Jump to content

Авиабаза Истр-ле-Тюбе

Координаты : 43 ° 31'28 "N 4 ° 56'30" E  /  43,52444 ° N 4,94167 ° E  / 43,52444; 4,94167
(Перенаправлено с Истре АБ )
Авиабаза Истр-ле-Тюбе


Авиабаза 125 Истр (BA 125)
Усовершенствованная посадочная площадка (ALG) Y-17
Аэрофотоснимок авиабазы ​​​​Истр.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Франции
Оператор Воздушно-космические силы
Расположение Истр , Буш-дю-Рон , Франция
Высота AMSL 162 фута / 49 м
Координаты 43 ° 31'28 "N 4 ° 56'30" E  /  43,52444 ° N 4,94167 ° E  / 43,52444; 4,94167
Карта
LFMI находится в Европе.
ЛФМИ
ЛФМИ
Расположение авиабазы ​​Истр-ле-Тюбе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
15/33 5,000 16,404 Асфальт
Источник: ДАФИФ [ 1 ] [ 2 ]

Авиабаза Истр-Ле-Тюбе ( фр . Base Aérienne 125 или BA 125 ) — крупная многоцелевая база ВВС Франции , расположенная недалеко от Истра , к северо-западу от Марселя , Франция. Объекты аэропорта также известны как Истр-Ле-Тюбе ( код аэропорта ИКАО : LFMI).

Операционные единицы и использование

[ редактировать ]

Французские воздушно-космические силы

[ редактировать ]

Пользователем базы являются ВВС Франции , имеющие на базе несколько оперативных подразделений, в том числе:

Другое использование

[ редактировать ]

На базе также размещена вертолетная эскадрилья и большая ремонтно-тренировочная база. Кроме того, в него также входят EPNER (École du Personnel Navigant d'Essais et de Réception); испытательные стенды для DGA Essais en vol, Dassault Aviation , SNECMA , Thales и некоторых авиационных подразделений ВМС Франции . На базе работает более 5000 человек личного состава.

Вторичные пользователи иногда включают ВВС США (USAF) во время операций союзников с участием США и Франции. Во время операции Allied Force ВВС США самолеты Boeing KC-135 Stratotankers и Lockheed U-2 за пределами базы действовали . Истр был базой отряда U-2 OL-FR (место эксплуатации – Франция). [ 5 ] также назначило Истр НАСА местом аварийной посадки космического корабля «Шаттл» на случай трансокеанской прерываемой посадки (TAL). [ 6 ] Взлетно-посадочная полоса базы имеет длину 3750 метров (12300 футов) и ширину 60 метров (200 футов). Дополнительная зона взлетно-посадочной полосы длиной 1200 метров (3900 футов) была построена для Airbus Industries в 1992 году. Она имеет те же характеристики, что и взлетно-посадочная полоса, что делает ее самой длинной взлетно-посадочной полосой в Западной Европе и, таким образом, подходит для посадки шаттлов. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Построенная до Второй мировой войны , авиабаза Истр впервые использовалась французскими ВВС в начале войны, а после битвы за Францию ​​1940 года и июньского перемирия с нацистской Германией стала частью ограниченной ( французской : Armée de l’Air de Vichy ) — военно-воздушные силы правительства Виши . Он был захвачен союзными войсками во время операции «Драгун» — вторжения в Южную Францию ​​в августе 1944 года, отремонтирован и введен в эксплуатацию Соединенными Штатами. Инженерное командование XII армейских ВВС передано Двенадцатому воздушному флоту 27 августа 1944 года.

Аэродром был обозначен американцами как аэродром Истр/Ле-Тюбе или Advanced Landing Ground Y-17 . Ему также было присвоено обозначение AAF — Станция 196 USAAF . 2 сентября Двенадцатые воздушные силы первоначально направили 324-ю истребительную группу на аэродром с республиканскими P-47 Thunderbolts . выдвинуться в Амберье Однако 324-му оставалось всего несколько дней, прежде чем 6 сентября .

ВВС США в основном использовали «Истр» 64-й авианосной группой , которая с сентября по ноябрь 1944 года эксплуатировала транспорты Douglas C-47 Skytrain с аэродрома. Когда боевые части двинулись на север, в восточную Францию, «Истр» использовался командованием воздушного транспорта в качестве перевалочный пункт для припасов и личного состава союзников, административно контролируемый 1411-й армейской базой ВВС.

После окончания войны американцы использовали Истр как перевалочный пункт между оккупированной Германией и Марокко для перевозки личного состава по воздуху обратно в Соединенные Штаты. В октябре 1945 года он был возвращен под полный контроль Франции. [ 8 ]

Спустя некоторое время после Второй мировой войны, до мая 1958 года, на базе Aérienne 125 размещалась группа связи Королевских ВВС , которая обслуживала временные военные самолеты Великобритании и Содружества, направлявшиеся в Соединенное Королевство и обратно. В мае 1958 года Группа связи Королевских ВВС переехала на базу Aérienne 115 Orange-Caritat , где продолжала свою деятельность до начала 1960-х годов.

Инциденты

[ редактировать ]

31 марта 1992 года рейс 671 Trans-Air Service , Боинг 707 , совершил вынужденную посадку в Истре после того, как двигатели 3 и 4 отделились от крыла в результате турбулентности на высоте 35 000 футов (11 000 м). Самолет совершил безкрылковую посадку с подветренной стороны со скоростью приземления почти 200 узлов (370 км/ч; 230 миль в час), при этом правое крыло загорелось из-за вылившегося топлива. Вышло из строя шасси, и самолет соскользнул с дальнего конца взлетно-посадочной полосы , но экипаж из пяти человек выжил, а груз удалось спасти. Инцидент выявил серьезные недостатки в работе Kabo Air — самолет прошел обязательное техническое обслуживание и был перегружен. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информация об аэропорте для LFMI [узурпировал] от DAFIF (с октября 2006 г.)
  2. ^ Информация об аэропорте QIE в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Ключевые показатели ВВС — ВВС в цифрах: 2019-2020 (ФР)» . Французские воздушно-космические силы . Проверено 24 октября 2020 г.
  4. ^ «Приложение 2: Перечень авиабаз и их основная деятельность» . Законопроект о финансах 2006 года: оборона - ВВС (на французском языке). Сенат Франции. 24 ноября 2005 г. Проверено 9 декабря 2006 г.
  5. ^ http://www.encyclepedia.com/doc/1P2-769655.html , Washington Post, 6 января 1996 г.
  6. ^ «Франция окажет помощь НАСА в будущих запусках космических кораблей» . Проверено 27 сентября 2009 г.
  7. ^ «Характеристики» . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
  8. ^ Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
    • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
    • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
    • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
  9. ^ " 31 марта 1992 года - Трансэйр 671" (расшифровка)" . База данных диктофонов кабины экипажа . Tailstrike.com (сайт не отвечает 5 марта 2008 г.). Архивировано из оригинала 15 октября 2004 г.
  10. ^ «Описание авиакатастрофы, произошедшей 31 марта 1992 года с самолетом Boeing 707-321C 5N-MAS в Истре» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 5 марта 2008 г.
  11. ^ «ОТЧЕТ об авиационном происшествии, произошедшем 31 марта 1992 года с самолетом Боинг 707, зарегистрированным 5N-MAS (Нигерия), принадлежащим компании Compagnie Trans-Air Limited» . bea-fr.org (на французском языке). Бюро расследований и анализа (BEA). Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 5 марта 2008 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9f402ff85584c3d349aca04df15bcca__1707459240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ca/f9f402ff85584c3d349aca04df15bcca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Istres-Le Tubé Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)