Региональный аэропорт Лоукантри
Региональный аэропорт Лоукантри Армейский аэродром Уолтерборо | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Уолтерборо и округ Коллетон | ||||||||||||||||||
Служит | Уолтерборо, Южная Каролина | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 101 фут / 31 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 55'16 "с.ш. 80 ° 38'26" з.д. / 32,92111 ° с.ш. 80,64056 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | LowCountryAirport.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Лоукантри ( IATA : RBW , ICAO : KRBW , FAA LID : RBW общественного пользования ) — аэропорт расположенный в двух морских милях (4 км ) к северо-востоку от центрального делового района Уолтерборо , , города в округе Коллетон, Южная Каролина , США. . Он принадлежит городу и округу. [ 1 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ] Он не имеет регулярных коммерческих авиалиний .
История
[ редактировать ]Аэропорт был открыт 15 июня 1933 года как посадочная площадка CC Anderson. В 1942 году ВВС США заявили о необходимости использования аэродрома в качестве тренировочного аэродрома, и в феврале 1942 года управление было передано ВВС США. Немедленно началась программа строительства по превращению гражданского аэропорта в военный аэродром. Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов, три бетонные взлетно-посадочные полосы, несколько рулежных дорожек, большой парковочный перрон и диспетчерскую вышку. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем. Армейский аэродром Уолтерборо был передан в состав Третьих ВВС Командования воздушной поддержки III и активирован 15 августа 1942 года. Базой станции была 305-я группа авиабаз.
Первоначально ВВС Уолтерборо использовались в основном для обучения пилотов и экипажей средних бомбардировщиков B-25 Mitchell , выступая в качестве подбазы армейского аэродрома Колумбии для последующей подготовки перед отправкой подразделений на зарубежные театры боевых действий. на аэродроме Во время Второй мировой войны были закреплены следующие части:
- 310-я бомбардировочная группа (средняя), 11 августа - 18 сентября 1942 г.
- 321-я бомбардировочная группа (средняя), сентябрь 1942 г. - 18 декабря 1942 г.
- 340-я бомбардировочная группа (средняя), 30 ноября 1942 г. - 30 января 1943 г.
- 345-я бомбардировочная группа (средняя), 6 марта - 16 апреля 1943 г.
- 405-я истребительно-бомбардировочная группа , 14 сентября 1943 — 14 сентября 1944, ( A-24 Dauntless A-25 Shrike )
В ВВС Уолтерборо также располагалась крупнейшая школа камуфляжа в Соединенных Штатах, а также лагерь для военнопленных на 250 человек. В 1944 году он был переведен в состав Первых ВВС и стал передовой базой боевой подготовки для отдельных истребителей, в первую очередь чернокожих стажеров, окончивших армейский аэродром Таскиги в Таскиги, штат Алабама . Более 500 знаменитых летчиков Таскиги прошли подготовку на армейском аэродроме Уолтерборо в период с апреля 1944 по октябрь 1945 года, включая отдельных лиц, обучавшихся в качестве пилотов на замену 332-й истребительной эскадрильи и всей 447-й бомбардировочной группы . В честь их службы на месте установлен мемориал.
База закрылась 31 октября 1945 года и вернулась к своему первоначальному состоянию в качестве местного аэродрома.

Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Лоукантри занимает площадь 1400 акров (567 га ) на высоте 101 фут (31 м) над средним уровнем моря . Имеет три взлетно-посадочные полосы с асфальтобетонным покрытием ; : 5/23 — 6002 на 100 футов (1829 на 30 м) 17/35 — 5705 на 100 футов (1739 на 30 м); 27 сентября — это 5408 на 100 футов (1648 на 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 19 мая 2023 года, в аэропорту было выполнено 13 597 рейсов самолетов, в среднем 38 в день: 72% авиации общего назначения , 23% воздушного такси и 4% военных . В то время в этом аэропорту базировался 21 самолет: 17 одномоторных и 4 многомоторных. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для RBW PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для RBW , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для RBW
- Информация об аэропорте AirNav для KRBW
- ASN для RBW История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала