322-я воздушная экспедиционная группа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
322-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1954–1957; 2004; 2006; 2007; 2011–2012; 2012 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Экспедиционные операции |
Девиз (ы) | Я никого не боюсь, поступая правильно. Латынь. Я никого не боюсь, поступая правильно. |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 322-й воздушной экспедиционной группы [ 2 ] | |
Эмблема 322 Бомбардировочного Гп [ 1 ] [ примечание 2 ] |
322- я воздушная экспедиционная группа — временное подразделение ВВС США, приписанное к ВВС США в Европе . Будучи временной единицей, он может быть активирован или деактивирован в любое время.
Группа, судя по всему, периодически активировалась по приказу для оказания поддержки действиям США/АС в Африке в рамках Семнадцатой воздушной армии USAFE . В 2004 году элементы группы помогли развертыванию АС в Судане; [ 3 ] Операция Odyssey Dawn для Ливии 2011–2012 гг.
Во время Второй мировой войны предшественница группы, 322-я бомбардировочная группа (средняя), представляла собой бомбардировочную группу B-26 Marauder, приписанную к Восьмым , а затем и Девятым воздушным силам .
История
[ редактировать ]322-я бомбардировочная группа (средняя)
[ редактировать ]Сформирована как 322-я бомбардировочная группа (средняя) 19 июня 1942 года. Активирована 17 июля 1942 года в Макдилл-Филд , Флорида, позже перебазирована на армейский аэродром Лейкленд / Дрейн-Филд , Флорида. Тренировался на самолете Martin B-26 Marauder . Часть группы переехала за границу, в Королевские ВВС Бери-Сент-Эдмундс , Англия, ноябрь – декабрь 1942 года; последовали самолеты и экипажи, март – апрель 1943 г. Первоначально приписан к Восьмой воздушной армии. Группа была приписана к 3-му бомбардировочному крылу.
Продолжающееся строительство в Бери-Сент-Эдмундс вынудило две эскадрильи группы разместиться в Королевских ВВС Рэттлсден , и самолеты группы прибыли только в конце марта 1943 года. После ввода в эксплуатацию 322d совершил две бомбардировки на малых высотах из Бери-Сент-Эдмундс. Первый - 14 мая, когда он направил 12 самолетов для минимальной атаки на электростанцию недалеко от Ийтнуйдена. Это был первый боевой вылет, выполненный B-26.
Второй была катастрофическая миссия в Нидерланды в понедельник, 17 мая, когда группа отправила 11 самолетов на аналогичную операцию, из которой ни один из самолетов, проникших на побережье противника, не вернулся. От зениток и перехватчиков погибло 60 членов экипажа. Боевой дух группы не улучшился, когда 29 мая B-26 врезался в аэродром, в результате чего погиб экипаж и был поврежден ангар.
После этих вылетов группа была перевооружена и в течение нескольких недель тренировалась для действий на средних высотах, прежде чем вернуться к боевым действиям. 13 июня 322d перебрался на базу Королевских ВВС Эндрюс Филд в Эссексе.
Как и другие подразделения «Мародеров» 3-го бомбардировочного крыла, 322d был передан в состав 9-й воздушной армии 16 октября 1943 года. Группа атаковала аэродромы противника во Франции, Бельгии и Нидерландах, атакуя основные цели, но группа также атаковала второстепенные цели, такие как как электростанции, верфи, строительные предприятия и сортировочные станции.
11 декабря 1943 года Эндрюс Филд был атакован Люфтваффе, но ущерб был нанесен небольшой, и начиная с марта 1944 года 322-я дивизия бомбила железнодорожные и шоссейные мосты, нефтяные резервуары и ракетные объекты в рамках подготовки к вторжению в Нормандию .
8 мая 1944 года один из 322-х самолетов по прозвищу «Мягкий и горький» (серийный номер 41-31819) стал первым B-26, вылетевшим из Англии, выполнившим 100 боевых вылетов. Другой B-26, «Flak Bait» (41-31773), дожил до конца боевых действий, совершив на своем счету 202 вылета, и стал единственным бомбардировщиком США, участвовавшим в боях над Европой, преодолевшим отметку в 200 вылетов.
В день «Д» , 6 июня 1944 года, 322-я бомбардировочная группа атаковала береговую оборону и артиллерийские батареи. Впоследствии, во время кампании в Нормандии, 322-я дивизия обстреливала склады топлива и боеприпасов, мосты и дорожные развязки, поддерживая наступление союзников в Кане и прорыв в Сен-Ло в июле.
От Эндрюс Филд 322-я дивизия получила награду за выдающиеся заслуги за период с 14 мая 1943 по 24 июля 1944 года. Группа двинулась в сентябре 1944 года, перебравшись на аэродром Бове (А-61) на севере Франции и помогая 3-й армии в наступлении через Францию. .
Свой последний вылет 322d совершил 24 апреля 1945 года. После Дня Победы группа была направлена на оккупационную службу в Германии, начиная с июня 1945 года, занимаясь инвентаризацией и разборкой оборудования и объектов немецких ВВС. Вернулся в Кэмп Килмер , штат Нью-Джерси, в декабре 1945 года и был выведен из строя 15 декабря.
322-я бомбардировочная группа, легкая
[ редактировать ]Во время Холодной войны 322d была переименована в 322d бомбардировочную группу «Легкая» и активирована в резерве ВВС на армейском аэродроме Ридинг , штат Пенсильвания, 9 августа 1947 года. 322d была оснащена четырьмя эскадрильями ( 35-я , 449-я, 450-я, 451-я и 452-я). ) Дуглас А-20 Хэвокс . Он был выведен из строя 27 июня 1949 года.
322-я тактическая истребительная группа
[ редактировать ]ВВС США возродили это подразделение как ю истребительную группу на ВВС Фостер , штат Техас 322 - базе . 1 июля 1954 года 450-й, 451-й, 452d) North American F-86 Sabre с крылом. В 1956 году группа была модернизирована до North American F-100 Super Sabre и переименована в 322-ю группу тактических истребителей . 322d был выведен из эксплуатации 1 января 1959 года вместе с закрытием базы ВВС Фостер в целях бюджетной экономии.
322-я воздушная экспедиционная группа
[ редактировать ]В 2004 году 322-я воздушная экспедиционная группа была активирована в составе ВВС США в Европе в качестве воздушного экспедиционного подразделения.
Родословная
[ редактировать ]- как 322-я бомбардировочная группа (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
- Переименована в 322-ю бомбардировочную группу в среднюю 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 15 декабря 1945 г.
- Переименованная 322-я бомбардировочная группа , легкая
- Призван в резерв 9 августа 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 322-ю группу Fighter-Day.
- Активирован 1 июля 1954 г. [ 1 ]
- Деактивирован 18 ноября 1957 г.
- Переименована в 322-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 г.
- Преобразован во временный статус и переименован в 322d Air Expeditionary Group.
- Активирован 1 июля 2004 г.
- Деактивирован 24 июля 2004 г.
- Активирован 20 января 2006 г.
- Деактивирован 9 апреля 2006 г.
- Активирован 20 января 2006 г.
- Деактивирован 9 апреля 2006 г.
- Активирован 21 июля 2007 г.
- Деактивирован 17 августа 2007 г. [ 4 ]
- Активирован в 2011 году
- Деактивирован 1 января 2012 г.
- Активировано 20 января 2012 г.
- Деактивирован 8 мая 2012 г.
Задания
[ редактировать ]- III бомбардировочное командование , 17 июля 1942 г. - ноябрь 1942 г.
- 3-е бомбардировочное крыло, 1 декабря 1942 г.
- IX бомбардировочное командование , 16 октября 1943 г.
- 98-е боевое бомбардировочное авиаполк (позже 98-е бомбардировочное авиаполк), 5 декабря 1943 г. - сентябрь 1945 г.
- Десятая воздушная армия , 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- ВВС США в Европе будут активироваться или деактивироваться по мере необходимости
- Прикреплен к Третьим военно-воздушным силам , 1 июля 2004 г. - 24 июля 2004 г.
- 16-я воздушно-космическая экспедиционная оперативная группа, 20 января 2006 г. - 9 апреля 2006 г.
- Прикреплен к 48-му истребительному авиаполку , 21 июля 2007 г. - 17 августа 2007 г. [ 4 ]
- Неизвестно, 2011 г. - 1 января 2012 г.
- Прикреплен к Семнадцатым воздушным силам , 20 января 2012 г. - 1 апреля 2012 г.
- 17-й воздушный экспедиционный корпус, 1 апреля 2012 г. - 8 мая 2012 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 449-я бомбардировочная эскадрилья , 17 июля 1942 г. - 11 декабря 1945 г.; 4 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 450-я бомбардировочная эскадрилья (позже 450-я истребительная эскадрилья), 17 июня 1942 г. - 15 декабря 1945 г.; 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г.
- 451-я бомбардировочная эскадрилья (позже 451-я истребительная эскадрилья), 17 июля 1942 г. - 11 декабря 1945 г.; 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г.
- 452-я бомбардировочная эскадрилья (позже 452-я истребительная эскадрилья), 17 июля 1942 г. - 12 декабря 1945 г.; 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер , 1942–1945 гг.
- Дуглас А-20 Хэвок , 1947–1949 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre, 1954–1956 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1956–1959 гг.
- Lockheed C-130 Hercules (с 2003 г.) [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 202–203.
- ^ Кейн, Роберт Б. (10 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 322 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Кун, Чарли (13 ноября 2004 г.). «Американские летчики счастливы, что помогли жертвам суданского кризиса» . Звезды и полосы . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Происхождение до декабря 2010 г. в Кейне, информационный бюллетень.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
- ^ Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы Восьмой: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: После битвы. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Фриман, Роджер А. (1994). Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: После битвы. ISBN 978-0-900913-80-8 .
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятая воздушная армия в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- «Военно-воздушные силы США в Европе перебрасывают по воздуху нигерийские войска в суданский регион Дарфур» , первый лейтенант Дженни Ловетт, отдел по связям с общественностью 322-го воздушного экспедиционного крыла, 28 октября 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 322d бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?