Jump to content

РАФ Лейкенхит

Координаты : 52 ° 24'30 "N 000 ° 33'24" E  /  52,40833 ° N 0,55667 ° E  / 52,40833; 0,55667

РАФ Лейкенхит
Рядом с Эрисвеллом , Саффолк в Англии.
RAF Лейкенхит расположен в Саффолке.
РАФ Лейкенхит
РАФ Лейкенхит
Показано в Саффолке
Координаты 52 ° 24'30 "N 000 ° 33'24" E  /  52,40833 ° N 0,55667 ° E  / 52,40833; 0,55667
Тип RAF Станция ( Визитные силы США )
Код ЛН
Область 727 га [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .лейкенхит .из .тысяча Отредактируйте это в Викиданных
История сайта
Построен 1940  ( 1940 )
В использовании 1941–1948 ( Королевские ВВС )
1948 – настоящее время (ВВС США)
Информация о гарнизоне
Гарнизон 48-й истребительный авиаполк
Оккупанты
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : LKZ, ИКАО : EGUL, ВМО : 03583
Высота 10 метров (33 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 2743 метра (8999 футов) Бетон/ Асфальт

Royal Air Force Lakenheath или RAF Lakenheath ( IATA : LKZ , ICAO : EGUL ) — Королевских ВВС база недалеко от деревни Лейкенхит в Саффолке , Англия, Великобритания, в 4,7 милях (7,6 км) к северо-востоку от Милденхолла и в 8,3 милях (13,4 км). км) к западу от Тетфорда . Периметр инсталляции граничит с Брэндоном .

Несмотря на то, что Лейкенхит является базой британских ВВС, в настоящее время там размещаются только ВВС США подразделения и военнослужащие (USAF). Базовым авиакрылом является 48-й истребительный авиаполк (48 FW), также известный как Крыло Свободы, приписанный к ВВС США в Европе – ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA). Крыло эксплуатирует F-15E Strike Eagle и F-35A Lightning II .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первое использование Лейкенхит-Уоррена в качестве аэродрома Королевского летного корпуса произошло во время Первой мировой войны , когда этот район был превращен в полигон для бомбардировок и наземных атак для самолетов, летающих из RFC Feltwell и RFC Thetford. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году министерство авиации выбрало Лейкенхит в качестве альтернативы близлежащему авиабазе Милденхолл и использовало его в качестве аэродрома-приманки. [ 3 ] Взлетно-посадочные полосы с покрытием были построены в 1941 году, при этом основная взлетно-посадочная полоса имела высоту 3000 футов (910 м), а две вспомогательные взлетно-посадочные полосы - высоту 2000 футов (610 м). [ 4 ]

В конце 1941 года Лейкенхит использовался летными частями Королевских ВВС в качестве отряда. Вскоре станция стала функционировать как спутниковая база в Милденхолле, а «Шорт Стирлинг» бомбардировщики из 149-й эскадрильи рассредоточились с головного аэродрома, если позволяли условия. В конце ноября 1941 года эскадрилья заменила свои «Виккерсы Веллингтоны» на «Стирлинги». После того, как новые самолеты были полностью готовы к эксплуатации, 6 апреля 1942 года эскадрилья перебралась в Лейкенхит и оставалась там до середины 1944 года, когда эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Метволд в Норфолке. [ 5 ]

Один пилот Стерлинга, летный сержант Родон Миддлтон , был посмертно награжден Крестом Виктории за доблесть в ночь с 28 на 29 ноября 1942 года, когда, несмотря на серьезные ранения лица и потерю крови от артиллерийского огня во время налета на завод «Фиат» в Турине в Италии, он вернул поврежденный самолет обратно в южную Англию. Когда топливо почти закончилось, его экипажу было приказано катапультироваться. [ 6 ]

21 июня 1943 года 199-я эскадрилья была создана как вторая эскадрилья Стирлинга. [ 7 ] Он проводил операции по постановке мин на море, а затем 1 мая 1944 года перебрался на базу ВВС Великобритании Норт-Крик в Норфолке. [ 8 ] В том же месяце 149-я эскадрилья прекратила сотрудничество с Королевскими ВВС Лейкенхит, передав свои Стирлинги в Королевские ВВС Метволд. [ 5 ] Причиной ухода двух эскадрилий бомбардировщиков стал выбор Лейкенхита для модернизации в аэродром сверхтяжелых бомбардировщиков, в результате чего аэродром оставался закрытым для самолетов до 1948 года. [ 3 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
307-я бомбардировочная группа Boeing B-29A-75-BN Superfortress 44-62328 SAC 8-й воздушной армии, на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит, Англия, во время переброски по воздуху в Берлин , 1948 год.
Стратофрейтер Boeing KC-97 , 1951 год.
ВВС США Боинг B-47E-50-LM (серийный номер 52-3363) в полете.

