Jump to content

148-я истребительная эскадрилья

148-я истребительная эскадрилья
148-я истребительная эскадрилья из 4 самолетов F-16
Активный 1943-1945; 1947-1952; 1952-1967; 1985-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Воздушная Национальная гвардия
Роль Обучение пилотов по продажам военной техники за рубежом
Часть 162-й истребительный авиаполк
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Тусон , Тусон, Аризона.
Псевдоним(а) "Надрать задницу"
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 148-й истребительной эскадрильи
Эмблема 148-й истребительной эскадрильи
Эмблема 148-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
Хвостовой код Полоса на хвосте флага штата Аризона "AZ"

148- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Аризоны 162-го истребительного авиаполка , расположенное на авиабазе Национальной гвардии Тусон , штат Аризона. 148-я дивизия оснащена самолетами Block 20 F-16A/B Fighting Falcon . Эскадрилья была впервые организована в Англии во время Второй мировой войны и перебралась в Северную Африку вскоре после вторжения. Он участвовал в боях на Средиземноморском театре военных действий , где получил награду за выдающиеся заслуги . Эскадрилья вернулась в США после Дня Победы и была выведена из строя.

В 1946 году эскадрилья была переименована в 148-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. Оно было организовано в следующем году. Эскадрилья была мобилизована для Корейской войны и служила в качестве подразделения ПВО до 1952 года, когда ее личный состав и техника были переведены в регулярную эскадрилью и часть вернулась под контроль государства. В середине 1950-х годов ее базовая станция оказалась слишком маленькой для размещения реактивных истребителей, поэтому ее роль изменилась на воздушные перевозки , и она стала 140-й воздушно-транспортной эскадрильей . Эскадрилья перебралась на базу ВВС Олмстед , где дислоцировалась до 1967 года, когда её заменила 193-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы .

148-я истребительная эскадрилья специализируется на подготовке пилотов F-16 для иностранных ВВС, которые приобрели самолеты по программе зарубежных военных продаж.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые задействована как 347-я истребительная эскадрилья 1 октября 1942 года в Королевских ВВС Буши-Холл , Англия, и перебралась в Королевские ВВС в Даксфорде . Первоначально он входил в состав VIII истребительного командования , оснащенный личным составом Соединенных Штатов, переведенным из 31-й и 52-й истребительных групп , и американцами, переведенными из Королевских ВВС (RAF), которые вызвались присоединиться к RAF до того, как Соединенные Штаты. вступление в европейскую войну.

Первоначально эскадрилья . была оснащена экспортной/ленд-лизовской версией Bell P-39 Airacobra , получившей обозначение Airacobra I от RAF, и P-400 от AAF, а также дополнительными самолетами, которые были проданы Франции и были конфискованы британцами после падения Франции . Эскадрилья была переброшена во Французское Марокко и стала частью Двенадцатой воздушной армии , где это подразделение участвовало в боях во время Североафриканской кампании . С июня по сентябрь 1943 года он на короткое время был оснащен Lockheed P-38 Lightning. Каждой эскадрилье 350-й истребительной группы было приписано два P-38 для перехвата и уничтожения высоколетящих разведывательных самолетов Люфтваффе, отправленных фотографировать флот вторжения союзников, собирающийся в Северной Африке. побережье для операции «Хаски» и вторжения на Сицилию.

Эскадрилья была перевооружена республиканскими P-47D Thunderbolts в январе 1944 года и участвовала в боях во время итальянской кампании. Он также прикрывал высадку союзников на Эльбе в июне 1944 года и поддерживал вторжение на юг Франции в августе. Вернулся в Италию и воевал в долине реки По в 1944–1945 годах до конца войны в Европе в мае 1945 года.

Эскадрилья вернулась в США, где была выведена из строя 7 ноября 1945 года.

Пенсильвания ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

В мае 1946 года 347-я истребительная эскадрилья была переименована в истребительную эскадрилью 148-ю одномоторную и передана в состав Воздушного подразделения Национальной гвардии Пенсильвании . 148-й полк дислоцировался в муниципальном аэропорту Ридинг , штат Пенсильвания, и был оснащен североамериканскими истребителями F-51D Mustang .

