Хьюстон-стрит (Сан-Антонио)
Вид на Хьюстон-стрит на восток в центре Сан-Антонио. | |
Прежнее имя (а) | Ривас-стрит, Эль-Пасео-дель-Рио |
---|---|
Расположение | Святой Антоний |
Почтовый индекс | 78205 и 78207 ( центр города ) |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Хьюстон-стрит — одна из Сан-Антонио старейших и самых популярных улиц города . Расположенный в центре центрального делового района , это главная пешеходная улица и коммерческий район. Розничные магазины, шикарные рестораны, лофты, офисные помещения и театры простираются вдоль Хьюстона от Аламо до Санта-Розы, что придает улице знаменитую эклектичную и модную репутацию.
История
[ редактировать ]Историю Хьюстон-стрит часто описывают через ее связь с соседней улицей в двух кварталах к югу: Коммерс-стрит. Эти две улицы служат частью магистрали центрального делового района с востока на запад, при этом торговля больше ориентирована на автомобильное движение, а Хьюстон является одним из самых густонаселенных пешеходных коридоров в городе.
Ранняя история (1718–1870 гг.)
[ редактировать ]Дорога, ныне известная как «Хьюстон», первоначально называлась « Ривас-стрит » к востоку от реки и « Эль-Пасео-дель-Рио » к западу от нее. Эти два участка образовывали, по сути, проселочную дорогу с ограниченной коммерческой застройкой. [ 1 ] Исторически сложилось так, что большая часть бизнеса города проходила через Аламеду — ныне «Коммерческую улицу». [ 2 ] [ 3 ] Аламеда была самой важной улицей города, поскольку она соединяла две городские площади : Аламо Плаза и Мейн Плаза . [ 2 ] В течение первых полутора веков своего существования эта дорога процветала как главная улица и центр тяжести города. Однако к концу 19 века Коммерс-стрит была перегружена грязью, пробками и зловонием мулов и конных повозок. [ 1 ] [ 2 ]
Рост и процветание (1871–1969)
[ редактировать ]города с самыми хорошими связями Семья Маверик — одна из самых богатых политических семей — владела значительным количеством недвижимости на улице Ривас. В 1871 году недавно модернизированная дорога была переименована в «Хьюстон-стрит», через четыре года после преобразования Аламеды в «Коммерс-стрит». [ 2 ] Во многом из-за меньшей коммерческой и автомобильной активности на улице Хьюстон был гораздо более чистым проспектом, чем его южная сестра, и семья Маверик очень старалась рекламировать этот факт.
В 1882 году владельцы магазинов на Коммерс-стрит отвергли попытку расширить дорогу, чтобы проложить путь для трамваев, запряженных мулами. [ 4 ] Купцы и бизнесмены этого района считали, что торговля слишком перегружена и развита , чтобы обеспечить расширение для трамваев. [ 4 ] Семья Маверик и другие владельцы недвижимости на Хьюстон-стрит ухватились за возможность привлечь больше внимания к своей собственности, и вскоре после этого все трамвайное движение в городе было направлено через Хьюстон. [ 2 ]
Хьюстон-стрит ожила на заре эпохи трамвая, периода, который длился в Сан-Антонио 55 лет. [ 5 ] Электрификация трамвая в 1890 году еще больше укрепила его репутацию как чистого, приятного и доступного места для покупателей.
Пустяки
[ редактировать ]- Находясь рядом с Аламо , где произошла битва при Аламо , некоторые здания на улице подверглись артиллерийскому обстрелу во время войны. [ 6 ]
- Ряд из восьми информационных киосков расположен вдоль Хьюстон-стрит от Аламо Плаза до Санта-Розы, подробно рассказывая об истории близлежащих построек. Эти киоски были построены из старых телефонных стоек, адаптированных для современного повторного использования. [ 7 ]
Площадки
[ редактировать ]- Аламо Плаза
- Маджестик Театр
- Башня Морозного Банка
- Новая Морозная Башня
- МДС Центр
- Детская больница Сан-Антонио
- Ацтекский театр
- Старый Техасский театр
- Театр Аламеда
- Эмпайр-театр
- Эмили Морган Отель
- Гюнтер Отель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Предпосылка зданий на улице Хьюстона ». О'Коннер, Сьюзан. Опубликовано в 2006 году для пешеходной экскурсии по Хьюстон-стрит Национальной конференции Американской ассоциации планирования. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и « История дорог и мостов в Сан-Антонио и южно-центральном Техасе до 1944 года ». Хемфилл, Хью. Техасский музей транспорта. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ « Ретроспектива Сан-Антонио ». Кули, Эмили Б. Ежеквартальный журнал Исторической ассоциации штата Техас, Vol. 4, № 1 (июль 1900 г.), стр. 54–56.
- ^ Перейти обратно: а б « Уличные машины в Сан-Антонио ». Хемфилл, Хью. Техасский музей транспорта. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ « 55-летняя поездка на трамвае Сан-Антонио ». Хендрикс, Дэвид. Опубликовано 2 сентября 2017 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Теханос в сером: Письма капитанов Жозефа Рафаэля де ла Гарса и Мануэля Итурри о гражданской войне . Выпуск 9 серии Fronteras. Авторы Джозеф Рафаэль Де Ла Гарса, Джерри Томпсон, Хосе Роберто Хуарес. Редактор Джерри Томпсон. Перевод Хосе Роберто Хуареса. Издательство Техасского университета A&M, 2011. ISBN 160344243X стр.xvi
- ^ " Киоски на Хьюстон-стрит ". Город Сан-Антонио. Проверено 28 сентября 2017 г.