Напряженность в отношениях «холодной войны» с Советским Союзом в Европе началась еще в 1946 году. В ноябре президент Гарри С. Трумэн приказал Стратегическому воздушному командованию (SAC) бомбардировщики B-29 Superfortress переправиться в Европу. Трумэн решил преобразовать ВВС США в Европе (USAFE) в постоянные боеспособные силы. САК В июле 1948 года B-29 2-й бомбардировочной группы были переброшены в Лейкенхит. Первым базовым подразделением USAFE в Лейкенхите была 7504-я эскадрилья завершения базирования, активированная в 1949 году. [ 3 ]

В 1954 году 3909-я дивизия переехала в RAF Greenham Common в Беркшире. В 1955 году она была заменена 3910-й группой авиабаз. [ 3 ] 30 апреля 1956 года два Lockheed U-2 были переброшены по воздуху в Лейкенхит, чтобы сформировать отряд А ЦРУ. Первый полет U-2 состоялся 21 мая. Подразделение Центрального разведывательного управления просуществовало недолго и в июне 1956 года перебралось на авиабазу Висбаден в Западной Германии . [ 9 ]

10 октября 1956 года самолет ВМС США Douglas R6D-1 Liftmaster исчез над Атлантическим океаном после вылета из британских ВВС Лейкенхит для полета в Лажес-Филд на Азорских островах . Самолет выполнял рейс Военно-воздушной транспортной службы, на борту которого находились 50 членов 307-го бомбардировочного авиаполка , направлявшихся домой в Соединенные Штаты после временного назначения и экипажа ВМС США из девяти человек. Все 59 человек, находившихся на борту, погибли. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

48-й тактический истребительный авиаполк

[ редактировать ]
F -100D Super Sabre из 494-й тактической истребительной эскадрильи 48 TFW, 1965 год.

После того, как президент Франции Шарль де Голль в 1959 году настоял на том, чтобы все нефранцузские ядерные силы были выведены из его страны, ВВС США начали передислокацию своих североамериканских подразделений, оснащенных F-100, из Франции. 48- й истребительный авиаполк покинул свою базу на авиабазе Шомон-Семутье во Франции 15 января 1960 года, а его самолеты прибыли в Лейкенхит в тот же день. [ 3 ]

Тактические компоненты 48-го TFW по прибытии в Лейкенхит были: [ 14 ]

Период между 1972 и 1977 годами можно охарактеризовать как пятилетнюю конверсию самолетов. Начиная с конца 1971 года 48-й TFW начал переоборудование в McDonnell Douglas F-4D Phantom II . Преобразование в F-4D заняло несколько лет, первоначальная боевая готовность была достигнута 1 июля 1975 года. [ 15 ] Служба F-4 в 48-м тактическом истребительном авиаполке была недолгой, поскольку операция «Ready Switch» привела к тому, что 48-й тактический истребительный авиаполк получил авиабазу General Dynamics F-111 Mountain Home в Айдахо в октябре 1976 года. [ 15 ]

Афро-американские военнослужащие во время холодной войны

[ редактировать ]

После того, как США десегрегировали армию в 1948 году, в Норвиче сформировалось небольшое сообщество детей смешанной расы, матери которых были британками, а отцы — чернокожими американскими военнослужащими, базирующимися в Лейкенхите . [ 16 ]

Ванесса Бэрд, отец которой был чернокожим солдатом, базировавшимся на аэродроме Лейкенхит, а мать была ливерпулькой, родилась в апреле 1958 года. Ее отец не знал о рождении. Семья ее матери отнеслась к этому очень неодобрительно после того, как узнала об этом. Итак, Ванесса и ее мать отправились в Норвич. Там, по словам Бэрда, некоторые женщины вышли замуж за чернокожих солдат и уехали с ними в США. [ 17 ]

У Элейн Браун был такой же опыт, как и у Ванессы. Ее мать познакомилась с чернокожим солдатом Гарольдом Григсби, когда он базировался в Лейкенхите в начале 1950-х годов. Ее отца отправили обратно в США до того, как Элейн родилась в 1953 году. Мать Элейн сказала ей имя ее отца и то, что он был из Вашингтона, округ Колумбия . В 1996 году Элейн вместе с мужем наконец нашла отца и познакомилась со своей американской семьей. [ 17 ]

Страйк Игл, 1992–2014 гг.

