Международный аэропорт Сан-Антонио
Международный аэропорт Сан-Антонио | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Сан-Антонио | ||||||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации Сан-Антонио | ||||||||||||||||||
Служит | Большой Сан-Антонио | ||||||||||||||||||
Расположение | Сан-Антонио, Техас , США | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 809 футов / 246 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 29 ° 31'36 "N 098 ° 28'19" W / 29,52667 ° N 98,47194 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Сан-Антонио | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт Сан-Антонио ( IATA : SAT , ICAO : KSAT , FAA LID : SAT ) — международный аэропорт в Сан-Антонио, штат Техас , США. Он находится в центральной части Сан-Антонио , примерно в 8 милях (13 км) к северу от центра города . Он имеет три взлетно-посадочные полосы и занимает площадь 2305 акров (933 га). [ 1 ] [ 3 ] Его высота составляет 809 футов (247 м) над уровнем моря. В среднем SAT ежедневно совершает 260 вылетов и прилетов через 27 выходов на посадку, которые обслуживают 14 авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы в 53 пункта назначения в США и Мексике. [ 4 ] Аэропорт является шестым по загруженности в Техасе после аэропортов в Далласе-Форт-Уэрте ( DFW и Лав ), Хьюстоне ( Интерконтинентальный и Хобби ) и Остине , а также 45-м по загруженности аэропортом в Соединенных Штатах по пассажиропотоку.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Международный аэропорт Сан-Антонио был основан в 1941 году, когда город Сан-Антонио приобрел 1200 акров (490 га) неосвоенной земли, которая тогда находилась к северу от городской черты (ныне часть верхнего района города ) для проекта, который будет называться «Сан-Антонио». Муниципальный аэропорт». Потребности военного времени во время Второй мировой войны означали, что аэропорт был полностью завершен только после войны.
Большая часть северо-восточной части аэропорта была передана на службу федеральному правительству. Этот район был известен как Аламо-Филд и использовался ВВС США в качестве тренировочной базы. [ 5 ] 77- я разведывательная группа , оснащенная различными самолетами (Р-39, Р-40, А-20, В-25, О-47, О-52 и Л-5), готовила разведчиков, впоследствии служивших за границей. Одна эскадрилья (113-я) осуществляла противолодочное патрулирование над Мексиканским заливом . [ 6 ]
Первой авиакомпанией, обслуживающей аэропорт, была Braniff Airlines в 1943 году, а в следующем году - American Airlines. В 1944 году название аэропорта было изменено с Муниципального аэропорта Сан-Антонио на нынешнее название Международного аэропорта Сан-Антонио. В конце Второй мировой войны часть аэропорта Аламо-Филд больше не была нужна военным и была передана городу Сан-Антонио для гражданского использования. Терминал 2 был построен в 1951–53 годах вместе с диспетчерской вышкой ФАУ и зоной выдачи багажа. Для HemisFair '68 был построен новый вестибюль-спутник с восемью выходами на трап и зонами ожидания пассажиров. В июне 1971 года аэропорт был одним из трех первоначальных пунктов назначения наряду с Далласом и Хьюстоном для нового стартапа Southwest Airlines .
Расширение для растущего города
[ редактировать ]В 1975 году город принял свой первый генеральный план аэропорта, в котором планировалось построить новый гараж на 1300 мест и новый гараж площадью 360 000 кв. футов (33 000 м ). 2 ) Терминал (ранее назывался Терминалом 1, теперь называется Терминалом А). После завершения строительства нового терминала в 1984 году пропускная способность аэропорта увеличилась с восьми до 27 выходов на посадку. В 1986 году на новом месте была построена новая диспетчерская вышка ФАУ высотой 221 фут (67 м).
В 1994 году был разработан второй генеральный план аэропорта, который перенесет аэропорт в 21 век. Этот план включал серьезные обновления аэропорта: увеличение количества парковочных мест в гараже на 3000 мест, строительство которого должно быть завершено к 2007 году, улучшение доступа к аэропорту и улучшенную программу концессий. Планировалось заменить Терминал 2 двумя новыми терминалами, чтобы увеличить количество выходов на посадку в аэропорту до 35. [ 7 ] В 1999 году Сан-Антонио принял на борт более 3,5 миллионов пассажиров. С 1966 года в аэропорту посадили более 80 миллионов человек.
