Jump to content

ТОПЕКА Региональный аэропорт

Координаты : 38°57′03″N 95°39′49″W  /  38.95083°N 95.66361°W  / 38.95083; -95.66361
(Перенаправлено с авиабазы ​​Топика армии )
ТОПЕКА Региональный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Военные/общественность
Владелец Управление аэропорта столичного Топика
Служит Топека, Канзас
Возвышение Amsl 1078 футов / 329 м
Координаты 38°57′03″N 95°39′49″W  /  38.95083°N 95.66361°W  / 38.95083; -95.66361
Веб -сайт http://www.mtaa-topeka.org
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
13/31 12,803 3,902 Конкретный
3/21 7,001 2,134 Конкретный
Статистика (2021)
Операции самолетов (год заканчиваются 10.10.2021) 30,086
На основе самолетов 33

Региональный аэропорт Topeka ( IATA : FOE , ICAO : KFOE , FAA LID : FOE ), ранее известная как Forbes Field , является совместным военно-медицинским государственным аэропортом , принадлежащим Управлению столичного аэропорта Топека в округе Шоуни, Канзас , в семи милях к югу от города Топека , [ 1 ] Столица Канзаса . Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы назвал его аэропортом общей авиации . [ 2 ]

Региональный аэропорт Topeka используется Университетом Канзаса (KU) для чартерных рейсов для своих спортивных команд и школ, посещающих кампус KU в Лоуренсе , который составляет 34 мили (55 км) к востоку от аэропорта через Канзас -магистраль . ( Международный аэропорт Канзас -Сити составляет 51 миль (82 км) от Ку.) До 2014 года аэропорт запланировал услуги авиакомпаний на несколько перевозчиков.

В записях Федерального авиационного администрирования говорится, что в аэропорту было 11 573 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2019 года. [ 3 ]

Региональный аэропорт Topeka (ранее Forbes Field) находится на месте авиационного поля армии Топека , позже авиабазы ​​Forbes , бывшего объекта стратегического воздушного командования (SAC), которое было перенесено в тактическое воздушное командование в 1964 году (при сохранении SAC (SAC) арендаторов ) Forbes AFB закрылся в 1973 году, но сохранил присутствие ВВС США в виде установки национальной гвардии, получившей мешок , которая ранее была командованием арендатора в Forbes AFB. С отъездом активных регулярных военно -воздушных сотрудников и подразделений, оставшаяся военная деятельность была названа Forbes Air Guard Base .

Большая часть бывшей базовой административной области теперь используется для офисов и промышленного парка. 190 -е крыло заправки воздуха (190 ARW) Национальной гвардии Канзас -воздуха продолжает участвовать в аэропорту в качестве военной зоны кантонмента и Национальной гвардии Воздушной гвардии установки , известной как Forbes Field Air Guard Base ; Крыло в настоящее время летает и поддерживает стратотанкер Boeing KC-135R .

С 1942 по 1973 год следующие компоненты ВВС контролировали аэродром:

В апреле 1976 года, за исключением районов, удерживаемых Национальной гвардией воздуха, большая часть бывшей базы ВВС Форбс была передана в город Топека и округ Шони. Во время этого перехода все рейсы авиакомпании переехали из муниципального аэропорта Филиппа Билларда в недавно установленное поле Forbes. 1 июня 1976 года оригинальные Frontier Airlines (1950-1986) запланировали первый самолет из Forbes Field, Boeing 737-200 . Вскоре после этого музей боевого воздуха был создан в аэропорту.

В 1981 году была отклонена облигация для строительства нового воздушного терминала, но одобрена в 1982 году. Терминал в 5 миллионов долларов был завершен в 1985 году.

Терминал имеет пять счетчиков билетов авиакомпаний и два стойки проката автомобилей. В настоящее время Hertz является единственной компанией по аренде автомобилей в FoE. Есть один багажный претензии Carousel. Несколько чартерных и военных рейсов используют терминал сегодня.

В 2012 году совет директоров MTAA переименовал в региональный аэропорт и бизнес -центр Topeka Topeka, сохранив название аэродрома в качестве Forbes Field. Региональный аэропорт Топека в настоящее время является домом 190 -го крыла национальной заправки национальной гвардии Канзас -авиации и 1 -го батальона, 108 -го авиационного полка , Национальной гвардии Канзасской армии . [ 4 ]

Историческая служба авиакомпании

[ редактировать ]

Служба авиакомпании началась в начале 1930 -х годов небольшим почтовым перевозчиком United States Airways, который пролетел по маршруту между Денвером и Канзас -Сити. Полеты сделали остановки в Гудленде, Салина и Топеке, Канзас, с использованием металлического самолета с пяти пассажиров . В начале 1940-х годов начали службу три новых авиакомпании, летящие по самолетам Douglas DC-3 через муниципальный аэропорт Филиппа Билларда недалеко от центра города Топека. Trans World Airlines , ( TWA ), добавил Топека в качестве одной из многих остановок на трансконтинентальном маршруте перевозчиков между Лос -Анджелесом и Нью -Йорком. Топика была остановкой между Вичитой и Канзас -Сити. Позже перевозчик перешел на Мартина 4-0-4 самолет . Braniff International Airways добавил Топику в качестве одной из многих остановок на своем основном маршруте между Чикаго и Хьюстоном. Топека также была остановкой между Канзас -Сити и Вичитой. Continental Airlines добавила Топику в качестве остановки на маршруте между Денвером и Канзас -Сити, которая также включала остановку в Салина, штат Канзас. Авиакомпании Ozark также кратко отбывали Топеку в начале 1950 -х годов с маршрутом между Канзас -Сити и Талсой, который остановился в Топеке и двумя другими городами. Озарк и Бранифф закончили службу в 1954 году, Тва закончился в 1958 году, а Континентал закончился 1960. Центральные авиакомпании начали службу в 1958 году с DC-3S, забрав маршруты в Канзас-Сити и Вичите, ранее управлявшую TWA и Braniff. Затем перевозчик выбрал маршрут Continental в Денвер к 1960 году, используя Convair 240 и стал единственной авиакомпанией в Топеке. Служба Централа продолжалась до тех пор, пока компания не объединилась с оригинальными Frontier Airlines в 1967 году. Затем Frontier обслужил Topeka, используя самолеты Convair 580 на 50 мест с беспосадочными рейсами в Канзас-Сити, а также с несколькими остановками в Денвер, Сент-Луис и Вичита. Несколько воздушных такси и пригородных авиакомпаний предоставили трансфер в Канзас-Сити в конце 1960-х и начале 1970-х годов, включая Trans-Mo Airlines , Allen Aviation, Air Associates Inc. и Shawnee Air Commuter. [ 5 ]

После перехода на текущее поле Forbes в 1976 году, Топика тогда увидела несколько новых перевозчиков, некоторые предоставляющие реактивную службу:

Frontier Airlines модернизировала свое обслуживание с помощью Jets Boeing 737-200 прямо в Канзас-Сити, Денвер и Вичиту, и добавил рейсы в международный аэропорт в Чикаго О'Харе с остановкой в ​​Линкольне, штат Небраска. В начале 1980 -х годов Frontier также эксплуатировал непостоянные самолеты в Манхэттен, KS и Джоплин, Миссури. Перевозчик представил Jet McDonnell Douglas MD80 Topeka незадолго до завершения всей службы в 1984 году.

Air Service Capitol начала переезды в Канзас -Сити, Манхэттен и Салина, Канзас, примерно в 1970 году. С 1987 по 1989 год перевозчик заключил соглашение о кодешах с New Braniff Airways и работал как Braniff Express. Capitol Air вылетел Cessna 402 и De Havilland Canada DHC-6 Самолет-двойной выдры и закрыли примерно во время краха Бранифа в 1989 году.

Trans Central Airlines предоставила пригородные рейсы в Оклахома -Сити и в Даллас/Форт -Уэрт в 1981 и 1982 годах с использованием самолетов Fairchild Swearingen Metroliner .

