Jump to content

Маршрут 11 США в Луизиане

Карта маршрута :

Маркер шоссе 11 США

США шоссе 11

США 11 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 31 153 миль [1] (50,136 км)
Существовал 1939 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 90 в Новом Орлеане
Основные перекрестки
Северный конец I-59 / US 11 на Миссисипи границе штата к югу от Николсона.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Орлеан , Сент-Таммани
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 10 И-12

Шоссе США 11 ( US 11 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , протяженность которой составляет 1645 миль (2647 км). [а] [2] из Нового Орлеана, штат Луизиана , в Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . В штате Луизиана длина шоссе составляет 31 милю (50 км). [1] от национальной южной конечной остановки на шоссе US 90 в Новом Орлеане до границы штата Миссисипи к югу от Пикаюна .

Из Восточного Нового Орлеана шоссе US 11 пересекает озеро Пончартрейн длиной почти пять миль (8,0 км) по мосту Маэстри . Маршрут проходит параллельно межштатной автомагистрали 10 (I-10) до Слайделла , служа главной магистралью города с севера на юг. После пересечения I-12 шоссе US 11 идет параллельно I-59 к городу Перл-Ривер , после чего две автомагистрали пересекают границу штата одновременно.

Часть шоссе US 11 между Слайделлом и Перл-Ривер когда-то была частью Старой испанской тропы , первой автомобильной трассы , которая в значительной степени стала маршрутом US 90, когда в 1926 году была введена в действие система пронумерованных автомагистралей США. Первоначально US 11 заканчивалась в Миссисипи к северо-западу от него. того, что сейчас является Космическим центром Стенниса . В 1937 году US 90 был переведен на новый маршрут в обход Слайделла и Перл-Ривер, что значительно сократило расстояние между Новым Орлеаном и побережьем Мексиканского залива Миссисипи . Два года спустя шоссе US 11 было продлено до Луизианы по прежней трассе US 90, и эти два маршрута были объединены в центр Нового Орлеана . Этот параллелизм был прекращен в 1951 году, когда шоссе US 11 было сокращено до нынешней южной конечной остановки на шоссе US 90 на востоке Нового Орлеана.

До строительства системы межштатных автомагистралей в этом районе в конце 1950-х - середине 1960-х годов US 11 был одним из двух основных маршрутов на восток от Нового Орлеана, другой - US 90. Оба по-прежнему служат важными альтернативными маршрутами к I- 10, когда этому району угрожают ураганы, что, пожалуй, наиболее очевидно, когда в августе 2005 года ураган Катрина серьезно повредил близлежащий двухпролетный мост I-10 через озеро Пончартрейн, сделав переход полностью непроходимым на более чем шесть недель. [3] (Мост Маэстри на шоссе US 11, построенный в 1928 году, получил лишь незначительные повреждения.) Однако к северу от Жемчужной реки мост US 11 не выполняет аналогичную функцию, поскольку в 1965 году он был перенесен на I-59 и больше не сохраняет отдельный переход через различные рукава системы Жемчужной реки .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Новый Орлеан — Слайделл

[ редактировать ]
Южная конечная остановка на шоссе US 90 в Новом Орлеане.

С юга шоссе US 11 начинается на пересечении с шоссе US 90 (шоссе Шеф-Ментер) на востоке Нового Орлеана между Мишудом и Венецианскими островами . Он направляется на север вдоль бульвара Риджуэй как неделимое двухполосное шоссе и проходит через болотистую местность, известную как Ирландский залив . Через 5,5 миль (8,9 км) шоссе достигает Point Aux Herbes , где оно проходит через развязку с I-10 на выезде 254. US 11 сразу же продолжает движение на северо-восток к мосту Маэстри , пролету длиной 4,8 мили (7,7 км). через озеро Пончартрейн , которое проходит параллельно двухпролетному мосту I-10 . [4] [5]

