ТОПЕКА Региональный аэропорт
ТОПЕКА Региональный аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военные/общественность | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта столичного Топика | ||||||||||||||
Служит | Топека, Канзас | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 1078 футов / 329 м | ||||||||||||||
Координаты | 38°57′03″N 95°39′49″W / 38.95083°N 95.66361°W | ||||||||||||||
Веб -сайт | http://www.mtaa-topeka.org | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Региональный аэропорт Topeka ( IATA : FOE , ICAO : KFOE , FAA LID : FOE ), ранее известная как Forbes Field , является совместным военно-медицинским государственным аэропортом , принадлежащим Управлению столичного аэропорта Топека в округе Шоуни, Канзас , в семи милях к югу от города Топека , [ 1 ] Столица Канзаса . Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы назвал его аэропортом общей авиации . [ 2 ]
Региональный аэропорт Topeka используется Университетом Канзаса (KU) для чартерных рейсов для своих спортивных команд и школ, посещающих кампус KU в Лоуренсе , который составляет 34 мили (55 км) к востоку от аэропорта через Канзас -магистраль . ( Международный аэропорт Канзас -Сити составляет 51 миль (82 км) от Ку.) До 2014 года аэропорт запланировал услуги авиакомпаний на несколько перевозчиков.
В записях Федерального авиационного администрирования говорится, что в аэропорту было 11 573 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2019 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Региональный аэропорт Topeka (ранее Forbes Field) находится на месте авиационного поля армии Топека , позже авиабазы Forbes , бывшего объекта стратегического воздушного командования (SAC), которое было перенесено в тактическое воздушное командование в 1964 году (при сохранении SAC (SAC) арендаторов ) Forbes AFB закрылся в 1973 году, но сохранил присутствие ВВС США в виде установки национальной гвардии, получившей мешок , которая ранее была командованием арендатора в Forbes AFB. С отъездом активных регулярных военно -воздушных сотрудников и подразделений, оставшаяся военная деятельность была названа Forbes Air Guard Base .
Большая часть бывшей базовой административной области теперь используется для офисов и промышленного парка. 190 -е крыло заправки воздуха (190 ARW) Национальной гвардии Канзас -воздуха продолжает участвовать в аэропорту в качестве военной зоны кантонмента и Национальной гвардии Воздушной гвардии установки , известной как Forbes Field Air Guard Base ; Крыло в настоящее время летает и поддерживает стратотанкер Boeing KC-135R .
С 1942 по 1973 год следующие компоненты ВВС контролировали аэродром:
- Вторые ВВС , 1942–1945 гг.
- Континентальные воздушные силы , 1945–1947 гг.
- Air Materiel Command , 1947–1948; 1949–1951 (в неактивном статусе)
- Стратегическое воздушное командование , 1948–1949 гг.; 1951–1964
- Tactical Air Command , 1964–1973 гг.
- Air National Guard , 1973 - настоящее
В апреле 1976 года, за исключением районов, удерживаемых Национальной гвардией воздуха, большая часть бывшей базы ВВС Форбс была передана в город Топека и округ Шони. Во время этого перехода все рейсы авиакомпании переехали из муниципального аэропорта Филиппа Билларда в недавно установленное поле Forbes. 1 июня 1976 года оригинальные Frontier Airlines (1950-1986) запланировали первый самолет из Forbes Field, Boeing 737-200 . Вскоре после этого музей боевого воздуха был создан в аэропорту.
В 1981 году была отклонена облигация для строительства нового воздушного терминала, но одобрена в 1982 году. Терминал в 5 миллионов долларов был завершен в 1985 году.
Терминал имеет пять счетчиков билетов авиакомпаний и два стойки проката автомобилей. В настоящее время Hertz является единственной компанией по аренде автомобилей в FoE. Есть один багажный претензии Carousel. Несколько чартерных и военных рейсов используют терминал сегодня.
В 2012 году совет директоров MTAA переименовал в региональный аэропорт и бизнес -центр Topeka Topeka, сохранив название аэродрома в качестве Forbes Field. Региональный аэропорт Топека в настоящее время является домом 190 -го крыла национальной заправки национальной гвардии Канзас -авиации и 1 -го батальона, 108 -го авиационного полка , Национальной гвардии Канзасской армии . [ 4 ]
Историческая служба авиакомпании
[ редактировать ]Служба авиакомпании началась в начале 1930 -х годов небольшим почтовым перевозчиком United States Airways, который пролетел по маршруту между Денвером и Канзас -Сити. Полеты сделали остановки в Гудленде, Салина и Топеке, Канзас, с использованием металлического самолета с пяти пассажиров . В начале 1940-х годов начали службу три новых авиакомпании, летящие по самолетам Douglas DC-3 через муниципальный аэропорт Филиппа Билларда недалеко от центра города Топека. Trans World Airlines , ( TWA ), добавил Топека в качестве одной из многих остановок на трансконтинентальном маршруте перевозчиков между Лос -Анджелесом и Нью -Йорком. Топика была остановкой между Вичитой и Канзас -Сити. Позже перевозчик перешел на Мартина 4-0-4 самолет . Braniff International Airways добавил Топику в качестве одной из многих остановок на своем основном маршруте между Чикаго и Хьюстоном. Топека также была остановкой между Канзас -Сити и Вичитой. Continental Airlines добавила Топику в качестве остановки на маршруте между Денвером и Канзас -Сити, которая также включала остановку в Салина, штат Канзас. Авиакомпании Ozark также кратко отбывали Топеку в начале 1950 -х годов с маршрутом между Канзас -Сити и Талсой, который остановился в Топеке и двумя другими городами. Озарк и Бранифф закончили службу в 1954 году, Тва закончился в 1958 году, а Континентал закончился 1960. Центральные авиакомпании начали службу в 1958 году с DC-3S, забрав маршруты в Канзас-Сити и Вичите, ранее управлявшую TWA и Braniff. Затем перевозчик выбрал маршрут Continental в Денвер к 1960 году, используя Convair 240 и стал единственной авиакомпанией в Топеке. Служба Централа продолжалась до тех пор, пока компания не объединилась с оригинальными Frontier Airlines в 1967 году. Затем Frontier обслужил Topeka, используя самолеты Convair 580 на 50 мест с беспосадочными рейсами в Канзас-Сити, а также с несколькими остановками в Денвер, Сент-Луис и Вичита. Несколько воздушных такси и пригородных авиакомпаний предоставили трансфер в Канзас-Сити в конце 1960-х и начале 1970-х годов, включая Trans-Mo Airlines , Allen Aviation, Air Associates Inc. и Shawnee Air Commuter. [ 5 ]
После перехода на текущее поле Forbes в 1976 году, Топика тогда увидела несколько новых перевозчиков, некоторые предоставляющие реактивную службу:
Frontier Airlines модернизировала свое обслуживание с помощью Jets Boeing 737-200 прямо в Канзас-Сити, Денвер и Вичиту, и добавил рейсы в международный аэропорт в Чикаго О'Харе с остановкой в Линкольне, штат Небраска. В начале 1980 -х годов Frontier также эксплуатировал непостоянные самолеты в Манхэттен, KS и Джоплин, Миссури. Перевозчик представил Jet McDonnell Douglas MD80 Topeka незадолго до завершения всей службы в 1984 году.
Air Service Capitol начала переезды в Канзас -Сити, Манхэттен и Салина, Канзас, примерно в 1970 году. С 1987 по 1989 год перевозчик заключил соглашение о кодешах с New Braniff Airways и работал как Braniff Express. Capitol Air вылетел Cessna 402 и De Havilland Canada DHC-6 Самолет-двойной выдры и закрыли примерно во время краха Бранифа в 1989 году.
Trans Central Airlines предоставила пригородные рейсы в Оклахома -Сити и в Даллас/Форт -Уэрт в 1981 и 1982 годах с использованием самолетов Fairchild Swearingen Metroliner .
Оригинальные авиакомпании Midway Airlines , предоставленные Douglas DC-9-10 Jet Service в международном аэропорту Chicago Midway с остановкой в Канзас-Сити с 1982 по 1985 год. Были эксплуатированы до трех рейсов в день.
United Airlines предоставили Mainline Jet Service в 1986 и 1987 годах с тремя ежедневными рейсами в центр перевозчика в Денвере, что делает одну остановку в Канзас -Сити или Вичите, а также один ежедневный рейс в Чикаго О'Харе, что делает одну остановку в Линкольне. Boeing 727 и Boeing 737 Были использованы самолеты .
В 1981 году Air Midwest начал пассажиры в Канзас -Сити с использованием самолетов Fairchild Swaringen Metroliner II. Air Midwest продолжил работу в нескольких услугах Codeshare с крупными авиакомпаниями, первым из которых является «Восточные авиакомпании» в 1985 году. Air Midwest работал в качестве центра Eastern Express Feeding Eastern в Канзас -Сити до 1988 года, когда Восточный демонтаж в центре Канзас -Сити. К тому времени Бранифф создал центр в Канзас -Сити, а воздух на Среднем Западе стал носителем фидера Braniff Express вместе с Capitol Air. В течение года Бранифф закрылся, а воздух Средний Запад вернулся к работе под собственным брендингом в Канзас -Сити. Air Midwest также имел соглашения о кодешке с другими крупными авиакомпаниями, в том числе с TWA в центре этого перевозчика в Сент -Луисе. В конце 1989 года Air Midwest начал безостановочные рейсы из Топики в Сент -Луис, работающий как Trans World Express, прекращая свои рейсы в Канзас -Сити. Британские аэрокосмические самолеты jetstream 31 были использованы. Эта услуга закончилась в начале 1991 года, когда Air Midwest установил еще одно соглашение о кодешке в Канзас -Сити с US Airways . Полеты в Канзас -Сити были восстановлены, теперь как US Airways Express с использованием Beechcraft 1900 самолетов . Эта услуга была долгосрочной и продолжилась до тех пор, пока Air Midwest не закончил службу Topeka в ноябре 2003 года. У Air Midwest была единственная услуга в Topeka с 1989 по 2003 год.
1980 -е годы были годы Boom для движения на Forbes Field, поскольку аэропорт обрабатывал до 180 000 пассажиров в год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако к 1990 -м годам в аэропорту наблюдалось резкое падение движения, и запланированная служба пассажиров стала субсидирована программой Essential Air Service . [ 9 ] [ 10 ] Эта субсидированная служба закончилась в мае 2003 года из -за федерального закона, запрещающего субсидию более 200 долларов США на пассажира для аэропортов в пределах 210 миль от ближайшего крупного или среднего аэропорта концентратора ( международный аэропорт Канзас -Сити , средний центр, находится в 71 милях). Это привело к окончательному обслуживанию финального перевозчика Air Midwest DBA US Airways Express. [ 11 ]
После трех лет без услуг Allegiant Air приехал в Topeka в 2006 году с беспосадочными реактивными рейсами в Лас -Вегас на два дня в неделю. Перевозчик использовал McDonnell Douglas MD80, но закончил службу 30 июля 2007 года. [ 12 ] [ 13 ] Дополнительные усилия по восстановлению запланированной авиационной службы были предприняты, когда United Express , управляемый ExpressJet , начал рейсы 7 января 2014 года, когда два ежедневных Embraer-145 региональных самолетов без остановки в международный аэропорт О'Харе в Чикаго . Однако услуга длилась всего восемь месяцев и прекратилась 2 сентября 2014 года. [ 14 ] [ 15 ]

Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Topeka покрывает 2854 акров (1155 га ) на высоте 1078 футов (329 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две бетонные взлетно -посадочные полосы : 13/31 составляет 12 803 на 200 футов (3902 х 61 м), а 3/21 - 7 001 на 150 футов (2134 х 46 м). [ 1 ]
В год, заканчивающийся 31 октября 2021 года, в аэропорту было 30 086 авиационных операций, в среднем 82 в день: 60% военных, 38% общей авиации , 1% воздушного такси и <1% авиакомпании. Затем в этом аэропорту базировались 33 самолета: 7 одномоторных, 1 мультигенсор, 6 самолетов, 1 вертолет и 18 военных. [ 1 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Аэропорт не имел авиакомпании с 2 сентября 2014 года. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для врага PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 10 августа 2023 года.
- ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2019» (PDF, 1,0 МБ) . Календарный год 2019 Окончательный доход. Во всех аэропортах . Федеральное авиационное управление. 25 сентября 2020 года.
- ^ Информация с веб-сайта MTAA http://www.mtaa-topeka.org/about/airport-history/topeka-regional-airport доступна 23 сентября 2013 года.
- ^ Несколько расписаний авиакомпаний от TimeTableImage.com
- ^ Андерсон, Фил Вегас связан . Topeka Capital Journal . Получено 5 мая 2006 г.
- ^ Шофилд, Адриан Топека нацелен на больший рост по мере возвращения коммерческих рейсов . Авиация сейчас . Получено 5 мая 2006 г.
- ^ Forbes Field (Ang) . Globalsecurity.org . Получено 14 мая 2006 г.
- ^
«Основные сообщества воздушных услуг, исключенные из-за права субсидий» . Управление авиационного анализа, Министерство транспорта США . Июль 2010. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года.
Topeka, KS, по заказу 2003-4-16, вступившего в силу 1 мая 2003 г.
- ^ «Заказ 2003-4-16» . Министерство транспорта США. 18 апреля 2003 г.
- ^ «Заказ 2003-2-28» . Министерство транспорта США. 28 февраля 2003 г.
- ^ Allegiant Air: график Лас -Вегаса . Получено 5 мая 2006 года. Архивировано 4 мая 2006 г. на машине Wayback
- ^ «Allegiant Air, чтобы закончить сервис Topeka» . Столичный Журнал (Топека) . 1 июня 2007 г.
- ^ «Topeka Nets ежедневно рейсы в Чикаго» .
- ^ «United Airlines приближается к окончательному отъезду из аэропорта Топека» . www.wibw.com . Архивировано из оригинала 2015-07-12.
- ^ Официальное руководство по авиакомпании с сентября 2014 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket OST-1996-1352 ) от Министерства транспорта США :
- Заказ 2000-7-35 (28 июля 2000 г.) : предварительно переоборудование Air Midwest, Inc., D/B/A US Airways Express, для предоставления основной авиационной службы в Топике, штат Канзас, на двухлетний период, заканчивающийся декабрь. 31, 2001, по годовой ставке субсидий на общую сумму 722 199 долл. США.
- Заказ 2001-8-13 (10 августа 2001 г.) : предварительно переоборудование Air Midwest, Inc., D/B/A US Airways Express, для предоставления существенных воздушных услуг в Топике, Канзас, на двухлетний период, начиная с января 1, 2002, по годовой ставке 621 872 долл. США.
- Заказ 2003-2-28 (28 февраля 2003 г.) : просьба заинтересованные лица, чтобы показать причину, почему мы не должны прекращать субсидию для Essential Air Service в Topeka, Канзас, и разрешать Air Midwest, Inc., D/B/A US Airways Express Express , чтобы приостановить обслуживание там по состоянию на 1 мая 2003 года.
- Заказ 2003-4-16 (18 апреля 2003 г.) : завершает субсидию для Essential Air Service в Topeka, Канзас, и разрешает Air Midwest, Inc., D/B/A US Airways Express, приостановить услугу с 1 мая 2003 года. Полем
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база , Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года , Управление истории ВВС, 1989
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Воздушное изображение по состоянию на февраль 2002 года от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для противника , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KFOE
- ASN История несчастных случаев для врага
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- SkyVecter Aeronautical Harts для KFOE
- FAA текущая информация о задержке противника