Оригинальные авиакомпании Midway Airlines , предоставленные Douglas DC-9-10 Jet Service в международном аэропорту Chicago Midway с остановкой в ​​Канзас-Сити с 1982 по 1985 год. Были эксплуатированы до трех рейсов в день.

United Airlines предоставили Mainline Jet Service в 1986 и 1987 годах с тремя ежедневными рейсами в центр перевозчика в Денвере, что делает одну остановку в Канзас -Сити или Вичите, а также один ежедневный рейс в Чикаго О'Харе, что делает одну остановку в Линкольне. Boeing 727 и Boeing 737 Были использованы самолеты .

В 1981 году Air Midwest начал пассажиры в Канзас -Сити с использованием самолетов Fairchild Swaringen Metroliner II. Air Midwest продолжил работу в нескольких услугах Codeshare с крупными авиакомпаниями, первым из которых является «Восточные авиакомпании» в 1985 году. Air Midwest работал в качестве центра Eastern Express Feeding Eastern в Канзас -Сити до 1988 года, когда Восточный демонтаж в центре Канзас -Сити. К тому времени Бранифф создал центр в Канзас -Сити, а воздух на Среднем Западе стал носителем фидера Braniff Express вместе с Capitol Air. В течение года Бранифф закрылся, а воздух Средний Запад вернулся к работе под собственным брендингом в Канзас -Сити. Air Midwest также имел соглашения о кодешке с другими крупными авиакомпаниями, в том числе с TWA в центре этого перевозчика в Сент -Луисе. В конце 1989 года Air Midwest начал безостановочные рейсы из Топики в Сент -Луис, работающий как Trans World Express, прекращая свои рейсы в Канзас -Сити. Британские аэрокосмические самолеты jetstream 31 были использованы. Эта услуга закончилась в начале 1991 года, когда Air Midwest установил еще одно соглашение о кодешке в Канзас -Сити с US Airways . Полеты в Канзас -Сити были восстановлены, теперь как US Airways Express с использованием Beechcraft 1900 самолетов . Эта услуга была долгосрочной и продолжилась до тех пор, пока Air Midwest не закончил службу Topeka в ноябре 2003 года. У Air Midwest была единственная услуга в Topeka с 1989 по 2003 год.

1980 -е годы были годы Boom для движения на Forbes Field, поскольку аэропорт обрабатывал до 180 000 пассажиров в год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако к 1990 -м годам в аэропорту наблюдалось резкое падение движения, и запланированная служба пассажиров стала субсидирована программой Essential Air Service . [ 9 ] [ 10 ] Эта субсидированная служба закончилась в мае 2003 года из -за федерального закона, запрещающего субсидию более 200 долларов США на пассажира для аэропортов в пределах 210 миль от ближайшего крупного или среднего аэропорта концентратора ( международный аэропорт Канзас -Сити , средний центр, находится в 71 милях). Это привело к окончательному обслуживанию финального перевозчика Air Midwest DBA US Airways Express. [ 11 ]

После трех лет без услуг Allegiant Air приехал в Topeka в 2006 году с беспосадочными реактивными рейсами в Лас -Вегас на два дня в неделю. Перевозчик использовал McDonnell Douglas MD80, но закончил службу 30 июля 2007 года. [ 12 ] [ 13 ] Дополнительные усилия по восстановлению запланированной авиационной службы были предприняты, когда United Express , управляемый ExpressJet , начал рейсы 7 января 2014 года, когда два ежедневных Embraer-145 региональных самолетов без остановки в международный аэропорт О'Харе в Чикаго . Однако услуга длилась всего восемь месяцев и прекратилась 2 сентября 2014 года. [ 14 ] [ 15 ]

United Express был самой последней авиакомпанией в Топике, с безостановочными рейсами в Чикаго-О'Харе, которые закончились в сентябре 2014 года.

Удобства

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Topeka покрывает 2854 акров (1155 га ) на высоте 1078 футов (329 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две бетонные взлетно -посадочные полосы : 13/31 составляет 12 803 на 200 футов (3902 х 61 м), а 3/21 - 7 001 на 150 футов (2134 х 46 м). [ 1 ]

В год, заканчивающийся 31 октября 2021 года, в аэропорту было 30 086 авиационных операций, в среднем 82 в день: 60% военных, 38% общей авиации , 1% воздушного такси и <1% авиакомпании. Затем в этом аэропорту базировались 33 самолета: 7 одномоторных, 1 мультигенсор, 6 самолетов, 1 вертолет и 18 военных. [ 1 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Аэропорт не имел авиакомпании с 2 сентября 2014 года. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для врага PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 10 августа 2023 года.
  2. ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
  3. ^ «Выполнения для Cy 2019» (PDF, 1,0 МБ) . Календарный год 2019 Окончательный доход. Во всех аэропортах . Федеральное авиационное управление. 25 сентября 2020 года.
  4. ^ Информация с веб-сайта MTAA http://www.mtaa-topeka.org/about/airport-history/topeka-regional-airport доступна 23 сентября 2013 года.
  5. ^ Несколько расписаний авиакомпаний от TimeTableImage.com
  6. ^ Андерсон, Фил Вегас связан . Topeka Capital Journal . Получено 5 мая 2006 г.
  7. ^ Шофилд, Адриан Топека нацелен на больший рост по мере возвращения коммерческих рейсов . Авиация сейчас . Получено 5 мая 2006 г.
  8. ^ Forbes Field (Ang) . Globalsecurity.org . Получено 14 мая 2006 г.
  9. ^ «Основные сообщества воздушных услуг, исключенные из-за права субсидий» . Управление авиационного анализа, Министерство транспорта США . Июль 2010. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года. Topeka, KS, по заказу 2003-4-16, вступившего в силу 1 мая 2003 г.
  10. ^ «Заказ 2003-4-16» . Министерство транспорта США. 18 апреля 2003 г.
  11. ^ «Заказ 2003-2-28» . Министерство транспорта США. 28 февраля 2003 г.
  12. ^ Allegiant Air: график Лас -Вегаса . Получено 5 мая 2006 года. Архивировано 4 мая 2006 г. на машине Wayback
  13. ^ «Allegiant Air, чтобы закончить сервис Topeka» . Столичный Журнал (Топека) . 1 июня 2007 г.
  14. ^ «Topeka Nets ежедневно рейсы в Чикаго» .
  15. ^ «United Airlines приближается к окончательному отъезду из аэропорта Топека» . www.wibw.com . Архивировано из оригинала 2015-07-12.
  16. ^ Официальное руководство по авиакомпании с сентября 2014 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket OST-1996-1352 ) от Министерства транспорта США :
    • Заказ 2000-7-35 (28 июля 2000 г.) : предварительно переоборудование Air Midwest, Inc., D/B/A US Airways Express, для предоставления основной авиационной службы в Топике, штат Канзас, на двухлетний период, заканчивающийся декабрь. 31, 2001, по годовой ставке субсидий на общую сумму 722 199 долл. США.
    • Заказ 2001-8-13 (10 августа 2001 г.) : предварительно переоборудование Air Midwest, Inc., D/B/A US Airways Express, для предоставления существенных воздушных услуг в Топике, Канзас, на двухлетний период, начиная с января 1, 2002, по годовой ставке 621 872 долл. США.
    • Заказ 2003-2-28 (28 февраля 2003 г.) : просьба заинтересованные лица, чтобы показать причину, почему мы не должны прекращать субсидию для Essential Air Service в Topeka, Канзас, и разрешать Air Midwest, Inc., D/B/A US Airways Express Express , чтобы приостановить обслуживание там по состоянию на 1 мая 2003 года.
    • Заказ 2003-4-16 (18 апреля 2003 г.) : завершает субсидию для Essential Air Service в Topeka, Канзас, и разрешает Air Midwest, Inc., D/B/A US Airways Express, приостановить услугу с 1 мая 2003 года. Полем

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база , Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года , Управление истории ВВС, 1989
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 896b1d56917eab5718d09fb3b1f659fd__1715795340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/fd/896b1d56917eab5718d09fb3b1f659fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Topeka Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)