Предлагаемый южный пригородный аэропорт Чикаго
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( январь 2019 г. ) |
Предлагаемый южный пригородный аэропорт Чикаго (также называемый аэропортом Пеотоне ) — это предлагаемый аэропорт, который будет расположен в Пеотоне, штат Иллинойс , США, примерно в 40 милях (64 км) к югу от Чикаго . Помимо двух международных коммерческих аэропортов, обслуживающих Чикаго ( О'Хара и Мидуэй ), этот объект будет обслуживать южные пригороды агломерации Чикаго . Два существующих аэропорта, в настоящее время обслуживающие Чикаго (О'Хара и Мидуэй), расположены на территории города Чикаго и управляются им, а регион Северного Иллинойса также обслуживается двумя другими международными аэропортами в Иллинойсе и Висконсине.
После расширения О'Хара и превращения его в один из самых загруженных международных аэропортов в мире предложения о строительстве третьего аэропорта обсуждались с конца 1960-х годов, а строительство объекта в Пеотоне планировалось с конца 1990-х годов. С момента своего появления более 50 лет назад предложение о строительстве третьего аэропорта оставалось спорным с точки зрения как стоимости, так и потребностей, а также призывов к поиску альтернатив для удовлетворения растущего спроса на воздушные перевозки.
История
[ редактировать ]Первоначальные предложения
[ редактировать ]Стэнли Бердж, профессор Северо-Западного университета , впервые предложил построить аэропорт в Пеотоне 13 ноября 1968 года. Его основные аргументы в пользу предлагаемого участка заключались в том, что он мог бы иметь быстрый доступ к Чикаго по железной дороге и шоссе, и что потенциальное место было достаточно далеко от О'Хара, чтобы аэропорты не мешали схемам полетов друг друга, чтобы он был всепогодным, безопасным для полетов и чтобы это место было экологически совместимым с окружающей территорией. Бердж задумал запустить высокоскоростной поезд до центра Чикаго . [ 1 ]
Участок Пеотоне был альтернативой предложенному участку озера, о котором было объявлено во время мэра Чикаго Ричарда Дж. Дейли инаугурационной речи в 1967 году. Департамент общественных работ и авиации Чикаго работал совместно с Федеральным управлением гражданской авиации при администрациях Джонсона и Никсона с января 1967 по январь 1970 года над разработкой целого ряда необходимых отчетов консультантов, начиная с отчета об оценке, резюме инженерных отчетов и исследований графического моделирования. как для суши, так и для озера. 27 января 1970 года Дейли отложил планы строительства аэропорта, заявив: «В этом не было необходимости до 2000 года».
После 15 лет инвестиций в аэропорты О'Хара и Мидуэй в начале 1970-х годов некоторые руководители северо-западных пригородов были обеспокоены проблемами шума в аэропорту О'Хара, который в то время был самым загруженным аэропортом в мире и был экономическим благом для Чикаго. столичный округ . Лидеры пригородного округа ДюПейдж и пригорода северо-западного округа Кук попытались применить политическое давление, чтобы контролировать расширение и усовершенствование О'Хара, но аэропорт, однако, претерпел многочисленные расширения и модернизации в течение следующих трех десятилетий. Законодатели Палаты представителей и Сената трижды пытались принять законопроект об управлении столичными аэропортами с 1985 по 1987 год, пытаясь снизить шум и загрязнение воздушного пространства от аэропорта, но законопроект так и не был принят. [ 2 ] Законодатели пошли на компромисс по резолюции, согласно которой было выделено 500 000 долларов на исследование транспорта для предлагаемого третьего аэропорта в районе Чикаго.
Исследования жизнеспособности
[ редактировать ]В 1986 году законодательством штата была создана Комиссия по политике планирования систем аэропортов Иллинойса (IASPPC). Комиссия пользовалась поддержкой обеих партий и трех штатов со стороны губернаторов Иллинойса , Индианы и Висконсина . Члены Комиссии выбрали консультанта Пита Марвика для разработки авиационных исследований. Первое исследование мощности пришло к выводу, что одни только аэропорты О'Хара и Мидуэй не могут удовлетворить расширяющийся авиационный рынок Чикаго, и в исследовании было рекомендовано построить еще один аэропорт. Сенатор Альдо ДеАнджелис от южного пригорода Олимпия Филдс выступил за строительство объекта в Пеотоне, заявив, что «экономические соображения преобладают над политическими при выборе места» для аэропорта.
Город Чикаго получил три места в IASPPC, в результате чего их общее количество достигло одиннадцати. Политическое давление со стороны города Чикаго привело к тому, что члены IASPPC проголосовали за исключение всех сельских участков из окончательного голосования. Окончательный выбор был сделан между аэропортом Гэри и озером Калумет, озером и регионом в Чикаго, недалеко от которого будет построен аэропорт, и предпочтениями мэра.
Место на озере Калумет было выбрано, и мэр Чикаго Ричард М. Дейли , сын Ричарда Дж. Дейли, попытался провести законопроект в конце законодательной сессии штата. Стоимость участка на озере Калумет составила 10,8 миллиарда долларов. Президент Сената штата Пейт Филлипс не поддержал законопроект, поскольку его доля стоила бы штату 2 миллиарда долларов. Потребовалось четыре попытки в Государственной палате, прежде чем он дошел до Сената штата. К июлю 1992 года мэр Дейли объявил проблему аэропортов решенной и сосредоточился на дальнейшем расширении и усовершенствовании аэропортов О'Хара и Мидуэй.
Первоначальное планирование
[ редактировать ]Планирование Южного пригородного аэропорта началось в 1984 году как совместное предприятие штатов Иллинойс, Индиана, Висконсин, города Чикаго и Федерального авиационного управления (FAA), которое заявило, что в районе Чикаго необходим третий аэропорт для обслуживания самолетов. рост авиаперевозок. После многих исследований в 1990 году альтернативные варианты расположения аэропорта были сужены до пяти.
В марте 1998 года штат Иллинойс представил в ФАУ экологическую оценку для одобрения строительства аэропорта на востоке округа Уилл. ФАУ подготовило Заявление о воздействии на окружающую среду уровня 1 (EIS) для утверждения участка и приобретения земли, а в июле 2002 года выпустило протокол решения (ROD) по EIS уровня 1, который утвердил участок в округе Уилл, штат Иллинойс, как технически и экологически безопасный. возможное место для развития потенциального будущего аэропорта авиаперевозчика в южном пригороде Чикаго.
Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) начало приобретать землю под аэропорт округа Уилл в 2002 году, при этом финансирование в размере 75 миллионов долларов было выделено в рамках программы Illinois FIRST. Государство приобрело около половины из 4200 акров (6,56 квадратных миль; 17,00 км²). 2 ), необходимые для плана. [ нужна ссылка ] Текущий план постоянно меняется, поскольку положение взлетно-посадочных полос продолжает обсуждаться. [ 3 ] о выдающихся доменах В судах также рассматриваются дела . Около трех миллионов человек живут в центральной и южной части округа Кук, штат Иллинойс ; Округ Уилл, Иллинойс ; и округ Лейк, штат Индиана , что помещает их в разумную близость к предполагаемому аэропорту в Пеотоне. Ожидается, что аэропорт также будет обслуживать путешественников со всего Среднего Запада.
