Jump to content

468-я бомбардировочная группа

468-я бомбардировочная группа
Знак различия 468-й бомбардировочной группы
Активный 1943–1946
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Военно-воздушные силы армии США
Роль Бомбардировка
Часть Двадцатая воздушная армия
Гарнизон/штаб Тихоокеанский театр Второй мировой войны
Помолвки
  • Вторая мировая война
Азиатско-Тихоокеанская кампания
(1944–1945)
468-я бомбардировочная группа B-29 «Суперкрепости» над Японией, 1945 год.
Фотография «Кометы Крейга» Bell-Atlanta B-29-15-BA Superfortress 42-63445 794-й бомбардировочной эскадрильи 468-го бомбардировочного крыла, авиабаза Калайкунда, Индия
Фотография «Кикапу II» Мартин-Омаха B-29-1-MO Superfortress 42-6232 468-го бомбардировочного авиаполка, авиабаза Калайкунда, Индия. Этот самолет был списан после повреждения в бою 20 июня 1944 года.
Фотография «Красоты по-американски» Boeing B-29-45-BW Superfortress 42-24703 792-й бомбардировочной эскадрильи 468-го бомбардировочного крыла, авиабаза Калайкунда, Индия

468- я бомбардировочная группа времен Второй мировой войны боевая организация ВВС США . Подразделение служило в основном на Тихоокеанском театре военных действий и Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий Второй мировой войны в составе Двадцатых ВВС . Самолеты 468-й бомбардировочной группы участвовали в очень тяжелых бомбардировочных операциях Boeing B-29 Superfortress против Японии. После перевода на Марианские острова в 1945 году его самолеты обозначались буквой «I» и треугольником, нарисованным на хвосте. Он был дезактивирован 31 марта 1946 года.

Подразделение было создано в мае 1943 года на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас, как B-29 Superfortress сверхтяжелая бомбардировочная группа . 468-я дивизия была одной из четырех первоначальных оперативных групп 58-го бомбардировочного авиаполка , первого оперативного крыла B-29, запрограммированного для развертывания в боевых действиях за границей. После создания группе были выделены четыре бомбардировочные эскадрильи (792-я, 793-я, 794-я и 795-я), причем все они были сформированы заново.

Первоначально для обучения было выделено восемь B-26 Marauder , двенадцать B-17 Flying Fortress и четыре предсерийных Superfortress YB-29. Первоначально полученные серийные самолеты B-29 находились в постоянной эксплуатационной готовности или в состоянии технического обслуживания для модификации техническими специалистами Boeing. Экипажи начали прибывать в ноябре 1943 года, но к их приему были готовы очень немногие бомбардировщики. В то время на каждые двенадцать экипажей приходился только один «Суперфортресс», и большинству экипажей приходилось тренироваться на «Мартинах» B-26 «Мародеры» или «Боингах» B-17 «Крепости». Программе серьезно препятствовала необходимость работы на открытом воздухе в ненастную погоду, задержки с приобретением необходимых инструментов и вспомогательного оборудования, а также общее отсутствие у USAAF опыта работы с B-29.

Аварийная программа была инициирована генералом Хэпом Арнольдом, главой армейских ВВС, чтобы навести порядок. Механикам часто приходилось работать на открытом воздухе в морозную погоду, поскольку ангары были недостаточно велики для размещения B-29. В результате сверхчеловеческих усилий всех заинтересованных сторон к 15 апреля 1944 года 150 B-29 были переданы 58-му бомбардировочному авиаполку.

В марте-апреле 1944 г., когда каждый самолет был приведен в боевую готовность, его летный состав и командир экипажа отбыли за границу; их первоначальный пункт назначения - театр Китай-Бирма-Индия (CBI). Один B-29 пролетел через Англию, пытаясь сбить с толку разведданные Оси относительно предполагаемого театра действий B-29, хотя B-29 никогда не предназначался для использования на европейском театре военных действий.

В Индии 58-е авиакрыло перешло в подчинение XX бомбардировочного командования, а 468-я бомбардировочная группа прибыла на аэродром Харагпур 13 апреля. Однако перегретые двигатели преследовали B-29 в Индии. Весь парк B-29 пришлось остановить в пути до тех пор, пока не будет найдена причина. В середине мая Б-29 снова были готовы. Первоначальная задача 468-го полка в Индии заключалась в том, чтобы использовать свои самолеты для перевозки бомб, топлива, боеприпасов и запасных частей на расстояние 1200 миль к своей передовой базе на поле А-7, Пэншань , провинция Сычуань , Китай. Потребовалось шесть рейсов туда и обратно, чтобы доставить достаточно топлива для одного самолета для выполнения боевого задания из Китая – непрактичная логистическая концепция для воздушной кампании, особенно с самолетом, имеющим ненадежный двигатель.

