Jump to content

77 -я заправочная эскадрилья воздуха

(Перенаправлено от 77 -й эскадрильи авианосцев )

77 -я заправочная эскадрилья воздуха
Эскадрилья KC-135R Танкер Танкер для взлета из RAF Fairford
Активный 1943–1946; 1947–1952; 1952–1972; 1985 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный дозаправка
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Сеймур Джонсон ВВС
Прозвище (ы) Totin 'Tigers
Занятия Операция Повелителя
Операционный рынок сад
Операция университета
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
RVGC с пальмой
Осознание
77 -я эмблема эскадрильи 77 -й авиации (утверждена 4 мая 1960 года) [ 1 ]
77 -й эмблема эскадрильи для перевозчиков

77 -я заправочная эскадрилья воздуха - это эскадрилья ВВС США , назначенная в 916 -ю операционную группу , расположенную на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина.

Подразделение было впервые активировано в качестве транспортного подразделения Douglas C-47 Skytrain , которое привело к бою с 435-й группой перевозчиков войск в Западной Европе. Эскадрилья десантниками летала ) на воздушных нападениях на Нормандию ( операция «Повелитель» ; Южная Франция ( Операция Драгун ); Нидерланды ( операционный рынок ) и Германия ( Операция университета ). Он также выполнил боевые миссии по приостановке в облегчении Бастони в 1945 году. 77 -е было награждено выдающимся подразделением для его действий во время вторжения в Нормандию.

Эскадрилья была активирована в заповеднике в 1947 году. Она была вызвана на действительную службу в марте 1951 года для корейской войны , служащей на домашней станции, международном аэропорту Майами . Он вернулся в резервную службу в декабре 1952 года. В ноябре 1959 года он был назначен непосредственно 435 -м крылу перевозчика военнослужащих в реорганизации подразделений Reserve Continental Air Command .

В настоящее время эскадрилья управляет самолетами Pegasus KC-46, проводящих миссии по заправке воздуха .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
435-я группа перевозчиков отряда C-47 посадка

Эскадрилья , штат Кентукки в феврале 1943 года, как одна из впервые была активирована на Боумене первоначальных эскадрильей 435 -й группы перевозчиков . Группа использовала Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-53 Skytrooopers в подготовке к службе за границей с девятым воздушным сил . [ 1 ] [ 2 ]

77 -й покинул Соединенные Штаты в октябре 1943 года, прибыв в RAF Langar , Англия, в начале ноября. По прибытии он начал обучение для участия в воздушной операции над Нормандией . Эскадрилья выполнила свои первые боевые миссии в день D, уронив десантники 101-й воздушной дивизии возле военно-морской базы Шербурга . Подразделение отбуксировало Waco CG-4A и Air-Despeed Horsa Gliders, несущие подкрепления в том же месте в тот же день и на следующее утро. Эскадрилья получила выдающуюся цитату подразделения за свою часть в Operation Overlord , вторжение в Нормандию. [ 2 ]

Эскадрилья начала транспортные услуги после посадки во Франции и периодически участвовала в миссиях такого типа до тех пор, пока в этих операциях 77 -й перевозки, такие как сыворотка , плазма крови , радарные наборы, одежда, пайки и боеприпасы. Это также эвакуировало раненого персонала в союзных больницах. [ 2 ]

Эскадрилья прервала эти миссии по снабжению и эвакуации, чтобы тренироваться и участвовать в трех основных атаках воздуха. Это было частью отряда из трех эскадрилий от 435 -й группы, которая переехала на аэродром Таркинии , Италия, в июле 1944 года для операции «Драгун» , вторжение в юг Францию. [ 3 ] Отряд сбросил десантники на зону штурма 15 августа, а также выпустил планеры, несущие войска и оборудование, такие как джипы , оружие и боеприпасы. На следующий день он пролетел миссию по восстановлению по Франции, а затем доставила поставки в базы в Италии, прежде чем вернуться в Англию в конце месяца. [ 2 ]