Примерно на полпути через озеро шоссе US 11 пересекает округ Орлеан (совпадающий с городом Новый Орлеан ) в округ Сент-Таммани и начинает внимательно следовать по восточной стороне эстакады Южной железной дороги Норфолка (NS). Выйдя на берег в Норт-Шор , шоссе US 11 становится известным как Пончартрейн-Драйв и проходит через поселок Иден-Айл . На бульваре Оук-Харбор шоссе въезжает в город Слайделл и расширяется, чтобы разместить центральную полосу поворота и вторую полосу движения в каждом направлении. Этот участок шоссе служит коммерческим коридором для прилегающей пригородной зоны. [4] [6]

Граница штата Миссисипи от Слайделла

[ редактировать ]

В Слайделле шоссе US 11 поворачивает на северо-запад и пересекает шоссе Луизианы 433 (LA 433; Old Spanish Trail ). Центральная полоса исчезает, и два шоссе идут параллельно на небольшом расстоянии, пока не достигают пересечения с Фронт-стрит. Здесь US 11 поворачивает обратно на северо-восток вдоль путей NS, а LA 433 продолжает движение прямо через железнодорожную линию на Bayou Liberty Road. US 11 следует по Фронт-стрит через исторический район Слайделла и пересекает US 190 Business (автобус US 190) на Фремо-авеню, начиная короткое совмещение нескольких кварталов до пересечения с магистральной линией US 190 на бульваре Гаус. Вот автобус US 190. достигает своей западной конечной остановки, а шоссе US 11 продолжает движение на север вдоль Фронт-стрит, снова сужаясь до неразделенного двухполосного шоссе. Сразу за Индиана-авеню шоссе US 11 пересекает западную сторону линии NS через эстакаду. Пройдя на север одну милю (1,6 км), US 11 достигает северной границы Слайделла и входит в частичную развязку клеверного листа с I-12 на выезде 83, ненадолго расширяясь до разделенного четырехполосного шоссе. I-12 соединяется с Хаммонд на западе и крупная развязка с I-10 и I-59 недалеко от востока. [4] [6]

Возвращаясь к двухполосной дороге, шоссе US 11 продолжает движение на север через небольшой пригород Олтон и пересекает Лос-Анджелес 1091 (бульвар Роберта), въезжая в город Перл-Ривер . Спустя одну милю (1,6 км) шоссе пересекает шоссе LA 41 (Уоттс-роуд), которое направляется на север в сторону Богалузы . От этого перекрестка шоссе LA 3081 продолжает движение на север по Мейн-стрит, а шоссе US 11 поворачивает на юго-восток на бульвар Конкорд и пересекает линию NS на уровне. Вскоре после этого US 11 выезжает на развязку с I-59 на выезде 3, который также отмечает северную конечную точку LA 1090 (Военная дорога). US 11 поворачивает на север, чтобы следовать по съезду на I-59, и использует трассу межштатной автомагистрали на оставшейся части своего расстояния в Луизиане. [4] [6]

Через 1,5 мили (2,4 км) I-59/US 11 достигает съезда 5A, который образует северную конечную станцию ​​​​LA 3081 и обеспечивает еще одно соединение с Жемчужной рекой. Сразу после этой развязки шоссе пересекает мост через реку Вест-Жемчужная . К северу от моста находится выезд 5B, развязка с местной дорогой, известной как Old US 11, которая является частью трассы перед межштатной автомагистралью, которая теперь обслуживает зону управления дикой природой Жемчужной реки . Выйдя за пределы корпоративных границ Жемчужной реки, автомагистраль I-59 / US 11 следует на север через болото Хани-Айленд и через 5,3 мили (8,5 км) достигает последней развязки, съезда 11 (разворот Жемчужной реки). Затем он пересекает главный рукав Жемчужной реки в Миссисипи в точке в 2,5 милях (4,0 км) к югу от Пикаюна . [4] [6]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

US 11 обычно классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы как второстепенная сельская или городская артерия . Однако участок в Слайделле между LA 433 и I-12 служит основной городской магистралью. [7] Среднегодовой дневной трафик (AADT) в 2016 году колебался от примерно 18 900 автомобилей возле центра города Слайделл до 3250 в Айриш-Байу, к югу от моста Маэстри. [8] Установленное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (89 км/ч) в сельской местности и снижается до 35–45 миль в час (56–72 км/ч) в городе. [4]

