Jump to content

РАФ Эндрюс Филд

Координаты : 51 ° 53'51 "N 000 ° 27'37" E  /  51,89750 ° N 0,46028 ° E  / 51,89750; 0,46028

РАФ Эндрюс Филд
РАФ Грейт Взаимный
Станция USAAF 485
Грейт-Данмоу , Эссекс , Англия
Фотография Эндрюс Филд во время войны, сделанная 4 сентября 1943 года. Многочисленные B-26 Marauder из 322-й бомбардировочной группы стоят на трибунах вокруг аэродрома.
RAF Эндрюс Филд расположен в Эссексе.
РАФ Эндрюс Филд
РАФ Эндрюс Филд
Показано в Эссексе
Координаты 51 ° 53'51 "N 000 ° 27'37" E  /  51,89750 ° N 0,46028 ° E  / 51,89750; 0,46028
Тип Станция Королевских ВВС
Передовой аэродром Королевских ВВС, 1944-
Код ГЗ [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС 1944-
ВВС США, 1943-44 гг.
Контролируется Восьмая воздушная армия (1943–1944)
Девятая воздушная армия (1944)
Истребительное командование Королевских ВВС (1944–1945)
* №11 Группа РАФ [ 1 ]
История сайта
Построен 1942  ( 1942 ) -43
Построено Пионерский корпус США
В использовании Июль 1942 — ноябрь 1945 ( 1945 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
  • Воздушное наступление, Европа
  • Нормандская кампания
  • Кампания Северной Франции
Информация об аэродроме
Высота 88 метров (289 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/20 1280 метров (4199 футов) Бетон/Гудронированное шоссе
08/26 1830 метров (6004 футов) Бетон/Гудронированное шоссе
14/32 1280 метров (4199 футов) Бетон/Гудронированное шоссе

Королевские ВВС Эндрюс-Филд или проще RAF Эндрюс-Филд (также известный как RAF Эндрюсфилд и RAF Грейт-Салинг ) — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 4 милях (6,4 км) к востоку-северо-востоку от Грейт-Данмоу- Эссекс , Англия.

Первоначально обозначенная как Грейт-Салинг при проектировании и строительстве, база была переименована в «Эндрюс-Филд» в честь генерала ВВС США (USAAF) Фрэнка М. Эндрюса , который погиб в авиакатастрофе в Исландии в мае 1943 года. [ 2 ] Эндрюс Филд был в первую очередь базой для Девятых ВВС 322-й бомбардировочной группы Во время Второй мировой войны США , которая управляла средним бомбардировщиком Martin B-26 Marauder . После передачи Министерству авиации в конце 1944 года он некоторое время использовался истребительным командованием Королевских ВВС для Gloster Meteor, а затем был окончательно закрыт в конце 1945 года. испытаний реактивных истребителей [ 3 ]

Сегодня остатки аэродрома расположены на частной территории, которая используется в сельском хозяйстве, а небольшая часть используется Летным клубом Эндрюсфилда.

Фотография строительства Королевских ВВС Эндрюс Филд 819-го инженерного батальона (авиации) армии США в 1942 году.

Эндрюс Филд был первым из четырнадцати аэродромов типа А, построенных ВВС США в Великобритании во время Второй мировой войны. Первоначально обозначенный как «Великий Салинг», объект был построен 819-м инженерным батальоном (авиации) армии США, который начал работы на местах в июле 1942 года. [ 4 ]

У Эндрюс Филд было три взлетно-посадочные полосы: основная длиной 1830 м, выровненная 27 сентября, и две второстепенные взлетно-посадочные полосы длиной 1280 м с боковым ветром, выровненные 20 февраля и 15 марта. Он имел огражденную по периметру дорожку с тремя отдельными зонами рассредоточения, в общей сложности 50 трибунами с твердым покрытием петлевого типа и одной стойкой типа «сковородка». Были построены казармы для размещения около 3000 человек личного состава, а также техническая площадка с двумя ангарами типа Т-2 для обслуживания самолетов. [ 4 ] Основное строительство предполагалось завершить в начале января 1943 года и продолжалось до марта. [ 5 ]

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

21 мая 1943 года официальное название было изменено на Эндрюс Филд в честь генерал-лейтенанта Фрэнка М. Эндрюса . [ 6 ] Эндрюс Филд был известен как Станция USAAF AAF-485 по соображениям безопасности USAAF во время войны, и это имя упоминалось вместо местоположения. Код станции USAAF был «GZ». [ 3 ] Хотя название Эндрюс Филд (или Эндрюсфилд) появляется на воздушных картах Королевских ВВС и широко использовалось этой службой, некоторые агентства USAAF по-прежнему называли аэродром названием Грейт-Салинг. [ 6 ]

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Эндрюс Филд, были: [ 2 ]

  • 42-я группа обслуживания (VIII сводное командование ВВС) [ 7 ]
356-я, 361-я служебная эскадрилья, HHS, 42-я служебная группа
  • 18-я станция дополнительного эскадрильи
  • 21-я метеорологическая эскадрилья
  • 28-я мобильная мелиоративно-ремонтная эскадрилья

В состав регулярных армейских подразделений входили:

  • 1020-я сигнальная рота
  • 1136-я интендантская рота
  • 1175-я рота военной полиции
  • 1642-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 2253-я квартирмейстерская грузовая рота
  • 819-я химическая рота (воздушные перевозки)
  • 878-я рота сигнального депо
  • 2044-й инженерно-пожарный взвод
  • Почтовая часть 111-й армии
  • 201-й медицинский диспансер
  • Метеорологический отряд BB, 21-я метеорологическая эскадрилья

96-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
Дуглас-Лонг-Бич B-17F-25-DL Fortress, серийный номер 42-3123, 96-й бомбардировочной группы на незавершенном Эндрюс-Филд, 1943 г., позже передан в 381-ю бомбардировочную группу на авиабазе ВВС Риджвелл . Этот самолет разбился недалеко от Фладдерлохаузена, в 10 милях к юго-востоку от Квакенбрюк возле Бремена, Германия, 8 октября 1943 года. Десять членов экипажа погибли.

После открытия в январе 1943 года Эндрюс Филд был приписан к VIII бомбардировочному командованию Восьмой воздушной армии . [ 3 ] однако свою первую боевую группу он получил только в мае, когда 4-е бомбардировочное крыло 96-й бомбардировочной группы (тяжелая) на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress прибыло из Королевских ВВС Графтон Андервуд (AAF-106) в Нортгемптоншире. [ 8 ]

В состав группы входили следующие эскадрильи: [ 9 ]

Судя по всему, 96-й полк выполнил только одну миссию, находясь на посту в Эндрюс-Филд. 29 мая 1943 года они приняли участие в рейде на военно-морской склад Ренна, из которого не вернулся один B-17. [ нужна ссылка ] Группа была переведена в Королевские ВВС Снеттертон-Хит 12 июня 1943 года в результате общего обмена аэродромами с группами 3-го бомбардировочного крыла Martin B-26 Marauder . [ 5 ]

322-я бомбардировочная группа (средняя)

[ редактировать ]
Б-26 из 322-й средней бомбардировочной группы на периметре трассы перед взлетом
B-26 Marauder 322-й бомбардировочной группы на задании над оккупированной противником территорией, 1944 год.
Фермеры собирают сено на Эндрюс-Филд, пока личный состав 322-й бомбардировочной группы работает над B-26 Marauder (серийный номер 41-31814) по прозвищу «Мешок с болтами».

На смену 96-й пришла 322-я бомбардировочная группа (Средняя). [ 11 ] который прибыл из Королевских ВВС Бери-Сент-Эдмундс 12 июня. [ 5 ] Группа была приписана к 3-му бомбардировочному авиакрылу. [ нужна ссылка ] и летал на Мартине B-26B/C Marauders . [ 5 ] Оперативные эскадрильи 322-го дивизиона были:

322-й был первой группой B-26, вступившей в бой (в мае 1943 года) из Великобритании, в ходе которой его боевые действия помогли доказать эффективность средних бомбардировщиков, выполняющих тактические боевые задачи. [ 3 ]

Как и другие подразделения «Мародеров» 3-го бомбардировочного авиаполка, 322d был передан в состав 9-й воздушной армии 16 октября 1943 года. [ 3 ] Группа атаковала аэродромы противника во Франции, Бельгии и Нидерландах, атакуя основные цели, но группа также атаковала второстепенные цели, такие как электростанции, верфи, строительные сооружения и сортировочные станции. [ 15 ]

Начиная с марта 1944 года, 322-я дивизия бомбила железнодорожные и автомобильные мосты, нефтяные резервуары и ракетные объекты, готовясь к вторжению в Нормандию . [ 15 ]

8 мая 1944 года один из 322-х самолетов по прозвищу «Мягкий и горький» (серийный номер 41-31819) стал первым B-26, вылетевшим из Англии, выполнившим 100 боевых вылетов. Другой B-26, «Flak Bait» (41-31773), дожил до конца боевых действий, совершив на своем счету 202 вылета, и стал единственным бомбардировщиком США, участвовавшим в боях над Европой, преодолевшим отметку в 200 вылетов. [ 3 ]

В день «Д» , 6 июня 1944 года, 322-я бомбардировочная группа атаковала береговую оборону и артиллерийские батареи. Впоследствии, во время кампании в Нормандии, 322-я дивизия обстреливала склады топлива и боеприпасов, мосты и дорожные развязки, поддерживая наступление союзников в Кане и прорыв в Сен-Ло в июле. [ 3 ]

От Эндрюса Филда 322-й получил награду за выдающиеся заслуги за период с 14 мая 1943 по 24 июля 1944 года. [ 15 ] Группа двинулась в сентябре 1944 года, перебравшись на аэродром Бове (А-61) на севере Франции и помогая Третьей армии продвигаться по Франции. [ 12 ] На континенте 322-я BG использовала следующие передовые посадочные площадки: [ 8 ]

Свой последний вылет 322d совершил 24 апреля 1945 года. [ 15 ] После Дня Победы группа была направлена ​​на оккупационную службу в Германию, начиная с июня 1945 года, занимаясь инвентаризацией и разборкой оборудования и объектов немецких ВВС. Вернулся в лагерь Килмер, штат Нью-Джерси , в декабре 1945 года и был выведен из строя 15 декабря. [ 12 ]

1-я эскадрилья следопытов (временная)
Фотография экипажа B-26 из 1-й эскадрильи следопытов (предварительно)

1- я эскадрилья следопытов (временная) была сформирована на базе Эндрюс-Филд в феврале 1944 года и оснащена самолетами B-26, оснащенными радиотранспондерным устройством для слепого бомбометания «Гобои» . [ 3 ] На момент формирования подразделения в состав эскадрильи входило 14 самолетов. Эскадрилья была придана 322-й бомбардировочной группе. [ 14 ] но обеспечивал информацию о плохой погоде для всех групп IX девятого бомбардировочного командования. [ 3 ]

Первый ночной вылет B-26 совершила 1-я эскадрилья Pathfinder в ночь на 1 июня 1944 года, когда три B-26 бомбили артиллерийские позиции в Сен-Мари-о-Буа, Франция. Это была исключительно миссия Следопытов, и никакое другое подразделение в ней не участвовало. [ 14 ] В ночь на 8 июля 1944 года, используя гобой, 322d выполнил ночной вылет, но девять его самолетов стали жертвами истребителей Люфтваффе . [ 14 ] На момент окончания боевых действий численность эскадрильи составляла 36 B-26. [ 14 ]

Использование истребительного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

В отличие от большинства аэродромов, освобожденных Девятой воздушной армией в этом районе, Эндрюс Филд был немедленно возвращен под контроль истребительного командования Королевских ВВС 7 октября, чтобы предоставить аэродром для североамериканских «Мустангов». эскадрилий [ 5 ] сопровождение дневных операций бомбардировочного командования , используемых 11-й группой ПВО Великобритании (ADGB). В это время на аэродроме также рассматривалась возможность расширения взлетно-посадочных полос для размещения сверхтяжелых бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress . [ нужна ссылка ]

штаб Королевских ВВС и передовой отряд 19 . го (польского) авиаполка эскадрильи 150 - - й Через неделю к ним присоединились Польское крыло в составе 129-й , 306-й и 315-й эскадрилий. [ 5 ]

В конце февраля 1945 года прибыли реактивные истребители Gloster Meteor III из 616-й эскадрильи, они пробыли месяц. [ 16 ] прежде чем его заменил отряд Meteor III из 504-й эскадрильи . [ 17 ]

Помимо боевых эскадрилий, воздушные морские спасательные супермарины «Моржи» из 276-й эскадрильи . берегового командования Королевских ВВС с начала июня 1945 года здесь находились они отправились в Кьевик, Норвегия . 23 августа [ 18 ]

После окончания войны 303-я эскадрилья ушла в декабре 1945 года. [ 19 ] Аэродром был передан под присмотр и техническое обслуживание и в 1946 году стал спутником Королевских ВВС Грейт-Сэмпфорд . [ нужна ссылка ]

Текущее использование

[ редактировать ]

С прекращением военного контроля к 1948 году Эндрюс-Филд был практически заброшен и вскоре приобрел вид запущенности. Как и в случае с другими заброшенными аэродромами, некоторые здания были переданы под временное жилье даже в 1953 году. и т. д.) были удалены, и земля вернулась под сельское хозяйство. [ 5 ]

В 1972 году самолеты снова вернулись на Эндрюс Филд (переименованный в аэродром Эндрюсфилд ), когда была построена 915-метровая полоса травы вдоль части линии первоначальной главной взлетно-посадочной полосы. По мере увеличения количества полетов в 1975 году для Летного клуба Эндрюсфилда были построены здание клуба и центр управления полетами. Аэродром получил лицензию CAA в 1976 году. [ 5 ]

Некоторое время Музей авиации повстанцев размещался в блистерном ангаре рядом с зданием клуба, пока не переехал в новое помещение на аэродроме Эрлс Колн. [ нужна ссылка ]

Если не считать двух ангаров Т2, орудий для стрельбы и нескольких хижин Ниссена на разбросанных объектах, от некогда загруженного аэродрома военного времени мало что осталось. Лишь небольшая часть однопутного периметра сохранилась вдоль южной стороны аэродрома, хотя на аэрофотоснимках взлетно-посадочные полосы военного времени видны как нарушенная земля. [ 5 ] Есть два мемориала, один в деревне расположен перед бывшим лазаретом и посвящен 819-му авиаинженерному батальону, построившему аэродром. Другой мемориал расположен вдоль переулка от автомагистрали A120 до Грейт-Салинга и посвящен памяти 322-й бомбардировочной группы (М). Фреска с изображением B-26 украшает внутреннюю стену здания клуба Flying Club Эндрюсфилда. Также на выставке представлен ряд фотографий строящегося аэродрома. [ нужна ссылка ]

Эндрюсфилд также является источником данных BBC о погоде в этом районе, которые публикуются на их веб-сайте.

Назначенные единицы

[ редактировать ]
Мемориал США тем, кто служил на аэродроме Эндрюс Филд во время Второй мировой войны. Он находится на зеленой территории в Викаридж-Клоуз, Грейт-Сейлинг.
Королевские ВВС [ 20 ]
Военно-воздушные силы армии США [ 20 ]
  • 96-я бомбардировочная группа (13 мая - 11 июня 1943 г.)
  • 332-я бомбардировочная группа (12 июня 1943 г. - 25 сентября 1944 г.)

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Фальконер 2012 , с. 34.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Эндрюс Филд» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 1 марта 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «РАФ Эндрюс Филд» . Контрольные башни . Проверено 26 марта 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б стр: 22-25, Бомбардировочные аэродромы Эссекса, Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас (после битвы), ISBN   0900913800
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фриман 2001 , с. 19.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фриман 2001 , с. 18.
  7. ^ «42д Сервисная Группа» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Маурер 1983 , с. 00.
  9. ^ «96-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . Могучая восьмая перекрестная ссылка . Проверено 31 мая 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN   0-405-12194-6 . LCCN 70605402. OCLC 72556.
  11. ^ «322-я бомбардировочная группа (Средняя)» . Могучая восьмая перекрестная ссылка . Проверено 31 мая 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер 1980 , с. 203.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Коды фюзеляжа B-26
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Мартин Б-26 Мародер в Европейском театре военных действий
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер 1980 , с. 202.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 101.
  17. ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
  18. ^ Джеффорд 1988 , с. 82.
  19. ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
  20. ^ Перейти обратно: а б «РАФ Эндрюс Филд» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 26 марта 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Эндрюс Филд (Великая распродажа)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 1 июня 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, М (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия, США: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании , ISBN   0-86145-005-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 505014e34286c95674e4e879effc1eb8__1714471620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/b8/505014e34286c95674e4e879effc1eb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Andrews Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)