Вюрцбах-бульвар
Основная артериальная государственная система 1502 г. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается TxDOT | |
Длина | 15,8 миль [ 1 ] (15,8 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Локхилл-Сельма-роуд в Сан-Антонио |
Ист-Энд | О'Коннор-роуд в Сан-Антонио |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Техас |
Округа | Бексар |
Система автомагистралей | |
Wurzbach Parkway — это частично автострада , а частично главная магистральная дорога в Сан-Антонио , штат Техас, построенная для обеспечения разгрузки межштатной автомагистрали 410 (I-410) и кольцевой дороги 1604 на северной стороне города. Шоссе названо в честь Гарри М. Вурцбаха , который представлял район Сан-Антонио в Конгрессе как республиканец в 1920-х и 1930-х годах. Имя конгрессмена впервые было нанесено на соединительную дорогу Вурцбах-роуд. Западная треть шоссе была построена как скоростная автомагистраль с одноуровневыми перекрестками, а остальная часть - как автострада. Открытие в сентябре 2015 года развязки с шоссе US 281 (US 281). [ 2 ] завершено первичное строительство бульвара. Шоссе, как и часть Вурцбах-роуд возле торгового центра Ingram Park , обслуживается Министерством транспорта Техаса, несмотря на то, что оно не имеет обозначения шоссе штата. Скорее, он разрабатывается и поддерживается в рамках программы «Основная артериальная государственная система» (PASS), в рамках которой он обозначен как PASS Project 1502. [ 1 ] [ 3 ] Бульвар включает в себя развязку с шоссе US 281, и водители могут добраться до I-10 и I-35 по местным дорогам, которые продолжают бульвар.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная часть бульвара представляет собой наземную дорогу с ограниченным доступом , которая соединяет Локхилл-Сельма-роуд с Вест-авеню, пересекая Бланко-роуд ( FM 2696 ) с развязкой и Военное шоссе ( от фермы до рыночной дороги 1535 , FM 1535) на одном уровне. . Вурцбах-роуд продолжается на юго-запад от Локхилл-Сельма-роуд, пересекая I-10 на выезде 561. На территории между Вест-авеню и Уэтмор-роуд есть развязка с шоссе US 281 . От Уэтмор-роуд, на северо-восточной стороне международного аэропорта Сан-Антонио , бульвар продолжается на восток за Таузенд-Оукс-Драйв. В восточной части есть несколько перекрестков на одном уровне перед тем, как бульвар заканчивается на О'Коннор-роуд и Боксервиндс-Уэй; О'Коннор-роуд ведет на юго-восток к I-35 на выезде 169. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Планировщики задумали бульвар в середине 1980-х годов как бульвар Восток-Запад , продолжение существующей дороги Вюрцбах, чтобы разгрузить движение на I-410 . Дорога оценивается в 90 миллионов долларов. [ 5 ] был одобрен Транспортной комиссией Техаса в 1988 году и должен был быть построен штатом, но частично финансировался городом Сан-Антонио. [ 6 ] Строительство началось в середине 1994 года на участке между Уэтмор-роуд и Накогдочес-роуд и открылось в июле 1996 года. [ 7 ] Восточная часть дороги открылась 26 августа 1999 года, что позволило движению транспорта объезжать I-410. [ 8 ] Западная секция была открыта 24 июля 2002 г.; [ 9 ] его четвертый участок открылся 23 декабря 2013 года. В сентябре 2015 года центральный участок бульвара открылся для движения транспорта, что фактически завершило проект через 21 год. [ 10 ]
Управление региональной мобильности Аламо (RMA) провело дополнительную экологическую оценку всего коридора от дороги Локхилл-Сельма до I-35 , подчеркнув тот участок, который еще не был построен. ЭО дополнило проект ЭО, завершенный за несколько лет до первоначального строительства. [ 11 ] RMA Аламо рассмотрело три альтернативы обмена с US 281 . к шоссе Первой альтернативой был мост Wurzbach Parkway через US 281 без прямого соединения между двумя автомагистралями, но с доступом через две въездные дороги (был выбран этот вариант). [ 12 ] Второй вариант предусматривал возведение надземной кольцевой развязки для обеспечения прямого доступа между автомагистралями. [ 13 ] Последняя альтернатива включала бы съезды с главной полосы на главную полосу движения от Wurzbach Parkway до US 281 и кольцевые съезды для доступа от US 281 до Wurzbach Parkway. [ 14 ]
По данным San Antonio Express-News , Транспортная комиссия Техаса рассмотрела вопрос о расширении бульвара 19 ноября 2009 года. Проект финансировался за счет доходов от облигаций Предложения 12, одобренных избирателями в 2007 году, пакета, за который проголосовали члены комиссии. Клэй Смит, инженер по планированию округа Сан-Антонио TxDOT, сказал, что проект Wurzbach Parkway получит 126 миллионов долларов в рамках плана финансирования облигаций, что достаточно для того, чтобы TxDOT завершил три последних сегмента, оставшихся на бульваре. Строительство расширения было завершено в два этапа: первый от Бланко-роуд до Вест-авеню и от Джонс-Мальтсбергер-роуд до Уэтмора; второй между Вест-авеню и Джонсом Мальцбергером. [ 15 ]
На бульваре нет съездов, которые соединяются непосредственно с I-35 на востоке (что позволяет водителям использовать только О'Коннор-роуд, ведущую к бульвару), и нет планов расширения Wurzbach Parkway до I-10 на западе (что позволяет только водителям использовать съезд с Вюрцбах-роуд для выезда на бульвар).
