Jump to content

94-я оперативная группа

94-я оперативная группа
Эмблема 94-й оперативной группы
Активный 1943–1945; 1947–1951; 1952–1959; 1992 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Командиры
Текущий
командир
Полковник Теренс Грин
Lockheed C-130H-LM Hercules 81-0631 из 700-й воздушной эскадрильи готовится к заходу на посадку и посадке в Доббинсе.
700-я воздушная эскадрилья C-130 на линии полета Доббинса

94- я оперативная группа (94 OG) — летный компонент 94-го авиакрыла , приписанного к резерву ВВС США . Группа дислоцируется на ВВС Доббинс базе в Джорджии .

Во время Второй мировой войны ее предшественница, 94-я бомбардировочная группа (тяжелая) , была подразделением Восьмых ВВС B-17 Flying Fortress в Англии, дислоцированным на авиабазе Королевских ВВС Бери-Сент-Эдмундс . Группа совершила 324 боевых вылета и была удостоена двух наград за выдающиеся заслуги : 17 августа 1943 года: операции над Регенсбургом и 11 января 1944 года над Брауншвейгом. Последний вылет совершил 21 апреля 1945 года.

94-я оперативная группа — летный компонент 94-го авиакрыла. Его основная задача - подготовка экипажей C-130H для ВВС США - действующих, охранных и резервных компонентов. Его вторая задача — поддерживать боевую готовность подразделений для оперативного развертывания для поддержки в чрезвычайных ситуациях в любой точке мира.

Назначенные единицы

[ редактировать ]
  • 700-я воздушная эскадрилья
  • 94-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 94-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 94-й полет управления воздушным транспортом
Дополнительную историю и происхождение см. в 94-м авиакрыле.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 94-я бомбардировочная группа (тяжелая). Создана 28 января 1942 года
Активирован 15 июня 1942 г.
Переименована в 94-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
Деактивирован 21 декабря 1945 г.
  • Переименована в 94-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую , 13 мая 1947 г.
Активирован в резерв 29 мая 1947 г.
Переименована в 94-ю бомбардировочную группу, легкая , 26 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 20 марта 1951 г.
  • Переименована в 94-ю тактическую разведывательную группу 26 мая 1952 г.
Активирован в резерв 14 июня 1952 г.
Переименован в 94-ю бомбардировочную группу, тактическую 18 мая 1955 г.
Переименован в 94-ю авианосную группу, среднюю , 1 июля 1957 г.
Деактивирован 14 апреля 1959 г.
  • Переименован в 94-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
  • Переименован в 94-ю оперативную группу 1 августа 1992 г.
Активирован в резерве 1 августа 1992 года.

Компоненты

[ редактировать ]

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

Операционная история

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 94-й бомбардировочной группы
B-17 410-й бомбардировочной эскадрильи на задании над оккупированной Европой.
Lockheed/Vega B-17G-1-VE Fortress, серийный номер 42-39775, поврежден во время налета на сборочный завод Bf 110 в Ваггуме, недалеко от Брауншвейга, Германия, 11 января 1944 года. Этот самолет был отремонтирован и возвращен в строй, однако снова подвергся серьезным испытаниям. поврежден и списан 3 ноября 1944 года.
Мемориал 94-й бомбардировочной группе был открыт в Розовом саду Эпплби в саду аббатства в Бери-Сент-Эдмундс , Саффолк , в 1978 году. [2] [3]

Активирован 15 июня 1942 года в Макдилл Филд, Флорида. 29 июня 1942 года компания Nucleus основала Пендлтон-Филд, штат Орегон, и провела начальную подготовку. Подробное обучение в Дэвис-Монтан Филф в Аризоне с 28 августа 1942 по 31 октября 1942 года и в Биггс Филд, Техас, с 1 ноября 1942 по 2 января 1943 года. Заключительный этап обучения в Пуэбло, Колорадо, с января 1943 года по конец марта 1943 года. Начался воздушный эшелон. передвижение за границу 1 апреля 1943 года. Наземная часть отправилась в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси, 17 апреля 1943 года, отплыла на « Королеве Елизавете» 5 мая 1943 года и прибыла в Гринок 11 мая 1943 года. 94-я дивизия была приписана к Восьмым воздушным силам. 4-е боевое бомбардировочное крыло, хвостовой код группы был «Квадрат-А».

Свой первый вылет 94-я дивизия совершила 13 июня 1943 года, бомбив аэродром в Сен-Омере . После этого группировка атаковала такие стратегические объекты, как порт Сен-Назер , верфи в Киле , завод авиационных комплектующих в Касселе , завод синтетического каучука в Ганновере , химический завод в Людвигсхафене , сортировочные станции во Франкфурте , нефтяные объекты в Мерзебурге. и шарикоподшипниковый завод в Эберхаузене.

