450 -й бомбардировочный крыло
450 -й бомбардировочный крыло
![]() | |
---|---|
![]() Boeing B-52H 61-40, последний построенный B-52, в более поздних маркировках | |
Активный | 1954–1958, 1963–1968 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Стратегическое воздушное командование |
Осознание | |
450 -й эмблема для бомбардировки (утверждена 7 февраля 1964 г.) [ 1 ] | |
450-й эмблема для истребителей (утверждено 14 сентября 1955 г.) [ 2 ] | ![]() |
450 -й бомбардировочный крыло - это неактивное ВВС США (ВВС США) подразделение . В последний раз он был назначен 810 -м стратегическому аэрокосмическому подразделению стратегического воздушного командования на базе ВВС Минот , Северная Дакота. Он был инактивирован 25 июля 1968 года.
Крыло было создано в качестве истребителя и кратко активировано в 1950 -х годах под командованием Tactical Air на основании приемной воздушной силы , штат Техас, где оно заменило летающее тренировочное крыло. Это было первое боевое крыло ВВС США, которое летало на североамериканской Super Sabre F-100 .
Крыло и активировано в Минот в 1963 году, заменив 4136-й стратегическое крыло , было переименовано в 450-й бомбардировочное крыло захватывающее его стратофорт B-52 Boeing B-52 . Он поддерживал боевые операции SAC в Юго -Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . Он был инактивирован и заменен 5 -м бомбардированным крылом , тяжелым, в июле 1968 года.
История
[ редактировать ]- Дополнительную и связанную историю, см. 450 -й бомбардировочной группе

Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]Под командованием Tactical Air , 450-й крыло истребителя-бомбардировщика , было создано и активировано на основе приемных воздушных сил , штат Техас, 1 июля 1954 года, заменив и поглощая активы 3580-й тренировочное крыло команды 3580-го пилота. Четыре операционных эскадрильи (720-е, 721-е, 722D и 723D) были назначены в группу 450-го бомбардировщика, первоначально оснащенную североамериканской F-86F Sabre . [ 1 ] Его самолет носил аппроксимацию звезд и полос, с семью красными и шестью белыми полосами на заднем крае и три звезды белых на синей передней части плавника. Они также были обозначены с цветным, зубчатым шевроном. [ 3 ] Вторая группа, 322D-группа истребителей с тремя дополнительными эскадрильами F-86, была прикреплена к группе, хотя и была назначена девятой ВВС . [ 1 ]
Основная миссия 450 -го состояла в поддержании тактического мастерства для боевых операций и подготовке к зарубежным развертываниям в рамках девятых ВВС . [ 1 ] В начале 1955 года 450-й начал получать новый североамериканский самолет F-100C/D Super Sabre , заменив устаревшие F-86. 450-й FBW было первым рабочим тактическим воздушным крылом, которое было оснащено F-100. С изменением оборудования, крыло было переизведено как 450-й истребительное крыло 8 марта 1955 года, причем все его подчиненные группы и эскадрильи также были перестроены. [ 1 ] В конце 1957 года были инактивированы ее подчиненная 450-ю и 450-ю группа по техническому обслуживанию и снабжению, а эскадрильи по летанию и обслуживанию крыла были назначены непосредственно на крыло под двойной заместителем организации. [ Примечание 2 ] 1 июля 1958 года 450 -е было переименовано в 450 -й тактическое истребительное крыло в рамках реорганизации именования всемирного ВВС США.
28 августа 1957 года, несмотря на тот факт, что президент Дуайт Д. Эйзенхауэр присвоил средства для нового строительства в Фостере, база была заказана в течение весны 1959 года, а резидент 450 -й TFW инактивировал. [ 4 ] Это закрытие было связано с бюджетными ограничениями в воздушных силах. [ 4 ] 450-й самолет TFW F-100 был переназначен на 4-й и 36-й тактические истребители , и все подразделения, назначенные для воспитания, были инактивированы к середине декабря 1958 года. [ 1 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]

4136th стратегическое крыло
Изменения в миссии 450 -й на стратегическую бомбардировку начались 1 сентября 1958 года, когда стратегическое воздушное командование (SAC) установило 4136 -е стратегическое крыло на базе ВВС Минот , Северная Дакота, командная база противовоздушной обороны , [ 5 ] и назначил его пятнадцатым воздушным силам . Крыло было перенесено в 821 -й воздушной дивизии 1 января 1959 года, [ 6 ] Но он оставался штаб-квартирой только до июня 1959 года, когда 906-й эскадрилью заправки воздуха , оснащенная стратотанками Boeing KC-135 и эскадрой для обеспечения безопасности для SAC-активов на базе, были активированы и назначены на крыло. Третья эскадрилья, 60 -й боеприпасы, была добавлена эскадрилья для технического обслуживания, чтобы присматривать за специальным оружием крыла. В марте 1961 года 525 -я бомбардировная эскадрилья переехала на бумаге, от 379 -го крыла бомбардировки, Homestesd AFB в Минот -АФБ, Северная Дакота, где оно было назначено 4136 -м стратегическому крылу. 10 марта 1961 года эскадрилья получила первую из 16 B-52H StratoFortress тяжелых бомбардировщиков с завода. Это было частью плана SAC по рассеянию его тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 на большем количестве баз, что затрудняет Советское Союз , чтобы выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 7 ] Начиная с 1960 года, треть самолета крыла поддерживалась на пятнадцатиминутном блюдке , полностью питаемой, вооруженной и готовой к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 8 ] 4136 -й (а затем 450 -й) продолжал поддерживать предупреждение, пока крыло не будет инактивировано.
10 января 1962 года крыло B-52H вылетело с авиабазы Кадена , Окинава, на следующий день на авиабазе Торрехон , Испания, на расстоянии 12 532,28 мили. Это установило запись для нерадосленного полета по прямой линии. Самолет пролетел на высоте от 40 000 до 50 000 футов MSL. [ 9 ] Позже в том же году, 26 октября, крыло приняло последний B-52, изготовленный Boeing, B-52H Serial 61-40. [ 10 ]
Поскольку растущая миссия SAC в Minot стала преобладающей миссией базы, 1 июля 1962 года SAC взял на себя базу от ADC и сформировала 862D -группу поддержки боевых действий в качестве хозяина для всех организаций, размещенных там. [ 5 ] В то же время он перенес 810 -е воздушное подразделение (позже 810 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение) от базы ВВС Бигс в Мино, и дивизион стал штаб -квартирой 4136 -го. [ 11 ] крыла Позже, в 1962 году, бомбардировщики стали оснащены собакой-гонкой GAM-77 и GAM-72. запускаемыми в воздухе круизными ракетами ,
450 -й бомбардировочный крыло
Однако стратегические крылья SAC не могли нести постоянную историю или происхождение [ 12 ] И SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В результате 4136 -й SW был заменен 450 -й бомбардировочным крылом , тяжелым (450 -й кубкой), [ 1 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ Примечание 3 ] Точно так же 720 -й эскадрильи бомбардировки , одна из эскадрильи «Второй мировой войны Второй мировой войны», заменила 525 -е. 60 -й эскадрильи по обслуживанию боеприпасов и 906 -й эскадрильи заправки воздуха были переназначены на 450 -й. Эскадрильи 4136 -го обслуживания были заменены на 450 -й числовой обозначение недавно созданного крыла. Каждый из новых подразделений принял персонал, оборудование и миссию своего предшественника.
SAC 450 -й бомб -крыло было назначено в 810 -м стратегическом аэрокосмическом отделении . Крыло обучено глобальной бомбардировке и воздушной заправке. Крыло добавлено в 1967 году командования и системы управления Attack (PACCS). В период с декабря 1964 года по июль 1968 года и экипажа B-52, с июня по июль 1968 года. [ 1 ]
К 1968 году межконтинентальные баллистические ракеты были развернуты и стали введены в эксплуатацию в рамках стратегической триады Соединенных Штатов, и необходимость в B-52 была уменьшена. Кроме того, средства также необходимы для покрытия затрат на боевые операции в Юго -Восточной Азии. В рамках сокращения силы B-52 SAC перенес 5-й бомбардировочный крыло с базы ВВС Трэвис , штат Калифорния в Минот в июле 1968 года, предполагая 450-й миссию, персонал и оборудование 450-го бомба. Редакция, чтобы сохранить старшую организацию на активном обслуживании. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлено как 450-й крыло бомбардировщика 23 марта 1953 года
- Активировано 1 июля 1954 года
- Переизгнанное 450-й истребительное крыло 8 марта 1955 года
- Переизгнанное 450 -е тактическое истребительное крыло 1 июля 1958 года
- Инактивирован 18 декабря 1958 года
- Переизгнанное 450 -й бомбардировочное крыло тяжело 15 ноября 1962 года и активировано (не организовано)
- Организован 1 февраля 1963 года
- Инактивирован 25 июля 1968 года [ 1 ] [ Примечание 4 ]
Задания
[ редактировать ]- Девятые ВВС , 1 июля 1954 г.
- Восемнадцатые ВВС , 1 октября 1957 года
- Двенадцатые ВВС , 1 января - 18 декабря 1958 г.
- Стратегическое воздушное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 810 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение, 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Фостер -авиабаза, Техас, 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.
- База ВВС Минота, Северная Дакота 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 322D Group Group : 1 июля 1954 г.-18 ноября 1957 г. (прилагается) [ 1 ]
- 450th Air Base Group: 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.
- 450-я группа истребителей-бомбардировщиков (более поздняя группа истребителей) : 1 июля 1954 г.-11 декабря 1957 г. [ 1 ]
- 450th Группа по техническому обслуживанию и поставке: 1 июля 1954 - 18 ноября 1957 г.
Операционные эскадрильи
- 720 -я тактическая истребительная эскадрилья (поздняя эскадрилья бомбардировки) : 1 июля 1958 г. - 18 декабря 1958 года; 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.
- 721-я эскадрилья истребителя (позже тактическая истребительская эскадрилья) : 11 декабря 1957 г.-18 декабря 1958 г.
- 722D Эскадрилья истребителя (позже тактическая истребительская эскадрилья) : 11 декабря 1957 г.-18 декабря 1958 г.
- 723D Эскадрилья истребителя (позже тактическая истребительская эскадрилья) : 11 декабря 1957 г.-18 декабря 1958 г.
- 906 -я воздушная заправка эскадрилья : 1 февраля 1963 - 24 июля 1968 г.
Поддержка эскадрильи
- 60 -я боеприпасы эскадрилья: 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.
- 450 -й эскадрильи по обслуживанию ракет с воздухом: 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.
- 450 -й эскадрилья для обслуживания вооружений и электроники: 11 декабря 1957 г. - 18 декабря 1958 года; 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.
- 450 -й консолидированной эскадрильи по обслуживанию самолетов (позже 450 -я полевая эскадрилья по техническому обслуживанию): 11 декабря 1957 - 18 декабря 1958 года; 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.
- 450 -я организационная эскадрилья: 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.
Медицинские единицы
- 450 -я тактическая больница: 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г.
- 4462d лазарет ВВС США (позже 4462d больница ВВС США): 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Североамериканский F-100C-5-NA Super Sabre 54-1775. Этот самолет был потерян в бою во время войны во Вьетнаме , когда 2 августа 1968 года было назначено 37 -го тактического истребительного крыла на авиабазе Phù Cát , его пилот был восстановлен.
- ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи, сообщенные заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщенным заместителю командира крыла для технического обслуживания
- ^ 450 -е крыло продолжалось через временную дату, историю и почести 450 -й Группы бомбардировки Второй мировой войны. Он также имел право сохранить награды (но не историю или происхождение) 4136 -го. Этот временный датчик закончился в 1968 году, когда крыло было инактивировано.
- ^ В 2008 году, когда ВВС объявили о планах сформировать кибер -команду, 450 -е должно было пересмотреть 450 -е крыло электронной войны и активировано как одно из четырех крыльев в команде. Хоффман, Майкл (21 марта 2008 г.). «Новая кибер -команда состоит из четырех крыльев» . ВРЕМЯ ВВС . Получено 6 октября 2015 года . Полем Однако, когда было активировано двадцать пятых ВВС , новое крыло не было в порядке его битвы, хотя, по-видимому, были подготовлены упреждающие участки для подразделения.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Равенштейн, боевые крылья , с. 245–246
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 324–325
- ^ Дональд, Дэвид, (2004). Столетные самолеты: ВВС США -борьбы с холодной войной . Эфирное время. ISBN 1-880588-68-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Роэлл, Крейг. Битва при Колето . Справочник Техаса.
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 417–422
- ^ «Факторный лист 821 Стратегическое аэрокосмическое разделение» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 20 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 289
- ^ Knaack, p. 288. Опечатка в Кнаке идентифицирует крыло как 4137 -й.
- ^ «Факторный лист 810 Стратегическое аэрокосмическое разделение» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 22 марта 2014 года .
- ^ Равенштейн, руководство по линии ВВС , с. 12
Библиография
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид, (2004). Столетные самолеты: ВВС США -борьбы с холодной войной . Эфирное время. ISBN 1-880588-68-4 .
- Ганс, Дэвид М. (2022). Пятнадцатый военный дневник ВВС, бомбардировка по чиселам . Первые горные бельгийцы публикуются. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США.
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС