Jump to content

Вюрцбах-бульвар

Карта маршрута :

Маркер Основной артериальной государственной системы 1502

Вюрцбах-бульвар

Основная артериальная государственная система 1502 г.
Бульвар Вюрцбах выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 15,8 миль [ 1 ] (15,8 км)
Основные узлы
Вест-Энд Локхилл-Сельма-роуд в Сан-Антонио
Основные перекрестки
Ист-Энд О'Коннор-роуд в Сан-Антонио
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Бексар
Система автомагистралей

Wurzbach Parkway — это частично автострада , а частично главная магистральная дорога в Сан-Антонио , штат Техас, построенная для обеспечения разгрузки межштатной автомагистрали 410 (I-410) и кольцевой дороги 1604 на северной стороне города. Шоссе названо в честь Гарри М. Вурцбаха , который представлял район Сан-Антонио в Конгрессе как республиканец в 1920-х и 1930-х годах. Имя конгрессмена впервые было нанесено на соединительную дорогу Вурцбах-роуд. Западная треть шоссе была построена как скоростная автомагистраль с одноуровневыми перекрестками, а остальная часть - как автострада. Открытие в сентябре 2015 года развязки с шоссе US 281 (US 281). [ 2 ] завершено первичное строительство бульвара. Шоссе, как и часть Вурцбах-роуд возле торгового центра Ingram Park , обслуживается Министерством транспорта Техаса, несмотря на то, что оно не имеет обозначения шоссе штата. Скорее, он разрабатывается и поддерживается в рамках программы «Основная артериальная государственная система» (PASS), в рамках которой он обозначен как PASS Project 1502. [ 1 ] [ 3 ] Бульвар включает в себя развязку с шоссе US 281, и водители могут добраться до I-10 и I-35 по местным дорогам, которые продолжают бульвар.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная часть бульвара представляет собой наземную дорогу с ограниченным доступом , которая соединяет Локхилл-Сельма-роуд с Вест-авеню, пересекая Бланко-роуд ( FM 2696 ) с развязкой и Военное шоссе ( от фермы до рыночной дороги 1535 , FM 1535) на одном уровне. . Вурцбах-роуд продолжается на юго-запад от Локхилл-Сельма-роуд, пересекая I-10 на выезде 561. На территории между Вест-авеню и Уэтмор-роуд есть развязка с шоссе US 281 . От Уэтмор-роуд, на северо-восточной стороне международного аэропорта Сан-Антонио , бульвар продолжается на восток за Таузенд-Оукс-Драйв. В восточной части есть несколько перекрестков на одном уровне перед тем, как бульвар заканчивается на О'Коннор-роуд и Боксервиндс-Уэй; О'Коннор-роуд ведет на юго-восток к I-35 на выезде 169. [ 4 ]

Планировщики задумали бульвар в середине 1980-х годов как бульвар Восток-Запад , продолжение существующей дороги Вюрцбах, чтобы разгрузить движение на I-410 . Дорога оценивается в 90 миллионов долларов. [ 5 ] был одобрен Транспортной комиссией Техаса в 1988 году и должен был быть построен штатом, но частично финансировался городом Сан-Антонио. [ 6 ] Строительство началось в середине 1994 года на участке между Уэтмор-роуд и Накогдочес-роуд и открылось в июле 1996 года. [ 7 ] Восточная часть дороги открылась 26 августа 1999 года, что позволило движению транспорта объезжать I-410. [ 8 ] Западная секция была открыта 24 июля 2002 г.; [ 9 ] его четвертый участок открылся 23 декабря 2013 года. В сентябре 2015 года центральный участок бульвара открылся для движения транспорта, что фактически завершило проект через 21 год. [ 10 ]

Управление региональной мобильности Аламо (RMA) провело дополнительную экологическую оценку всего коридора от дороги Локхилл-Сельма до I-35 , подчеркнув тот участок, который еще не был построен. ЭО дополнило проект ЭО, завершенный за несколько лет до первоначального строительства. [ 11 ] RMA Аламо рассмотрело три альтернативы обмена с US 281 . к шоссе Первой альтернативой был мост Wurzbach Parkway через US 281 без прямого соединения между двумя автомагистралями, но с доступом через две въездные дороги (был выбран этот вариант). [ 12 ] Второй вариант предусматривал возведение надземной кольцевой развязки для обеспечения прямого доступа между автомагистралями. [ 13 ] Последняя альтернатива включала бы съезды с главной полосы на главную полосу движения от Wurzbach Parkway до US 281 и кольцевые съезды для доступа от US 281 до Wurzbach Parkway. [ 14 ]

По данным San Antonio Express-News , Транспортная комиссия Техаса рассмотрела вопрос о расширении бульвара 19 ноября 2009 года. Проект финансировался за счет доходов от облигаций Предложения 12, одобренных избирателями в 2007 году, пакета, за который проголосовали члены комиссии. Клэй Смит, инженер по планированию округа Сан-Антонио TxDOT, сказал, что проект Wurzbach Parkway получит 126 миллионов долларов в рамках плана финансирования облигаций, что достаточно для того, чтобы TxDOT завершил три последних сегмента, оставшихся на бульваре. Строительство расширения было завершено в два этапа: первый от Бланко-роуд до Вест-авеню и от Джонс-Мальтсбергер-роуд до Уэтмора; второй между Вест-авеню и Джонсом Мальцбергером. [ 15 ]

На бульваре нет съездов, которые соединяются непосредственно с I-35 на востоке (что позволяет водителям использовать только О'Коннор-роуд, ведущую к бульвару), и нет планов расширения Wurzbach Parkway до I-10 на западе (что позволяет только водителям использовать съезд с Вюрцбах-роуд для выезда на бульвар).

TxDOT также предложил улучшить перекрестки бульвара на NW Military Highway и Lockhill-Selma Road. [ 16 ]

Основные узлы

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Сан-Антонио , округ Бексар .

мне [ 17 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Локхилл-Сельма-роуд Западная конечная остановка; дорога продолжается на юго-запад как Вурцбах-роуд.
0.5 0.80 FM 1535 (Северо-Западная военная дорога)
1.5 2.4 FM 2696 (Бланко Роуд) Западный конец сегмента с ограниченным доступом
2.1 3.4 Вид на Норт-Драйв Нет доступа в восточном направлении к/от Визита-дель-Норте-Драйв на север, нет выезда в западном направлении на Виста-дель-Норте-Драйв на юг.
2.7 4.3 Западный авеню
3.2 5.1 США 281
4.5 7.2 Джонс-Мальтсбергер Роуд Восточный конец сегмента ограниченного доступа
5.7 9.2 Старкрест Драйв Развязка; доступ к Skyplace FBO в международном аэропорту Сан-Антонио
6.8 10.9 Уэтмор-роуд Западный конец сегмента с ограниченным доступом
7.8 12.6 Накогдочес-роуд Входная рампа в восточном направлении имеет прямой доступ к центральному бульвару Перрин и обратно.
8.6 13.8 FM 2252 (Перрин-Бейтель-роуд)
9.2 14.8 Инструментальный двор – Стадион Героев «вход/выход» Развязка
9.5 15.3 Таузенд Оукс Драйв
10.4 16.7 Повернись Восточный конец сегмента ограниченного доступа; выход на восток и вход на запад
11.3 18.2 О'Коннор-роуд / Боковая дорога Восточная конечная остановка; дорога продолжается на юг по О'Коннор Роуд.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Главная магистральная государственная система № 1502» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 сентября 2007 г.
  2. ^ Региональное управление мобильности Аламо . «Коридор Вюрцбахского бульвара» .
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  4. ^ Google (19 сентября 2007 г.). «Обзорная карта бульвара Вюрцбах» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2007 г.
  5. ^ Пэсли, Дэйв (21 декабря 2005 г.). «ЮАР нужно больше дорог, а не пунктов взимания платы за взимание платы» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  6. ^ Вуд, Джим (4 апреля 1993 г.). «Работы на бульваре Вурцбах в 1994 году. Проект стоимостью 95 миллионов долларов по уменьшению пробок на дорогах» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 1Б.
  7. ^ Вуд, Джим (5 июля 1994 г.). «Штат скоро предоставит контракт на строительство дороги: бульвар Восток-Запад расширит Старкрест». Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 9А.
  8. ^ Хаддлстон, Скотт (26 августа 1999 г.). «Открытие участка бульвара: шесть лет, на строительство нужны миллионы». Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 1Б.
  9. ^ Дрисколл, Патрик. «Третий участок бульвара Вюрцбах, открыт 25 июля 2002 года». Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 8Б.
  10. ^ Блант, Кэтрин (15 сентября 2015 г.). «Вюрцбах, идущий на восток, откроется сегодня» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  11. ^ Региональное управление мобильности Аламо. «Проект Вюрцбахского бульвара» (PDF) . Региональное управление мобильности Аламо.
  12. ^ Региональное управление мобильности Аламо. «Мост Вюрцбах-Паркуэй через США 281 (два уровня)» . Региональное управление мобильности Аламо.
  13. ^ Региональное управление мобильности Аламо. «Высокая кольцевая развязка (три уровня)» . Региональное управление мобильности Аламо.
  14. ^ Региональное управление мобильности Аламо. «Соединители главной полосы движения с кольцевыми пандусами (три уровня)» . Региональное управление мобильности Аламо.
  15. ^ Боуг, Джош (29 октября 2009 г.). «Окончание Вурцбах-бульвара может быть уже близко» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 12 февраля 2017 г.
  16. ^ «Вурцбах-бульвар от Локхилл-Сельмы до северо-западного военного шоссе» . ТхДОТ . Проверено 11 мая 2020 г.
  17. ^ «Обзорная карта ПО 1502» . Карты Гугл . Проверено 14 мая 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42fb1e6e742de96545e9b63775bd0ed3__1715303640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/d3/42fb1e6e742de96545e9b63775bd0ed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wurzbach Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)