В сентябре 1944 года эскадрилья участвовала в операционной рынке сад на неудачной воздушной операции, предназначенной для захвата мостов через реку Медус в Нидерландах, сбросив десантные параметры 82 -й и 101 -й воздухозащитной дивизии и высвобождая планеры, несущие подкрепления. [ 2 ] Во время битвы за выпуклость единица доставляла поставки в изолированные боевые позиции 101 -го воздушного и 7 -го бронированного подразделения в Бастогне и Маркурае, Бельгия. [ 4 ]

Подразделение переехало на аэродром Бретиньи , Франция, в феврале 1945 года, чтобы подготовиться к операциям университет , штурмовой авиации через реку Рейн . Каждый самолет эскадрильи, участвующий в этой операции, отбудили два планетора, перевозив войска и оборудование на восточный берег Рейна недалеко от Везеля 24 марта. Затем подразделение приехало к миссиям по заведению в Германию в поддержку сухопутных войск. [ 2 ]

Эскадрилья перенесла запасы в оккупационные силы в Германии и эвакуировали военнопленных союзников после дня. Эскадрилья и 435 -я группа вернулись в Соединенные Штаты в августе, и группа была инактивирована 15 ноября 1945 года. [ 1 ] [ 2 ]

Операции после войны

[ редактировать ]
C-82S 316-й группы перевозчиков войск

Незадолго до того, как 435 -й группы перевозчиков войск была инактивирована, эскадрилья была перенесена в Пап -Филд , штат Северная Каролина, где она стала частью 316 -й группы перевозчиков . [ 1 ] Эскадрилья первоначально управляла Curtiss C-46 Commandos с 316-м, но начала конвертировать в пакеты C-82 Fairchild . Поскольку армейские воздушные силы сокращались в размерах, эскадрилья была инактивирована в июне 1946 года, когда 316 -й по размеру сократился до трех операционных эскадрильи. [ 1 ] [ 5 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Операции с перевозчиками войск

[ редактировать ]
Curtiss C-46d

Эскадрилья снова была активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО в Международном аэропорту Майами , штат Флорида, 15 июля 1947 года. Она была снова назначена в 435 -й группы перевозчиков войск, расположенной в Моррисон Филд, штат Флорида. Эскадрилья была номинальной подразделением Curtiss C-46 Commando , но неясно, в какой степени она была оснащена тактическими самолетами, находясь в Орландо. [ 1 ] [ 2 ]

В июне 1949 года Continental Air Command , которая взяла на себя ответственность за обучение резервных подразделений от командования AIN Defense в 1948 году, реорганизовала свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделения, требуемых президента Трумэна 1949 года, сокращением оборонительного бюджета [ 6 ] 435 -я группа и ее оставшаяся эскадрильи присоединились к 77 -м в международном аэропорту Майами, где она была назначена в недавно сформированное 435 -е крыло перевозчика . Эскадрилья была укомплектована всего на 25% от силы обычного подразделения. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Fairchild C-119G Flying Boxcar.

В Майами эскадрилья обучалась с C-46 под руководством Центра учебного центра ВВС. [ 9 ] Эскадрилья была приказана на активную службу в марте 1951 года в результате корейской войны . Наряду с другими резервными подразделениями, призванными к действующей службе, он сформировал Tactical Air Command восемнадцатую воздушную команду . Первоначальная функция эскадрильи состояла в том, чтобы подготовить воздушные заводы C-46 для обслуживания в Корее. [ 10 ] 77-й также тренировался с летающими коробками Fairchild C-119 . Несмотря на то, что он оставался в Майами, подразделение развернулось дважды, находясь на действительной службе: в аэропорту Лауринбург-Мастон , Северная Каролина с 21 июля по 1 сентября 1951 года и на базу ВВС Гренье , штат Нью-Гемпшир с 2 января по 3 марта 1952 года. [ 11 ] Он был освобожден от активной службы и инактивирована 1 декабря 1952 года, и его миссия, персонал и оборудование были переданы в обычную 745 -ю эскадрилью для перевозчиков войск , которая была активирована в тот же день. [ 12 ] [ 13 ]

