Мемориальный аэропорт Пуэбло
Мемориальный аэропорт Пуэбло Армейская авиабаза Пуэбло | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Пуэбло | ||||||||||||||||||
Служит | Пуэбло, Колорадо | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 4729 футов / 1441 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 17'15 "N 104 ° 29'43" W / 38,28750 ° N 104,49528 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.flypueblo.com... | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Мемориальный аэропорт Пуэбло ( IATA : PUB , ICAO : KPUB , FAA LID : PUB ) — общественный аэропорт, расположенный в шести милях к востоку от Пуэбло , в округе Пуэбло, штат Колорадо , США. [ 1 ] В основном он используется для авиации общего назначения .
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 4345 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 2 ] 5192 в 2009 году и 11641 в 2010 году. [ 3 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он аэропортом неосновных коммерческих услуг на основании количества самолетов в 2008/2009 году (от 2500 до 10 000 в год). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Построенная в 1941 году как армейская авиабаза Пуэбло , она использовалась в качестве передовой летной школы для обучения B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator экипажей четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков . Он находился под командованием армии США Второй воздушной 360-й армейской базы ВВС . Известными группами бомбардировщиков, которые обучались или базировались в Пуэбло, были:
- 94-я бомбардировочная группа (Б-17), январь - апрель 1943 г.
- 302-я бомбардировочная группа (Б-24) 30 сентября 1942 г. - 1 декабря 1942 г.
- 351-я бомбардировочная группа (Б-17) 1 марта - 12 апреля 1943 г.
- 381-я бомбардировочная группа (Б-17) 5 апреля - 9 мая 1943 г.
- 400-я бомбардировочная группа (Б-17) 2 мая - 31 июля 1943 г.
- 466-я бомбардировочная группа (Б-29) 25 июля - 15 августа 1945 г.
- 469-я бомбардировочная группа (Б-24) 1–7 мая 1943 г.
- 471-я бомбардировочная группа (Б-24) 7 мая 1943 г. - 28 января 1944 г.

Историю авиабазы хранят Общество исторических самолетов Пуэбло и его Музей самолетов Пуэбло-Вейсброд . [ 5 ]
В 1948 году он был передан городу Пуэбло. В 1960-х годах основная взлетно-посадочная полоса с востока на запад (8/26) была расширена с 6000 до 10 000 футов для размещения реактивных самолетов.
Сегодня аэропорт Мемориал Пуэбло является домом для программы начальной летной подготовки (IFT) ВВС США под руководством 12-го летного учебного крыла на авиабазе Рэндольф , штат Техас, и 306-й группы летной подготовки в Академии ВВС США , штат Колорадо. . IFT начал свою деятельность 1 октября 2006 года, заменив прежнюю Программу идеологической обработки пилотов (PIP) для курсантов Академии ВВС США , Программу летного обучения (FIP) для курсантов ROTC ВВС и программу первоначальной летной проверки (IFS), ранее действовавшую в Южном Техасе. Региональный аэропорт в Хондо , штат Техас, для офицеров ВВС США, созданный через Школу подготовки офицеров . Doss Aviation по контракту с ВВС США ежегодно проводит летную подготовку от 1300 до 1700 пилотов-студентов ВВС США и студентов-офицеров боевых систем. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]Мемориальный аэропорт Пуэбло занимает территорию 3872 акра (1567 га ) на высоте 4729 футов (1441 м). Имеет три взлетно-посадочные полосы : [ 1 ] [ 7 ]
- 8R/26L, основная взлетно-посадочная полоса, имеет размеры 10 498 на 150 футов (3200 х 46 м).
- 17/35 — это 8310 на 150 футов (2533 х 46 м).
- 8L/26R — 4690 на 75 футов (1148 x 23 м).
Взлетно-посадочные полосы 8R/26L и 17/35 имеют асфальтовое покрытие с пористым фрикционным покрытием для улучшения дренажа поверхности и увеличения эффективности торможения самолета. Взлетно-посадочная полоса 8L/26R имеет асфальтовое покрытие толщиной 3–4 дюйма и портландцементный бетон толщиной 7 дюймов (180 мм) . [ 7 ]
В году, закончившемся 1 января 2011 года, в аэропорту выполнялось 182 119 рейсов самолетов, в среднем 498 в день: 95% авиации общего назначения , 3% воздушного такси , <1% авиакомпаний и 2% военных. В марте 2017 года в этом аэропорту базировалось 128 самолетов: 109 одномоторных, 9 многомоторных, 8 реактивных, 1 вертолет и 1 планер. [ 1 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Пуэбло изначально был центром и перекрестком коммерческих авиалиний с конца 1920-х по 1970-е годы. Первым авиаперевозчиком, обслуживающим Пуэбло, была Colorado Airways , которая с 1926 по 1927 год выполняла рейс с севера на юг из Шайенна, штат Вайоминг, в Пуэбло с остановками в Денвере и Колорадо-Спрингс. Western Air Express (WAE) приобрела этот маршрут в 1927 году, а в 1929 году этот маршрут приобрела компания Western Air Express (WAE). был продлен на юг до Эль-Пасо, штат Техас, с остановками в Тринидаде, Лас-Вегасе (Нью-Мексико), Санта-Фе и Альбукерке. Это южное расширение первоначально эксплуатировалось компанией Mid-Continent Air Express , но было приобретено WAE в 1931 году. WAE также управляла маршрутом из Пуэбло в Амарилло, штат Техас, с 1929 по 1934 год. [ 8 ] Первые авиаперевозчики в первую очередь сосредоточили свое внимание на перевозке почты и соединении с трансконтинентальными магистральными маршрутами United Airlines в Шайенне, TWA в Альбукерке и American Airlines в Эль-Пасо. В 1934 году маршрут с севера на юг был разделен между двумя новыми авиаперевозчиками: Wyoming Air Service , выполнявшим рейсы из Шайенна в Пуэбло, и Varney Speed Lines , выполнявшими рейсы из Пуэбло в Альбукерке и Эль-Пасо. В 1937 году Varney Speed Lines была переименована в Continental Airlines , и затем Continental обслуживала маршрут, начинающийся в Денвере и ведущий на юг в Эль-Пасо. В 1939 году Continental добавила продолжение на восток от Пуэбло до Уичито, а затем и до Талсы, сделав остановки в Ла-Хунте, Колорадо, Гарден-Сити, Додж-Сити и Хатчинсоне, штат Канзас. впервые использовались самолеты Lockheed Vega , Lockheed Model 12 Electra Junior , Lockheed Model 14 Super Electra , Lockheed Model 18 Lodestar и Douglas DC-3 К середине 1940-х годов . В конце 1940-х годов были представлены самолеты Convair 240, а затем Convair 340 и Vickers Viscount в 1950-х годах. Маршрут на восток в Талсу закончился в 1961 году, а маршрут с севера на юг закончился в 1963 году, что положило конец всем континентальным сообщениям с Пуэбло. [ 9 ]
Braniff Airways начала выполнять рейсы в 1943 году по маршруту из Денвера в Браунсвилл, штат Техас, с остановками в Колорадо-Спрингс, Пуэбло, Амарилло, Уичито-Фолс, Форт-Уэрт, Даллас, Хьюстон и Корпус-Кристи. Иногда из Пуэбло выполнялись рейсы в Амарилло, Оклахома-Сити, Талсу, Литл-Рок и Мемфис. Douglas DC-3 , и служба Браниффа в Пуэбло продолжалась до 1952 года. Использовались самолеты [ 10 ]
Компания Monarch Air Lines начала полеты 27 ноября 1946 года по маршруту из Денвера в Дуранго с остановками в Колорадо-Спрингс, Пуэбло, Кэнон-Сити и Монте-Виста, штат Колорадо, на самолетах DC-3. Monarch была объединена с двумя другими авиакомпаниями и стала Frontier Airlines . 1 июня 1950 года [ 11 ]
Frontier Airlines продолжала обслуживать Пуэбло на самолетах DC-3 и расширила маршрут от Дуранго на запад до Финикса, добавив еще несколько остановок в Нью-Мексико и Аризоне. Новый маршрут из Денвера в Гранд-Джанкшен также был начат с остановками в Пуэбло, Ганнисоне и Монтроузе, штат Колорадо. Самолеты Convair 340 были представлены в конце 1950-х годов и модернизированы до Convair 580 к середине 1960-х годов. Frontier приобрела первоначальный маршрут с севера на юг из Денвера в Эль-Пасо в 1963 году, ранее принадлежавший Continental Airlines. Прямые рейсы в Финикс закончились в 1971 году, а южные рейсы из Пуэбло в Альбукерке и Эль-Пасо закончились в 1974 году. Маршрут из Пуэбло в Амарилло, Оклахома-Сити и Талсу также выполнялся с 1967 по 1977 год. Затем эти рейсы продолжились в Канзас. Город или Мемфис. Самолеты Боинг 727-200 и 737-200 летали из Пуэбло в Колорадо-Спрингс и Денвер с 1971 по 1981 год. Эти полеты обычно продолжались в Канзас-Сити и Сент-Луис. В конце 1970-х годов в Дуранго, штат Колорадо, на короткое время было перевезено 737 самолетов. Вся пограничная служба в Пуэбло закончилась 14 марта 1982 года. [ 12 ]
Central Airlines начала обслуживать Пуэбло в 1961 году, выполняя маршруты из Денвера в Канзас-Сити и Оклахома-Сити с остановками в Пуэбло и Амарилло, а также еще в нескольких точках в Колорадо, Канзасе и Оклахоме. Самолеты Douglas DC-3 были впервые использованы и модернизированы до Convair 600 к середине 1960-х годов. Central Airlines была объединена с Frontier Airlines в 1967 году, и Frontier продолжала выполнять эти маршруты до 1970-х годов.
