140-я оперативная группа
140-я оперативная группа | |
---|---|
![]() F-16 из 140-го полка TFW над Денвером , Колорадо | |
Активный | 1943–1945; 1946–1974; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Композитный истребитель/транспорт |
Часть | Колорадо ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База космических сил Бакли |
Помолвки | Европейский театр военных действий Второй мировой войны . Операция «Северный дозор» . Операция «Южный дозор» , Операция «Благородный орел» , Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Свобода Ирака» . [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение Награда Бельгии Fourragere за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 140-й оперативной группы [ 2 ] | ![]() |
Хвостовой код | CO "Колорадо" Нашивка на хвосте |
140- я оперативная группа — подразделение ВВС Национальной гвардии Колорадо , дислоцированное на базе космических сил Бакли в Авроре, штат Колорадо. В случае активации на федеральную службу группа попадает в состав Боевого командования ВВС США .
группы 120-я истребительная эскадрилья была впервые организована как времен Первой мировой войны 120-я авиационная эскадрилья 28 августа 1917 года. 27 июня 1923 года она была реформирована в 120-ю наблюдательную эскадрилью , одну из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии . Национальной гвардии США сформировалась перед Второй мировой войной .
Группа и была активирована как 370-я истребительная группа служила на европейском театре военных действий Второй мировой войны , где получила две награды за выдающиеся заслуги и была награждена бельгийской наградой Fourragere после того, как дважды была отмечена в Ордене Дня бельгийской армии.
В 1946 году эта группа, теперь переименованная в 140-ю истребительную группу , была одной из первых двадцати семи групп регулярных армейских ВВС, входящих в состав Национальной гвардии. С 1950 года группа контролировала оперативные эскадрильи 140-го авиаполка , за исключением периода 1974–1993 годов, когда группа бездействовала.
Обзор
[ редактировать ]140-й дивизион выполняет F-16C/D/ Fighting Falcons (Air Combat Command) истребители и C-21 Learjet ( Air Mobility Command ) выполняет задачи по воздушным перевозкам . Он также контролирует 137-ю эскадрилью космического предупреждения ( Космическое командование ВВС ).
Единицы
[ редактировать ]140-я оперативная группа
- 120-я истребительная эскадрилья : управляет F-16 Fighting Falcon, истребительной эскадрильей двойного назначения с пилотами, имеющими квалификацию для выполнения задач воздух-воздух и воздух-земля, включая наступательную противовоздушную борьбу, оборонительную противовоздушную борьбу, воздушный перехват , непосредственная авиационная поддержка и поисково-спасательные операции.
- 200-я воздушная эскадрилья : эксплуатирует самолет C-21A Learjet. Он обеспечивает безопасные приоритетные воздушные перевозки для военных и гражданских лидеров самого высокого уровня во всем мире.
- 140-я эскадрилья оперативной поддержки
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Подразделение было сформировано как 370-я истребительная группа в мае 1943 года и активировано 1 июля 1943 года в Вестовер-Филд , штат Массачусетс. [ 3 ] Первоначальными эскадрильями группы были 401-я , [ 4 ] 402д [ 5 ] и 485-я истребительная эскадрилья . [ 6 ]
Группа тренировалась с республиканскими P-47 Thunderbolts. [ 3 ] на нескольких Первых ВВС базах в Новой Англии , затем в январе и феврале 1944 года был переброшен в ВВС Великобритании в Олдермастоне , Англия. В Европе он стал элементом Девятых ВВС .

Когда группа прибыла, они ожидали получить «Тандерболты», на которых тренировались в США. Однако, к большому изумлению командира группы полковника Говарда Ф. Николса, 370-я истребительная авиационная группа была проинформирована IX истребительным командованием о том, что она будет оснащена самолетами Lockheed P-38 Lightning , некоторые из которых уже прибыли в течение 18 дней. группа проживала в Олдермастоне. Последняя база оказалась лишь временной базой, поскольку она была необходима для операций авианосцев; 370-й вскоре перешел в RAF Andover . [ 3 ]
Из Англии группа бомбила с пикирования радиолокационные установки и зенитные башни, а также сопровождала бомбардировщики , которые атаковали мосты и сортировочные станции во Франции, пока союзники готовились к операции «Оверлорд» — вторжению на европейский континент. Группа обеспечивала прикрытие союзных войск, пересекших Ла-Манш в день «Д» , и выполняла вооруженные разведывательные миссии над полуостровом Котантен . до конца месяца [ 3 ] 17 июля 1944 года напалмовые зажигательные бомбы были сброшены впервые за всю войну 14 самолетами P-38 402-й истребительной эскадрильи под командованием командира 370-й группы полковника Николса на склад горючего в Кутансе , недалеко от Сен-Ло , Франция. [ 7 ]
Группа перешла в 9-е тактическое авиационное командование переместила передовую посадочную площадку в Кардонвиле , Франция, для поддержки наземного наступления союзников через Францию и в Германию. и 24 июля [ 3 ] Истребители-бомбардировщики 370-го полка нанесли сильный удар. Немецкий фельдмаршал фон Клюге вскоре обнаружил, что его бронетанковые войска, двигавшиеся в сторону Нормандии, постоянно подвергались атакам истребителей-бомбардировщиков союзников. Фон Клюге позвонил генералу Вальтеру Варлимонту , личному представителю Гитлера на Западном фронте: «Превосходство противника в воздухе потрясающее и подавляет почти каждое наше движение... Каждое движение врага подготавливается и защищается его авиацией. Потери. в людях и снаряжении они исключительны». [ 8 ] Сам фон Клюге не был застрахован от личной опасности. Командир группы USAAF Николс и эскадрилья его P-38 Lightnings взорвали штаб фон Клюге; сам командир группы пропустил 500-фунтовую бомбу прямо через входную дверь. [ 8 ] Двигаясь по Франции, 370-я FG нанесла удары по огневым позициям, войскам, складам снабжения и танкам возле Сен-Ло в июле и в районе Фалез - Аржантан в августе 1944 года. [ 8 ]

В сентябре 1944 года группа направила самолеты и пилотов в Англию для прикрытия операции «Маркет-Гарден» десанта союзников — воздушного на Нидерланды и Германию. P-38 группы нанесли удары по дотам и войскам в начале октября, чтобы помочь Первой армии захватить Аахен , а затем нанесли удары по железным дорогам, мостам, виадукам и туннелям в этом районе. [ 3 ] [ 8 ]
370-й полк получил награду «За выдающиеся заслуги» за выполнение задания по поддержке сухопутных войск в районе леса Хуртген 2 декабря 1944 года, когда, несмотря на плохую погоду и шквал зенитного и стрелкового огня, группа сбросила напалмовые бомбы на хорошо защищенную позицию в Бергштайн, поджег деревню и нанеся тяжелые потери войскам противника, оборонявшим этот район. Позже 370-й полк вел вооруженную разведку во время Арденнской битвы , атакуя склады, шоссе, железные дороги, автотранспорт и другие цели. [ 3 ]
Группа переоборудовалась в североамериканские P-51 Mustang в феврале-марте 1945 года. Она бомбила мосты и доки в окрестностях Везеля , чтобы подготовиться к переправе через Рейн , и патрулировала этот район, когда 24 марта на восточный берег были выброшены парашютисты. Поддерживал операции 2-й танковой дивизии в Рурской долине в апреле. Группа совершила свой последний вылет — зачистку Дессау и Виттенберга 4 мая 1945 года. [ 3 ]
370-й полк вернулся в США в сентябре – ноябре 1945 года и был выведен из строя 7 ноября 1945 года. [ 3 ]
Колорадо ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
370-я истребительная группа была переименована в 140-ю истребительную группу и была передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Бакли-Филд , штат Колорадо, и получила федеральное признание 1 октября 1946 года. [ 3 ] Это подразделение стало первой группой Воздушной национальной гвардии, получившей федеральное признание. [ сомнительно – обсудить ] 140-я истребительная группа в составе 86-го истребительного авиаполка .
