499-е авиационное дозаправочное крыло
499-е авиационное дозаправочное крыло | |
---|---|
![]() 499-я бомбардировочная группа B-29 Superfortress над горой Фудзи в 1945 году. | |
Активный | 1943–1946; 1962–1966 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка Дозаправка в воздухе |
Девиз (ы) | Auxilium ab Alto Latin Помощь сверху) |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 499-го авиазаправочного крыла [примечание 1] | ![]() |
Групповая идентификация хвоста (Вторая мировая война) | Квадрат V |
499- е воздушное дозаправочное крыло — бездействующее подразделение ВВС США (USAF), которое в последний раз действовало на авиабазе Вестовер , штат Массачусетс, в июне 1966 года.
Крыло было впервые активировано как 499-я бомбардировочная группа , ВВС США которая участвовала в боях на Тихоокеанском театре военных действий в составе Двадцатой воздушной армии во время Второй мировой войны . 499-й BG участвовал в очень тяжелых бомбардировочных операциях Boeing B-29 Superfortress против Японии, за что получил две награды за выдающиеся заслуги . Его самолет обозначался буквой «V» и квадратом на хвосте.
499- е воздушное дозаправочное крыло представляло собой подразделение дозаправки в воздухе и воздушно-десантное подразделение управления и контроля, действовавшее с 1963 по 1966 год. В 1984 году ВВС США объединили группу и крыло в единое подразделение, имеющее общую историю.
История
[ редактировать ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]499- я бомбардировочная группа была создана в конце 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как очень тяжелая бомбардировочная группа Boeing B-29 Superfortress . Первоначальными действующими эскадрильями подразделения были 877-я , [1] 878-й , [2] 879-й , [3] и 880-я бомбардировочная эскадрилья . [4] [5] Ему также были приданы четыре эскадрильи технического обслуживания бомбардировок. [6] (по одной в паре с каждой из его оперативных эскадрилий) и фотолабораторию,
В декабре 1943 года группа , штат Канзас , переехала на армейский аэродром Смоки-Хилл чтобы начать обучение. Из-за нехватки B-29 Superfortress группа была оснащена Boeing B-17 Flying Fortress уже в Смоки-Хилл. [1] [2] [3] [4] который ранее использовался для обучения замене тяжелых бомбардировщиков. Весной 1944 года 499-я дивизия наконец получила вновь изготовленные В-29. В мае ВВС США реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировочные подразделения. 880-я бомбардировочная эскадрилья [4] эскадрильи технического обслуживания бомбардировок были выведены из строя, а их личный состав был передан в состав оставшихся трех эскадрилий.
499-я дивизия была развернута в сентябре 1944 года и стала частью XXI бомбардировочного командования на Северных Марианских островах в Исели-Филд , Сайпан , в центральной части Тихого океана . По прибытии личный состав группы занялся строительством хижины Квонсет. К середине октября большая часть персонала смогла переселиться в хижины из первоначальных палаток, которые им предоставили по прибытии. Группа начала операции с атак на острова Трук и Иводзиму . Он принял участие в первой атаке на Японию самолетов ВВС, базировавшихся на Марианских островах. Группа совершила множество вылетов в дневное время, действуя с большой высоты и бомбя стратегические цели в Японии. [5]
499-я дивизия получила награду за выдающиеся заслуги (DUC) за нанесение удара по заводу авиационных двигателей Mitsubishi в Нагое 23 января 1945 года. В марте 1945 года группа начала проводить ночные атаки, летая на малой высоте и сбрасывая зажигательные вещества на площадные цели в Японии. Он завершил серию атак на вражеские аэродромы на Кюсю, чтобы помочь вторжению на Окинаву в апреле 1945 года, и получил за это еще один DUC. В июле и августе группа выпустила пропагандистские листовки над родными японскими островами, продолжая стратегические бомбардировки и зажигательные атаки до капитуляции Японии в августе 1945 года. [5]
