108 -я операционная группа
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
108 -я операционная группа
![]() | |
---|---|
![]() Группа KC-135 Stratotanker в Istres AB , Франция. | |
Активный | 1942–1946; 1946–1952; 1952–1974; 1993 -Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия Нью -Джерси Air |
Гарнизон/штаб | Объединенная база McGuire-Dix-LakeHurst , New Jersey |
Девиз (ы) | Во время небес ( латынь для «через небо до победы») (Позже победа через небо) |
Командиры | |
Примечательный командиры | Нил Э. Кирби |
Осознание | |
Эмблема 108 -й операционной группы [ 1 ] [ А ] | ![]() |
Хвостовая полоса | Синяя полоса "Нью -Джерси" в желтом |
108- я операционная группа является подразделением 108-го крыла Национальной гвардии Нью-Джерси , одной из многих подразделений, размещенных в McGuire AFB предприятии на совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst , штат Нью-Джерси. Если она активирована на федеральную службу с ВВС США , группа получает командование Air Mobility .
Его предшественник Второй мировой войны , 348-й истребительной группы , была самой успешной группой Thunderbolt Republic P-47 в юго-западном Тихоокеанском театре . Его командир Нил Э. Кирби был награжден медалью Чести за его действия в бою. Более дюжины пилотов группы стали тузами .
Обзор
[ редактировать ]108 -я групповая миссия - это заправка воздуха . Крыло расширяет способность ВВС выполнять свои основные миссии по глобальному охвату и глобальной власти. Он также обеспечивает авиационную поддержку самолетов ВВС, ВМФ и корпуса морской пехоты, а также самолеты союзных стран. Крыло также способно транспортировать мусор и амбулаторных пациентов с использованием поддонов с поддержкой пациентов во время аэробной эвакуации.
В дополнение к их первичной миссии заправки воздуха, группа также поддерживает разведывательную эскадрилью и группу реагирования на непредвиденные обстоятельства
Единицы
[ редактировать ]108 -я операционная группа состоит из следующих единиц: [ 2 ]
- 108 -я эскадрилья поддержки операций
- 141-я заправочная эскадрилья ( KC-46A ) "Нью-Джерси", Orange Fin Flash
- 140 -я кибер -операционная эскадрилья
- 140 -я кибер -операционная эскадрилья является одной из двенадцати воздушных групп по кибер -защите, которые защищают сети и системы от угроз.
- 150-я эскадрилья специальных операций ( C-32B )
- 170-я заправочная эскадрилья воздуха (KC-46A)
- 204 -я интеллектуальная эскадрилья
- 204 -я разведывательная эскадрилья - первая эскадрилья Национальной гвардии воздушной гвардии, которая предназначена исключительно для предоставления инструкций и обучающих продуктов для командования Air Mobility. Это также первый курс такого рода в разведывательном сообществе, который интегрирует учащихся активной службы, авиации Национальной гвардии и запасных студентов ВВС.
Во время Второй мировой войны группа работала в основном в юго -западном Тихоокеанском театре. Это была самая успешная республика P-47 Thunderbolt Unit в Тихоокеанской войне. Командир группы, полковник Нил Кирби, взбесился на 20+ убийств, в том числе 6-й кухней в 1-й миссии, за которую он был удостоен награды Почетной медаль . Группа набрала 396 убийств, более половины всех убийств, зачисленных на Пятые ВВС P-47, и выиграла два цитаты за выдающиеся подразделения Соединенных Штатов . У группы было 20 тузов P-47, [ Цитация необходима ] в том числе Боб Роуленд , Лоуренс О'Нил, Билл Бэнкс, Билл Данхэм, Уолт Бенц, Сэм Блэр, Роберт Сатклифф и Джордж Дэвис , которые впоследствии получили почетную медаль, летающие F-86 во время Корейской войны.
24 мая 1946 года группа была переименована в группу 108 -й истребители и выделена национальной гвардии.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]348-я истребительская группа была активирована в Митчел Филд , штат Нью-Йорк, 30 сентября 1942 года. Она была оснащена Thunderbolt P-47. 348-й была одной из первых групп USAAF, которая была оснащена P-47.
1943
[ редактировать ]


После длительного периода подготовки на северо -востоке Соединенных Штатов персонал сел на армейский транспортный корабль Генри Гиббонс и покинул приста в Уихавене , штат Нью -Джерси 15 мая 1943 года. Все они группируют персонал, все они думали, что они направляются в Европейский театр войны . Тем не менее, вместо этого они прошли через Панамский канал и пересекли Тихоокеанский океан, достигнув Брисбена , Австралия, 14 июня 1943 года. Они переехали на Archer Field (аэродром Арчерфилда) и ждали прибытия их самолета.
В том же месяце начал прибывать в Брисбен P-47D Thunderbolts, и к концу июля после того, как они «бежали» на их двигателях на местных тренировочных рейсах, группа начала миссии на большие расстояния, чтобы нанести удар по японским целям по новым Гвинея . В середине июня три эскадрильи 348-го ( 340-й , 341-й , 342d ) совершили 1200-мильный рейс из Брисбена в Порт-Морсби , Новая Гвинея. Группа работала из Новой Гвинеи и Ноэмфур до ноября 1944 года, летающие патрулирование и разведывательные миссии и сопровождали бомбардировщиков в целевые показатели в Новой Гвинее и Новой Британии . 460 -я истребительская эскадрилья , расположенная в Ноэемфоре, Новая Гвинея, также была впоследствии прикреплена к 348 -й истребительной группе 23 сентября 1944 года.
Прибытие 348-го в качестве первой группы P-47 в районе юго-западной части Тихого океана совпало с открытием наступления союзников в Новой Гвинее. Летом 1943 года миссии P-47 были в основном в качестве прикрытия бомбардировщиков в районе Лаэ-Саламауа, а также для транспорта, перевозящих припасы в новую запертую воздухонестому полосу горы в Цили, всего в нескольких милях от японской долины Маркхэм. Группа встретилась с первым воздушным боем по Цили 16 августа 1943 года, когда две эскадрильи запутались с истребителем в вражеском бомбардировщике и сбили три самолета.
В сентябре самолеты 348 -го по приземлению десантника в Надзабе в долине Маркхэм, а также с захватом Надзаба и Ла -Группа вступила в одну из самых впечатляющих этапов своей зарубежной карьеры, в серии борцов, как правило, Полеты четырех самолетов, над японским оплотом Вакака .
Подполковник Нил Кирби , командир 348 -й истребительной группы, сбил свой первый японский самолет 4 сентября 1943 года. Он сбил второй самолет 15 сентября 1943 года. Полковник Кирби был награжден медалью почетного за действий над Новой Гвинеей 11 Октябрь 1943 года. После того, как он возглавил четыре бойца, чтобы разконнолировать вражескую базу в Вьюаке , подполковник Кирби, увидел японскую формацию бомбардировщика, сопровождаемая более 30 бойцами. Несмотря на тяжелые шансы и низкое снабжение топлива, и хотя его миссия была выполнена, Кирби приказал атаку, лично уничтожив шесть из вражеских самолетов. Для покрытия приземления союзников и поддержки наземных сил в Новой Британии, 16–31 декабря 1943 года, группа была награждена выдающейся подразделением .
1944
[ редактировать ]В 1944 году группа начала атаковать аэродромы, инсталляции и доставку в Западной Новой Гвинее, Кераме и Халмахере, чтобы помочь нейтрализации этих районов, подготовленных к вторжению США на Филиппины . Пилоты группы сбили 100 японских самолетов без потери одного пилота в воздушном бою. Из Финшхафена группа выполнила свои первые миссии истребителя-бомбардировщика. В начале весны 1944 года, в то время как группа находилась в Shideor, истребители-бомбардировщики начались всерьез с нападениями на японские концентрации в регионе Ханса-Бей , прямо перед продвинутыми австралийскими войсками
После 18 месяцев в Новой Гвинее 348 -й посадочный корабль и самолет для Филиппин. Одна эскадрилья, 460 -й, прибыла за несколько недель до остальных трех, и приступила к свернувшему отпусков вражеских самолетов, судоходства и разрушений персонала, обеспечивая покрытие конвоя, летающие патрули, сопровождаемые бомбардировщики, атаковали вражеские аэродромы и поддерживающие землю силы В течение трехнедельного периода он упал 50 000 тонн вражеской доставки, которая была чуть более одной десятой от всей судоходства, потопленной всей пятой ВВС в 1944 году. 10 ноября 460-й эскадрильи развернулась вперед на аэродром Таклобана на Лейте , одновременно сопровождая группу бомбардировщиков B-25, нападающих на колонну, загруженный примерно 10 000 противниками противника, чтобы укрепить японскую армию на Лейте. Самолеты эскадрильи были первыми из военно -воздушных сил армии, которые пролетали над оккупированной Манилой после захвата Японцев на Филиппинах . Полет во главе с полковником Данхэмом совершил первый обратный рейс 17 ноября 1944 года.
Самый величайший день группы, в общей сложности уничтоженных самолетов вражеских самолетов, составлял 14 декабря 1944 года, когда в защите флота вторжения, направляющегося в Миндоро , 5 японских самолетов были сбиты, примерно 75 были уничтожены и еще 20 повреждены на аэродроме. на острове Негрос всего в нескольких минутах пролета от сил вторжения союзников, которые приземлились на Минроро на следующее утро.
В воздушном бою в лучшем дне 348-го числа произошел 24 декабря 1944 года, когда его самолеты сопровождали тяжелые бомбардировщики B-24 в одном из первых ударов бомбардировщика по Кларк Филд , встретились с попыткой перехвата примерно 100 японских бойцов. 32 вражеских самолетов были определенно уничтожены, 7, вероятно, уничтожены, остальные были изгнаны, а бомбардировщики не повреждены, чтобы выполнить свою миссию.
В начале декабря 1944 года, в то время как самолеты группы работали из Таолобанской полосы, большинство сотрудников группы были разбили лагерь вглубь около Бурауэна, когда японцы приземлились в несколько сотен десантников на незавершенной взлетно Единственная дорога, ведущая из лагеря. В течение нескольких дней лагерь был изолирован между десантами на востоке и японскими патрулями на западе. Двое мужчин на страже были удивлены и убиты вражеским патрулем, но защита лагеря предотвращала любой прорыв, а десантники были окончательно уничтожены пехотой и танками.
Когда американские войска приземлились на Лусона 348-й, теперь в процессе перехода из P-47 в североамериканский P-51 Mustangs начали операцию со взлетно-посадочной полосы Сан-Марселино через несколько дней после приземления в Сан-Марселино и Субик-Бэй . Из этого места подразделение вступило в то, что многие из его членов считают своей наиболее выдающейся работой войны, бомбардировки и пропаганды в тесной поддержке наземных войск. В этой работе не хватает волнения и гламура серийного боя, или даже бомбардировки и ограничения видных целей. Бомбы и пули выливаются в районные, где сообщается враг, а день за днем в сообщениях миссии говорится, что «результаты незамечены из -за листвы». Лишь редко продвигали наземные войска, которые могли сказать, какая часть найденного ущерба была нанесена определенным воздушным ударом.
1945
[ редактировать ]В то время, когда 348 -й начал операции по поддержке наземной поддержки из Сан -Марселино, пехота взяла Субик -Бэй и Олонгапо и начал на восток с целью запечатывания Батаана , чтобы японцы, отступавшие на юг от Лингайена , не могли использовать защиту полуострова Батаан. Как и американские войска в 1942 году. Однако в нескольких милях к востоку от упрямого японского сопротивления Олонгапо внезапно было встречено на провале Зигзага, где дорога поднялась в серии поворотов шпильки, которые не обращают внимания на позиции врага. Наши сухопутные силы понесли некоторые жертвы, закопались, и за четыре дня не смогли получить какую -либо заметную выгоду.


На Лейте 348 -й провели экспериментальную бомбардировку с новым и высокоэффективным оружием пожарной бомбы , и было предложено, чтобы оно было использовано для внедрения тупика в зигзагском перевале. Однако пехотный дивизион, занимающий западный конец прохода, была не уверена в использовании бомбы в тесной поддержке их войск, опасаясь неточной бомбардировки. Таким образом, японская зона снабжения, хорошо обратно от линии фронта, была бомбила как демонстрация точности и была аккуратно заряжена пламенем. Не было никакого дальнейшего отсутствия уверенности. Американская пехота продолжала направлять наших пилотов на бомбардировку и пропасть прямо перед своей фронтальной линией, и в течение семи дней постоянно продвигалась до тех пор, пока не их миссия по сокращению полуострова Батаан будет выполнена .