В июне 2008 года международный аэропорт Гэри-Чикаго в Гэри, штат Индиана , объявил о соглашении с тремя местными железными дорогами ( Norfolk Southern , EJ&E и CSX ), которое позволит переместить железнодорожные пути, чтобы можно было расширить взлетно-посадочные полосы аэропорта. Более длинные взлетно-посадочные полосы позволят аэропорту принимать более крупные самолеты. В марте 2011 года губернатор Иллинойса Пэт Куинн объявил о своем намерении начать строительство «как можно быстрее» аэропорта в Иллинойсе; однако ФАУ еще не окончательно утвердило планы, и приобретение земли все еще завершалось. [ 4 ] В июне министр транспорта США Рэй Лахуд отметил, что в последнее время на федеральном уровне мало предложений по поводу предлагаемого аэропорта Пеотоне. Однако планы строительства южного пригородного аэропорта все еще находились в стадии реализации. [ 5 ]
Законы о приобретении земли и инфраструктуре
[ редактировать ]Предлагаемый аэропорт находится в воздушном пространстве существующего аэропорта Балт Филд (C56), когда-то находившегося в частной собственности, с взлетно-посадочной полосой длиной 5000 футов. 1 июля 2014 года IDOT приобрела Балт Филд и часть прилегающей земли за 34 миллиона долларов для нового аэропорта в районе Чикаго. [ 6 ] [ 7 ]
Предлагаемый третий аэропорт был включен в проект REBUILD Illinois, законопроект о капитале 2019 года, подписанный губернатором Дж. Б. Притцкером . В законопроекте выделено 162 миллиона долларов на улучшение дороги, которая соединит межштатную автомагистраль 57 с предлагаемым участком аэропорта, экологическую экспертизу и завершение генерального плана. В то время штат приобрел около 5000 акров территории предполагаемого нового аэропорта. [ 8 ]
В середине 2023 года был принят закон штата, обязывающий IDOT рассмотреть предложения по развитию и обслуживанию аэропорта до конца года. [ 9 ]
Поддерживать
[ редактировать ]В статье консультанта по связям с общественностью Дельмари Кобб в Crain's Chicago Business консультант по связям с общественностью называет близость к пяти центрам обслуживания Amazon в южных пригородах и возможности трудоустройства для жителей южной части Чикаго и южных пригородов как причины для поддержки третьего аэропорта в Чикаго. южные пригороды. [ 10 ]
Сторонники нового южного пригородного аэропорта исторически находили общий язык с противниками расширения аэропорта О'Хара . [ нужна ссылка ] Сторонники южного пригородного аэропорта и противники расширения О'Хара полагают, что южный пригородный аэропорт облегчит интенсивное и все еще растущее воздушное движение, но при этом не потребует расширения и без того чрезвычайно большого и загруженного аэропорта О'Хара. Это также предоставит дополнительные экономические возможности южным пригородам. [ 11 ]
Велись дискуссии о расширении аэропортов в Рокфорде, штат Иллинойс , или в Милуоки, штат Висконсин, и использовании одного из этих аэропортов в качестве третьего аэропорта в районе Чикаго. Однако сторонники третьего аэропорта считают, что Рокфорд и Милуоки не расположены достаточно близко к Чикаго, чтобы быть эффективным вариантом, и что расширение аэропортов Милуоки или Гэри, штат Индиана, для путешественников, направляющихся в Чикаго, не так выгодно с финансовой точки зрения штату Иллинойс, как будет в штаты Висконсин или Индиана . [ нужна ссылка ]
Оппозиция
[ редактировать ]Официального названия за пределами южного пригородного аэропорта нет, и существуют два отдельных плана. ФАУ называет оба предложения Южным пригородным аэропортом. [ 12 ] Аэропорт будет служить дополнительным аэропортом в столичном районе Чикаго . Критики считают, что аэропорт не нужен и может оказаться неудачным, как аэропорт Средней Америки в Сент-Луисе . Эти группы критиков считают, что расширение О'Хара или других существующих аэропортов в Рокфорде, штат Иллинойс; Милуоки, Висконсин; или Гэри, штат Индиана, считаются жизнеспособными альтернативами. В 2014 году газета Chicago Tribune сообщила, что «крупные авиакомпании, обслуживающие аэропорт О'Хара и Мидуэй, не проявили интереса к южному пригородному аэропорту». [ 7 ]
Конкретная оппозиция Пеотона южному пригородному аэропорту включает защитников окружающей среды и фермеров. Кевин Брубейкер из Центра экологического права и политики заявил, что строительство уничтожит 1200 акров пойм рек, а также 180 акров водно-болотных угодий. [ 8 ]
Альтернативные предложения
[ редактировать ]Различные политики и заинтересованные группы предлагали альтернативы южному пригородному аэропорту.
