Тойота Мотор Мануфэкчуринг Техас
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2003 |
Штаб-квартира | Сан-Антонио , Техас , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Кевин П. Воелкел (президент) |
Продукты | Тундра , Секвойя |
Количество сотрудников | 3,200 (2022) |
Родитель | Тойота Мотор Северная Америка |
Сноски/ссылки [ 1 ] |
Toyota Motor Manufacturing Texas (TMMTX) — завод по производству автомобилей в Сан-Антонио , штат Техас, США. Это дочерняя компания Toyota Motor North America , которая сама является дочерней компанией Toyota Motor Corporation в Японии. На сборочных линиях TMMTX в настоящее время производятся Tundra полноразмерный пикап и Sequoia полноразмерный внедорожник .
История
[ редактировать ]В 2002 году Toyota начала поиск мест в Алабаме, Арканзасе, Миссисипи, Теннесси и Техасе для нового сборочного завода для производства пикапа Tundra второго поколения. [ 2 ] После долгих обсуждений, включая предложение субсидий в размере 227 миллионов долларов, был построен участок площадью 2000 акров (8,1 км2). 2 ) участок на крайнем юге Сан-Антонио был выбран в качестве места для нового здания площадью 2 000 000 квадратных футов (190 000 м²). 2 ) сборочный завод. [ 3 ] [ 4 ] Toyota заложила основу нового завода 17 октября 2003 года. [ 5 ] В ходе строительства проект превратился из простого сборочного завода в площадку по производству автомобилей, включающую нескольких местных поставщиков, которые осуществляли поставки непосредственно на завод. Кроме того, Toyota объявила, что производственные мощности, первоначально запланированные на 150 000 единиц в год, будут расширены до 200 000 единиц. Благодаря этому увеличению инвестиции Toyota в завод достигли 1,2 миллиарда долларов. После четырех лет строительства первые новые пикапы Tundra сошли с конвейера в ноябре 2006 года во время торжественного открытия, на которое съехались руководители, сотрудники и дилеры Toyota со всей страны. [ 6 ] Один из руководителей Toyota зашел так далеко, что назвал запуск Tundra второго поколения «самым крупным и важным запуском в 50-летней истории Toyota в США». [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Производство Tundra второго поколения первоначально было разделено между TMMTX в Сан-Антонио и Toyota Motor Manufacturing Indiana недалеко от Принстона, штат Индиана (которая производила Tundra первого поколения). [ 8 ] Пикапы Base Cab (2 двери) и Double Cab (2 полные двери и 2 маленькие двери) производились в Сан-Антонио, а дополнительные Double Cab Tundras и все пикапы CrewMax производились в Принстоне. Первоначально Tundra была воспринята как революционный шаг вперед для Toyota Trucks, получив награду Motor Trend Truck of the Year в 2008 году; [ 9 ] однако репутация автомобиля была испорчена отзывом 15 000 единиц из-за ошибки поставщика заднего карданного вала. [ 10 ] Если оставить в стороне эту первоначальную проблему, Tundra 2007 модельного года имела успех: продажи в 2007 году почти распродали годовой объем производства в 200 000 единиц. Рост цен на нефть, вызванный сырьевым бумом в 2008 году, оказал существенное давление на продажи грузовиков, и в следующем году Toyota продала чуть менее 140 000 Tundra.
Поскольку экономический спад оказал давление на автомобильный рынок США в сочетании с высокими ценами на топливо в середине 2008 года, продажи автомобилей упали в конце 2008 года до такой степени, что Toyota остановила производство на TMMTX на трехмесячный период, чтобы сократить запасы автомобилей. пикап Тундра. [ 11 ]
В конце 2008 года Toyota объявила, что все производство Tundra будет перенесено в TMMTX (прекращение производства Tundra в Принстоне, штат Индиана). Это объявление фактически сохранило рабочие места 1850 работникам TMMTX, которым угрожал продолжающийся финансовый кризис .
В сентябре 2009 года Toyota объявила о прекращении производства Corolla и Tacoma на сборочном заводе NUMMI , который работал как совместное предприятие с General Motors , которая вышла из партнерства в связи с банкротством . [ 12 ] Это изменение в конечном итоге пошло на пользу TMMTX, поскольку производство Tacoma было перенесено в Сан-Антонио, а производство Toyota Motor Manufacturing в Нижней Калифорнии в Мексике. TMMTX привлекла 1000 рабочих для поддержки производства Tacoma. [ 13 ]
В период с 2020 по 2021 год Toyota прекратила производство Tacoma на заводе TMMTX, поскольку производство наращивалось на ее втором заводе в Мексике, Toyota Motor Manufacturing de Guanajuato .
В 2022 году TMMTX приступит к производству большого внедорожника Toyota Sequoia , построенного на той же раме, что и Tundra, также выпускавшаяся на TMMI. [ 14 ]
Произведено автомобилей
[ редактировать ]- Тойота Тундра (2006 – настоящее время)
- Тойота Такома (2010–2021 гг.)
- Тойота Секвойя (2022 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]- Тойота Мотор Корпорейшн
- Тойота Тундра
- Тойота Такома
- Toyota Motor Engineering & Manufacturing Северная Америка
- Тойота Мотор Мануфэкчуринг Индиана
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Тойота Мотор Мануфактуринг, Техас (TMMTX)» . Toyota Motor North America (пресс-релиз). 26 марта 2022 г. Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Гонсалес, Джон В. (14 сентября 2002 г.). «Статья: Губернатор говорит, что Техас претендует на приобретение завода Toyota. | AccessMyLibrary – Содействие пропаганде библиотек» . ДоступМояБиблиотека . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Ёси Фурухаси (22 марта 2008 г.). «Ричард Д. Фогель, «Как работает глобализация: Toyota Motor Manufacturing, Техас (TMMTX) – практический пример » . Monthlyreview.org. Архивировано из оригинала 12 января 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Пресс-релиз: Toyota будет производить грузовики в Техасе; новый завод в Сан-Антонио будет производить полноразмерный пикап Tundra. - PR Newswire | HighBeam Research: Пресс-релизы в Интернете» . Highbeam.com. 05 февраля 2003 г. Проверено 2 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Toyota начинает строительство в Сан-Антонио – президент завода, Центр для посетителей, объявлено о пожертвовании» (пресс-релиз). Япония: Тойота. 20 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2003 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Холкомб, Рэндалл. «Автоблог — Мы одержимо освещаем автомобильную промышленность» . Автоблог.com . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Уильямс III, Дж. Чемберс (9 марта 2007 г.). «Статья: Колонка San Antonio Express-News On the Road. | AccessMyLibrary – Содействие пропаганде библиотек» . ДоступМояБиблиотека . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Статья: Мировая премьера нового Toyota Tundra второго поколения состоится в 2006 году... | AccessMyLibrary – Содействие пропаганде библиотек» . Доступ к моей библиотеке. 17 января 2006 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Тойота Тундра 2008 — Грузовик года» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Тойота отозвала 15 600 пикапов Tundra» . BostonHerald.com. 14 декабря 2007 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ МИШЕЛЬ РОБЕРТС / Ассошиэйтед Пресс. «Утренние новости Далласа | Новости Далласа, штат Техас | Техас / Юго-Запад» . Далласньюс.com . Проверено 2 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Калифорния получит дозу автостраданий | Detroit Free Press» . Freep.com. 09.09.2009. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Toyota нанимает до 1000 новых рабочих» . Mysanantonio.com. 04 сентября 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Toyota переносит производство Tacoma в Мексику» . МЕКСИКА . 8 мая 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.