5 июня 1944 года 468-й полк совершил свой первый оперативный вылет из Харагпура против железнодорожных станций в Бангкоке , Таиланд. Десять дней спустя, вылетев с поля А-7 ( аэродром Пэншань ), группа бомбила Императорский металлургический завод , в Явате Япония – начало фазы воздушного наступления B-29 против Японии.

К концу 1944 года она установила лучшие эксплуатационные показатели среди четырех групп B-29, участвовавших тогда в боевых действиях, за что штаб XX бомбардировочного командования наградил ее личным парусным бурджи генерала Билли Митчелла и разрешил ей принять название «Группа генерала Билли Митчелла». », имя, требующее выдающегося исполнения долга. В течение года он принял участие в восьми кампаниях и получил три награды за выдающиеся заслуги .

С июня 1944 года по май 1945 года, действуя на максимальную дальность, 468-я дивизия проводила воздушную разведку и бомбардировочные операции с территории Индии и Китая против японских целей в Японии, Маньчжурии , Китае, Тайване , Бирме, на Малайском полуострове , в Сингапуре и на Суматре . Шестнадцатичасовые боевые вылеты были обычным явлением; самый длинный 21. Погода, местность и враг были одинаково неумолимы. В-29 еще только «изобретался», и его тактику работы нужно было отрабатывать, пока самолет отлаживался перед лицом противника.

В июле 1944 года морские пехотинцы США вторглись на Марианские острова , и как только в мае 1945 года был подготовлен Вест-Филд, Тиниан , базирующиеся в Индии B-29 снова получили обозначение 58-го бомбардировочного авиаполка, вылетели на Вест-Филд и продолжили воздушные полеты. наступление на Японию; действующий в составе нового XXI бомбардировочного командования.

По прибытии личный состав группы занялся строительством хижины Квонсет. К концу апреля большая часть персонала смогла переселиться в хижины из первоначальных палаток, которые им предоставили по прибытии. Группа начала операции в мае 1944 года против целей, расположенных на Японских островах. Группа совершила множество вылетов против стратегических целей в Японии; на многочисленных рейдах совершал атаки днем ​​и с большой высоты. В октябре 1944 года из-за нехватки самолетов и техники 795-я бомбардировочная эскадрилья была расформирована, а ее личный состав был объединен в другие групповые эскадрильи.

Свой последний боевой вылет 468-й полк совершил с Тиниана 15 августа 1945 года. Он сыграл жизненно важную роль в внезапном, почти мгновенном развитии численности Двадцатой воздушной армии и сражался от начала до конца в Тихоокеанском воздушном наступлении. После Дня Победы 497-й полк сбрасывал припасы пленным союзников, участвовал в миссиях по демонстрации силы и пролетал над Японией, чтобы оценить ущерб от бомбардировок. 2 сентября 1945 года генерал-майор Кертис Лемэй приказал группе возглавить 20-ю демонстрацию силы ВВС над военным кораблем США « Миссури» во время церемонии капитуляции Японии. В составе 20-й воздушной армии они впервые применили авиацию, чтобы положить конец крупному конфликту, не пробивая себе путь на территорию врага.

В декабре 1945 года подразделение вернулось в США; Континентальных ВВС (CAF) первоначально был назначен во Вторые воздушные силы на армейском аэродроме Форт-Уэрт , штат Техас. В Форт-Уэрте 512-я бомбардировочная эскадрилья к группе присоединилась ; Ранее это была пятнадцатая эскадрилья ВВС B-24 Liberator , базировавшаяся в Италии, а затем вернувшаяся в Соединенные Штаты в мае и проходившая подготовку по модернизации очень тяжелых бомбардировщиков B-29 в Небраске, когда ее бывшая назначенная группа, 376-я бомбардировочная группа , была инактивирован.

В январе 1946 года группа была переведена в Четвертые воздушные силы CAF на армейском аэродроме Розуэлл, Нью-Мексико; затем 21 марта 1946 года был переведен в новое Стратегическое авиационное командование и стал одной из первых бомбардировочных групп САК. Однако демобилизация шла полным ходом, группа сдала свои самолеты и 31 марта была дезактивирована.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 468-я бомбардировочная группа (тяжелая) 19 мая 1943 г.
Активирован 1 августа 1943 г.
Переименована в 468-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) в ноябре 1943 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Самолет летал

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 252febbd3545ff9341592911c754231f__1707540540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/1f/252febbd3545ff9341592911c754231f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
468th Bombardment Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)