Jump to content

Аэродром Сук-эль-Арба

Аэродромный комплекс Сук-эль-Арба
   
Часть Королевских ВВС и Двенадцатых ВВС.
Координаты 36 ° 29' с.ш. 08 ° 48' в.д.  /  36,483 ° с.ш. 8,800 ° в.д.  / 36,483; 8800
Тип Военный аэродромный комплекс
Информация о сайте
Состояние Возвращен для гражданского использования
История сайта
Построен Различные даты до 1943 г.
В использовании (Союзными войсками) с ноября 1942 г. по август 1943 г.
Аэродром Сук-эль-Арба расположен в Тунисе.
Аэродром Сук-эль-Арба
Аэродром Сук-эль-Арба
Расположение аэродромов Сук-эль-Арба, Тунис

Аэродромы Сук-эль-Арба — это пара времен Второй мировой войны военных аэродромов в Тунисе , расположенные недалеко от того места, где в то время была деревня Сук-эль-Арба, но с 1966 года они были известны как Джендуба . Местоположение находится примерно в 130 км к западу-юго-западу от Туниса .

Сук-эль-Арба I

[ редактировать ]

Первоначальный аэродром, построенный до операции «Факел» , располагался непосредственно к юго-востоку от города и был захвачен парашютистами 1-й британской парашютной бригады 16 ноября 1942 года. [ 1 ]

Через несколько дней Сук-эль-Арба I ​​использовался Королевскими ВВС, например, 255-й эскадрильей . [ 2 ]

Сук-эль-Арба II

[ редактировать ]

Второй аэродром был построен позже военными инженерами США и расположен примерно в 4 км к юго-западу от города. [ 3 ] и использовался в основном американскими бомбардировщиками.

Сук-эль-Арба II представлял собой временный аэродром, построенный армейскими инженерами с использованием уплотненной земли для взлетно-посадочной полосы, стоянок и зон рассредоточения, не предназначенный для тяжелых самолетов или для длительного использования.

Также известный как Энгл Филд , он использовался армией ВВС США Двенадцатой воздушной во время кампании в Северной Африке . Известно, что на аэродром были прикомандированы следующие подразделения:

После того, как в августе американцы двинулись на восток, на Сицилию , аэродром был закрыт и разобран. Сегодня бывшая главная взлетно-посадочная полоса видна на аэрофотоснимках, и, за исключением двух ангаров к югу от взлетно-посадочной полосы, от нее не осталось никаких зданий или физических объектов.

Библиография

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Джонсон, Кеннет М. Капитан USAAF. «Моя служба на службе, книга III». Личная коллекция Джеффри М. Джонсона, 1943 год.
  1. ^ Куровски, Ф. (1982) Последняя битва в Африке, Леони-ам-Штарнбергер См.: Druffel-Verlag, стр.54. ISBN   3806110247 (немецкий язык).
  2. ^ Национальный архив Великобритании: AIR27/1518, лист 117, сторона 1.
  3. ^ Люфтваффе Аэрофотоснимок : http://www.wwii-photos-maps.com/targetnorthafrica/Algeria/slides/Souk%20el%20Arba%20I%20u.%20II%201.html
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ffb193bf60859f2a72c0c63b7e23b62__1713056820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/62/8ffb193bf60859f2a72c0c63b7e23b62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Souk-el-Arba Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)