Jump to content

Аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал

Аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление аэропорта Спрингфилда
Служит Спрингфилд, Иллинойс
Расположение Округ Сангамон, Иллинойс , США
Открыто ноябрь 1947 г .; 76 лет назад ( ноябрь 1947 )
Жители 183-е крыло
Часовой пояс UTC−06:00 (-6)
• Лето ( летнее время ) UTC−05:00 (-5)
Высота AMSL 598 футов / 182 м
Координаты 39 ° 50'39 "N 089 ° 40'41" W  /  39,84417 ° N 89,67806 ° W  / 39,84417; -89,67806
Веб-сайт www.FlySPI.com
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 8,001 2,439 Конкретный
13/31 7,400 2,256 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2022 г.) 25,915
Базирование самолетов (2022 г.) 93
Пассажиропоток (12 месяцев, заканчивающихся в марте 2020 г.) 145,000
Регулярные рейсы 1,761

Аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал ( IATA : SPI , ICAO : KSPI , FAA LID : SPI ) — гражданско-военный аэропорт в округе Сангамон , штат Иллинойс , США, в трёх милях (6 км) к северо-западу от центра города Спрингфилд . Он принадлежит Управлению аэропорта Спрингфилда (SAA). [1]

Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [3]

Это седьмой по загруженности аэропорт из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса. [2]

Аэропорт был открыт в ноябре 1947 года под названием «Столичный аэропорт». Это произошло после того, как компании American Airlines и Chicago & Southern Airlines отменили рейсы в Спрингфилд в 1938 и 1939 годах соответственно из-за неадекватных условий в предшественнике столичного аэропорта. Строительство нового аэропорта началось вскоре после отмены, но было отложено из-за Второй мировой войны. [4] [5]

Первоначальный аэропорт имел три взлетно-посадочные полосы длиной 5300 футов, служебный перрон, временный пассажирский терминал и Т-образные ангары на 38 самолетов. [4]

В 1946 году в аэропорту дислоцировались два подразделения Национальной гвардии Иллинойса, одно из них остается в аэропорту и сегодня. [4] [5]

В 2018 году аэропорт приступил к модернизации своего пассажирского терминала после получения почти 7 миллионов долларов США от Программы улучшения аэропорта, гранта, спонсируемого Федеральным управлением гражданской авиации . В аэропорту также работали над улучшением объектов авиации общего назначения, таких как FBO и ангары; дороги; и автостоянки. [6] [7]

Пандемия коронавируса привела к приостановке работы авиакомпаний в аэропорту, что ознаменовало значительный спад трафика через аэропорт. Авиакомпании возобновили обслуживание по мере возобновления поездки и после получения денег в соответствии с федеральным законом CARES на поддержку рейсов. [8]

Департамент транспорта Иллинойса назвал SPI лучшим основным аэропортом штата в 2020 году. Департамент рассмотрел такие вопросы, как насколько хорошо аэропорт работал с Департаментом аэронавтики штата, показатели безопасности аэропорта, продвижение авиационных и образовательных мероприятий, а также общее техническое обслуживание. [9]

В 2021 году аэропорт получил от штата Иллинойс финансирование в размере 3 миллионов долларов на модернизацию объектов во время спада в сфере путешествий, вызванного пандемией Covid-19. Средства пошли на восстановление общественной парковки северного аэропорта и проезжей части северного аэропорта. В 2021 году аэропорт также начал строительство новой взлетно-посадочной полосы с боковым ветром, чтобы обеспечить больший трафик в более широком диапазоне ветровых условий. [10] [11] В 2022 году взлетно-посадочную полосу 18-36 убрали.

