Jump to content

Аэродром Берто

Аэродром Берто
Часть Двенадцатой воздушной армии
Координаты 36 ° 04'40 "N 006 ° 29'15" E  /  36,07778 ° N 6,48750 ° E  / 36,07778; 6,48750  ( Аэродром Берто )
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1942
В использовании Декабрь 1942 г. - март 1944 г.
Аэродром Берто расположен в Алжире.
Аэродром Берто
Аэродром Берто
Расположение аэродрома Берто, Алжир

Аэродром Берто — заброшенный времен Второй мировой войны военный аэродром ВВС США в Алжире , который находился примерно в 9 км к востоку от Телергмы; В 35 км к юго-западу от Константина .

Аэродром был построен как полупостоянный объект в конце 1942 - начале 1943 года с взлетно-посадочной полосой из твердого асфальта и бетонными рулежными дорожками. Были построены многочисленные твердые трибуны, а также парковочный перрон из перфорированных стальных обшивок и стальная диспетчерская вышка. Вероятно, было построено несколько сооружений, по крайней мере, с одним ангаром блистерного типа. Смесь средних бомбардировщиков и истребителей, а также эскадрильи Двенадцатой воздушной армии использовали аэродром во время Североафриканской кампании.

Первым оперативным подразделением, использовавшим Берто, была 310-я бомбардировочная группа и ее 379-я, 380-я, 381-я и 428-я эскадрильи, летавшие на B-25 Mitchells . Элементы группы прибыли в конце декабря 1942 года с аэродрома Телергма , а штаб группы прибыл 1 января 1943 года. Группа занималась в основном операциями поддержки и воспрещения против немецких войск в Алжире и Тунисе. Почти одновременно 14-я истребительная группа 9 января на своих P-38 Lightning оснастила 48-ю, 49-ю и 50-ю эскадрильи. 14-я дивизия сопровождала B-25, а также участвовала в обстрелах и разведке до начала марта, когда она перебралась на аэродром Медиуна недалеко от Касабланки .

В начале марта 14-я дивизия была заменена -40 Warhawk P 33-й истребительной группой , а -38 Lightning P 82-й истребительной группой в конце марта — . 58-я, 59-я и 60-я эскадрильи 33-й, а также 95-я, 96-я и 97-я эскадрильи 82-й дивизии означали, что на аэродроме размещалось более 100 истребителей и бомбардировщиков. Кроме того, вспомогательным объектам было трудно справиться с большим количеством наземного вспомогательного персонала, размещенного в палатках.

33-я истребительная группа выдвинулась на аэродром Эбба-Ксур в Тунисе в середине апреля, несколько уменьшив скученность, а 82-я и 310-я бомбардировочные группы двинулись на восток в июне, когда битва за Северную Африку переместилась в Тунис.

Аэродром Берто использовался в качестве базы поддержки для временных самолетов в течение нескольких месяцев, пока в начале сентября 68-я разведывательная группа не перебросила на аэродром свои разведывательные самолеты P-38 и P-51. Группа выполняла боевые разведывательные миссии над Тунисом и Сицилией до октября 1943 года, когда она также двинулась на восток, к аэродрому Массико в Тунисе , Североафриканская кампания закончилась, и боевые действия переместились в Италию. Наряду с разведывательными эскадрильями 1-я, 2-я и 3-я учебные истребительные эскадрильи обеспечивали обучение французских пилотов P-40 Warhawk и P-38 Lightning, а 122-я эскадрилья связи выполняла курьерские и наблюдательные операции.

Другими подразделениями, закрепленными за Берто, были 318-я и 359-я служебные эскадрильи командования воздушно-технической службы , которые поддерживали и обслуживали самолеты, назначенные на поле боя.

После вывода 68-го полка в октябре, Берто оставался в эксплуатации в качестве аэродрома снабжения и технического обслуживания командования воздушной технической службы до конца марта 1944 года. После этого то, что можно было демонтировать с аэродрома, было перенесено на восток, а аэродром был передан местные власти.

Сегодня территория, где был построен аэродром Берто, теперь является сельскохозяйственной зоной, хотя на аэрофотоснимках до сих пор видны следы его существования.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • USAFHRA записывает поиск аэродрома Берто
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c3267061a6ff7899a80c9dec4d68096__1708134960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/96/3c3267061a6ff7899a80c9dec4d68096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berteaux Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)