Air Midwest с 1967 по 1977 год осуществляла ночной почтовый маршрут из Пуэбло в Гарден-Сити и Додж-Сити, штат Канзас, время от времени перевозя пассажиров. Beechcraft 99 Использовался самолет .
Trans Central Airlines , пригородная авиакомпания, предоставляла услуги по маршруту с севера на юг из Денвера в Альбукерке в 1968–1970 годах. Остановки делались в Пуэбло, Тринидаде, Ратоне и Лас-Вегасе (Нью-Мексико), а также Cessna 402 летали самолеты .
Pioneer Airlines взяла на себя обслуживание рейсов из Пуэбло в Денвер с 1982 по 1983 год после прекращения обслуживания компанией Frontier. Swearingen Metroliner , а также осуществлялось обслуживание Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Использовались самолеты [ 13 ]
Затем Rocky Mountain Airways обслуживала Денвер с 1983 по 1986 год на самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter .
В конце 1987 года авиакомпания Mesa Airlines некоторое время обслуживала Пуэбло, выполняя рейсы в Альбукерке на пригородных самолетах Beechcraft 99 и Beechcraft 1900C .
America West Airlines выполняла рейсы Boeing 737-200 из Пуэбло в Финикс и Лас-Вегас с 1985 по 1991 год. Многие рейсы останавливались в Колорадо-Спрингс.
Trans World Airlines ( TWA ) обслуживала Сент-Луис с остановкой в Колорадо-Спрингс с 1988 по 1992 год на самолетах Boeing 727-200 и McDonnell Douglas MD-80 .
Continental Express , фидерная служба Continental Airlines, в 1986 году восстановила континентальные рейсы в Пуэбло с рейсами в Денвер. Rocky Mountain Airways сначала выполняла эту услугу до 1991 года, затем Britt Airways до 1994 года. В 1994 году услуга была изменена на Continental Connection, которой управляет GP Express Airlines . GP Express в это время также летал из Пуэбло в Амарилло. Большинство рейсов было выполнено на самолетах Beechcraft 1900C . Все континентальные рейсы в Пуэбло закончились 9 января 1995 года. [ 14 ]
United Express , фидерная служба United Airlines, начала обслуживать Пуэбло в 1990 году, выполняя рейсы в Денвер. Mesa Airlines выполняла эту услугу до 1998 года, затем Great Lakes Airlines с 1998 по 2002 год. Оба перевозчика использовали Beechcraft 1900D . самолеты [ 15 ]
Затем авиакомпания Great Lakes Airlines продолжала обслуживать маршрут Пуэбло-Денвер под своим именем до 2004 года, а затем вернулась с 2006 по начало 2014 года на самолетах Beechcraft 1900D . Великие озера снова вернулись с конца 2015 по 2017 год, совершив рейсы в Денвер на самолете Embraer EMB-120 Brasilia .
Mesa Airlines также вернулась в Пуэбло и выполняла рейсы в Денвер с конца 2004 по 2005 год, в то время как Великие озера прекратили работу по этому маршруту. Меса в это время также прилетела в Альбукерке и продолжала использовать самолеты Beechcraft 1900D .
Allegiant Air предоставляла McDonnell Douglas MD-80 рейсы в Лас-Вегас, штат Невада, с октября 2010 года по 8 апреля 2012 года. Полеты Allegiant выполнялись два раза в неделю.
United Express вернулась к обслуживанию маршрута Пуэбло-Денвер в 2014 году. Эту услугу выполняла авиакомпания SkyWest Airlines с использованием Embraer EMB-120 Brasilias , и эта услуга прекратилась в середине 2015 года. Служба United Express вернулась в декабре 2017 года и работала до января 2023 года на региональных самолетах CRJ-200 . [ 16 ]
Southern Airways Express в настоящее время выполняет рейсы по маршруту Пуэбло-Денвер, используя турбовинтовые самолеты Beechcraft Super King Air 200 .
Вплоть до середины 1990-х годов Пуэбло обслуживали несколько авиакомпаний, и на протяжении большей части 1991 года в Пуэбло одновременно работали четыре авиакомпании: America West, TWA, Continental Express и United Express. Пуэбло также обслуживал магистральные реактивные самолеты (727, 737 и MD-80) четырех авиакомпаний. Однако с 1995 года услуги предоставляла только одна авиакомпания с пригородными или региональными реактивными рейсами в Денвер, за исключением службы Allegiant Air в 2010–2012 годах. Пуэбло подпадает под программу Essential Air Service , в рамках которой правительство США субсидирует авиакомпанию, обеспечивающую авиаперевозки в город. Эта субсидия выставляется на торги каждые два года; поэтому в Пуэбло часто меняется поставщик авиаперевозок. Были также времена, когда коммерческое авиасообщение с Пуэбло не осуществлялось, например, весной 2014 года, летом и осенью 2015 года.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Южный Эйрвэйз Экспресс | Денвер | [ 17 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PUB PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует со 2 марта 2017 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ Веб-сайт армейской авиабазы Пуэбло штата Коло
- ^ «Веб-сайт компании по первоначальному досмотру полетов DOSS» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Пуэбло Мемориал: общая информация» .
- ^ Расписание Western Air Express
- ^ Расписания Continental Air Lines
- ^ Расписания Braniff Airways
- ^ Расписание Monarch Air Lines
- ^ Расписание Frontier Airlines
- ^ Расписание авиакомпании Pioneer Airlines.
- ^ Расписания Continental Airlines.
- ^ Расписания United Airlines
- ^ «Юнайтед возобновляет маршрут Денвер – Пуэбло с декабря 2017 года» . Маршрут онлайн . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov .
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Основные документы Air Service ( Досье OST-1999-6589 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-7-10 (15 июля 2004 г.) : выбирает компанию Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок на 19-местных самолетах B1900D в Аламосе и Кортесе, штат Колорадо, в течение двух лет с годовой ставкой субсидии в размере 1 083 538 и 853 587 долларов США. соответственно, и Mesa Air Group, Inc., d/b/a Air Midwest, для обеспечения основных авиаперевозок на 19-местных самолетах B1900D в Пуэбло, штат Колорадо, в течение двух лет со ставкой субсидии в размере 618 621 доллар США в год. Также разрешает Great Lakes Aviation сократить свои текущие рейсы в Пуэбло до двух рейсов туда и обратно каждый будний день и каждые выходные и установить окончательную ставку субсидии в размере 687 616 долларов США на ежегодной основе для этой услуги до тех пор, пока Air Midwest не откроет свои услуги в Пуэбло.
- Приказ 26 ноября 2005 г. (22 ноября 2005 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок на 19-местном самолете B1900D в Пуэбло, штат Колорадо, в течение двух лет со ставкой субсидии в размере 780 997 долларов США в год.
- Приказ 2007-11-10 (15 ноября 2007 г .: выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Пуэбло, штат Колорадо, с годовой ставкой субсидии в размере 1 057 128 долларов США в течение двух лет, начиная с 1 февраля 2008 г. .
- Приказ 2009-11-15 (23 ноября 2009 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Пуэбло, штат Колорадо, с годовой ставкой субсидии в размере 1 299 821 доллар США на двухлетний период с С 1 февраля 2010 г. по 31 января 2012 г.
- Приказ 2011-12-4 (13 декабря 2011 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Пуэбло, штат Колорадо, с годовой ставкой субсидии в размере 1 592 276 долларов США на двухлетний период. период с 1 февраля 2012 года по 31 января 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мемориальный аэропорт Пуэбло на веб-сайте города Пуэбло
- Мемориальный аэропорт Пуэбло на Colorado DOT сайте
- Аэрофотоснимок по состоянию на октябрь 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для PUB , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KPUB
- ASN для PUB История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KPUB
- FAA о задержке PUB Текущая информация