Группа выдержала неоднократные атаки вражеских перехватчиков при бомбардировке авиационного завода в Регенсбурге 17 августа 1943 года, получив Почетную грамоту за эту миссию . Выдержав неблагоприятные погодные условия, тяжелую зенитную артиллерию и яростные атаки истребителей, группа нанесла удар по заводу авиационных запчастей в Брансуике 11 января 1944 года и получила за эту операцию 2-й DUC. Этот DUC имел особенное значение, поскольку он был предоставлен для выполнения задания, в котором бомбардировочная группа проигнорировала приказ об отзыве из штаба и направилась к цели в одиночку, а другие назначенные группы повернули назад, как было приказано. 94-я совершила первый заход над целью и поняла, что облачность заслонила цель (причина отзыва). Группа выполнила сложный строй над хорошо обороняемой целью и подошла с другого направления, где были найдены благоприятные условия для высадки. Ожидая, что по возвращении им будет сделан выговор, группа была удивлена, обнаружив, что они были отмечены наградами за мужество и упорство под огнем. [4] Этот инцидент был отражен в сценарии фильма «Двенадцать часов в высоту», где вымышленная группа бомбардировщиков совершила аналогичный подвиг, также заявив, что причиной пропущенного отзыва являются проблемы с радиоприемом.

94-й дивизион принимал участие в кампании тяжелых бомбардировщиков против авиапромышленности противника во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года. Иногда действовал при поддержке сухопутных войск и выполнял заградительные вылеты. Перед днем ​​«Д» в июне 1944 года помогал нейтрализовать позиции V-образного вооружения, аэродромы и другие военные объекты вдоль побережья Франции. 6 июня группа бомбила позиции противника в районе боевых действий, чтобы поддержать вторжение в Нормандию. Наносил удары по войскам и артиллерийским батареям, чтобы помочь наступлению союзников у Сен-Ло в июле и у Бреста в августе. Освещал воздушное нападение на Нидерланды в сентябре. Нанес удары по сортировочным станциям, аэродромам и опорным пунктам вблизи района боевых действий во время Арденнской битвы , декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Бомбардировал транспорт, связь и нефтяные объекты в последнем наступлении через Рейн и по всей Германии.

Планировался для оккупационных военно-воздушных сил в Германии, но планы изменились в сентябре 1945 года. Во второй половине 1945 года оставался в Соединенном Королевстве, выполняя миссии проекта «Никль» - разбрасывая листовки над бывшими оккупированными странами и перемещенным лицам в Германии. Присвоен 1 AD, 8 августа 1945 года. В ноябре 1945 года сорок пять самолетов вернулись в США или были переданы в другие части, а эскадрильи были выведены из строя. Оставшийся персонал покинул Бери-Сент-Эдмундс 11 декабря 1945 года. 21 декабря 1945 года группа дезактивировала лагерь Килмер.

Холодная война

[ редактировать ]

Выведен в резерв ВВС США и создан в 1949 году как группа легких бомбардировщиков B-26 Invader. Активирован в результате Корейской войны в марте 1951 года, а ее личный состав и оборудование были переданы в качестве замены частям Дальневосточных ВВС. Десять дней спустя деактивирован как «бумажный блок».

Возобновлен в резерве как ночное тактическое разведывательное подразделение на РБ-26 в 1952 году, позже летал, а затем в середине 1950-х годов как тактическое истребительное подразделение. Переоборудован в авианосную группу тактического воздушного командования летающими товарными вагонами C-119, пока не был дезактивирован в 1959 году, когда его головное крыло было преобразовано в трехдепутатскую организацию ВВС и приписало к крылу все летающие части.

современная эпоха

[ редактировать ]

Активирована как 94-я оперативная группа 1 августа 1992 года в соответствии с концепцией «Цельного крыла», адаптированной ВВС, и получила историю, происхождение и почести 94-й тактической воздушной группы и предшествующих подразделений. 94-е авиакрыло выделило свою 700-ю авиатранспортную эскадрилью в состав группы, летающей на C-130.

Подразделение способно в кратчайшие сроки перебросить на пустую базу 9 самолетов C-130 и действовать в течение неопределенного времени. Это включает в себя эксплуатацию базы, питание личного состава, техническое обслуживание и загрузку самолетов, а также оказание медицинских услуг, включая эвакуацию военнослужащих.

Персонал 94-го ОГ участвовал во всех крупных национальных кризисах со времен окончания Холодной войны. От Provide Promise (боснийский воздушный транспорт) через операции по восстановлению ураганов «Хьюго» и «Митч» до «Сияющая надежда» (косовский воздушный транспорт). Это было сделано полностью с помощью добровольцев, которые уделяют время своей гражданской работе и семьям поддержке нации.

По состоянию на середину 2001 года основные изменения, происходящие в 94-й OG, касаются 700-й воздушной эскадрильи, преобразование которой в учебную миссию продолжалось. В результате ожидалось, что 700-й АС возьмет на себя ответственность за обучение всех членов экипажа C-130H во всех ВВС (действующий, гвардейский и резервный).

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «94-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . Могучая восьмая перекрестная ссылка . Проверено 1 июня 2013 г.
  2. ^ Реестр военного мемориала Имперского военного музея, номер 5184.
  3. ^ Сады аббатства в посещении Бери-Сент-Эдмундс.
  4. ^ «Цитаты 94-го подразделения BG» . Архивировано из оригинала (doc) 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d70b0e7c04a15a8e2a9dabbb566d1bf__1709355960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/bf/5d70b0e7c04a15a8e2a9dabbb566d1bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
94th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)