Автомагистраль между штатами 510
I-510 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 3,04 мили (4,89 км) | |||
Существовал | 1992 [ 1 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Орлеан | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 510 ( I-510 ) — короткая ответвление от I-10 в восточной части Нового Орлеана , штат Луизиана , США . Он проходит на юг от I-10, пересекается с американским шоссе 90 и заканчивается на развязке бульвара Альмонастер , недалеко от сборочного комплекса NASA Michoud . С этого момента шоссе продолжается на юг через Внутрибережный водный путь Персидского залива / выход из залива реки Миссисипи на Зеленом мосту .
Межштатная подъездная дорога является частью Пэрис-роуд, дороги в столичном районе Нового Орлеана, простирающейся от реки Миссисипи до озера Пончартрейн, построенной еще в 19 веке. Часть, обозначенная I-510, полностью находится в пределах Девятого округа Нового Орлеана , хотя район, через который проходит шоссе, известен как Восточный Новый Орлеан .
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-510 проходит одновременно с шоссе Луизианы 47 (LA 47) на всем своем маршруте. Отрог обслуживает объект НАСА, прихода Сен-Бернар резиденцию Чалметта (хотя межштатная часть заканчивается в нескольких милях к северу от города, шоссе продолжается как Пэрис-роуд) и бывший стадион Six Flags New Orleans .
Съезды с I-510 пронумерованы от основного маршрута до удаленной конечной остановки, как это обычно бывает на разъездах между штатами. [ 2 ]
История
[ редактировать ]То, что в конечном итоге стало I-510, первоначально было предложено в 1970 году в качестве замены Парижской дороги, но впоследствии было отложено из-за экологических проблем. [ 3 ] К 1981 году было завершено заключение о воздействии на окружающую среду, и строительство отрога должно было начаться в 1985 году. [ 3 ] Официальное перерезание ленточки проекта стоимостью 87 миллионов долларов состоялось 13 ноября 1992 года. [ 1 ] I-510 когда-то планировалась как часть более длинной I-410 , которая также должна была включать I-310 вокруг южной части агломерации Нового Орлеана . [ 4 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Вся автомагистраль проходит в Новом Орлеане , Орлеанский округ .
мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
3.04 | 4.89 | - | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
2.91 | 4.68 | 2С | бульвар Альмонастер, На Олд Джентилли Роуд | ||
2.28 | 3.67 | 2А | ![]() | Обозначено выходами 2B (восток) и 2A (запад) в северном направлении. | |
1.15 | 1.85 | 1Б | Лейк-Форест-Бульвар | ||
0.00 | 0.00 | 1А | ![]() | Выход на юг на западную автомагистраль I-10 без знака; И-10 выезд 246А | |
- | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг; И-10 выезд 246Б | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Турни, Карен (14 ноября 1992 г.). «Открытие I-510, Сен-Бернар, I-10». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. п. Б1.
- ^ «Наставление по единым устройствам управления дорожным движением, издание 2009 года» . ФХВА . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Турни, Карен (13 октября 1992 г.). «Линия I-510 почти завершена после 7 лет строительства». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн. п. А1.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 ноября 2015 г.). «Битвы за Новый Орлеан: скоростная автомагистраль Вье-Карре на набережной (I-310)» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 февраля 2016 г.