Аэропорт предпринимает значительные шаги по подготовке своих объектов к приему самолетов с электрическим двигателем. В 2022 году аэропорт начал строительство фермы солнечной энергии, чтобы повысить роль возобновляемых источников энергии в энергоснабжении аэропорта и обеспечить более 90% потребностей аэропорта возобновляемыми источниками энергии. [12] [13]

Военное использование

[ редактировать ]

В аэропорту находится станция Национальной гвардии Кэпитал-Аэропорт , занимающая территорию площадью 91 акр (370 000 м2). 2 ) объект на земле, арендованной у администрации аэропорта Спрингфилд (SAA). Здесь находится 183-й истребительный авиаполк (183 FW), подразделение Воздушной национальной гвардии штата Иллинойс, находящееся в оперативном составе Боевого воздушного командования (ACC) и штаб-квартиры Национальной воздушной гвардии штата Иллинойс. Исторически 183-я истребительная часть состоит из 321 штатного и 800 внештатных военнослужащих (общая численность 1321 человек). [ нужна ссылка ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 2300 акров (930 га) на высоте 598 футов (182 м). У него две взлетно-посадочные полосы: 4/22 — бетонная, размером 8001 на 150 футов (2439 х 46 м); и 13/31 — асфальт размером 7400 на 150 футов (2256 х 46 м). [1] [14]

В году, закончившемся 31 июля 2022 года, в аэропорту выполнялось 25 915 рейсов самолетов, в среднем 71 в день: 64% авиации общего назначения , 20% военной авиации , 15% воздушного такси и 2% коммерческой авиации . За этот же период в аэропорту базировались 93 самолета: 69 одномоторных и 6 многомоторных самолетов , 12 реактивных самолетов , 4 вертолета , 1 планерный и 1 сверхлегкий . [1]

В аэропорту есть FBO , предлагающий топливо, общее техническое обслуживание , питание, ангары, подменные автомобили, конференц-залы, комнату отдыха для экипажа, комнаты для сна и многое другое.

Терминальные услуги

[ редактировать ]

В терминале аэропорта есть метро , ​​сувенирный магазин , банкомат , телевизор и гостиная.

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Sangamon Mass Transit District , оператор общественного транспорта в Спрингфилде, не обслуживает аэропорт с 2023 года.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аллегиант Эйр Пунта Горда (Флорида)
Американский орел Чикаго – О'Хара
Бриз Эйрвэйз Орландо [15]
Сезонно: Тампа [16]

Allegiant Air и Breeze Airways используют магистральные самолеты для обслуживания аэропорта; American Eagle Рейсы из Спрингфилда осуществляются на региональных самолетах .

Ранее аэропорт обслуживался самолетами Ozark Airlines McDonnell Douglas DC-9-10 , DC-9-30 и Fairchild Hiller FH-227 в аэропорт Сент-Луиса и Чикаго О'Хара . Air Illinois летала на самолетах BAC One-Elevens (в Сент-Луис и Чикаго), а также обслуживала аэропорт самолетами Hawker Siddeley HS 748 , Handley Page Jetstreams и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters . Самолеты Air Illinois HS 748 среди других маршрутов безостановочно летали к ныне закрытому стадиону Мейгс Филд на берегу озера рядом с центром Чикаго .

Статистика

[ редактировать ]

Акции перевозчика

[ редактировать ]
Акции перевозчика (май 2022 г. – апрель 2023 г.) [2]
Классифицировать Перевозчик Пассажиры % рынка
1 Они утверждают 55,550 40.53%
2 СкайВест 44,650 33.17%
3 посланник 22,570 16.69%
4 Эйр Висконсин 12,930 9.60%

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из SPI
(сентябрь 2022 г. - август 2023 г.)
[2]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 17,950 Американский
2 Пунта Горда, Флорида 16,200 Они утверждают
3 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 15,800 Американский
4 Финикс-Меса, Аризона 5,930 Они утверждают