Иногда поднимается занавес «ненаблюдаемых результатов». Один удар, направленный филиппинскими партизанами, которые отправили дымовые горшки, чтобы отметить, что в районе Бивуака было отмечено, что это вызвало 700 японских жертв.
После еще одного удара к западу от Форт -Стотсенбурга наземные войска смогли быстро переехать и нашли 574 японских, все убитые в результате единой воздушной атаки. Расет этих миссий включал более 32 вылетов и 30 миссий в день. Было бы невозможно оценить, сколько других тысяч погибших врагов были покрыты фразой «результаты ненаблюдаемых».
В течение апреля 1945 года 348 -я сеть рекорд по тоннажу бомб упал на врага, в общей сложности 2091,5 тонны. Общая затратная боеприпасы составляла чуть менее двух миллионов раундов. Насколько известно, этот бомба -бомба является наибольшей каждым, выброшенным за один месяц любой группой, либо бойцом, либо бомбардировщиком, и точность бомбардировок, неоднократно засвидеемая сообщениями наземных наблюдателей. Большая часть рекордного тоннажа была сброшена в районе плотины IPO к северо-востоку от Манилы и помогла проложить путь для захвата пехоты этой жизненно важной контрольной точки водоснабжения Манилы. Из Сан -Марселино 348 -й также пролетел миссии по Французскому Индокитую , Хайнану, Китаю и Формозе .
В мае 1945 года группа переехала на аэродром Флоридабланки, к западу от Форт -Стотсенбурга, и оттуда продолжались атаки на японские наземные войска, главным образом в Кагаянской долине на севере Лусона. К середине июня вражеские силы распались и разбросаны, так что прибыльные цели были трудно найти, поэтому операции 348-го были перенаправлены на Рюкюс , и группа начала операции с IE Shima в середине июля.
Вопреки ожиданиям, которые японские воздушные силы не решили сражаться, и в следующем месяце только 15 вражеских самолетов были сбиты без потери до 348 -го в воздушном бою. и Северном Китае было множество целей на земле и доставке Тем не менее, в Кюшу , и P-51 группы постоянно приходилось на вражеский транспорт на воде и земле до дня 14 августа, когда самолеты 348-й доставили последние бомбы. упал на Японию до того, как был отдан заказ, чтобы «прекратить стрельбу».
В непосредственную послевоенную эпоху группа переехала на аэродром Итами, Япония, в октябре 1945 года в рамках сил ВВС Дальнего Востока , выполняя занятость. 348 -я истребительская группа была инактивирована на аэродроме Итами 10 мая 1946 года.
Резюме побед
[ редактировать ]Полковник Кирби выиграл 22 полета. Другими воздушными тузами группы были подполковник В.Д. Данхэм - 16 лет, подполковник Уильям М. Бэнкс - 9, полковник Р.Р. Роуленд - 8, майор WG Benz - 8, подполковник Эф Родди - 8, майор С.В. Блэр - 7, капитан GA Davis Jr. - 7, Captain Me Grant - 7, Major JT Moore - 7, Major Es Popek - 7, Major NM Brown - 6, капитан Р. Р. Флейшер - 6, капитан В.Б. Первый лейтенант Л.Ф. О'Нил - 5.
Национальная гвардия воздуха
[ редактировать ]348 -я истребительская группа была переименована в группу 108 -й истребители и была выделена национальную гвардию Нью -Джерси 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Ньюарка и расширил федеральное признание в этом году. Две эскадрильи мировой войны, 341 -й (ныне 141 -я истребительская эскадрилья) и 342D (ныне 142D истребительская эскадрилья), вместе с 119 -й истребительной эскадрой , которая была эскадрой наблюдения в Национальной гвардии перед войной. Полем [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 119 -й был расположен со штаб -квартирой группы в муниципальном аэропорту Ньюарка , а 141 -е место находилось в аэропорту Мерсер , недалеко от столицы штата Трентон, штат Нью -Джерси . 142D был элементом Национальной гвардии Делавэра в Нью -Касл, штат Делавэр .
Первоначально группа сообщила о 52D истребительном крыле Национальной гвардии Нью -Йорка и была поддержана 208 -й группой авиации. Осенью 1950 года Национальная гвардия Air реорганизовала свои боевые подразделения под организацией базы крыльев , которая использовалась регулярными ВВС с 1947 года. В этой реорганизации 108 -е истребительное крыло было сформировано в качестве штаб -квартиры для 108 -й группы и ее Элементы поддержки, организованные в 108 -й группе авиабазы, 108 -й группе по техническому обслуживанию и поставке и 108 -й медицинской группе.
Мобилизация для корейской войны
[ редактировать ]В марте 1951 года группа была вызвана на действительную службу и переехала на базу ВВС Тернер , штат Джорджия, где она стала частью стратегического воздушного командования . Только 141 -я истребительская эскадрилья осталась с группой по мобилизации. [ 1 ] [ f ] Чтобы заполнить подразделение, 149 -я истребительская эскадрилья Национальной гвардии Virginia Air и 153 -я истребительская эскадрилья Национальной гвардии Миссисипи были назначены в группу. В мае группа и ее эскадрильи стали бомбардировщиков -истребителей единицами .
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]С возвращением к государственному контролю группа приняла миссию ПВО . Несмотря на сохранение обозначения бомбардировщиков -истребителей , оно было получено командованием ПВО (ADC) при мобилизации. АЦП требовалась эскадрильи, которые она приобрела, чтобы они были разработаны для увеличения эскадрилий с действующими детьми, способными выполнять миссии противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от их родительского крыла. [ 6 ] Лишь в 1955 году группа была переименована в группу 108-го истребителя , когда она получила свои первые североамериканские сабли F-86E . Еще раз, группа командовала 119 -й и 141 -й эскадрильами, но не 142D, которые стали частью другой группы. В октябре 1958 года его родитель получил новую миссию в качестве 108 -го тактического истребителя, и группа была кратко инактивирована.
Тактический боец
[ редактировать ]108 -е крыло было мобилизовано во время Берлинского кризиса 1961 года . Эта мобилизация продемонстрировала, что, хотя мобилизация крыла с рассеянными летающими единицами не была проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация отдельной летающей эскадрильи и элементы, подтверждающие его, оказалось трудным. [ 7 ] Чтобы разрешить это, ВВС решили реорганизовать свои крылья Национальной гвардии путем создания групп с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи, чтобы облегчить мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 8 ] Вскоре после того, как 108 -е крыло вернулось к государственному контролю в июле, группа была снова активирована, поскольку этот план был реализован. Группа оставалась активной до декабря 1974 года, когда инактивировали группы ВВС, расположенные на той же станции, что и крыло, которому они были назначены.
Объективное крыло
[ редактировать ]В 1973 году группа была снова активирована как 108 -я операционная группа , так как ВВС внедрила объективную организацию крыла в Национальной гвардии Air. Он снова стал летающей организацией 108-го крыла , оснащенного Boeing KC-135 Stratotankers .
150-я эскадрилья специальных операций была позже добавлена в группу, Flying Boeing C-32 . 20 сентября 2023 года группа выполнила свою последнюю миссию с KC-135R, поскольку она перешла к тому, чтобы стать ассоциированной эскадрой 305- го крыла воздушной подвижности , Flying Boeing KC-46 Pegasus Tankers. [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 348 -я истребительская группа 24 сентября 1942 года
- Активировано 30 сентября 1942 года
- Инактивирован 10 мая 1946 года
- Переизводительная 108 -я истребительская группа , один двигатель и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активировано 15 августа 1946 года
- Федеральный признан 16 октября 1946 года
- Федерализован и призван на действительную службу, 1 марта 1951 года
- Перепро заданная 108-я группа истребителей-бомбардировщиков 16 мая 1951 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Джерси 1 декабря 1952 года [ 10 ]
- Перепро заданная 108-я группа истребителей-истребителя 1 июля 1955 года
- Инактивирован 1 июля 1958 года
- Переименованная: 108 -я группа тактических истребителей
- Активировано 1 июля 1958 года
- Федерализован и призван на действительную службу, 1 октября 1961 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Джерси 30 августа 1962 года
- Инактивирован 9 декабря 1974 года
- Переименованная 108 -я операционная группа
- Активировано c. 1 января 1993 года
Задания
[ редактировать ]- I Fighter Command , 30 сентября 1942 года (прикреплено к нью -йоркскому истребительному крылу до 29 октября 1942 года, бостонское истребительное крыло до 9 мая 1943 года)
- V Fighter Command августа 1943 г. авиационной целевой группе 14 , 23 ок . июня 1943 г.-10 мая 1946 года (прикрепленная к первой Крыло до 8 февраля 1945 года, 309 -й бомбардировочный крыло до 25 сентября 1945 года, 310 -й бомбардировочный крыло до 25 марта 1946 года)
- Национальная гвардия Нью -Джерси , 15 августа 1946 года
- 52D Fighter Wing, c. 1 октября 1947 года
- 108th Fighter Wing (позже 108-е крыло истребителя-бомбардировщика), 1 ноября 1950 г.-1 декабря 1952 года
- 108-е крыло истребителя-бомбардировщика (позже 108-е крыло истребителя), 1 декабря 1952 г.-1 октября 1958 г.
- 108th Tactical Fighter Wing, 1 октября 1962 г. - 9 декабря 1974 г.
- 108 -е крыло заправки воздуха (позже 108 -е крыло), c. 1 января 1993 г. - настоящий
Компоненты
[ редактировать ]- 119-я истребительская эскадрилья (позже 119-я эскадрилья-бомбардировщика, 119-я истребительская эскадрилья), 28 декабря 1946 г.-c. 1950, c. Март 1953 г. - 1 октября 1958 г., 1 октября 1961 г. - 15 октября 1962 г.
- 141 -я тактическая истребительская эскадрилья (позже 141 -я эскадрилья воздуха) : 8 сентября 1973 г. - 9 декабря 1974 г., 1 октября 1993 г. - настоящий [ G ]
- 149 -я истребительская эскадрилья , 28 февраля 1951 г. - 1 декабря 1951 года
- 150 -я заправочная эскадрилья воздуха (позже 150 -я эскадрилья специальных операций) , 1 октября 1993 г. - 31 марта 2008 г., неизвестно - настоящее
- 153D истребительная эскадрилья (позже 153D-бомбардировщик), 28 февраля 1951 г.-1 декабря 1952 года
- 170 -я заправочная эскадрилья воздуха , 11 марта 2023 г. - присутствует
- 340 -я истребительская эскадрилья: 30 сентября 1942 - 10 мая 1946 г.
- 341-я истребительская эскадрилья (позже 141-я истребительская эскадрилья, эскадрилья 141-й истребители-бомбардировщика, 141-я эскадрилья истребителя-интерцептора: 30 сентября 1942 г.-10 мая 1946 г. - 8 сентября 1973 г.
- 342D -истребительская эскадрилья (позже 142D -истребительская эскадрилья): 30 сентября 1942 г. - 10 мая 1946 г., 6 сентября 1946 г. - 1 ноября 1950 г.
- 460 -я истребительская эскадрилья: 23 сентября 1944 - 10 мая 1946 г.
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд , Нью -Йорк, 30 сентября 1942 года
- Брэдли Филд , Коннектикут, 4 октября 1942 года
- Westover Field , Массачусетс, 29 октября 1942 года
- Провиденс аэропорт , Род -Айленд, c. 3 января 1943 года
- Westover Field, штат Массачусетс, 28 апреля-9 мая 1943 г.
- Аэродром Джексона (7 миль Drome) , Порт -Морсби , Папуа -Новая Гвинея, 23 июня 1943 г.
- Аэродром Финшхафена , Новая Гвинея, 16 декабря 1943 года
- Сказал аэродром , Новая Гвинея, 29 марта 1944 г.
- Аэродром Вакде , Нидерланды Ост -Индия, 22 мая 1944 г.
- Kornasoren Airfield Namefoor , Schouten Islands , Новая Гвинея, 26 августа 1944 г.
- Аэродром Tacloban , Лейте , Филиппины, 16 ноября 1944 г.
- Аэродром Танауана , Лейте, Филиппины, 4 февраля
- Флоридабланка аэродром , Лусон , Филиппины, 15 мая
- Т.е. аэродром Shima , Окинава , 9 июля 1945 года
- Аэростотр Итами , Япония, октябрь 1945 - 10 мая 1946 г.
- Муниципальный аэропорт Ньюарка , Нью -Джерси, 15 августа 1946 г.
- База ВВС Тернер , Джорджия, 1 марта 1951 года
- База военно -воздушной силы крестмана , Кентукки, 11 декабря 1951 г. - 1 декабря 1952 г. [ 10 ]
- База ВВС МакГуайра (стала частью совместной базы МакГуайр Дикс Лейкхерст), Нью -Джерси, 1 декабря 1952 года - настоящий
Самолеты
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt, 1942–1945, 1946–1952
- Североамериканский P-51 Mustang, 1945, 1952–1955
- Североамериканский F-86 Sabre, 1955–1958, 1962–1965
- Республика F-105 Thunderchief , 1965–1974 гг.
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1993–2023
- Boeing KC-46 Pegasus, 2023-Present
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Группа использует эмблему 108 -го крыла с групповым обозначением на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационная линия, награды и геральдика, 19 марта 2013 г., пункт 3.3.3.
- ^ Самолет-Республика P-47D-11-RA Thunderbolt, Serial 42-22903, Kathy/Veni Vidi Vici . О'Нил пережил войну и достиг статуса ACE с 5 воздушными победами.
- ^ Самолет-Республика P-47D-11-RE Thunderbolt, Serial 42-75332.
- ^ Самолет-Республика P-47D-2-RE Thunderbolt. Сериал 42-8053. Этот самолет был уничтожен в наземном столкновении 18 июня 1943 года. Боугер, Джо (2 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 4 октября 2023 года .
- ^ Самолет-Североамериканский P-51D-10-Н, сериал 44-14175 Грязный старик .
- ^ 142D -эскадрилья группы была также мобилизована, но была передана командованию противовоздушной обороны, став единицей перехвата .
- ^ 8 сентября 1973 года 141 -я тактическая истребительская эскадрилья была отозвана из Национальной гвардии и инактивирована, перепроектировала 341 -ю истребительную эскадрилья и распалась. 141 -я эскадрилья аэро -эскадрилья (преследование), которая была демобилизована 19 июля 1919 года, была восстановлена, переименовала 141 -й тактической истребительной эскадрилье, выделенной национальную гвардию и активирована на ее месте. Письмо DAF/PRM 719p, субъект: организационные действия, затрагивающие определенные подразделения Национальной гвардии, 31 июля 1973 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 226-228
- ^ Харбисон, TSG BARB (2010). "Что в имени?" Полем Guardlife . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 423
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 424-425
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 590
- ^ См. Кантвелл, с. 148 для той же миссии, выполняемой резервными единицами.
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ См. Кантвелл, с. 156 (аналогичная проблема с резервными единицами)
- ^ Немец, Говард (2 октября 2023 г.). «JB McGuire-Dix-LakeHurst's KC-135R Final Salute» . Авиационный . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Линия, включая станции, до 1952 года в Маурере, Боевые подразделения , с. 226-228
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Олесон, Джеймс. По их собственным словам: последняя глава. Правдивые истории из американских истребителей ., Iuniverse, 2011 ISBN 1450290469 , 9781450290463
- Stanaway, Thunderbolts Джона К. Кирби: история 348 -й истребительной группы . Сент -Пол, Миннесота: Phalanx Publishing Company, 1992. 108 страниц.
- Stanaway, Thunderbolts Джона К. Кирби: 348 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing, 1997. ISBN 0-7643-0248-5 . 220 страниц.
- Wistrand, RB Pacific Sweep: изобразительная история Пятого истребителя ВВС . FH Johnson, 1945. Asin: B000zus7dw.
- Wyper, WW, самые молодые тигры в небе . Калифорния: автор, 1980.