Часть США 11, использующая маршрут I-59, классифицируется как городская автомагистраль между штатами через Жемчужную реку и как сельская автомагистраль между штатами к северу от границы штата. [7] Ежедневный объем трафика в 2016 году достиг максимума в 29 400 автомобилей. [8] а заявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час (110 км / ч). [4]

Конечные остановки Миссисипи

[ редактировать ]

US 11 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первых маршрутов системы пронумерованных автомагистралей США . [9] Первоначальная южная конечная остановка располагалась в Санта-Розе, штат Миссисипи . [б] на пересечении с шоссе US 90, нынешнем пересечении шоссе Миссисипи 607 (MS 607) и Old US 11. [10] [11] В то время US 90 следовал по общему маршруту US 11 через Слайделл и Перл-Ривер. [с] После пересечения границы штата с Миссисипи шоссе US 90 пересекло шоссе US 11, а затем повернуло обратно на юг, минуя Перлингтон на пути к заливу Сент-Луис . [10] Этот маршрут повторял маршрут Старой испанской тропы, автомобильной дороги, проложенной в 1916 году. [д] до появления системы пронумерованных автомагистралей в США. С 1921 года часть Луизианы также носила обозначение State Route 2 (SR 2), как и все 90 дорог США по всему штату. [и] [10] [12]

В декабре 1935 года был открыт нынешний маршрут US 90, проходящий прямо между мостом Форт-Пайк и Перлингтоном, что сократило расстояние от Нового Орлеана до побережья Мексиканского залива Миссисипи на 22 мили (35 км). [13] После того, как в июне 1937 года США 90 были официально переведены на отсечку, [ф] [11] US 11 был продлен на юг, чтобы встретиться с ним на нынешнем пересечении MS 604 и MS 607. [г] [14] В следующем году была открыта вторая граница, в результате чего US 90 оказался на нынешнем маршруте между Перлингтоном и MS 607 к западу от Уэйвленда . [15] [16] US 11 был снова продлен до пересечения с US 90 после MS 604 на юг, в Перлингтон. [час] [16]

Расширение в Луизиану

[ редактировать ]

В июне 1939 года Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы успешно обратилась в Американскую ассоциацию дорожных чиновников штатов (AASHO) с просьбой переместить шоссе US 11 на бывший маршрут US 90 через Перл-Ривер и Слайделл и соединиться с шоссе US 90 до пересечения Канала и Норт-Брод. улицы Нового Орлеана. [11] От первоначальной южной конечной остановки в Санта-Розе дорога US 11 затем следовала по так называемой Old US 11, ныне в значительной степени заброшенной местной дороге, до границы штата, где она пересекала ныне снесенный мост через Жемчужную реку. Затем он продолжил путь по старой автомагистрали US 11 в Луизиане, которая сегодня обслуживается на местном уровне как часть зоны управления дикой природой Перл-Ривер , до места развязки с I-59 и нынешнего маршрута US 11. Продолжая движение на юго-запад, US 11 пересекла второй разрушенный мост. через реку Западная Жемчужная река, въезжая в город Жемчужная река. Затем он следовал по Мейн-стрит через город, который сегодня поддерживается государством как часть LA 3081 и LA 3081 Spur , и снова присоединился к нынешней трассе на LA 41 (Уоттс-роуд). [17] Карты 1939 года показывают, что шоссе US 11 ненадолго продолжило движение по прежнему маршруту US 90, повернув на юго-восток на LA 433 до пересечения с нынешним US 90 у моста Форт-Пайк. [17] Включая совмещение с US 90 в центре Нового Орлеана , этот маршрут представлял бы собой самый длинный участок US 11 в Луизиане, общая длина которого составляла 51,8 мили (83,4 км).

