Jump to content

Международный аэропорт Мидуэй

Координаты : 41 ° 47'10 "N 87 ° 45'09" W  /  41,78611 ° N 87,75250 ° W  / 41,78611; -87,75250

Международный аэропорт Чикаго Мидуэй
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Департамент авиации Чикаго
Служит Чикаго, агломерация
Расположение Клиринг и Гарфилд-Ридж , Чикаго , Иллинойс , США
Открыто 12 декабря 1927 г .; 96 лет назад ( 1927-12-12 ) [1]
Операционная база для
Высота AMSL 620 футов / 189 м
Координаты 41 ° 47'10 "N 87 ° 45'09" W  /  41,78611 ° N 87,75250 ° W  / 41,78611; -87,75250
Веб-сайт www .флайчикаго / на полпути
Карты
Схема аэропорта ФАУ
ФАУ Схема аэропорта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4Л/22П 5,507 1,679 Асфальт
4р/22л 6,445 1,964 Асфальт/бетон
13С/31С 6,522 1,988 Конкретный
13р/31л 3,859 1,176 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 232,395
Пассажиропоток 22,050,489
Тоннаж груза (метрические тонны) 18,292.0
Источник: ФАУ [4] Международный аэропорт Мидуэй [5]

Международный аэропорт Чикаго Мидуэй ( IATA : MDW , ICAO : KMDW , FAA LID : MDW ) — крупный коммерческий аэропорт на юго-западной стороне Чикаго , штат Иллинойс , расположенный примерно в 12 милях (19 км) от Луп делового района . Основанный в 1927 году, Мидуэй служил основным аэропортом Чикаго до открытия международного аэропорта О'Хара в 1944 году. Сегодня Мидуэй является одним из самых загруженных аэропортов в стране и вторым по загруженности аэропортом как в столичном регионе Чикаго , так и в штате Иллинойс, обслуживший 22 050 489 пассажиров в 2023 году. [6]

Мидуэй является базой авиакомпании Southwest Airlines . [7] который перевозит более 95% пассажиров в аэропорту. Нынешнее название аэропорта — в честь битвы за Мидуэй . Ныне несуществующая авиакомпания Midway Airlines , штаб-квартира которой когда-то находилась в Мидуэе, получила свое название от аэропорта. Аэродром расположен на площади в квадратную милю, ограниченной 55-й и 63-й улицами, а также Центральным проспектом и проспектом Цицерона . Нынешний терминальный комплекс был завершен в 2001 году. Терминал пересекает проспект Цицерона и имеет 43 выхода на посадку с удобствами для международных пассажиров. CTA обеспечивает транспорт до центра Чикаго скоростного транспорта Оранжевая линия , где она соединяется с другими линиями метро / надземного скоростного транспорта.

Duration: 59 seconds.
Аэропорт Мидуэй в 1956 году
Скульптура в Чикаго – Мидуэй
Дуглас SBD Dauntless на статической выставке в рамках Мидуэй мемориала

Ранняя история (1923–1962)

[ редактировать ]

Первоначально назывался Chicago Air Park . [8] Аэропорт Мидуэй был построен на участке площадью 320 акров (130 га) в 1923 году с одной взлетно-посадочной полосой из шлака , в основном для авиапочты рейсов . В 1926 году город арендовал аэропорт и назвал его муниципальным аэропортом Чикаго . 12 декабря 1927 года [1] К 1928 году в аэропорту было двенадцать ангаров и четыре взлетно-посадочные полосы, освещенные для ночных полетов. [9]

Крупный пожар рано утром 25 июня 1930 года уничтожил два ангара и 27 самолетов, «из них 12 трехмоторных пассажирских самолетов». Убыток оценили более чем в два миллиона долларов. Разрушенные ангары принадлежали Universal Air Lines, Inc. и Grey Goose Airlines, последняя находилась в аренде у Stout Air Lines . Пожар последовал за взрывом неустановленной причины в ангаре Universal. [10]

Район Чикаго с Чикаго Мидуэй и О'Хара . международными аэропортами

В 1931 году на 62-й улице открылся новый пассажирский терминал; [9] В следующем году аэропорт объявил себя « самым загруженным в мире » с более чем 100 846 пассажирами на 60 947 рейсах. [11] ( Официальный авиационный справочник (OAG) за июль 1932 года показывает 206 регулярных рейсов авиакомпаний в неделю.)

Дальнейшее строительство было частично профинансировано за счет 1 миллиона долларов США от Управления ходом работ ; аэропорт расширился и занял квадратную милю в 1938–41 годах после того, как суд обязал Железную дорогу Чикаго и Западной Индианы перенаправить пути, пересекавшие площадь, вдоль северного края старого поля.

