Jump to content

Международный аэропорт Сан-Антонио

Координаты : 29 ° 31'36 "N 098 ° 28'19" W  /  29,52667 ° N 98,47194 ° W  / 29,52667; -98,47194

Международный аэропорт Сан-Антонио
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Сан-Антонио
Оператор Департамент авиации Сан-Антонио
Служит Большой Сан-Антонио
Расположение Сан-Антонио, Техас , США
Высота AMSL 809 футов / 246 м
Координаты 29 ° 31'36 "N 098 ° 28'19" W  /  29,52667 ° N 98,47194 ° W  / 29,52667; -98,47194
Веб-сайт Сан-Антонио .gov /СБ
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
04/22 8,505 2,592 Конкретный
13Л/31П 5,519 1,682 Асфальт
13р/31л 8,502 2,591 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 10,676,570
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30 сентября 2023 г.) 160,684
Общий груз (фунты) 241,710,500

Международный аэропорт Сан-Антонио ( IATA : SAT , ICAO : KSAT , FAA LID : SAT ) — международный аэропорт в Сан-Антонио, штат Техас , США. Он находится в центральной части Сан-Антонио , примерно в 8 милях (13 км) к северу от центра города . Он имеет три взлетно-посадочные полосы и занимает площадь 2305 акров (933 га). [ 1 ] [ 3 ] Его высота составляет 809 футов (247 м) над уровнем моря. В среднем SAT ежедневно совершает 260 вылетов и прилетов через 27 выходов на посадку, которые обслуживают 14 авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы в 53 пункта назначения в США и Мексике. [ 4 ] Аэропорт является шестым по загруженности в Техасе после аэропортов в Далласе-Форт-Уэрте ( DFW и Лав ), Хьюстоне ( Интерконтинентальный и Хобби ) и Остине , а также 45-м по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах по пассажиропотоку.

Международный аэропорт Сан-Антонио был основан в 1941 году, когда город Сан-Антонио приобрел 1200 акров (490 га) неосвоенной земли, которая тогда находилась к северу от городской черты (ныне часть верхнего района города ) для проекта, который будет называться «Сан-Антонио». Муниципальный аэропорт». Потребности военного времени во время Второй мировой войны означали, что аэропорт был полностью завершен только после войны.

Большая часть северо-восточной части аэропорта была передана на службу федеральному правительству. Этот район был известен как Аламо-Филд и использовался ВВС США в качестве тренировочной базы. [ 5 ] 77- я разведывательная группа , оснащенная различными самолетами (Р-39, Р-40, А-20, В-25, О-47, О-52 и Л-5), готовила разведчиков, впоследствии служивших за границей. Одна эскадрилья (113-я) осуществляла противолодочное патрулирование над Мексиканским заливом . [ 6 ]

Первой авиакомпанией, обслуживающей аэропорт, была Braniff Airlines в 1943 году, а в следующем году - American Airlines. В 1944 году название аэропорта было изменено с Муниципального аэропорта Сан-Антонио на нынешнее название Международного аэропорта Сан-Антонио. В конце Второй мировой войны часть аэропорта Аламо-Филд больше не была нужна военным и была передана городу Сан-Антонио для гражданского использования. Терминал 2 был построен в 1951–53 годах вместе с диспетчерской вышкой ФАУ и зоной выдачи багажа. Для HemisFair '68 был построен новый вестибюль-спутник с восемью выходами на трап и зонами ожидания пассажиров. В июне 1971 года аэропорт был одним из трех первоначальных пунктов назначения наряду с Далласом и Хьюстоном для нового стартапа Southwest Airlines .

Расширение для растущего города

[ редактировать ]

В 1975 году город принял свой первый генеральный план аэропорта, в котором планировалось построить новый гараж на 1300 мест и новый гараж площадью 360 000 кв. футов (33 000 м ). 2 ) Терминал (ранее назывался Терминалом 1, теперь называется Терминалом А). После завершения строительства нового терминала в 1984 году пропускная способность аэропорта увеличилась с восьми до 27 выходов на посадку. В 1986 году на новом месте была построена новая диспетчерская вышка ФАУ высотой 221 фут (67 м).

В 1994 году был разработан второй генеральный план аэропорта, который перенесет аэропорт в 21 век. Этот план включал серьезные обновления аэропорта: увеличение количества парковочных мест в гараже на 3000 мест, строительство которого должно быть завершено к 2007 году, улучшение доступа к аэропорту и улучшенную программу концессий. Планировалось заменить Терминал 2 двумя новыми терминалами, чтобы увеличить количество выходов на посадку в аэропорту до 35. [ 7 ] В 1999 году Сан-Антонио принял на борт более 3,5 миллионов пассажиров. С 1966 года в аэропорту посадили более 80 миллионов человек.

Новейшая история

[ редактировать ]

С февраля по сентябрь 2006 года аэропорт был центром внимания United Airlines (авиакомпания называла его «хаблет») с рейсами в 12 городов совместно с партнером Trans States Airlines . Trans States Airlines перебросила свои самолеты в другое место, прекратив обслуживание семи городов.

Mexicana отпраздновала 50-летие обслуживания аэропорта в сентябре 2007 года, но приостановила обслуживание Сан-Антонио в августе 2010 года, когда авиакомпания обанкротилась и приостановила свою деятельность. С апреля 2007 года по сентябрь 2008 года ExpressJet управляла фокусным городом под собственным брендом в аэропорту. Многие из обслуживаемых городов ранее эксплуатировались в фокусном городе United Airlines в прошлом году. Все услуги прекратились, когда ExpressJet свернула свои фирменные операции.

9 ноября 2010 года первоначальный Терминал 2 закрылся, а Терминал B открылся. Терминал 1 был затем переименован в Терминал А. Демонтаж оборудования в старом Терминале 2 начался в январе 2011 года. Окончательный снос Терминала 2 состоялся в мае 2011 года. В 2013 году Служба таможенного и пограничного контроля SAT стала центром регистрации глобального въезда.

В июне 2015 года официальные лица объявили, что трехэтажный гараж для краткосрочной парковки, которому более 30 лет, будет закрыт и снесен, чтобы освободить место для нового семиэтажного гаража и Объединенного центра аренды автомобилей. В начале 2017 года начались работы над объектом площадью 1,8 миллиона квадратных футов, на котором планировалось разместить до 14 марок автомобилей для аренды и краткосрочную общественную парковку. Часть общественной парковки была завершена в апреле 2017 года, а часть для аренды автомобилей открылась в январе 2018 года. [ 8 ] В мае 2024 года аэропорт принял свой первый прямой рейс в Европу, а немецкая авиакомпания Condor открыла сезонные рейсы во Франкфурт. [ 9 ]

Расширение

[ редактировать ]

Начиная с 2023 года, а завершение запланировано на 2028 год, аэропорт завершит строительство нового терминала, отремонтирует существующий Терминал А, а также модернизирует аэродром и дороги с учетом прогнозируемого роста и потребностей пассажиров.

В новом Терминале C будет до 17 выходов на внутренние и международные рейсы, шесть из которых смогут принимать широкофюзеляжные самолеты. Новый терминал будет примерно такого же размера, как и два нынешних терминала вместе взятые, обеспечивая достаточно места для новых концессионных площадей, клубных залов ожидания и современной федеральной инспекционной станции для расширенного международного воздушного сообщения. Он также будет включать центральную зону досмотра пассажиров для всех терминалов.