[ редактировать ]

Лейкенхит получил свои первые McDonnell Douglas F-15E Strike Eagles в 1992 году. 16 декабря 1992 года последний F-111 покинул базу. Одновременно с уходом 493d FS был выведен из строя, но затем вновь задействован в составе эскадрильи F-15 Eagle . [ 18 ]

2 марта 2011 года члены 48-й эскадрильи сил безопасности попали в перестрелку в аэропорту Франкфурта в Германии. Участники ехали в автобусе, направлявшемся на авиабазу Рамштайн в Германии, когда на них напал одинокий боевик. [ 19 ]

22 марта 2011 года F-15E 91-0304 совершил аварийную посадку и был уничтожен на востоке Ливии из-за, как сообщается, механической неисправности. Оба члена экипажа катапультировались и были благополучно восстановлены. [ 20 ] 7 января 2014 года самолет Sikorsky HH-60 Pave Hawk с базы разбился в результате столкновения с птицей во время учений на малой высоте с другим вертолетом (также Pave Hawk) в болотах Кли недалеко от морем Клея, рядом с . Северное побережье Норфолка. В результате крушения погибли все четверо пассажиров. [ 21 ] [ 22 ]

8 октября 2014 года F-15D 86-0182, принадлежавший 493-й истребительной эскадрилье, разбился во время тренировочного полета на поле недалеко от Сполдинга, Линкольншир. Пилот успешно катапультировался и вскоре был доставлен обратно в Лейкенхит на борту Pave Hawk. [ 23 ]

Корпуса морской пехоты США Боинг F/A-18 Hornet MCAS самолета VMFA-232 «Red Devils» из Мирамар , Калифорния, разбился после взлета с авиабазы ​​RAF Лейкенхит 21 октября 2015 года. Пилот майор Тадж «Кэбби» Сарин (34 года), не выжил. [ 24 ]

Помимо поддержки трех боеготовых эскадрилий истребителей, в крыле «Либерти» размещались 56-й спасательной эскадрильи вертолеты HH-60G боевые поисково-спасательные . В 2018 году 56-я спасательная эскадрилья перебазировалась на авиабазу Авиано . [ 25 ]

15 июня 2020 года F-15C, принадлежащий 493-й истребительной эскадрилье, разбился во время тренировочного полета в Северном море, в 74 морских милях к востоку от Скарборо , примерно на 54 ° 21'00 "N 001 ° 40'00" E  /  54,35000 ° N 1,66667 ° E  / 54,35000; 1,66667 . Тело пилота 1-го лейтенанта Кеннета Аллена было найдено мертвым. [ 26 ] [ 27 ]

F-35A из 495-го полка приземляется в Лейкенхите, 15 декабря 2021 года.

F-35А Лайтнинг II

[ редактировать ]

В январе 2015 года Министерство обороны США ВВС США . Lockheed Martin F-35A Lightning II объявило, что с 2020 года Лейкенхит станет базой для 54 многоцелевых истребителей [ 28 ] [ 29 ] Самолеты будут разделены между двумя эскадрильями, а численность военнослужащих на станции увеличится на 1200 человек и от 60 до 100 гражданских рабочих. F-35 будет действовать вместе с двумя существующими эскадрильями F-15E, базирующимися в Лейкенхите. [ 30 ]

495- я истребительная эскадрилья была возобновлена ​​1 октября 2021 года и стала первой эскадрильей Lightning II в Лейкенхите, первый самолет прибыл 15 декабря 2021 года. [ 31 ] [ 32 ]

F-35 Инфраструктура

[ редактировать ]

В 2017 году на южной стороне аэродрома строился кампус F-35 для размещения новых самолетов. [ 33 ] По состоянию на 2018 год основными новыми эксплуатационными зданиями, разрабатываемыми в рамках проекта F-35, были следующие: два шестипролетных ангара для технического обслуживания - помещения для обслуживания, ремонта, хранения и размещения персонала (известные как Ангары 4). -1 и 4–2), ангар 6 (Объединенный склад запчастей) - одноэтажная пристройка к южной стороне ангара 6, включая офисы и склады, а также склад авиационного оборудования и запчастей., подразделение по эксплуатации и техническому обслуживанию самолетов, состоящее из двух эскадрилий. (трехэтажное здание для размещения объединенных помещений для двух эскадрилий, включающих помещения подразделения эксплуатации и технического обслуживания эскадрилий (AMU), включая планирование миссий, административные помещения в оперативном отделе и офисы для управления техническим обслуживанием самолетов и складские помещения), коррозия Помещение для контроля и мойки - включает одноэтажный ангар для обслуживания самолетов, включая покрасочную и шлифовальную камеру и мойку, тренажерный зал (одноэтажное здание для размещения шести пилотажных тренажеров F-35A, администрацию, записи, классы, краткие инструкции). комнаты для допросов и складские помещения, помещение отряда полевой подготовки (трехэтажное здание для обслуживания F-35A, включая классные комнаты и административные помещения), помещения для наземного оборудования самолетов (одноэтажная пристройка к зданию и новое крытое хранилище, связанное с существующее здание, используемое для обслуживания), док для обслуживания топливной системы (одноэтажный ангар с доком для обслуживания топливной системы), объект обслуживания боеприпасов (одноэтажная пристройка к зданию и новое крытое хранилище к существующему зданию для обслуживания боеприпасов), жилой комплекс жилые помещения (трех- или четырехэтажное общежитие на 144 койки), столовая, административно-служебный корпус хранения боеприпасов, больница высотой до четырех этажей для оказания стационарной помощи, амбулаторно-поликлиническая и специализированная поликлиники, вспомогательные службы, вспомогательные и медицинские учреждения. административные функции и средняя школа, в которой обучается около 560 учеников. [ 34 ]

Рабочие площади аэродрома также были расширены следующим образом: фартук Чарли, используемый F-15, должен был быть перепроектирован и расширен, чтобы обеспечить возможность парковки до сорока двух самолетов F-35A в двухместных укрытиях, построенных из легкого веса, навесная конструкция с открытыми сторонами общей площадью Charlie Apron около 78 392 квадратных метров, объединяющая сохранившуюся площадь 58 780 квадратных метров с новой площадью 19 612 квадратных метров. Он должен был быть соединен с ангарами технического обслуживания 4-1 и 4-2 и зданием оперативного управления эскадрильи/САМ. Перрон Альфа-Браво должен был быть расширен для размещения существующих самолетов F-15, использующих перрон Чарли, до площади около 54 179 квадратных метров, объединив сохранившуюся площадь в 39 750 квадратных метров с новой площадью 14 429 квадратных метров, чтобы разместить до тридцати восемь самолетов F-15 на открытом перроне без каких-либо укрытий. [ 35 ]

Доставка инфраструктуры

[ редактировать ]

Инвестиции в размере 148,4 миллиона долларов (116,7 миллиона фунтов стерлингов) на поставку инфраструктуры F-35A в Лейкенхите были санкционированы администрацией США в августе 2018 года. [ 36 ]

В ноябре 2018 года Организация оборонной инфраструктуры заключила контракт на инфраструктурные работы на сумму 160 миллионов фунтов стерлингов с совместным предприятием Kier Group и VolkerFitzpatrick. [ 37 ]

Чтобы освободить место для кампуса F-35, в марте 2019 года начался снос первого из восемнадцати зданий. [ 38 ] Работы над фартуком «Альфа-Браво» были завершены в августе 2020 года, что позволило объединить операции F-15E Strike Eagle 492-й и 494-й истребительных эскадрилий на одной рампе. [ 39 ]

Аварии с участием ядерного оружия

[ редактировать ]

Две аварии с использованием ядерного оружия произошли на авиабазе ВВС Лейкенхит в 1956 и 1961 годах. [ 40 ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся в Королевских ВВС Лейкенхит. [ 41 ]

ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA)

  • 48-й истребительный авиаполк
    • 48-я оперативная группа
    • 48-я группа технического обслуживания
      • 48-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
      • 48-я эскадрилья технического обслуживания компонентов
      • 48-я эскадрилья по техническому обслуживанию оборудования
      • 48-я эскадрилья технического обслуживания
      • 48-я эскадрилья боеприпасов
      • 748-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
    • 48-я медицинская группа
      • 48-я стоматологическая эскадрилья
      • 48-я стационарная оперативная эскадрилья
      • 48-я медицинская оперативная эскадрилья
      • 48-я эскадрилья медицинского обеспечения
      • 48-я эскадрилья хирургических операций
    • 48-я группа поддержки миссии
      • 48-я инженерная эскадрилья
      • 48-я эскадрилья связи
      • 48-я контрактная эскадрилья
      • 48-я эскадрилья поддержки войск
      • 48-я эскадрилья материально-технической готовности
      • 48-я эскадрилья сил безопасности
    • Штабные агентства 48-го истребительного авиаполка
      • Офис судьи-адвоката
      • Связи с общественностью
      • 48-я контролерская эскадрилья
      • Безопасность - профессиональная/оружие/авиация
      • Равные возможности
      • Предотвращение сексуального насилия
      • Протокол
      • Генеральный инспектор

На базе также работают 1500 гражданских сотрудников из Великобритании и США, которые обслуживают базу на этом месте. [ 42 ]

Ядерное оружие

[ редактировать ]

Хотя это никогда официально не подтверждалось, ядерное оружие США базировалось в Лейкенхите с момента первого размещения на базе самолетов САК в 1950-х годах до 1990-х годов. По состоянию на 2024 год неизвестно, какое ядерное оружие США базируется в Великобритании. В феврале 2024 года документы США, подробно описывающие заключение контрактов на строительство новых хранилищ для ядерных ядер, стимулировали общественную дискуссию в Восточной Англии о том, что ядерное оружие может быть переброшено в Лейкенхит в ближайшем будущем. [ 43 ]

Наследство

[ редактировать ]

Страж ворот

[ редактировать ]

Королевских ВВС Лейкенхита Стражем ворот является North American F-100D Super Sabre , серийный номер « 54-2269». Самолет первоначально был поставлен ВВС Франции . По возвращении его перенесли в Мемориальный парк «Крылья Свободы» на базе ВВС Великобритании в Лейкенхите. Сначала он был окрашен как «55-4048» , позднее как «56-3319» . [ 44 ]

Протесты

[ редактировать ]
Демонстранты возле ВВС Великобритании в Лейкенхите после их использования во время бомбардировки Ливии в 1986 году.

С момента основания базы ВВС Великобритании в Лейкенхите стали объектом многочисленных мирных протестов со стороны таких групп, как Коалиция «Остановить войну» и Кампания за ядерное разоружение .

Лейкенхит был одним из предполагаемых мест размещения ракетной системы НАТО «Першинг-2». Развертывание ракетной системы вызвало протесты по всей Западной Европе, а ВВС Лейкенхит были одним из самых известных военных объектов. Радикальный историк Э. П. Томпсон написал в брошюре, что создание системы на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит поставило под прямую угрозу жизни жителей соседнего города Кембриджа :

«...Лейкенхит находится, по прямой или круизу, чуть более чем в двадцати милях от Кембриджа. Вполне возможно, что Кембридж, но менее вероятно, что Оксфорд выйдет за пределы КЭП. В пределах КЭП мы должны предположить около пятнадцати или двадцати взрывов, по крайней мере, на масштабе Хиросимы, без учета каких-либо возможных взрывов, выброса радиоактивных материалов и т. д., если в результате удара удастся обнаружить крылатые ракеты, на которые он был нацелен». [ 45 ]

Полупостоянный «лагерь мира» был создан возле ВВС Великобритании в Лейкенхите. [ 46 ] В 1985 году будущий архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс был арестован за пение псалмов на акции протеста CND в Лейкенхите. [ 47 ] [ 48 ]

Более 1000 человек провели демонстрацию возле ВВС Великобритании в Лейкенхите в знак протеста против бомбардировки Ливии Соединенными Штатами в 1986 году . [ 49 ]

Протестующие, включая Джереми Корбина , возле Королевских ВВС Лейкенхит в 2006 году.

Война в Ираке и позже

[ редактировать ]

Вторжение в Ирак в 2003 году вызвало новую волну мирных протестов. В одном случае 9 протестующих получили доступ к базе, проломив ограждение по периметру. Протестующие проехали на велосипедах по главной взлетно-посадочной полосе, прежде чем связать себя цепями. [ 50 ]

Позже активисты основали «лагерь мира» возле Королевских ВВС Лейкенхит, чтобы привлечь внимание к базе. [ 51 ]

В 2006 году группа из 200 человек протестовала против предполагаемого ядерного оружия, хранящегося на авиабазе ВВС Великобритании в Лейкенхите. К толпе обратился Джереми Корбин , который ехал на велосипеде в RAF Lakenheath с железнодорожной станции в Эли. [ 52 ] [ 53 ] В 2008 году были дальнейшие протесты по этому поводу. [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС. Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Королевские ВВС Лейкенхит . ВВС США .

  1. ^ «План развития оборонных поместий (DEDP) на 2009 г. - Приложение A» (PDF) . GOV.UK. ​Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 18 . Проверено 27 января 2019 г.
  2. ^ «Хронология, часть 5» . Наследие Лейкенхита . Проверено 25 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Лейкенхит» . Военный стандарт . Проверено 25 ноября 2021 г.
  4. ^ «Информационные бюллетени о Лейкенхите» . ВВС США . Проверено 25 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 62.
  6. ^ Бойер 1979 , с. 137.
  7. ^ Джеффорд 1988 , с. 67.
  8. ^ Бойер 1979 , с. 138.
  9. ^ Пауэрс, Фрэнсис (1960). Операция «Перелет: воспоминания об инциденте с U-2» . Потомак Букс, Инк. 23,29. ISBN  9781574884227 .
  10. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas R6D-1 (DC-6) 131588 Лендс-Энд, Великобритания» . Aviation-safety.net .
  11. ^ «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos — третья серия (с 130265 по 135773)» . www.joebaugher.com .
  12. ^ «Хронологическая история морской авиации» . www.vrc-50.org . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 11 января 2013 г.
  13. ^ Гроссник, Рой А., Военно-морская авиация США 1910–1995 , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, без даты. ISBN   0-945274-34-3 , с. 214, утверждает, что датой было 11 октября 1956 года.
  14. ^ «История, наследие и геральдика 48-го истребительного авиаполка» (PDF) . Бюро истории 48-го истребительного авиаполка. 2 октября 2015 г. с. 1 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б История, наследие и геральдика 48-го истребительного авиаполка, с. 6
  16. ^ Блэнд, Люси (2020). Британские «коричневые младенцы»: истории детей, рожденных от чернокожих солдат и белых женщин во время Второй мировой войны . Манчестер. ISBN  978-1-5261-5405-7 . OCLC   1159422997 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а б « Коричневые младенцы, родившиеся в 1950-е годы» . Смешанный музей . Проверено 17 марта 2023 г.
  18. ^ История, наследие и геральдика 48-го истребительного авиаполка, с. 9
  19. ^ «Два американских летчика убиты в результате стрельбы в аэропорту Германии» . CNN . 3 марта 2011 г.
  20. ^ «Американский F-15 Eagle совершил аварийную посадку в Ливии» . Новости Би-би-си . 22 марта 2011 г.
  21. ^ «Крушение вертолета в Клее» . Полицейские силы Норфолка . 7 января 2014 г. Архивировано из оригинала 8 января 2014 г.
  22. ^ «Гуси стали причиной смертельной катастрофы вертолета ВВС США в Кли, - говорится в отчете» . Би-би-си . 9 июля 2014 г.
  23. ^ «Опасения безопасности после крушения самолета в США» . Новости Би-би-си . 9 октября 2014 г.
  24. ^ «Пилот Корпуса морской пехоты США погиб в результате крушения самолета F-18 в Кембриджширских болотах» . Би-би-си онлайн . 21 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  25. ^ «Новости» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года.
  26. ^ Сандалии, Кэти (16 июня 2020 г.). «Назван летчик Королевских ВВС Лейкенхит, погибший в результате крушения в Северном море» . Восточно-английская газета Daily Times .
  27. ^ «ВВС Лейкенхит: истребитель США упал в Северное море» . Би-би-си онлайн . 15 июня 2020 г. Проверено 15 июня 2020 г.
  28. ^ Ричмонд, Технологический институт. сержант Джейк (8 января 2015 г.). «Эскадрильи ВВС F-35 планируется разместить на базе ВВС Великобритании в Лейкенхите» . Министерство обороны США . Проверено 20 марта 2019 г.
  29. ^ «США объявляют, что первый F-35 в Европе будет базироваться в Великобритании» . GOV.UK. ​Министерство обороны. 8 января 2015 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  30. ^ Ховард, Уильям (9 января 2017 г.). «Новые объекты запланированы для F-35 в RAF Lakenheath» . Звезды и полосы . Проверено 20 марта 2019 г.
  31. ^ Хэдли, Грег (1 октября 2021 г.). «ВВС активизируют первую эскадрилью F-35 в Европе перед прибытием истребителей» . Журнал ВВС . Проверено 4 октября 2021 г.
  32. ^ Махши, Авраам (15 декабря 2021 г.). «ВВС Лейкенхит становится первой европейской базой с американским F-35» . Журнал ВВС . Проверено 16 декабря 2021 г.
  33. ^ Мерфи, Ребекка (23 декабря 2017 г.). «Захватывающая эпоха, когда Королевские ВВС Лейкенхит готовятся к прибытию F-35A Lightning» . Тетфорд и Брэндон Таймс . Проверено 20 марта 2019 г.
  34. ^ Ле Брехт 2018 , стр. 5–8.
  35. ^ Ле Брехт 2018 , с. 9.
  36. ^ «Королевские ВВС Лейкенхит получили инвестиции в размере 150 миллионов долларов на F-35A» . Сеть Сил . 16 августа 2018 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  37. ^ «Министерство обороны заключает контракт на сумму 160 миллионов фунтов стерлингов на подготовку ВВС Великобритании в Лейкенхите к поставке американских F-35» . GOV.UK. ​Министерство обороны. 19 ноября 2018 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  38. ^ «Работы по сносу начинаются на базе ВВС Великобритании в Лейкенхите» . GOV.UK. ​Министерство обороны и Организация оборонной инфраструктуры. 19 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  39. ^ Смит, летчик 1-го класса Ронда (14 августа 2020 г.). «Strike Eagles освобождают место для прибытия F-35A» . Королевские ВВС Лейкенхита . ВВС США . Проверено 16 августа 2020 г. . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Эванс, Роб (13 октября 2003 г.). «МО фиксирует свои ядерные ошибки» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 5 декабря 2020 г.
  41. ^ «Единицы» . Королевские ВВС Лейкенхита . Проверено 27 января 2019 г.
  42. ^ Крастева, Гергана (19 февраля 2024 г.). «Деревня в Великобритании, которая может стать «первой целью» Путина, если разразится Третья мировая война» .
  43. ^ Преси, Мэтт (18 февраля 2024 г.). « Собирается ли американское ядерное оружие вернуться в ВВС Великобритании в Лейкенхите?» " . Би-би-си. Би-би-си . Проверено 22 февраля 2024 г.
  44. ^ «Данные о самолете 54-2269, North American F-100D Super Sabre C/N 223-149» . Аэропорт-Data.com . Проверено 1 февраля 2018 г.
  45. ^ «1980 Протестуй и выживай» (PDF) . Центр Вильсона. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2017 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  46. ^ «Карти Нэйр, прогрессивный педагог, всегда заставляла себя быть услышанной» . Ислингтон Трибьюн .
  47. ^ «Уильямс» . Колледж Магдалины .
  48. ^ «Роуэн Уильямс: Божий боксер» . Хранитель . 8 июля 2011 г.
  49. ^ «Напряженность вокруг Ливии: тысячи людей выходят на улицы; антиамериканские протесты распространяются, поскольку европейцы критикуют рейд» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 20 апреля 1986 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 сентября 2020 г.
  50. ^ «Аресты произведены после взлома авиабазы» . Восточно-английская газета Daily Times . 11 марта 2003 г.
  51. ^ «Активисты собираются в ВВС Великобритании в Лейкенхите в знак протеста против ядерного оружия» . Звезды и полосы .
  52. ^ «Индимедиа Кембридж, Великобритания | Участники антиядерной кампании прикованы к воротам с боеприпасами в ВВС США в Лейкенхите СЕЙЧАС» . www.indymedia.org.uk . Проверено 11 сентября 2020 г.
  53. ^ «Сторонники мира устроили базовый протест» . Восточно-английская газета Daily Times . 2 октября 2006 г. Проверено 11 сентября 2020 г.
  54. ^ Гудерхэм, Дэйв (19 мая 2008 г.). « Акция протеста против ядерных бомб на базе в Саффолке» . Восточно-английская газета Daily Times . Проверено 11 сентября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb668533b217f38cd1874d770ae01d1a__1717766940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/1a/cb668533b217f38cd1874d770ae01d1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Lakenheath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)