Jump to content

68-я авиационная заправочная эскадрилья

68-я авиационная заправочная эскадрилья
Стратотанкер KC-135A в маркировке Стратегического авиационного командования
Активный 1942–1944; 1952; 1953–1965
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Девиз (ы) Вокруг света круглосуточно
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 68-й воздушно-заправочной эскадрильи

68- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 305-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Банкер-Хилл в Индиане, где был выведен из строя 25 марта 1965 года.

Самым ранним предшественником эскадрильи была 468-я бомбардировочная эскадрилья , которая служила учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков , пока не была дезактивирована в результате реорганизации подразделений ВВС США в Соединенных Штатах, предназначенных для сохранения рабочей силы, необходимой на зарубежных театрах военных действий.

68-я эскадрилья воздушной дозаправки служила в составе Стратегического авиационного командования, расширяя дальность действия бомбардировщиков, закрепленных за командованием, по мере необходимости для выполнения их всемирной миссии. Он был снят с производства в 1965 году, а его задачи, персонал и оборудование были переданы 305-й воздушной дозаправочной эскадрилье . В 1985 году эскадрилья была объединена с 468-й бомбардировочной эскадрильей , но с тех пор не действовала.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Конвэйр Б-24 Либерейтор

468- я бомбардировочная эскадрилья была активирована 15 июля 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, как одна из четырех первоначальных эскадрилий 333-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ а ] В августе он начал действовать в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU) для объединенных подразделений B-24 Liberator на армейской авиабазе Топика . Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 4 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Материнская компания взяла на себя ответственность за подготовку спутниковых подразделений и курировала их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 5 ] [ 6 ] Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 7 ]

В феврале 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Далхарт , штат Техас. Однако многие бомбардировочные подразделения армейских ВВС (AAF) были задействованы. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 8 ] Задача эскадрильи изменилась на сменную учебную группу (RTU). RTU также были негабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 9 ] Эту миссию он продолжал до ноября 1943 года. [ 1 ]

В ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 468-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались плохо приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 10 ] 467-я и ее головная группа были дезактивированы в 1944 году и заменены 232-й базой ВВС США (разработка, тяжелая), когда армейский аэродром Далхарт готовился к переходу на обучение Boeing B-29 Superfortress . [ 11 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
КС-97 заправляет бомбардировщик Б-47.

68- я эскадрилья дозаправки была активирована на короткое время в 1952 году в качестве Стратегического авиационного командования (SAC) эскадрильи дозаправки в воздухе , но, очевидно, не была укомплектована, прежде чем была выведена из строя семь недель спустя. [ 12 ] Он был возобновлен в конце 1953 года на базе ВВС Лейк-Чарльз и оснащен самолетами Boeing KC-97 Stratofreighter для поддержки Boeing B-47 Stratojet средних бомбардировщиков авиаполка 68-го бомбардировочного . В сентябре 1957 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Банкер-Хилл, когда SAC взяла на себя ответственность за базу от Тактического авиационного командования . Это было первое действующее подразделение САК в Банкер-Хилле. [ 13 ]

В 1959 году эскадрилья была модернизирована до реактивного Boeing KC-135 Stratotanker в ожидании прибытия 305-го бомбардировочного авиаполка в Банкер-Хилл и преобразования этого крыла с B-47 в Convair B-58 Hustler . [ 14 ] Эскадрилья была выведена из строя в 1965 году и заменена 305-й воздушной дозаправочной эскадрильей , которая приняла на себя ее миссию, личный состав и оборудование. [ 15 ]

19 сентября 1985 года 68-я авиационная заправочная эскадрилья была объединена с 468-й бомбардировочной эскадрильей . Объединенное подразделение сохраняет обозначение 68-й тяжелой воздушной дозаправочной эскадрильи . [ 16 ]

Родословная

[ редактировать ]

468-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 468-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 9 июля 1942 года.
Активирован 15 июля 1942 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г. [ 1 ]
  • объединена с 68-й воздушной дозаправочной эскадрильей 19 сентября 1985 года в 68-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 16 ] (остался неактивным)

68-я авиационная заправочная эскадрилья

  • Сформирована как 68-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 7 апреля 1952 года.
Активирован 8 апреля 1952 г. [ 17 ] (не работает)
Деактивирован 28 мая 1952 г. [ 18 ]
  • Активирован 25 ноября 1953 г. [ 19 ]
переименована в 68-ю тяжелую авиационную дозаправочную эскадрилью . 1 июня 1959 года [ 20 ]
Деактивирован 25 марта 1965 г. [ 15 ] [ 21 ]
  • Объединен с 468-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 16 ] (остался неактивным)
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1943 гг. [ 1 ]
  • Стратофрейтер Boeing KC-97, 1952–1959 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135, 1959–1965 гг.

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 15 июля 1942 г. – 1 апреля 1944 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Маурер указывает, что эскадрильи 333-й группы были активированы в Солт-Лейк-Сити, а затем в августе переброшены в Топику. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 573-575. Тем не менее, 333-я группа была активирована в Топике, и Информационный бюллетень Агентства исторических исследований ВВС для единственной первоначальной эскадрильи 333-й, в настоящее время 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления воздушным движением , указывает Топику в качестве своей станции активации. Маурер, Боевые части , стр. 213–14; «Информационный бюллетень 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления» . Агентство исторических исследований ВВС. 31 марта 2008 года . Проверено 4 января 2021 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , с. 574
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 213-14.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 573-575.
  4. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  5. ^ Госс, с. 74
  6. ^ Грир, с. 601
  7. ^ Грир, с. 606
  8. ^ Госс, стр. 74-75.
  9. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  10. ^ Госс, с. 75
  11. ^ Неизвестный. «Резюме, История Далхарта AAF, Том I, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 июня 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 108-09
  13. ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 211–214.
  14. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 150
  15. ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 213 (конец задания на авиабазе Банкер-Хилл)
  16. ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС/MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  17. ^ Jump up to: а б Общий приказ стратегического авиационного командования № 19, 7 апреля 1952 г.
  18. Общий приказ стратегического авиационного командования 27, 16 мая 1952 г.
  19. Общий приказ 63 стратегического авиационного командования от 3 сентября 1953 г.
  20. Общий приказ стратегического авиационного командования 21, 13 апреля 1959 г.
  21. Общий приказ 35 стратегического авиационного командования от 22 марта 1965 г.
  22. ^ Равенштейн, с. 126
  23. ^ Неизвестно (1 апреля 1958 г.). «Аннотация, История 4041-й группы авиабазы» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 августа 2024 г.
  24. ^ Станции до 1944 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 574

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3574d4806f779556d965c98bc047aabf__1725051600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/bf/3574d4806f779556d965c98bc047aabf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
68th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)