Jump to content

117-е авиационное дозаправочное крыло

117-е авиационное дозаправочное крыло
106-я АРС КС-135 с выдвинутой заправочной стрелой
Активный 1 октября 1947 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Алабама
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Алабама ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Бирмингема , Алабама
Псевдоним(а) ранее "Recce Rebels", "Dixie Refuelers"
Хвостовой код Белая полоса на хвосте, красными буквами «Алабама».
Командиры
Командир Полковник Майкл Адамс
Знаки отличия
Эмблема 117-го авиазаправочного крыла
Самолет летал
Танкер Стратотанкер КС-135Р

117- е воздушное дозаправочное крыло — подразделение Национальной гвардии ВВС Алабамы , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Самптер Смит в Бирмингеме, штат Алабама. Если он активирован для федеральной службы, его получает ВВС США Командование воздушной мобильности .

106- я эскадрилья дозаправки , входящая в состав 117-й оперативной группы Wings, является потомком времен Первой мировой войны 106-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была возобновлена ​​в 1922 году, и как 106-я наблюдательная эскадрилья была одной из 29 национальных Гвардейские наблюдательные эскадрильи сформировались перед Второй мировой войной .

117-е авиационное дозаправочное крыло эксплуатирует стратотанкер Boeing KC-135R . Его миссия состоит в том, чтобы обучать и оснащать боеспособные летные экипажи и вспомогательный персонал для выполнения задач по дозаправке в воздухе и доставке по воздуху по всему миру . Боеспособные пакеты гражданской инженерной, вспомогательной, медицинской, кадровой, коммуникационной и разведывательной технической поддержки крыла доступны для использования по всему миру. крыло поддерживает штат и местные непредвиденные обстоятельства по указанию губернатора Алабамы .

В состав 117-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения:

106-я авиационная дозаправочная эскадрилья
99-я авиационная заправочная эскадрилья
  • 117-я группа технического обслуживания
  • 117-я группа поддержки миссии
  • 117-я медицинская группа

117-я истребительная группа получила федеральное признание 1 октября 1947 года в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама. Осенью 1950 года группу призвали на действительную федеральную службу. Группа перебралась на базу ВВС Лоусон , штат Джорджия, и начала подготовку в качестве подразделения тактической разведки . Однако группа и ее организации поддержки не были организованы в рамках организации Wing Base регулярных ВВС, которая объединяла тактические и вспомогательные организации в рамках единого штаба.

Корейская война и активация

[ редактировать ]
Lockheed RF-80C-11-LO Shooting Star с серийным номером 45–8391 на переднем плане вместе с другими RF-80 из 160-й тактической разведывательной эскадрильи, 1952 год. (Фото сделано на авиабазе Нойбиберг, Западная Германия)

Чтобы обеспечить единый штаб для оперативных и вспомогательных подразделений 117-й группы, ВВС в конце ноября 1950 года организовали в Лоусоне 117-е тактическое разведывательное крыло , выделили 117-ю тактическую разведывательную группу вместе с новой 117-й группой технического обслуживания и снабжения, 117-й Авиабаза и 117-я медицинская группа.

Douglas A/RB-26C-40-DT Invader серийный номер 44-35599 из 117-го TRW во временном деревянном носовом «ангаре», январь 1953 года. Обратите внимание на временную пробитую стальную обшивку, используемую для стоянки, покрытую снегом и льдом. Этот самолет был продан Франции в сентябре 1956 года. В конце концов в мае 1967 года он был выведен из эксплуатации и сдан на слом.

В Лоусоне 112-я тактическая разведывательная эскадрилья сохранила имеющиеся у нее Douglas RB-26C Invaders , став подразделением ночной разведки крыла. Тактическое авиационное командование оснастило 157-ю и 160-ю тактические разведывательные эскадрильи Lockheed RF-80A Shooting Star дневными фоторазведывательными самолетами . Затем в крыле началось то, что тогда считалось коротким переходным периодом обучения. Первоначальный план заключался в том, чтобы перебросить 117-ю дивизию во Францию ​​и усилить ВВС США в Европе на новой базе во Франции, авиабазе Туль-Розьер . Однако авиабаза Туль все еще находилась в стадии строительства, и задержки во Франции по ряду причин вынудили 117-ю дивизию оставаться в Лоусоне более года, пока, наконец, не получил приказ о развертывании в январе 1952 года.

117-й полк прибыл на авиабазу Туль 27 января 1952 года. Однако на момент прибытия крыла Туль представлял собой море грязи, а новая взлетно-посадочная полоса разрушалась и не могла обеспечить безопасный полет. Командир 117-го полка счел его непригодным для проживания, и его летные эскадрильи были рассредоточены в Западную Германию. 112-я эскадрилья была переведена на авиабазу Висбаден , 157-я — на авиабазу Фюрстенфельдбрук , а 160-я — на авиабазу Нойбиберг , все в Западной Германии. Нелетный штаб и вспомогательные организации остались в Туле.

