Штаб-квартира в Абовиле
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2017 г. ) |
Штаб-квартира в Абовиле | |
---|---|
Часть армии | |
Расположен недалеко от: Шомон, Верхняя Марна , Франция. | |
![]() Главные ворота - 1962 г. | |
Расположение авиабазы Шомон-Семутье , Франция | |
Координаты | 48 ° 04'47 "N 5 ° 03'01" E / 48,07972 ° N 5,05028 ° E |
Информация о сайте | |
Контролируется | Армия |
История сайта | |
Построен | 1951 |
В использовании | 1952 – настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 61 и Артиллерийский полк (61-й РА) полк воздушного наблюдения |
Информация об аэродроме | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Высота AMSL | 1018 футов / 310 м | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Quartier Général d'Aboville , бывшая авиабаза Шомон-Семутье , — артиллерийская база французской армии во Франции. Он расположен в двух милях (3,2 км) к юго-западу от города Шомон, Верхняя Марна , к западу от шоссе Route Nationale 67 (N67), примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северу от Семутье-Монсона в Верхней Марне. Департамент северо-востока Франции. В первые годы холодной войны авиабаза Шомон-Семутье использовалась ВВС США в Европе (USAFE).
Происхождение
[ редактировать ]Начиная с середины 1930-х годов французские ВВС использовали для тренировок травяную взлетно-посадочную полосу недалеко от Шомона. После падения Франции немецкие люфтваффе также использовали этот объект в качестве тренировочной базы. После войны взлетно-посадочная полоса осталась неиспользованной.
С началом холодной войны в конце 1940-х годов, Францией в ноябре 1950 года начались переговоры между и Соединенными Штатами о создании авиабаз и базовых боевых крыльев во Франции для увеличения численности сил НАТО.
В ходе переговоров по выбору площадок аэродром времен Второй мировой войны в Шомоне предлагалось расширить до современной авиабазы. Аэродром не использовался со времен войны, и планов его гражданского или военного использования во Франции не было. Было достигнуто соглашение о превращении Шомона в ВВС США тактический истребитель-бомбардировщик к 1953 году.
Срок пребывания в ВВС США
[ редактировать ]Строительство авиабазы Шомон-Семутье началось 25 января 1951 года, при этом было приложено много усилий, чтобы к ноябрю было готово минимальное количество объектов. Однако из-за различных задержек строительство взлетно-посадочной полосы было перенесено на октябрь. Минимальное количество объектов было готово для использования ВВС США к апрелю 1952 года. Однако работа над всем объектом продолжалась до 1956 года.

В мае 1952 года 137-й истребительно-бомбардировочный авиаполк активизировался в Шомоне в составе 125-й, 127-й и 128-й истребительных эскадрилий, летавших на F-84G «Тандерджет» . Эскадрильи были сформированы из Национальной гвардии Оклахомы, Канзаса и Джорджии соответственно.
Самолет прибыл в Шомон 25 июня, став первыми тактическими воздушными истребителями ВВС США, постоянно базирующимися во Франции, хотя и работающими в основном в палатках и временных деревянных постройках на своей новой базе.



10 июля 1952 года 48-й истребительно-бомбардировочный авиаполк активировался и принял на себя задачу 137-го FBW. 48-я, имевшая три истребительно-бомбардировочные эскадрильи, 492-я , 493-я и 494-я , получила личный состав и технику 137-й FBW. 137-я FBW была передана без личного состава и техники обратно под контроль Национальной гвардии ВВС Оклахомы . 58 F-84G и самолеты поддержки были переданы в состав 48-го FBW. Несколько национальных гвардейцев, оставшихся в крыле, ушли.
Вместе с F-84 48-я FBW входила в состав НАТО Объединенного командования в Европе , участвуя в учениях вместе с 7-й армией США . Кроме того, 48-я дивизия провела учения по оперативной готовности и тактические оценки. 48-й полк часто направлялся на авиабазу Уилус в Ливии для обучения.
15 января 1960 года 48 TFW были переведены в Королевские ВВС Лейкенхит , Великобритания. Ранним утром три истребительные эскадрильи авиаполка поднялись с взлетно-посадочной полосы Шомона и, совершив прощальный облет над окрестной деревней, направились в сторону Ла-Манша .
С уходом 48-го TFW авиабаза Шомон-Семутье была переведена в резерв. База стала спутником авиабазы Туль-Розьер , которую обслуживала 7544-я группа боевой поддержки .
Берлинский кризис 1961 года
[ редактировать ]После почти двух лет отсутствия каких-либо постоянных летных подразделений авиабаза Шомон была возобновлена в рамках операции Tack Hammer , ответа Соединенных Штатов на Берлинский кризис 1961 года .

1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса Национальной гвардии Нью-Джерси (ANG) 108-й тактический истребительный авиаполк был призван на действительную военную службу. На момент активации 108-я дивизия состояла из 119-й, 141-й и 149-й тактических истребительных эскадрилий. Все три эскадрильи летали на F-84F Thunderstreak. Лишь часть 108-го TFW была развернута во Франции из-за ограничений бюджета Министерства обороны. В его состав входили 28 F-84F 141-го TFS, а также офицеры и летчики всех трех эскадрилий, при этом остальные самолеты и личный состав оставались на действительной военной службе на своих базах. Во Франции развернутые элементы 108-го TFW 20 ноября были обозначены как 7108-е тактическое крыло из-за сокращения численности этого крыла в Европе.
106- я тактическая разведывательная эскадрилья 7117- го тактического крыла авиабазы Дре-Лувилье все время находилась во Франции, летая из Шомона. 7108-й вылетел из Шомона и был уволен с действительной службы в августе 1962 года.
366-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]30 апреля 1962 года 366-й тактический истребительный авиаполк был активирован и передан в состав USAFE. У него было четыре тактические истребительные эскадрильи, сформированные путем поглощения сил и личного состава эскадрилий воздушной национальной гвардии, брошенных в Европу после Берлинского кризиса, а затем, когда личный состав ANG был демобилизован, персонал был набран из рядов действительной службы. 8 мая 1962 года он был переведен в Семнадцатую воздушную армию . В каждой эскадрилье было по 20 бывших ANG F-84F. Он был разделен между четырьмя базами, при этом 389-я тактическая истребительная эскадрилья располагалась в Шомоне.
26 апреля 1963 года 366 TFW был уведомлен о предстоящем передислокации на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико . Первоначальное развертывание личного состава началось 4 июня. Персонал и оборудование были либо переведены в Холломан, либо перераспределены по территории USAFE. 366-й официально покинул Шомон 22 июля 1963 года.
Закрытие ВВС США
[ редактировать ]После ухода 366 TFW Шомон был переведен в резерв и время от времени использовался для учений и развертываний НАТО. Небольшой контингент ВВС США, 7366-я группа боевой поддержки, обслуживал эти объекты. К концу 1966 года все оборудование ВВС США было вывезено из Шомона, а 26 марта 1967 года уехал последний назначенный американец, и объект был передан под контроль Франции.
Текущее использование
[ редактировать ]После вывода ВВС США из Франции в 1967 году французская армия обосновалась в Шомоне, изменив свое название на генерал-квартирмейстер д'Абовиля . 403 и Артиллерийский полк (403e RA) действовал с установки. Отряды полка участвовали в войне в Персидском заливе 1991 года , гуманитарной интервенции в Руанде, миротворческих операциях в Ливане и Боснии и различных операциях системы внутренней безопасности типа «Вигипират» и «Полмар». Полк расформирован 30 июня 1999 года.
В 1999 году французская армия 61 и Полк воздушного наблюдения Régiment d'artillerie (61e RA) прибыл в Шомон, оснащенный дроном CL 289.
61-й артиллерийский полк был направлен на учения НАТО в Боснию и Косово.
Помимо армии, французская военизированная полиция ( Национальная жандармерия в Шомон-Семутье также обосновалась ).
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Маколифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950–1967 гг. Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press, 9, авиабаза Шомон-Семутье. ISBN 0-9770371-1-8 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF с 1908 г. по настоящее время
- Лубетт, Фабрис (2008). ВВС НАТО в Лотарингии, 1952-1967 гг . Мец, Франция: Серпенуаз, часть II, глава 6, авиабаза Шомон. ISBN 978-2-87692-763-6 .