Постоянное изменение маршрута US 11, одобренное AASHO, вступило в силу 1 января 1940 года. [18] В это время US 11 приняла свой нынешний маршрут через озеро Пончартрейн через мост Маэстри. Первоначально известный как мост Пончартрейн (или мост Уотсона-Уильямса, в честь его спонсоров), пролет длиной почти пять миль (8,0 км) был открыт 18 февраля 1928 года и первоначально использовался как платный мост. [19] Мост был предметом многочисленных споров и горячим вопросом в нескольких политических кампаниях 1920-х годов. [20] Губернатор Луизианы Орамель Х. Симпсон успешно выступал за строительство свободных мостов стоимостью 90 долларов США через перевал Шеф-Ментер и Риголет , и, хотя маршрут был на семь миль (11 км) длиннее, завершение строительства свободных пролетов в 1929 и 1930 годах привело к финансовому краху платного моста. [20] В декабре 1938 года штат Луизиана приобрел на аукционе мост Пончартрейн. [я] отменил дорожные сборы и переименовал его в честь мэра Нового Орлеана Роберта Маэстри . [Дж] [21] После того, как шоссе US 11 было проложено на мост Маэстри, оно продолжило свой путь на юг через Irish Bayou до своей нынешней южной конечной остановки на US 90 и продолжилось в город, подписанный с US 90. Современный маршрут US 90 следовал нынешнему маршруту от US 11 до Мишуда; Олд Джентилли-роуд до места, ранее известного как станция Ли, где она снова выходила на шоссе Шеф-Ментер; Шоссе Шеф-Ментер через Индустриальный канал и бульвар Жантильи; от бульвара Жантильи до Парижского авеню; затем на юг по Парижскому проспекту и авеню Сен-Бернар до Норт-Брод-стрит; и, наконец, на юго-запад по Норт-Брод-стрит до Канал-стрит. [17] [22] Общая протяженность этого маршрута US 11 в Луизиане составляла 44,7 миль (71,9 км).

В мае 1942 года открытие дороги Мишуд на шоссе Шеф-Ментер обошло часть Олд Джентилли-роуд между станцией Ли и Мишуд, выпрямив маршрут US 11-90 и устранив два переезда. [23] В 1951 году Департамент автомобильных дорог Луизианы ликвидировал несколько параллельных автомагистралей США. US 51 и US 65 были удалены из их параллелей с US 61 в Новый Орлеан, а US 11 был усечен до нынешней южной конечной остановки возле Ирландского залива. Таким образом, количество обозначений автомагистралей США, пересекающихся на улицах Канал и Норт-Брод, было сокращено с пяти до двух (61 США и 90 США). [24] [25]

Автомагистраль между штатами 59

[ редактировать ]

В июле 1963 года строительство I-59 было завершено от Перл-Ривер на север через границу штата Миссисипи с открытием моста I-59 Вест-Перл-Ривер . [26] Мост США 11 Вест-Пёрл-Ривер , открытый в 1926 году. [27] был закрыт по соображениям безопасности в 1964 году и подлежит сносу. [28] Движение по шоссе US 11 было свернуто на I-59 через съезд 3 на LA 1090 (Военная дорога). В следующем году этот объезд стал постоянным, когда US 11 приняла свой нынешний маршрут, совмещенный с I-59 между Перл-Ривер и Николсоном, штат Миссисипи . [29] [30] Этот шаг не понравился полицейским присяжным округа Сент-Таммани и жителям Перл-Ривер, которым теперь пришлось преодолевать несколько миль, чтобы добраться до Пикаюна, штат Миссисипи. [31] В ответ Департамент автомобильных дорог штата Луизиана вновь открыл мост для местного движения, но в 1968 году снова объявил его небезопасным. [32] После дальнейших протестов штат провел временный ремонт моста для обслуживания местного движения до тех пор, пока не будет построена дополнительная развязка, чтобы лучше соединить город с шоссе I-59, идущим на север. [33] Выход 5A на I-59/US 11 был открыт в 1971 году как часть LA 41 Spur (ныне LA 3081), а старый мост US 11 был снесен. [6] [34]