Новейшая история
[ редактировать ]С февраля по сентябрь 2006 года аэропорт был центром внимания United Airlines (авиакомпания называла его «хаблет») с рейсами в 12 городов совместно с партнером Trans States Airlines . Trans States Airlines перебросила свои самолеты в другое место, прекратив обслуживание семи городов.
Mexicana отпраздновала 50-летие обслуживания аэропорта в сентябре 2007 года, но приостановила обслуживание Сан-Антонио в августе 2010 года, когда авиакомпания обанкротилась и приостановила свою деятельность. С апреля 2007 года по сентябрь 2008 года ExpressJet управляла фокусным городом под собственным брендом в аэропорту. Многие из обслуживаемых городов ранее эксплуатировались в фокусном городе United Airlines в прошлом году. Все услуги прекратились, когда ExpressJet свернула свои фирменные операции.
9 ноября 2010 года первоначальный Терминал 2 закрылся, а Терминал B открылся. Терминал 1 был затем переименован в Терминал А. Демонтаж оборудования в старом Терминале 2 начался в январе 2011 года. Окончательный снос Терминала 2 состоялся в мае 2011 года. В 2013 году Служба таможенного и пограничного контроля SAT стала центром регистрации глобального въезда.
В июне 2015 года официальные лица объявили, что трехэтажный гараж для краткосрочной парковки, которому более 30 лет, будет закрыт и снесен, чтобы освободить место для нового семиэтажного гаража и Объединенного центра аренды автомобилей. В начале 2017 года начались работы над объектом площадью 1,8 миллиона квадратных футов, на котором планировалось разместить до 14 марок автомобилей для аренды и краткосрочную общественную парковку. Часть общественной парковки была завершена в апреле 2017 года, а часть для аренды автомобилей открылась в январе 2018 года. [ 8 ] В мае 2024 года аэропорт принял свой первый прямой рейс в Европу, а немецкая авиакомпания Condor открыла сезонные рейсы во Франкфурт. [ 9 ]
Расширение
[ редактировать ]Начиная с 2023 года, а завершение запланировано на 2028 год, аэропорт завершит строительство нового терминала, отремонтирует существующий Терминал А, а также модернизирует аэродром и дороги с учетом прогнозируемого роста и потребностей пассажиров.
В новом Терминале C будет до 17 выходов на внутренние и международные рейсы, шесть из которых смогут принимать широкофюзеляжные самолеты. Новый терминал будет примерно такого же размера, как и два нынешних терминала вместе взятые, обеспечивая достаточно места для новых концессионных площадей, клубных залов ожидания и современной федеральной инспекционной станции для расширенного международного воздушного сообщения. Он также будет включать центральную зону досмотра пассажиров для всех терминалов.
Терминал А будет отремонтирован и оснащен самыми современными системами и более широким вестибюлем. Новые дороги улучшат транспортный поток и устранят заторы. [ 10 ] [ 11 ]
Текущие проекты
[ редактировать ]В октябре 2023 года началось строительство объекта наземной погрузки, которое, как ожидается, будет завершено к началу 2025 года. Объект будет соединен с нынешним Терминалом А. Он будет содержать три позиции наземных погрузочных ворот, а также магазины розничной торговли и общественного питания. Этот объект ориентирован на сверхбюджетные авиакомпании, такие как Frontier Airlines и Spirit Airlines . [ 12 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминалы
[ редактировать ]Международный аэропорт Сан-Антонио имеет два терминала с 27 выходами на трап . Первоначальный одноуровневый терминал (бывший Терминал 2) открылся в 1953 году с зонами ожидания для наземной погрузки и дважды расширялся: один раз в 1959 году новыми восточным и западным крыльями, а затем в 1968 году дополнительным вестибюлем с восемью воротами, который был построен. для обслуживания посетителей HemisFair '68 . Терминал 2 закрылся 9 ноября 2010 года, когда открылся новый Терминал B, а Терминал 2 начал сноситься в марте 2011 года и был завершен в январе 2012 года. Второй терминал (ныне Терминал A) открылся в 1984 году с вестибюлем с 16 выходами. . Служба таможенного и пограничного контроля США расположена в Терминале А.