Будущее
[ редактировать ]TxDOT также предложил улучшить перекрестки бульвара на NW Military Highway и Lockhill-Selma Road. [ 16 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Сан-Антонио , округ Бексар .
мне [ 17 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Локхилл-Сельма-роуд | Западная конечная остановка; дорога продолжается на юго-запад как Вурцбах-роуд. | ||
0.5 | 0.80 | FM 1535 (Северо-Западная военная дорога) | |||
1.5 | 2.4 | FM 2696 (Бланко Роуд) | Западный конец сегмента с ограниченным доступом | ||
2.1 | 3.4 | Вид на Норт-Драйв | Нет доступа в восточном направлении к/от Визита-дель-Норте-Драйв на север, нет выезда в западном направлении на Виста-дель-Норте-Драйв на юг. | ||
2.7 | 4.3 | Западный авеню | |||
3.2 | 5.1 | США 281 | |||
4.5 | 7.2 | Джонс-Мальтсбергер Роуд | Восточный конец сегмента ограниченного доступа | ||
5.7 | 9.2 | Старкрест Драйв | Развязка; доступ к Skyplace FBO в международном аэропорту Сан-Антонио | ||
6.8 | 10.9 | Уэтмор-роуд | Западный конец сегмента с ограниченным доступом | ||
7.8 | 12.6 | Накогдочес-роуд | Входная рампа в восточном направлении имеет прямой доступ к центральному бульвару Перрин и обратно. | ||
8.6 | 13.8 | FM 2252 (Перрин-Бейтель-роуд) | |||
9.2 | 14.8 | Инструментальный двор – Стадион Героев | «вход/выход» Развязка | ||
9.5 | 15.3 | Таузенд Оукс Драйв | |||
10.4 | 16.7 | Повернись | Восточный конец сегмента ограниченного доступа; выход на восток и вход на запад | ||
11.3 | 18.2 | О'Коннор-роуд / Боковая дорога | Восточная конечная остановка; дорога продолжается на юг по О'Коннор Роуд. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Главная магистральная государственная система № 1502» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ Региональное управление мобильности Аламо . «Коридор Вюрцбахского бульвара» .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ Google (19 сентября 2007 г.). «Обзорная карта бульвара Вюрцбах» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ Пэсли, Дэйв (21 декабря 2005 г.). «ЮАР нужно больше дорог, а не пунктов взимания платы за взимание платы» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
- ^ Вуд, Джим (4 апреля 1993 г.). «Работы на бульваре Вурцбах в 1994 году. Проект стоимостью 95 миллионов долларов по уменьшению пробок на дорогах» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 1Б.
- ^ Вуд, Джим (5 июля 1994 г.). «Штат скоро предоставит контракт на строительство дороги: бульвар Восток-Запад расширит Старкрест». Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 9А.
- ^ Хаддлстон, Скотт (26 августа 1999 г.). «Открытие участка бульвара: шесть лет, на строительство нужны миллионы». Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 1Б.
- ^ Дрисколл, Патрик. «Третий участок бульвара Вюрцбах, открыт 25 июля 2002 года». Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 8Б.
- ^ Блант, Кэтрин (15 сентября 2015 г.). «Вюрцбах, идущий на восток, откроется сегодня» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
- ^ Региональное управление мобильности Аламо. «Проект Вюрцбахского бульвара» (PDF) . Региональное управление мобильности Аламо.
- ^ Региональное управление мобильности Аламо. «Мост Вюрцбах-Паркуэй через США 281 (два уровня)» . Региональное управление мобильности Аламо.
- ^ Региональное управление мобильности Аламо. «Высокая кольцевая развязка (три уровня)» . Региональное управление мобильности Аламо.
- ^ Региональное управление мобильности Аламо. «Соединители главной полосы движения с кольцевыми пандусами (три уровня)» . Региональное управление мобильности Аламо.
- ^ Боуг, Джош (29 октября 2009 г.). «Окончание Вурцбах-бульвара может быть уже близко» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Вурцбах-бульвар от Локхилл-Сельмы до северо-западного военного шоссе» . ТхДОТ . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Обзорная карта ПО 1502» . Карты Гугл . Проверено 14 мая 2017 г.