153D Air Reeuling Squadron
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Август 2017 г. ) |
153D Air Reeuling Squadron | |
---|---|
![]() Национальная гвардия Миссисипи. | |
Активный | 27 сентября 1939 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия Mississippi Air |
Гарнизон/штаб | Ключевая полевая база национальной гвардии , Меридиан, Миссисипи |
Хвостовой код | Черный хвостовой полоса, "Миссисипи" желтыми буквами |
Занятия | Вторая мировая война Первая мировая война |
Осознание | |
153D Эмблема заправочной эскадрильи 153D | ![]() |
153D Эмблема тактической разведки (одобрена 15 декабря 1953 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема эскадры наблюдения 153D [ 2 ] | ![]() |
153D Air Reeuling Squadron - это подразделение Национальной гвардии национальной гвардии Миссисипи 186 -го заправки , расположенного на базе Key Field Air Guard , Миссисипи. 153D оснащен самолетом Stratotanker KC-135 .
Эскадрилья - это потомка организации 153 -й наблюдения эскадрильи , одной из 29 первоначальных эскадрильев наблюдений Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны .
Обзор
[ редактировать ]Самолеты эскадрильгов представляют собой восемь Stratotankers KC-135R. Миссия эскадрильи состоит в том, чтобы оказать поддержку заправки воздуха для основных команд ВВС США, а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных наций.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован как часть Национальной гвардии Миссисипи в 1939 году Бюро Национальной гвардии . Оснащен с помощью самолета наблюдения Douglas O-38 . Приказано на активную службу 15 октября 1940 года в рамках накопления армейского воздушного корпуса до вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне. После того, как японская атака на Перл-Харбор была прикреплена к антисвязному командованию армейских воздушных сил , выполняло антиловолонные патрулирование над Мексиканским заливом до августа 1943 года, когда миссия была передана военно-морскому флоту Соединенных Штатов.
Переведен в Европейский театр операций (ETO), август 1943 года. Назначен девятым ВВС в качестве подразделения фотографической разведки. После вторжения в Нормандию в июне 1944 года, потому что связь и курьерская единица летающих световых самолетов до конца войны в Европе. Инактивируется в декабре 1945 года в Германии.
Национальная гвардия Mississippi Air
[ редактировать ]
Эскадрилья была переизведена как 153-я истребительская эскадрилья и выделена национальную гвардию Миссисипи , 24 мая 1946 года. Она была организована на ключевом поле , Меридиан, штат Миссисипи, и было расширено федеральным признанием 12 сентября. Эскадрилья была оснащена F-47D Thunderbolts и была выделена на четырнадцатой ВВС , Continental Air Command Бюро Национальной гвардии.
Подразделение было вызвано на активную федеральную службу 1 марта 1951 года. Эта активация временно привела к роспуску Национальной гвардии Миссисипи, поскольку членов были отправлены в различные места, в том числе для многих, обязанности в корейской войне . Эскадрилья была отправлена в Turner AFB , штат Джорджия, где она была назначена федерализованной группе 108-го истребителя-бомбардировщиков с миссией по обеспечению сопровождения истребителей стратегическому воздушному командованию B-50 Bombers Bombers на обучающих миссиях. В декабре 1951 года он был перенесен в Годман АФБ , штат Кентукки, где заменил подразделение, развернутое в Англии. Он был выпущен из Active Duty и вернулся в штат Миссисипи 10 ноября 1952 года.
Реформатор в декабре 1952 года, был оснащен RF-51D Mustang Reonnaissance самолетами. Выполнил тактическую разведку для Tactical Air Command , выходя из мустангов в 1955 году и летающих самолетов с стрельбой в RF-80C до 1956 года. Повторно оборудован с помощью RF-84F Thunderflash Reconnaissance самолетов.
В разгар холодной войны в 1961 году эскадрилья была федерализована в результате напряженности в отношении берлинской стены . Часть эскадрильи оставалась в ключевом поле в статусе активного деть в течение примерно года до освобождения.

15 октября 1962 года 153D было уполномочено расширяться на групповой уровень, а 186 -я группа Tactical Reonnaissance была создана Бюро Национальной гвардии. 153D TRS становится летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 186 -й штаб -квартира, 186 -й материала -эскадрильи (техническое обслуживание), 186 -я эскадрилья боевых опор и 186 -й диспансером ВВС США. В 1970 году Tactical Air Command ударило RF-84, и они были заменены RF-101C Voodoo . В 1979 году Voodoos снова были заменены RF-4C Phantom IIS . RF-101C 56-0166, выставленная в Национальном музее ВВС США , служил в 186-м TRG. Самолет был доставлен непосредственно с ключевого поля на базу ВВС-Паттерсон , штат Огайо, на своем последнем рейсе 27 октября 1978 года.
В 1990 году во время кризиса в Персидском заливе несколько самолетов и вспомогательных сотрудников были активированы и развернуты в международном аэропорту Дохи в Катаре, являющемся частью 35 -го тактического истребителя (предварительного) во время операции «Пустынный щит» , «Операция пустыня» .
В 1992 году 186-я группа эскадрильи была перестроена в воздушном заправке, так как RF-4C были вышли на пенсию. Эскадрилья была оснащена стратотанками KC-135 и первоначально помещалась под командование Air Combat , позже под командованием Air Mobility . 153D Air Reeuling Sequadron увидела во всем мире обязанность с KC-135S, определение поддержки операции, Операция обеспечивает помощь, восстановление операции, надежда, поддержка операции, операция «Операция отрицает полет», «Северные часы, операция благородных орел», «Операция». Свобода.
Происхождение
[ редактировать ]- Описанная 153 -й эскадрилья наблюдения и выделена в Миссисипи Нг, 18 августа 1939 года.
- Активировано 27 сентября 1939 года
- Заказано на активную службу 15 октября 1940 года
- Перепроектировано: 153-й эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
- Перепроектировано: 153-й эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Перепроектировано: 153-й эскадрилья связи 31 мая 1943 года.
- Инактивирован 15 декабря 1945 года
- Перепроектирована 153-й истребительной эскадрилья и выделена Миссисипи Анг, 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 12 сентября 1946 года
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 марта 1951 года
- Перепроектировано: 153-й эскадрилья-истребителя 1 марта 1951 г.
- Перепроектировано: 153-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика 11 декабря 1951 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в государственный контроль штата Миссисипи, 30 ноября 1952 года
- Перепроектировано: 153D тактическая разведка эскадрилья 1 декабря 1952 года
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 октября 1961 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в государственный контроль штата Миссисипи, 31 августа 1962 г.
- Перепроектировано: 153-й заправочная эскадрилья воздуха 1 апреля 1992 года
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Миссисипи , 27 сентября 1939 г.
- Четвертый район корпуса, 15 октября 1940 года
- V армейский корпус, c. Декабрь 1940 года
- 67 -я наблюдение (позже разведка; тактическая разведка) группа , 1 сентября 1941 года.
- IX Fighter Command , 12 декабря 1943 г.
- Прикреплен к первой армии, 4 февраля - 15 ноября 1944 года
- Девятые ВВС , 14 марта 1944 г.
- IX Tactical Air Command , 25 апреля 1944 г.
- Прикреплена к двенадцатой армейской группе, 15 ноября 1944 г. - 26 июля 1945 г.
- XII Tactical Air Command , 15 июля - 15 декабря 1945 года
- Прикреплен к седьмой армии после 26 июля 1945 года
- 116th Fighter Group , 12 сентября 1946 года
- Группа 108-го истребителя , 1 марта 1951–30 ноября 1952 г.
- 116-я группа истребителей , 30 ноября 1952 г.
- 116-е крыло истребителя-бомбардировщика , 1 декабря 1952 года
- 116th Fighter Group (ПВО), 1 июля 1955 г.
- 7117 -й тактическое крыло, 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
- Национальная гвардия Mississippi Air , 1 сентября 1962 г.
- Получен: тактическое воздушное командование
- 186th Tactical Reonnaissance Group , 15 октября 1962 г.
- 186 -я заправочная группа Air , 1 апреля 1992 г.
- 186 -я операционная группа, 1 июня 1992 г. - присутствует
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Самолеты летят в этом устройстве
[ редактировать ]KC-135
58-0059 (r) (январь 94)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). "Знакения самолетов, дух молодости" Тол. LXXXIII (№ 6) National Geographic, стр. 710–722
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .