2022 г.). «Проверенная сила Объединенной оперативной группы и война в Персидском заливе (часть 2)» (PDF) . История воздушной и космической энергетики . 69 (2). Исторический фонд ВВС . Проверено 17 июня 2022 г.