В отчете OAG за март 1939 года указано 47 вылетов в будние дни: 13 на «Юнайтед», 13 на «Американ», 9 на TWA, 4 на «Норт-Запад» и по два на «Истерн», «Бранифф», « Пенсильвания Сентрал» и «C&S» . [12] Аэропорт Нью-Йорка (Ньюарк, затем Ла-Гуардия к концу 1939 года) был тогда самым загруженным авиационным аэропортом в Соединенных Штатах, но Мидуэй обогнал Ла-Гуардию в 1948 году и сохранял этот титул до 1960 года. [9] Рекордный рейс Япония – Вашингтон в 1945 году, когда самолеты B-29 дозаправились в аэропорту по пути в Вашингтон, округ Колумбия.

В июле 1949 года аэропорт был переименован в честь битвы за Мидуэй . [11] В том году Мидуэй принял 3,2 миллиона пассажиров; количество пассажиров достигло пика в 10 миллионов в 1959 году. [13] На схеме захода на посадку C&GS за январь 1951 года показаны четыре параллельные пары взлетно-посадочных полос, все длиной 4240 футов или меньше, за исключением взлетно-посадочной полосы 13R длиной 5730 футов (нынешняя взлетно-посадочная полоса 13C) и взлетно-посадочной полосы длиной 5230 футов 4R.

OAG за апрель 1957 года показывает 414 вылетов самолетов в будние дни из Мидуэя: 83 рейса American , 83 United , 56 TWA , 40 Capital , 35 North Central , 28 Delta , 27 Eastern , 22 Northwest , 19 Ozark , 11 Braniff , 5 Trans-Canada , и 5 Центральное озеро . Air France , Lufthansa и REAL (Бразилия) выполняли несколько рейсов в неделю. [14] У Midway не хватало места, и в любом случае она не могла справиться с самолетами 707 и DC-8, появившимися в 1959 году; каждый реактивный рейс в Чикаго должен был использовать О'Хара, который открылся для авиакомпаний в 1955 году. Электры и Виконты могли продолжать летать из Мидуэя, но новый терминал О'Хара открылся в 1962 году, что позволило авиакомпаниям консолидировать свои рейсы. С июля 1962 года и до возвращения «Юнайтед» в июле 1964 года единственной регулярной авиакомпанией Midway была Chicago Helicopter. В августе 1966 года было запланировано прибытие в общей сложности четырех самолетов, все самолеты United 727 (до начала 1968 года United был один в Мидуэе).

Реконструкция после О'Хара (1963–1993)

[ редактировать ]

К 1967 году в аэропорту началась реконструкция: были добавлены три новых зала с 28 выходами на посадку и тремя билетными кассами. [11] а в 1968 году город вложил 10 миллионов долларов в фонды реконструкции. [9] (В течение нескольких месяцев во время реконструкции 1967 года у Midway не было регулярных рейсов авиакомпаний.) Эти средства частично поддерживали строительство скоростной автомагистрали Стивенсона , и в том же году Midway увидела возвращение крупных авиакомпаний с 1 663 074 пассажирами. [15] на двух- и трехдвигательных авиалайнерах меньшей вместимости и меньшей дальности полета, таких как McDonnell Douglas DC-9 , BAC One-Eleven , Boeing 727 и Boeing 737 , которые могли использовать взлетно-посадочные полосы Midway, чего Boeing 707 и Douglas DC-8. не могли . В мае 1968 года было совершено 22 запланированных вылета: шесть самолетов United 727 в MSP, DCA и LGA, 12 самолетов Northwest 727 в MSP и CLE, один Delta DC-9 в STL и три самолета Ozark FH227.

В отчете OAG за декабрь 1970 года указано 86 прибытий в будние дни (77 самолетов) 13 самолетов из 31 аэропорта. [16] но в августе 1974 года было зарегистрировано 14 прибытий (все реактивные) четырех авиакомпаний, а в 1976–79 годах у Midway было только два или три самолета Delta DC-9 из Сент-Луиса. Midway Airlines прибыла 31 октября 1979 года с прямыми рейсами DC-9 в Канзас-Сити, Детройт и Кливленд-Лейкфронт; они значительно расширились в 1980-х годах. В их расписании на сентябрь 1989 года указано 117 отправлений в будние дни в 29 городов, а также 108 отправлений пригородных рейсов еще в 22 города. Midway прекратила полеты в 1991 году из-за финансовых проблем.

В 1982 году город Чикаго приобрел аэропорт Мидуэй у Чикагского совета по образованию за 16 миллионов долларов. [9] Три года спустя Southwest Airlines начала свою деятельность в Мидуэе. [17] Мидуэй был центром внимания Vanguard Airlines с 1997 по 2000 год. [18]

Управление транзита Чикаго заменило отель Carlton Midway Inn, чтобы открыть новый терминал CTA в аэропорту 31 октября 1993 года для новой Чикаго L оранжевой линии , которая соединяла Мидуэй с кольцевой линией. [11] Аэропорт Мидуэй — это конечная точка линии, которая пересекает юго-западную часть города, а затем совершает круг вокруг Петли. В отличие от синей линии CTA, которая работает 24 часа в сутки, каждый день, оранжевая линия курсирует примерно с 4:00 до 1:00 ночи, то есть чуть меньше 24 часов, со средними 8-минутными интервалами. В ночное время в качестве альтернативы доступен автобус N62 Archer. После отправления поезда поездка от Мидуэя до Лупа займет около 25 минут.

Годы АТА (1994–2008).

[ редактировать ]

В 1996 году, не сумев получить свой аэропорт на озере Калумет и получив резкую критику за идею превратить аэропорт в промышленный парк, мэр Чикаго Ричард М. Дейли объявил о программе развития терминалов аэропорта Мидуэй, которая была запущена в следующем году. В то время это был крупнейший проект общественных работ в штате. [19] Гараж в аэропорту Мидуэй открылся в 1999 году, впервые в аэропорту появилась крытая парковка. Гараж соединен со зданием терминала Midway для удобного доступа к билетным кассам и зонам выдачи багажа. [11]

В продолжение проекта расширения в 2000 году был построен пешеходный мост через проспект Цицерона, соединивший новый терминал с новыми вестибюлями. [9] В 2001 году новый дом площадью 900 000 квадратных футов (84 000 м²) 2 ) Открыто здание терминала аэропорта Мидуэй с большими билетными кассами, просторными зонами выдачи багажа, информацией для путешественников и в нескольких минутах ходьбы от выходов на посадку. [11] Площадью 50 000 квадратных футов (4600 м 2 ) 2 ) открылся фуд-корт с ресторанами и магазинами в чикагском стиле.

Кульминацией проекта расширения стал недолгий период большого разнообразия авиакомпаний в Мидуэе, когда Vanguard Airlines , National Airlines и AirTran Airways расширили свои услуги в аэропорту.

ATA Airlines (ATA) приобрела компанию Chicago Express Airlines , также известную как ATA Connection , основной хаб которой находился в Мидуэе.Chicago Express служила региональной авиакомпанией, соединяющей аэропорты в регионах Великих озер .

После терактов 11 сентября , которые привели к падению пассажиропотока, а также к другим проблемам для авиационной отрасли, и Vanguard, и National прекратили свою деятельность в Midway и прекратили свое существование в 2002 году, а MetroJet была распущена и преобразована в основную линию US Airways. в конце 2001 года.

В 2002 году Midway приветствовала возвращение международной службы после 40-летнего отсутствия, открыв новое здание Федеральной инспекционной службы в зале А. [20] [ ненадежный источник? ]

В июне 2004 года мэр Дейли и представители авиакомпании отпраздновали завершение программы развития терминала. [9] Проект разработан HNTB [21] привело к добавлению 14 ворот (с 29 до 43). [9] В декабре 2005 года открылся новый гараж эконом-класса на 6300 мест, включая новый мост и проезжую часть для автобусов, доставляющих пассажиров к терминалу и обратно. [9]

Одновременно с расширением Midway авиакомпания ATA Airlines начала быстрое расширение Midway в начале 2000-х (десятилетие) и была доминирующим перевозчиком аэропорта до 2004 года, используя 14 из 17 выходов на посадку в зале A. [22] Однако после того, как в октябре 2004 года авиакомпания объявила о банкротстве, регулярные рейсы Midway значительно сократились.

На протяжении более 16 лет Midway был основным хабом для базирующейся в Индианаполисе авиакомпании ATA, но в марте 2008 года авиакомпания объявила, что прекратит все полеты из Midway 7 июня 2008 года. [23] Однако еще до того, как это могло произойти, 2 апреля 2008 года ATA подала заявление о банкротстве. [24] и на следующий день прекратил все полеты. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2008 года авиакомпания Porter Airlines , выполнявшая рейсы между Мидуэем и аэропортом Билли Бишоп Торонто-Сити , была единственным международным маршрутом, обслуживаемым из Чикаго-Мидуэй, после того как авиакомпания ATA Airlines , выполнявшая рейсы в Мексику , прекратила свою деятельность в апреле того же года. 13 декабря 2010 года второй перевозчик Volaris начал полеты между Гвадалахарой ​​и Мидуэем.

Начиная с начала 2009 года, в рамках строительного проекта к вестибюлю А был добавлен новый проход и фуд-корт. Проект также соединил выходы A4A и A4B с главным вестибюлем A. Расширение завершилось весной 2010 года.

Попытки приватизации

[ редактировать ]

Чикаго рассматривал возможность приватизации аэропорта, но сделки провалились в 2009 и 2013 годах.

20 апреля 2009 года сделка на сумму 2,5 миллиарда долларов по приватизации аэропорта посредством аренды на 99 лет сорвалась, поскольку консорциум не смог собрать финансирование. Город оставил бы 125 миллионов долларов в качестве первоначального взноса. В консорциум, действовавший под названием Midway Investment and Development Company LLC, входили Vancouver Airport Services , Citi Infrastructure Investors и бостонская компания John Hancock Life Insurance . Контракт был заключен в октябре 2008 года городским советом , который проголосовал за его одобрение 49–0. Консорциум должен был управлять аэропортом и собирать плату за парковку в аэропорту, концессии и сборы за обслуживание пассажиров. Однако Чикаго продолжал бы предоставлять пожарные и полицейские услуги. [25] В 2010 году появился новый слоган, назвавший аэропорт «Самой загруженной квадратной милей в мире». [ нужна ссылка ]

В сентябре 2013 года мэр Рам Эмануэль прекратил новые переговоры о приватизации аэропорта, отметив, что этот процесс больше не является конкурентным после того, как один из двух финалистов отказался. Оставшимся остался Альянс аэропортов Грейт-Лейкс - партнерство Macquarie Infrastructure, Real Assets и Ferrovial . Маккуори был одним из инвесторов Chicago Skyway. Группа, которая отказалась от участия, включала австралийскую компанию Industry Funds Management и Manchester Airports Group . Предложение по Великим озерам было оценено в 2 миллиарда долларов и предполагало аренду сроком на 40 лет. [26] [27]

Программа модернизации

[ редактировать ]

Начались строительные работы по расширению контрольно-пропускного пункта и главного гаража. Мост, пересекающий проспект Цицерона, расширяется с 50 футов до более чем 400 футов, что позволяет создать до 17 полос безопасности и упростить очередь. [28] Поскольку нынешний терминал открылся всего за несколько месяцев до терактов 11 сентября, зона безопасности быстро стала слишком маленькой для новых мер досмотра и впоследствии была вынуждена расширяться внутрь, занимая пространство в вестибюлях. Пространство, освобожденное за счет перемещения охраны за пределы моста, будет перепланировано за счет расширения центрального фуд-корта. Главный гараж расширяется на восток над путями CTA L, чтобы добавить 1500 мест и упростить подъезд. [28] В дополнение к реконструированному центральному фуд-корту, поэтапно будут открываться новые варианты концессии, включая фуд-корт в зале А, использующий ранее неиспользуемое пространство, построенное во время реконструкции в 2010 году соединительного перехода к воротам A4A/B. [28] Эта программа является крупнейшим проектом капитального ремонта аэропорта со времени реконструкции терминала в 2001 году и уже завершена.

Удобства

[ редактировать ]
Главный коридор Чикаго – Мидуэй до расширения
Southwest Airlines Стойки регистрации билетов

Все терминалы и ангары находились на периферии площади. К концу 1970-х годов более короткие пары взлетно-посадочных полос север-юг и восток-запад были закрыты, хотя некоторые из них были преобразованы в рулежные дорожки. Остальные четыре взлетно-посадочные полосы продолжают использоваться, все они укреплены и усовершенствованы, но примерно той же длины, что и всегда. Короткая взлетно-посадочная полоса (13R/31L) для легких самолетов была добавлена ​​в 1989 году.

Международный аэропорт Чикаго Мидуэй занимает площадь чуть более одной квадратной мили (650 акров или 260 гектаров). [4] [29] и имеет четыре действующие взлетно-посадочные полосы: [30]

  • 13C/31C: 6522 футов × 150 футов (1988 м × 46 м), взлетно-посадочная полоса авиаперевозчика, ILS оборудованная
  • 4R / 22L: 6445 футов × 150 футов (1964 м × 46 м), взлетно-посадочная полоса авиаперевозчика, оборудованная ILS
  • 4L/22R: 5507 футов × 150 футов (1679 м × 46 м), авиация общего назначения и воздушное такси.
  • 13R / 31L: 3859 футов × 60 футов (1176 м × 18 м), только легкие самолеты

Мидуэй окружен зданиями и другой застройкой, поэтому посадочные пороги взлетно-посадочных полос сдвинуты, чтобы обеспечить преодоление препятствий. ФАУ и авиакомпании обеспечивают безопасность, соблюдая расчетные пределы нагрузки и различные погодные минимумы. Из-за смещенных порогов приземления взлетно-посадочные полосы имеют более короткие расстояния для приземления, чем для взлета. 13C/31C, самая длинная взлетно-посадочная полоса, имеет доступную посадочную дистанцию ​​только 6059 футов (1847 м) в юго-восточном направлении и 5826 футов (1776 м) в северо-западном направлении. Самый большой самолет, который обычно можно увидеть на Мидуэе, — это Боинг 757 . Обычно коммерческие самолеты взлетают и приземляются только на взлетно-посадочных полосах 4R/22L и 13C/31C. Остальные взлетно-посадочные полосы используются самолетами меньшего размера и, согласно ФАУ Приложению к диаграмме США , их использование ограничено крупными коммерческими самолетами, за исключением экстренных случаев. [31] Взлетно-посадочная полоса 13L/31R была окончательно закрыта через 82 года 9 августа 2023 года и преобразована в Рулежную дорожку H. [ нужна ссылка ]

Терминал

[ редактировать ]

Midway имеет 43 выхода на посадку самолетов в трех залах ожидания. [32]

  • Зал А имеет 17 выходов. [32]
  • Зал B имеет 23 выхода. [32]
  • Зал C имеет 3 выхода. [32]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Управление транзита Чикаго управляет оранжевой линией «L» и несколькими автобусными маршрутами, ведущими в аэропорт. Пейс также управляет многочисленными автобусными маршрутами. Метро River Valley управляет пригородным автобусом, соединяющим аэропорт с Мантено и Бурбонне в округе Канкаки . [33]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аллегиант Эйр Эшвилл , Дестин/Форт-Уолтон-Бич , Ноксвилл , Прово , Пунта-Горда (Флорида) , Саванна [34]
Авело Эйрлайнз Сезонно: Нью-Хейвен [35]
Дельта Эйр Лайнс Атланта [36]
Дельта-соединение Детройт , Миннеаполис/Сент. Пол [36]
Пограничные авиалинии Атланта , Балтимор , Даллас/Форт-Уэрт , Денвер , Хьюстон – Межконтинентальный , [37] Лас-Вегас , Майами , Орландо , Филадельфия , Финикс – Скай-Харбор , Тампа
Сезонно: Канкун , Роли/Дарем , Сан-Франциско , Сан-Хуан.
[38]
Портер Эйрлайнз Торонто – Билли Бишоп [39]
Юго-Западные авиалинии Олбани , Альбукерке , Атланта , Остин , Балтимор , Бирмингем (Алабама) , Бостон , Буффало , Канкун , Чарльстон (Южная Каролина) , Шарлотта , Цинциннати , Кливленд , Колорадо-Спрингс , Колумбус-Гленн , Даллас-Лав , Денвер , Детройт , Эль-Пасо , [40] Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Гранд-Рапидс , Хартфорд , Хьюстон – Хобби , Хьюстон – Межконтинентальный (заканчивается 4 августа 2024 г.), [41] Джексонвилл (Флорида) , Канзас-Сити , Лас-Вегас , Лонг-Бич , Лос-Анджелес , Луисвилл , Манчестер (Нью-Гэмпшир) , Мемфис , Майами , Миннеаполис/Сент-Луис. Пол , Монтего-Бей , Миртл-Бич , Нэшвилл , Новый Орлеан , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Норфолк , Окленд , Оклахома-Сити , Омаха , Онтарио , Орландо , Филадельфия , Феникс-Скай-Харбор , Питтсбург , Портленд (Мэн) , Портленд (Орегон) , Провиденс , Пунта-Кана , Роли/Дарем , Ричмонд , Сакраменто , Солт-Лейк-Сити , Сан-Антонио , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сан-Хосе (Калифорния) , Сарасота , Саванна , Сиэтл/Такома , Сент-Луис , Тампа , Тусон , Талса , Вашингтон – Национальный
Сезонно: Бойсе , [42] Бозман , [43] Бербанк , Палм-Спрингс (начинается 7 января 2025 г.), [44] Панама-Сити (Флорида) , Пенсакола , Рино/Тахо , Рочестер (Нью-Йорк) , Сан-Хосе-дель-Кабо , Сан-Хуан
[45]
Воларис Агуаскальентес , Дуранго , Гвадалахара , Леон/Дель Бахио , Морелия , Сакатекас [46]

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из MDW (апрель 2023 г. - март 2024 г.) [47]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Лас-Вегас, Невада 473,000 Граница, Юго-Запад
2 Финикс – Скай-Харбор, Аризона 456,000 Граница, Юго-Запад
3 Атланта, Джорджия 448,000 Дельта, Граница, Юго-Запад
4 Денвер, Колорадо 447,000 Граница, Юго-Запад
5 Орландо, Флорида 423,000 Граница, Юго-Запад
6 Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 328,000 Юго-запад
7 Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота 303,000 Дельта, Юго-Запад
8 Даллас – Лав, Техас 295,000 Юго-запад
9 Тампа, Флорида 262,000 Граница, Юго-Запад
10 Канзас-Сити, Миссури 257,000 Юго-запад
Самые загруженные международные маршруты из MDW
(июнь 2022 г. - май 2023 г.) [48]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Морелия, Мексика 134,731 Воларис
2 Канкун, Мексика 118,438 Граница, Юго-Запад
3 Торонто – Билли Бишоп, Канада 112,589 Портье
4 Гвадалахара, Мексика 111,733 Воларис
5 Леон/Дель Бахио, Мексика 71,342 Воларис
6 Сакатекас, Мексика 61,282 Воларис
7 Монтего Бэй, Ямайка 54,112 Граница, Юго-Запад
8 Агуаскальентес, Мексика 50,896 Воларис
9 Дуранго, Мексика 30,473 Воларис
10 Пунта-Кана, Доминиканская Республика 29,986 Юго-запад

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Лучшие авиакомпании в MDW
(апрель 2023 г. - март 2024 г.) [49]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Процент
доля рынка
1 Юго-Западные авиалинии 18,491,000 90.54%
2 Пограничные авиалинии 1,256,000 6.15%
3 Дельта Эйр Лайнс 314,000 1.53%
4 СкайВест 208,000 1.02%
5 Индевор Эйр 5,370 0.03%
6 Другие 150,000 0.73%

Трафик в аэропорту

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток на MDW
2000 – настоящее время
[6]
Год Пассажиры Год Пассажиры
2000 15,672,688 2016 22,677,589
2001 15,628,886 2017 22,460,236
2002 16,959,229 2018 22,027,737
2003 18,644,372 2019 20,844,860
2004 19,718,236 2020 8,853,948
2005 17,862,838 2021 15,893,595
2006 18,868,388 2022 19,916,643
2007 19,378,855 2023 22,050,489
2008 17,345,635 2024
2009 17,089,365 2025
2010 17,676413 2026
2011 18,883,170 2027
2012 19,516,127 2028
2013 20,474,552 2029
2015 22,221,499 2030

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

8 декабря 1972 года рейс 553 United Air Lines , Боинг 737-200 , во время посадки врезался в жилой район недалеко от Мидуэя. В результате крушения Боинга 737-200 погибли 43 человека из 61 находившегося на борту и двое находившихся на земле. Одной из жертв в самолете стала Дороти Хант, жена Уотергейтского заговорщика Э. Говарда Ханта . При себе у нее было 10 000 долларов наличными. Джеймс МакКорд утверждал, что она снабжала ответчиков Уотергейта деньгами на судебные издержки. [50]

Ровно 33 года спустя, 8 декабря 2005 года, рейс 1248 компании Southwest Airlines , Боинг 737-700, прилетевший из международного аэропорта Балтимор-Вашингтон в Балтиморе, штат Мэриленд , соскользнул с взлетно-посадочной полосы при попытке приземлиться в аэропорту во время сильной снежной бури. [51] Самолет прорвался через барьерное ограждение аэропорта и остановился на пересечении 55-й улицы и Центрального проспекта, граничащего с аэропортом, в его северо-западном углу. [51] Шестилетний мальчик погиб в качестве пассажира автомобиля, который был сбит самолетом после того, как он вылетел на улицу. [51]

Список всех крупных происшествий на MDW
Дата Регистрация Самолет
тип
Перевозчик Расположение Краткое содержание
31 мая 1936 г. NC14979 ДК-2 Транс Уорлд Эйрлайнз - При подходе к западной взлетно-посадочной полосе (позже получившей обозначение взлетно-посадочной полосы 27L) из-за сильных порывов ветра один двигатель разбился в полумиле к востоку от поля. Все выжили.
4 декабря 1940 г. NC25678 ДК-3А Юнайтед Эйрлайнз 6356 С. Китинг Авеню. Пилот потерял зрение в плохую погоду и разбился при заходе на посадку, в результате чего десять человек погибли. [52] [53]
20 мая 1943 г. 42–7053 Б-24Э ВВС армии США 3625 W. 73-я улица При подходе, дезориентированный из-за плохой погоды, врезался в огромный резервуар для хранения газа в 2,5 милях (4,0 км) к юго-востоку. 12 погибших в самолетах и ​​на земле. [54] [55]
26 сентября 1946 г. NC19939 DC-3 Транс Уорлд Эйрлайнз К западу от 96-й авеню и 97-й улицы. Столкновение в воздухе с Боингом ПТ-17, который разбился, погибли двое. DC-3, хромая, добрался до Мидуэя.
2 июля 1946 г. NC28383 DC-3 Транс Уорлд Эйрлайнз - Разбился в 1,5 милях (2,4 км) к северо-востоку от поля. Все выжили.
10 марта 1948 г. NC37478 DC-4 Дельта Эйр Лайнс 5000 Вт. 55-я улица. Самолет взлетел на 36R, на высоте 150 футов (46 м) пошел вертикально, на высоте 500 футов (150 м) опрокинулся, разбился на 55-й улице. 12 погибших.
26 марта 1949 г. NC90736 DC-6 Американские авиалинии - На подходе задел линии электропередачи. Все выжили.
8 декабря 1949 г. NC86501 Л-049 Транс Уорлд Эйрлайнз - Приземлившись слишком низко (тогда обозначенный) 13R, врезался в забор и оказался на 63-й улице и Цицероне. Все выжили.
4 января 1951 г. N79982 С-46 Монарх Эйрлайнз - Перегруженный взлет на (тогда обозначенном) 31L, не смог подняться и разбился о железнодорожные пути в полумиле к северо-востоку. Все выжили.
16 сентября 1951 г. N74689 С-46 Полуостров Транспорт - Приземлился на живот в 500 ярдах (460 м) к северо-востоку от 63-й улицы и Гарлема. Все выжили.
3 марта 1953 г. N6214C Л-1049 Восточные авиалинии На поле Приземлился на (тогда обозначенную) 31L, оборудование сломалось, и его занесло на юго-запад в сторону школы Хейл. Все выжили.
17 июля 1955 г. N3422 Конвэйр 340 Бранифф Интернэшнл Эйрвэйз На поле Врезался в знак заправочной станции на подъезде к (тогда обозначенному) 13R, перевернулся и разбился. 22 погибших.
5 августа 1955 г. N74601 Боинг 377 Нортвест Эйрлайнз - Приземлился на (тогда обозначенной) 31L, не смог остановиться, врезался в забор на 55-й улице и Центральной. Все выжили.
20 февраля 1956 г. N7404 Викерс Виконт Капитолий На поле Приземляясь на 31R, самолет плюхнулся в 300 футах (91 м) от порога. Все выжили.
15 марта 1959 г. N94273 Конвайр 240 Американские авиалинии - Потерял из виду (тогда обозначенный) 31L при заходе на посадку и разбился на железнодорожной станции в полумиле к югу от поля. Все выжили.
24 ноября 1959 г. Н102Р L-1049H Транс Уорлд Эйрлайнз На отдых пришли 63-й и Килпатрик Самолет вылетел (тогда получил обозначение) 31L, возгорелся двигатель № 2, совершил облет и приземлился 31L, разбился в 0,2 мили (0,32 км) к юго-востоку от поля. Все три человека, находившиеся на борту, погибли.
1 сентября 1961 г. N86511 Л-049 Транс Уорлд Эйрлайнз - Самолет вылетел из Мидуэя, потерял болт лифта и разбился недалеко от Хинсдейла, штат Иллинойс, в результате чего погибло 78 человек.
8 декабря 1972 г. N9031U 737-200 Юнайтед Эйрлайнз 71-я улица и Спрингфилд Самолет снизился слишком низко при заходе на посадку на 31L (теперь 31C) и врезался в дома, разбился в 1,25 мили (2,01 км) к юго-востоку от аэропорта, в результате чего 43 человека погибли на борту самолета и двое на земле.
25 марта 1976 г. Н1ЕМ Локхид Джетстар Исполнительный На поле Пилот, незнакомый с самолетом, попытался взлететь на 13R (теперь 13C), так и не поднялся в воздух, врезался в ограждение 63-й улицы и Цицерона. Четыре погибших.
6 августа 1976 г. N9446Z ТБ-25Н Эйр Чикаго 61-я улица и Муди-авеню Плохое обслуживание и первый полет самолета за два года. Он взлетел 4L, потерял второй двигатель и разбился в 0,4 мили (0,64 км) к западу от поля, в результате чего погибли двое на борту и один на земле.
8 декабря 2005 г. N471WN 737-700 Юго-Западные авиалинии 55-я и Центральная Приземлился на высоте 31С во время метели, врезался в забор, сбил две машины, убил ребенка в машине на 55-й улице и Центральной авеню.