Задача 117-го полка заключалась в обеспечении тактической, визуальной, фото- и электронной разведки днем ​​и ночью, как того требовали вооруженные силы европейского командования. RF-80 отвечали за операции в дневное время; РБ-26 для ночной фотосъемки. В июне 1952 года 117-й полк участвовал в учениях «Джун Праймер». Эти учения проходили в районе, ограниченном линией, проведенной от военно-морской базы Шербур до Женевы на востоке и на западе швейцарской, австрийской и российской оккупационной зоной Германии.

Две эскадрильи RF-80 117-го полка должны были выполнить ряд различных задач, включая вертикальную съемку предполагаемых зон высадки парашютистов, косые фотографии мостов через реки Рейн и Дунай, вертикальную аэродромов Йевер съемку , Фассберг , Целле , Сундорф и Гютерсло , а также различные визуальные миссии от имени 7-й армии , включая артиллерийскую корректировку 816-го дивизиона полевой артиллерии. До июньского первого задания 157-я эскадрилья имела записывающие устройства на пяти своих RF-80, и это значительно облегчило выполнение последних миссий.

К июлю 1952 года объекты в Висбадене стали очень переполнены, и стало казаться, что B-26 смогут летать даже в примитивных условиях Тула. 112-й дивизион вернулся в Туль, однако RF-80 с реактивными двигателями оставались в Западной Германии до тех пор, пока не была построена новая взлетно-посадочная полоса. 10 июля 1952 года 117-е крыло было дезактивировано, а его задачи, персонал и оборудование были переданы недавно сформированному 10-му тактическому разведывательному крылу . Крыло принадлежало Воздушной Национальной гвардии .

Воздушная служба Национальной гвардии

[ редактировать ]

117-е тактическое разведывательное крыло было реформировано в Бирмингеме. Он продолжал летать как на реактивных, так и на винтовых самолетах до 1957 года, когда появился новый реактивный самолет-разведчик Republic RF-84F Thunderflash , произведенный Republic для службы ВВС Национальной гвардии. Эскадрилья продолжала тренироваться в выполнении тактических разведывательных операций на протяжении 1950-х годов вместе с Thunderstreaks.

Берлинский кризис 1961 года

[ редактировать ]

Крыло было федерализовано 1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года . В состав крыла входили 160-я тактическая разведывательная эскадрилья из Даннелли Филд , 106-я тактическая разведывательная эскадрилья в Бирмингеме; 153- я тактическая разведывательная эскадрилья ВВС Национальной гвардии штата Миссисипи ) и 184-я тактическая разведывательная эскадрилья ВВС Национальной гвардии штата Аризона . Из-за ограничений федерального бюджета только 106-я дивизия была развернута на авиабазе Дрё-Лувилье во Франции. Однако в следующем году элементы трех других эскадрилий были переведены во Францию ​​в качестве оперативных компонентов 7117-го тактического крыла, а пилоты 106-го полка вернулись в Соединенные Штаты.

27 октября двадцать RF-84F были переброшены в Дрё и прибыли 3 ноября. Кроме того, в качестве самолетов поддержки были задействованы два Lockheed T-33 учебно-тренировочных самолета «T Bird» и один Douglas C-47 Skytrain . К 22 ноября элементы крыла снова собрались в недавно возобновленном Дре, ориентировочно на десять месяцев. Однако проблемы возникли сразу после их прибытия в Дре. База находилась в режиме ожидания около года и больше не использовалась для оперативных полетов.

В любом случае, более тысячи летчиков авиаполка прибыли на базу, которая была очищена дочиста. Французы забрали офисные столы, телефоны и пишущие машинки . Кухни некоторое время не использовались, и квартирмейстеры не учли этот факт, поэтому для того, чтобы снова ввести базу в эксплуатацию в столь короткие сроки, потребовались все усилия. Через несколько дней после прибытия сухопутных частей из Алабамы первые самолеты были подготовлены к тренировочному полету. Однако французские авиадиспетчеры отказали в разрешении на взлет. Лишь после долгих переговоров нескольким самолетам разрешили подняться в воздух.

Авиабаза Дре входила в зону управления воздушным движением Парижа, как и загруженные аэропорты Ле Бурже и Орли , а дополнительная эскадрилья реактивных самолетов не была учтена в штатном расписании французских авиадиспетчеров. Безопасность гражданского воздушного движения использовалась как оправдание отказа американцам в разрешении вылететь из Дрё. Несмотря на бурные протесты США, RF-84 остались на земле. Пилотам, только что совершившим рискованный перелет через Атлантику длиной в несколько тысяч километров, пришлось ждать в оперативной комнате. В Соединенных Штатах ежедневная газета Birmingham News сообщила, что «их ребят» после внезапной мобилизации и нескольких недель подготовки не отправили в Европу сидеть без дела на французском аэродроме.

Однако, как бы сильно ни протестовал Пентагон, французский ответ остался «нет!». В конце концов генерал Рид Достер, командующий войсками в Алабаме, ничего не мог сделать, кроме как переправить свой самолет в другое место. В конце ноября 1961 года он получил разрешение от французских авиадиспетчеров отправиться на своем самолете на авиабазу Шомон-Семутье , еще одну авиабазу USAFE во Франции. Разрешение на переезд было получено от французов 8 декабря 1961 года, однако штаб USAFE настоял на том, чтобы штаб 7117-го крыла оставался в Дре для воздушных перевозок. Таким образом, 106-я дивизия действовала из авиабазы ​​Шомон, ее штаб остался в Дре. 22 июля 1962 года 106-я дивизия вернулась в Алабаму, оставив свои F-84F во Франции. Дре снова был переведен в режим ожидания.

Вьетнам и поздняя эпоха холодной войны

[ редактировать ]
Republic RF-84F-30-RE Thunderflash 106-го ТРС, ВВС Национальной гвардии Алабамы, 52-7425

После переформирования эскадрильи в Бирмингеме она была перевооружена RF-84F из эскадрилий действительной службы, получавших McDonnell RF-101 Voodoo . Он продолжал летать на самолетах-разведчиках Thunderflash на протяжении 1960-х годов. Поскольку RF-84F не использовался во время войны во Вьетнаме , 117-е авиакрыло не было задействовано для службы в Юго-Восточной Азии , хотя некоторые пилоты подразделения прошли переходную подготовку на RF-101C и McDonnell RF-4C Phantom II и были активированы. на боевое дежурство.

106-й TRS RF-4C 66-7761, примерно 1972 г., вскоре после перевода из 432-го тактического разведывательного крыла, RTAFB Удорна, Таиланд.

В ноябре 1971 года Thunderflashes были сняты с вооружения, поскольку срок их службы подошел к концу, и 117-я группа была выбрана первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим тактические разведывательные самолеты RF-4C Phantom II. Эскадрилья получила самолеты, выводимые из Юго-Восточной Азии в рамках вывода США из войны во Вьетнаме.

9 декабря 1974 года 117-я тактическая разведывательная группа была расформирована, а организации обеспечения были переданы в состав новой 117-й группы боевого обеспечения. 106-я тактическая разведывательная эскадрилья была приписана непосредственно к 117-му тактическому разведывательному крылу.

106-й самолет TRS RF-4C Phantom II на авиабазе Рамштайн, Западная Германия, март 1976 г. Самолеты участвовали в операции «Коронет Спринт». McDonnell RF-4C-26-MC Phantom 65-0893 виден на переднем плане.
106-я разведывательная эскадрилья McDonnell RF-4C-24-MC Phantom 65–0833 в камуфляже конца 1980-х годов. Самолет выведен из эксплуатации в 1993 году и сейчас находится на статической экспозиции на посту VFW в Джаспере, Алабама.

Множество наград было получено 117-м местом; за лучшее издание Национальной гвардии; за достижение показателей полета; за службу в Секретной службе США ; и за выдающиеся достижения в проверках оперативной готовности. 117-й полк также получил награды за лучшее летное подразделение Национальной гвардии в США.

Операция «Щит пустыни»

[ редактировать ]
106-й TRS RF-4C Phantom II 64–1047, показанный на авиабазе Аль-Дафра , Объединенные Арабские Эмираты, во время операции «Щит пустыни» . Обратите внимание на многочисленные «верблюды», нарисованные на его воздухозаборнике, обозначающие количество выполненных миссий. 1047 Совершил 172 боевых вылета в районе Desert Shield. После вывода из эксплуатации в мае 1994 года самолет был доставлен на авиабазу Райт-Паттерсон , штат Огайо, где сегодня находится в постоянной экспозиции Национального музея ВВС США . Налет составил более 7300 часов.

К началу 1989 года срок эксплуатации F-4 Phantom подходил к концу, а количество эскадрилий RF-4C, служивших как на действительной службе, так и в частях ВВС Национальной гвардии, сокращалось. По большей части RF-4C заменяли Lockheed U-2 TR-1A и TR-1B . Распад Советского Союза и роспуск Варшавского договора привели к ускорению планов вывода из эксплуатации, а вывод из эксплуатации последнего из RF-4C находился на стадии планирования, когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, и были начаты дальнейшие планы вывода из эксплуатации. держать. Следовательно, RF-4C все еще находился на вооружении ВВС США во время операции «Щит пустыни» .

в Кувейт 2 августа 1990 года началось наращивание военной мощи Соединенных Штатов на Ближнем Востоке Когда после вторжения Саддама Хусейна , шесть крыльев RF-4C, оснащенных модернизированной камерой под названием HIAC-1 LOROP (наклонная фотография дальнего действия), были развернуты 24 августа 1990 года. Август 1990 года, авиабаза Аль-Дафра , Объединенные Арабские Эмираты. Их путешествие в зону боевых действий, возможно, было самым продолжительным беспосадочным перелетом, совершенным боевыми самолетами того времени: он потребовал 16 дозаправок в воздухе и пролетел 8000 морских миль за 15,5 часов. Первоначально приписанная к штаб-квартире Центрального командования ВВС США , 106-я эскадрилья крыла позже была присоединена к 35-му тактическому истребительному авиаполку (временному).

LOROP был способен получать изображения объектов на расстоянии 100 миль с высоким разрешением с помощью камеры высокого разрешения с фокусным расстоянием 66 дюймов, которая размещалась в центральной капсуле под самолетом. Он использовался для ведения довоенного наблюдения и фоторазведки иракских войск в оккупированном Кувейте, а также тех, кто дислоцировался вдоль границы Саудовской Аравии и Ирака. Для поддержки операций RF-4C использовались многочисленные летчики и самолеты, в том числе C-21 Learjets , для перемещения готовых изображений по театру военных действий. В Объединенном центре воздушных операций (CAOC) в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, известном как «Черная дыра», командующий авиацией коалиции генерал-лейтенант (впоследствии генерал) Чарльз «Чак» Хорнер каждый день внимательно изучал изображения иракских сил, сделанные RF-4C. .

Крыло потеряло самолет 64-1044 с экипажем майора Барри К. Хендерсона и подполковника Стивена Г. Шрама в результате эксплуатационной аварии 8 октября 1990 года. Однако 106-й полк не участвовал в боевых действиях во время операции «Буря в пустыне», будучи замененным. 18 декабря 1990 года 192-й тактической разведывательной эскадрильей Национальной гвардии Невады .

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
106-я авиационная заправочная эскадрилья Стратотанкер КС-135

После окончания «Бури в пустыне» вывод из эксплуатации RF-4C ускорился. 16 марта 1992 года крыло было переименовано в 117-е разведывательное крыло . 1 июня 1992 года Тактическое авиационное командование, которое с 1952 года являлось командованием авиаполка, было расформировано. Было активировано воздушное боевое командование , которое стало действующим командованием крыла. В 1994 году RF-4C были отправлены на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, для вывода из эксплуатации в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации . 1 октября крыло было переименовано в 117-е воздушное дозаправочное крыло , и его задачей теперь стала дозаправка в воздухе самолетов Boeing KC-135 Stratotankers , первого танкера, прибывшего позднее в том же месяце.

После терактов 11 сентября в Соединенных Штатах 117-й полк был развернут на базе ВВС Макдилл во Флориде и начал дозаправку самолетов F-15 и F-16, выполняющих боевое воздушное патрулирование над крупными городами на юго-востоке Соединенных Штатов в рамках операции Noble. Орел .

В своих Комиссии по перестройке и закрытию баз от 2005 года рекомендациях Министерство обороны рекомендовало закрыть это крыло и передать его самолеты другим подразделениям Национальной гвардии. В конечном итоге это решение было отменено.

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка «Щит пустыни» 1990 года
Эмблема подразделения эпохи RF-4C 19970-х годов
Ранняя эмблема подразделения 1950-х годов.
  • Создано как 117-е тактическое разведывательное крыло.
  • Активирован 30 ноября 1950 г.
Деактивирован и передан в состав Воздушной национальной гвардии 10 июля 1952 г.
  • Активирован 10 июля 1952 г.
  • Федеральнизован и призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
  • Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Алабама 22 июля 1962 г.
  • Переименовано в 117-е разведывательное крыло 15 марта 1992 г.
  • переименовано в 117-е авиационное дозаправочное крыло. 16 октября 1994 г.

Получение команд

[ редактировать ]

Эксплуатационные компоненты

[ редактировать ]
117-е авиационное заправочное крыло Стратотанкер КС-135
  • Страница истории 117-го авиадозаправочного крыла
  • 117-я авиационная дозаправка [адрес электронной почты защищен]
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8961b9866000df3411205cce28f767c5__1692726900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/c5/8961b9866000df3411205cce28f767c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
117th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)