Эскадрилья была активирована в качестве резервного подразделения в тот же день на той же станции, но с персоналом и оборудованием инактивирующей 813 -й эскадрильи авианосцев . [ 14 ] В заповеднике эскадрилья снова пролетела в Curtiss Commandos. [ 12 ] К 1956 году подразделение летало за границей, особенно в районе Карибского бассейна и в Центральной Америке. Кроме того, впервые в качестве резервного подразделения его полеты проводились в подразделениях тактических самолетов, а не в тренерах. [ 15 ]

В 1957 году эскадрилья снова получила C-119. [ 12 ]

Авиационные и воздушные заправки

[ редактировать ]

Эскадрилья обучалась и выполняла и выполняла миссии по воздушным направлениям в заповеднике в течение большей части периода 1947–1972 годов, включая воздушную лифту в Юго -Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . С октября 1985 года он выполнял миссии по дозарованию и воздушным транспортам по мере необходимости во всем мире, принимая участие во многих непредвиденных и гуманитарных операциях, в том числе поддержку заправки воздуха во время вторжения в Панаму США , декабрь 1989 г. - января 1990 года и войны в Персидском заливе в 1991 году. [ 1 ]

8 февраля 2020 года крыло удалось удалило свой последний танкер KC-135R и преобразовано в танкеры KC-46 Pegasus летом 2020 года. [ 16 ]

Операции и украшения

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется в качестве 77 -й эскадрильи авианосцев 30 января 1943 года
Активировано 25 февраля 1943 года
Инактивирован 10 июня 1946 года
  • Активировано в резерве 15 июля 1947 года
Переизимой 77 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 26 июня 1949 года. [ 17 ]
Заказано на активную службу 1 марта 1951 года
Инактивирован 1 декабря 1952 года
  • Активировано в резерве 1 декабря 1952 года
Переизимой 77 -й эскадрильи перевозчиков войск , тяжелая 8 мая 1961 года.
Заказано на активную службу 1 октября 1961 года
Освобожден от действительной службы 27 августа 1962 года
  • Переименованная 77 -я эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
Переизгнанная 77 -я военная эскадрилья воздуха 1 января 1966 года
Инактивирован 8 июля 1972 года
  • Переизводительная 77 -я заправочная эскадрилья воздуха , Heavy (Associate) 14 августа 1985 г.
Активировано в резерве 1 октября 1985 года
Перепро заданная 77 -я заправочная эскадрилья воздуха (партнер) 1 февраля 1992 года
Переизводительная 77 -я заправочная эскадрилья воздуха 1 октября 1994 года [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Робертсон, Пэтси (6 мая 2013 г.). «Факт -лист 77 воздушная заправка эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 июня 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые единицы , с. 306–307
  3. ^ Цитируйте и уверен . п. 25
  4. ^ Конечно , с. 26
  5. ^ Маурер, боевые единицы , с. 193–195
  6. ^ Knaack, p. 25
  7. ^ Кантвелл, с. 74
  8. ^ Равенштейн, стр. 230–231
  9. ^ «Аннотация, История 2585 ОБУЧЕНИЯ ВВС Резервных Центр Января 1951 года» . Индекс истории ВВС . Получено 27 мая 2016 года .
  10. ^ Конечно, с. 8
  11. ^ Конечно , с. 28
  12. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, майор Тония (12 июня 2017 г.). «Факт -лист 435 крыло операций воздушного земли (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 июня 2017 года .
  13. ^ Равенштейн, стр. 251–252
  14. ^ Равенштейн, стр. 267–268
  15. ^ Кантвелл, с. 146
  16. ^ «Первый хвост 916 -го в и последний хвост» . Получено 29 марта 2020 года .
  17. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 278. Робертсон дает дату 26 июля, что кажется маловероятным, поскольку 435 -й группа и ее другие эскадрильи были перепроектированы в июне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 137249076a52408342931ed03abb9765__1707480780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/65/137249076a52408342931ed03abb9765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
77th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)