468-я бомбардировочная группа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
468-я бомбардировочная группа | |
---|---|
![]() Знак различия 468-й бомбардировочной группы | |
Активный | 1943–1946 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Двадцатая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | Тихоокеанский театр Второй мировой войны |
Помолвки | ![]()
|




468- я бомбардировочная группа — времен Второй мировой войны боевая организация ВВС США . Подразделение служило в основном на Тихоокеанском театре военных действий и Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий Второй мировой войны в составе Двадцатых ВВС . Самолеты 468-й бомбардировочной группы участвовали в очень тяжелых бомбардировочных операциях Boeing B-29 Superfortress против Японии. После перевода на Марианские острова в 1945 году его самолеты обозначались буквой «I» и треугольником, нарисованным на хвосте. Он был дезактивирован 31 марта 1946 года.
История
[ редактировать ]Подразделение было создано в мае 1943 года на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас, как B-29 Superfortress сверхтяжелая бомбардировочная группа . 468-я дивизия была одной из четырех первоначальных оперативных групп 58-го бомбардировочного авиаполка , первого оперативного крыла B-29, запрограммированного для развертывания в боевых действиях за границей. После создания группе были выделены четыре бомбардировочные эскадрильи (792-я, 793-я, 794-я и 795-я), причем все они были сформированы заново.
Первоначально для обучения было выделено восемь B-26 Marauder , двенадцать B-17 Flying Fortress и четыре предсерийных Superfortress YB-29. Первоначально полученные серийные самолеты B-29 находились в постоянной эксплуатационной готовности или в состоянии технического обслуживания для модификации техническими специалистами Boeing. Экипажи начали прибывать в ноябре 1943 года, но к их приему были готовы очень немногие бомбардировщики. В то время на каждые двенадцать экипажей приходился только один «Суперфортресс», и большинству экипажей приходилось тренироваться на «Мартинах» B-26 «Мародеры» или «Боингах» B-17 «Крепости». Программе серьезно препятствовала необходимость работы на открытом воздухе в ненастную погоду, задержки с приобретением необходимых инструментов и вспомогательного оборудования, а также общее отсутствие у USAAF опыта работы с B-29.
Аварийная программа была инициирована генералом Хэпом Арнольдом, главой армейских ВВС, чтобы навести порядок. Механикам часто приходилось работать на открытом воздухе в морозную погоду, поскольку ангары были недостаточно велики для размещения B-29. В результате сверхчеловеческих усилий всех заинтересованных сторон к 15 апреля 1944 года 150 B-29 были переданы 58-му бомбардировочному авиаполку.
В марте-апреле 1944 г., когда каждый самолет был приведен в боевую готовность, его летный состав и командир экипажа отбыли за границу; их первоначальный пункт назначения - театр Китай-Бирма-Индия (CBI). Один B-29 пролетел через Англию, пытаясь сбить с толку разведданные Оси относительно предполагаемого театра действий B-29, хотя B-29 никогда не предназначался для использования на европейском театре военных действий.
В Индии 58-е авиакрыло перешло в подчинение XX бомбардировочного командования, а 468-я бомбардировочная группа прибыла на аэродром Харагпур 13 апреля. Однако перегретые двигатели преследовали B-29 в Индии. Весь парк B-29 пришлось остановить в пути до тех пор, пока не будет найдена причина. В середине мая Б-29 снова были готовы. Первоначальная задача 468-го полка в Индии заключалась в том, чтобы использовать свои самолеты для перевозки бомб, топлива, боеприпасов и запасных частей на расстояние 1200 миль к своей передовой базе на поле А-7, Пэншань , провинция Сычуань , Китай. Потребовалось шесть рейсов туда и обратно, чтобы доставить достаточно топлива для одного самолета для выполнения боевого задания из Китая – непрактичная логистическая концепция для воздушной кампании, особенно с самолетом, имеющим ненадежный двигатель.
5 июня 1944 года 468-й полк совершил свой первый оперативный вылет из Харагпура против железнодорожных станций в Бангкоке , Таиланд. Десять дней спустя, вылетев с поля А-7 ( аэродром Пэншань ), группа бомбила Императорский металлургический завод , в Явате Япония – начало фазы воздушного наступления B-29 против Японии.
К концу 1944 года она установила лучшие эксплуатационные показатели среди четырех групп B-29, участвовавших тогда в боевых действиях, за что штаб XX бомбардировочного командования наградил ее личным парусным бурджи генерала Билли Митчелла и разрешил ей принять название «Группа генерала Билли Митчелла». », имя, требующее выдающегося исполнения долга. В течение года он принял участие в восьми кампаниях и получил три награды за выдающиеся заслуги .
С июня 1944 года по май 1945 года, действуя на максимальную дальность, 468-я дивизия проводила воздушную разведку и бомбардировочные операции с территории Индии и Китая против японских целей в Японии, Маньчжурии , Китае, Тайване , Бирме, на Малайском полуострове , в Сингапуре и на Суматре . Шестнадцатичасовые боевые вылеты были обычным явлением; самый длинный 21. Погода, местность и враг были одинаково неумолимы. В-29 еще только «изобретался», и его тактику работы нужно было отрабатывать, пока самолет отлаживался перед лицом противника.
В июле 1944 года морские пехотинцы США вторглись на Марианские острова , и как только в мае 1945 года был подготовлен Вест-Филд, Тиниан , базирующиеся в Индии B-29 снова получили обозначение 58-го бомбардировочного авиаполка, вылетели на Вест-Филд и продолжили воздушные полеты. наступление на Японию; действующий в составе нового XXI бомбардировочного командования.
По прибытии личный состав группы занялся строительством хижины Квонсет. К концу апреля большая часть персонала смогла переселиться в хижины из первоначальных палаток, которые им предоставили по прибытии. Группа начала операции в мае 1944 года против целей, расположенных на Японских островах. Группа совершила множество вылетов против стратегических целей в Японии; на многочисленных рейдах совершал атаки днем и с большой высоты. В октябре 1944 года из-за нехватки самолетов и техники 795-я бомбардировочная эскадрилья была расформирована, а ее личный состав был объединен в другие групповые эскадрильи.
Свой последний боевой вылет 468-й полк совершил с Тиниана 15 августа 1945 года. Он сыграл жизненно важную роль в внезапном, почти мгновенном развитии численности Двадцатой воздушной армии и сражался от начала до конца в Тихоокеанском воздушном наступлении. После Дня Победы 497-й полк сбрасывал припасы пленным союзников, участвовал в миссиях по демонстрации силы и пролетал над Японией, чтобы оценить ущерб от бомбардировок. 2 сентября 1945 года генерал-майор Кертис Лемэй приказал группе возглавить 20-ю демонстрацию силы ВВС над военным кораблем США « Миссури» во время церемонии капитуляции Японии. В составе 20-й воздушной армии они впервые применили авиацию, чтобы положить конец крупному конфликту, не пробивая себе путь на территорию врага.
В декабре 1945 года подразделение вернулось в США; Континентальных ВВС (CAF) первоначально был назначен во Вторые воздушные силы на армейском аэродроме Форт-Уэрт , штат Техас. В Форт-Уэрте 512-я бомбардировочная эскадрилья к группе присоединилась ; Ранее это была пятнадцатая эскадрилья ВВС B-24 Liberator , базировавшаяся в Италии, а затем вернувшаяся в Соединенные Штаты в мае и проходившая подготовку по модернизации очень тяжелых бомбардировщиков B-29 в Небраске, когда ее бывшая назначенная группа, 376-я бомбардировочная группа , была инактивирован.
В январе 1946 года группа была переведена в Четвертые воздушные силы CAF на армейском аэродроме Розуэлл, Нью-Мексико; затем 21 марта 1946 года был переведен в новое Стратегическое авиационное командование и стал одной из первых бомбардировочных групп САК. Однако демобилизация шла полным ходом, группа сдала свои самолеты и 31 марта была дезактивирована.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 468-я бомбардировочная группа (тяжелая) 19 мая 1943 г.
- Активирован 1 августа 1943 г.
- Переименована в 468-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) в ноябре 1943 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
Задания
[ редактировать ]- 58-е бомбардировочное авиаполк , 1 августа 1943 г. - 12 октября 1944 г.
- XX бомбардировочное командование , 13 октября 1944 г. - 7 февраля 1945 г.
- 58-е бомбардировочное авиаполк , 8 февраля — 15 ноября 1945 г.
- Континентальные ВВС , 1 декабря 1945 г.
- Стратегическое авиационное командование , 21–31 марта 1946 г.
Компоненты
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет летал
[ редактировать ]- B-26 Marauder , 1943–1944 гг. (Только обучение)
- B-17 Flying Fortress , 1943–1944 гг. (Только обучение)
- Боинг B-29 Superfortress , 1944–1946 гг.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .