Мейгс Филд
Аэропорт Меррилл К. Мейгс Филд | |
---|---|
![]() Аэропорт Мейгс Филд рядом с гаванью Бернем в 2002 году, за год до его сноса. | |
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Общественный |
Расположение | Чикаго, Иллинойс |
Открыто | 10 декабря 1948 г. |
Закрыто | 30 марта 2003 г. |
Координаты | 41 ° 51'36 "N 087 ° 36'31" W / 41,86000 ° N 87,60861 ° W |
Карта | |
![]() |
Аэропорт Меррилл К. Мейгс Филд (произносится /mɛgz/ , ранее ICAO : KCGX , FAA LID : CGX с одной взлетно-посадочной полосой ) — аэропорт в Чикаго , который работал с 1948 по 2003 год, когда его в одночасье снес бульдозером тогдашний мэр Ричард М. Дэйли . Аэропорт располагался на Нортерли-Айленде , искусственном полуострове на озере Мичиган, примыкающем к центру Чикаго , второму по величине деловому району в Западном полушарии. [ нужна ссылка ] . К 1955 году Мейгс Филд стал самым загруженным однополосным аэропортом США. Аэропорт представлял собой знакомое зрелище на берегу озера в центре города. Последняя вышка воздушного движения была построена в 1952 году, а терминал был открыт в 1961 году. Аэродром был назван в честь Меррилла К. Мейгса .
Мэр Чикаго Ричард М. Дейли вынудил закрыть Мейгс Филд в 2003 году, приказав снести бульдозерами взлетно-посадочную полосу без предварительного уведомления в нарушение правил Федерального управления гражданской авиации (ФАУ).
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Северный остров , принадлежащий Чикагскому парковому району , является единственным строением на берегу озера, построенным на основе Дэниела Бёрнема 1909 года Плана Чикаго . В Чикагском плане не предусматривалось воздушное сообщение. Остров должен был быть заселен деревьями и травой для всеобщего обозрения. Северный остров также был местом проведения Века прогресса (1933–34) в Чикаго. Первый полет самолета в Чикаго состоялся в 1910 году в Грант-парке , примыкающем к Северному острову, а в 1911 году в том же месте прошла международная авиационная выставка. Затем, в 1918 году, началось регулярное авиапочтовое сообщение с Грант-парком. Однако Грант-Парк не подходил для удовлетворения растущих потребностей города в авиации.
Бёрнем умер в 1912 году. К 1916 году Эдвард Х. Беннетт , соавтор «Плана Чикаго», написал, что место на берегу озера будет наиболее подходящим для аэропорта, обслуживающего центральный деловой район. В 1920 году чикагцы одобрили референдум по облигациям для оплаты строительства свалки на полуострове, и в 1922 году строительство началось. [ 1 ] В том же году мэр Уильям Хейл Томпсон рекомендовал разместить здесь аэропорт в центре города. Несколько лет спустя Комиссия Южного парка Чикаго проголосовала за согласие. В 1928 году Чикагская торговая ассоциация, представляющая бизнес-сообщество, также выступала за строительство аэропорта на берегу озера. [ 1 ]
Великая депрессия приостановила реализацию многих гражданских планов, включая строительство аэропорта. Строительство продолжалось на самом полуострове, и Всемирная выставка 1933 года заняла только что построенный полуостров. В 1930-х годах городской совет Чикаго и Законодательное собрание штата Иллинойс приняли резолюции о создании аэропорта, но вмешались плохая экономика и Вторая мировая война. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]


Почти сразу после Второй мировой войны, в 1946 году, началось строительство аэропорта. В том же году законодательный орган штата Иллинойс передал Чикаго 24 акра (9,7 га) прилегающего дна озера под дополнительную свалку, чтобы сделать территорию достаточно большой для подходящей взлетно-посадочной полосы . Авиационные технологии быстро развивались во время Второй мировой войны. Аэропорт открылся 10 декабря 1948 года на торжественной церемонии. [ 1 ]
30 июня 1950 года аэропорт был официально переименован в Меррилл К. Мейгс Филд , названный в честь Меррилла К. Мейгса , издателя Chicago Herald and Examiner и защитника авиации. [ 1 ] За прошедшие годы произошли различные улучшения, в том числе открытие в 1952 году диспетчерской вышки, открытие в 1961 году нового здания аэровокзала (посвященного Ричардом Дж. Дейли ), удлинение взлетно-посадочной полосы и составление в конце 1990-х годов двух заходов на посадку по приборам ФАУ, позволяющих посадки в плохих погодных условиях. К 1970-м годам Мейгс-Филд стал важным объектом для авиационной транспортировки пациентов и трансплантации органов в больницы в центре города по мере модернизации технологий медицинского транспорта. Аэродром также использовали корпоративные самолеты, в том числе бизнес-джеты Cessna Citation и Dassault Falcon 10 , а также Beechcraft King Air и Grumman Gulfstream I. бизнес-джеты [ 2 ]
Главное здание терминала находилось в ведении Департамента авиации Чикаго и содержало залы ожидания, а также офисы и стойки регистрации. Взлетно-посадочная полоса на Мейгс Филд имела размеры почти 3900 на 150 футов (1189 на 46 м). , располагались четыре общественные вертолетные площадки Кроме того, в южном конце взлетно-посадочной полосы, недалеко от Маккормик-плейс . Северный конец взлетно-посадочной полосы находился возле планетария Адлера .
Мейгс Филд также предоставлял населению пригородные авиаперевозки, пик которых пришелся на конец 1980-х годов, когда мэр Ричард М. Дейли вступил в должность. В середине 1950-х годов Illini Airlines выполняла регулярные пассажирские перевозки между аэропортом и Фрипортом, штат Иллинойс , Мэдисоном, Висконсин , Рокфордом, штат Иллинойс , и Стерлингом, штат Иллинойс, на de Havilland Dove и Piper Navajo . двухмоторных винтовых самолетах [ 3 ] С 1960-х по начало 1990-х годов типичными направлениями внутри штата были Спрингфилд, штат Иллинойс , и Карбондейл, штат Иллинойс . Небольшие авиалайнеры, такие как турбовинтовые самолеты Beechcraft Model 99 , Beechcraft 1900C , de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и Fairchild Swearingen Metro III, а также винтовые самолеты Piper PA-31 Navajo, выполнялись по расписанию в аэропорту. В 1968 году Gopher Airlines выполняла беспосадочные рейсы между аэропортом и Миннеаполисом/Сент-Луисом. Пол с турбовинтовыми двигателями Beechcraft 99. [ 4 ] В середине и конце 1970-х годов компания Air Illinois на 44 пассажира эксплуатировала в Мейгсе турбовинтовые самолеты Hawker Siddeley HS 748 . HS 748 был самым большим самолетом, который Meigs регулярно использовал для регулярных пассажирских перевозок. Ozark Air Lines , крупная местная авиакомпания на Среднем Западе, которая в то время в основном эксплуатировала самолеты McDonnell Douglas DC-9 и самолеты Fairchild Hiller FH-227 B, в начале 1970-х годов обслуживала аэропорт турбовинтовыми двигателями DHC-6 Twin Otter мощностью до восемь беспосадочных рейсов туда и обратно в день между Мейгсом и столицей штата Иллинойс Спрингфилдом. [ 5 ] Среди других пригородных авиаперевозчиков, обслуживающих Мейгс Филд в 1975 году, были Midwest Commuter Airways с прямыми рейсами в Индианаполис и Саут-Бенд и Skystream Airlines с прямыми рейсами в аэропорт Детройт-Сити , причем обе небольшие авиакомпании эксплуатировали Beechcraft 99 . пригородные турбовинтовые самолеты [ 6 ]
Регулярные пассажирские вертолетные рейсы также были доступны между Мейгс Филд и аэропортом Чикаго О'Хара и аэропортом Чикаго Мидуэй в разное время на протяжении многих лет. С конца 1950-х до конца 1960-х годов компания Chicago Helicopter Airways эксплуатировала 12-местные вертолеты Sikorsky S-58 C, совершая частые рейсы как в О'Хара, так и в Мидуэй. [ 7 ]
Многочисленные VIP-персоны использовали аэропорт для обеспечения безопасности, а также во избежание неудобств для путешествующих по Чикаго, включая президента Джона Ф. Кеннеди . Обычно Air Force One приземлялся в более крупном аэропорту, а затем президент садился на вертолете Marine One в Мейгс-Филд, чтобы избежать осложнений, связанных с сопровождением секретной службы по скоростным автомагистралям Чикаго. [ 8 ]
15 октября 1992 года реактивный лайнер Боинг 727-100 , подаренный United Airlines Чикагскому музею науки и промышленности, совершил последнюю посадку в Мейгсе, направляясь в музей, чтобы стать экспонатом. Это было примечательно, потому что взлетно-посадочная полоса Мейгса длиной 3900 футов (1200 м) была значительно короче, чем другие аэродромы, которые обычно использовались самолетами. Тем не менее, легконагруженному самолету не требовалась вся взлетно-посадочная полоса. Затем Боинг 727 выгнали из аэропорта, подготовили к выставке и доставили в музей. [ 9 ]
Начиная с начала 1990-х годов, компания Tuskegee Airmen, Inc., расположенная в районе Чикаго, ежемесячно предоставляла бесплатные поездки на самолетах и давала авиационное образование чикагской молодежи в Мейгс Филд. До 2003 года тысячи детей совершили здесь свои первые полеты на самолете. [ 10 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Ниже приведены основные авиаперевозчики, выполнявшие регулярные пассажирские перевозки из Мейгс Филд в Спрингфилд, штат Иллинойс: [ 11 ]
- 1970–1983: Air Illinois летала на 44-местном турбовинтовом самолете Hawker Siddeley HS 748 , самом большом самолете, регулярно летающем в Мейгс.
- 1984–1985: Авиакомпания Миссисипи Вэлли.
- 1984–1991: Britt Airways (в 1986 году открыла Continental Express службу код-шеринговую для Continental Airlines ).
- 1988–1995: Trans States Airlines ( сервис Trans World Express операционный код-шеринговый для TWA ).
- 1991–2001: Great Lakes Airlines (в 1992 году была запущена код-шеринговая служба dba для United Express United Airlines ).
К более мелким перевозчикам, которые на короткое время предоставляли услуги из Мейгса в другие города, относятся:
- Лезвия Вертолеты
- Чикаго Хеликоптер Эйрвэйз
- Гофер Эйрлайнз
- Хаб Эйрлайнз
- Иллини Эйрлайнз
- Пригородные авиалинии Среднего Запада
- Озарк Эйрлайнз
- Скайстрим Эйрлайнз
Согласно изданию Официального справочника авиакомпаний ( OAG ) от 1 февраля 1976 года, в это время Мейгс Филд обслуживали две авиакомпании: Air Illinois и Skystream Airlines. В это время компания Air Illinois эксплуатировала HS-748 в аэропорту 44-местный турбовинтовой самолет , выполняя беспосадочные рейсы в Спрингфилд, штат Иллинойс, и продолжая без изменения рейсов в Альтон, штат Иллинойс , и Карбондейл, штат Иллинойс . Skystream Airlines эксплуатировала пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 на беспосадочных и прямых рейсах в аэропорт Детройт Метро , Индианаполис, Индиана и Саут-Бенд, Индиана . [ 12 ]