Озеро Мичиган
[ редактировать ]Было несколько предложений построить аэропорт на озере Мичиган, к востоку от береговой линии Чикаго. В 1928 году город профинансировал план строительства искусственного острова для аэропорта к востоку от ближайшей южной стороны. В 1970 году мэр Ричард Дж. Дейли обнародовал амбициозный план по размещению аэропорта в 8,5 милях (13,7 км) от берега к востоку от 55-й улицы. [ 13 ] [ 14 ]
Предложение 1970 года предусматривало строительство аэропорта, окруженного круглой дамбой диаметром 5 миль (8,0 км). Воду нужно было отвести изнутри дамбы, аэропорт располагался на круглом дне озера внутри. Дорога соединит аэропорт с берегом. Компания Harza Engineering, подготовившая этот план, имела опыт строительства плотин и гидрологических проектов. В отчете Харзы утверждалось, что экологический ущерб будет небольшим и локализованным. Городской комиссар общественных работ заявил, что водная жизнь улучшится. [ 13 ] [ 14 ]
Общественное сопротивление этому плану было сильным. Помимо возможного негативного воздействия на природную среду, существовали опасения по поводу транспортной инфраструктуры вдоль озера, воздействия на прибрежный район Гайд-парка и риска разрушения дамбы. Мэр Дейли публично отказался от этого плана в мае 1972 года. [ 13 ]
Сайт озера Калумет
[ редактировать ]Через четыре месяца после избрания мэра Ричарда М. Дейли в августе 1989 года участок озера Калумет был представлен Дейли в качестве альтернативы IASPPC. К 5 февраля 1990 года Дейли опубликовал технико-экономическое обоснование строительства аэропорта на озере Калумет, в котором указывалось, что затраты на строительство аэропорта в размере 5 миллиардов долларов будут частично профинансированы за счет платы за обслуживание пассажиров, что принесет 1,8 миллиарда долларов. [ нужна ссылка ] Федеральное законодательство зафиксировало сборы за пассажирские перевозки 2 августа 1990 года на 2-й сессии 101-го Конгресса посредством HR 5170. [ нужна ссылка ] Предлагаемый аэропорт привел бы к сносу чикагского района Хегевич , а также частей пригородов Бернем и Калумет-Сити , и столкнулся бы с стойким сопротивлением жителей Хегевича. [ 15 ] [ 16 ] Столкнувшись с оппозицией со стороны президента Сената Пейта Филипа и опасениями по поводу стоимости аэропорта, Дейли объявил предложение об аэропорте «мертвым». [ 17 ] [ 18 ]
Расширение О'Хара
[ редактировать ]После того, как ему не удалось построить аэропорт на озере Калумет, Дейли сосредоточил свои усилия на расширении аэропорта О'Хара. Противники расширения О'Хара поддерживают строительство третьего аэропорта.
Расширение других региональных аэропортов
[ редактировать ]Предложение превратить международный аэропорт Гэри/Чикаго в третий крупный аэропорт Чикаго получило поддержку в начале 2006 года, когда было одобрено федеральное финансирование в размере 48 миллионов долларов в течение следующих десяти лет. [ 19 ] В планах расширения – новый многоуровневый интермодальный терминал, объединяющий три вида транспорта – пассажирский железнодорожный, пассажирский транспорт и воздушный транспорт. Железнодорожная система спроектирована так, чтобы объединить как пригородные, так и высокоскоростные линии. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Третий аэропорт Чикаго с рекомендованным транзитом». Чикаго Трибьюн . 13 ноября 1968 г. с. Б-15. eISSN 2165-171X . ISSN 1085-6706 . ОСЛК 7960243 .
- ^ Мерфи, Питер М. (сентябрь – октябрь 1992 г.). «Две поправки к Конституции, консультативный референдум по государственным мандатам в ноябре» . Иллинойс Парки и зоны отдыха . 23 (5). Ассоциация парковых районов Иллинойса: 11–16. ISSN 0019-2155 . OCLC 2385435 . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Illinois Periodicals Online.
- ^ Меррион, Пол (11 февраля 2008 г.). «Государство, вращающееся вокруг Земли Пеотона» . Чикагский бизнес Крэйна . Крэйн Коммуникейшнс . п. 14. eISSN 1557-7902 . ISSN 0149-6956 . OCLC 42883889 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Борунда, Майкл (11 марта 2011 г.). «Битва за аэропорт Пеотон все еще продолжается» . Чикагские переговоры . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
В то время как губернатор Пэт Куинн объявил о своем плане начать строительство третьего аэропорта Чикаго в округе Уилл «как можно быстрее», один местный фермер в Пеотоне, где аэропорт планируется построить в 45 милях к югу от Чикаго, готовится к худший сценарий — потеря семейной фермы.
