162-е крыло
162-е крыло | |
---|---|
![]() 152-я истребительная эскадрилья — General Dynamics F-16D Block 42A Fighting Falcon 88-0156 | |
Активный | 1958 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Обучение |
Часть | Аризона ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Моррис , Тусон, Аризона |
Хвостовой код | Полоса на хвосте флага штата Аризона "AZ" |
Знаки отличия | |
Эмблема 162-го крыла | ![]() |
Эмблема 162-го истребительного авиаполка | ![]() |
( 162-е крыло 162 WG ) — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Аризона , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Моррис , штат Аризона. В случае активации на федеральную службу крыло передается ВВС США Командованию воздушного образования и подготовки .
Миссия
[ редактировать ]Основная задача 162-го крыла - обучение и летная подготовка международных экипажей F-16 Fighting Falcon . Кроме того, авиакрыло осуществляет противовоздушную оборону и защиту территории США .
Единицы
[ редактировать ]В состав 162-й дивизии входят следующие подразделения:
- 162-я оперативная группа
- 148-я истребительная эскадрилья
- 152-я истребительная эскадрилья
- 195-я истребительная эскадрилья
- 162-я учебная эскадрилья
- 162-я группа технического обслуживания
- 162-я группа поддержки миссии
- 162-я медицинская группа
- 214-я ударная группа (MQ-9A) (GSU на авиабазе Дэвис-Монтан и форте Уачука )
- 107-я авиационная эскадрилья (GSU на базе ВВС Люк ) [ 1 ]
- Испытательный центр командования резерва ВВС Национальной гвардии (F-16C / D Block 25/32)
История
[ редактировать ]1 июля 1969 года 152-я тактическая учебная истребительная эскадрилья Национальной гвардии Аризоны получила разрешение на расширение до группового уровня, а 162-я тактическая учебная истребительная группа была создана Бюро Национальной гвардии . 152-я ТФТС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 162-й штаб, 162-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 162-я эскадрилья боевой поддержки и 162-й диспансер ВВС США.

В составе Тактического авиационного командования задачей 162-го TFTG была подготовка боеспособных пилотов для самолетов F-100. 152-й TFTS был оснащен F-100C Super Sabre , и группа выпустила своих первых учеников в 1970 году. Вскоре после этого подразделение сформировало Школу истребительного вооружения Национальной гвардии (FWS) в Тусоне. Эта школа обучала пилотов-истребителей Воздушной гвардии и резерва со всей страны эффективному использованию передовой тактики и технологий вооружения.
В 1977 году группа получила самолеты наземной поддержки A-7D Corsair II и заменила F-100. В начале 1980-х годов группа также получила А-7К — двухместный учебно-боевой самолет, созданный на базе одноместного А-7Д. Это был первый случай, когда производитель самолетов выпустил новый самолет, специально предназначенный для использования в ВВС Национальной гвардии.
Подразделение получило вторую награду ВВС за выдающееся подразделение за успешное продолжение обучения студентов F-100 и выполнение самой сложной переоборудования в истории подразделения. Задача состояла в том, чтобы переоборудовать F-100 в A-7D.
В феврале 1984 года к группе была приписана вторая эскадрилья, 195-я тактическая истребительная эскадрилья, а также дополнительные А-7D. Третья эскадрилья A-7D, 148-я истребительная эскадрилья, была выделена в октябре 1985 года. Эти три эскадрильи имели общий хвостовой код (AZ), а самолеты группы были сформированы в общем пуле, из которого все три эскадрильи использовались для обучения.

В 1980-е годы подразделение получило свою четвертую награду ВВС за выдающееся подразделение и приз Спаатца. Премия Spaatz Trophy признала 162-й истребительный авиаполк выдающимся подразделением Воздушной национальной гвардии США.
В 1985 году подразделение начало двойную учебную миссию, используя смесь F-16 Fighting Falcon и самолетов A-7. После снятия с вооружения А-7 переоборудование из А-7D/K началось в 1986 году, когда группа начала получать старые самолеты F-16A от других подразделений ВВС США.
Задача подразделения заключалась в подготовке боеспособных пилотов для ВВС Национальной гвардии (Replacement Training Unit или RTU), но старые планеры F-16A Block 5 не совсем подходили для выполнения этой задачи. Таким образом, после 1989 года в эскадрилью было введено несколько более современных планеров F-16A Block 15, чтобы иметь возможность поддерживать более современную программу обучения. Последний из А-7Д был списан в 1992 году.