Прерванные расширения

[ редактировать ]

Ранние планы скоростной автомагистрали в Новом Орлеане предусматривали создание «Восточной скоростной автомагистрали», ответвляющейся от шоссе US 11 у подножия моста Маэстри и идущей параллельно шоссе US 90 в направлении Даунман-роуд. В 1950-х и начале 1960-х годов проектируемый маршрут на некоторых картах был обозначен как «Альтернативный маршрут США 11». Однако от этого обозначения отказались после разработки планов по созданию системы автомагистралей между штатами , и позже скоростная автомагистраль была построена как участок I-10. Участок от US 11 на запад до Пэрис-роуд был открыт 24 апреля 1967 года. [35] а часть оттуда на запад в сторону Даунман-роуд была открыта 18 октября 1972 года. [36]

Другое предложение 1960-х годов было гораздо более масштабным и предусматривало продление дороги US 11 вдоль существующих автомагистралей от Нового Орлеана через Техас до мексиканской границы. Поскольку северная конечная остановка шоссе всегда располагалась на границе с Канадой в Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк , шоссе US 11 должно было быть частью международного маршрута, соединяющего три страны. Предлагаемый маршрут через юго-западную Луизиану должен был стать частью возрождения и расширения ранней автомобильной дороги, известной как шоссе Hug the Coast Highway . Направляясь на запад от Нового Орлеана, маршрут должен был совпадать с шоссе US 90 через Хоума и Морган-Сити в Новую Иберию . Затем он будет следовать по Лос-Анджелесу 14 до Аббевилля и по Лос-Анджелесу 82 до границы штата Техас в Порт-Артуре, штат Техас . Затем маршрут будет проходить вдоль побережья Мексиканского залива через Галвестон и Корпус-Кристи к мексиканской границе. [37]

Ассоциация автомобильных дорог Hug the Coast более десяти лет работала с Департаментом автомобильных дорог Луизианы и Департаментом транспорта Техаса, чтобы сдвинуть проект с мертвой точки. Луизиана внесла несколько улучшений на свою часть маршрута, в первую очередь на высокий мост через Береговой водный путь Персидского залива в округе Вермилион . В пресс-релизе Департамента автомобильных дорог Луизианы от 1964 года указывалось, что это обозначение ожидается в следующем году и что шоссе будет доступно для поездок на летние Олимпийские игры 1968 года в Мехико . Однако другие улучшения, необходимые для соответствия стандартам, установленным Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) для нумерации автомагистралей США, не увенчались успехом, и в 1970-х годах проект провалился. [37]

Строительные проекты

[ редактировать ]

Несколько строительных проектов запланированы или находятся в стадии реализации для US 11. В их число входит контракт на сумму 21,9 миллиона долларов на ремонт двух разводных пролетов моста Маэстри через озеро Пончартрейн. Проект был начат в мае 2016 года и планируется завершить в начале 2021 года. [38] [ нужно обновить ]

Кроме того, на предварительной стадии находится проект по расширению полосы движения US 11 до четырех полос от US 190 (бульвар Гаузе) до I-12. [39] Это даст US 11 четырехполосный коридор по всему городу Слайделл. Проект потребует замены нынешнего двухполосного путепровода линии НС, который был построен в 1937 году как часть бывшего СР 2. [4] [40]

Реорганизация маршрута

[ редактировать ]

DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5000 миль (8000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [41] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, часть US 11 между US 190 (бульваром Гаузе) в Слайделле и Лос-Анджелесом 41 в Перл-Ривер предлагается удалить, поскольку она больше не выполняет важную функцию междугородних поездок. [6]

Список соединений

[ редактировать ]

Номера выездов отражают только пробег I-59.

