316-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
316-я оперативная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 316-й оперативной группы | |
Активный | Подарок |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Часть | 316-е крыло |
316- я оперативная группа (316 OG) — летный компонент округа ВВС Вашингтона 316-го крыла , дислоцированного на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд . Он обеспечивает вертолетную поддержку реагирования на чрезвычайные ситуации в национальном столичном регионе США, а также поддерживает региональных и глобальных клиентов критически важной аэродромной инфраструктурой и авиационными услугами. Группа состоит из двух эскадрилий летного состава и вспомогательного персонала.
ей во время Второй мировой войны , предшествовавшая 316-я авианосная группа , представляла собой высоко отмеченное подразделение C-47 Skytrain , которое служило в составе 9-й и 12-й воздушной армии на европейских и средиземноморских театрах военных действий . В рамках операции «Лавина» — вторжения союзников в Италию — 316-я дивизия высадила парашюты на плацдарм к югу от реки Селе в ночь на 14 сентября 1943 года. Позже во время операции «Оверлорд» — вторжения союзников во Францию — группа высадила парашюты возле Сте- Мере-Эглизе за несколько часов до основной высадки 6 июня 1944 года. Он также высадил парашютисты и выпустил планеры с подкреплениями во время воздушного вторжения в Нидерланды в ходе операции «Маркет-Гарден» в сентябре 1944 года. К концу войны 316-й отряд Carrier Group была удостоена трех наград за выдающиеся заслуги .
Обзор
[ редактировать ]Группа курирует действия 1-й вертолетной эскадрильи и 316-й эскадрильи оперативной поддержки.
1-я вертолетная эскадрилья поддерживает воздушные перевозки в столицу Вашингтона, округ Колумбия, для исполнительной власти, высокопоставленных сановников, высокопоставленных военачальников и других VIP-персон. Он эксплуатирует самолеты Bell UH-1N Hueys .
316-я эскадрилья оперативной поддержки обеспечивает необходимую инфраструктуру и услуги, связанные с авиацией, для Группы и 25 других летных подразделений-арендаторов на авиабазе Эндрюс.
История
[ редактировать ]- см. в 316-м крыле. Дополнительную историю и происхождение
Вторая мировая война
[ редактировать ]


Прошел обучение в I авианосном командовании на самолетах С-47 и С-53. Переехал на Средиземноморский театр военных действий, был приписан к Девятым воздушным силам и начал боевые действия в ноябре 1942 года. Выполнял боевые вылеты в Северной Африке, в кампании Египта и Ливии. Перевозил припасы и эвакуировал раненых в поддержку наступления союзников по Северной Африке.
В феврале 1943 года 316-я TCG вошла в состав 52-го авианосного авиакрыла Командования авианосцев Северо-Западной Африки в официальной союзников организации ВВС на Средиземноморском театре военных действий (МТО). В мае 1943 года группа начала подготовку к вторжению на Сицилию, где в ночь на 9 июля они высадили десантников над районом нападения, а 11 июля перевезли подкрепление, получив DUC за выполнение этой миссии, хотя и подверглись серьезному нападению со стороны сухопутных и военно-морских сил. . Еще один DUC они получили за поддержку воздушных и наземных операций в Египте, Ливии, Тунисе и Сицилии с 25 ноября 1942 г. по 25 августа 1943 г. путем перевозки подкреплений и припасов. В этот период группой командовал полковник Джером МакКоли.
316-я дивизия была приписана к Двенадцатой ВВС и перебралась на Сицилию, чтобы принять участие во вторжении в Италию, где в ночь на 14 сентября 1943 года высадила парашютисты над плацдармом к югу от реки Селе. Они перевозили грузы на театре военных действий до февраля 1944 года. затем присоединился к Девятому ВВС в Англии и готовился к вторжению во Францию.
Подразделение высадило парашютисты возле Сте-Мер-Эглиз в день «Д» 1944 года и 7 июня выполнило миссию подкрепления, получив для этих операций третий DUC. Во время операции Market Garden они высадили парашютисты и выпустили планеры с подкреплением. Они снова высадили парашютисты возле Везеля 24 марта 1945 года, когда союзники совершили воздушный десант через Рейн. Они также предоставляли транспортные услуги в Европе, не участвуя в воздушно-десантных операциях, перевозя такие припасы, как боеприпасы, бензин, воду и продовольствие; а также эвакуация раненых в госпитали тыловой зоны.
Холодная война
[ редактировать ]Вернулся в США в мае 1945 года. Прошел обучение на самолетах C-47, C-82, а затем и C-119 в составе тактического авиационного командования.
Переведен без личного состава и оборудования в Японию 15 ноября 1954 года. Приписан к Дальневосточным ВВС, укомплектован и оснащен самолетами C-119 и выполнял задачи по переброске театров военных действий в основном в Японию, Окинаву, Филиппины и Южную Корею. Инактивирован в 1957 году.
Современная эпоха
[ редактировать ]Активирован в 2006 году в качестве оперативного летного компонента 316-го крыла AFDW в районе Вашингтона, округ Колумбия. Выведен из эксплуатации в 2010 году, возобновлен в 2020 году.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 316-я транспортная группа 2 февраля 1942 г.
- Активирован 14 февраля 1942 г.
- Переименована в 316-ю авианосную группу в июле 1942 г.
- Переименована в 316-ю авианосную группу (среднюю) в июне 1948 г.
- Переименована в 316-ю авианосную группу (тяжелую) в октябре 1949 г.
- Переименована в 316-ю авианосную группу (среднюю) в январе 1950 г.
- Деактивирован 18 июня 1957 г.
- переименована в 316-ю тактическую воздушную группу (временную). 1 октября 1978 г.
- Деактивирован 1 октября 1989 года, личный состав и оборудование переведены в 374-е воздушное авиакрыло.
- Активирован как 316-я группа поддержки воздушных перевозок 1 апреля 1992 г.
- Деактивирован 30 июня 1994 г.
- Переименована в 316-ю оперативную группу и активирована 22 июня 2006 г.
- Деактивирован 1 октября 2010 г.
- Активировано 11 июня 2020 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 1-я вертолетная эскадрилья , 22 июня 2006 г. - 1 ноября 2010 г.
- 316-я эскадрилья оперативной поддержки , 22 июня 2006 г. - 1 ноября 2010 г.
- 19-я воздушная эскадрилья , 1 апреля 1992 г. - 1 июня 1992 г.
- 20-я авиационно-медицинская эскадрилья , 1 апреля 1992 г. - 1 июня 1992 г.
- 16-я авианосная эскадрилья : 5 октября 1950 г. - 15 ноября 1954 г.
- 36-я авианосная эскадрилья (4C): 14 февраля 1942 г. - 18 июня 1957 г.
- 37-я авианосная эскадрилья (W7): 14 февраля 1942 г. - 18 июня 1957 г.
- 38-я авианосная эскадрилья : 14 февраля - 19 мая 1942 г.
- 44-я авианосная эскадрилья (6E): 14 февраля 1942 г. - май 1945 г.
- 45-я авианосная эскадрилья (T3): 14 февраля 1942 г. - май 1945 г.
- 75-я авианосная эскадрилья : 11 декабря 1945–1949, 20 декабря 1952–18 июня 1957 г.
- 77-я авианосная эскадрилья : 11 декабря 1945 г. - 10 июня 1946 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]- C-47 Skytrain , 1942–1950 гг.
- C-53 Skytrain , 1942–1950 гг.
- Пакет С-82 , 1945–1954 гг.
- Летающий товарный вагон С-119 , 1949–1954 гг.; 1954–1957 гг.
- UH-1 Хьюи , 2006 г. – 1 ноября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Douglas C-47A-80-DL 43-15292, сентябрь 1944 г., обратите внимание, что полосы вторжения, добавленные для вторжения во Францию, были частично удалены. Ford CG-4A-FO 43-40214 Планер Waco впереди перемещается наземным персоналом.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Полосы вторжения самолетов в день Д
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 316-й авианосной группой (ВВС США) на Викискладе?
- 316-я авианосная группа