В феврале 1951 года эскадрилья была призвана на действительную военную службу и переименована в 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . Он был приписан к 113-му авиаполку истребителей-перехватчиков и переведен на базу ВВС Дувр , штат Делавэр. [1] в составе Командования ПВО (ADC) с задачей противовоздушной обороны юго-восточной Пенсильвании и Филадельфии . В сентябре эскадрилья была модернизирована до реактивными двигателями и радарами с самолетов Lockheed F-94 Starfire воздушного перехвата . [1]

ADC испытывала трудности Однако в условиях существующей организационной структуры крыла развертыванием своих истребительных эскадрилий. с оптимальным [2] Соответственно, в феврале 1952 года оно вывело из строя 113-е крыло и его элементы и переподчинило 148-е 4710-му оборонительному крылу . [3] который был организован на региональной основе. 1 ноября 1952 года 148-й полк был возвращен под контроль штата Пенсильвания. [1] а ее личный состав, оборудование и задачи были переданы 46-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , которая одновременно была задействована в Дувре. [4]

148-й полк вернулся к охране Пенсильвании и своим F-51. После прекращения выпуска «Мустангов» на вооружение ВВС США ВВС США , стремясь перейти на полностью реактивные истребительные силы, потребовали от подразделений ПВО Национальной гвардии ВВС перейти на самолеты с реактивными двигателями. Комиссия аэропорта Ридинг и власти Национальной гвардии оказались в конфликте по поводу использования муниципального аэропорта Ридинга для операций тактических реактивных самолетов.

Однако желание Бюро Национальной гвардии и Содружества Пенсильвании сохранить это подразделение принесло организации новую миссию и числовое обозначение. 1 июля 1956 года эскадрилья была переименована в 140-ю авиатранспортную эскадрилью с использованием винтового двигателя Curtiss C-46 Commando. самолет. В 1961 году эскадрилья перебралась на базу ВВС Олмстед , приняв на себя миссию по воздушной медицинской эвакуации , и была преобразована в Lockheed C-121 Constellations . Весной 1964 года миссия и обозначение 140-й авиационно-транспортной эскадрильи были изменены на 140-ю авиатранспортную эскадрилью, а операция Воздушной национальной гвардии в Олмстеде расширилась до группы с формированием 168-й авиатранспортной группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 168-я материальная эскадрилья (позже замененная 168-й объединенной эскадрильей технического обслуживания самолетов и 168-й эскадрильей снабжения), 168-я эскадрилья поддержки и 168-я диспансер ВВС США. Эти подразделения располагались на базе ВВС Олмстед и обслуживали Локхид C-121 Созвездие . В 1966 году группа стала 168-й военно-воздушной группой.

Под угрозой закрытия Олмстеда (ныне авиабаза Национальной гвардии Гаррисберг) и сокращения численности всех транспортных самолетов с традиционными двигателями Бюро национальной гвардии в 1967 году вызвало подразделение для ведения психологической войны под названием «Коронет Соло». [5] [6] 168-я военная воздушная группа и ее компоненты были дезактивированы, а ее ресурсы были переданы новой 193-й тактической группе радиоэлектронной борьбы , которая стала Тактического авиационного командования первым тактическим подразделением радиоэлектронной борьбы , которое не входило в действующую службу. Тактическое авиационное командование заменило Военно-воздушное командование в качестве командования, принимающего мобилизацию, хотя подразделение продолжало эксплуатировать C-121 старой 168-й группы до ноября 1977 года, когда его последний C-121C был доставлен в Центр хранения и размещения военных самолетов в Дэвисе. -База ВВС Монтан , Аризона. [7]

Аризона ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

Обозначение передано Бюро национальной гвардии 15 Национальной гвардии ВВС Аризоны октября 1985 года и переименовано в 148-ю тактическую учебную эскадрилью истребителей .

Приписан к 162-й группе тактической подготовки истребителей в международном аэропорту Тусон , штат Аризона. 148-й TFTS было поручено обучение пилотов для иностранных ВВС в рамках программы зарубежных военных продаж , хотя эскадрилье также было поручено обучение экипажей F-16 для ВВС США и Национальной гвардии, как продвинутого, так и начинающего обучения. На протяжении многих лет многие страны выделяли личный состав для прохождения повышения квалификации в эскадрильях.

Первыми их применили Королевские ВВС Нидерландов (RNLAF). В тренировках использовались как F-16 ВВС США, так и некоторые голландские F-16. В конечном итоге в наличии оказалось восемь F-16 RNLAF. Эти голландские самолеты было трудно отличить от самолетов ВВС США, поскольку они имели одинаковую маркировку и были одинаковыми блоками. В 1991 году эскадрилье было официально поручено провести учебную миссию НАТО по F-16, что не сильно отличалось от нормы. 15 марта 1992 года эскадрилья была переименована в 148-ю истребительную эскадрилью, и ее тренировочная роль продолжилась. К маю 1995 года все F-16 RNLAF вылетели из Тусона в свою родную страну.

В 2003 году был подписан еще один контракт, предполагавший отгрузку иностранных F-16. Эти новые F-16 будут моделями E/F ВВС Объединенных Арабских Эмиратов . Лишь 2 сентября 2004 года студенты ОАЭ смогли тренироваться на F-16E/F, когда он прибыл в Тусон. Большинство пилотов были пилотами Mirage 2000 или Hawk. Первый выпуск выпускников был укомплектован в апреле 2005 года. В течение 2010 года эти самолеты вернулись в ОАЭ, чтобы сформировать новую истребительную эскадрилью. Отношения закончились 20 октября 2010 года, когда было обучено более 100 пилотов F-16 ОАЭ. Последний самолет вылетел в ОАЭ в декабре.

В 2010 году был заключен новый контракт с RNLAF. У голландцев уже было подразделение в составе 162-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии ВВС штата Огайо . Это подразделение должно было потерять задание F-16, и поэтому голландцам пришлось искать другое место для тренировок. Затем ВВС США предложили 148-й FS. Таким образом, в декабре 2010 года начался приток голландских планеров F-16AM/BM. Первый класс из примерно десяти пилотов выпустили в конце апреля 2011 года.

Голландский контингент вылетел в августе 2022 года, направляясь на хранение в аэропорт Брюссель-Южный Шарлеруа , базу SABCA в Шарлеруа , Бельгия. [8]

Родословная

[ редактировать ]
  • Активирован 1 октября 1942 года специальными полномочиями, предоставленными Восьмым воздушным силам до преобразования в 347-ю истребительную эскадрилью. 2 октября 1942 года
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 148-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [9]
  • Организован 3 января 1947 г.
Расширенное федеральное признание 27 февраля 1947 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 февраля 1951 г.
Переименована в 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 февраля 1951 г.
Освобожден из действующей Федеральной службы 1 ноября 1952 г.
Переименована в 148-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 ноября 1952 г.
Переименована в 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
переименована в 140-ю тяжелую авиационную эскадрилью . 1 июля 1956 года
Переименована в 140-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью и активирована 1 июля 1956 г.
Переименована в 140-ю авиатранспортную эскадрилью 16 февраля 1964 г. [10]
Переименована в 140-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г. [11]
Деактивирован и выведен из состава ВВС Национальной гвардии 1 июня 1967 г. [12]
  • Переименована в 148-ю тактическую учебную истребительную эскадрилью и передана в состав ВВС Национальной гвардии Аризоны, 1985 г.
Расширенное федеральное признание и активация 15 октября 1985 г.
Переименован в 148-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
  • Bell P-39 Airacobra, 1942–1944 гг.
  • Bell P-400 Airacobra, 1942–1944 гг.
  • Локхид P-38 Лайтнинг, 1943 г.
  • Республика П-47 Тандерболт, 1944–1945 гг. [9]
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1947–1951 гг.; 1953-1956 гг.
  • Республика F-84C Тандерджет, 1951 г.
  • Lockheed F-94C Starfire, 1951–1952 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1956–1958 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1958–1961 гг.
  • Lockheed C-121 Constellation, 1961–1967 гг.
  • Республика F-84C Тандерджет , 1951 г.
  • Локхид F-94 Старфайр, 1951–1952 гг. [1]
  • General Dynamics F-16C Fighting Falcon , 1985 – настоящее время
  • General Dynamics F-16D Fighting Falcon, 1985 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Корнетт и Джонсон, с. 123
  2. ^ Грант, с. 33
  3. ^ Корнетт и Джонсон, с. 67
  4. ^ Маурер, с. 204
  5. ^ Харт, стр. 13-14.
  6. ^ «История 193-го» . 193-е крыло специальных операций . Проверено 27 сентября 2017 г.
  7. ^ ван Геффен, с. 7
  8. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2023. с. 6.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная до мая 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 431-432.
  10. ^ См. письмо AFOMO 283n от 15 сентября 1964 г., Тема: Назначение командования и переназначение после мобилизации подразделений воздушной национальной гвардии США.
  11. ^ Письмо AFOMO 779n, 27 декабря 1965 г., Тема: Изменение назначения штаба 106-го авиатранспортного крыла, тяжелых и некоторых других действий подразделений ВВС США.
  12. ^ См. письмо AFOMO 779n от 27 сентября 1967 г., Тема: Назначение командования и переназначение после мобилизации подразделений воздушной национальной гвардии США.
  13. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 24
  14. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bc05455b1bb2ad5bdacbaf44a502f48__1685900760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/48/7bc05455b1bb2ad5bdacbaf44a502f48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
148th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)