Автомагистраль между штатами 410
Конналли Петля | ||||
I-410 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 49 488 миль [ 1 ] [ 2 ] (79,643 км) | |||
Существовал | 1959 [ 1 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Сан-Антонио | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Бексар | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 410 ( I-410 [ а ] ), в просторечии Loop 410 , — это маршрут вспомогательный I-10 вокруг Сан-Антонио, штат Техас . Он назван « Петлей Конналли» в честь бывшего губернатора Техаса Джона Конналли .
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-410 объезжает город Сан-Антонио, официально начиная и заканчивая на пересечении с I-35 на юго-западной стороне кольца. Между северной и южной дугами петли существуют огромные различия. Северная дуга обслуживает густонаселенные районы Сан-Антонио и в настоящее время расширяется до пяти полос движения в каждом направлении. [ нужна ссылка ] Южная дуга больше напоминает сельскую межштатную автомагистраль, поскольку она пересекает по большей части незастроенные части Сан-Антонио как четырехполосная межштатная автомагистраль. I-410 пересекает I-10 дважды, I-35 дважды, I-37 один раз, а также шоссе США 90 (US 90), США 281 и шоссе штата 151 (SH 151), все автострады в Большом Сан-Антонио с за исключением петли 1604 , которая образует второстепенную петлю вокруг города, и бульвара Вурцбаха , который расположен примерно в двух милях (3,2 км) за пределами петли на северной стороне. I-410 обслуживает международный аэропорт Сан-Антонио , базу ВВС Лэкленд , Форт Сэм Хьюстон , Медицинский центр Южного Техаса , Юго-западный научно-исследовательский институт и компанию Toyota Motor Manufacturing Texas . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Как и большинство городов Техаса, Сан-Антонио обслуживался кольцевой сетью вокруг города задолго до появления системы межштатных автомагистралей . Петля 13 , хотя и не была автострадой, выполняла эту роль до 1950-х годов, когда были построены многие автострады Сан-Антонио. Северная половина петли 13 следовала по нынешнему пути I-410, а южная половина все еще существует на южной стороне Сан-Антонио. Большая часть автострады была предложена в середине 1950-х годов, когда строительство началось на северо-западной части кольца возле I-10. 15 октября 1960 года петля 13 от I-10 до I-35 была переименована в петлю 410 в целях обеспечения непрерывности. К 1961 году автострада была завершена от I-35 на юго-западной стороне к востоку от US 281 возле аэропорта, где она продолжилась один раз на восток как четырехполосное шоссе до I-35. К 1964 году южная дуга была продлена на восток от I-35 до Рузвельт-авеню и строилась от Рузвельт-авеню до I-35 в восточной части города. К 1967 году восточная дуга была завершена до Стандарты межштатной автомагистрали , а оставшаяся часть от US 281 до I-35 на северной стороне города была полностью построена в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали, но все еще носила обозначение Loop 410 до 31 июля 1969 года, когда она официально стала I-410. [ 1 ]
Поскольку город рос преимущественно на севере, автомагистраль I-410 потребовала расширения на этом участке. [ сомнительно – обсудить ] В конце 1970-х - начале 1980-х годов он был расширен до шести полос движения от Ингрэм-роуд до I-35 на север. В 1987 году она была расширена до шести полос движения от Ингрэм-роуд до Вэлли-Хай-роуд. В 1996 году была добавлена дополнительная полоса движения на запад от I-10 на запад до Бэбкок-роуд.
I-410 была расширена с конца 1990-х по начало 2010-х годов вдоль всей ее северной дуги от Кулебра-роуд до Остин-хайвей, с пятью полосами движения в каждую сторону и реконструкцией развязок на I-10 и Сан-Педро-авеню, а также совершенно новой развязкой на US 281, [ 5 ] [ 6 ] официально называется «Сеть Сан-Антонио». [ 7 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера съездов соответствуют километражу от южного перекрестка с I-35 . [ 4 ] Все шоссе находится в округе Бексар .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Святой Антоний | 0.75 | 1.21 | 1 | Фасадная дорога | ||
1.88 | 3.03 | 2 | ![]() | |||
3.47 | 5.58 | 3А | Бульвар Рэя Эллисона | Подписано как выход 3 в северном направлении. | ||
4.23 | 6.81 | 3Б | Медина Бейс Роуд | Выход на север осуществляется через выход 3. | ||
4.93 | 7.93 | 4 | Вэлли Хай Драйв - авиабаза Лэкленд | |||
6.18 | 9.95 | 6 | ![]() | |||
7.61 | 12.25 | 7 | Марбах-роуд | Подписано как выход 8 в южном направлении. | ||
8.80 | 14.16 | 9А | ![]() | Подписано как выход 9 в северном направлении. | ||
9.51 | 15.30 | 9Б | Вест Милитари Драйв | Выход на юг и вход на север | ||
10.41 | 16.75 | 10 | Кулебра Роуд | Бывший FM 3487 | ||
11.53 | 18.56 | 11 | Ингрэм Роуд | |||
12.84 | 20.66 | 12 | Обменный бульвар | Южный выход и вход | ||
13.16 | 21.18 | 13А | ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SH 16; обозначены как выходы 13A и 13B (север) в западном направлении; подписан как выезд 13 в восточном направлении | ||
13.62 | 21.92 | 13Б | Эверс Роуд | Выход на восток осуществляется через выход 13; выход на запад и вход на восток; в западном направлении через выход 14A. | ||
14.30 | 23.01 | 14А | Саммит Бульвар | Выход и вход в западном направлении | ||
14.80 | 23.82 | 14Б | Каллаган Роуд | Подписано как выход 14 в восточном направлении. | ||
15.21 | 24.48 | 14С | ![]() | Выход в восточном направлении осуществляется через выход 14, доступ к Медицинскому центру Южного Техаса. | ||
16.08 | 25.88 | 15 | ![]() ![]() | Доступ к Медицинскому центру Южного Техаса и методистской техасской больнице. | ||
16.69 | 26.86 | 16 | ![]() ![]() | И-10 выезд 564; 5-уровневый обмен стеками | ||
17.19 | 27.66 | 17А | Черри Ридж Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении, выход в западном направлении осуществляется через выход 17. | ||
17.82 | 28.68 | 17Б | Вэнс Джексон Роуд | Подписано как выход 17 в западном направлении. | ||
Замковые холмы | 18.37– 18.50 | 29.56– 29.77 | 18 | Джексон-Келлер-роуд, Вест-авеню | ||
18.92 | 30.45 | 19А | Жимолость переулок | Выход в восточном направлении осуществляется через выход 18. | ||
19.34 | 31.12 | 19Б | ![]() | Подписано как выход 19 в восточном направлении. | ||
19.70 | 31.70 | 19 | ![]() | Выход в западном направлении через выход 20А. | ||
Святой Антоний | 20.15 | 32.43 | 20А | ![]() ![]() | Подписано как выход 20 в восточном направлении. | |
20.60 | 33.15 | 20Б | Маккалоу Авеню | Выход на восток осуществляется через выход 20. | ||
21.31 | 34.30 | 21А | ![]() | «San Antonio Web», полностью открыт 9 июня 2008 г. [ 6 ] | ||
21.49– 21.96 | 34.58– 35.34 | 21 | ![]() | Подписано как выход 21B в восточном направлении. | ||
22.27 | 35.84 | 22 | Бродвей-стрит | Нет входа на восток | ||
23.02 | 37.05 | 23 | Накогдочес-роуд | Входа в западном направлении нет, выход в западном направлении осуществляется через выход 24. | ||
23.83 | 38.35 | 24 | Дорога Гарри Вурцбаха – Форт Сэм Хьюстон | |||
24.78 | 39.88 | 25А | ![]() | Обозначено как выход 25 в восточном направлении, доступ к Северо-восточной баптистской больнице. | ||
25.49 | 41.02 | 25Б | ![]() | Выход в восточном направлении осуществляется через выход 25. | ||
25.98 | 41.81 | 26А | ![]() ![]() | Подписано как выход 26 в западном направлении. | ||
26.50 | 42.65 | 26Б | Interchange Parkway, Перрин-Крик-Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
26.60 | 42.81 | 27 | ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-35; обозначен как выезд 166 в северном направлении; автострада принимает номера съездов с I-35 | ||
26.70 | 42.97 | 166А | Бульвар Рэндольфа - Виндкрест | Выход на север и вход на запад | ||
27.22 | 43.81 | 165 | ![]() | |||
28.19 | 45.37 | 164Б | Эйзенхауэр-роуд | |||
29.82 | 47.99 | 163 | ![]() ![]() | Южный конец трассы I-35; выход на юг и вход на север | ||
29.07 | 46.78 | 30 | Риттиман Роуд, Космический Центр Драйв | Северный выход и вход | ||
30.71 | 49.42 | 30 | Бинц-Энглеман-роуд | Выход на юг и вход на север | ||
30.77 | 49.52 | 31А | ![]() | Подписано как выход 32 в северном направлении. | ||
31.35 | 50.45 | 31 | ![]() ![]() | Левый выход в северном направлении и вход в южном направлении | ||
31.58 | 50.82 | 31Б | ![]() | Нет выхода на север | ||
32.35 | 52.06 | 32 | Дитрих Роуд | Выход только на юг | ||
32.79 | 52.77 | 33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SH 130; И-10 выезд 581; клеверный лист, который будет заменен пятиуровневым обменом стеками | ||
33.66 | 54.17 | 34 | ![]() | |||
35.39 | 56.95 | 35 | ![]() | |||
37.22 | 59.90 | 37 | Бульвар Сауткросс / Нью-Салфер-Спрингс-роуд, Синклер-роуд | |||
38.54 | 62.02 | 39 | ![]() | |||
40.54 | 65.24 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 281; I-37, выезд 133, доступ к баптистской больнице Mission Trail. | ||
41.29 | 66.45 | 42 | ![]() | |||
43.21 | 69.54 | 43 | Эспада-роуд - Национальный исторический парк миссий Сан-Антонио | Выход на запад осуществляется через выход 44. | ||
44.37 | 71.41 | 44 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 281 | ||
45.94 | 73.93 | 46 | Мурсундский бульвар | |||
47.22 | 75.99 | 47 | Университетский путь – Техасский университет A&M – Сан-Антонио | Восточный выход и восточный вход | ||
47.69 | 76.75 | 48 | Зарзамора улица | |||
48.92 | 78.73 | 49 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 16 | ||
51.32 | 82.59 | 51 | ![]() | |||
52.30 0.00 | 84.17 0.00 | 53 | ![]() | Южный конец параллелизма SH 130; И-35 выезд 145А | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ В некоторых источниках используется «IH-410», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая Министерством транспорта Техаса (TxDOT) для автомагистралей между штатами. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Google (24 февраля 2008 г.). «Обзорная карта I-410» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Дрисколл, Патрик (19 июня 2007 г.). «Десятилетия ожидания, рампа открыта» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Дрисколл, Патрик (10 июня 2008 г.). «Пересадочные развязки US 281/Loop 410 завершены» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ Дрисколл, Патрик (16 января 2006 г.). «Теперь этому есть имя» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]