Источник: архивы Совета гражданской авиации, записи NTSB.

Примечание. До 1941 года взлетно-посадочные полосы не имели числовых обозначений. Взлетно-посадочная полоса, получившая теперь обозначение 13C/31C, имела обозначение 13R/31L с 1941 по 1989 год, когда была построена новая взлетно-посадочная полоса 13R/31L. Взлетно-посадочные полосы 27L, 27R, 36L и 36R были закрыты к 1973 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Мидуэй» . Энциклопедия Чикаго. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  2. ^ «Frontier Airlines открывает новые прямые маршруты из Чикаго Мидуэй; MDW становится основным аэропортом Frontier в Чикаго» .
  3. ^ «Southwest Airlines объявляет о создании новой базы экипажа для пилотов и бортпроводников в международном аэропорту Нэшвилла (BNA)» (пресс-релиз). 14 августа 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для MDW PDF . вступает в силу 22 февраля 2024 г.
  5. ^ «Перевозки за текущий год — Пассажиры, сводка по грузам, декабрь 2023 г.» (PDF) . www.flychicago.com . Проверено 6 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б [22 050 489 «Перевозки за текущий год, пассажиры, сводка грузов по классам»]. Департамент авиации Чикаго. Декабрь 2023 года . Проверено 3 мая 2024 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  7. ^ Шульте, Сара. « Рейсы SWA взлетают из Мидуэя, крупнейшего узла авиакомпании ». WLS-ТВ . 4 апреля 2011 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
  8. ^ «Транспорт Чикаго: аэропорт Чикаго Мидуэй» . США сегодня . 12 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 2 января 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История международного аэропорта Мидуэй» . Летите в Чикаго. 28 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2007 г.
  10. ^ Associated Press, «27 самолетов горят в пожаре в Чикаго», Sarasota Herald , Сарасота, Флорида, среда, 25 июня 1930 года, том 5, номер 224, страница первая.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Путеводитель для посетителей аэропорта Мидуэй (раздел истории)» (PDF) . FlyChicago.com. 12 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2008 г.
  12. ^ Официальный авиационный гид , Чикаго, Иллинойс: Компания Official Aviation Guide, 1939 г.
  13. ^ Это видео аэропорта Чикаго Мидуэй в 1954 году, архивированное 30 ноября 2015 года на Wayback Machine , показывает рост трафика в аэропорту Мидуэй в 1950-е годы.
  14. ^ Официальный справочник авиакомпаний , Вашингтон, округ Колумбия: American Aviation Publications, 1957 г.
  15. ^ Статистика деятельности аэропортов показывает, что в 1968 году общее количество посадок составило 208 086.
  16. ^ UA выполнила 25 рейсов из DEN, DSM, MLI, LGA, OMA, PIT и DCA; У АА было 13 от DTW, EWR, ROC и STL; У NW было 10 от MSP и CLE.
  17. ^ «Информационный бюллетень Southwest Airlines: десять лучших аэропортов» . Юго-западные авиалинии. 12 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
  18. ^ «Мидуэй Эйрлайнз» . Энциклопедия Чикаго. 27 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
  19. ^ «Ранняя история / История после О'Хара» . Тракон. 6 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 г.
  20. ^ «Новый терминал Мидуэй» . Аэропортовые технологии . Аэропорт-Technology.com. 6 апреля 2007. Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
  21. ^ «HNTB – Аэропорт Чикаго Мидуэй» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года.
  22. ^ «Факты АТА» . Авиакомпания АТА. 1 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 г.
  23. ^ «Авиакомпания ATA прекращает регулярные рейсы в аэропорту Мидуэй в Чикаго» . Авиакомпания АТА . Новостная лента по связям с общественностью. 6 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
  24. ^ «Авиакомпания ATA объявляет о банкротстве» . CNN.com . 3 апреля 2008 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  25. ^ «Чикаго Трибьюн — исторические газеты» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 16 июля 2019 г.
  26. Чикаго прекращает аренду в аэропорту – WSJ.com. Архивировано 14 марта 2016 г. в Wayback Machine . Online.wsj.com (5 сентября 2013 г.). Проверено 18 сентября 2013 г.
  27. Эмануэль останавливает торги по приватизации Midway – Chicago Tribune. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine . Articles.chicagotribune.com (6 сентября 2013 г.). Проверено 18 сентября 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Мидуэйская модернизация» . www.flychicago.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  29. ^ «Данные аэропорта MDW на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 25 августа 2022 г.
  30. ^ «Информация MDW FAA действует с 11 февраля 2010 г.» . ЭйрНав. 11 февраля 2010. Архивировано из оригинала 16 апреля 2007 года . Проверено 6 апреля 2007 г.
  31. ^ «Поиск дополнений к диаграмме» . ФАА . Проверено 24 ноября 2021 г. Полные ссылки регулярно обновляются: Поиск MDW
  32. ^ Jump up to: а б с д «Карта аэропорта Мидуэй» . Проверено 3 июля 2022 г.
  33. ^ «Трансфер в аэропорт Мидуэй» . Проверено 28 января 2024 г.
  34. ^ «Интерактивная карта маршрутов Allegiant» . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 14 января 2020 г.
  35. ^ «Направления» .
  36. ^ Jump up to: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
  37. ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» .
  38. ^ «Карта маршрута» .
  39. ^ «Направления летного портера» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  40. ^ «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . 26 октября 2023 г. . Проверено 27 октября 2023 г.
  41. ^ «ЮГО-ЗАПАДНЫЕ АВИАЛИНИИ ПОДГОТОВЛЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2024 ГОДА» . Юго-западные авиалинии. 25 апреля 2024 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  42. ^ «В 2023 году Southwest запустит 5 новых и 24 возвращающихся маршрута» . Бизнес-инсайдер .
  43. ^ «Юго-Западные авиалинии — проверьте расписание рейсов» . Юго-западные авиалинии . 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
  44. ^ [ЮГО-ЗАПАД ДОБАВЛЯЕТ БОЛЬШЕ РЕЙСОВ ДЛЯ ПОПУЛЯРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ; ПУБЛИКУЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ УСЛУГУ Redeye И НОВЫЕ МАРШРУТЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ «Дополнения к сети Southwest Airlines, октябрь/ноябрь 2024 г.»]. Fox44News . Проверено 26 июля 2024 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  45. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  46. ^ «Расписание полетов Волариса» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  47. ^ «Чикаго, Иллинойс: Чикаго Мидуэй Интернэшнл (MDW)» . Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США . Проверено 2 июля 2024 г.
  48. ^ «Авиаперевозчики BTS: международный рынок Т-100 (все перевозчики)» . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  49. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov. Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 2 июля 2024 г.
  50. ^ «Крушение миссис Хант погибло из-за ошибки пилота» . «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида. УПИ. 28 сентября 1973 г. с. 16–А. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «Мальчик погиб, когда самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы» . Новости Би-би-си. 9 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 1 января 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  52. ^ «Плата за авиакатастрофу в девять». Новости Таскалузы . Ассошиэйтед Пресс. 6 декабря 1940 г. с. 12.
  53. ^ «Шесть погибших в результате крушения американского авиалайнера». Монреальская газета . Ассошиэйтед Пресс. 5 декабря 1940 г. с. 1.
  54. ^ Чикаго, Иллинойс, «Викторина о бензобаке, обещанная в случае воздушной катастрофы - в результате крушения бомбардировщика погибли 12 человек на борту», ​​Chicago Daily Tribune , 21 мая 1943 года, страница 1.
  55. Военное министерство, Форма 14 ВВС США, Отчет об авиакатастрофе, 25 мая 1943 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 814a2f6a71ac391959d2424cead98871__1722649260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/71/814a2f6a71ac391959d2424cead98871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midway International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)