После Дня Победы 499-й полк сбросил припасы пленным союзников. В ноябре 1945 года подразделение вернулось в США; где он был приписан к Континентальных ВВС в Четвертым воздушным силам Марч -Филд , Калифорния. Однако демобилизация шла полным ходом, и 17 января 1946 года группа была расформирована. [5]
Холодная война
[ редактировать ]Истоки 499-го авиадозаправочного крыла датируются 1 апреля 1955 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) организовало 4050-е воздушное дозаправочное крыло на базе ВВС Вестовер , штат Массачусетс, и передало его Восьмым воздушным силам , а затем 57-й авиационной дивизии . 4050-й стал принимающей организацией, когда Вестовер перешел в SAC из Военно-воздушной транспортной службы . [7] Помимо 384-й воздушно-заправочной эскадрильи , летавшей на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters , крылу были приданы три эскадрильи технического обслуживания и группа авиабазы. Три недели спустя к крылу присоединилась вторая эскадрилья KC-97, 26-я авиационная дозаправочная эскадрилья , которая перебралась в Вестовер с базы ВВС Локборн , штат Огайо. Чуть более года спустя крыло стало арендатором 99-го бомбардировочного авиаполка , а личный состав, оборудование и задачи его 4050-й группы авиабаз были переведены 4 сентября 1956 года в 814-ю группу авиабаз 57-й авиадивизии (позже переименованную в 814-я группа боевой поддержки), а затем, наконец, 2 января 1968 года переведен в недавно сформированную 99-ю группу боевой поддержки. [7]
1 июля 1957 года это крыло было передано в состав вновь сформированной 99-й воздушной дозаправочной эскадрильи , расположенной на базе ВВС Тернер , штат Джорджия. В августе 99-я дивизия перебралась в Вестовер и заменила 26-ю авиационную заправочную эскадрилью, которая переехала на базу ВВС Платтсбург , штат Нью-Йорк, и была переведена из крыла. [7] [8] В отличие от других эскадрилий крыла, 99-я была эскадрильей стратотанкеров Boeing KC-135 , задачей которой была поддержка самолетов Boeing B-52 Stratofortress из расположенного рядом 99-го бомбардировочного авиаполка.
В 1960 году к крылу добавилась задача командования эскадрильями дозаправки в воздухе САК , которые располагались на передовых позициях в среднеатлантических штатах на базах, размещенных другими главными командованиями. В январе 305-я авиационная дозаправочная эскадрилья была переведена в это крыло, когда она переехала с базы ВВС Макдилл , Флорида, на базу ВВС МакГуайр , Нью-Джерси. [9] а в июне 11-я авиационная дозаправочная эскадрилья на базе ВВС Дувр , штат Делавэр. [10] был переведен в отделение. В апреле 19-я авиационная дозаправочная эскадрилья на базе ВВС Отис , штат Массачусетс, была приписана к крылу после того, как 4060-е авиационное дозаправочное крыло на базе ВВС Доу , штат Мэн, было прекращено. Имея пять эскадрилий дозаправки в воздухе, 4050-я (а позже и 499-я) стала крупнейшим действующим крылом в САК.
В апреле следующего года к крылу добавилась эскадрилья в средней Атлантике — 303-я эскадрилья дозаправки на базе ВВС Киндли на Бермудских островах . В тот же день 19-й дивизион был переведен в 4038-е стратегическое крыло для подготовки к переоборудованию в KC-135 для поддержки B-52 4038-го.
Однако подразделения SAC Major Command Control (MAJCON) не могли иметь постоянной истории или происхождения. [11] и SAC искал способ сделать эти крылья постоянными. В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , SAC получил от ВВС США полномочия прекратить выпуск своих крыльев MAJCON, которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать подразделения, находящиеся под контролем ВВС (AFCON), большинство из которых из которых в то время не действовали и могли нести в себе происхождение и историю.
В результате 4050-е было заменено вновь сформированным 499-м авиационным заправочным крылом. [12] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 января 1963 года. [примечание 2] Эскадрильи дозаправки 4050-го были переведены в 499-е. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла.
499- е воздушное дозаправочное крыло продолжало обеспечивать тактического авиационного командования дозаправку в воздухе бомбардировочных самолетов САК и самолетов . Крыло также перебросило части своих танкерных сил за границу для поддержки передвижений подразделений и специальных операций. [12] Помимо танкеров, 499-й полк также выполнял миссии Boeing EC-135 Looking Glass для поддержки воздушного командного пункта системы управления и контроля после атаки 8-й воздушной армии.
Когда SAC прекратила выпуск самолетов KC-97, крыло начало сжиматься. [12] 303-я авиационная заправочная эскадрилья была выведена из строя в конце весны 1963 года, а в июле 1964 года три эскадрильи, расположенные на других базах, были переведены в другие штабы САК. В декабре 1965 года последняя эскадрилья КС-97, приписанная к крылу, вышла из строя, хотя на бумаге она осталась в крыле. В следующем месяце эскадрилья KC-135 499-го полка была переведена в 99-е бомбардировочное крыло. 499-е авиационное дозаправочное крыло было выведено из строя 25 июня 1966 года. [12]
Родословная
[ редактировать ]499-я бомбардировочная группа
- Сформирована как 499-я очень тяжелая бомбардировочная группа 19 ноября 1943 г.
- Активирован 20 ноября 1943 г.
- Деактивирован 16 февраля 1946 г.
- 31 января 1984 года объединено с 499-м авиационным дозаправочным крылом и преобразовано в 499-е воздушное дозаправочное крыло 31 января 1984 года. [13] (остался неактивным)
499-е авиационное дозаправочное крыло
- Сформировано как 499-е авиационное заправочное крыло 15 ноября 1962 года и активировано (не организовано).
- Организован 1 января 1963 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г. [14]
- 31 января 1984 года объединен с 499-й бомбардировочной группой. [13] (остался неактивным)
- Переименована в 499-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [15]
Задания
[ редактировать ]- 73-е бомбардировочное крыло , 20 ноября 1943 г. - 16 февраля 1946 г. (присоединено к 17-му бомбардировочному учебно-бомбардировочному крылу 15 апреля 1944 г. - 22 июля 1944 г.)
- Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 57-я авиационная дивизия, 1 января 1963 г. - 25 июня 1966 г. [14]
- Командование воздушной мобильностью для активации или деактивации по мере необходимости. [15]
Компоненты
[ редактировать ]Оперативные эскадрильи
|
|
Эскадрильи технического обслуживания
|
Другой
- 17-я фотолаборатория (очень тяжелая бомбардировка), 20 ноября 1943 г. - 16 февраля 1946 г.
Станции
[ редактировать ]- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 20 ноября 1943 г.
- Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 1 декабря 1943 г. - 22 июля 1944 г.
- Исели-Филд, Сайпан, Марианские острова, 18 сентября 1944 г. - 9 ноября 1945 г.
- Марч-Филд , Калифорния, гр. 25 ноября 1945 г. - 16 февраля 1946 г.
- База ВВС Вестовер, Массачусетс, 1 января 1963 г. - 25 июня 1966 г. [14]
Самолет летал
[ редактировать ]- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1943–1946 гг.
- Стратофрейтер Boeing KC-97, 1963–1965 гг. [14]
- Боинг EC-135 , 1965 год. [14]
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1963–1965 гг. [14]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено для 4050-го авиазаправочного крыла.
- ↑ Хотя 499-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 499-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4050-го. Временное награждение 499-й группы закончилось в январе 1984 года, когда 499-е крыло и группа были объединены в единое подразделение.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 794–795.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 795
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 795–796.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 796
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 365–366.
- ^ Jump up to: а б с д и См. Мюллер, стр. 101–102.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мюллер, стр. 577–582.
- ^ Мюллер, с. 478
- ^ Мюллер, стр. 353, 415.
- ^ Мюллер, с. 115
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , с. 272
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Задания по происхождению, оперативные компоненты, станции и самолеты до 1966 года в Равенштейне, Combat Wings
- ^ Jump up to: а б Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.