117-е авиационное дозаправочное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2014 г. ) |
117-е авиационное дозаправочное крыло | |
---|---|
![]() 106-я АРС КС-135 с выдвинутой заправочной стрелой | |
Активный | 1 октября 1947 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Алабама ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Бирмингема , Алабама |
Псевдоним(а) | ранее "Recce Rebels", "Dixie Refuelers" |
Хвостовой код | Белая полоса на хвосте, красными буквами «Алабама». |
Командиры | |
Командир | Полковник Майкл Адамс |
Знаки отличия | |
Эмблема 117-го авиазаправочного крыла | ![]() |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер КС-135Р |
117- е воздушное дозаправочное крыло — подразделение Национальной гвардии ВВС Алабамы , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Самптер Смит в Бирмингеме, штат Алабама. Если он активирован для федеральной службы, его получает ВВС США Командование воздушной мобильности .
106- я эскадрилья дозаправки , входящая в состав 117-й оперативной группы Wings, является потомком времен Первой мировой войны 106-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была возобновлена в 1922 году, и как 106-я наблюдательная эскадрилья была одной из 29 национальных Гвардейские наблюдательные эскадрильи сформировались перед Второй мировой войной .
Обзор
[ редактировать ]117-е авиационное дозаправочное крыло эксплуатирует стратотанкер Boeing KC-135R . Его миссия состоит в том, чтобы обучать и оснащать боеспособные летные экипажи и вспомогательный персонал для выполнения задач по дозаправке в воздухе и доставке по воздуху по всему миру . Боеспособные пакеты гражданской инженерной, вспомогательной, медицинской, кадровой, коммуникационной и разведывательной технической поддержки крыла доступны для использования по всему миру. крыло поддерживает штат и местные непредвиденные обстоятельства по указанию губернатора Алабамы .
Единицы
[ редактировать ]В состав 117-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения:
- 117-я группа технического обслуживания
- 117-я группа поддержки миссии
- 117-я медицинская группа
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]117-я истребительная группа получила федеральное признание 1 октября 1947 года в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама. Осенью 1950 года группу призвали на действительную федеральную службу. Группа перебралась на базу ВВС Лоусон , штат Джорджия, и начала подготовку в качестве подразделения тактической разведки . Однако группа и ее организации поддержки не были организованы в рамках организации Wing Base регулярных ВВС, которая объединяла тактические и вспомогательные организации в рамках единого штаба.
Корейская война и активация
[ редактировать ]
Чтобы обеспечить единый штаб для оперативных и вспомогательных подразделений 117-й группы, ВВС в конце ноября 1950 года организовали в Лоусоне 117-е тактическое разведывательное крыло , выделили 117-ю тактическую разведывательную группу вместе с новой 117-й группой технического обслуживания и снабжения, 117-й Авиабаза и 117-я медицинская группа.

В Лоусоне 112-я тактическая разведывательная эскадрилья сохранила имеющиеся у нее Douglas RB-26C Invaders , став подразделением ночной разведки крыла. Тактическое авиационное командование оснастило 157-ю и 160-ю тактические разведывательные эскадрильи Lockheed RF-80A Shooting Star дневными фоторазведывательными самолетами . Затем в крыле началось то, что тогда считалось коротким переходным периодом обучения. Первоначальный план заключался в том, чтобы перебросить 117-ю дивизию во Францию и усилить ВВС США в Европе на новой базе во Франции, авиабазе Туль-Розьер . Однако авиабаза Туль все еще находилась в стадии строительства, и задержки во Франции по ряду причин вынудили 117-ю дивизию оставаться в Лоусоне более года, пока, наконец, не получил приказ о развертывании в январе 1952 года.
117-й полк прибыл на авиабазу Туль 27 января 1952 года. Однако на момент прибытия крыла Туль представлял собой море грязи, а новая взлетно-посадочная полоса разрушалась и не могла обеспечить безопасный полет. Командир 117-го полка счел его непригодным для проживания, и его летные эскадрильи были рассредоточены в Западную Германию. 112-я эскадрилья была переведена на авиабазу Висбаден , 157-я — на авиабазу Фюрстенфельдбрук , а 160-я — на авиабазу Нойбиберг , все в Западной Германии. Нелетный штаб и вспомогательные организации остались в Туле.
Задача 117-го полка заключалась в обеспечении тактической, визуальной, фото- и электронной разведки днем и ночью, как того требовали вооруженные силы европейского командования. RF-80 отвечали за операции в дневное время; РБ-26 для ночной фотосъемки. В июне 1952 года 117-й полк участвовал в учениях «Джун Праймер». Эти учения проходили в районе, ограниченном линией, проведенной от военно-морской базы Шербур до Женевы на востоке и на западе швейцарской, австрийской и российской оккупационной зоной Германии.