Приход Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Орлеан Новый Орлеан 0.000 0.000 США 90 (шоссе Шеф-Ментер) – Новый Орлеан , Галфпорт Южная конечная остановка; до государственного исторического памятника Форт-Пайк ; место, также известное как Ирландский залив
5.175–
5.833
8.328–
9.387
I-10 Новый Орлеан , Слайделл Выход 254 на I-10; место, также известное как Point Aux Herbes
Орлеан Сент-Таммани
приходская линия
5.887–
10.607
9.474–
17.070
Мост Роберта С. Маэстри через озеро Поншартрен
Сент-Таммани Слайделл 14.725–
14.765
23.698–
23.762


Лос-Анджелес 433 на восток ( Старая испанская тропа ) до I-10.
Южный конец параллелизма LA 433
15.056 24.230
Лос-Анджелес 433 запад (Байу Либерти-роуд)
Северный конец параллелизма LA 433
15.784 25.402


Автобус США 190. восток (авеню Фремо) до I-10
Южный конец автобуса US 190. параллелизм
16.421 26.427
США 190 (бульвар Гаузе) до I-10


Автобус США 190. заканчивается
Западная конечная остановка автобуса US 190; северный конец автобуса US 190. параллелизм
17.985–
18.295
28.944–
29.443
I-12 - залив Сент-Луис , Хаммонд Выход 83 на I-12
Жемчужная река 20.681 33.283
Лос-Анджелес 1091 юг (бульвар Роберта) - Хаасвуд
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1091
21.787 35.063
Лос-Анджелес 41 север (Уоттс-роуд)

Лос-Анджелес 3081 север (Мейн-стрит)
Южная конечная остановка LA 41 и LA 3081.
22.416–
23.098
36.075–
37.173

I-59 юг - Новый Орлеан

Лос-Анджелес 1090 юг (Военная дорога)
Южный конец съезда I-59 (выход 3 на I-59); северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1090
24.265–
24.731
39.051–
39.801
Лос-Анджелес 3081 Жемчужная река Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3081
24.806–
25.312
39.921–
40.736
Мост через реку Вест-Жемчужная
25.359–
25.860
40.811–
41.618
Болото Медового острова
30.733–
31.053
49.460–
49.975
11 на Жемчужной реке Разворот
31.065–
31.153
49.994–
50.136
Мост через Жемчужную реку


I-59 север / США 11 север - Хаттисберг
Продолжение в Миссисипи.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Указан пробег по США 11 Вт в Теннесси. Общая длина через US 11E составляет 1765 миль (2840 км).
  2. ^ На некоторых картах это место показано как Тайгервилл, штат Миссисипи .
  3. ^ В оригинальном журнале Американской ассоциации дорожных чиновников штата (AASHO) южная конечная остановка шоссе US 11 неоднозначно указана на линии штата Луизиана-Миссисипи к востоку от Жемчужной реки. В других материалах AASHO, а также на ведомственных картах дорожного агентства штата Миссисипи показано, что шоссе US 11 совместно с шоссе US 90 ведет в центр Нового Орлеана. Однако это не отражено на официальных картах того времени Комиссии по шоссейным дорогам Луизианы.
  4. Хотя маршрут был задуман в 1915 году, его основание состоялось в 1916 году, и в этом же году маршрут был нанесен на карту.
  5. ^ Маршрут также имел внутреннее обозначение SR 1092 , которое перекрывало всю первоначальную трассу SR 2.
  6. ^ Первоначальное государственное обозначение границы Риголетса-Перлингтона было SR C-1334 .
  7. ^ На картах ведомств, составленных дорожным агентством штата Миссисипи, этот участок дороги, соединяющий США 11 и США 90, обозначен как MS 11-90.
  8. ^ Опять же, внутренние карты дорожного агентства Миссисипи не показывают никаких изменений в маршруте US 11 и помечают участок дороги, освобожденный US 90, как часть MS 11-90.
  9. Сейчас мост и подходы к нему находятся под контролем государства и получили обозначение SR C-1580 .
  10. ^ В дополнение к списку названий, мост в первую очередь называют на местном уровне Пятимильным мостом или просто Мостом по шоссе 11.
  1. ^ Jump up to: а б с «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2018 . Проверено 10 января 2019 г.
  2. ^ «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Декабрь 2009 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  3. ^ Риу, Поль (18 октября 2005 г.). «Дорожное движение утратило свирепость, но пробки по-прежнему преследуют дорогу» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. 1.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (6 декабря 2016 г.). «Обзорная карта США 11 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 декабря 2016 г.
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Орлеана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Таммани (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Карта функциональной системы LADOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 30 августа 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Оценочный годовой среднегодовой трафик LADOTD, регулярный подсчет трафика» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2016 . Проверено 10 января 2019 г.
  9. ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата. 1927. с. 26.
  10. ^ Jump up to: а б с Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  11. ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «США 11 — Раузс-Пойнт, Нью-Йорк, — Новый Орлеан, Луизиана» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 апреля 2013 г.
  12. ^ «Закон № 94, законопроект Палаты представителей № 203». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  13. ^ «Береговой короткий путь будет открыт в пятницу утром». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 19 декабря 1935 г. стр. 1–2.
  14. ^ Рэнд МакНелли (сентябрь 1937 г.). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта). Тексако .
  15. ^ «Контракты на укладку старого испанского шоссе будут заключены во вторник». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 26 сентября 1937 г. стр. 1, 22.
  16. ^ Jump up to: а б Ее Величество Гуша (1938). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Коноко .
  17. ^ Jump up to: а б с Его Величество Гуша (1939). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Туристическое бюро, Министерство торговли и промышленности Луизианы.
  18. ^ «Номера маршрутов шоссе изменены». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 23 июля 1939 г. с. 12.
  19. ^ «Стоимость проезда по мосту составляет 1,25 доллара за автомобиль плюс налог штата». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 18 февраля 1928 г. разд.2, ч.2.
  20. ^ Jump up to: а б «Мост Поншартрен продан на аукционе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 17 ноября 1938 г. с. 1.
  21. ^ «Купленный государством за 600 000 долларов, участок озера станет «мостом Маэстри» ». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 20 декабря 1938 г. с. 1.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы ; А.Б. Рэтклифф-младший (1941). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  23. ^ «Мишо [так в оригинале] Короткий путь открыт для движения транспорта; устранены два переезда». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 9 мая 1942 г. с. 14.
  24. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1949). Луизиана, 1949 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  25. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  26. ^ «Набор посвящения для двойных пролетов». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 1 июля 1963 г. разд.4, стр.9.
  27. ^ «Открытие моста сегодня сокращает дорогу к мобильной связи» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 22 ноября 1926 г. с. 10.
  28. ^ «Берджесс не видит трудностей в закрытии моста». Утренний адвокат . Батон Руж. 5 мая 1964 г. с. 14А.
  29. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  30. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  31. ^ «Жители Сент-Таммани дают показания по делу о мосте». Утренний адвокат . Батон Руж. 6 марта 1964 г. с. 6С.
  32. ^ «Опасное состояние вынуждает закрыть мост через Жемчужную реку». Государство-Таймс . Батон Руж. 3 января 1968 г. с. 2С.
  33. ^ «Шоссе. 11 мост отремонтирован». Утренний адвокат . Батон Руж. 19 апреля 1968 г. с. 2Д.
  34. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  35. ^ «Сокращение времени отказа от Слайделла после открытия межштатной автомагистрали 10» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 25 апреля 1967 г. с. 12.
  36. ^ «Открытие — набор порции I-10». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 17 октября 1972 г. с. 16.
  37. ^ Jump up to: а б «Реконструкция шоссе Лос-Анджелеса должна состояться в этом году». Государство-Таймс . Батон Руж. 28 января 1964 г. с. 5С.
  38. ^ «Строящиеся объекты: Район 02» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 7 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  39. ^ «Эстакада Южной железной дороги Норфолка, США 11» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 12 ноября 2015 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  40. ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0011 над железной дорогой NO&NE» . Уродливые мосты . 2014 . Проверено 7 декабря 2016 г.
  41. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 11
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Луизиана Следующее состояние:
Миссисипи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1526567955f24b93b0bfa269b6d59992__1708170480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/92/1526567955f24b93b0bfa269b6d59992.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 11 in Louisiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)