Jump to content

499-е авиационное дозаправочное крыло

499-е авиационное дозаправочное крыло
499-я бомбардировочная группа B-29 Superfortress над горой Фудзи в 1945 году.
Активный 1943–1946; 1962–1966
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Дозаправка в воздухе
Девиз (ы) Auxilium ab Alto Latin Помощь сверху)
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 499-го авиазаправочного крыла [примечание 1]
Групповая идентификация хвоста (Вторая мировая война) Квадрат V

499- е воздушное дозаправочное крыло — бездействующее подразделение ВВС США (USAF), которое в последний раз действовало на авиабазе Вестовер , штат Массачусетс, в июне 1966 года.

Крыло было впервые активировано как 499-я бомбардировочная группа , ВВС США которая участвовала в боях на Тихоокеанском театре военных действий в составе Двадцатой воздушной армии во время Второй мировой войны . 499-й BG участвовал в очень тяжелых бомбардировочных операциях Boeing B-29 Superfortress против Японии, за что получил две награды за выдающиеся заслуги . Его самолет обозначался буквой «V» и квадратом на хвосте.

499- е воздушное дозаправочное крыло представляло собой подразделение дозаправки в воздухе и воздушно-десантное подразделение управления и контроля, действовавшее с 1963 по 1966 год. В 1984 году ВВС США объединили группу и крыло в единое подразделение, имеющее общую историю.

499-я бомбардировочная группа B-29 на Исели-Филд, Сайпан, 1949 год.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

499- я бомбардировочная группа была создана в конце 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как очень тяжелая бомбардировочная группа Boeing B-29 Superfortress . Первоначальными действующими эскадрильями подразделения были 877-я , [1] 878-й , [2] 879-й , [3] и 880-я бомбардировочная эскадрилья . [4] [5] Ему также были приданы четыре эскадрильи технического обслуживания бомбардировок. [6] (по одной в паре с каждой из его оперативных эскадрилий) и фотолабораторию,

В декабре 1943 года группа , штат Канзас , переехала на армейский аэродром Смоки-Хилл чтобы начать обучение. Из-за нехватки B-29 Superfortress группа была оснащена Boeing B-17 Flying Fortress уже в Смоки-Хилл. [1] [2] [3] [4] который ранее использовался для обучения замене тяжелых бомбардировщиков. Весной 1944 года 499-я дивизия наконец получила вновь изготовленные В-29. В мае ВВС США реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировочные подразделения. 880-я бомбардировочная эскадрилья [4] эскадрильи технического обслуживания бомбардировок были выведены из строя, а их личный состав был передан в состав оставшихся трех эскадрилий.

499-я дивизия была развернута в сентябре 1944 года и стала частью XXI бомбардировочного командования на Северных Марианских островах в Исели-Филд , Сайпан , в центральной части Тихого океана . По прибытии личный состав группы занялся строительством хижины Квонсет. К середине октября большая часть персонала смогла переселиться в хижины из первоначальных палаток, которые им предоставили по прибытии. Группа начала операции с атак на острова Трук и Иводзиму . Он принял участие в первой атаке на Японию самолетов ВВС, базировавшихся на Марианских островах. Группа совершила множество вылетов в дневное время, действуя с большой высоты и бомбя стратегические цели в Японии. [5]

499-я дивизия получила награду за выдающиеся заслуги (DUC) за нанесение удара по заводу авиационных двигателей Mitsubishi в Нагое 23 января 1945 года. В марте 1945 года группа начала проводить ночные атаки, летая на малой высоте и сбрасывая зажигательные вещества на площадные цели в Японии. Он завершил серию атак на вражеские аэродромы на Кюсю, чтобы помочь вторжению на Окинаву в апреле 1945 года, и получил за это еще один DUC. В июле и августе группа выпустила пропагандистские листовки над родными японскими островами, продолжая стратегические бомбардировки и зажигательные атаки до капитуляции Японии в августе 1945 года. [5]

