68-я авиационная заправочная эскадрилья
68-я авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
Стратотанкер KC-135A в маркировке Стратегического авиационного командования | |
Активный | 1942–1944; 1952; 1953–1965 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Девиз (ы) | Вокруг света круглосуточно |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 68-й воздушно-заправочной эскадрильи | ![]() |
68- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 305-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Банкер-Хилл в Индиане, где был выведен из строя 25 марта 1965 года.
Самым ранним предшественником эскадрильи была 468-я бомбардировочная эскадрилья , которая служила учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков , пока не была дезактивирована в результате реорганизации подразделений ВВС США в Соединенных Штатах, предназначенных для сохранения рабочей силы, необходимой на зарубежных театрах военных действий.
68-я эскадрилья воздушной дозаправки служила в составе Стратегического авиационного командования, расширяя дальность действия бомбардировщиков, закрепленных за командованием, по мере необходимости для выполнения их всемирной миссии. Он был снят с производства в 1965 году, а его задачи, персонал и оборудование были переданы 305-й воздушной дозаправочной эскадрилье . В 1985 году эскадрилья была объединена с 468-й бомбардировочной эскадрильей , но с тех пор не действовала.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
468- я бомбардировочная эскадрилья была активирована 15 июля 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, как одна из четырех первоначальных эскадрилий 333-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ а ] В августе он начал действовать в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU) для объединенных подразделений B-24 Liberator на армейской авиабазе Топика . Программа ОТУ предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 4 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС . Материнская компания взяла на себя ответственность за подготовку спутниковых подразделений и курировала их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 5 ] [ 6 ] Первый этап обучения был сосредоточен на индивидуальном обучении по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 7 ]
В феврале 1943 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Далхарт , штат Техас. Однако многие бомбардировочные подразделения армейских ВВС (AAF) были задействованы. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 8 ] Задача эскадрильи изменилась на сменную учебную группу (RTU). RTU также были негабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 9 ] Эту миссию он продолжал до ноября 1943 года. [ 1 ]
В ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 468-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались плохо приспособленными к тренировочным миссиям, тем более к миссии замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 10 ] 467-я и ее головная группа были дезактивированы в 1944 году и заменены 232-й базой ВВС США (разработка, тяжелая), когда армейский аэродром Далхарт готовился к переходу на обучение Boeing B-29 Superfortress . [ 11 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
68- я эскадрилья дозаправки была активирована на короткое время в 1952 году в качестве Стратегического авиационного командования (SAC) эскадрильи дозаправки в воздухе , но, очевидно, не была укомплектована, прежде чем была выведена из строя семь недель спустя. [ 12 ] Он был возобновлен в конце 1953 года на базе ВВС Лейк-Чарльз и оснащен самолетами Boeing KC-97 Stratofreighter для поддержки Boeing B-47 Stratojet средних бомбардировщиков авиаполка 68-го бомбардировочного . В сентябре 1957 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Банкер-Хилл, когда SAC взяла на себя ответственность за базу от Тактического авиационного командования . Это было первое действующее подразделение САК в Банкер-Хилле. [ 13 ]
В 1959 году эскадрилья была модернизирована до реактивного Boeing KC-135 Stratotanker в ожидании прибытия 305-го бомбардировочного авиаполка в Банкер-Хилл и преобразования этого крыла с B-47 в Convair B-58 Hustler . [ 14 ] Эскадрилья была выведена из строя в 1965 году и заменена 305-й воздушной дозаправочной эскадрильей , которая приняла на себя ее миссию, личный состав и оборудование. [ 15 ]
19 сентября 1985 года 68-я авиационная заправочная эскадрилья была объединена с 468-й бомбардировочной эскадрильей . Объединенное подразделение сохраняет обозначение 68-й тяжелой воздушной дозаправочной эскадрильи . [ 16 ]
Родословная
[ редактировать ]468-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 468-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 9 июля 1942 года.
- Активирован 15 июля 1942 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г. [ 1 ]
- объединена с 68-й воздушной дозаправочной эскадрильей 19 сентября 1985 года в 68-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 16 ] (остался неактивным)
68-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 68-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 7 апреля 1952 года.
- Активирован 25 ноября 1953 г. [ 19 ]
- переименована в 68-ю тяжелую авиационную дозаправочную эскадрилью . 1 июня 1959 года [ 20 ]
- Деактивирован 25 марта 1965 г. [ 15 ] [ 21 ]
- Объединен с 468-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 16 ] (остался неактивным)
Задания
[ редактировать ]- 333-я бомбардировочная группа, 15 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [ 1 ]
- 68-е стратегическое разведывательное крыло, 8 апреля 1952 г. - 28 мая 1952 г. (присоединено к 37-й авиационной дивизии до 5 мая 1952 г., затем к 91-му стратегическому разведывательному крылу ) [ 12 ] [ 22 ] [ 17 ]
- 68-е бомбардировочное крыло, 25 ноября 1953 г. (отделено с 14 июня по 7 августа 1954 г.) [ 12 ]
- Группа 4041-й авиабазы, 15 сентября 1957 г. [ 23 ]
- 305-е бомбардировочное авиаполк, 1 июня 1959 г. - 25 марта 1965 г. [ 14 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити , Юта, 15 июля 1942 года.
- Армейская авиабаза Топика , Канзас, гр. 21 августа 1942 г.
- Армейский аэродром Далхарт, Техас, 22 февраля 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 24 ]
- База ВВС Лейк-Чарльз, Луизиана, 8 апреля 1952 г. - 28 мая 1952 г.
- База ВВС Лейк-Чарльз, Луизиана, 25 ноября 1953 года.
- База ВВС Банкер-Хилл, Индиана, 3 сентября 1957 г. - 25 марта 1965 г. [ 13 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1943 гг. [ 1 ]
- Стратофрейтер Boeing KC-97, 1952–1959 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1959–1965 гг.
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 15 июля 1942 г. – 1 апреля 1944 г. | [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Маурер указывает, что эскадрильи 333-й группы были активированы в Солт-Лейк-Сити, а затем в августе переброшены в Топику. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 573-575. Тем не менее, 333-я группа была активирована в Топике, и Информационный бюллетень Агентства исторических исследований ВВС для единственной первоначальной эскадрильи 333-й, в настоящее время 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления воздушным движением , указывает Топику в качестве своей станции активации. Маурер, Боевые части , стр. 213–14; «Информационный бюллетень 966-й воздушно-десантной эскадрильи управления» . Агентство исторических исследований ВВС. 31 марта 2008 года . Проверено 4 января 2021 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , с. 574
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 213-14.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 573-575.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Госс, с. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Грир, с. 606
- ^ Госс, стр. 74-75.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Неизвестный. «Резюме, История Далхарта AAF, Том I, апрель 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 108-09
- ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 211–214.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 150
- ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 213 (конец задания на авиабазе Банкер-Хилл)
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС/MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б Общий приказ стратегического авиационного командования № 19, 7 апреля 1952 г.
- ↑ Общий приказ стратегического авиационного командования 27, 16 мая 1952 г.
- ↑ Общий приказ 63 стратегического авиационного командования от 3 сентября 1953 г.
- ↑ Общий приказ стратегического авиационного командования 21, 13 апреля 1959 г.
- ↑ Общий приказ 35 стратегического авиационного командования от 22 марта 1965 г.
- ^ Равенштейн, с. 126
- ^ Неизвестно (1 апреля 1958 г.). «Аннотация, История 4041-й группы авиабазы» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ Станции до 1944 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 574
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48-3657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .