94-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
94-я оперативная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 94-й оперативной группы | |
Активный | 1943–1945; 1947–1951; 1952–1959; 1992 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Теренс Грин |


94- я оперативная группа (94 OG) — летный компонент 94-го авиакрыла , приписанного к резерву ВВС США . Группа дислоцируется на ВВС Доббинс базе в Джорджии .
Во время Второй мировой войны ее предшественница, 94-я бомбардировочная группа (тяжелая) , была подразделением Восьмых ВВС B-17 Flying Fortress в Англии, дислоцированным на авиабазе Королевских ВВС Бери-Сент-Эдмундс . Группа совершила 324 боевых вылета и была удостоена двух наград за выдающиеся заслуги : 17 августа 1943 года: операции над Регенсбургом и 11 января 1944 года над Брауншвейгом. Последний вылет совершил 21 апреля 1945 года.
Обзор
[ редактировать ]94-я оперативная группа — летный компонент 94-го авиакрыла. Его основная задача - подготовка экипажей C-130H для ВВС США - действующих, охранных и резервных компонентов. Его вторая задача — поддерживать боевую готовность подразделений для оперативного развертывания для поддержки в чрезвычайных ситуациях в любой точке мира.
Назначенные единицы
[ редактировать ]- 700-я воздушная эскадрилья
- 94-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 94-я эскадрилья оперативной поддержки
- 94-й полет управления воздушным транспортом
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 94-м авиакрыле.
Родословная
[ редактировать ]- как 94-я бомбардировочная группа (тяжелая). Создана 28 января 1942 года
- Активирован 15 июня 1942 г.
- Переименована в 94-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 21 декабря 1945 г.
- Переименована в 94-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую , 13 мая 1947 г.
- Активирован в резерв 29 мая 1947 г.
- Переименована в 94-ю бомбардировочную группу, легкая , 26 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
- Деактивирован 20 марта 1951 г.
- Переименована в 94-ю тактическую разведывательную группу 26 мая 1952 г.
- Активирован в резерв 14 июня 1952 г.
- Переименован в 94-ю бомбардировочную группу, тактическую 18 мая 1955 г.
- Переименован в 94-ю авианосную группу, среднюю , 1 июля 1957 г.
- Деактивирован 14 апреля 1959 г.
- Переименован в 94-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 г. (остался бездействующим).
- Переименован в 94-ю оперативную группу 1 августа 1992 г.
- Активирован в резерве 1 августа 1992 года.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 331-я бомбардировочная (позже 731-я авианосная) эскадрилья (PN): 15 июня 1942 г. - 29 ноября 1945 г.; 29 мая 1947 г. - 20 марта 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- 332-я бомбардировочная (позже 732-я авианосная) эскадрилья (XM): 15 июня 1942 г. - 15 декабря 1945 г.; 29 мая 1947 г. - 20 марта 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- 333-я бомбардировочная (позже 733-я авианосная) эскадрилья (TS): 15 июня 1942 г. - 1 декабря 1945 г.; 29 мая 1947 г. - 20 марта 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 18 мая 1955 г.
- 410-я бомбардировочная эскадрилья (GL): 15 июня 1942 г. - 19 декабря 1945 г.; 17 июля 1947 г. - 20 марта 1951 г.
- 700-я воздушная эскадрилья : 1 августа 1992 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]
|
|
Операционная история
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]



Активирован 15 июня 1942 года в Макдилл Филд, Флорида. 29 июня 1942 года компания Nucleus основала Пендлтон-Филд, штат Орегон, и провела начальную подготовку. Подробное обучение в Дэвис-Монтан Филф в Аризоне с 28 августа 1942 по 31 октября 1942 года и в Биггс Филд, Техас, с 1 ноября 1942 по 2 января 1943 года. Заключительный этап обучения в Пуэбло, Колорадо, с января 1943 года по конец марта 1943 года. Начался воздушный эшелон. передвижение за границу 1 апреля 1943 года. Наземная часть отправилась в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси, 17 апреля 1943 года, отплыла на « Королеве Елизавете» 5 мая 1943 года и прибыла в Гринок 11 мая 1943 года. 94-я дивизия была приписана к Восьмым воздушным силам. 4-е боевое бомбардировочное крыло, хвостовой код группы был «Квадрат-А».
Свой первый вылет 94-я дивизия совершила 13 июня 1943 года, бомбив аэродром в Сен-Омере . После этого группировка атаковала такие стратегические объекты, как порт Сен-Назер , верфи в Киле , завод авиационных комплектующих в Касселе , завод синтетического каучука в Ганновере , химический завод в Людвигсхафене , сортировочные станции во Франкфурте , нефтяные объекты в Мерзебурге. и шарикоподшипниковый завод в Эберхаузене.
Группа выдержала неоднократные атаки вражеских перехватчиков при бомбардировке авиационного завода в Регенсбурге 17 августа 1943 года, получив Почетную грамоту за эту миссию . Выдержав неблагоприятные погодные условия, тяжелую зенитную артиллерию и яростные атаки истребителей, группа нанесла удар по заводу авиационных запчастей в Брансуике 11 января 1944 года и получила за эту операцию 2-й DUC. Этот DUC имел особенное значение, поскольку он был предоставлен для выполнения задания, в котором бомбардировочная группа проигнорировала приказ об отзыве из штаба и направилась к цели в одиночку, а другие назначенные группы повернули назад, как было приказано. 94-я совершила первый заход над целью и поняла, что облачность заслонила цель (причина отзыва). Группа выполнила сложный строй над хорошо обороняемой целью и подошла с другого направления, где были найдены благоприятные условия для высадки. Ожидая, что по возвращении им будет сделан выговор, группа была удивлена, обнаружив, что они были отмечены наградами за мужество и упорство под огнем. [4] Этот инцидент был отражен в сценарии фильма «Двенадцать часов в высоту», где вымышленная группа бомбардировщиков совершила аналогичный подвиг, также заявив, что причиной пропущенного отзыва являются проблемы с радиоприемом.
94-й дивизион принимал участие в кампании тяжелых бомбардировщиков против авиапромышленности противника во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года. Иногда действовал при поддержке сухопутных войск и выполнял заградительные вылеты. Перед днем «Д» в июне 1944 года помогал нейтрализовать позиции V-образного вооружения, аэродромы и другие военные объекты вдоль побережья Франции. 6 июня группа бомбила позиции противника в районе боевых действий, чтобы поддержать вторжение в Нормандию. Наносил удары по войскам и артиллерийским батареям, чтобы помочь наступлению союзников у Сен-Ло в июле и у Бреста в августе. Освещал воздушное нападение на Нидерланды в сентябре. Нанес удары по сортировочным станциям, аэродромам и опорным пунктам вблизи района боевых действий во время Арденнской битвы , декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Бомбардировал транспорт, связь и нефтяные объекты в последнем наступлении через Рейн и по всей Германии.
Планировался для оккупационных военно-воздушных сил в Германии, но планы изменились в сентябре 1945 года. Во второй половине 1945 года оставался в Соединенном Королевстве, выполняя миссии проекта «Никль» - разбрасывая листовки над бывшими оккупированными странами и перемещенным лицам в Германии. Присвоен 1 AD, 8 августа 1945 года. В ноябре 1945 года сорок пять самолетов вернулись в США или были переданы в другие части, а эскадрильи были выведены из строя. Оставшийся персонал покинул Бери-Сент-Эдмундс 11 декабря 1945 года. 21 декабря 1945 года группа дезактивировала лагерь Килмер.
Холодная война
[ редактировать ]Выведен в резерв ВВС США и создан в 1949 году как группа легких бомбардировщиков B-26 Invader. Активирован в результате Корейской войны в марте 1951 года, а ее личный состав и оборудование были переданы в качестве замены частям Дальневосточных ВВС. Десять дней спустя деактивирован как «бумажный блок».
Возобновлен в резерве как ночное тактическое разведывательное подразделение на РБ-26 в 1952 году, позже летал, а затем в середине 1950-х годов как тактическое истребительное подразделение. Переоборудован в авианосную группу тактического воздушного командования летающими товарными вагонами C-119, пока не был дезактивирован в 1959 году, когда его головное крыло было преобразовано в трехдепутатскую организацию ВВС и приписало к крылу все летающие части.
современная эпоха
[ редактировать ]Активирована как 94-я оперативная группа 1 августа 1992 года в соответствии с концепцией «Цельного крыла», адаптированной ВВС, и получила историю, происхождение и почести 94-й тактической воздушной группы и предшествующих подразделений. 94-е авиакрыло выделило свою 700-ю авиатранспортную эскадрилью в состав группы, летающей на C-130.
Подразделение способно в кратчайшие сроки перебросить на пустую базу 9 самолетов C-130 и действовать в течение неопределенного времени. Это включает в себя эксплуатацию базы, питание личного состава, техническое обслуживание и загрузку самолетов, а также оказание медицинских услуг, включая эвакуацию военнослужащих.
Персонал 94-го ОГ участвовал во всех крупных национальных кризисах со времен окончания Холодной войны. От Provide Promise (боснийский воздушный транспорт) через операции по восстановлению ураганов «Хьюго» и «Митч» до «Сияющая надежда» (косовский воздушный транспорт). Это было сделано полностью с помощью добровольцев, которые уделяют время своей гражданской работе и семьям поддержке нации.
По состоянию на середину 2001 года основные изменения, происходящие в 94-й OG, касаются 700-й воздушной эскадрильи, преобразование которой в учебную миссию продолжалось. В результате ожидалось, что 700-й АС возьмет на себя ответственность за обучение всех членов экипажа C-130H во всех ВВС (действующий, гвардейский и резервный).
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «94-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . Могучая восьмая перекрестная ссылка . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Реестр военного мемориала Имперского военного музея, номер 5184.
- ^ Сады аббатства в посещении Бери-Сент-Эдмундс.
- ^ «Цитаты 94-го подразделения BG» . Архивировано из оригинала (doc) 4 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .