Jump to content

Базовая водяная основание сесара

(Перенаправлен с аэродрома Floridablanca )

Базовая водяная основание сесара
Ворота авиабазы ​​Баса
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Филиппинские ВВС
Расположение Флоридабланка , Пампанга
Построенный Ноябрь 1941 года
В использовании 1941–1945 ( Япония )
1945–1947 ( Соединенные Штаты )
1947 - Present ( Филиппины )
Командир Бригадный генерал Педро С. Франциско III, PAF
Жители
  • Штаб -квартира 5 -го истребителя
  • 355 -й авиационное инженерное крыло
  • 1302 -й стоматологический диспансер
Возвышение Amsl 33 фута / 11 м
Координаты 14 ° 59′00 ″ N 120 ° 29′00 ″ E / 14,98333 ° N 120,483333 ° E / 14,98333; 120.48333 ( базовая воздушная база Cesar )
Карта
RPUF находится на Филиппинах
Rpuf
Rpuf
Расположение воздушной базы Cesar Basa
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
03/21 9,186 2,800 Асфальт / бетон

Авиабаза Cesar Basa , или просто авиабаза Basa (ранее известная как аэродром Floridablanca [ 1 ] ) ( ICAO : RPUF ), является авиабаза, в настоящее время управляемая Филиппинскими ВВС . Он расположен в Флоридабланке, Пампанга, примерно в 40 милях (64 км) к северо -западу от Метро Манилы на Филиппинах . Он назван в честь Сезара Баса , одного из пионеровских пилотов ВВС Филиппин . [ 2 ]

База была построена и использована Авиационным корпусом армии США до Второй мировой войны и была захвачена и использована ВВС Императорской японской армии на ранних этапах Второй мировой войны. Союзные вооруженные силы захватили его на более поздних этапах войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Компания B, 803-й инженер-батальон (авиационный), начал работу над тем, что первоначально было известно как Del Carmen Field в середине ноября 1941 года. Она должна была быть основным воздушным авиационным родом с несколькими взлетно-посадочными полосами, предназначенными для обслуживания тяжелых бомбардировщиков, которые должны были быть назначены на предыдущие Филиппины к началу Второй мировой войны. Инженеры не смогли завершить поле, и только 34-й эскадрильи преследования, ВВС Дальней Восточной (FEAF), с самолетом P-35 работал оттуда. Несколько P-40 из других эскадрильи Feaf Pursuit использовали Del Carmen в качестве аварийной посадочной полосы после бомбардировки Clark и IBA Fields 8 декабря 1941 года.

В конце декабря 1941 года, на ранних этапах Второй мировой войны, объект был успешно захвачен и захвачен японской армией. База использовалась японцами в качестве вспомогательного аэродрома. Именно в этом аэродромном комплексе Кларк , Флоридабланка, Порак и Мабалакат была впервые задумана и запущена схема для использования боевиков " Камикадзе ".

В январе 1945 года USAAF восстановил присутствие на аэродроме, когда шестая армия Соединенных Штатов очистила район японских сил. 312-я бомбардировка Группа (19 апреля-130 августа 1945 г.), базирующаяся в А-20 Хавоциях А-20 и 348-й истребительной группы (15 мая-6 июля 1945 года), базирующаяся в Thunderbolts P-47 и P-51 Mustangs на аэродроме. В 1945 году, в течение периода освобождения Филиппин, чтобы объединить американские и филиппинские войска, воздушные силы армии США расширили аэродром дальше для размещения B-17 и B-24 , которые использовались для воздушных ударов по Японии . [ 3 ]

Позже правительство Соединенных Штатов передало установку на Филиппины. 22 августа 1947 года три грузовых грузовика M35 2-1/2 тонна перевозились во 2-й тактической истребительной эскадрилье, чтобы заложить основу для базы истребителей.

9 сентября 1947 года была организована композитная группа штаб -квартиры с подчиненным подразделением, известным как отряд базового обслуживания Floridablanca, была организована для продолжения новаторского предприятия. 6-й и 7-й истребительные эскадрильи, вооруженные P-51D «мустангами», были активированы 24 октября 1947 года. С 1947 по 1955 год эти две эскадрильи широко провели кампании по умиротворениям против Хуков в центральном Лузоне и силах Камлона в южном Минданао. Полем

Растущая осведомленность о важной роли противовоздушной обороны и постепенного расширения базы привело к активации других подразделений поддержки. Некоторые из подразделений, активируемых в первые дни, были основной школьной школьной эскадрилья и эскадрилью Advance Flying School, которые впоследствии были переведены на авиабазу Фернандо.

1 августа 1951 года 8-я истребительская эскадрилья была активирована для завершения тактической установки трех истребителей, которые включают 5-ю истребительскую группу. 15 января 1949 года штаб-квартира 5-й истребительной группы была переименована в штаб-квартиру авиабазы ​​Баса.

В соответствии с общими приказами № 381, GHQ, AFP, от 30 сентября 1952 года и HPAF, от 7 октября 1952 года, штаб-квартира Basa Air Base, наконец, была переосмыслена в качестве штаб-квартиры 5-го истребителя. После реорганизации в установку воздушного крыла положение базового командира было изменено с тех пор на командир-крыла.

Авиабаза Basa была закрыта в 1955 году, чтобы проложить путь к постепенному переходу к реактивным самолетам, что было движением к модернизации и расширению. Затем он был разработан в современном истребительном базовом комплексе, оснащенном растягивающимся многомиллионным самолетом песо, помещения для движения самолетов, осветительными и заправками, семинарами и другими жизненно важными установками для 5-й истребительной реактивной реактивной работы. 14 декабря 1962 года 5 -е истребительное крыло сформировало 9 -ю тактическую истребительную эскадрилью («Лимбас») в качестве PAF, в соответствии с операцией Организации Объединенных Наций в Конго , Конго, Африка.

К 1994 году, с приобретением реактивного самолета Siai-Marchetti S.211 (S-211), 7-я тактическая истребительная эскадрилья была укомплектована и реорганизована. То, как затем на воздушной версии S-211, была версия S-211, также известная как AS-211, оснащенная твердыми точками и системами оружия.

По состоянию на 2009 год Air Base Basa размещала штаб -квартиру крыла ПВО, 5 -я истребительская группа (также называемая 5 -й Tactical Fighter Group) и 355 -й авиационное инженерное крыло, наряду с 1302 -м стоматологическим диспансером. Вооруженные силы Плана модернизации Филиппин призвали к замене замены истребителей самолета к 2012 году, которая, вероятно, будет базироваться на авиабазе Баса. [ 4 ]

С 2016 года ВВС США снова частично используют базу с неизвестным количеством американского персонала, который там размещается. [ 5 ] Эта мера была согласована в рамках Соглашения о расширенном соглашении о сотрудничестве в отношении обороны (EDCA), согласованного в 2014/5.

Гора пинатубо извержение

[ редактировать ]

Авиабаза Баса получила тяжелый инфраструктурный ущерб, когда гора Пинатубо , менее чем в 15 милях (24 км), разразилась в 1991 году. Это оставило большинство зданий, похороненных в толстых слоях золы. PAF Многие из заземленных истребителей Crusader F-8 были повреждены, и жители были эвакуированы на другие филиппинские военные объекты, такие как лагерь Оливас в Сан-Фернандо, Пампанга и авиабазу Вильяр в Пасае . [ 6 ]

Недавняя история

[ редактировать ]

В марте 2016 года Соединенные Штаты и Филиппины завершили свою шестую ежегодную двухстороннюю сессию диалога по обеспечению безопасности в Вашингтоне, округ Колумбия, на этом форуме, один из первых фруктов Соглашения о расширенном сотрудничестве (EDCA): объявление о пяти Филиппинских Контролируемые базы, где Соединенные Штаты могут вращать войска и предварительные объекты и материалы в поддержку Pacific Pivot США. Одной из этих установок была Air Base Basa, которая имеет достаточно места для потенциальных операций ВВС США истребителями и бомбардировщиками ВВС США , в частности, тихоокеанских воздушных сил и командования воздуха . [ 7 ]

В соответствии с Соглашением о расширенном сотрудничестве в обороне (EDCA) Соединенные Штаты и Филиппины начали реабилитацию взлетно -посадочной полосы авиабазы ​​в марте 2023 года. [ 8 ] Он был завершен в ноябре 2023 года, что подготовило взлетно -посадочную полосу для размещения более крупных и тяжелых самолетов. Это был крупнейший проект EDCA на сегодняшний день, который стоит Фунов . 1,3 млрд. [ 9 ] Проект состоял из соскабливания существующих асфальтовых и повторных аспектов и восстановления переполненных полосов. [ 10 ]

Услуги и оборудование

[ редактировать ]

Удобства

[ редактировать ]
Больница

Авиабаза проводит авиабаза Basa Air Base Hospital является одним из основных медицинских учреждений Филиппинских ВВС. Он также имеет наземный базовый симулятор полета для обучения пилотов для использования FA-50PH . светового истребителя [ 11 ]

В нем также находится часовня, известная как Часовня Богоматери Лоретто, которая была основана в 1949 году с святым Михаилом Архангелом в качестве покровителя. Первоначально расположен на линии полета, он был перенесен в свое нынешнее место в 1956 году. Он был отремонтирован в 1984 году после получения тяжелых повреждений от тайфуна 1983 года. Он был переосмыслен на Богоматерь Лоретто и использован в качестве центра эвакуации для жертв извержения горы Пинатубо в 1991 году. Он был открыт на 55 -й годовщине основания 22 августа 2002 года. [ 12 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Аэробатические команды

[ редактировать ]

В 1953 году команда Elite Blue Diamond Arimbatics была сформирована из ядра 6 -й тактической истребительной эскадрильи. Демонстрируя мастерство и мастерство пилота ВВС Филиппин, команда быстро получила общенациональное признание.

В 1971 году были сформированы две другие команды по аэробатической аэробатики: 9 -й тактической истребительной эскадрильи, во главе с подполковником Антонио М. Баутиста и 7 -й тактической истребительной эскадрильи. В 1974 году обе команды вышли на пенсию из -за экономических неудач, вызванных ростом цен на нефть, инфляции и больших потерь ВВС Филиппин в его кампаниях Минданао.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 15 апреля 1971 года Douglas C-47A 293246 ВВС Филиппин разбился вскоре после взлета после сбоя двигателя правого борта. Все 40 человек на борту были убиты. Самолет работал на военном полете в аэропорт Манилы . Авария была вторым худшим, связанным с DC-3 в то время, и является третьим худшим по состоянию на 2010 год. [ 13 ]
  1. ^ «Тихоокеанские крушения» .
  2. ^ «Авиабаза Баса - ВВС Филиппин» . paf.mil.ph. ​Получено 2024-06-07 .
  3. ^ «Краткая история авиабазы ​​Баса» . [ Лучший источник необходим ]
  4. ^ "Без названия документа" . Архивировано с оригинала 2015-04-01 . Получено 2014-07-01 .
  5. ^ Тилгман, Эндрю (8 августа 2017 г.). «Американские военные переходят на эти 5 баз на Филиппинах» . Военные времена .
  6. ^ "Касадевалл" . Pubs.usgs.gov .
  7. ^ Heredia, Armando J. (22 марта 2016 г.). «Анализ: новая US-Philippine Basing Deal, тяжелая на воздушной мощности, свет на военно-морскую поддержку» . usni.org . Военно -морской институт Соединенных Штатов . Получено 7 сентября 2016 года .
  8. ^ «США начинает реабилитацию авиабазы ​​на Филиппинах как часть основания соглашения» . USNI NEWS. 20 марта 2023 года . Получено 6 ноября 2023 года .
  9. ^ Nepumoco, Primmber (6 ноября 2023 г.). Полем Информационное агентство 20232023
  10. ^ «Air Base Basa открывает реабилитационную взлетно-посадочную полосу в самом крупном проекте EDCA на сегодняшний день» . 6 ноября 2023 года.
  11. ^ Nepomuceno, Priam (15 июня 2019 г.). «ВВС активирует симулятор FA-50PH» . Филиппинское информационное агентство . Получено 15 июня 2019 года .
  12. ^ «Филиппинские ВВС :: Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 2014-07-14 . Получено 2014-07-01 .
  13. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 19 сентября 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb6129cefa1c2490ccb4ec198e218c74__1722988860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/74/cb6129cefa1c2490ccb4ec198e218c74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cesar Basa Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)