Jump to content

Мидуэй Эйрлайнз (1976–1991)

(Перенаправлено из Midway Airlines (1976-1991) )

Мидуэй Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
МЛ МДВ МИДУЭЙ
Основан 13 октября 1976 г.
Начало деятельности 1 ноября 1979 г. ( 1979-11-01 )
Прекращенная деятельность 13 ноября 1991 г. ( 13.11.1991 )
Хабы Чикаго Мидуэй
Филадельфия
Программа для часто летающих пассажиров ФлаерыПервый
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс
Ключевые люди Дэвид Р. Хинсон ( генеральный директор )

Midway Airlines авиакомпания США , базирующаяся в Чикаго, штат Иллинойс . Она была зарегистрирована 13 октября 1976 года Кеннетом Т. Карлсоном , Ирвингом Т. Тейгом и Уильямом Б. Оуэнсом , подав в Совет гражданской авиации (CAB) заявку на получение эксплуатационного сертификата авиакомпании. Хотя компания получила эксплуатационный сертификат от CAB до принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний в 1978 году, ее считали первым стартапом после дерегулирования. Авиакомпания начала свою деятельность 1 ноября 1979 года. [ 1 ]

Авиакомпания была известна тем, что вдохнула новую жизнь в международный аэропорт Мидуэй , который тогда назывался аэропортом Чикаго Мидуэй, который был почти пуст, когда Мидуэй начал свою деятельность. Перевозчик также отличался тем, что в течение своего существования придерживался как минимум трех различных бизнес-моделей: начиная с дисконтного перевозчика, перейдя в авиакомпанию бизнес-класса, а затем закончив свою жизнь в качестве более традиционного узлового перевозчика.

Midway никогда не была высоко или стабильно прибыльной, но в отличие от многих более крупных и/или более известных авиакомпаний (например, Braniff , People Express , Western Airlines и Piedmont Airlines ), которые исчезли в результате банкротства или слияний, она пережила 1980-е годы. К сожалению, авиакомпания исчезла вскоре после попытки существенно вырасти за счет покупки филадельфийского узла обанкротившейся Eastern Air Lines . Это привело непосредственно к подаче Midway в марте 1991 года иска по Главе 11 . Была заключена сделка о продаже компании, все еще находящейся в состоянии банкротства, компании Northwest Airlines , которая в последнюю минуту отказалась, оставив Midway мертвой в ноябре 1991 года.

Группа инвесторов, в том числе Карлсон, купила название авиакомпании (за 20 000 долларов) и основала еще одну Midway Airlines , которая летала с 1993 по 2003 год. [ 2 ] [ 3 ]

DC-9-15 в оригинальной ливрее

Июнь 1976 года: представитель Фэри и Ламар Мьюз.

[ редактировать ]

В июне 1976 года Ламар Мьюз , президент-основатель Southwest Airlines , дал показания Конгрессу. Представитель Джон Г. Фэри , в округе которого находился аэропорт Мидуэй, спросил, есть ли у Muse какие-либо идеи, как оживить аэропорт, который тогда был «фактически городом-призраком». Muse, в частности, сказала: «…вы могли бы сделать в Midway точно то же самое, что Southwest сделала в Love Field в Далласе…» [ 4 ] Muse рассказал, что обсуждал эту идею в офисах консультантов авиакомпаний Simat, Helliesen & Eichner (SH&E), где партнер Джон Эйхнер был другом Muse. Два других консультанта по SH&E передали эту идею бывшему руководителю Hughes Airwest Ирвингу Тейгу и основали Midway Airlines (13 октября 1976 г.). [ 5 ] быть первым в ряду CAB с этой идеей. Основатель Кеннет Карлсон на самом деле был вице-президентом по SH&E непосредственно перед открытием Midway Airlines. [ 6 ] В ответ Muse создала дочернюю компанию Midway (Southwest) Airway Co., которая также обратилась в CAB. Muse хотела соединить аэропорт Мидуэй с 15 городами в 200–500 милях от Чикаго, в то время как Midway Airlines передала CAB меньший список из шести городов. [ 7 ]

Аэропорт Мидуэй стал горячей точкой для критиков регулирования авиакомпаний, поскольку отрасль, регулируемая CAB, не смогла реанимировать аэропорт, что является приоритетом для города Чикаго и делегации Конгресса Иллинойса . На слушаниях в Конгрессе по дерегулированию авиакомпаний в июле 1977 года (когда общий объем авиаперевозок на Мидуэе составлял два рейса Delta в день) компания Muse заявила, что, основываясь на своем опыте в Техасе, Southwest в течение года будет перевозить через Мидуэй пять миллионов пассажиров в год с 92 737 пассажирами. отправления/будние дни (79 в день по выходным). [ 8 ] Но совет директоров Southwest не поддержал компанию, и Midway стала предметом вражды Muse с основателем Southwest Роллином Кингом , что привело к уходу Muse из Southwest в марте 1978 года. [ 9 ] Это помогло расчистить путь для Midway Airlines. Muse точно предсказала будущую важность Midway для Southwest: по состоянию на 5 марта 2024 года Southwest запланировала до 249 отправлений в день из Midway. [ 10 ] В 1987 году аэропорт Мидуэй достиг прогнозируемых Muse пяти миллионов пассажиров в год. [ 11 ]

1976 – ноябрь 1979: продленная беременность.

[ редактировать ]

Прогресс Midway Airlines от концепции к реальности отразил прогресс в дерегулировании авиакомпаний в США, переломным моментом которого стали громкие слушания в Сенате 1975 года по CAB, проведенные сенатором Тедом Кеннеди . До этого сертификация новой важной авиакомпании была немыслима, этого не происходило десятилетиями. После слушаний возникло ощущение возможности, поэтому в 1976 году идея Midway Airlines была правдоподобной. [ 12 ] В 1977 году президент Джимми Картер назначил экономиста Альфреда Кана руководить CAB с мандатом на реформу, изменив характер и темп принятия решений CAB. [ 13 ] [ 14 ] Администрация Картера и Конгресс выступили за открытие аэропорта Мидуэй для недорогих авиаперелетов. [ 15 ] [ 16 ] В августе 1977 года CAB объявило, что примет решение о строительстве аэропорта Мидуэй к августу 1978 года, что невероятно быстро по прежним стандартам CAB. [ 17 ]

Постановление CAB в августе 1978 года (на фоне Закона о дерегуляции авиакомпаний, проходящего через Конгресс) стало хорошей/плохой новостью для Midway Airlines; он получил то, что хотел, но и все тоже. Midway утверждала CAB, что она заслуживает (как самопровозглашенный новатор) предоставления аэропорта Midway, по крайней мере на какое-то время, своего статуса. Но CAB отметил, что Southwest может быть новатором (см. предыдущий раздел), а прогнозы показали, что Southwest является недорогим кандидатом. Тем не менее, Midway, Southwest и местная авиакомпания North Central получили все шесть маршрутов, а Northwest и Delta получили избранные маршруты Midway, которые они просили. Кроме того, Midway и дочерняя компания Southwest Midway также получили экономический сертификат. Кроме того, CAB открыло еще одно производство еще по 24 маршрутам аэропорта Мидуэй. [ 18 ] Учитывая то, что в будущем обслуживание в аэропорту Мидуэй выглядело бы значительным, существовали серьезные сомнения, что Midway Airlines сможет привлечь достаточные инвестиции. [ 19 ]

Однако только Midway Airlines предприняла последующие шаги в сторону аэропорта Мидуэй, потому что с января 1979 года дерегулирование открыло все Соединенные Штаты для конкуренции авиакомпаний. [ 20 ] Хотя Southwest продолжала участвовать в делах Midway CAB, она не предприняла никаких практических шагов в направлении обслуживания: Southwest не входила в Midway до 1985 года. [ 10 ] Несмотря на то, что путь был относительно ясным, Midway Airlines было трудно найти деньги, а инвесторы из Чикаго в целом не проявили к этому никакого интереса. [ 21 ] 2 августа 1979 года Midway объявила, что привлекла 5,7 миллиона долларов от 16 частных инвесторов, что позволило авиакомпании приступить к запуску 1 ноября 1979 года. [ 22 ] В сентябре 1979 года CAB предоставило 15 авиакомпаниям право выполнять полеты по остальным 24 маршрутам из Мидуэя. Одной из них была компания Federal Express , получившая самолет Boeing 737-200QC , на котором она хотела перевозить посылки ночью и пассажиров днем. [ 23 ] Это был «Проект Торс» Fedex, в котором основатель Fedex Фред Смит кратко рассмотрел идею пассажирских перевозок. [ 24 ] В то время у Fedex была высокодоходная монополия на доставку товаров в ночное время, темпы роста которой составляли 40% в год. [ 25 ] В конечном итоге ни одна из 15 компаний, за исключением Midway, не воспользовалась этими широкими новыми полномочиями.

Финансовые результаты Midway Airlines, 1980–1990 гг.
(млн долл. США) 1980 [ 26 ] 1981 [ 27 ] 1982 [ 28 ] 1983 [ 29 ] 1984 [ 30 ] 1985 [ 31 ] 1986 [ 32 ] 1987 [ 33 ] 1988 [ 34 ] 1989 [ 35 ] 1990 [ 36 ]
О выручке 25.0 73.9 94.7 103.3 148.0 193.4 261.4 340.7 388.0 463.0 614.8
Операционная прибыль (убыток) 8.8 4.5 (12.3) (13.0) 0.9 11.1 25.0 13.5 (13.5) (84.5)
Чистая прибыль (убыток) (5.0) 7.6 0.3 (15.0) (22.0) (3.6) 9.0 19.8 6.5 (21.7) (139.2)
На марже 11.9% 4.7% -11.9% -8.7% 0.4% 4.2% 7.3% 3.5% -2.9% -13.7%
Чистая прибыль -20.2% 10.2% 0.4% -14.5% -14.8% -1.9% 3.5% 5.8% 1.7% -4.7% -22.6%

Ноябрь 1979 г. - июль 1982 г.: оригинальная бизнес-модель без излишеств.

[ редактировать ]

Midway стартовала 1 ноября 1979 года по трем маршрутам: Детройт, Кливленд и Канзас-Сити. Первоначальная бизнес-модель Midway по-прежнему была вдохновлена ​​Southwest, но вместо 118-местных самолетов 737 Southwest Midway начала с трех 83-местных самолетов DC-9-10. [ 37 ] Тарифы на билеты Midway были ниже, чем у обычных конкурентов в О'Харе , и на борту не было еды. В 1980 году он расширился до пяти DC-9-10. [ 38 ] Авиакомпания проводила нетрадиционные предложения, такие как распродажа за пенни, предлагая обратный рейс за пенни, а обратный - по обычному тарифу, чтобы заполнить дни вне пика. [ 39 ] Иногда это вызывало хаос, поскольку клиенты спешили в аэропорт покупать такие билеты. [ 40 ] Но стратегия сработала. Midway была стабильно прибыльной в 1981 году (см. таблицу рядом), всего лишь за второй полный год своей работы. Операционная рентабельность в 1981 году была самой высокой операционной прибылью Midway за весь год.

Ранний Midway ознаменовался значительной сменой руководства. Некоторые основатели (например, Карлсон) [ 6 ] к 1980 году исчезли, а в начале 1982 года Ирвинг Тейг взял отпуск по «личным причинам», а исполняющим обязанности председателя стал Дэвид Хинсон. [ 41 ] Гордон Линкон, бывший сотрудник Frontier , стал президентом в 1980 году. [ 42 ] придерживаясь этики низких затрат. Midway стала публичной в декабре 1980 года, 850 000 акций по цене 13,50 доллара. [ 43 ] Но совет директоров был недоволен имиджем авиакомпании со скидками и некоторыми рекламными акциями. Чикаго особенно сильно пострадал от длительных сбоев, вызванных забастовкой авиадиспетчеров в августе 1981 года . United Airlines приостановила работу 50 самолетов, а Midway оказалась не в состоянии полностью использовать восемь DC-9-30, приобретенных у Ansett Australia . [ 44 ] Новый Бостонский маршрут потерпел неудачу из-за жесткой конкуренции. [ 45 ] Следовательно, результаты первого квартала 1982 года, как и в остальной отрасли, были плохими. В июле 1982 года директора уволили Линкона, что было давно запланированным шагом. [ 46 ] вскоре после того, как Midway добилась прибыльного второго квартала, в котором большая часть отрасли понесла убытки. [ 47 ]

[ редактировать ]
Metrolink DC-9-31, Нью-Йорк, Ла-Гуардия, октябрь 1984 г.

Новый председатель/генеральный директор Midway Артур Басс был одним из основателей и бывшим президентом Federal Express. [ 46 ] [ 47 ] Басс нанял Нила Михана, генерального директора-основателя New York Air , на пост президента. [ 48 ] Они стремились сделать аэропорт Мидуэй излюбленным аэропортом деловых путешественников Чикаго, подобно нью-йоркскому LaGuardia или Dallas Love Field . [ 49 ] В то время в аэропорту Мидуэй не было трапов, и город страдал от отсутствия технического обслуживания. [ 50 ] [ 51 ] Басс и Михан учредили услуги бизнес-класса под брендом «Metrolink» с четырьмя креслами в ряд, «бизнес-центром» в аэропорту Мидуэй, трапами и другими удобствами. [ 52 ] Служба во Флориде, которую запустил Линкон, была закрыта.

Midway Express 737-200 в Майами , октябрь 1984 г.

Метролинк не справился. Финансовые результаты 1983 и 1984 годов были плохими: убытки значительно превысили совокупную прибыль 1981 и 1982 годов. Между тем, в 1984 году, реагируя на предложение руководителей Air Florida , Midway поэтапно приобрела остатки этого обанкротившегося перевозчика. Было две достопримечательности (1) зимний спрос, чтобы компенсировать сезонность системы Metrolink, и (2) слоты Air Florida в таких аэропортах, как Ла-Гуардия и Вашингтон Нэшнл . [ 53 ] Номинально сделка обошлась Midway в 53 миллиона долларов, большая часть этой суммы (35 миллионов долларов) пришлась на три самолета Air Florida 737-200. [ 54 ] [ 55 ] Фактически Midway никогда не платила за самолеты, передавая их арендодателю для покупки и сдачи в аренду обратно. [ 56 ] Midway предоставила оборотный капитал, чтобы вернуть в воздух остатки Air Florida в октябре 1984 года, которые летали по контракту с Midway (с маркетингом и продажей билетов Midway) как «Midway Express» до августа 1985 года, когда сделка по покупке Air Florida была закрыта и Midway Express перешла на полный брендинг Midway Airlines. [ 56 ]

Служба Флориды сработала. В годовом отчете Midway за 1985 год авиакомпания сообщила, что Midway Express перед слиянием Midway получила прибыль в размере 1,4 миллиона долларов. [ 57 ] Убыточная услуга Metrolink имела еще меньше смысла наряду с прибыльной услугой эконом-класса во Флориде. Результаты 1984 года также включали списание 1,5 миллиона долларов за дорогостоящую неудачную попытку создать вертолетное сообщение между Мидуэем, О'Хэйром и Мейгс Филд , которое будет называться Chicago Airlink . [ 58 ] В январе 1985 года в отставку ушел Басс, а в феврале - Михан, и его место занял Дэвид Хинсон, основатель Midway и член совета учредителей. [ 59 ] [ 60 ] Авиакомпания объявила о сокращениях и увольнениях (Midway Express не пострадала) [ 61 ] и закончился Метролинк. [ 62 ] В мае Хинсон отразил попытку борьбы через доверенных лиц со стороны других (ушедших) основателей, включая Карлсона, желавших вернуть авиакомпанию к ее первоначальной бизнес-модели. [ 63 ] На момент ухода Басса Хинсон защищал Metrolink, но одним из ответов Midway против акционеров-диссидентов было отметить, что команда Басса ушла. [ 64 ]

Середина 1985 г. - июнь 1989 г.: прибыльность обычной авиакомпании.

[ редактировать ]
Боинг 737-200 авиакомпании Midway Airlines

Хинсон хотел, чтобы Midway была «больше похожа на другие авиакомпании». [ 63 ] и Midway стала традиционной узловой авиакомпанией, отличительной чертой которой стал аэропорт Midway. DC-9 были переоборудованы в двухклассные салоны. [ 65 ] и Midway расширила свою сеть как для бизнеса, так и для отдыха (такие города, как Лас-Вегас [ 66 ] и Феникс [ 67 ] ) от побережья до побережья, приобретая McDonnell Douglas MD-87 , короткую высокопроизводительную версию MD -80 , чтобы позволить авиакомпании добраться до западного побережья, что в то время было нетривиальным достижением для коротких взлетно-посадочных полос аэропорта Мидуэй. . Midway приобрела собственную региональную дочернюю авиакомпанию Midway Commuter, которая будет летать из Midway в небольшие города вокруг Чикаго. 75% пассажиров Midway Commuter пересаживаются на магистральные рейсы в аэропорту Midway. [ 68 ] У Midway была собственная станция технического обслуживания в Майами (наследство Air Florida). [ 69 ] и построили тренажерный зал. [ 70 ] Эта стратегия принесла прибыль, но прибыль никогда не могла поспорить с достигнутой в 1981 году. Однако в этот период гораздо более крупные авиакомпании, такие как Eastern , Pan Am , America West Airlines , Continental , People Express и т. д., все понесли (по крайней мере, время от времени) большие убытки. и другие известные компании, такие как Pacific Southwest Airlines и Western Airlines, прекратили свое существование. Мидуэй выделялся просто тем, что выжил. [ 71 ]

В будний день июня 1988 года компания Midway запланировала 116 беспосадочных рейсов в аэропорт Мидуэй из 25 аэропортов, а также 75 беспосадочных рейсов Midway Connection из 17 других аэропортов. Они летели Чикаго Мидуэй (MDW) – Майами (MIA) – Сент-Круа (STX) – Сент-Томас (STT) туда и обратно, а также Чикаго Мидуэй (MDW) – Форт-Лодердейл (FLL) – Нассау (NAS) туда и обратно; кроме этого, все рейсы Чикаго выполнялись без пересадок в аэропорт Мидуэй и обратно. Пиковым годом для Midway Airlines стал 1989 год, когда компания перевезла 10,1 миллиарда коммерческих пассажиро-километров по сравнению с 0,6 миллиарда в 1981 году. [ 72 ]

Июнь 1989 г. - ноябрь 1991 г.: несвоевременное перенапряжение приводит к упадку.

[ редактировать ]

В марте 1989 года компания Eastern Air Lines столкнулась с изнурительной забастовкой, которая переросла в главу 11. [ 73 ] В рамках попыток Eastern собрать деньги в июне Midway купила ворота Филадельфии (и другие активы, такие как маршруты в Торонто и Монреаль из Филадельфии), а также 16 самолетов DC-9 за 210 миллионов долларов у обанкротившегося перевозчика. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Дальнейшие инвестиции включали в себя аренду, ремонт самолетов и бывшего восточного помещения в Филадельфии, а также активный маркетинг, чтобы познакомить жителей восточного побережья с Мидуэем. Аргументация Хинсона заключалась в том, что Midway достигла предела роста в Чикаго, ей нужен был второй хаб, и это была ее лучшая возможность. [ 77 ] Предполагалось, что хаб в Филадельфии поможет увеличить годовой доход Midway до 2 миллиардов долларов в течение двух лет. [ 78 ] Филадельфия была одним из нескольких крупных обязательств в 1989 году. Midway заказала 29 самолетов McDonnell Douglas MD-82 номинальной стоимостью 900 миллионов долларов. [ 79 ] а также номинальную сумму в 244 миллиона долларов за 33 турбовинтовых двигателя Dornier 328 для Midway Connection. [ 80 ] Он также вновь ввел первый класс на всех маршрутах. [ 81 ]

В Филадельфии был доминирующий действующий узловой оператор, гораздо более крупный USAir . [ 76 ] В конце 1989 года у Midway был 61 самолет против 441 у USAir. [ 35 ] Хаб Midway в Филадельфии был открыт 15 ноября 1989 года. [ 82 ] Цены на топливо в начале 1990 года значительно выросли по сравнению с 1989 годом, в то время как тарифы на проезд во Флориде значительно упали. [ 83 ] США вступили в рецессию в июле 1990 года . Ирак вторгся в Кувейт 2 августа, втянув США в войну в Персидском заливе , вызвав шок цен на нефть и немедленное сокращение авиаперевозок. [ 84 ] 19 октября 1990 года, менее чем через год после запуска хаба, Midway объявила, что покидает Филадельфию. Положительным моментом стало то, что USAir заплатила Midway 68 миллионов долларов за бывшие ворота Восточной Филадельфии (и канадские маршруты). [ 85 ] [ 86 ] Платеж USAir был небольшим по сравнению с общим объемом инвестиций Midway в Филадельфии, но это было что-то. Убытки Midway в 1990 году значительно превысили общую сумму всех прибыльных лет Midway, но на самом деле предыдущий рекордный убыток в 1989 году также был связан с Филадельфией: Midway получила небольшую прибыль в первых трех кварталах 1989 года и в существенном четвертом квартале 1989 года. потеря была вызвана Филадельфией. [ 87 ] [ 88 ]