Терминал А будет отремонтирован и оснащен самыми современными системами и более широким вестибюлем. Новые дороги улучшат транспортный поток и устранят заторы. [ 10 ] [ 11 ]

Текущие проекты

[ редактировать ]

В октябре 2023 года началось строительство объекта наземной погрузки, которое, как ожидается, будет завершено к началу 2025 года. Объект будет соединен с нынешним Терминалом А. Он будет содержать три позиции наземных погрузочных ворот, а также магазины розничной торговли и общественного питания. Этот объект ориентирован на сверхбюджетные авиакомпании, такие как Frontier Airlines и Spirit Airlines . [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]

Терминалы

[ редактировать ]
Билетные кассы Терминала А

Международный аэропорт Сан-Антонио имеет два терминала с 27 выходами на трап . Первоначальный одноуровневый терминал (бывший Терминал 2) открылся в 1953 году с зонами ожидания для наземной погрузки и дважды расширялся: один раз в 1959 году новыми восточным и западным крыльями, а затем в 1968 году дополнительным вестибюлем с восемью воротами, который был построен. для обслуживания посетителей HemisFair '68 . Терминал 2 закрылся 9 ноября 2010 года, когда открылся новый Терминал B, а Терминал 2 начал сноситься в марте 2011 года и был завершен в январе 2012 года. Второй терминал (ныне Терминал A) открылся в 1984 году с вестибюлем с 16 выходами. . Служба таможенного и пограничного контроля США расположена в Терминале А.

Терминал А — больший из двух залов, всего в нем 17 выходов. Все международные перевозчики работают из Терминала А. 18 июня 2014 года в этом терминале была завершена реконструкция стоимостью 35,6 миллиона долларов, причем наиболее заметными улучшениями для пассажиров стали новые терраццо- полы, обновленные фуд-корты и новые вывески. 15 октября 2014 г. все выходы в Терминал А были последовательно перенумерованы. [ 13 ] 12 из нынешних 14 авиакомпаний, обслуживающих аэропорт, работают из Терминала А. Включая крупнейшую авиакомпанию аэропорта по количеству пассажиров и маршрутов, обслуживаемых Southwest Airlines .

Терминал B открылся в ноябре 2010 года и содержит восемь выходов на посадку. Corgan Associates, Inc. и 3D/International разработали новый терминал. [ 14 ] American и Continental были двумя первоначальными авиакомпаниями в Терминале B. United, в то время располагавшаяся в Терминале A, переехала в Терминал B 1 августа 2012 года во время слияния с Continental. United Club расположен между воротами B3 и B5. USO . расположен на уровне прибытия Терминала B рядом с зоной выдачи багажа В 2022 году к Терминалу B началось строительство еще двух выходов, чтобы лучше принимать растущее число пассажиров. Строительство было завершено в январе 2023 года, в результате чего общее количество выходов в Терминал B достигло десяти. [ 15 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аэромексика Сезонно: Мехико. [ 16 ]
Аэромексико Коннект Мехико [ 16 ]
Аляска Эйрлайнз Сиэтл/Такома [ 17 ]
Аллегиант Эйр Вегас [ 18 ]
Американские авиалинии Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Лос-Анджелес , Майами , Финикс – Скай-Харбор
Сезонно: Филадельфия [ 19 ]
[ 20 ]
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт , Лос-Анджелес
Сезонно: Финикс – Скай-Харбор.
[ 20 ]
Кондор Сезонно: Франкфурт [ 21 ] [ 22 ]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Бостон (начинается 11 ноября 2024 г.), [ 23 ] Детройт , Лос-Анджелес , Миннеаполис/Сент. Пол , Нью-Йорк – Кеннеди , Солт-Лейк-Сити [ 24 ]
Пограничные авиалинии Денвер , Лас-Вегас , Орландо [ 25 ]
ДжетБлю Бостон , Нью-Йорк – JFK (оба заканчиваются 26 октября 2024 г.) [ 26 ]
Юго-Западные авиалинии Атланта , Балтимор , Бербанк , [ 27 ] Канкун , Чикаго-Мидуэй , Даллас-Лав , Денвер , Эль-Пасо , Хьюстон-Хобби , Канзас-Сити , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Нэшвилл , Новый Орлеан , Оклахома-Сити , Орландо , Феникс-Скай-Харбор , Сан-Диего , Сент-Луис. Луис , Тампа
Сезонно: Альбукерке , Колорадо-Спрингс , Форт-Лодердейл.
[ 28 ]
Спирит Эйрлайнз Даллас/Форт-Уэрт , [ 29 ] Форт-Лодердейл , Лас-Вегас , Лос-Анджелес , Ньюарк , [ 30 ] Орландо
Сезонно: Тампа [ 31 ]
[ 32 ]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Канкун , Миннеаполис/Сент. Пол [ 33 ]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Денвер , Хьюстон – Интерконтинентал , Ньюарк , Сан-Франциско , Вашингтон – Даллес [ 34 ]
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Интерконтиненталь , Вашингтон – Даллес
Сезонно: Чикаго – О'Хара , Сан-Франциско.
[ 34 ]
Да здравствует Аэробус! Гвадалахара (начало 2 декабря 2024 г.), [ 35 ] Леон/Дель Бахио , Мехико , Монтеррей , Керетаро , Торреон/Гомес Паласио [ 36 ] [ 37 ]
Воларис Гвадалахара , Мехико , Монтеррей (начинается 3 ноября 2024 г.) [ 38 ] [ 39 ]
Авиакомпании Направления
Америфлайт Браунвуд , Корпус-Кристи , Даллас/Форт-Уэрт , Дель-Рио , Мидленд , Сан-Анджело
ДХЛ Экспресс Цинциннати
ФедЭкс Экспресс Форт-Уэрт/Альянс , Эль-Пасо , Ларедо , Мемфис
Мартинайр Браунвуд , Корпус-Кристи , Дель-Рио , Игл-Пасс , Хьюстон – Интерконтиненталь , Ларедо
УПС Эйрлайнз Чикаго/Рокфорд , Эль-Пасо , Гвадалахара , Хьюстон-Интерконтиненталь , Фарго , Ларедо , Луисвилл , Макаллен , Майами , Монтеррей
Сезонно: Роли/Дарем

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из SAT (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [ 40 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 506,000 Американский
2 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 470,000 Граница, Дельта, Юго-Запад
3 Колорадо Денвер, Колорадо 388,000 Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед
4 Невада Лас-Вегас, Невада 300,000 Аллегиант, Фронтир, Юго-Запад, Дух, Страна Солнца
5 Техас Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 298,000 Юнайтед
6 Аризона Финикс – Скай-Харбор, Аризона 292,000 Американская, Юго-Западная
7 Техас Даллас – Лав, Техас 281,000 Юго-запад
8 Калифорния Лос-Анджелес, Калифорния 222,000 Американская, Дельта, Юго-Западная, Спирит
9 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 212,000 Американский
10 Флорида Орландо, Флорида 184,000 Граница, Юго-Запад, Дух
Крупнейшие авиакомпании в SAT
(январь 2023 г. – декабрь 2023 г.)
[ 40 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго-Западные авиалинии 3,683,000 37.54%
2 Американские авиалинии 1,996,000 20.35%
3 Дельта Эйр Лайнс 1,463,000 14.91%
4 Юнайтед Эйрлайнз 1,436,000 14.63%
5 Спирит Эйрлайнз 417,000 4.25%
Другой 817,000 8.32%

Количество пассажиров

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту САТ. См. запрос Викиданных .

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в SAT
2010–2023
[ 41 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры
2010 8,034,720 2020 4,028,564
2011 8,171,824 2021 7,464,662
2012 8,243,221 2022 9,462,449
2013 8,252,330 2023 10,676,570
2014 8,369,628 2024
2015 8,507,459 2025
2016 8,618,139 2026
2017 9,063,542 2027
2018 10,044,411 2028
2019 10,363,040 2029
Годовой международный пассажиропоток в SAT
2010–2023
[ 42 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры
2010 136,970 2020 207,684
2011 182,031 2021 741,572
2012 421,718 2022 555,808
2013 474,609 2023 621,321
2014 464,765 2024
2015 511,492 2025
2016 400,061 2026
2017 368,381 2027
2018 415,101 2028
2019 467,475 2029

Наземный транспорт

[ редактировать ]

В аэропорту имеется объединенный комплекс по аренде автомобилей площадью 1,8 миллиона квадратных футов, строительство которого было завершено в январе 2018 года. К объекту можно попасть по небесному мосту с мезонинного уровня Терминала B.

Аэропорт расположен недалеко от пересечения межштатных автомагистралей 410 и US 281 в центральной части Сан-Антонио. По шоссе US 281 можно быстро доехать (менее 15 минут при обычном движении) до центра города и северного Сан-Антонио. Кольцевая межштатная автомагистраль 410 обеспечивает легкий доступ к остальной части города.

VIA Metropolitan Transit обеспечивает экспресс-автобусы в будние дни из аэропорта прямо в центр города, а также в парковку в Стоун-Оук на маршруте 7; [ 43 ] Маршрут 5 обеспечивает местное автобусное сообщение и трансфер на другие маршруты транзитного центра North Star . [ 44 ]

Другие удобства

[ редактировать ]

Компания ST Engineering имеет большое присутствие в аэропорту, известном как SAA (San Antonio Aerospace), где работает около 1000 сотрудников. Объекты ранее принадлежали Dee Howard Aircraft Maintenance и были приобретены во время банкротства компании в 2002 году. Объект предоставляет тяжелое техническое обслуживание и другие услуги для многочисленных пассажирских и грузовых авиакомпаний, а также осуществляет операции по лизингу самолетов. Самым последним дополнением стала линия по переоборудованию пассажирских самолетов в грузовые для семейства Airbus A320.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Форма FAA Airport 5010 для SAT PDF , вступает в силу 11 июля 2024 г.
  2. ^ «Статистика пассажиров и грузов аэропорта SAT за 2023 год» (PDF) . www.flysanantonio.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
  3. ^ «Данные аэропорта SAT на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  4. ^ «Посадка пассажиров в аэропортах коммерческого обслуживания на 2014 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2015 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
  5. ^ «Международный аэропорт» . Общество охраны природы Сан-Антонио . Проверено 27 мая 2022 г.
  6. ^ История военной авиации в Сан-Антонио . Министерство обороны США. 2000. с. 113. Аламо Филд (сегодня известный как международный аэропорт Сан-Антонио). С 1942 по 1945 год использовался как вспомогательное поле армейского аэродрома Дайс и Брукс-Филд.
  7. ^ «Видение 2050: План полета для будущего Сан-Антонио» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2015 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
  8. ^ Международный аэропорт Сан-Антонио открывает новый комплексный пункт проката автомобилей
  9. ^ «Прямые рейсы из Сан-Антонио во Франкфурт начнутся в мае» . КЕЙ-ТВ . 21 сентября 2023 г. Проверено 28 января 2024 г.
  10. ^ «Терминал Девелопмент» .
  11. ^ https://www.virtualbx.com/feature-story/san-antonio-international-airport-2040-plan-doubles-terminal-size-restructures-vehicle-traffic/
  12. ^ «Вот как будет выглядеть новый комплекс наземной нагрузки в SAT» . 23 февраля 2023 г.
  13. ^ «САТ» . www.sanantonio.gov . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  14. ^ «Новый терминал B открывается в международном аэропорту Сан-Антонио - Clark Construction» . www.clarkconstruction.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  15. ^ «Ко времени отпуска в аэропорту Сан-Антонио откроется два новых выхода на посадку» . Отчет Сан-Антонио . 2 ноября 2022 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  17. ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание рейсов» . Аляска Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  18. ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  19. ^ «Американец возобновляет обслуживание Филадельфия – Сан-Антонио с июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 24 июня 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 30 августа 2021 г.
  21. ^ «Аэропорт Сан-Антонио добавит прямые рейсы в Германию с Condor в 2024 году» . MySA . Проверено 21 сентября 2023 г.
  22. ^ condor.com - Расписание рейсов (на немецком языке), получено 3 ноября 2021 г.
  23. ^ «Delta Air Lines в ноябре этого года запускает новый прямой рейс в Бостон из Сан-Антонио» . Проверено 9 августа 2024 г.
  24. ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  25. ^ «Пограничные авиалинии» .
  26. ^ «Зима приближается: JetBlue закрывает семь станций, добавляет Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, в процессе перестановки в обслуживании» . Проверено 24 июля 2024 г.
  27. ^ «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
  28. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  29. ^ «Spirit Airlines, июль 2024 г. Расширение сети Даллас / Детройт» . Аэротрассы . Проверено 8 мая 2024 г.
  30. ^ «Дополнения к сети Spirit Airlines за апрель 2024 г. – 16 октября 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 17 октября 2023 г.
  31. ^ «Spirit Airlines открывает беспосадочное сообщение между Сан-Антонио и Тампой» . 9 ноября 2023 г.
  32. ^ «Spirit Airlines откроет ежедневные беспосадочные рейсы между Сан-Антонио и Лас-Вегасом, Орландо» . 12 июля 2022 г.
  33. ^ «Карта маршрута и расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  35. ^ «Viva расширяет новые частоты из Монтеррея и Гвадалахары» . А21 (на испанском языке). Август 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г.
  36. ^ «Viva Aerobus откроет рейс Торреон-Сан-Антонио » Транспондер1200 (на испанском языке). Октябрь 2023 года . Получено 29 , октября
  37. ^ «Новые маршруты для вас» .
  38. ^ «Больше возможностей для путешествий! Ознакомьтесь с восемью новыми маршрутами Volaris из Монтеррея» . Эль Дебате (на испанском языке). Июль 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
  39. ^ «Это будут рейсы, которые Volaris будет выполнять в апреле» . Транспондер 1200 (на испанском языке). Апрель 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 16 марта 2024 г.
  41. ^ «Данные аэропорта — международный аэропорт Сан-Антонио» . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  42. ^ «Данные аэропорта — международный аэропорт Сан-Антонио» . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  43. ^ https://www.viainfo.net/wp-content/uploads/2024/04/Schedule007CSP.pdf .
  44. ^ https://www.viainfo.net/wp-content/uploads/2023/08/Schedule005CSP.pdf .
  45. ^ Описание аварии N640NA в Сети авиационной безопасности . Проверено 25 июня 2023 г.
  46. ^ Лей, Ана (29 октября 2012 г.). «Самолет совершил вынужденную посадку в ЮАР». Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 29 октября 2012 г.
  47. ^ Уэртас, Ребекка Салинас, Тиффани (16 ноября 2019 г.). «Частный самолет врезался в припаркованный самолет на взлетно-посадочной полосе аэропорта Сан-Антонио» . КСАТ . Проверено 2 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  48. ^ Кавасос, Фарес Сабави, Стивен (2 декабря 2019 г.). «Три человека погибли в авиакатастрофе возле международного аэропорта Сан-Антонио» . КСАТ . Проверено 2 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  49. ^ Рантер, Харро. «Авария Piper PA-24-250 Comanche N6678P, 1 декабря 2019 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 27 мая 2022 г.
  50. ^ Карсон, Дэн (26 июня 2023 г.). «Работник авиакомпании, которого «проглотил» самолет в аэропорту Техаса, покончил жизнь самоубийством» . Хьюстонские хроники . Проверено 27 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcdee2fb7bfeaa47de8ede7b79bdeed6__1723230240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d6/fcdee2fb7bfeaa47de8ede7b79bdeed6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Antonio International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)