После Дня Победы 499-й полк сбросил припасы пленным союзников. В ноябре 1945 года подразделение вернулось в США; где он был приписан к Континентальных ВВС в Четвертым воздушным силам Марч -Филд , Калифорния. Однако демобилизация шла полным ходом, и 17 января 1946 года группа была расформирована. [5]

Холодная война

[ редактировать ]

Истоки 499-го авиадозаправочного крыла датируются 1 апреля 1955 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) организовало 4050-е воздушное дозаправочное крыло на базе ВВС Вестовер , штат Массачусетс, и передало его Восьмым воздушным силам , а затем 57-й авиационной дивизии . 4050-й стал принимающей организацией, когда Вестовер перешел в SAC из Военно-воздушной транспортной службы . [7] Помимо 384-й воздушно-заправочной эскадрильи , летавшей на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters , крылу были приданы три эскадрильи технического обслуживания и группа авиабазы. Три недели спустя к крылу присоединилась вторая эскадрилья KC-97, 26-я авиационная дозаправочная эскадрилья , которая перебралась в Вестовер с базы ВВС Локборн , штат Огайо. Чуть более года спустя крыло стало арендатором 99-го бомбардировочного авиаполка , а личный состав, оборудование и задачи его 4050-й группы авиабаз были переведены 4 сентября 1956 года в 814-ю группу авиабаз 57-й авиадивизии (позже переименованную в 814-я группа боевой поддержки), а затем, наконец, 2 января 1968 года переведен в недавно сформированную 99-ю группу боевой поддержки. [7]

1 июля 1957 года это крыло было передано в состав вновь сформированной 99-й воздушной дозаправочной эскадрильи , расположенной на базе ВВС Тернер , штат Джорджия. В августе 99-я дивизия перебралась в Вестовер и заменила 26-ю авиационную заправочную эскадрилью, которая переехала на базу ВВС Платтсбург , штат Нью-Йорк, и была переведена из крыла. [7] [8] В отличие от других эскадрилий крыла, 99-я была эскадрильей стратотанкеров Boeing KC-135 , задачей которой была поддержка самолетов Boeing B-52 Stratofortress из расположенного рядом 99-го бомбардировочного авиаполка.

В 1960 году к крылу добавилась задача командования эскадрильями дозаправки в воздухе САК , которые располагались на передовых позициях в среднеатлантических штатах на базах, размещенных другими главными командованиями. В январе 305-я авиационная дозаправочная эскадрилья была переведена в это крыло, когда она переехала с базы ВВС Макдилл , Флорида, на базу ВВС МакГуайр , Нью-Джерси. [9] а в июне 11-я авиационная дозаправочная эскадрилья на базе ВВС Дувр , штат Делавэр. [10] был переведен в отделение. В апреле 19-я авиационная дозаправочная эскадрилья на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, была приписана к крылу после того, как 4060-е авиационное дозаправочное крыло на базе ВВС Доу , штат Мэн, было прекращено. Имея пять эскадрилий дозаправки в воздухе, 4050-я (а позже и 499-я) стала крупнейшим действующим крылом в САК.

В апреле следующего года к крылу добавилась эскадрилья в средней Атлантике — 303-я эскадрилья дозаправки на базе ВВС Киндли на Бермудских островах . В тот же день 19-й дивизион был переведен в 4038-е стратегическое крыло для подготовки к переоборудованию в KC-135 для поддержки B-52 4038-го.

Однако подразделения SAC Major Command Control (MAJCON) не могли иметь постоянной истории или происхождения. [11] и SAC искал способ сделать эти крылья постоянными. В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , SAC получил от ВВС США полномочия прекратить выпуск своих крыльев MAJCON, которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать подразделения, находящиеся под контролем ВВС (AFCON), большинство из которых из которых в то время не действовали и могли нести в себе происхождение и историю.