В 1987 году группа была награждена Sistema de Cooperacion Entre Las Fuerzas Aereas Americanas (SICOFAA), Премией безопасности Америки. В 1989 году Нидерланды и США официально согласились использовать первоклассную базу и людей 162-й истребительной группы для обучения голландских летчиков-истребителей работе на самолетах F-16. В 1990 году подразделение получило пятую награду ВВС за выдающееся подразделение. В середине лета 1991 года были сняты с вооружения все самолеты А-7Д. Теперь подразделение эксплуатирует F-16A/B/C/D и более новые самолеты F-16E/F Fighting Falcon, а также один легкий транспортный самолет C-26A Metroliner .
Международная учебная группа
[ редактировать ]В 1992 году статус 162-й дивизии был повышен с группы до крыла, и штаб ANG решил модернизировать подготовку, которую эскадрилья проводила для экипажей ANG, а также для регулярных подразделений ВВС США или пилотов F-16 НАТО. Поэтому в группу были поставлены более современные планеры F-16C Block 42. Это открыло много возможностей. Начиная с апреля того же года, 162-й полк начал подготовку летчиков-истребителей для Республики Сингапур, за ним в 1993 году последовал Бахрейн, Португалия в 1994 году и Таиланд, Индонезия и Турция в 1995 году. В октябре 1995 года это подразделение было признано крылом и Международная учебная миссия продолжала расширяться, к ней в 1996 году присоединилась Бельгия, а в первой половине 1997 года — Иордания и Норвегия. Дания начала обучение со 162-й в В июне 1998 года Япония начала обучение в конце 1998 года. Италия отправила своего первого пилота в Тусон в октябре 2000 года, Греция начала обучение с крылом в январе 2001 года, а Объединенные Арабские Эмираты отправили своих первых студентов в августе 2001 года. Оман и Польша начали отправлять студентов в 2004 году. Другими странами, которые обучались или в настоящее время обучаются в Тусоне, являются Израиль, Италия, Чили и Тайвань. Другие страны в настоящее время ведут переговоры о программах обучения со 162-м FW.
Помимо обучения, проводимого на базе ANG в Тусоне, подразделение проводит обучение в отдельных странах-клиентах. Мобильные учебные группы провели занятия во многих странах мира, в последнее время в Турции, Нидерландах, Таиланде и Польше. Мобильная учебная группа Таиланда провела главный международный учебный курс подразделения, известный как Курс по усовершенствованному оружию. Эта программа обеспечивает обучение на уровне выпускников, чтобы помочь странам-союзникам удовлетворить их потребность в высококвалифицированных пилотах F-16.
9 июня 1997 года крыло приступило к новой миссии по обучению международных технических специалистов по техническому обслуживанию систем F-16. Джордан отправил первых шестерых из почти 60 техников наблюдать и изучать методы технического обслуживания 162-го истребительного авиаполка, чтобы они могли подражать тому, чему они научились здесь, на своих базовых станциях. Обучение, которое они получают здесь, дополняет техническую подготовку, которую они получают от производителя самолетов. Италия и Объединенные Арабские Эмираты также отправили своих технических специалистов в Тусон для обучения техническому обслуживанию.
С октября 1998 года по август 1999 года подразделение реализовало программу преобразования трех бывших частей ПВО в универсальные. Эта программа обучения воздух-земля научила нынешних пилотов ПВО F-16 тому, как использовать F-16 в наземных атаках. Подразделения ПВО Национальной гвардии ВВС Вермонта, Нью-Джерси, Техаса и Калифорнии передали восемь F-16C/D в 162-й FW. На этих самолетах было обучено около 60 пилотов трех подразделений ПВО. Специалисты по техническому обслуживанию из этих штатов также обеспечивали техническое обслуживание этих самолетов под наблюдением 162-й группы технического обслуживания.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]привели 11 сентября 2001 года Террористические нападения на Соединенные Штаты к немедленным изменениям в 162-м истребительном авиаполке. Через несколько часов после первой атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон 162-я авиационная дивизия привела самолеты F-16 в боевую готовность. В последующие дни и недели крыло выполнило все требования этой новой задачи противовоздушной обороны, получившей название « Операция Благородный орел» , и добилось выдающихся результатов. Многие члены крыла вызвались поддержать эту новую миссию, а другие активизировались и откликнулись на призыв президента «мобилизоваться» в поддержку этой важной миссии.
Подразделение получило свою шестую награду ВВС за выдающееся подразделение в 2003 году за мобилизацию более 300 человек для поддержки операции «Благородный орел» Североамериканского командования ПВО, предоставление более 50 человек для поддержки операции «Несокрушимая свобода» Центрального командования , за поддержку «Джойнт Фордж» , «Коронет Оук». , Coronet Nighthawk и предоставление личного состава Южному командованию и Европейскому командованию.
Текущий статус
[ редактировать ]27 июня 2004 года 162-й истребительный авиаполк и Объединенные Арабские Эмираты начали уникальную программу обучения. Программа обучения F-16 ОАЭ представляет собой специальную эскадрилью F-16, 148-ю истребительную эскадрилью. В долгосрочной перспективе эскадрилья будет иметь 13 самолетов F-16E/F (Block 60). Первый самолет прибыл 2 сентября 2004 года.
Наряду с миссией по обороне страны , 162-й FW продолжает свою основную задачу по международной подготовке пилотов F-16. 162-й истребительный авиаполк теперь оснащен новыми современными зданиями, современным оборудованием и постоянно обновляемыми технологиями, которые соответствуют его быстро меняющимся функциям и задачам.
Правительство Ирака закупило 36 самолетов F-16 Fighting Falcon, чтобы помочь восстановить свои военно-воздушные силы. Однако ситуация с безопасностью в Ираке сделала поставку самолета нецелесообразной. Вместо этого было принято решение доставить восемь истребителей в Тусон и продолжить там обучение пилотов ВВС Ирака . 162-е крыло ANG Аризоны было выбрано для проведения обучения благодаря уже имеющемуся опыту работы с иностранными студентами. В крыле проходят стажировку пилоты из многих стран, включая Нидерланды, Норвегию, Сингапур и Японию. Все иракские пилоты прошли обучение пилотов в США, а затем переехали в Аризону для обучения на F-16. Первые два F-16D ВВС Ирака были доставлены 16 декабря 2014 года. [ 2 ]
1 апреля 2014 года подразделение было переименовано в 162-е крыло , чтобы отразить включение в его состав 214-й разведывательной группы . [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 162-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии.
- Активирован 25 мая 1958 года и получил федеральное признание.
- переименована в 162-ю тактическую группу подготовки истребителей. 16 сентября 1969 г.
- Переименована в 162-ю тактическую истребительную группу 26 июля 1979 г.
- Переименована в 162-ю истребительную группу 16 марта 1992 г.
- Переименован в 162-й истребительный авиаполк 16 октября 1995 г.
- переименовано в 162-е крыло. 1 апреля 2014 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 144-е авиаполк ПВО , 25 мая 1958 г.
- ВВС Национальной гвардии Аризоны , 16 сентября 1969 г. – настоящее время.
Получение команд
[ редактировать ]- Командование ПВО , 25 мая 1958 г.
- Тактическое авиационное командование , 16 сентября 1969 г.
- Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г.
- Командование авиационного образования и подготовки , 1 июля 1993 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 162-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.
- 214-я разведывательная группа (позже 214-я ударная группа) , 1 апреля 2014 г. - настоящее время. [ 4 ] [ 3 ]
- 148-я истребительная эскадрилья , 15 октября 1985 г. - 1 июня 1992 г.
- 152-я истребительная эскадрилья , 1 июля 1969 г. - 1 июня 1992 г.
- 195-я истребительная эскадрилья , 1 февраля 1984 г. - 1 июня 1992 г.
- Испытательный центр командования резерва ВВС Национальной гвардии , 1990 – настоящее время
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Тусон (позже авиабаза Национальной гвардии Тусон , 25 мая 1958 г. - настоящее время).
Самолеты летавшие в разные годы:
- 1956–1957: F-86A Sabre.
- 1957–1958: F-84F Тандерстрик.
- 1958–1966: F-100A Super Sabre.
- 1966–1969: F-102A Delta Dagger.
- 1969–1976: F-100CD Super Sabre.
- 1975–1987: А-7Д/К Корсар II.
- 1985 – настоящее время: F-16A/C/CG/CJ/E Fighting Falcon.
Ссылки
[ редактировать ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «107-я САУ переезжает на авиабазу Люк» .
- ^ Тирнан, TSG Тревор (18 декабря 2014 г.). «ВВС поставляют иракские F-16 для обучения в США» . Служба новостей ВВС . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Эрих Б. (9 апреля 2014 г.). «162-й истребительный авиаполк теперь 162-й авиаполк; школа F-16 получила новое имя, новую группу» . 162-е крыло . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «214-я ударная группа» . 162-е крыло . Проверено 1 октября 2022 г.
- Происхождение и история 152-й истребительной эскадрильи
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- История сайта 162-го истребительного авиаполка
- 162-й истребительный авиаполк: ВВС Национальной гвардии Аризоны [ постоянная мертвая ссылка ]
- 162-й истребительный авиаполк: Globalsecurity.org