Терминал А — больший из двух залов, всего в нем 17 выходов. Все международные перевозчики работают из Терминала А. 18 июня 2014 года в этом терминале была завершена реконструкция стоимостью 35,6 миллиона долларов, причем наиболее заметными улучшениями для пассажиров стали новые терраццо- полы, обновленные фуд-корты и новые вывески. 15 октября 2014 г. все выходы в Терминал А были последовательно перенумерованы. [ 13 ] 12 из нынешних 14 авиакомпаний, обслуживающих аэропорт, работают из Терминала А. Включая крупнейшую авиакомпанию аэропорта по количеству пассажиров и маршрутов, обслуживаемых Southwest Airlines .
Терминал B открылся в ноябре 2010 года и содержит восемь выходов на посадку. Corgan Associates, Inc. и 3D/International разработали новый терминал. [ 14 ] American и Continental были двумя первоначальными авиакомпаниями в Терминале B. United, в то время располагавшаяся в Терминале A, переехала в Терминал B 1 августа 2012 года во время слияния с Continental. United Club расположен между воротами B3 и B5. USO . расположен на уровне прибытия Терминала B рядом с зоной выдачи багажа В 2022 году к Терминалу B началось строительство еще двух выходов, чтобы лучше принимать растущее число пассажиров. Строительство было завершено в январе 2023 года, в результате чего общее количество выходов в Терминал B достигло десяти. [ 15 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Браунвуд , Корпус-Кристи , Даллас/Форт-Уэрт , Дель-Рио , Мидленд , Сан-Анджело |
ДХЛ Экспресс | Цинциннати |
ФедЭкс Экспресс | Форт-Уэрт/Альянс , Эль-Пасо , Ларедо , Мемфис |
Мартинайр | Браунвуд , Корпус-Кристи , Дель-Рио , Игл-Пасс , Хьюстон – Интерконтиненталь , Ларедо |
УПС Эйрлайнз | Чикаго/Рокфорд , Эль-Пасо , Гвадалахара , Хьюстон-Интерконтиненталь , Фарго , Ларедо , Луисвилл , Макаллен , Майами , Монтеррей Сезонно: Роли/Дарем |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
506,000 | Американский |
2 | ![]() |
470,000 | Граница, Дельта, Юго-Запад |
3 | ![]() |
388,000 | Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
4 | ![]() |
300,000 | Аллегиант, Фронтир, Юго-Запад, Дух, Страна Солнца |
5 | ![]() |
298,000 | Юнайтед |
6 | ![]() |
292,000 | Американская, Юго-Западная |
7 | ![]() |
281,000 | Юго-запад |
8 | ![]() |
222,000 | Американская, Дельта, Юго-Западная, Спирит |
9 | ![]() |
212,000 | Американский |
10 | ![]() |
184,000 | Граница, Юго-Запад, Дух |
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 3,683,000 | 37.54% |
2 | Американские авиалинии | 1,996,000 | 20.35% |
3 | Дельта Эйр Лайнс | 1,463,000 | 14.91% |
4 | Юнайтед Эйрлайнз | 1,436,000 | 14.63% |
5 | Спирит Эйрлайнз | 417,000 | 4.25% |
Другой | 817,000 | 8.32% |
Количество пассажиров
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2010 | 8,034,720 | 2020 | 4,028,564 |
2011 | 8,171,824 | 2021 | 7,464,662 |
2012 | 8,243,221 | 2022 | 9,462,449 |
2013 | 8,252,330 | 2023 | 10,676,570 |
2014 | 8,369,628 | 2024 | |
2015 | 8,507,459 | 2025 | |
2016 | 8,618,139 | 2026 | |
2017 | 9,063,542 | 2027 | |
2018 | 10,044,411 | 2028 | |
2019 | 10,363,040 | 2029 |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2010 | 136,970 | 2020 | 207,684 |
2011 | 182,031 | 2021 | 741,572 |
2012 | 421,718 | 2022 | 555,808 |
2013 | 474,609 | 2023 | 621,321 |
2014 | 464,765 | 2024 | |
2015 | 511,492 | 2025 | |
2016 | 400,061 | 2026 | |
2017 | 368,381 | 2027 | |
2018 | 415,101 | 2028 | |
2019 | 467,475 | 2029 |
Наземный транспорт
[ редактировать ]В аэропорту имеется объединенный комплекс по аренде автомобилей площадью 1,8 миллиона квадратных футов, строительство которого было завершено в январе 2018 года. К объекту можно попасть по небесному мосту с мезонинного уровня Терминала B.
Аэропорт расположен недалеко от пересечения межштатных автомагистралей 410 и US 281 в центральной части Сан-Антонио. По шоссе US 281 можно быстро доехать (менее 15 минут при обычном движении) до центра города и северного Сан-Антонио. Кольцевая межштатная автомагистраль 410 обеспечивает легкий доступ к остальной части города.
VIA Metropolitan Transit обеспечивает экспресс-автобусы в будние дни из аэропорта прямо в центр города, а также в парковку в Стоун-Оук на маршруте 7; [ 43 ] Маршрут 5 обеспечивает местное автобусное сообщение и трансфер на другие маршруты транзитного центра North Star . [ 44 ]
Другие удобства
[ редактировать ]Компания ST Engineering имеет большое присутствие в аэропорту, известном как SAA (San Antonio Aerospace), где работает около 1000 сотрудников. Объекты ранее принадлежали Dee Howard Aircraft Maintenance и были приобретены во время банкротства компании в 2002 году. Объект предоставляет тяжелое техническое обслуживание и другие услуги для многочисленных пассажирских и грузовых авиакомпаний, а также осуществляет операции по лизингу самолетов. Самым последним дополнением стала линия по переоборудованию пассажирских самолетов в грузовые для семейства Airbus A320.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 31 января 1967 года самолет авиакомпании Saturn Airways DC-6 выполнял грузовой рейс на авиабазу Келли . Экипаж решил направиться в международный аэропорт Сан-Антонио и начал заход на посадку. Самолет снизился на 1100 футов (340 м) ниже глиссады, пролетел сквозь деревья и столкнулся со скалой. Все трое пассажиров погибли. [ 45 ]
- 29 октября 2012 года авиакомпании Interjet рейс 2953 , следовавший в международный аэропорт Мехико , совершил вынужденную посадку в Сан-Антонио из-за проблем с засорением двигателя, вызванных столкновением с птицей . О пострадавших или погибших не сообщается. [ 46 ]
- 15 ноября 2019 г. самолет Cessna 525 Citation, прибывший из международного аэропорта Сан-Хосе, столкнулся с припаркованным автомобилем Cessna 560 Citation во время поездки в сервисный центр. О травмах не сообщалось. [ 47 ]
- 1 декабря 2019 г. самолет Piper PA-24 Comanche, следовавший в Берн из Шугар Лэнд, разбился в окрестностях при попытке аварийной посадки в аэропорту. На земле никто не пострадал, но трое пассажиров самолета погибли. [ 48 ] [ 49 ]
- 23 июня 2023 года наземный работник Unifi рейс 1111 авиакомпании после того , покончил жизнь самоубийством как его попал в левый двигатель самолета Airbus A319, выполнявшего Delta Air Lines, рулившего к выходу на посадку. [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Форма FAA Airport 5010 для SAT PDF , вступает в силу 11 июля 2024 г.
- ^ «Статистика пассажиров и грузов аэропорта SAT за 2023 год» (PDF) . www.flysanantonio.com . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта SAT на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Посадка пассажиров в аэропортах коммерческого обслуживания на 2014 год» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2015 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «Международный аэропорт» . Общество охраны природы Сан-Антонио . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ История военной авиации в Сан-Антонио . Министерство обороны США. 2000. с. 113.
Аламо Филд (сегодня известный как международный аэропорт Сан-Антонио). С 1942 по 1945 год использовался как вспомогательное поле армейского аэродрома Дайс и Брукс-Филд.
- ^ «Видение 2050: План полета для будущего Сан-Антонио» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2015 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Международный аэропорт Сан-Антонио открывает новый комплексный пункт проката автомобилей
- ^ «Прямые рейсы из Сан-Антонио во Франкфурт начнутся в мае» . КЕЙ-ТВ . 21 сентября 2023 г. Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Терминал Девелопмент» .
- ^ https://www.virtualbx.com/feature-story/san-antonio-international-airport-2040-plan-doubles-terminal-size-restructures-vehicle-traffic/
- ^ «Вот как будет выглядеть новый комплекс наземной нагрузки в SAT» . 23 февраля 2023 г.
- ^ «САТ» . www.sanantonio.gov . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «Новый терминал B открывается в международном аэропорту Сан-Антонио - Clark Construction» . www.clarkconstruction.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «Ко времени отпуска в аэропорту Сан-Антонио откроется два новых выхода на посадку» . Отчет Сан-Антонио . 2 ноября 2022 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание рейсов» . Аляска Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Американец возобновляет обслуживание Филадельфия – Сан-Антонио с июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Аэропорт Сан-Антонио добавит прямые рейсы в Германию с Condor в 2024 году» . MySA . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ condor.com - Расписание рейсов (на немецком языке), получено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Delta Air Lines в ноябре этого года запускает новый прямой рейс в Бостон из Сан-Антонио» . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Пограничные авиалинии» .
- ^ «Зима приближается: JetBlue закрывает семь станций, добавляет Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, в процессе перестановки в обслуживании» . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Spirit Airlines, июль 2024 г. Расширение сети Даллас / Детройт» . Аэротрассы . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Дополнения к сети Spirit Airlines за апрель 2024 г. – 16 октября 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Spirit Airlines открывает беспосадочное сообщение между Сан-Антонио и Тампой» . 9 ноября 2023 г.
- ^ «Spirit Airlines откроет ежедневные беспосадочные рейсы между Сан-Антонио и Лас-Вегасом, Орландо» . 12 июля 2022 г.
- ^ «Карта маршрута и расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Viva расширяет новые частоты из Монтеррея и Гвадалахары» . А21 (на испанском языке). Август 2024 года . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Viva Aerobus откроет рейс Торреон-Сан-Антонио » Транспондер1200 (на испанском языке). Октябрь 2023 года . Получено 29 , октября
- ^ «Новые маршруты для вас» .
- ^ «Больше возможностей для путешествий! Ознакомьтесь с восемью новыми маршрутами Volaris из Монтеррея» . Эль Дебате (на испанском языке). Июль 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Это будут рейсы, которые Volaris будет выполнять в апреле» . Транспондер 1200 (на испанском языке). Апрель 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта — международный аэропорт Сан-Антонио» . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Данные аэропорта — международный аэропорт Сан-Антонио» . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ https://www.viainfo.net/wp-content/uploads/2024/04/Schedule007CSP.pdf .
- ^ https://www.viainfo.net/wp-content/uploads/2023/08/Schedule005CSP.pdf .
- ^ Описание аварии N640NA в Сети авиационной безопасности . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Лей, Ана (29 октября 2012 г.). «Самолет совершил вынужденную посадку в ЮАР». Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Уэртас, Ребекка Салинас, Тиффани (16 ноября 2019 г.). «Частный самолет врезался в припаркованный самолет на взлетно-посадочной полосе аэропорта Сан-Антонио» . КСАТ . Проверено 2 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кавасос, Фарес Сабави, Стивен (2 декабря 2019 г.). «Три человека погибли в авиакатастрофе возле международного аэропорта Сан-Антонио» . КСАТ . Проверено 2 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Рантер, Харро. «Авария Piper PA-24-250 Comanche N6678P, 1 декабря 2019 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Карсон, Дэн (26 июня 2023 г.). «Работник авиакомпании, которого «проглотил» самолет в аэропорту Техаса, покончил жизнь самоубийством» . Хьюстонские хроники . Проверено 27 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт международного аэропорта Сан-Антонио , официальный сайт
- Группа международного аэропорта Сан-Антонио
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KSAT
- ASN для SAT История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KSAT
- FAA о задержке SAT Текущая информация
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.