405-я воздушная экспедиционная группа
405-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 405-й воздушной экспедиционной группы | |
Активный | 1943–1945; 1952–1957; 2001 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Талисман(ы) | РАЗВЕРТЫВАНИЕ И АТАКА – «Развертывание и атака» |

405- я воздушная экспедиционная группа (405 AEG) была временным подразделением ВВС США Боевого командования . Считалось, что 405 EOG контролирует операции Boeing B-1B Lancer и B-52 Stratofortress над районами боевых действий в Ираке и Афганистане.
405- я во время Второй мировой войны группа , предшествовавшая группе истребительная , была приписана к Девятым воздушным силам в Англии, выполнив свой первый боевой вылет 1 мая 1944 года. Группа получила награду за выдающиеся заслуги за миссию во Франции 24 сентября 1944 года; В ответ на запрос Третьей армии о поддержке в районе Ланеввиль-ан-Солнуа две эскадрильи, летевшие по приборам сквозь дождь и густую облачность, были направлены наземным командованием к ожесточенному танковому бою, где, несмотря на сильный наземный огонь, одна эскадрилья неоднократно бомбила и обстрелянные танки противника; вторая эскадрилья, не сумев обнаружить эту цель из-за погоды, атаковала колонну грузовиков и бронетехники; позже в тот же день третья эскадрилья нанесла удары по складам и другим зданиям и заставила замолчать наземное сопротивление в этом районе. Свой последний вылет он совершил в начале мая 1945 года.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 405-м воздушном экспедиционном крыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ] СМИ, связанные с 405-й истребительной группой (ВВС США) на Викискладе?



405-я истребительная группа — истребительно-бомбардировочное подразделение ВВС США во время Второй мировой войны . Группа летала на P-47 Thunderbolts на Европейском театре военных действий (ETO), начиная с подготовки к вторжению в Нормандию («День Д») и до конца войны в Европе . 405-я дивизия входила в состав 9-й воздушной армии , IX истребительного командования, IX тактического авиационного командования, 84-го истребительного авиаполка. [ 1 ] 405-й полк в первую очередь был назначен для поддержки Паттона Третьей армии . Группа состояла из 509-й, 510-й и 511-й истребительных эскадрилий, а также штабных подразделений. В состав группы входило 73 самолета.
405-я бомбардировочная группа (пикирующая) была организована 4 февраля 1943 года. [ 2 ] в Дрю Филд недалеко от Тампы , Флорида, и активирован 1 марта 1943 года. [ 2 ] Первоначально группа была оснащена несколькими Douglass Dauntless и Curtis Helldiver пикирующими бомбардировщиками . группа приобрела несколько P-39 Airacobras Перед тем, как покинуть Дрю, . 15 августа 1943 года группа была переименована в 405-ю истребительно-бомбардировочную группу. [ 3 ] В сентябре 1943 года группа переехала в Уолтерборо , Южная Каролина. В Уолтерборо группа была оснащена самолетами P-47 Thunderbolts оригинальной конструкции «бритвы». В феврале 1944 года группа перебралась поездом в лагерь посадки (POE) недалеко от Нью-Йорка. Вскоре группа погрузилась на борт RMS Mauretania для перевозки в Англию. После шести дней в море, два из которых в ураганных условиях, группа высадилась в Ливерпуле . Группа поехала на поезде в Саутгемптон, а затем на грузовике в Крайстчерч, Дорсет . [ 4 ]
С марта по 29 июня 1944 года 405-й действовал на базе Королевских ВВС Крайстчерча . [ 5 ] Разбив лагерь и пройдя обучение над Англией, группа начала боевые действия над Францией. В этот период их основной задачей была наземная атака перед предстоящим вторжением в Нормандию в рамках операции «Оверлорд» . Группа разрушила немецкие позиции и транспортную инфраструктуру. поездов локомотивы Излюбленной мишенью были . Группа разрушила мост через реку Сену в Мант-Гассикур , к северо-востоку от Парижа, незадолго до вторжения, чтобы воспрепятствовать передвижению немецкой техники. [ 6 ] Группа была остановлена во время вторжения 6 июня, поскольку командование союзников было обеспокоено тем, что неопытные зенитные батареи могут принять P-47 за немецкий Focke-Wulf Fw 190 . 405-й дивизион возобновил полеты 10 июня, обеспечивая непосредственную авиационную поддержку плацдарма. 18 июня 1944 г. [ 7 ] группа была переименована в 405-ю истребительную группу. [ 3 ] Через несколько недель после вторжения 405-й полк собрал вещи и перебрался в пункт ЧП недалеко от Саутгемптона. [ 8 ]
Находясь лагерем в Крайстчерче, офицеры группы разбили лагерь в Буре-Хомаж, английском поместье, примыкающем к аэродрому, которое было реквизировано британским министерством обороны для войны. [ 9 ]
Самым заметным действием группы стало уничтожение целой немецкой танковой дивизии возле города Аванш [ так в оригинале ] во Франции 29 июля 1944 года. После обездвиживания передовых и задних частей колонны длиной 3 мили (4,8 км) остальные танки и грузовики систематически уничтожались многочисленными вылетами.
405-й полк также принял капитуляцию выдающегося Люфтваффе аса Ганса -Ульриха Руделя и его офицеров в конце войны.
Холодная война
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |


405-е истребительно-бомбардировочное авиационное крыло и группа были задействованы 1 декабря 1952 года на базе ВВС Годман , Кентукки. 405-я дивизия заменила 108-ю истребительно-бомбардировочную группу , которая была призвана на действительную федеральную службу во время Корейской войны , была возвращена в состав Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси и приняла на себя свою миссию, оборудование и личный состав.
509-я, 510-я и 511-я истребительно-бомбардировочные эскадрильи группы также заменили 141-ю , 149-ю и 153-ю истребительно-бомбардировочные эскадрильи ВВС Национальной гвардии . Первоначально оснащенный самолетами F-47D и F-47N Thunderbolt, унаследованными от ВВС Национальной гвардии, 405-й полк был последней действующей истребительной группой ВВС США Thunderbolt.
1 мая 1953 года F-47 были отозваны и отправлены в AMARC, а 405-й был переведен на авиабазу Лэнгли , штат Вирджиния, в связи с запланированным закрытием авиабазы Годман 1 сентября. В Лэнгли 405-е крыло заменило временное 4430-е крыло авиабазы и было переоборудовано реактивными самолетами Republic F-84F Thunderstreak . К группе также была придана 422-я бомбардировочная эскадрилья с легкими бомбардировщиками B-26 Invader (1 мая - 20 декабря 1953 г.) и 429-я авиационная заправочная эскадрилья (19 июля 1954 г. - 8 октября 1957 г.) с танкерами KB-29 Superfortress .
Группа активно участвовала в оперативной подготовке пилотов TAC Thunderstreak как по артиллерийским, так и по тактическим бомбардировкам, а также демонстрировала огневую мощь. Крыло было привержено концепции TAC Объединенных авиационных ударных сил (CASF), которые частично должны были быть подготовлены к быстрому развертыванию по всему миру. В сентябре 1955 года 405-й полк участвовал в операции Mobile Able, трансатлантических учениях с авиабазы Лэнгли до британских ВВС Бертонвуд , Англия. За этим последовала операция «Наживка для акул», в ходе которой авиабаза МакГуайр , штат Нью-Джерси, использовалась в качестве плацдарма на пути в ВВС Великобритании в Уэтерсфилде , Англия.
Заменил F-84F на North American F-100 Super Sabre в декабре 1956 года, став первым F-100 TAC. Деактивирован 8 октября 1957 года, когда 405-й FBW принял план организации трех депутатов и приписал все оперативные эскадрильи непосредственно к крылу.
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Возобновлена в качестве временной экспедиционной оперативной группы после террористических атак 11 сентября 2001 года и закреплена за 405-м воздушным экспедиционным крылом в составе Центрального воздушного боевого командования ВВС США .
Назначены самолеты B-1B Lancer и, возможно, B-52H Stratofortress , а также различные танкеры. Подразделение участвовало в боевых действиях во время операции «Несокрушимая свобода» в 2001 году и операции «Свобода Ирака» в 2003 году. Самолеты и личный состав предположительно были набраны как из подразделений, базирующихся на базе CONUS, так и из подразделений, приписанных к USAFE или PACAF на регулярных циклах развертывания.
Во время первого этапа операции «Свобода Ирака» 405-я дивизия запустила 10 самолетов и поразила 240 запланированных целей с помощью 2000-фунтовых бомб JDAMS с наведением по системе глобального позиционирования. С тех пор подразделение почти ежедневно проводило бомбардировки, а также отвечало на призывы к непосредственной авиационной поддержке со стороны наземных подразделений.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 405-я бомбардировочная группа (пикирующая) 4 февраля 1943 г. [ нужна ссылка ]
- Активирован 4 февраля 1943 г.
- переименован в 405-ю истребительно-бомбардировочную группу. В августе 1943 года
- переименован в 405-ю истребительную группу. В мае 1944 года
- Деактивирован 29 октября 1945 г.
- Восстановлена в 405-ю истребительно-бомбардировочную группу 1 декабря 1952 г.
- Деактивирован 8 октября 1957 г.
- переименована в 405-ю группу тактической подготовки (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
- Переименована в 405-ю экспедиционную оперативную группу и преобразована во временный статус 4 декабря 2001 г.
- переименована в 405-ю воздушную экспедиционную группу. 21 апреля 2010 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 509-я истребительная (ранее 624-я бомбардировочная) эскадрилья : 1 марта 1943 г. - 15 октября 1945 г.; 1 декабря 1952 г. - 8 октября 1957 г.
- 510-я истребительная (ранее 625-я бомбардировочная) эскадрилья : 1 марта 1943 г. - 15 октября 1945 г.; 1 декабря 1952 г. - 8 октября 1957 г.
- 511-я истребительная (ранее 626-я бомбардировочная) эскадрилья : 1 марта 1943 г. - 15 октября 1945 г.; 1 декабря 1952 г. - 8 октября 1957 г.
- 627-я бомбардировочная эскадрилья: 1 марта – 18 августа 1943 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Девятые тактические воздушные силы США» . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Уилли, Артур (2005). Победы армейской авиации во Второй мировой войне . Lulu Press, Inc., стр. 309–310. ISBN 978-1-4116-4864-7 .
- ^ Jump up to: а б «405-я истребительная группа» (на французском языке) . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Хенкельс, стр. 78–111.
- ^ «КРАЙСТЧЕРЧ Резидент Эйркрафт» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Хенкельс, с. 113.
- ↑ Уилли называет это изменение майским.
- ^ Хенкельс, стр. 161–164.
- ^ «ИСТОРИЯ САЙТА BAE Systems в Крайстчерче» . Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .