Bretigny-Sur-Orge Air Base
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на французском языке . (Июль 2014 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Bretigny-Sur-Orge Air Base ![]() Воздушная база 217 Advanced Landing Ground (ALG) A-48 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Владелец | Правительство Франции | ||||||||||||||
Оператор | Воздушная армия | ||||||||||||||
Расположение | Бретиньи, Франция | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 270 футов / 82 м | ||||||||||||||
Координаты | 48 ° 35′48 ″ с.ш. 002 ° 19′59 ″ E / 48,59667 ° N 2,33306 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Bretigny-Sur-Orge Air Base ( French : Base Aérienne 217 Bretigny-Sur-orge ) ( ICAO : LFPY )-бывшая французская авиационная база французская : Armée de L'IR (ALA). База расположена примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от Бретиньи-Сур-Орор ; Примерно в 17 милях (27 км) к югу от Парижа .
Единицы
[ редактировать ]- Интегрированная структура технического обслуживания в рабочем состоянии авиационных материалов защиты.
- Логистическая служба полицейского участка Air (Seloca).
- Эскадрилья Syderec (двери).
- Поддержка OIA (SoCrate) и OVIA (Симмад, Бус, Сидерек)
Самолеты
[ редактировать ]База не имеет постоянного самолета, однако для переходных самолетов доступна услуга взлетно -посадочной полосы и оборота.
История
[ редактировать ]Авиабаза Bretigny была построена до Второй мировой войны в качестве военно -воздушного заведения Франции.
Немецкое использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Изъятый немцами в июне 1940 года во время битвы во Франции , Бретиньи использовался в качестве военного аэродрома Люфтваффе во время оккупации. Назначенные подразделения (все из Luftlotte 3, Fliegerkorps IV): [ 1 ] [ 2 ]
- Kampfgeschwader 51 (кг 51) 3 ноября 1940–30 марта 1941 г. Junkers Juckers 88 A (код фюзеляжа: 9K+)
- Kampfgeschwader 54 (кг 54) 14 апреля-26 мая 1941 года Junkers Ju 88 A (код фюзеляжа: B3+)
- Kampfgeschwader 30 (кг 30) 8 июня 1941 года января 1942 года Junkers Ju 88 A (код фюзеляжа: 4d+)
- Kampfgeschwader 6 (кг 6) (код фюзеляжа: 3E+)
- Август 1942-20 марта 1944 г. Junkers Juckers Ju 88 A
- 20 марта-14 июня 1944 г. Junkers Junkers 188 A/E
- 10 июля-1 сентября 1944 г. Юнкеры JU 88 A, Junkers Ju 188 E
- 14 июля-1 сентября 1944 г. Junkers Ju
- Охотничьи эскадрильи 1 (JG 1) 5–17 августа 1944 г. Мессершмитт BF 109 g
КГ 51, кг 54 и кг 30 приняли участие в рейдах ночных бомбардировок по Англии; KG6 также в меньшей степени, так как нехватка топлива начала ограничивать миссии ночных бомбардировщиков; JG 1 был дневным подразделением против восьмых тяжелых бомбардировщиков ВВС .
Несколько раз на него были атакованы тяжелые бомбардировщики сил военно -воздушных сил Армии США восьмых военно -воздушных в 1943 году и начале 1944 года. [ 3 ] [ 4 ]
Американское использование
[ редактировать ]Это было освобождено союзными сухопутными войсками около 27 августа 1944 года во время кампании Северной Франции. Почти сразу же инженерное командование USAAF IX 825 -го инженерного авиационного батальона начала очищать основание шахт и уничтожить самолеты люфтваффе; Заполнение кратеров бомбы на взлетно -посадочных полосах и обломками и пронзительным планом стальным планом , а также ремонт эксплуатационных сооружений для использования американскими самолетами. Впоследствии Bretigny стал боевым аэродромом USAAF DINTING ВВС , обозначенным как «A-48» примерно через 29 августа, всего через несколько дней после его захвата из немецких войск. [ 5 ]
Почти сразу же отремонтированная база стала домом для многочисленных боевых подразделений. [ 6 ]
- 404th Fighter Group , вылетела P-47 Thunderbolts с 29 августа по 13 сентября 1944 года
- 365-я истребительская группа управляла P-47 Thunderbolts с 3 по 15 сентября 1944 г.
- 409-й бомбардировочной группы вылетела A-20 с августа по ноябрь 1944 года и A-26 Invader S с середины ноября 1944 года до начала февраля 1945 года.
- 435-я группа перевозчиков отряда управляла C-47 Skytrains FRP, 13 февраля до 25 июня 1945 года .
Американцы вернули контроль над базой в военно -воздушных силах Франции в августе 1945 года, и она вернулась к французскому военному аэродрому. [ 7 ]
Post WW2
[ редактировать ]После войны база была полностью восстановлена, с новой самолетной полосой 9000 '(3000 м), расположенной параллельно основному военному времени 05/23 Main. Воспроизведение военного времени была уменьшена в ширине, всплыл на асфальт и повторно использован как такси. Вторичное 11/29 также было отремонтировано, однако он был закрыт в течение последних нескольких лет. Аэрофотосъемка базы показывает, что недавно отмечена отличной бетонной поверхностью. Новые ангары и объекты поддержки были построены вместе с новой зоной поддержки.
Базой была современной, полностью оборудованной базой НАТО .
Текущий
[ редактировать ]База была выведена из эксплуатации от военного использования в 2012 году
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Луфтваффе, 1933-45
- ^ Идентификационные коды единиц Люфтваффе 1939 - 1945
- ^ Документ USAFHRA 00107211
- ^ Документ USAFHRA 00046437
- ^ «IX Engineering Command Eto Airpelds Общая информация о строительстве» . Архивировано с оригинала 2019-06-30 . Получено 2009-09-23 .
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация об аэропорту для LFPY в Great Circle Mapper.