В выпуске OAG от 15 сентября 1994 года сообщалось, что три авиаперевозчика обслуживали Мейгс Филд регулярными пассажирскими рейсами: Great Lakes Aviation, выполнявшая рейсы как United Express от имени United Airlines , и Trans States Airlines, выполнявшая рейсы как Trans World Express от имени Trans World Airlines. ( TWA ) и Blade Helicopters. Компания Great Lakes эксплуатировала турбовинтовые самолеты Beechcraft 1900C на своих беспосадочных рейсах в Лансинг, штат Мичиган , и Спрингфилд, штат Иллинойс , а также выполняла прямые рейсы с одной остановкой в Куинси, штат Иллинойс . Trans States обслуживала Спрингфилд, штат Иллинойс, безостановочно на самолетах Swearingen Metro III. Компания Blade Helicopters эксплуатировала вертолеты Eurocopter AS350 «AStar» с газотурбинными двигателями по высокочастотному графику шаттлов с 39 рейсами каждый будний день в аэропорт Чикаго О'Хара и 12 рейсами каждый будний день в аэропорт Чикаго Мидуэй . [ 13 ]
Снос и закрытие
[ редактировать ]В 1994 году мэр Ричард М. Дейли объявил о планах закрыть аэропорт и построить на его месте парк. Северный остров, где располагался аэропорт, принадлежал Чикагскому парковому округу , который отказался продлевать аренду аэропорта в 1996 году. [ 14 ] Город ненадолго закрыл аэропорт после истечения срока аренды в октябре 1996 года по февраль 1997 года, когда давление со стороны законодательного собрания штата убедило их вновь открыть аэропорт. [ 15 ]
Ночью 30 марта 2003 года мэр Дейли приказал городским бригадам вывести взлетно-посадочную полосу из строя, посреди ночи выстроив бульдозером большие X-образные выбоины на поверхности взлетно-посадочной полосы. [ 16 ] В результате несколько самолетов застряли на земле в аэропорту; Позже им разрешили выехать с рулежной дорожки Мейгса длиной 3000 футов (910 м) . [ 17 ]
«Делать это любым другим способом было бы ненужным спором», — заявил мэр Дейли на пресс-конференции 31 марта. [ 18 ] Дейли защищал свои действия, утверждая, что это избавит город Чикаго от дальнейших судебных баталий до закрытия аэропорта. Он утверждал, что закрытие было вызвано соображениями безопасности, в частности, после 11 сентября . риском нападения контролируемых террористами самолетов на набережную в центре города возле Мейгс Филд [ 19 ]
«Главным актом 22-летнего пребывания Ричарда Дейли у власти стал полночный снос бульдозерами Мейгс Филд», - по словам Chicago Tribune обозревателя Эрика Цорна . [ 20 ] «Он разрушил Мейгса, потому что хотел, потому что мог», — писал обозреватель Джон Касс о Дейли в « Трибьюн» . [ 21 ]
Хотя представители авиации и комментаторы осудили этот шаг, сторонники парка считали, что в интересах города сделать эту землю парком. [ 22 ] Например, Федерация озера Мичиган (позже Альянс Великих озер ) опубликовала в феврале 2001 года план развития городской дикой природы для этого участка. Вместо того, чтобы называть его «Северным островом» (как ссылка на самый северный участок суши из четырех других, которые никогда не были построены в соответствии с Планом Чикаго 1909 года) , «Сэнкчуари-Пойнт» позволил бы получить доступ гораздо большему количеству людей, чем довольно эксклюзивное использование в качестве взлетно-посадочной полосы. [ 23 ]
28 июля 2003 года самолет, летевший из штата Мэн на ежегодный съезд Ассоциации экспериментальных самолетов в Ошкоше, штат Висконсин , совершил вынужденную посадку на траве рядом с разрушенной взлетно-посадочной полосой Мейгс Филд. [ 24 ] Мэр Дейли обвинил пилота в намеренной посадке, чтобы «поставить его в неловкое положение», несмотря на заявление ФАУ о том, что пилот «сделал правильную вещь», посадив самолет в Мейгсе. [ 25 ]
Группы интересов во главе с «Друзьями Мейгс Филд» попытались использовать суды, чтобы вновь открыть Мейгс Филд в течение следующих месяцев, но поскольку аэропорт принадлежал городу Чикаго и выплатил федеральные авиационные гранты, суды постановили, что Чикаго разрешили закрыть поле. ФАУ оштрафовало город на 33 000 долларов за закрытие аэропорта с использованием захода на посадку по навигационным приборам без предварительного уведомления за 30 дней. Это был максимальный штраф, разрешенный законом на тот момент. Впоследствии было принято «положение о наследии Мейгса», увеличивающее максимальный размер штрафа в день с 1100 до 10 000 долларов. [ 26 ] [ 27 ] 17 сентября 2006 года город отказался от всех судебных апелляций и согласился выплатить штраф в размере 33 000 долларов, а также выплатить 1 миллион долларов из средств Программы улучшения аэропорта ФАУ, которые он использовал для сноса аэродрома и строительства парка Северного острова . [ 28 ]
Северный остров
[ редактировать ]К августу 2003 года строительные бригады завершили снос Мейгс Филд. Северный остров теперь представляет собой парк с прерийными травами, прогулочными дорожками и гигантским прудом. на 7500 мест В 2005 году на этом месте открылся павильон Huntington Bank Pavilion , где летом проходят музыкальные концерты. На острове также есть скромный пляж под названием 12th Street Beach.
У других жителей Чикаго было другое видение территории на берегу озера. После закрытия в 2003 году организация «Друзья Мейгса Филда» представила новый план «Парки и самолеты», который продвигал идею музея авиации, небольшой действующей взлетно-посадочной полосы и парковой зоны на территории. Этот план предполагал, что Чикаго может претендовать на получение федеральных средств, предназначенных для приобретения собственности аэропорта, для покупки гораздо большего количества акров парковых зон в окрестностях Чикаго и для улучшения Чикагского паркового округа . бюджета на содержание [ 29 ]
В СМИ
[ редактировать ]Мейгс был аэропортом по умолчанию в серии Microsoft Flight Simulator до Microsoft Flight Simulator 2004 , хотя аэропорт продолжает работать в Flight Simulator 2004 . [ 30 ] В Flight Simulator X он был полностью удален из декораций до тех пор, пока в 2015 году в Steam Edition игры он не был добавлен в качестве загружаемого контента. Сторонние дополнения, такие как «FTX Merrill C. Meigs Field». [ 31 ] или «Aerosoft’s US Cities X – Chicago» можно снова добавить Мейга, в то время как другие закрывают или удаляют аэропорт для предыдущих версий игры. Мейгс отсутствовал в первоначальной версии Microsoft Flight Simulator 2020 года , однако он был добавлен в рамках юбилейного обновления 40, вышедшего 11 ноября 2022 года. [ 32 ] доступны сторонние дополнения, включающие аэропорт и другие, такие как аэропорт Кай Так в Гонконге , который ранее был снесен. Аэропорт по-прежнему присутствует во многих версиях X-Plane , и игроки могут приземляться и взлетать с известной взлетно-посадочной полосы 27.
В Need for Speed: ProStreet, выпущенном Electronic Arts в 2007 году, поле Мейгса называется Аэродром Чикаго, и игрок может ездить и участвовать в гонках на модифицированной закрытой гоночной трассе, вдохновленной фестивалем, построенной вокруг взлетно-посадочной полосы. Он доступен только для гонок с захватом, атакой на время, перестрелкой в секторе, классом сцепления, дрифтом, соревнованиями на вилли, гонками на 1/4 мили и 1/2 мили.
В игре Midtown Madness, выпущенной Microsoft в 1999 году, игрок может свободно передвигаться по созданной компьютером версии Мейгс Филд. [ 33 ] а также в Driver 2 , выпущенном в 2000 году компанией Reflections. [ 34 ]
Мейгс Филд был замечен на премьере сезона 4 сезона Knight Rider «Рыцарь Джаггернаута».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Иллинойс: район Центрального Чикаго» . airfields-freeman.com . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ http://www.airliners.net , фотографии корпоративных самолетов в Мейгс Филд.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1955 г. Расписание Illini Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , расписание Gopher Airlines на лето 1968 г.
- ^ «Озарк Эйрлайнз в 70-х» . iidbs.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Чикаго Мейгс Филд.
- ^ http://www.timetableimages.com , расписание Chicago Helicopter Airways.
- ^ «Где 14 кандидатов в мэры выступают за налоги и деньги — их полные ответы» . Чикаго Сан-Таймс . 12 января 2019 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : 727 Landing Meigs Field, Чикагский музей науки и промышленности . 15 октября 1992 года . Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ Перкинс, Дэн (июнь 2003 г.). «X-ed Out — мэр Дейли ставит «X» на поле Мейгс в Чикаго» . Разнообразие в бизнесе.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года.
- ^ Официальный справочник авиакомпаний
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписание рейсов Чикаго Мейгс Филд.
- ↑ 1 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Чикаго Мейгс Филд.
- ^ «Мейгс Филд – год спустя» . aopa.org . 11 ноября 2009 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Штатные авторы (5 декабря 1996 г.). «Законодательное собрание штата Иллинойс голосует за контроль над аэропортом Мейгс» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Дейли ссылается на безопасность при закрытии Мейгса, группа пилотов взорвала ночной снос взлетно-посадочной полосы» . Друзья Мейгса Филда . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Штатные авторы (2 апреля 2003 г.). «Пилоты Мейгса могут идти СЕЙЧАС!» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Зорн, Эрик (1 мая 2011 г.). «Когда мэр снес бульдозером аэропорт» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «abc7chicago.com – ABC7 WLS Чикаго и Новости Чикаго» . ABC7 Чикаго . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ Зорн, Эрик (30 апреля 2011 г.). «Когда мэр снес бульдозером аэропорт; действия Дэйли вызвали восхищение, возмущение и веселье» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Касс, Джон (5 мая 2011 г.). «Рич и я: Как мы поссорились. Однажды я поверил в мэра бунгало, соседского парня, который не вел себя высокомерно. К сожалению, этого парня не существовало» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года.
- ^ репортеры Джон Хилкевич и Ким Гейгер, Chicago Tribune (31 марта 2013 г.). «Спустя 10 лет после рейда Дейли на Мейгс Филд, преобразование Северного острова медленно обретает форму» . chicagotribune.com . Проверено 27 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Вести дикой природы» . Чикагская пустыня . Лето 2003. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ «28.07.03 Аварийная посадка» . Friendsofmeigs.org . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ «Друзья Мейгса осуждают высказывания Дейли, «показывая его безразличие к безопасности полетов» » . Сеть новостей аэро . 4 августа 2003 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «AOPA Expo '04: представитель Аляски Дон Янг удостоен престижной премии Хартранфта» . aero-news.net . 24 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Фелпс, Марк (5 августа 2008 г.). «Дэйли побеждает, Мейгс исчезает в памяти» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Город Чикаго наконец-то сдается из-за незаконного разрушения Мейгса» . 19 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «План парков и самолетов» . Friendsofmeigs.org . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ «Аэропорты и их истории». Пилот AOPA : 74. Май 2014 г.
- ^ «Меррилл К. Мейгс Филд» .
- ^ «Обновление к 40-летию Microsoft Flight Simulator» . 25 августа 2022 г.
- ^ «Безумие Microsoft Midtown» . Майкрософт . 2009 . Проверено 6 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Чикаго Мейгс в программном обеспечении» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мейгсом Филдом, на Викискладе?