Jump to content

Мемориальный аэропорт Пуэбло

Координаты : 38 ° 17'15 "N 104 ° 29'43" W  /  38,28750 ° N 104,49528 ° W  / 38,28750; -104,49528
Мемориальный аэропорт Пуэбло

Армейская авиабаза Пуэбло
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Пуэбло
Служит Пуэбло, Колорадо
Высота AMSL 4729 футов / 1441 м
Координаты 38 ° 17'15 "N 104 ° 29'43" W  /  38,28750 ° N 104,49528 ° W  / 38,28750; -104,49528
Веб-сайт http://www.flypueblo.com...
Карта
ПАБ расположен в Колорадо.
ПАБ
ПАБ
Расположение аэропорта в Колорадо
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
8р/26л 10,498 3,200 Асфальт
8Л/26П 4,690 1,430 Асфальт
17/35 8,310 2,533 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2013) 165,876
Базирующийся самолет (2017 г.) 128

Мемориальный аэропорт Пуэбло ( IATA : PUB , ICAO : KPUB , FAA LID : PUB ) — общественный аэропорт, расположенный в шести милях к востоку от Пуэбло , в округе Пуэбло, штат Колорадо , США. [ 1 ] В основном он используется для авиации общего назначения .

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было совершено 4345 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 2 ] 5192 в 2009 году и 11641 в 2010 году. [ 3 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он аэропортом неосновных коммерческих услуг на основании количества самолетов в 2008/2009 году (от 2500 до 10 000 в год). [ 4 ]

Построенная в 1941 году как армейская авиабаза Пуэбло , она использовалась в качестве передовой летной школы для обучения B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator экипажей четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков . Он находился под командованием армии США Второй воздушной 360-й армейской базы ВВС . Известными группами бомбардировщиков, которые обучались или базировались в Пуэбло, были:

  • 94-я бомбардировочная группа (Б-17), январь - апрель 1943 г.
  • 302-я бомбардировочная группа (Б-24) 30 сентября 1942 г. - 1 декабря 1942 г.
  • 351-я бомбардировочная группа (Б-17) 1 марта - 12 апреля 1943 г.
  • 381-я бомбардировочная группа (Б-17) 5 апреля - 9 мая 1943 г.
  • 400-я бомбардировочная группа (Б-17) 2 мая - 31 июля 1943 г.
  • 466-я бомбардировочная группа (Б-29) 25 июля - 15 августа 1945 г.
  • 469-я бомбардировочная группа (Б-24) 1–7 мая 1943 г.
  • 471-я бомбардировочная группа (Б-24) 7 мая 1943 г. - 28 января 1944 г.
Терминал аэропорта Пуэбло Мемориал

Историю авиабазы ​​хранят Общество исторических самолетов Пуэбло и его Музей самолетов Пуэбло-Вейсброд . [ 5 ]

В 1948 году он был передан городу Пуэбло. В 1960-х годах основная взлетно-посадочная полоса с востока на запад (8/26) была расширена с 6000 до 10 000 футов для размещения реактивных самолетов.

Сегодня аэропорт Мемориал Пуэбло является домом для программы начальной летной подготовки (IFT) ВВС США под руководством 12-го летного учебного крыла на авиабазе Рэндольф , штат Техас, и 306-й группы летной подготовки в Академии ВВС США , штат Колорадо. . IFT начал свою деятельность 1 октября 2006 года, заменив прежнюю Программу идеологической обработки пилотов (PIP) для курсантов Академии ВВС США , Программу летного обучения (FIP) для курсантов ROTC ВВС и программу первоначальной летной проверки (IFS), ранее действовавшую в Южном Техасе. Региональный аэропорт в Хондо , штат Техас, для офицеров ВВС США, созданный через Школу подготовки офицеров . Doss Aviation по контракту с ВВС США ежегодно проводит летную подготовку от 1300 до 1700 пилотов-студентов ВВС США и студентов-офицеров боевых систем. [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

Мемориальный аэропорт Пуэбло занимает территорию 3872 акра (1567 га ) на высоте 4729 футов (1441 м). Имеет три взлетно-посадочные полосы : [ 1 ] [ 7 ]

  • 8R/26L, основная взлетно-посадочная полоса, имеет размеры 10 498 на 150 футов (3200 х 46 м).
  • 17/35 — это 8310 на 150 футов (2533 х 46 м).
  • 8L/26R — 4690 на 75 футов (1148 x 23 м).

Взлетно-посадочные полосы 8R/26L и 17/35 имеют асфальтовое покрытие с пористым фрикционным покрытием для улучшения дренажа поверхности и увеличения эффективности торможения самолета. Взлетно-посадочная полоса 8L/26R имеет асфальтовое покрытие толщиной 3–4 дюйма и портландцементный бетон толщиной 7 дюймов (180 мм) . [ 7 ]

В году, закончившемся 1 января 2011 года, в аэропорту выполнялось 182 119 рейсов самолетов, в среднем 498 в день: 95% авиации общего назначения , 3% воздушного такси , <1% авиакомпаний и 2% военных. В марте 2017 года в этом аэропорту базировалось 128 самолетов: 109 одномоторных, 9 многомоторных, 8 реактивных, 1 вертолет и 1 планер. [ 1 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Пуэбло изначально был центром и перекрестком коммерческих авиалиний с конца 1920-х по 1970-е годы. Первым авиаперевозчиком, обслуживающим Пуэбло, была Colorado Airways , которая с 1926 по 1927 год выполняла рейс с севера на юг из Шайенна, штат Вайоминг, в Пуэбло с остановками в Денвере и Колорадо-Спрингс. Western Air Express (WAE) приобрела этот маршрут в 1927 году, а в 1929 году этот маршрут приобрела компания Western Air Express (WAE). был продлен на юг до Эль-Пасо, штат Техас, с остановками в Тринидаде, Лас-Вегасе (Нью-Мексико), Санта-Фе и Альбукерке. Это южное расширение первоначально эксплуатировалось компанией Mid-Continent Air Express , но было приобретено WAE в 1931 году. WAE также управляла маршрутом из Пуэбло в Амарилло, штат Техас, с 1929 по 1934 год. [ 8 ] Первые авиаперевозчики в первую очередь сосредоточили свое внимание на перевозке почты и соединении с трансконтинентальными магистральными маршрутами United Airlines в Шайенне, TWA в Альбукерке и American Airlines в Эль-Пасо. В 1934 году маршрут с севера на юг был разделен между двумя новыми авиаперевозчиками: Wyoming Air Service , выполнявшим рейсы из Шайенна в Пуэбло, и Varney Speed ​​Lines , выполнявшими рейсы из Пуэбло в Альбукерке и Эль-Пасо. В 1937 году Varney Speed ​​Lines была переименована в Continental Airlines , и затем Continental обслуживала маршрут, начинающийся в Денвере и ведущий на юг в Эль-Пасо. В 1939 году Continental добавила продолжение на восток от Пуэбло до Уичито, а затем и до Талсы, сделав остановки в Ла-Хунте, Колорадо, Гарден-Сити, Додж-Сити и Хатчинсоне, штат Канзас. впервые использовались самолеты Lockheed Vega , Lockheed Model 12 Electra Junior , Lockheed Model 14 Super Electra , Lockheed Model 18 Lodestar и Douglas DC-3 К середине 1940-х годов . В конце 1940-х годов были представлены самолеты Convair 240, а затем Convair 340 и Vickers Viscount в 1950-х годах. Маршрут на восток в Талсу закончился в 1961 году, а маршрут с севера на юг закончился в 1963 году, что положило конец всем континентальным сообщениям с Пуэбло. [ 9 ]

Braniff Airways начала выполнять рейсы в 1943 году по маршруту из Денвера в Браунсвилл, штат Техас, с остановками в Колорадо-Спрингс, Пуэбло, Амарилло, Уичито-Фолс, Форт-Уэрт, Даллас, Хьюстон и Корпус-Кристи. Иногда из Пуэбло выполнялись рейсы в Амарилло, Оклахома-Сити, Талсу, Литл-Рок и Мемфис. Douglas DC-3 , и служба Браниффа в Пуэбло продолжалась до 1952 года. Использовались самолеты [ 10 ]

Компания Monarch Air Lines начала полеты 27 ноября 1946 года по маршруту из Денвера в Дуранго с остановками в Колорадо-Спрингс, Пуэбло, Кэнон-Сити и Монте-Виста, штат Колорадо, на самолетах DC-3. Monarch была объединена с двумя другими авиакомпаниями и стала Frontier Airlines . 1 июня 1950 года [ 11 ]

