Базовая водяная основание сесара
Базовая водяная основание сесара | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ворота авиабазы Баса | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | Филиппинские ВВС | ||||||||||
Расположение | Флоридабланка , Пампанга | ||||||||||
Построенный | Ноябрь 1941 года | ||||||||||
В использовании | 1941–1945 ( Япония ) 1945–1947 ( Соединенные Штаты ) 1947 - Present ( Филиппины ) | ||||||||||
Командир | Бригадный генерал Педро С. Франциско III, PAF | ||||||||||
Жители |
| ||||||||||
Возвышение Amsl | 33 фута / 11 м | ||||||||||
Координаты | 14 ° 59′00 ″ N 120 ° 29′00 ″ E / 14,98333 ° N 120,483333 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
|
Авиабаза Cesar Basa , или просто авиабаза Basa (ранее известная как аэродром Floridablanca [ 1 ] ) ( ICAO : RPUF ), является авиабаза, в настоящее время управляемая Филиппинскими ВВС . Он расположен в Флоридабланке, Пампанга, примерно в 40 милях (64 км) к северо -западу от Метро Манилы на Филиппинах . Он назван в честь Сезара Баса , одного из пионеровских пилотов ВВС Филиппин . [ 2 ]
База была построена и использована Авиационным корпусом армии США до Второй мировой войны и была захвачена и использована ВВС Императорской японской армии на ранних этапах Второй мировой войны. Союзные вооруженные силы захватили его на более поздних этапах войны.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Компания B, 803-й инженер-батальон (авиационный), начал работу над тем, что первоначально было известно как Del Carmen Field в середине ноября 1941 года. Она должна была быть основным воздушным авиационным родом с несколькими взлетно-посадочными полосами, предназначенными для обслуживания тяжелых бомбардировщиков, которые должны были быть назначены на предыдущие Филиппины к началу Второй мировой войны. Инженеры не смогли завершить поле, и только 34-й эскадрильи преследования, ВВС Дальней Восточной (FEAF), с самолетом P-35 работал оттуда. Несколько P-40 из других эскадрильи Feaf Pursuit использовали Del Carmen в качестве аварийной посадочной полосы после бомбардировки Clark и IBA Fields 8 декабря 1941 года.
В конце декабря 1941 года, на ранних этапах Второй мировой войны, объект был успешно захвачен и захвачен японской армией. База использовалась японцами в качестве вспомогательного аэродрома. Именно в этом аэродромном комплексе Кларк , Флоридабланка, Порак и Мабалакат была впервые задумана и запущена схема для использования боевиков " Камикадзе ".
В январе 1945 года USAAF восстановил присутствие на аэродроме, когда шестая армия Соединенных Штатов очистила район японских сил. 312-я бомбардировка Группа (19 апреля-130 августа 1945 г.), базирующаяся в А-20 Хавоциях А-20 и 348-й истребительной группы (15 мая-6 июля 1945 года), базирующаяся в Thunderbolts P-47 и P-51 Mustangs на аэродроме. В 1945 году, в течение периода освобождения Филиппин, чтобы объединить американские и филиппинские войска, воздушные силы армии США расширили аэродром дальше для размещения B-17 и B-24 , которые использовались для воздушных ударов по Японии . [ 3 ]
Позже правительство Соединенных Штатов передало установку на Филиппины. 22 августа 1947 года три грузовых грузовика M35 2-1/2 тонна перевозились во 2-й тактической истребительной эскадрилье, чтобы заложить основу для базы истребителей.
9 сентября 1947 года была организована композитная группа штаб -квартиры с подчиненным подразделением, известным как отряд базового обслуживания Floridablanca, была организована для продолжения новаторского предприятия. 6-й и 7-й истребительные эскадрильи, вооруженные P-51D «мустангами», были активированы 24 октября 1947 года. С 1947 по 1955 год эти две эскадрильи широко провели кампании по умиротворениям против Хуков в центральном Лузоне и силах Камлона в южном Минданао. Полем
Растущая осведомленность о важной роли противовоздушной обороны и постепенного расширения базы привело к активации других подразделений поддержки. Некоторые из подразделений, активируемых в первые дни, были основной школьной школьной эскадрилья и эскадрилью Advance Flying School, которые впоследствии были переведены на авиабазу Фернандо.
1 августа 1951 года 8-я истребительская эскадрилья была активирована для завершения тактической установки трех истребителей, которые включают 5-ю истребительскую группу. 15 января 1949 года штаб-квартира 5-й истребительной группы была переименована в штаб-квартиру авиабазы Баса.
В соответствии с общими приказами № 381, GHQ, AFP, от 30 сентября 1952 года и HPAF, от 7 октября 1952 года, штаб-квартира Basa Air Base, наконец, была переосмыслена в качестве штаб-квартиры 5-го истребителя. После реорганизации в установку воздушного крыла положение базового командира было изменено с тех пор на командир-крыла.
Авиабаза Basa была закрыта в 1955 году, чтобы проложить путь к постепенному переходу к реактивным самолетам, что было движением к модернизации и расширению. Затем он был разработан в современном истребительном базовом комплексе, оснащенном растягивающимся многомиллионным самолетом песо, помещения для движения самолетов, осветительными и заправками, семинарами и другими жизненно важными установками для 5-й истребительной реактивной реактивной работы. 14 декабря 1962 года 5 -е истребительное крыло сформировало 9 -ю тактическую истребительную эскадрилью («Лимбас») в качестве PAF, в соответствии с операцией Организации Объединенных Наций в Конго , Конго, Африка.
К 1994 году, с приобретением реактивного самолета Siai-Marchetti S.211 (S-211), 7-я тактическая истребительная эскадрилья была укомплектована и реорганизована. То, как затем на воздушной версии S-211, была версия S-211, также известная как AS-211, оснащенная твердыми точками и системами оружия.
По состоянию на 2009 год Air Base Basa размещала штаб -квартиру крыла ПВО, 5 -я истребительская группа (также называемая 5 -й Tactical Fighter Group) и 355 -й авиационное инженерное крыло, наряду с 1302 -м стоматологическим диспансером. Вооруженные силы Плана модернизации Филиппин призвали к замене замены истребителей самолета к 2012 году, которая, вероятно, будет базироваться на авиабазе Баса. [ 4 ]
С 2016 года ВВС США снова частично используют базу с неизвестным количеством американского персонала, который там размещается. [ 5 ] Эта мера была согласована в рамках Соглашения о расширенном соглашении о сотрудничестве в отношении обороны (EDCA), согласованного в 2014/5.
Гора пинатубо извержение
[ редактировать ]Авиабаза Баса получила тяжелый инфраструктурный ущерб, когда гора Пинатубо , менее чем в 15 милях (24 км), разразилась в 1991 году. Это оставило большинство зданий, похороненных в толстых слоях золы. PAF Многие из заземленных истребителей Crusader F-8 были повреждены, и жители были эвакуированы на другие филиппинские военные объекты, такие как лагерь Оливас в Сан-Фернандо, Пампанга и авиабазу Вильяр в Пасае . [ 6 ]
Недавняя история
[ редактировать ]В марте 2016 года Соединенные Штаты и Филиппины завершили свою шестую ежегодную двухстороннюю сессию диалога по обеспечению безопасности в Вашингтоне, округ Колумбия, на этом форуме, один из первых фруктов Соглашения о расширенном сотрудничестве (EDCA): объявление о пяти Филиппинских Контролируемые базы, где Соединенные Штаты могут вращать войска и предварительные объекты и материалы в поддержку Pacific Pivot США. Одной из этих установок была Air Base Basa, которая имеет достаточно места для потенциальных операций ВВС США истребителями и бомбардировщиками ВВС США , в частности, тихоокеанских воздушных сил и командования воздуха . [ 7 ]
В соответствии с Соглашением о расширенном сотрудничестве в обороне (EDCA) Соединенные Штаты и Филиппины начали реабилитацию взлетно -посадочной полосы авиабазы в марте 2023 года. [ 8 ] Он был завершен в ноябре 2023 года, что подготовило взлетно -посадочную полосу для размещения более крупных и тяжелых самолетов. Это был крупнейший проект EDCA на сегодняшний день, который стоит Фунов . 1,3 млрд. [ 9 ] Проект состоял из соскабливания существующих асфальтовых и повторных аспектов и восстановления переполненных полосов. [ 10 ]
Услуги и оборудование
[ редактировать ]Удобства
[ редактировать ]Авиабаза проводит авиабаза Basa Air Base Hospital является одним из основных медицинских учреждений Филиппинских ВВС. Он также имеет наземный базовый симулятор полета для обучения пилотов для использования FA-50PH . светового истребителя [ 11 ]
В нем также находится часовня, известная как Часовня Богоматери Лоретто, которая была основана в 1949 году с святым Михаилом Архангелом в качестве покровителя. Первоначально расположен на линии полета, он был перенесен в свое нынешнее место в 1956 году. Он был отремонтирован в 1984 году после получения тяжелых повреждений от тайфуна 1983 года. Он был переосмыслен на Богоматерь Лоретто и использован в качестве центра эвакуации для жертв извержения горы Пинатубо в 1991 году. Он был открыт на 55 -й годовщине основания 22 августа 2002 года. [ 12 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Североамериканский P-51 Mustang (1947–1960)
- Североамериканская F-86F Sabre (1957–1980)
- Lockheed T-33 Shooting Star (1950–1990)
- Vought F-8 Crusader (1977–1988)
- Northrop F-5 Freedom Fighter (1964–2005)
- Siai-Marchettes S.211 (1990-й-Present)
- FA-50PH Fighting Eagle (2017-Present)
Аэробатические команды
[ редактировать ]В 1953 году команда Elite Blue Diamond Arimbatics была сформирована из ядра 6 -й тактической истребительной эскадрильи. Демонстрируя мастерство и мастерство пилота ВВС Филиппин, команда быстро получила общенациональное признание.
В 1971 году были сформированы две другие команды по аэробатической аэробатики: 9 -й тактической истребительной эскадрильи, во главе с подполковником Антонио М. Баутиста и 7 -й тактической истребительной эскадрильи. В 1974 году обе команды вышли на пенсию из -за экономических неудач, вызванных ростом цен на нефть, инфляции и больших потерь ВВС Филиппин в его кампаниях Минданао.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 15 апреля 1971 года Douglas C-47A 293246 ВВС Филиппин разбился вскоре после взлета после сбоя двигателя правого борта. Все 40 человек на борту были убиты. Самолет работал на военном полете в аэропорт Манилы . Авария была вторым худшим, связанным с DC-3 в то время, и является третьим худшим по состоянию на 2010 год. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тихоокеанские крушения» .
- ^ «Авиабаза Баса - ВВС Филиппин» . paf.mil.ph. Получено 2024-06-07 .
- ^ «Краткая история авиабазы Баса» . [ Лучший источник необходим ]
- ^ "Без названия документа" . Архивировано с оригинала 2015-04-01 . Получено 2014-07-01 .
- ^ Тилгман, Эндрю (8 августа 2017 г.). «Американские военные переходят на эти 5 баз на Филиппинах» . Военные времена .
- ^ "Касадевалл" . Pubs.usgs.gov .
- ^ Heredia, Armando J. (22 марта 2016 г.). «Анализ: новая US-Philippine Basing Deal, тяжелая на воздушной мощности, свет на военно-морскую поддержку» . usni.org . Военно -морской институт Соединенных Штатов . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ «США начинает реабилитацию авиабазы на Филиппинах как часть основания соглашения» . USNI NEWS. 20 марта 2023 года . Получено 6 ноября 2023 года .
- ^ Nepumoco, Primmber (6 ноября 2023 г.). Полем Информационное агентство 20232023
- ^ «Air Base Basa открывает реабилитационную взлетно-посадочную полосу в самом крупном проекте EDCA на сегодняшний день» . 6 ноября 2023 года.
- ^ Nepomuceno, Priam (15 июня 2019 г.). «ВВС активирует симулятор FA-50PH» . Филиппинское информационное агентство . Получено 15 июня 2019 года .
- ^ «Филиппинские ВВС :: Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 2014-07-14 . Получено 2014-07-01 .
- ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 19 сентября 2010 года .