Две эскадрильи RF-80 117-го полка должны были выполнить ряд различных задач, включая вертикальную съемку предполагаемых зон высадки парашютистов, косые фотографии мостов через реки Рейн и Дунай, вертикальную аэродромов Йевер съемку , Фассберг , Целле , Сундорф и Гютерсло , а также различные визуальные миссии от имени 7-й армии , включая артиллерийскую корректировку 816-го дивизиона полевой артиллерии. До июньского первого задания 157-я эскадрилья имела записывающие устройства на пяти своих RF-80, и это значительно облегчило выполнение последних миссий.
К июлю 1952 года объекты в Висбадене стали очень переполнены, и стало казаться, что B-26 смогут летать даже в примитивных условиях Тула. 112-й дивизион вернулся в Туль, однако RF-80 с реактивными двигателями оставались в Западной Германии до тех пор, пока не была построена новая взлетно-посадочная полоса. 10 июля 1952 года 117-е крыло было дезактивировано, а его задачи, персонал и оборудование были переданы недавно сформированному 10-му тактическому разведывательному крылу . Крыло принадлежало Воздушной Национальной гвардии .
Воздушная служба Национальной гвардии
[ редактировать ]117-е тактическое разведывательное крыло было реформировано в Бирмингеме. Он продолжал летать как на реактивных, так и на винтовых самолетах до 1957 года, когда появился новый реактивный самолет-разведчик Republic RF-84F Thunderflash , произведенный Republic для службы ВВС Национальной гвардии. Эскадрилья продолжала тренироваться в выполнении тактических разведывательных операций на протяжении 1950-х годов вместе с Thunderstreaks.
Берлинский кризис 1961 года
[ редактировать ]Крыло было федерализовано 1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года . В состав крыла входили 160-я тактическая разведывательная эскадрилья из Даннелли Филд , 106-я тактическая разведывательная эскадрилья в Бирмингеме; 153- я тактическая разведывательная эскадрилья ВВС Национальной гвардии штата Миссисипи ) и 184-я тактическая разведывательная эскадрилья ВВС Национальной гвардии штата Аризона . Из-за ограничений федерального бюджета только 106-я дивизия была развернута на авиабазе Дрё-Лувилье во Франции. Однако в следующем году элементы трех других эскадрилий были переведены во Францию в качестве оперативных компонентов 7117-го тактического крыла, а пилоты 106-го полка вернулись в Соединенные Штаты.
27 октября двадцать RF-84F были переброшены в Дрё и прибыли 3 ноября. Кроме того, в качестве самолетов поддержки были задействованы два Lockheed T-33 учебно-тренировочных самолета «T Bird» и один Douglas C-47 Skytrain . К 22 ноября элементы крыла снова собрались в недавно возобновленном Дре, ориентировочно на десять месяцев. Однако проблемы возникли сразу после их прибытия в Дре. База находилась в режиме ожидания около года и больше не использовалась для оперативных полетов.
В любом случае, более тысячи летчиков авиаполка прибыли на базу, которая была очищена дочиста. Французы забрали офисные столы, телефоны и пишущие машинки . Кухни некоторое время не использовались, и квартирмейстеры не учли этот факт, поэтому для того, чтобы снова ввести базу в эксплуатацию в столь короткие сроки, потребовались все усилия. Через несколько дней после прибытия сухопутных частей из Алабамы первые самолеты были подготовлены к тренировочному полету. Однако французские авиадиспетчеры отказали в разрешении на взлет. Лишь после долгих переговоров нескольким самолетам разрешили подняться в воздух.
Авиабаза Дре входила в зону управления воздушным движением Парижа, как и загруженные аэропорты Ле Бурже и Орли , а дополнительная эскадрилья реактивных самолетов не была учтена в штатном расписании французских авиадиспетчеров. Безопасность гражданского воздушного движения использовалась как оправдание отказа американцам в разрешении вылететь из Дрё. Несмотря на бурные протесты США, RF-84 остались на земле. Пилотам, только что совершившим рискованный перелет через Атлантику длиной в несколько тысяч километров, пришлось ждать в оперативной комнате. В Соединенных Штатах ежедневная газета Birmingham News сообщила, что «их ребят» после внезапной мобилизации и нескольких недель подготовки не отправили в Европу сидеть без дела на французском аэродроме.
Однако, как бы сильно ни протестовал Пентагон, французский ответ остался «нет!». В конце концов генерал Рид Достер, командующий войсками в Алабаме, ничего не мог сделать, кроме как переправить свой самолет в другое место. В конце ноября 1961 года он получил разрешение от французских авиадиспетчеров отправиться на своем самолете на авиабазу Шомон-Семутье , еще одну авиабазу USAFE во Франции. Разрешение на переезд было получено от французов 8 декабря 1961 года, однако штаб USAFE настоял на том, чтобы штаб 7117-го крыла оставался в Дре для воздушных перевозок. Таким образом, 106-я дивизия действовала из авиабазы Шомон, ее штаб остался в Дре. 22 июля 1962 года 106-я дивизия вернулась в Алабаму, оставив свои F-84F во Франции. Дре снова был переведен в режим ожидания.
Вьетнам и поздняя эпоха холодной войны
[ редактировать ]
После переформирования эскадрильи в Бирмингеме она была перевооружена RF-84F из эскадрилий действительной службы, получавших McDonnell RF-101 Voodoo . Он продолжал летать на самолетах-разведчиках Thunderflash на протяжении 1960-х годов. Поскольку RF-84F не использовался во время войны во Вьетнаме , 117-е авиакрыло не было задействовано для службы в Юго-Восточной Азии , хотя некоторые пилоты подразделения прошли переходную подготовку на RF-101C и McDonnell RF-4C Phantom II и были активированы. на боевое дежурство.

В ноябре 1971 года Thunderflashes были сняты с вооружения, поскольку срок их службы подошел к концу, и 117-я группа была выбрана первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим тактические разведывательные самолеты RF-4C Phantom II. Эскадрилья получила самолеты, выводимые из Юго-Восточной Азии в рамках вывода США из войны во Вьетнаме.
9 декабря 1974 года 117-я тактическая разведывательная группа была расформирована, а организации обеспечения были переданы в состав новой 117-й группы боевого обеспечения. 106-я тактическая разведывательная эскадрилья была приписана непосредственно к 117-му тактическому разведывательному крылу.


Множество наград было получено 117-м местом; за лучшее издание Национальной гвардии; за достижение показателей полета; за службу в Секретной службе США ; и за выдающиеся достижения в проверках оперативной готовности. 117-й полк также получил награды за лучшее летное подразделение Национальной гвардии в США.
Операция «Щит пустыни»
[ редактировать ]
К началу 1989 года срок эксплуатации F-4 Phantom подходил к концу, а количество эскадрилий RF-4C, служивших как на действительной службе, так и в частях ВВС Национальной гвардии, сокращалось. По большей части RF-4C заменяли Lockheed U-2 TR-1A и TR-1B . Распад Советского Союза и роспуск Варшавского договора привели к ускорению планов вывода из эксплуатации, а вывод из эксплуатации последнего из RF-4C находился на стадии планирования, когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, и были начаты дальнейшие планы вывода из эксплуатации. держать. Следовательно, RF-4C все еще находился на вооружении ВВС США во время операции «Щит пустыни» .
в Кувейт 2 августа 1990 года началось наращивание военной мощи Соединенных Штатов на Ближнем Востоке Когда после вторжения Саддама Хусейна , шесть крыльев RF-4C, оснащенных модернизированной камерой под названием HIAC-1 LOROP (наклонная фотография дальнего действия), были развернуты 24 августа 1990 года. Август 1990 года, авиабаза Аль-Дафра , Объединенные Арабские Эмираты. Их путешествие в зону боевых действий, возможно, было самым продолжительным беспосадочным перелетом, совершенным боевыми самолетами того времени: он потребовал 16 дозаправок в воздухе и пролетел 8000 морских миль за 15,5 часов. Первоначально приписанная к штаб-квартире Центрального командования ВВС США , 106-я эскадрилья крыла позже была присоединена к 35-му тактическому истребительному авиаполку (временному).
LOROP был способен получать изображения объектов на расстоянии 100 миль с высоким разрешением с помощью камеры высокого разрешения с фокусным расстоянием 66 дюймов, которая размещалась в центральной капсуле под самолетом. Он использовался для ведения довоенного наблюдения и фоторазведки иракских войск в оккупированном Кувейте, а также тех, кто дислоцировался вдоль границы Саудовской Аравии и Ирака. Для поддержки операций RF-4C использовались многочисленные летчики и самолеты, в том числе C-21 Learjets , для перемещения готовых изображений по театру военных действий. В Объединенном центре воздушных операций (CAOC) в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, известном как «Черная дыра», командующий авиацией коалиции генерал-лейтенант (впоследствии генерал) Чарльз «Чак» Хорнер каждый день внимательно изучал изображения иракских сил, сделанные RF-4C. .