Midway подала заявку на главу 11 в марте 1991 года, Хинсон назвал это «незначительной неудачей». В октябре суд по делам о банкротстве одобрил предложение Northwest Airlines о поглощении стоимостью 175 миллионов долларов , включая приобретение оставшихся самолетов и сотрудников. Суд отклонил меньшую заявку Southwest на сумму 110 миллионов долларов, которая не предлагала взять самолеты или сотрудников. Midway потеряла 36 миллионов долларов с момента подачи заявления по Главе 11 при прогнозируемом доходе в 6,5 миллиона долларов, а денежные средства упали до 4 миллионов долларов. [ 89 ] Компания Northwest разместила в газетах рекламу, в которой говорилось, что клиенты могут с уверенностью бронировать билеты Midway, но через месяц после заключения сделки она отказалась от сделки, обвинив Midway в предоставлении неточных данных о доходах за 1990 год и якобы обеспокоенной экологической ответственностью в аэропорту Мидуэй. У Northwest были огромные долги: в 1989 году компания была передана в частную собственность в результате выкупа с использованием заемных средств . [ 90 ] Некоторые полагали, что Northwest рассматривала сделку с Midway как риск одновременной сделки по получению финансирования от штата Миннесота. [ 91 ] Какова бы ни была причина, Midway прекратила полеты 13 ноября 1991 года. [ 92 ]

Наследие

[ редактировать ]
Как свидетельствует гибридная окраска, Southwest приобрела несколько самолетов бывшего Midway.

Допустив крах Midway, Northwest столкнулась с серьезным политическим гневом в Чикаго, в то время как Southwest, просто добавив некоторые услуги и наняв столько сотрудников Midway, на контрасте выглядела хорошо. [ 93 ] Midway Airlines уже давно доказала, что в аэропорту Мидуэй есть рынок, Southwest хотела добавить больше услуг Midway, но была ограничена необходимостью рассмотреть другие возможности. В начале 1991 года USAir и American Airlines вышли из большинства своих калифорнийских сетей, унаследованных от Pacific Southwest Airlines и AirCal соответственно, и в ответ Southwest увеличила запланированный на 1991 год план расширения парка с 11 до 18 самолетов (до 124). 1991 год также ознаменовал банкротство America West Airlines и последующее сокращение ее пропускной способности в Финиксе , где Southwest и America West были жестокими соперниками, открывая еще больше возможностей. [ 94 ] Тем не менее, этот момент стал началом доминирования Southwest в аэропорту Мидуэй. По состоянию на март 2024 года доля рынка Southwest Midway составляла более 85%. [ 95 ]

Группа инвесторов купила название Midway Airlines и в 1993 году открыла новую авиакомпанию, использующую это название. Позднее в 2003 году Midway Airlines обанкротилась. [ 3 ]

В 1987 году Дэвид Хинсон сказал, что ключом к выживанию Midway является сохранение небольшого размера и держание в стороне от крупных перевозчиков. Об авиационном бизнесе он сказал: «Если вы будете осторожны и осмотрительны, вы сможете выжить и добиться относительного успеха». [ 71 ] Когда стратегия Филадельфии испортилась, Дэвид Хинсон неоднократно защищал Midway как жертву обстоятельств. [ 85 ] [ 83 ] [ 96 ] Обстоятельства, в которых оказался авиационный бизнес США в начале 1990-х годов, были действительно плохими, о чем свидетельствовали большие потери отрасли в этот период. [ 97 ] Но решение 1989 года расширить Midway и атаковать гораздо более крупную USAir было полной противоположностью тому, за что выступал Хинсон всего двумя годами ранее, и конец авиаперевозчика стал прямым результатом этого.

После Midway Airlines Дэвид Хинсон продолжил работу в McDonnell Douglas и занимал пост главы Федерального авиационного управления при президенте Билле Клинтоне . [ 98 ]

Гордон Линкон, президент, добившийся самой высокой годовой операционной прибыли Midway в 1981 году, впоследствии основал Florida Express . [ 99 ]

Направления

[ редактировать ]

Канада

Карибский бассейн

Соединенные Штаты

Исторический флот Midway Airlines
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечание
Боинг 737-200 14 1985 1992 [ 100 ]
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 1 1979 1991 [ 101 ]
Макдоннелл Дуглас DC-9-15 8 1979 1993 [ 100 ]
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 38 1981 1994 [ 100 ]
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 17 1984 1993 [ 100 ]
Макдоннелл Дуглас MD-81 2 1983 1985 Н10028, Н10029 [ 100 ]
Макдоннелл Дуглас MD-82 4 1990 1992 Н809МЛ, Н810МЛ, Н811МЛ, Н812МЛ [ 100 ]
Макдоннелл Дуглас MD-83 3 1990 1992 Н905МЛ, Н906МЛ, Н907МЛ [ 100 ]
Макдоннелл Дуглас MD-87 8 1989 1993 [ 100 ]
Макдоннелл Дуглас MD-88 2 1990 1992 Н903МЛ, Н904МЛ [ 100 ]

Мидуэй Коммутер

[ редактировать ]

В 1987 году Midway Airlines приобрела пригородную авиакомпанию Fischer Brothers Aviation, базирующуюся в Галионе, штат Огайо, и перенесла всю деятельность в Спрингфилд, штат Иллинойс. Fischer Brothers Aviation ранее управляла пригородными рейсами Allegheny Airlines для Allegheny Airlines и ее преемника USAir , а затем начала предоставлять услуги Northwest Airlink от имени Northwest Airlines . Первоначальный шаг состоял из управленческой команды Fischer Brothers (включая вице-президента по операциям Армандо Карденаса, главного пилота Марка Цвайдингера, вице-президента по обслуживанию клиентов Марка Фишера, директора по техническому обслуживанию Крейга Андерсона и менеджера по персоналу Синтии Болдуин) и возглавлялся руководителем Midway Airlines. Ричард Пфенниг. Предложения о работе были распространены на пилотов и команду технического обслуживания, которые хотели переехать. Гордон Джонс, вице-президент по техническому обслуживанию, и Джерри Турпстра, главный инспектор, присоединились к группе управления в июне 1987 года. Г-н Пфенниг взял на себя управление производством и смог быстро провести компанию через сертификационные полеты. В мае 1987 года пригородные рейсы начали регулярные пассажирские рейсы. Первоначально в штате работал 21 сотрудник, первоначально семь. Dornier 228 турбовинтовых самолетов и в конечном итоге закончилось 125 сотрудниками, 28 самолетами Dornier и 13 Embraer EMB-120 Brasilia турбовинтовыми самолетами . Midway Connection работала в городах штатов Среднего Запада, включая Висконсин (Милуоки, Мэдисон, Грин-Бей, Ошкош), Мичиган (Траверс-Сити, Гранд-Рапидс, Маскеджон, Лансинг, Каламазу), Индиану (Саут-Бенд, Форт-Уэйн, Индианаполис, Лафайет). ), Иллинойс (Блумингтон, Шампейн, Молин-Квад-Ситис, Пеория и их базовая база Спрингфилд, Иллинойс) и Огайо (Толедо). Эта служба Midway Connection была 100% дочерней компанией Midway Airlines, и, хотя это была независимая операция, она полностью использовалась в качестве «питателя» для «магистральной» операции через соглашение о код-шеринге . Отправка и техническое обслуживание авиакомпании осуществлялись в Спрингфилде, штат Иллинойс, а бронирование осуществлялось через Midway Airlines в Чикаго с использованием системы бронирования SABRE.

Айова Эйрвэйз

[ редактировать ]

Iowa Airways также управляла код-шеринговой услугой Midway Connection и в 1989 году выполняла беспосадочные перелеты между аэропортом Мидуэй и Бентон-Харбором, Флинтом и Каламазу в Мичигане, Дубьюком в Айове и Элкхартом в Индиане на турбовинтовых самолетах Embraer EMB-110 Bandeirante . [ 102 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

У Midway Airlines не было авиационных происшествий.

В компании Midway Connection произошло всего 3 незначительных инцидента и 2 крупных столкновения с птицами. Во время первых летных испытаний FAA дверь кабины самолета Dornier 228 открылась в полете и ударилась о хвостовую часть самолета. Самолет получил незначительные повреждения и вернулся в Спрингфилд, штат Иллинойс. Дверь была найдена в поле позже в том же месяце.

Во время пассажирского полета ремонт предыдущего повреждения хвоста оторвался и самолет покинули. Повреждения были обнаружены во время осмотра первым помощником следующего рейса. Во время запуска двигателя на самолете Dornier 228 был оставлен включенным стояночный тормоз. ФАУ установило, что тормозное давление вышло из одного из тормозов основных стоек шасси. Клапан стояночного тормоза блокировки не позволял пилоту активировать пилотные тормоза, в результате чего самолет отклонялся от курса и врезался в один из других близлежащих припаркованных самолетов.

В компании Midway Connection произошло два инцидента с столкновением птиц с гусями. В первом инциденте гусь ударил во внутреннее крыло между двигателем и фюзеляжем. Во время инцидента птицу также ударил пропеллер, а часть туши вылетела через пассажирское окно и ударила пассажира. Во втором случае гусь ударил в один из спонсонов шасси, что привело к серьезным повреждениям обтекателя и конструкции.

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

Midway управляла программой для часто летающих пассажиров под названием FlyersFirst. После прекращения обслуживания программа завершилась, и начисленные мили не были переведены в какую-либо другую программу. [ 103 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Результат запроса WebCite» . www.webcitation.org . Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  2. Основатель компании Midway Air Recycling Name , Chicago Tribune, 11 августа 1993 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Midway Airlines подает заявление о банкротстве» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года.
  4. ^ Отчеты Совета гражданской авиации (Отчет). Том. 78. 1978. с. 514.
  5. ^ Отчет Opencorporates о регистрации Midway Airlines
  6. ^ Jump up to: а б Экономические дела Совета гражданской авиации (Отчет). Том. 87, часть I. Октябрь 1980 г. – январь 1981 г. с. 682.
  7. ^ Муза, Ламар (2002). Юго-Западный проход . Икин Пресс. стр. 166–193. ISBN  1571687394 .
  8. ^ Реформа регулирования авиации: слушания в Подкомитете по авиации Комитета общественных работ и транспорта Палаты представителей, Девяносто пятый Конгресс, первая сессия, по HR 8813 (введен 13 августа 1977 г.) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1977. стр. 493–496.
  9. ^ Муза 2002 , с. 193.
  10. ^ Jump up to: а б Факты о городе Southwest Airlines для Чикаго (Мидуэй), по состоянию на 2 апреля 2024 г.
  11. ^ Статистический справочник по авиации ФАУ (отчет). Федеральное управление гражданской авиации. 1987. с. 84.
  12. ^ Бейли, Элизабет Э.; Грэм, Дэвид Р.; Каплан, Дэниел П. (май 1983 г.). Дерегулирование авиакомпаний: экономический анализ (отчет). Совет гражданской авиации. стр. 26–29.
  13. ^ BG&K 1983 , с. 29-34.
  14. ^ МакКроу, Томас К. (1984). «Глава седьмая: Кан и час экономиста». Пророки регулирования . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. ISBN  0674716078 .
  15. ^ «Идет работа по маршруту Чикаго-Мидуэй с низкими тарифами» . Экономические дела Совета гражданской авиации . 78 . Совет гражданской авиации: 485. Август – сентябрь 1978 г.
  16. Полеты Midway по сниженным тарифам одобрены газетой US Chicago Tribune, 3 декабря 1977 г.
  17. ^ Материалы 1978 года , с. 481.
  18. ^ Материалы 1978 года , с. 454-592.
  19. ^ Midway Airlines не может получить поддержку , Chicago Tribune, 17 декабря 1978 г.
  20. Бюджетные рейсы Midway весной , Chicago Tribune, 13 ноября 1978 г.
  21. Первому полету новой авиакомпании предшествовала большая работа , Chicago Tribune, 31 октября 1979 г.
  22. ^ Новая авиакомпания предложит недорогие тарифы из Мидуэя в 3 города , Chicago Tribune, 3 августа 1979 г.
  23. ^ «Расширенное обслуживание Чикаго-Мидуэй» . Экономические дела Совета гражданской авиации . 83, Часть 1. Совет гражданской авиации: 272–412. Сентябрь – октябрь 1979 г.
  24. ^ Фрок, Роджер Дж. (2006). Изменение способа ведения бизнеса в мире . Сан-Франциско: Берретт-Келер. стр. 181–182. ISBN  1576754138 .
  25. ^ Коммерческий призыв Federal Express о расширении территории Мемфиса, 10 сентября 1978 г.
  26. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1981 год.
  27. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1982 год.
  28. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1983 год.
  29. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1984 год.
  30. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1985 год.
  31. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1986 год.
  32. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1987 год.
  33. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1988 год.
  34. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1989 год.
  35. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1990 год
  36. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1991 год.
  37. Midway будет работать с тремя арендованными самолетами DC-9 , Chicago Tribune, 31 октября 1979 г.
  38. Midway сильнее машет крыльями , Chicago Tribune, 1 июня 1980 г.
  39. Распродажа пенни в середине недели , Chicago Tribune, 3 августа 1980 г.
  40. ^ Тарифы «Пенни» вызывают давку , Chicago Tribune, 29 января 1980 г.
  41. Руководитель Midway Air уходит в отпуск , Chicago Tribune, 9 марта 1982 г.
  42. Он рискует на Midway , Chicago Tribune, 20 августа 1982 г.
  43. Предложение Midway распродано , Chicago Tribune, 5 декабря 1980 г.
  44. ^ О'Хара может потерять статус «самого занятого» , Chicago Tribune, 18 марта 1982 г.
  45. Мидуэй чувствует растущую боль , Chicago Tribune, 17 марта 1982 г.
  46. ^ Jump up to: а б Бывший руководитель Federal Express присоединится к Midway , Chicago Tribune, 30 июля 1982 г.
  47. ^ Jump up to: а б Председатель Midway назначен после трехмесячных поисков , Omaha World-Herald, 5 августа 1982 г.
  48. Midway Airlines назначает президента , Chicago Tribune, 11 октября 1982 г.
  49. Midway Airlines стремится отполировать свой имидж и летать по небу по полной цене , Chicago Tribune, 5 января 1983 г.
  50. ^ Midway сообщит о первой прибыли с 1982 года , Chicago Tribune, 21 июня 1984 года.
  51. Лужа… , Chicago Tribune, 26 апреля 1982 г.
  52. Midway Airlines уделяет особое внимание деловым путешественникам , Chicago Tribune, 20 мая 1983 г.
  53. Air Florida, пилотам приказали вернуться за стол переговоров , 6 февраля 1985 г.
  54. ^ Возражения по сделке Flood Air Florida-Midway , Miami Herald, 26 сентября 1986 г.
  55. Пакт Air Fla.-Midway одобрен , Miami Herald, 26 сентября 1986 г.
  56. ^ Jump up to: а б Название и логотип Air Florida теперь остались в прошлом , Miami News, 15 августа 1985 г.
  57. ^ Годовой отчет Midway Airlines за 1985 год, стр. 2
  58. Midway списывает попытку Airlink , Chicago Tribune, 29 декабря 1984 г.
  59. ^ Басс Midway уходит в отставку; Хинсон возьмет бразды правления в свои руки , Chicago Tribune, 19 января 1985 г.
  60. ^ 2-й топ-менеджер Midway уходит в отставку , Chicago Tribune, 12 февраля 1985 г.
  61. ^ «Midway Airlines сократит количество рейсов и уволит сотрудников», Chicago Tribune, 13 февраля 1985 г.
  62. ^ На полпути, чтобы избавиться от строго делового имиджа , Chicago Tribune, 20 февраля 1985 г.
  63. ^ Jump up to: а б Акционеры объявляют бой на Мидуэе , Chicago Tribune, 22 мая 1985 г.
  64. ^ Иск Midway нападает на акционеров-диссидентов , Chicago Tribune, 29 мая 1985 г.
  65. Менеджмент проясняет горизонт Midway , Chicago Tribune, 28 апреля 1986 г.
  66. ^ Midway Air добавляет самолеты , Chicago Tribune, 16 мая 1986 г.
  67. Реклама Midway нового сервиса Phoenix, Chicago Tribune, 14 мая 1987 г.
  68. ^ Годовой отчет Midway Airlines за 1988 год, стр. 13, по состоянию на 16 апреля 2024 г.
  69. ^ Дела на плавучем Мидуэе улучшаются , Chicago Tribune, 29 декабря 1986 г.
  70. ^ Годовой отчет Midway Airlines за 1988 год, стр. 17, по состоянию на 16 апреля 2024 г.
  71. ^ Jump up to: а б Midway процветает, оставаясь небольшим , Chicago Tribune, 27 ноября 1987 г.
  72. ^ Мир воздушного транспорта
  73. Eastern просит статус банкрота, чтобы сократить убытки от забастовки , New York Times, 10 марта 1989 г.
  74. Предложение Midway на 200 миллионов долларов на сайте Eastern , Chicago Tribune, 1 июня 1989 г.
  75. ^ Салпукас, Агис (17 июня 1989 г.). «Истерн продаст свои предприятия в Филадельфии компании Мидуэй» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2014 г.
  76. ^ Jump up to: а б На полпути к покупке восточной недвижимости в Филадельфии , Chicago Tribune, 17 июня 1989 г.
  77. Midway ожидает возвращения к прибыльности во второй половине 90-х , Chicago Tribune, 11 мая 1990 г.
  78. 10 лет спустя, Мидуэй летит высоко , Chicago Tribune, 2 ноября 1989 г.
  79. ^ Midway размещает крупный заказ на самолеты , Chicago Tribune, 31 марта 1989 г.
  80. Midway купит 33 самолета , Chicago Tribune, 7 октября 1989 г.
  81. ^ Классная пресс-конференция , Chicago Tribune, 19 мая 1989 г.
  82. Midway расправляет крылья в Филадельфии , Chicago Tribune, 16 ноября 1989 г.
  83. ^ Jump up to: а б Потери и все такое, Midway все равно предпочла бы остаться в Филадельфии , Chicago Tribune, 18 мая 1990 г.
  84. ^ Консультации по путешествиям; Война в Персидском заливе привела к падению мирового туризма на 30% , New York Times, 27 января 1991 г.
  85. ^ Jump up to: а б Второй хаб Midway Air пострадал из-за затрат на топливо , Chicago Tribune, 20 октября 1990 г.
  86. ^ Берг, Эрик Н. (20 октября 1990 г.). «Мидуэй Эйр покидает Филадельфию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2014 г.
  87. ^ «Четвертый квартал и двенадцать месяцев, закончившиеся в декабре 1990 и 1989 годов» . Ежеквартальная финансовая статистика авиаперевозчиков . Министерство транспорта США: 46. 31 декабря 1990 г.
  88. Статья Midway Airlines в разделе «Прибыль» , Chicago Tribune, 21 февраля 1990 г.
  89. ^ Северо-запад приземляется Midway Air , Chicago Tribune, 9 октября 1991 г.
  90. Northwest Airlines принимает предложение группы инвесторов на сумму 3,6 миллиарда долларов , New York Times, 20 июня 1989 г.
  91. Бизнес-дневник, 10–15 ноября , New York Times, 17 ноября 1991 г.
  92. Midway Air прекращает работу , Chicago Tribune, 14 ноября 1991 г.
  93. ^ Юго-запад, чтобы заполнить часть пустоты на Мидуэе , 15 ноября 1991 г.
  94. ^ «Годовой отчет Southwest Airlines за 1991 год» (PDF) . Связи с инвесторами Southwest Airlines . Юго-западные авиалинии. п. Ф1 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  95. ^ «Fitch присвоило рейтинг старшего залога аэропорта Чикаго Мидуэй (Иллинойс) на уровне «А», прогноз «Стабильный» . fitchratings.com . Рейтинги Фитч. 8 марта 2024 г. . Проверено 16 июня 2024 г.
  96. Надежды Midway остались без изменений , 25 октября 1990 г.
  97. Авиакомпании для Америки. Выборочные финансовые результаты пассажирских авиакомпаний США, по состоянию на 15 апреля 2024 г.
  98. Генеральный директор Midway получает должность в Федеральном управлении гражданской авиации , 14 мая 1993 г.
  99. ^ Флоридский экспресс с нуля , Орландо Сентинел, 9 июля 1984 г.
  100. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Мидуэй Эйрлайнз Флит» . Планспоттеры . Проверено 10 августа 2019 г.
  101. ^ «N1056T Midway Airlines McDonnell Douglas DC-9-14» . Планеспоттеры . Проверено 10 августа 2019 г.
  102. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов аэропорта Чикаго Мидуэй.
  103. ^ «Пресс-релизы - WebFlyer :: Управление часто летающих пассажиров» . www.webflyer.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 628054f385084271f1605be0258294e7__1721532660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/e7/628054f385084271f1605be0258294e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midway Airlines (1976–1991) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)