Jump to content

450 -й бомбардировочный крыло

(Перенаправлено из 450-го крыла истребителя )

450 -й бомбардировочный крыло
Boeing B-52H 61-40, последний построенный B-52, в более поздних маркировках
Активный 1954–1958, 1963–1968
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Часть Стратегическое воздушное командование
Осознание
450 -й эмблема для бомбардировки (утверждена 7 февраля 1964 г.) [ 1 ]
450-й эмблема для истребителей (утверждено 14 сентября 1955 г.) [ 2 ]

450 -й бомбардировочный крыло - это неактивное ВВС США (ВВС США) подразделение . В последний раз он был назначен 810 -м стратегическому аэрокосмическому подразделению стратегического воздушного командования на базе ВВС Минот , Северная Дакота. Он был инактивирован 25 июля 1968 года.

Крыло было создано в качестве истребителя и кратко активировано в 1950 -х годах под командованием Tactical Air на основании приемной воздушной силы , штат Техас, где оно заменило летающее тренировочное крыло. Это было первое боевое крыло ВВС США, которое летало на североамериканской Super Sabre F-100 .

Крыло и активировано в Минот в 1963 году, заменив 4136-й стратегическое крыло , было переименовано в 450-й бомбардировочное крыло захватывающее его стратофорт B-52 Boeing B-52 . Он поддерживал боевые операции SAC в Юго -Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . Он был инактивирован и заменен 5 -м бомбардированным крылом , тяжелым, в июле 1968 года.

Дополнительную и связанную историю, см. 450 -й бомбардировочной группе
Североамериканские F-100 450-й группы истребителей, около 1956 года. [ Примечание 1 ]

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

Под командованием Tactical Air , 450-й крыло истребителя-бомбардировщика , было создано и активировано на основе приемных воздушных сил , штат Техас, 1 июля 1954 года, заменив и поглощая активы 3580-й тренировочное крыло команды 3580-го пилота. Четыре операционных эскадрильи (720-е, 721-е, 722D и 723D) были назначены в группу 450-го бомбардировщика, первоначально оснащенную североамериканской F-86F Sabre . [ 1 ] Его самолет носил аппроксимацию звезд и полос, с семью красными и шестью белыми полосами на заднем крае и три звезды белых на синей передней части плавника. Они также были обозначены с цветным, зубчатым шевроном. [ 3 ] Вторая группа, 322D-группа истребителей с тремя дополнительными эскадрильами F-86, была прикреплена к группе, хотя и была назначена девятой ВВС . [ 1 ]

Основная миссия 450 -го состояла в поддержании тактического мастерства для боевых операций и подготовке к зарубежным развертываниям в рамках девятых ВВС . [ 1 ] В начале 1955 года 450-й начал получать новый североамериканский самолет F-100C/D Super Sabre , заменив устаревшие F-86. 450-й FBW было первым рабочим тактическим воздушным крылом, которое было оснащено F-100. С изменением оборудования, крыло было переизведено как 450-й истребительное крыло 8 марта 1955 года, причем все его подчиненные группы и эскадрильи также были перестроены. [ 1 ] В конце 1957 года были инактивированы ее подчиненная 450-ю и 450-ю группа по техническому обслуживанию и снабжению, а эскадрильи по летанию и обслуживанию крыла были назначены непосредственно на крыло под двойной заместителем организации. [ Примечание 2 ] 1 июля 1958 года 450 -е было переименовано в 450 -й тактическое истребительное крыло в рамках реорганизации именования всемирного ВВС США.

28 августа 1957 года, несмотря на тот факт, что президент Дуайт Д. Эйзенхауэр присвоил средства для нового строительства в Фостере, база была заказана в течение весны 1959 года, а резидент 450 -й TFW инактивировал. [ 4 ] Это закрытие было связано с бюджетными ограничениями в воздушных силах. [ 4 ] 450-й самолет TFW F-100 был переназначен на 4-й и 36-й тактические истребители , и все подразделения, назначенные для воспитания, были инактивированы к середине декабря 1958 года. [ 1 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

Эмблема 4136 -го стратегического крыла

4136th стратегическое крыло

Изменения в миссии 450 -й на стратегическую бомбардировку начались 1 сентября 1958 года, когда стратегическое воздушное командование (SAC) установило 4136 -е стратегическое крыло на базе ВВС Минот , Северная Дакота, командная база противовоздушной обороны , [ 5 ] и назначил его пятнадцатым воздушным силам . Крыло было перенесено в 821 -й воздушной дивизии 1 января 1959 года, [ 6 ] Но он оставался штаб-квартирой только до июня 1959 года, когда 906-й эскадрилью заправки воздуха , оснащенная стратотанками Boeing KC-135 и эскадрой для обеспечения безопасности для SAC-активов на базе, были активированы и назначены на крыло. Третья эскадрилья, 60 -й боеприпасы, была добавлена ​​эскадрилья для технического обслуживания, чтобы присматривать за специальным оружием крыла. В марте 1961 года 525 -я бомбардировная эскадрилья переехала на бумаге, от 379 -го крыла бомбардировки, Homestesd AFB в Минот -АФБ, Северная Дакота, где оно было назначено 4136 -м стратегическому крылу. 10 марта 1961 года эскадрилья получила первую из 16 B-52H StratoFortress тяжелых бомбардировщиков с завода. Это было частью плана SAC по рассеянию его тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 на большем количестве баз, что затрудняет Советское Союз , чтобы выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 7 ] Начиная с 1960 года, треть самолета крыла поддерживалась на пятнадцатиминутном блюдке , полностью питаемой, вооруженной и готовой к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 8 ] 4136 -й (а затем 450 -й) продолжал поддерживать предупреждение, пока крыло не будет инактивировано.

10 января 1962 года крыло B-52H вылетело с авиабазы ​​Кадена , Окинава, на следующий день на авиабазе Торрехон , Испания, на расстоянии 12 532,28 мили. Это установило запись для нерадосленного полета по прямой линии. Самолет пролетел на высоте от 40 000 до 50 000 футов MSL. [ 9 ] Позже в том же году, 26 октября, крыло приняло последний B-52, изготовленный Boeing, B-52H Serial 61-40. [ 10 ]

Поскольку растущая миссия SAC в Minot стала преобладающей миссией базы, 1 июля 1962 года SAC взял на себя базу от ADC и сформировала 862D -группу поддержки боевых действий в качестве хозяина для всех организаций, размещенных там. [ 5 ] В то же время он перенес 810 -е воздушное подразделение (позже 810 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение) от базы ВВС Бигс в Мино, и дивизион стал штаб -квартирой 4136 -го. [ 11 ] крыла Позже, в 1962 году, бомбардировщики стали оснащены собакой-гонкой GAM-77 и GAM-72. запускаемыми в воздухе круизными ракетами ,

450 -й бомбардировочный крыло

Однако стратегические крылья SAC не могли нести постоянную историю или происхождение [ 12 ] И SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В результате 4136 -й SW был заменен 450 -й бомбардировочным крылом , тяжелым (450 -й кубкой), [ 1 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ Примечание 3 ] Точно так же 720 -й эскадрильи бомбардировки , одна из эскадрильи «Второй мировой войны Второй мировой войны», заменила 525 -е. 60 -й эскадрильи по обслуживанию боеприпасов и 906 -й эскадрильи заправки воздуха были переназначены на 450 -й. Эскадрильи 4136 -го обслуживания были заменены на 450 -й числовой обозначение недавно созданного крыла. Каждый из новых подразделений принял персонал, оборудование и миссию своего предшественника.

SAC 450 -й бомб -крыло было назначено в 810 -м стратегическом аэрокосмическом отделении . Крыло обучено глобальной бомбардировке и воздушной заправке. Крыло добавлено в 1967 году командования и системы управления Attack (PACCS). В период с декабря 1964 года по июль 1968 года и экипажа B-52, с июня по июль 1968 года. [ 1 ]

К 1968 году межконтинентальные баллистические ракеты были развернуты и стали введены в эксплуатацию в рамках стратегической триады Соединенных Штатов, и необходимость в B-52 была уменьшена. Кроме того, средства также необходимы для покрытия затрат на боевые операции в Юго -Восточной Азии. В рамках сокращения силы B-52 SAC перенес 5-й бомбардировочный крыло с базы ВВС Трэвис , штат Калифорния в Минот в июле 1968 года, предполагая 450-й миссию, персонал и оборудование 450-го бомба. Редакция, чтобы сохранить старшую организацию на активном обслуживании. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлено как 450-й крыло бомбардировщика 23 марта 1953 года
Активировано 1 июля 1954 года
Переизгнанное 450-й истребительное крыло 8 марта 1955 года
Переизгнанное 450 -е тактическое истребительное крыло 1 июля 1958 года
Инактивирован 18 декабря 1958 года
  • Переизгнанное 450 -й бомбардировочное крыло тяжело 15 ноября 1962 года и активировано (не организовано)
Организован 1 февраля 1963 года
Инактивирован 25 июля 1968 года [ 1 ] [ Примечание 4 ]
  • Девятые ВВС , 1 июля 1954 г.
  • Восемнадцатые ВВС , 1 октября 1957 года
  • Двенадцатые ВВС , 1 января - 18 декабря 1958 г.
  • Стратегическое воздушное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
  • 810 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение, 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г. [ 1 ]
  • Фостер -авиабаза, Техас, 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.
  • База ВВС Минота, Северная Дакота 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Операционные эскадрильи

Поддержка эскадрильи

  • 60 -я боеприпасы эскадрилья: 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.
  • 450 -й эскадрильи по обслуживанию ракет с воздухом: 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.
  • 450 -й эскадрилья для обслуживания вооружений и электроники: 11 декабря 1957 г. - 18 декабря 1958 года; 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.
  • 450 -й консолидированной эскадрильи по обслуживанию самолетов (позже 450 -я полевая эскадрилья по техническому обслуживанию): 11 декабря 1957 - 18 декабря 1958 года; 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.
  • 450 -я организационная эскадрилья: 1 февраля 1963 - 25 июля 1968 г.

Медицинские единицы

  • 450 -я тактическая больница: 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г.
  • 4462d лазарет ВВС США (позже 4462d больница ВВС США): 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Североамериканский F-100C-5-NA Super Sabre 54-1775. Этот самолет был потерян в бою во время войны во Вьетнаме , когда 2 августа 1968 года было назначено 37 -го тактического истребительного крыла на авиабазе Phù Cát , его пилот был восстановлен.
  2. ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи, сообщенные заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщенным заместителю командира крыла для технического обслуживания
  3. ^ 450 -е крыло продолжалось через временную дату, историю и почести 450 -й Группы бомбардировки Второй мировой войны. Он также имел право сохранить награды (но не историю или происхождение) 4136 -го. Этот временный датчик закончился в 1968 году, когда крыло было инактивировано.
  4. ^ В 2008 году, когда ВВС объявили о планах сформировать кибер -команду, 450 -е должно было пересмотреть 450 -е крыло электронной войны и активировано как одно из четырех крыльев в команде. Хоффман, Майкл (21 марта 2008 г.). «Новая кибер -команда состоит из четырех крыльев» . ВРЕМЯ ВВС . Получено 6 октября 2015 года . Полем Однако, когда было активировано двадцать пятых ВВС , новое крыло не было в порядке его битвы, хотя, по-видимому, были подготовлены упреждающие участки для подразделения.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Равенштейн, боевые крылья , с. 245–246
  2. ^ Маурер, боевые единицы , с. 324–325
  3. ^ Дональд, Дэвид, (2004). Столетные самолеты: ВВС США -борьбы с холодной войной . Эфирное время. ISBN   1-880588-68-4 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Роэлл, Крейг. Битва при Колето . Справочник Техаса.
  5. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 417–422
  6. ^ «Факторный лист 821 Стратегическое аэрокосмическое разделение» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 20 марта 2014 года .
  7. ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
  8. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  9. ^ Knaack, p. 289
  10. ^ Knaack, p. 288. Опечатка в Кнаке идентифицирует крыло как 4137 -й.
  11. ^ «Факторный лист 810 Стратегическое аэрокосмическое разделение» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 22 марта 2014 года .
  12. ^ Равенштейн, руководство по линии ВВС , с. 12

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc5aa3ab550a77251f8e94e2e0937dd__1686035820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/dd/5cc5aa3ab550a77251f8e94e2e0937dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
450th Bombardment Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)