77 -я заправочная эскадрилья воздуха
77 -я заправочная эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья KC-135R Танкер Танкер для взлета из RAF Fairford | |
Активный | 1943–1946; 1947–1952; 1952–1972; 1985 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Сеймур Джонсон ВВС |
Прозвище (ы) | Totin 'Tigers |
Занятия | Операция Повелителя Операционный рынок сад Операция университета |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС RVGC с пальмой |
Осознание | |
77 -я эмблема эскадрильи 77 -й авиации (утверждена 4 мая 1960 года) [ 1 ] | ![]() |
77 -й эмблема эскадрильи для перевозчиков | ![]() |
77 -я заправочная эскадрилья воздуха - это эскадрилья ВВС США , назначенная в 916 -ю операционную группу , расположенную на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина.
Подразделение было впервые активировано в качестве транспортного подразделения Douglas C-47 Skytrain , которое привело к бою с 435-й группой перевозчиков войск в Западной Европе. Эскадрилья десантниками летала ) на воздушных нападениях на Нормандию ( операция «Повелитель» ; Южная Франция ( Операция Драгун ); Нидерланды ( операционный рынок ) и Германия ( Операция университета ). Он также выполнил боевые миссии по приостановке в облегчении Бастони в 1945 году. 77 -е было награждено выдающимся подразделением для его действий во время вторжения в Нормандию.
Эскадрилья была активирована в заповеднике в 1947 году. Она была вызвана на действительную службу в марте 1951 года для корейской войны , служащей на домашней станции, международном аэропорту Майами . Он вернулся в резервную службу в декабре 1952 года. В ноябре 1959 года он был назначен непосредственно 435 -м крылу перевозчика военнослужащих в реорганизации подразделений Reserve Continental Air Command .
Обзор
[ редактировать ]В настоящее время эскадрилья управляет самолетами Pegasus KC-46, проводящих миссии по заправке воздуха .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья , штат Кентукки в феврале 1943 года, как одна из впервые была активирована на Боумене первоначальных эскадрильей 435 -й группы перевозчиков . Группа использовала Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-53 Skytrooopers в подготовке к службе за границей с девятым воздушным сил . [ 1 ] [ 2 ]
77 -й покинул Соединенные Штаты в октябре 1943 года, прибыв в RAF Langar , Англия, в начале ноября. По прибытии он начал обучение для участия в воздушной операции над Нормандией . Эскадрилья выполнила свои первые боевые миссии в день D, уронив десантники 101-й воздушной дивизии возле военно-морской базы Шербурга . Подразделение отбуксировало Waco CG-4A и Air-Despeed Horsa Gliders, несущие подкрепления в том же месте в тот же день и на следующее утро. Эскадрилья получила выдающуюся цитату подразделения за свою часть в Operation Overlord , вторжение в Нормандию. [ 2 ]
Эскадрилья начала транспортные услуги после посадки во Франции и периодически участвовала в миссиях такого типа до тех пор, пока в этих операциях 77 -й перевозки, такие как сыворотка , плазма крови , радарные наборы, одежда, пайки и боеприпасы. Это также эвакуировало раненого персонала в союзных больницах. [ 2 ]
Эскадрилья прервала эти миссии по снабжению и эвакуации, чтобы тренироваться и участвовать в трех основных атаках воздуха. Это было частью отряда из трех эскадрилий от 435 -й группы, которая переехала на аэродром Таркинии , Италия, в июле 1944 года для операции «Драгун» , вторжение в юг Францию. [ 3 ] Отряд сбросил десантники на зону штурма 15 августа, а также выпустил планеры, несущие войска и оборудование, такие как джипы , оружие и боеприпасы. На следующий день он пролетел миссию по восстановлению по Франции, а затем доставила поставки в базы в Италии, прежде чем вернуться в Англию в конце месяца. [ 2 ]
В сентябре 1944 года эскадрилья участвовала в операционной рынке сад на неудачной воздушной операции, предназначенной для захвата мостов через реку Медус в Нидерландах, сбросив десантные параметры 82 -й и 101 -й воздухозащитной дивизии и высвобождая планеры, несущие подкрепления. [ 2 ] Во время битвы за выпуклость единица доставляла поставки в изолированные боевые позиции 101 -го воздушного и 7 -го бронированного подразделения в Бастогне и Маркурае, Бельгия. [ 4 ]
Подразделение переехало на аэродром Бретиньи , Франция, в феврале 1945 года, чтобы подготовиться к операциям университет , штурмовой авиации через реку Рейн . Каждый самолет эскадрильи, участвующий в этой операции, отбудили два планетора, перевозив войска и оборудование на восточный берег Рейна недалеко от Везеля 24 марта. Затем подразделение приехало к миссиям по заведению в Германию в поддержку сухопутных войск. [ 2 ]
Эскадрилья перенесла запасы в оккупационные силы в Германии и эвакуировали военнопленных союзников после дня. Эскадрилья и 435 -я группа вернулись в Соединенные Штаты в августе, и группа была инактивирована 15 ноября 1945 года. [ 1 ] [ 2 ]
Операции после войны
[ редактировать ]
Незадолго до того, как 435 -й группы перевозчиков войск была инактивирована, эскадрилья была перенесена в Пап -Филд , штат Северная Каролина, где она стала частью 316 -й группы перевозчиков . [ 1 ] Эскадрилья первоначально управляла Curtiss C-46 Commandos с 316-м, но начала конвертировать в пакеты C-82 Fairchild . Поскольку армейские воздушные силы сокращались в размерах, эскадрилья была инактивирована в июне 1946 года, когда 316 -й по размеру сократился до трех операционных эскадрильи. [ 1 ] [ 5 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Операции с перевозчиками войск
[ редактировать ]
Эскадрилья снова была активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО в Международном аэропорту Майами , штат Флорида, 15 июля 1947 года. Она была снова назначена в 435 -й группы перевозчиков войск, расположенной в Моррисон Филд, штат Флорида. Эскадрилья была номинальной подразделением Curtiss C-46 Commando , но неясно, в какой степени она была оснащена тактическими самолетами, находясь в Орландо. [ 1 ] [ 2 ]
В июне 1949 года Continental Air Command , которая взяла на себя ответственность за обучение резервных подразделений от командования AIN Defense в 1948 году, реорганизовала свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделения, требуемых президента Трумэна 1949 года, сокращением оборонительного бюджета [ 6 ] 435 -я группа и ее оставшаяся эскадрильи присоединились к 77 -м в международном аэропорту Майами, где она была назначена в недавно сформированное 435 -е крыло перевозчика . Эскадрилья была укомплектована всего на 25% от силы обычного подразделения. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

В Майами эскадрилья обучалась с C-46 под руководством Центра учебного центра ВВС. [ 9 ] Эскадрилья была приказана на активную службу в марте 1951 года в результате корейской войны . Наряду с другими резервными подразделениями, призванными к действующей службе, он сформировал Tactical Air Command восемнадцатую воздушную команду . Первоначальная функция эскадрильи состояла в том, чтобы подготовить воздушные заводы C-46 для обслуживания в Корее. [ 10 ] 77-й также тренировался с летающими коробками Fairchild C-119 . Несмотря на то, что он оставался в Майами, подразделение развернулось дважды, находясь на действительной службе: в аэропорту Лауринбург-Мастон , Северная Каролина с 21 июля по 1 сентября 1951 года и на базу ВВС Гренье , штат Нью-Гемпшир с 2 января по 3 марта 1952 года. [ 11 ] Он был освобожден от активной службы и инактивирована 1 декабря 1952 года, и его миссия, персонал и оборудование были переданы в обычную 745 -ю эскадрилью для перевозчиков войск , которая была активирована в тот же день. [ 12 ] [ 13 ]
Эскадрилья была активирована в качестве резервного подразделения в тот же день на той же станции, но с персоналом и оборудованием инактивирующей 813 -й эскадрильи авианосцев . [ 14 ] В заповеднике эскадрилья снова пролетела в Curtiss Commandos. [ 12 ] К 1956 году подразделение летало за границей, особенно в районе Карибского бассейна и в Центральной Америке. Кроме того, впервые в качестве резервного подразделения его полеты проводились в подразделениях тактических самолетов, а не в тренерах. [ 15 ]
В 1957 году эскадрилья снова получила C-119. [ 12 ]
Авиационные и воздушные заправки
[ редактировать ]Эскадрилья обучалась и выполняла и выполняла миссии по воздушным направлениям в заповеднике в течение большей части периода 1947–1972 годов, включая воздушную лифту в Юго -Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . С октября 1985 года он выполнял миссии по дозарованию и воздушным транспортам по мере необходимости во всем мире, принимая участие во многих непредвиденных и гуманитарных операциях, в том числе поддержку заправки воздуха во время вторжения в Панаму США , декабрь 1989 г. - января 1990 года и войны в Персидском заливе в 1991 году. [ 1 ]
8 февраля 2020 года крыло удалось удалило свой последний танкер KC-135R и преобразовано в танкеры KC-46 Pegasus летом 2020 года. [ 16 ]
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции. Воздушная лифта в Юго -Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . Поддержка заправки воздуха во время вторжения США в Панаму, декабрь 1989 - январь 1990 года и война в Персидском заливе в 1991 году.
- Кампании. Вторая мировая война: Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Рейнланд; Ardennes-Assace; Центральная Европа; Операция справедливости ; Операция пустынной шторм ; Операционная соединительная виночка ; Операция выдерживающая свобода ; Операция свобода Ирака ; Операция Одиссея Рассвет
- Украшения. Выдающая часть цитирования подразделения : Франция, [6–7] июнь 1944 года. Награды «Выдающиеся подразделения» ВВС : 1 августа 1967 - 25 октября 1968 года; 1 августа 1990 - 31 июля 1992 г.; 2 августа 1992 г. - 1 августа 1994 года. Республика Вьетнамская галантная кросс с Palm : 1 апреля 1966 г. - 19 мая 1972 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется в качестве 77 -й эскадрильи авианосцев 30 января 1943 года
- Активировано 25 февраля 1943 года
- Инактивирован 10 июня 1946 года
- Активировано в резерве 15 июля 1947 года
- Переизимой 77 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 26 июня 1949 года. [ 17 ]
- Заказано на активную службу 1 марта 1951 года
- Инактивирован 1 декабря 1952 года
- Активировано в резерве 1 декабря 1952 года
- Переизимой 77 -й эскадрильи перевозчиков войск , тяжелая 8 мая 1961 года.
- Заказано на активную службу 1 октября 1961 года
- Освобожден от действительной службы 27 августа 1962 года
- Переименованная 77 -я эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
- Переизгнанная 77 -я военная эскадрилья воздуха 1 января 1966 года
- Инактивирован 8 июля 1972 года
- Переизводительная 77 -я заправочная эскадрилья воздуха , Heavy (Associate) 14 августа 1985 г.
- Активировано в резерве 1 октября 1985 года
- Перепро заданная 77 -я заправочная эскадрилья воздуха (партнер) 1 февраля 1992 года
- Переизводительная 77 -я заправочная эскадрилья воздуха 1 октября 1994 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 435 -я группа перевозчиков , 25 февраля 1943 г.
- Командование перевозчика IX , 15 ноября 1945 г.
- 316 -я группа перевозчиков , 11 декабря 1945 г. - 10 июня 1946 г.
- 435th Group Group, 15 июля 1947 г. - 1 декабря 1952 г.
- 435th Group Group, 1 декабря 1952 г.
- 435 -е крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 года
- 916th Group Group (позже 916 Air Transport Group, 916 военная группа Airlift Group), 17 января 1963 г. - 8 июля 1972 г.
- 452D Air Reeuling Wing , 1 октября 1985 г.
- 916 -я группа заправки воздуха, 1 октября 1986 г.
- 916 -я операционная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Робертсон, Пэтси (6 мая 2013 г.). «Факт -лист 77 воздушная заправка эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые единицы , с. 306–307
- ^ Цитируйте и уверен . п. 25
- ^ Конечно , с. 26
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 193–195
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ Равенштейн, стр. 230–231
- ^ «Аннотация, История 2585 ОБУЧЕНИЯ ВВС Резервных Центр Января 1951 года» . Индекс истории ВВС . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Конечно, с. 8
- ^ Конечно , с. 28
- ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, майор Тония (12 июня 2017 г.). «Факт -лист 435 крыло операций воздушного земли (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 июня 2017 года .
- ^ Равенштейн, стр. 251–252
- ^ Равенштейн, стр. 267–268
- ^ Кантвелл, с. 146
- ^ «Первый хвост 916 -го в и последний хвост» . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 278. Робертсон дает дату 26 июля, что кажется маловероятным, поскольку 435 -й группа и ее другие эскадрильи были перепроектированы в июне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Citus et certus: Swift и Course . Рамштейн А.Б., Германия: 435 -я офис истории крыла авиабазы. 2006.