70-й истребительный авиаполк
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
70-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() 367-я истребительная группа Lockheed P-38G-10-LO Lightning 42-12982 | |
Активный | 1943–1947 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Роль | Истребитель (Командование и управление) |
Часть | ВВС США в Европе |
70- й истребительный авиаполк (70-й FW) — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе ВВС США в Европе , на авиабазе Нойбиберг в Германии. Он был выведен из строя 25 сентября 1947 года.
История
[ редактировать ]Основана и организована в Пейн-Филд, штат Вашингтон, в 1943 году как организация командования и управления. Развернут на Европейском театре военных действий (ETO) в конце 1943 года и приписан к командованию IX истребительному Девятых воздушных сил . Первоначальная задача крыла заключалась в получении оперативных приказов от штаба, IX истребительного командования и непосредственных подчиненных групп по атаке вражеских объектов в оккупированной Франции и Нидерландах в рамках подготовки к вторжению в Нормандию в июне 1944 года. Цели включали мосты, дороги, железные дороги и вражеские объекты. Самолеты-перехватчики как на земле, так и в воздушном бою.
После вторжения в день Д был переведен в IX тактическое авиационное командование (IX TAC) и получил задание обеспечивать наземную поддержку наступления сил Первой армии США во Франции, атакуя вражеские цели сначала на полуострове Котантен , а затем поддерживая операцию «Кобра», прорыв Нормандии и атаковал силы противника в Фалез-Аржантанском коридоре . Штаб крыла и подчиненные подразделения действовали в основном с освобожденных аэродромов и недавно построенных временных передовых посадочных площадок во Франции, переместившись на северо-центральную часть Франции, его группы атаковали вражеские объекты недалеко от Парижа, а затем на северо-западе, в Бельгии и южных Нидерландах . В декабре 1944/январе 1945 года вступил в бой с вражескими объектами на северной стороне Арденнской битвы , затем двинулся на восток, в Северную Рейнскую область , в рамках вторжения западных союзников в Германию .
Поддержал 1-ю армию, когда она переправилась через реку Рейн у Ремагена , а затем двинулась на север, чтобы атаковать наземные цели в Руре , обеспечивая поддержку с воздуха, когда сухопутные войска союзников окружали силы противника в Рурском котле , по существу положив конец организованному сопротивлению противника в Западной Германии. 1-я армия остановила наступление на реке Эльбе в конце апреля 1945 года, крыло поражало возможные цели в районах, контролируемых противником, пока бой не завершился 5 мая 1945 года.
Остался в Европе после войны в составе ВВС США в Европе , выполняя оккупационную службу и уничтожая или переправляя в США захваченную боевую технику противника. Приданные подразделения также выполняли функции противовоздушной обороны над американской зоной оккупации . Деактивирован в Германии 25 сентября 1947 года.
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые действия: Бои на Европейском театре военных действий (ETO), 29 ноября 1943 г. - май 1945 г.
- Кампании: Воздушное наступление, Европа; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; Центральная Европа
- Награды: указаны в приказе дня бельгийской армии: 6 июня - 30 сентября 1944 г.; 16 декабря 1944 — 25 января 1945. Бельгийский Фурражер.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирован как 70-й истребительный авиаполк 11 августа 1943 года.
- Активирован 15 августа 1943 г.
- Деактивирован 25 сентября 1947 г.
Задания
[ редактировать ]- IX истребительное командование , 29 ноября 1943 г. - 3 октября 1944 г.
- IX тактическое авиационное командование , 3 октября 1944 г. - 2 декабря 1945 г.
- ВВС США в Европе
- XII тактическое авиационное командование , 2 декабря 1945 г. - 25 сентября 1947 г.
Назначенные единицы
[ редактировать ]
|
|
Базы назначены
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.