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 20 декабря 2007 года самолет Beechcraft Bonanza разбился в Спрингфилде по пути в SPI. Пилот сообщил о проблеме при заходе на посадку по приборам и отклонился от захода на посадку, летая вокруг, пока не разбился. Вероятной причиной оказалась потеря контроля при инструментальном подходе из-за пространственной дезориентации. [17]
  • 6 января 2011 г. самолет Learjet 35A разбился при посадке в SPI. Экипаж сообщил, что основное предупреждение самолета и встряхиватель ручки активировались, когда самолет находился на коротком финише во время выполнения процедуры захода на посадку по приборам. Самолет врезался слева от осевой линии взлетно-посадочной полосы, а затем вылетел с правой стороны взлетно-посадочной полосы. Два пилота получили легкие травмы, пассажиры не пострадали. Вероятной причиной катастрофы было признано решение пилота выполнить заход на посадку по приборам в условиях обледенения без срабатывания противообледенительной системы, что привело к непреднамеренному аэродинамическому сваливанию из-за накопления в полете обледенения планера. [18]
  • 27 января 2020 года двухмоторный самолет Piper Aerostar разбился возле SPI после взлета по пути в Хантсвилл, штат Алабама. Официальные лица тогда сообщили, что у самолета возникли проблемы с приборами. бывший мэр Спрингфилда Фрэнк Эдвардс и тогдашний коронер округа Сангамон Синда Эдвардс. Среди погибших в авиакатастрофе оказались [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SPI PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 30 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «РИТА БТС Трансстатс-СПИ» . www.transtats.bts.gov . Проверено 15 июля 2023 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022. с. 44 . Проверено 15 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Аэропорт Столица Авраама Линкольна» . История округа Сангамон . Проверено 21 ноября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «В стране Линкольна… Столичный аэропорт Авраама Линкольна, Спрингфилд, Иллинойс» . MidwestFlyer.com . Проверено 21 ноября 2022 г.
  6. ^ «Проект пассажирского терминала SPI продвигается вперед» . Профи авиации . Проверено 21 ноября 2022 г.
  7. ^ «Аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал начинает работу над крупными проектами капитального ремонта» . Профи авиации . Проверено 21 ноября 2022 г.
  8. ^ «Администрация аэропорта Спрингфилда приветствует возвращение American Airlines в аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал (SPI)» . Профи авиации . Проверено 21 ноября 2022 г.
  9. ^ «Аэропорт имени Авраама Линкольна в Спрингфилде назван IDOT лучшим коммерческим аэропортом 2020 года» . Государственный журнал-реестр . Проверено 21 ноября 2022 г.
  10. ^ «Аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал получил 3 миллиона долларов на улучшения» . 20-й новостной канал ABC . Проверено 21 ноября 2022 г.
  11. ^ «Аэропорт Спрингфилда получил последние средства на завершение второй фазы проекта взлетно-посадочной полосы» . Государственный журнал-реестр . Проверено 21 ноября 2022 г.
  12. ^ «Поскольку аэропорту имени Авраама Линкольна Столичный исполняется 75 лет, руководство смотрит в будущее» . Государственный журнал-реестр . Проверено 21 ноября 2022 г.
  13. ^ «Аэропорт Авраама Линкольна Капитал закладывает основу для проекта солнечной энергии» . 20-й новостной канал ABC . Проверено 21 ноября 2022 г.
  14. ^ «Данные аэропорта SPI на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 13 сентября 2022 г.
  15. ^ «Breeze Airways открывает новые услуги в аэропорту Авраама Линкольна Кэпитал» . Государственный журнал-регистр Спрингфилда . Проверено 19 сентября 2023 г.
  16. ^ Грант, Клэр (9 июля 2024 г.). «Популярная бюджетная авиакомпания временно прекращает рейс из Спрингфилда» . Государственный журнал-регистр Спрингфилда . Проверено 10 июля 2024 г.
  17. ^ «Описание аварии N17784» . Карта авиакатастроф . Проверено 21 ноября 2022 г.
  18. ^ «АСН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 ноября 2022 г.
  19. ^ «Бывший мэр, коронер компании Sangamon Co. среди троих погибших в результате крушения двухмоторного самолета недалеко от аэропорта Спрингфилда, - говорит шериф» . ABC 7 Чикаго . Проверено 21 ноября 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af992c5222351eecb304bfa5dd321c1__1720599480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/c1/9af992c5222351eecb304bfa5dd321c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham Lincoln Capital Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)