- ^ Карлман, Сьюзен Фрик (14 июня 2011 г.). «Аэропорт DuPage заслужил похвалу, но предложение о строительстве третьего аэропорта все еще витает в воздухе» . Курьер-Новости . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «IDOT приобретает Bult Field, что является важной вехой для южного пригородного аэропорта» (пресс-релиз). Чикаго: Департамент транспорта штата Иллинойс . 1 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
ЧИКАГО – Министерство транспорта штата Иллинойс объявило сегодня о приобретении Балт Филд, аэропорта гражданской авиации и ключевого компонента общего плана штата по развитию Южного пригородного аэропорта. Покупка, завершившаяся на этой неделе, стоила 34 миллиона долларов.
- ^ Перейти обратно: а б Хилкевич, Джон (1 июля 2014 г.). «Штат приобретает аэродром округа Уилл в шаге к созданию нового крупного аэропорта» . Чикаго Трибьюн . eISSN 2165-171X . ISSN 1085-6706 . OCLC 7960243 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вишневский, Мэри (12 августа 2019 г.). «Нужен ли району Чикаго еще один аэропорт? Планы по строительству аэропорта в Пеотоне вернулись, на этот раз с акцентом на электронную коммерцию» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Южный пригородный аэропорт ближе к реальности» . РГН-ТВ . 22 августа 2023 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Кобб, Дельмари (4 июня 2019 г.). «Усиление развития Саутленда в масштабе Бернема: третий аэропорт в Пеотоне» . Чикагский бизнес Крэйна .
- ^ Персонал (21 апреля 2014 г.). «Увлекательная история Международного аэропорта О'Хара в Чикаго: с 2000 года по настоящее время» . Журнал «Авиакомпании» . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Южный пригородный аэропорт (Отчет). Федеральное управление гражданской авиации . 12 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Николс, Джефф (4 июля 2019 г.). «Аэропорт на озере» . Чикагский читатель . ISSN 1096-6919 . OCLC 1105307753 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
В конце концов мэрия не смогла сдержать оппозицию в Спрингфилде или Вашингтоне. В мае 1972 года Дейли заявил прессе, что хочет положить конец «эмоционализму и противоречиям» вокруг строительства аэропорта на озере, заявив, что он будет выступать против строительства третьего аэропорта в любом месте. При этом аэропорт его мечты исчез, словно поглощенный озером.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюстон, Джек (16 июля 1970 г.). «Ранее нераскрытый отчет называет место аэропорта Лейк-Физибл» . Чикаго Трибьюн . eISSN 2165-171X . ISSN 1085-6706 . OCLC 7960243 .
Он признал, что рыба будет «изгнана» из зоны аэропорта во время строительства, но заявил, что общее воздействие на морскую жизнь будет «локализованным и количественно неважным».
- ^ Шней, Джерри (12 февраля 1992 г.). «Новый аэропорт — не желание Хегевича» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Сэмпсон, Роберт Дж. (1 июня 2013 г.). Великий американский город: Чикаго и эффект устойчивого соседства . Чикаго, Иллинойс : Издательство Чикагского университета . ISBN 978-0226733883 .
- ^ Ибата, Дэвид (16 марта 1992 г.). «Филип устанавливает курс на столкновение в сделках с аэропортами» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Уошберн, Гэри (6 августа 1992 г.). «Учеба проваливается в аэропорту Калумет. Высокие затраты могут объяснить отступление Дейли». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс .
- ^ Джонс, Памела (16 января 2006 г.). «Аэропорт Гэри получает миллионы федерального финансирования» . ВББМ-ТВ . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Аэропорт Гэри-Чикаго» . Соломон Кордвелл Буэнц . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент транспорта штата Иллинойс - проект южного пригородного аэропорта
- Ultimate-концепция (pdf)
- CAPA - Южный пригородный аэропорт Чикаго (Пеотон)
41 ° 22'35 "с.ш. 87 ° 43'05" з.д. / 41,376336 ° с.ш. 87,717996 ° з.д.