Крыло потеряло самолет 64-1044 с экипажем майора Барри К. Хендерсона и подполковника Стивена Г. Шрама в результате эксплуатационной аварии 8 октября 1990 года. Однако 106-й полк не участвовал в боевых действиях во время операции «Буря в пустыне», будучи замененным. 18 декабря 1990 года 192-й тактической разведывательной эскадрильей Национальной гвардии Невады .
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]
После окончания «Бури в пустыне» вывод из эксплуатации RF-4C ускорился. 16 марта 1992 года крыло было переименовано в 117-е разведывательное крыло . 1 июня 1992 года Тактическое авиационное командование, которое с 1952 года являлось командованием авиаполка, было расформировано. Было активировано воздушное боевое командование , которое стало действующим командованием крыла. В 1994 году RF-4C были отправлены на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, для вывода из эксплуатации в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации . 1 октября крыло было переименовано в 117-е воздушное дозаправочное крыло , и его задачей теперь стала дозаправка в воздухе самолетов Boeing KC-135 Stratotankers , первого танкера, прибывшего позднее в том же месяце.
После терактов 11 сентября в Соединенных Штатах 117-й полк был развернут на базе ВВС Макдилл во Флориде и начал дозаправку самолетов F-15 и F-16, выполняющих боевое воздушное патрулирование над крупными городами на юго-востоке Соединенных Штатов в рамках операции Noble. Орел .
В своих Комиссии по перестройке и закрытию баз от 2005 года рекомендациях Министерство обороны рекомендовало закрыть это крыло и передать его самолеты другим подразделениям Национальной гвардии. В конечном итоге это решение было отменено.
Родословная
[ редактировать ]


- Создано как 117-е тактическое разведывательное крыло.
- Активирован 30 ноября 1950 г.
- Деактивирован и передан в состав Воздушной национальной гвардии 10 июля 1952 г.
- Активирован 10 июля 1952 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Алабама 22 июля 1962 г.
- Переименовано в 117-е разведывательное крыло 15 марта 1992 г.
- переименовано в 117-е авиационное дозаправочное крыло. 16 октября 1994 г.
Задания
[ редактировать ]- Девятая воздушная армия , 30 ноября 1950 г.
- Двенадцатая воздушная армия , февраль 1951 г.
- ВВС Национальной гвардии Алабамы , 10 июля 1952 г.
- Девятая воздушная армия, 1 октября 1961 г.
- ВВС Национальной гвардии Алабамы, 31 августа 1962 г. - настоящее время.
Получение команд
[ редактировать ]- Тактическое авиационное командование , 10 июля 1952 г.
- Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г.
- Командование воздушной мобильности , 16 октября 1994 г.
Эксплуатационные компоненты
[ редактировать ]- 117-я тактическая разведывательная группа (позже 117-я оперативная группа): 30 ноября 1950 г. - 10 июля 1952 г., 10 июля 1952 г. - 1 декабря 1959 г., 22 августа 1962 г. - 9 декабря 1975 г., 1 января 1993 г. - настоящее время.
- 106-я тактическая разведывательная эскадрилья (позже 106-я разведывательная эскадрилья): 1 декабря 1959 г. - 22 августа 1962 г., 9 января 1974 г. - 1 января 1993 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Лоусон , Джорджия, 30 ноября 1950 г. - 27 января 1952 г.
- Авиабаза Туль-Розьер , Франция, 27 января — 10 июля 1952 г.
- Муниципальный аэропорт Бирмингема , Алабама, 10 июля 1952 года.
- Авиабаза Дре-Лувилье , Франция, 1 октября 1961 г.
- Муниципальный аэропорт Бирмингема (позже авиабаза Национальной гвардии Самптер Смит), Алабама, 31 августа 1962 года.
Самолет
[ редактировать ]
- Б-26С Инвейдер , 1947-1951 гг.
- РБ-26С Инвайдер , 1951-1957 гг.
- RF-80C Падающая звезда , 1951-1952 гг.
- РФ-84Ф Тандерстрик , 1957-1971 гг.
- Макдоннелл Дуглас RF-4C Phantom II, 1971–1993 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135R, 1994 – настоящее время.
Ссылки
[ редактировать ]- Страница истории 117-го авиадозаправочного крыла
- 117-я авиационная дозаправка [адрес электронной почты защищен]
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.