Frontier Airlines продолжала обслуживать Пуэбло на самолетах DC-3 и расширила маршрут от Дуранго на запад до Финикса, добавив еще несколько остановок в Нью-Мексико и Аризоне. Новый маршрут из Денвера в Гранд-Джанкшен также был начат с остановками в Пуэбло, Ганнисоне и Монтроузе, штат Колорадо. Самолеты Convair 340 были представлены в конце 1950-х годов и модернизированы до Convair 580 к середине 1960-х годов. Frontier приобрела первоначальный маршрут с севера на юг из Денвера в Эль-Пасо в 1963 году, ранее принадлежавший Continental Airlines. Прямые рейсы в Финикс закончились в 1971 году, а южные рейсы из Пуэбло в Альбукерке и Эль-Пасо закончились в 1974 году. Маршрут из Пуэбло в Амарилло, Оклахома-Сити и Талсу также выполнялся с 1967 по 1977 год. Затем эти рейсы продолжились в Канзас. Город или Мемфис. Самолеты Боинг 727-200 и 737-200 летали из Пуэбло в Колорадо-Спрингс и Денвер с 1971 по 1981 год. Эти полеты обычно продолжались в Канзас-Сити и Сент-Луис. В конце 1970-х годов в Дуранго, штат Колорадо, на короткое время было перевезено 737 самолетов. Вся пограничная служба в Пуэбло закончилась 14 марта 1982 года. [ 12 ]

Central Airlines начала обслуживать Пуэбло в 1961 году, выполняя маршруты из Денвера в Канзас-Сити и Оклахома-Сити с остановками в Пуэбло и Амарилло, а также еще в нескольких точках в Колорадо, Канзасе и Оклахоме. Самолеты Douglas DC-3 были впервые использованы и модернизированы до Convair 600 к середине 1960-х годов. Central Airlines была объединена с Frontier Airlines в 1967 году, и Frontier продолжала выполнять эти маршруты до 1970-х годов.

Air Midwest с 1967 по 1977 год осуществляла ночной почтовый маршрут из Пуэбло в Гарден-Сити и Додж-Сити, штат Канзас, время от времени перевозя пассажиров. Beechcraft 99 Использовался самолет .

Trans Central Airlines , пригородная авиакомпания, предоставляла услуги по маршруту с севера на юг из Денвера в Альбукерке в 1968–1970 годах. Остановки делались в Пуэбло, Тринидаде, Ратоне и Лас-Вегасе (Нью-Мексико), а также Cessna 402 летали самолеты .

Pioneer Airlines взяла на себя обслуживание рейсов из Пуэбло в Денвер с 1982 по 1983 год после прекращения обслуживания компанией Frontier. Swearingen Metroliner , а также осуществлялось обслуживание Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Использовались самолеты [ 13 ]

Затем Rocky Mountain Airways обслуживала Денвер с 1983 по 1986 год на самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter .

В конце 1987 года авиакомпания Mesa Airlines некоторое время обслуживала Пуэбло, выполняя рейсы в Альбукерке на пригородных самолетах Beechcraft 99 и Beechcraft 1900C .

America West Airlines выполняла рейсы Boeing 737-200 из Пуэбло в Финикс и Лас-Вегас с 1985 по 1991 год. Многие рейсы останавливались в Колорадо-Спрингс.

Trans World Airlines ( TWA ) обслуживала Сент-Луис с остановкой в ​​Колорадо-Спрингс с 1988 по 1992 год на самолетах Boeing 727-200 и McDonnell Douglas MD-80 .

Continental Express , фидерная служба Continental Airlines, в 1986 году восстановила континентальные рейсы в Пуэбло с рейсами в Денвер. Rocky Mountain Airways сначала выполняла эту услугу до 1991 года, затем Britt Airways до 1994 года. В 1994 году услуга была изменена на Continental Connection, которой управляет GP Express Airlines . GP Express в это время также летал из Пуэбло в Амарилло. Большинство рейсов было выполнено на самолетах Beechcraft 1900C . Все континентальные рейсы в Пуэбло закончились 9 января 1995 года. [ 14 ]

United Express , фидерная служба United Airlines, начала обслуживать Пуэбло в 1990 году, выполняя рейсы в Денвер. Mesa Airlines выполняла эту услугу до 1998 года, затем Great Lakes Airlines с 1998 по 2002 год. Оба перевозчика использовали Beechcraft 1900D . самолеты [ 15 ]

Затем авиакомпания Great Lakes Airlines продолжала обслуживать маршрут Пуэбло-Денвер под своим именем до 2004 года, а затем вернулась с 2006 по начало 2014 года на самолетах Beechcraft 1900D . Великие озера снова вернулись с конца 2015 по 2017 год, совершив рейсы в Денвер на самолете Embraer EMB-120 Brasilia .

Mesa Airlines также вернулась в Пуэбло и выполняла рейсы в Денвер с конца 2004 по 2005 год, в то время как Великие озера прекратили работу по этому маршруту. Меса в это время также прилетела в Альбукерке и продолжала использовать самолеты Beechcraft 1900D .

Allegiant Air предоставляла McDonnell Douglas MD-80 рейсы в Лас-Вегас, штат Невада, с октября 2010 года по 8 апреля 2012 года. Полеты Allegiant выполнялись два раза в неделю.

United Express вернулась к обслуживанию маршрута Пуэбло-Денвер в 2014 году. Эту услугу выполняла авиакомпания SkyWest Airlines с использованием Embraer EMB-120 Brasilias , и эта услуга прекратилась в середине 2015 года. Служба United Express вернулась в декабре 2017 года и работала до января 2023 года на региональных самолетах CRJ-200 . [ 16 ]

Southern Airways Express в настоящее время выполняет рейсы по маршруту Пуэбло-Денвер, используя турбовинтовые самолеты Beechcraft Super King Air 200 .

Вплоть до середины 1990-х годов Пуэбло обслуживали несколько авиакомпаний, и на протяжении большей части 1991 года в Пуэбло одновременно работали четыре авиакомпании: America West, TWA, Continental Express и United Express. Пуэбло также обслуживал магистральные реактивные самолеты (727, 737 и MD-80) четырех авиакомпаний. Однако с 1995 года услуги предоставляла только одна авиакомпания с пригородными или региональными реактивными рейсами в Денвер, за исключением службы Allegiant Air в 2010–2012 годах. Пуэбло подпадает под программу Essential Air Service , в рамках которой правительство США субсидирует авиакомпанию, обеспечивающую авиаперевозки в город. Эта субсидия выставляется на торги каждые два года; поэтому в Пуэбло часто меняется поставщик авиаперевозок. Были также времена, когда коммерческое авиасообщение с Пуэбло не осуществлялось, например, весной 2014 года, летом и осенью 2015 года.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Южный Эйрвэйз Экспресс Денвер [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PUB PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует со 2 марта 2017 г.
  2. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  5. ^ Веб-сайт армейской авиабазы ​​​​Пуэбло штата Коло
  6. ^ «Веб-сайт компании по первоначальному досмотру полетов DOSS» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Пуэбло Мемориал: общая информация» .
  8. ^ Расписание Western Air Express
  9. ^ Расписания Continental Air Lines
  10. ^ Расписания Braniff Airways
  11. ^ Расписание Monarch Air Lines
  12. ^ Расписание Frontier Airlines
  13. ^ Расписание авиакомпании Pioneer Airlines.
  14. ^ Расписания Continental Airlines.
  15. ^ Расписания United Airlines
  16. ^ «Юнайтед возобновляет маршрут Денвер – Пуэбло с декабря 2017 года» . Маршрут онлайн . Проверено 23 июля 2017 г.
  17. ^ «Регулирование.gov» . www.regulations.gov .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-1999-6589 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2004-7-10 (15 июля 2004 г.) : выбирает компанию Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок на 19-местных самолетах B1900D в Аламосе и Кортесе, штат Колорадо, в течение двух лет с годовой ставкой субсидии в размере 1 083 538 и 853 587 долларов США. соответственно, и Mesa Air Group, Inc., d/b/a Air Midwest, для обеспечения основных авиаперевозок на 19-местных самолетах B1900D в Пуэбло, штат Колорадо, в течение двух лет со ставкой субсидии в размере 618 621 доллар США в год. Также разрешает Great Lakes Aviation сократить свои текущие рейсы в Пуэбло до двух рейсов туда и обратно каждый будний день и каждые выходные и установить окончательную ставку субсидии в размере 687 616 долларов США на ежегодной основе для этой услуги до тех пор, пока Air Midwest не откроет свои услуги в Пуэбло.
    • Приказ 26 ноября 2005 г. (22 ноября 2005 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок на 19-местном самолете B1900D в Пуэбло, штат Колорадо, в течение двух лет со ставкой субсидии в размере 780 997 долларов США в год.
    • Приказ 2007-11-10 (15 ноября 2007 г .: выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Пуэбло, штат Колорадо, с годовой ставкой субсидии в размере 1 057 128 долларов США в течение двух лет, начиная с 1 февраля 2008 г. .
    • Приказ 2009-11-15 (23 ноября 2009 г.) : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Пуэбло, штат Колорадо, с годовой ставкой субсидии в размере 1 299 821 доллар США на двухлетний период с С 1 февраля 2010 г. по 31 января 2012 г.
    • Приказ 2011-12-4 (13 декабря 2011 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для продолжения предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Пуэбло, штат Колорадо, с годовой ставкой субсидии в размере 1 592 276 долларов США на двухлетний период. период с 1 февраля 2012 года по 31 января 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 640fd15b7537e561b04e232334024f99__1707823860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/99/640fd15b7537e561b04e232334024f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pueblo Memorial Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)