Jump to content

405-я воздушная экспедиционная группа

405-я воздушная экспедиционная группа
Эмблема 405-й воздушной экспедиционной группы
Активный 1943–1945; 1952–1957; 2001 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Талисман(ы) РАЗВЕРТЫВАНИЕ И АТАКА – «Развертывание и атака»
B-52 заправляется над Индийским океаном в июне 1998 года, вид со стороны оператора-заправщика KC-135. Экипаж KC-135 принадлежит 931-й воздушной дозаправочной группе на базе ВВС Макконнелл, штат Канзас, и был направлен в 405-е воздушное экспедиционное крыло для поражения целей, связанных с Ираком, во время операции «Иракская свобода».

405- я воздушная экспедиционная группа (405 AEG) была временным подразделением ВВС США Боевого командования . Считалось, что 405 EOG контролирует операции Boeing B-1B Lancer и B-52 Stratofortress над районами боевых действий в Ираке и Афганистане.

405- я во время Второй мировой войны группа , предшествовавшая группе истребительная , была приписана к Девятым воздушным силам в Англии, выполнив свой первый боевой вылет 1 мая 1944 года. Группа получила награду за выдающиеся заслуги за миссию во Франции 24 сентября 1944 года; В ответ на запрос Третьей армии о поддержке в районе Ланеввиль-ан-Солнуа две эскадрильи, летевшие по приборам сквозь дождь и густую облачность, были направлены наземным командованием к ожесточенному танковому бою, где, несмотря на сильный наземный огонь, одна эскадрилья неоднократно бомбила и обстрелянные танки противника; вторая эскадрилья, не сумев обнаружить эту цель из-за погоды, атаковала колонну грузовиков и бронетехники; позже в тот же день третья эскадрилья нанесла удары по складам и другим зданиям и заставила замолчать наземное сопротивление в этом районе. Свой последний вылет он совершил в начале мая 1945 года.

Дополнительную историю и происхождение см. в 405-м воздушном экспедиционном крыле.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 405-й истребительной группой (ВВС США) на Викискладе?

Эмблема 405-й истребительной группы
Республика P-47D Thunderbolts родственной группы (512-й FS, 406-й FG) на передовой посадочной площадке Y-29 в Аше, Бельгия, март – апрель 1945 г.
Флаг США, подарок 405-го полка, висит в монастыре Крайстчерч.

405-я истребительная группа — истребительно-бомбардировочное подразделение ВВС США во время Второй мировой войны . Группа летала на P-47 Thunderbolts на Европейском театре военных действий (ETO), начиная с подготовки к вторжению в Нормандию («День Д») и до конца войны в Европе . 405-я дивизия входила в состав 9-й воздушной армии , IX истребительного командования, IX тактического авиационного командования, 84-го истребительного авиаполка. [ 1 ] 405-й полк в первую очередь был назначен для поддержки Паттона Третьей армии . Группа состояла из 509-й, 510-й и 511-й истребительных эскадрилий, а также штабных подразделений. В состав группы входило 73 самолета.

405-я бомбардировочная группа (пикирующая) была организована 4 февраля 1943 года. [ 2 ] в Дрю Филд недалеко от Тампы , Флорида, и активирован 1 марта 1943 года. [ 2 ] Первоначально группа была оснащена несколькими Douglass Dauntless и Curtis Helldiver пикирующими бомбардировщиками . группа приобрела несколько P-39 Airacobras Перед тем, как покинуть Дрю, . 15 августа 1943 года группа была переименована в 405-ю истребительно-бомбардировочную группу. [ 3 ] В сентябре 1943 года группа переехала в Уолтерборо , Южная Каролина. В Уолтерборо группа была оснащена самолетами P-47 Thunderbolts оригинальной конструкции «бритвы». В феврале 1944 года группа перебралась поездом в лагерь посадки (POE) недалеко от Нью-Йорка. Вскоре группа погрузилась на борт RMS Mauretania для перевозки в Англию. После шести дней в море, два из которых в ураганных условиях, группа высадилась в Ливерпуле . Группа поехала на поезде в Саутгемптон, а затем на грузовике в Крайстчерч, Дорсет . [ 4 ]

С марта по 29 июня 1944 года 405-й действовал на базе Королевских ВВС Крайстчерча . [ 5 ] Разбив лагерь и пройдя обучение над Англией, группа начала боевые действия над Францией. В этот период их основной задачей была наземная атака перед предстоящим вторжением в Нормандию в рамках операции «Оверлорд» . Группа разрушила немецкие позиции и транспортную инфраструктуру. поездов локомотивы Излюбленной мишенью были . Группа разрушила мост через реку Сену в Мант-Гассикур , к северо-востоку от Парижа, незадолго до вторжения, чтобы воспрепятствовать передвижению немецкой техники. [ 6 ] Группа была остановлена ​​во время вторжения 6 июня, поскольку командование союзников было обеспокоено тем, что неопытные зенитные батареи могут принять P-47 за немецкий Focke-Wulf Fw 190 . 405-й дивизион возобновил полеты 10 июня, обеспечивая непосредственную авиационную поддержку плацдарма. 18 июня 1944 г. [ 7 ] группа была переименована в 405-ю истребительную группу. [ 3 ] Через несколько недель после вторжения 405-й полк собрал вещи и перебрался в пункт ЧП недалеко от Саутгемптона. [ 8 ]

Находясь лагерем в Крайстчерче, офицеры группы разбили лагерь в Буре-Хомаж, английском поместье, примыкающем к аэродрому, которое было реквизировано британским министерством обороны для войны. [ 9 ]

Самым заметным действием группы стало уничтожение целой немецкой танковой дивизии возле города Аванш [ так в оригинале ] во Франции 29 июля 1944 года. После обездвиживания передовых и задних частей колонны длиной 3 мили (4,8 км) остальные танки и грузовики систематически уничтожались многочисленными вылетами.

405-й полк также принял капитуляцию выдающегося Люфтваффе аса Ганса -Ульриха Руделя и его офицеров в конце войны.

Холодная война

[ редактировать ]
Республика F-84F-35-RE Тандерстрик 52-7043
Североамериканский F-100D-40-NH Super Sabre 55-2768

405-е истребительно-бомбардировочное авиационное крыло и группа были задействованы 1 декабря 1952 года на базе ВВС Годман , Кентукки. 405-я дивизия заменила 108-ю истребительно-бомбардировочную группу , которая была призвана на действительную федеральную службу во время Корейской войны , была возвращена в состав Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси и приняла на себя свою миссию, оборудование и личный состав.

509-я, 510-я и 511-я истребительно-бомбардировочные эскадрильи группы также заменили 141-ю , 149-ю и 153-ю истребительно-бомбардировочные эскадрильи ВВС Национальной гвардии . Первоначально оснащенный самолетами F-47D и F-47N Thunderbolt, унаследованными от ВВС Национальной гвардии, 405-й полк был последней действующей истребительной группой ВВС США Thunderbolt.

1 мая 1953 года F-47 были отозваны и отправлены в AMARC, а 405-й был переведен на авиабазу Лэнгли , штат Вирджиния, в связи с запланированным закрытием авиабазы ​​Годман 1 сентября. В Лэнгли 405-е крыло заменило временное 4430-е крыло авиабазы ​​и было переоборудовано реактивными самолетами Republic F-84F Thunderstreak . К группе также была придана 422-я бомбардировочная эскадрилья с легкими бомбардировщиками B-26 Invader (1 мая - 20 декабря 1953 г.) и 429-я авиационная заправочная эскадрилья (19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 г.) с танкерами KB-29 Superfortress .

Группа активно участвовала в оперативной подготовке пилотов TAC Thunderstreak как по артиллерийским, так и по тактическим бомбардировкам, а также демонстрировала огневую мощь. Крыло было привержено концепции TAC Объединенных авиационных ударных сил (CASF), которые частично должны были быть подготовлены к быстрому развертыванию по всему миру. В сентябре 1955 года 405-й полк участвовал в операции Mobile Able, трансатлантических учениях с авиабазы ​​​​Лэнгли до британских ВВС Бертонвуд , Англия. За этим последовала операция «Наживка для акул», в ходе которой авиабаза МакГуайр , штат Нью-Джерси, использовалась в качестве плацдарма на пути в ВВС Великобритании в Уэтерсфилде , Англия.

Заменил F-84F на North American F-100 Super Sabre в декабре 1956 года, став первым F-100 TAC. Деактивирован 8 октября 1957 года, когда 405-й FBW принял план организации трех депутатов и приписал все оперативные эскадрильи непосредственно к крылу.

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Возобновлена ​​в качестве временной экспедиционной оперативной группы после террористических атак 11 сентября 2001 года и закреплена за 405-м воздушным экспедиционным крылом в составе Центрального воздушного боевого командования ВВС США .

Назначены самолеты B-1B Lancer и, возможно, B-52H Stratofortress , а также различные танкеры. Подразделение участвовало в боевых действиях во время операции «Несокрушимая свобода» в 2001 году и операции «Свобода Ирака» в 2003 году. Самолеты и личный состав предположительно были набраны как из подразделений, базирующихся на базе CONUS, так и из подразделений, приписанных к USAFE или PACAF на регулярных циклах развертывания.

Во время первого этапа операции «Свобода Ирака» 405-я дивизия запустила 10 самолетов и поразила 240 запланированных целей с помощью 2000-фунтовых бомб JDAMS с наведением по системе глобального позиционирования. С тех пор подразделение почти ежедневно проводило бомбардировки, а также отвечало на призывы к непосредственной авиационной поддержке со стороны наземных подразделений.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 405-я бомбардировочная группа (пикирующая) 4 февраля 1943 г. [ нужна ссылка ]
Активирован 4 февраля 1943 г.
переименован в 405-ю истребительно-бомбардировочную группу. В августе 1943 года
переименован в 405-ю истребительную группу. В мае 1944 года
Деактивирован 29 октября 1945 г.
  • Восстановлена ​​в 405-ю истребительно-бомбардировочную группу 1 декабря 1952 г.
Деактивирован 8 октября 1957 г.
  • переименована в 405-ю группу тактической подготовки (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
  • Переименована в 405-ю экспедиционную оперативную группу и преобразована во временный статус 4 декабря 2001 г.
  • переименована в 405-ю воздушную экспедиционную группу. 21 апреля 2010 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Девятые тактические воздушные силы США» . Проверено 3 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уилли, Артур (2005). Победы армейской авиации во Второй мировой войне . Lulu Press, Inc., стр. 309–310. ISBN  978-1-4116-4864-7 .
  3. ^ Jump up to: а б «405-я истребительная группа» (на французском языке) . Проверено 3 марта 2007 г.
  4. ^ Хенкельс, стр. 78–111.
  5. ^ «КРАЙСТЧЕРЧ Резидент Эйркрафт» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 года . Проверено 3 марта 2007 г.
  6. ^ Хенкельс, с. 113.
  7. Уилли называет это изменение майским.
  8. ^ Хенкельс, стр. 161–164.
  9. ^ «ИСТОРИЯ САЙТА BAE Systems в Крайстчерче» . Проверено 11 марта 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db44e4d2095b9bd3bdd3957b2f0a7202__1719871440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/02/db44e4d2095b9bd3bdd3957b2f0a7202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
405th Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)