В состав 140-й истребительной группы входили 120-я истребительная эскадрилья в Бакли, 187-я истребительная эскадрилья в муниципальном аэропорту Шайенн , штат Вайоминг, и 191-я истребительная эскадрилья в муниципальном аэропорту Солт-Лейк-Сити . Юта. Поскольку она была организована раньше, чем другие группы Национальной гвардии, она также временно контролировала 127-ю истребительную эскадрилью в муниципальном аэропорту Уичито , штат Канзас, и 173-ю истребительную эскадрилью в муниципальном аэропорту Линкольна . Небраска, пока в 1948 году не были организованы 132-я и 137-я истребительные группы. В составе Континентального авиационного командования четвертых воздушных сил подразделение тренировалось для выполнения задач истребителей-бомбардировщиков и боевых действий воздух-воздух. 31 октября 1950 года Воздушная национальная гвардия была преобразована в базовую структуру крыла , и 86-й истребительный авиаполк был дезактивирован, а 140-й был передан в состав нового 140-го истребительного авиаполка , который принял на себя личный состав и задачи 86-го.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]В результате Корейской войны 140-й истребительный авиаполк был федерализирован и введен в строй 1 апреля 1951 года, включая 140-ю истребительную группу и подчиненные подразделения. Подразделение было отправлено на новую базу ВВС Кловис в Нью-Мексико и прибыло в октябре 1951 года. Федеральная 140-я дивизия представляла собой составную организацию активированных подразделений ВВС Национальной гвардии, состоящую из 120-й, 187-й и 190-й истребительных эскадрилий. 140-я дивизия и ее компоненты были оснащены истребителями F-51D Mustang и были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков. [ 3 ] 12 апреля 1951 года. 140-я дивизия вернулась под контроль ВВС Национальной гвардии в своих штатах в начале 1953 года. [ 3 ]
Холодная война
[ редактировать ]
По возвращении под контроль штата Колорадо 140-й полк был перевооружен на самолеты Lockheed F-80C Shooting Star . В 1955 году командование группы было изменено на Командование ПВО , и она стала 140-й истребительно-перехватывающей группой , затем 140-й истребительной группой (ПВО). В 1958 году он был преобразован в North American F-86 Sabre и в 1960 году в F-86L, вооруженные ракетами Mighty Mouse и оснащенные бортовым радаром перехвата и каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую наземную систему. 140-й полк был возвращен в тактическое подразделение. Воздушное командование в январе 1961 года и перевооружено сверхзвуковым тактическим истребителем North American F-100 Super Sabre .
26 января 1968 года группа была федерализирована, а ее 120-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена в 35-й тактический истребительный авиаполк в авиабазе Фан Ранг, Южный Вьетнам. 120-й был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Колорадо 30 апреля 1969 года.
В 1974 году Национальная гвардия перевела свои оперативные подразделения на модель двух заместителей. В результате группа была дезактивирована, а ее эскадрильи переданы непосредственно в авиаполк.
Современная эпоха
[ редактировать ]
Очередная реорганизация Национальной гвардии, на этот раз в «Цельное крыло», привела к возобновлению деятельности группы в 1993 году как 140-я оперативная группа , оснащенная самолетами General Dynamics F-16 Fighting Falcons . С момента реактивации 140-й полк поддержал многочисленные развертывания. После атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года 120-я истребительная эскадрилья группы взяла на себя задачу обеспечения национальной обороны в качестве неотъемлемой части операции «Благородный орел» .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 370-я истребительная группа. 25 мая 1943 года
- Активирован 1 июля 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 140-ю истребительную группу . Выделен в Национальную гвардию 24 мая 1946 г.
- Организован 3 сентября 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 1 октября 1946 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
- Переименована в 140-ю истребительно-бомбардировочную группу 12 апреля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Колорадо 1 января 1953 года.
- переименована в 140-ю группу истребителей-перехватчиков. 1 июля 1955 г.
- Переименована в 140-ю истребительную группу (ПВО) 1 июля 1957 г.
- Переименован в 140-ю тактическую истребительную группу 1 января 1961 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 25 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Колорадо, 30 апреля 1969 г.
- Деактивирован 30 июня 1974 г.
- Переименование: 140-я оперативная группа.
- Активировано c. 1 января 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование , 1 июля 1943 г. (прикреплено к Нью-Йоркскому истребительному авиаполку 19 октября 1943 г. - 20 января 1944 г.)
- IX истребительное командование, 12 февраля 1944 г.
- 71-й истребительный авиаполк (придан IX тактическому авиационному командованию после 1 августа 1944 г.)
- 70-й истребительный авиаполк , 1 октября 1944 г. (остался в составе 9-го тактического авиационного командования )
- XXIX Тактическое авиационное командование , 1 февраля 1945 г. - сентябрь 1945 г.
- Армейские силы, порт посадки (для дезактивации), 6 ноября 1945 г. - 7 ноября 1945 г.
- 86-й истребительный авиаполк, 3 сентября 1946 г.
- 140-й истребительный авиаполк (позже 140-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 140-й истребительный авиаполк, 140-й авиаполк ПВО, 140-й тактический истребительный авиаполк, 1 ноября 1950 г. - 15 декабря 1952 г.)
- 140-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 140-й истребительно-перехватчиковый авиаполк, 140-й авиаполк ПВО, 140-й тактический истребительный авиаполк), 15 декабря 1952 г. - 30 июня 1975 г.
- 140-й истребительный авиаполк (позже 140-й авиаполк), ок. 1 января 1993 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 120-я истребительная (позже истребитель-бомбардировщик, истребитель-перехватчик, тактический истребитель, истребитель) эскадрилья , 3 сентября 1946 г. - 16 января 1968 г.; 30 апреля 1969 г. - 30 сентября 1974 г.; в. 1 января 1993 г. – настоящее время.
- 127-я истребительная эскадрилья, 3 сентября 1946–1948 гг. (Канзас)
- 140-я оперативная эскадрилья (позже 140-я оперативная эскадрилья, 140-я оперативная эскадрилья), к апрелю 1961 г. - ок. 20 августа 1962 г., гр. 1 января 1993 г. – настоящее время
- 180-я бомбардировочная эскадрилья , 1 января 1953 г. - ок. Март 1953 г. (Миссури, АНГ)
- 186-я истребительная эскадрилья , 1 октября 1950 г. - 1 апреля 1951 г. (AS MONTANA)
- 188-я истребительная эскадрилья (позже 188-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 188-я истребительно-перехватывающая эскадрилья), 1 ноября 1950 г. - 1 февраля 1951 г.; 11 сентября 1952 г. - 1 января 1952 г.: 1 января 1953 г. - 1 июля 1957 г. (Нью-Мексико, Анг.)
- 190-я истребительная эскадрилья (позже 191-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья), 1 ноября 1950 г. - 1 января 1953 г.; 1 января 1953 г. - 1 июля 1955 г. (Айдахо, АНГ)
- 200-я воздушная эскадрилья , 1 июля 1996 г. - настоящее время.
- 401-я истребительная эскадрилья (позже 173-я истребительная эскадрилья), 1 июля 1943 г. - 7 ноября 1945 г., [ 4 ] 3 сентября 1946–1948 (Небраска, Англия)
- 402-я истребительная эскадрилья (позже 187-я истребительная эскадрилья , 187-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 187-я истребительная-перехватывающая эскадрилья), 1 июля 1943 г. - 7 ноября 1945 г., [ 5 ] 3 сентября 1946 г. - 1 января 1953 г.; 1 января 1953 г. - 30 июня 1957 г. (Вайоминг, Англия)
- 485-я истребительная эскадрилья (7F), 1 июля 1943 г. - 7 ноября 1945 г. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитирование президентского подразделения | 2 декабря 1944 г. | 370-я истребительная группа, Хуртгенский лес [ 3 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 10 августа 1965 г. - 1 октября 1966 г. | 140-я тактическая истребительная группа [ 11 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1994 г. - 31 августа 1996 г. | 140-я оперативная группа [ 12 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2006 г. - 30 июня 2008 г. | 140-я оперативная группа [ 12 ] |
![]() |
Бельгийский фурраж | 6 июня 1944 г. - 30 сентября 1944 г. 1 октября 1944 г. 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. |
370-я истребительная группа [ 3 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 370-я истребительная группа [ 3 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 370-я истребительная группа [ 3 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 370-я истребительная группа [ 3 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 370-я истребительная группа [ 3 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 370-я истребительная группа [ 3 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 370-я истребительная группа [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Информационный бюллетень 140-го крыла базы ВВС Бакли. Архивировано 27 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Находясь в составе 140-го крыла, 140-я оперативная группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 256–257. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 491. ИСБН 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 492
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 583-584.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс Л.; Капитан авиакорпуса (9 августа 1944 г.). История части — 370-я истребительная группа . Агентство исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Аноним (1944). Ахтунг Джабос! История IX ТАК . Париж: ETOUSA, Публикации звезд и полос.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Департамент ВВС (15 июня 1971 г.). Брошюра AF 900-2: Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия. п. 283. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Поиск программ признания ВВС (9 декабря 2013 г.)» . Архивировано из оригинала 22 июня 2007 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- 140-е крыло ВВС США, CoANG (25 июля 2009 г.) Официальный сайт
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Кэмпбелл, Джеймс Л.; Капитан авиакорпуса (9 августа 1944 г.). История части — 370-я истребительная группа . Агентство исторических исследований ВВС.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Джонс, Джей. 370-я истребительная группа во Второй мировой войне: в бою над Европой с P-38 и P-51 . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2007. ISBN 0-7643-1779-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Аноним (1944). Ахтунг Джабос! История IX ТАК . Париж: ETOUSA, Публикации звезд и полос.
- Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г.