В результате 4050-е было заменено вновь сформированным 499-м авиационным заправочным крылом. [12] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 января 1963 года. [примечание 2] Эскадрильи дозаправки 4050-го были переведены в 499-е. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла.

499- е воздушное дозаправочное крыло продолжало обеспечивать тактического авиационного командования дозаправку в воздухе бомбардировочных самолетов САК и самолетов . Крыло также перебросило части своих танкерных сил за границу для поддержки передвижений подразделений и специальных операций. [12] Помимо танкеров, 499-й полк также выполнял миссии Boeing EC-135 Looking Glass для поддержки воздушного командного пункта системы управления и контроля после атаки 8-й воздушной армии.

Когда SAC прекратила выпуск самолетов KC-97, крыло начало сжиматься. [12] 303-я авиационная заправочная эскадрилья была выведена из строя в конце весны 1963 года, а в июле 1964 года три эскадрильи, расположенные на других базах, были переведены в другие штабы САК. В декабре 1965 года последняя эскадрилья КС-97, приписанная к крылу, вышла из строя, хотя на бумаге она осталась в крыле. В следующем месяце эскадрилья KC-135 499-го полка была переведена в 99-е бомбардировочное крыло. 499-е авиационное дозаправочное крыло было выведено из строя 25 июня 1966 года. [12]

Родословная

[ редактировать ]

499-я бомбардировочная группа

  • Сформирована как 499-я очень тяжелая бомбардировочная группа 19 ноября 1943 г.
Активирован 20 ноября 1943 г.
Деактивирован 16 февраля 1946 г.
  • 31 января 1984 года объединено с 499-м авиационным дозаправочным крылом и преобразовано в 499-е воздушное дозаправочное крыло 31 января 1984 года. [13] (остался неактивным)

499-е авиационное дозаправочное крыло

  • Сформировано как 499-е авиационное заправочное крыло 15 ноября 1962 года и активировано (не организовано).
Организован 1 января 1963 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г. [14]
  • 31 января 1984 года объединен с 499-й бомбардировочной группой. [13] (остался неактивным)
  • Переименована в 499-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [15]

Компоненты

[ редактировать ]

Оперативные эскадрильи

Эскадрильи технического обслуживания

Другой

  • 17-я фотолаборатория (очень тяжелая бомбардировка), 20 ноября 1943 г. - 16 февраля 1946 г.
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 20 ноября 1943 г.
  • Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 1 декабря 1943 г. - 22 июля 1944 г.
  • Исели-Филд, Сайпан, Марианские острова, 18 сентября 1944 г. - 9 ноября 1945 г.
  • Марч-Филд , Калифорния, гр. 25 ноября 1945 г. - 16 февраля 1946 г.
  • База ВВС Вестовер, Массачусетс, 1 января 1963 г. - 25 июня 1966 г. [14]

Самолет летал

[ редактировать ]
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1943–1946 гг.
  • Стратофрейтер Boeing KC-97, 1963–1965 гг. [14]
  • Боинг EC-135 , 1965 год. [14]
  • Стратотанкер Boeing KC-135, 1963–1965 гг. [14]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено для 4050-го авиазаправочного крыла.
  2. Хотя 499-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 499-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4050-го. Временное награждение 499-й группы закончилось в январе 1984 года, когда 499-е крыло и группа были объединены в единое подразделение.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 794–795.
  2. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 795
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 795–796.
  4. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 796
  5. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 365–366.
  6. ^ Jump up to: а б с д и См. Мюллер, стр. 101–102.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Мюллер, стр. 577–582.
  8. ^ Мюллер, с. 478
  9. ^ Мюллер, стр. 353, 415.
  10. ^ Мюллер, с. 115
  11. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  12. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , с. 272
  13. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Задания по происхождению, оперативные компоненты, станции и самолеты до 1966 года в Равенштейне, Combat Wings
  15. ^ Jump up to: а б Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c9142bc4df1ba1caa4edf4d516cc270__1717535640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/70/3c9142bc4df1ba1caa4edf4d516cc270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
499th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)