Маршрут 11 США в Луизиане
США 11 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 31 153 миль [1] (50,136 км) | |||
Существовал | 1939 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Орлеан , Сент-Таммани | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 11 ( US 11 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , протяженность которой составляет 1645 миль (2647 км). [а] [2] из Нового Орлеана, штат Луизиана , в Раузс-Пойнт, штат Нью-Йорк . В штате Луизиана длина шоссе составляет 31 милю (50 км). [1] от национальной южной конечной остановки на шоссе US 90 в Новом Орлеане до границы штата Миссисипи к югу от Пикаюна .
Из Восточного Нового Орлеана шоссе US 11 пересекает озеро Пончартрейн длиной почти пять миль (8,0 км) по мосту Маэстри . Маршрут проходит параллельно межштатной автомагистрали 10 (I-10) до Слайделла , служа главной магистралью города с севера на юг. После пересечения I-12 шоссе US 11 идет параллельно I-59 к городу Перл-Ривер , после чего две автомагистрали пересекают границу штата одновременно.
Часть шоссе US 11 между Слайделлом и Перл-Ривер когда-то была частью Старой испанской тропы , первой автомобильной трассы , которая в значительной степени стала маршрутом US 90, когда в 1926 году была введена в действие система пронумерованных автомагистралей США. Первоначально US 11 заканчивалась в Миссисипи к северо-западу от него. того, что сейчас является Космическим центром Стенниса . В 1937 году US 90 был переведен на новый маршрут в обход Слайделла и Перл-Ривер, что значительно сократило расстояние между Новым Орлеаном и побережьем Мексиканского залива Миссисипи . Два года спустя шоссе US 11 было продлено до Луизианы по прежней трассе US 90, и эти два маршрута были объединены в центр Нового Орлеана . Этот параллелизм был прекращен в 1951 году, когда шоссе US 11 было сокращено до нынешней южной конечной остановки на шоссе US 90 на востоке Нового Орлеана.
До строительства системы межштатных автомагистралей в этом районе в конце 1950-х - середине 1960-х годов US 11 был одним из двух основных маршрутов на восток от Нового Орлеана, другой - US 90. Оба по-прежнему служат важными альтернативными маршрутами к I- 10, когда этому району угрожают ураганы, что, пожалуй, наиболее очевидно, когда в августе 2005 года ураган Катрина серьезно повредил близлежащий двухпролетный мост I-10 через озеро Пончартрейн, сделав переход полностью непроходимым на более чем шесть недель. [3] (Мост Маэстри на шоссе US 11, построенный в 1928 году, получил лишь незначительные повреждения.) Однако к северу от Жемчужной реки мост US 11 не выполняет аналогичную функцию, поскольку в 1965 году он был перенесен на I-59 и больше не сохраняет отдельный переход через различные рукава системы Жемчужной реки .
Описание маршрута
[ редактировать ]Новый Орлеан — Слайделл
[ редактировать ]
С юга шоссе US 11 начинается на пересечении с шоссе US 90 (шоссе Шеф-Ментер) на востоке Нового Орлеана между Мишудом и Венецианскими островами . Он направляется на север вдоль бульвара Риджуэй как неделимое двухполосное шоссе и проходит через болотистую местность, известную как Ирландский залив . Через 5,5 миль (8,9 км) шоссе достигает Point Aux Herbes , где оно проходит через развязку с I-10 на выезде 254. US 11 сразу же продолжает движение на северо-восток к мосту Маэстри , пролету длиной 4,8 мили (7,7 км). через озеро Пончартрейн , которое проходит параллельно двухпролетному мосту I-10 . [4] [5]
Примерно на полпути через озеро шоссе US 11 пересекает округ Орлеан (совпадающий с городом Новый Орлеан ) в округ Сент-Таммани и начинает внимательно следовать по восточной стороне эстакады Южной железной дороги Норфолка (NS). Выйдя на берег в Норт-Шор , шоссе US 11 становится известным как Пончартрейн-Драйв и проходит через поселок Иден-Айл . На бульваре Оук-Харбор шоссе въезжает в город Слайделл и расширяется, чтобы разместить центральную полосу поворота и вторую полосу движения в каждом направлении. Этот участок шоссе служит коммерческим коридором для прилегающей пригородной зоны. [4] [6]
Граница штата Миссисипи от Слайделла
[ редактировать ]В Слайделле шоссе US 11 поворачивает на северо-запад и пересекает шоссе Луизианы 433 (LA 433; Old Spanish Trail ). Центральная полоса исчезает, и два шоссе идут параллельно на небольшом расстоянии, пока не достигают пересечения с Фронт-стрит. Здесь US 11 поворачивает обратно на северо-восток вдоль путей NS, а LA 433 продолжает движение прямо через железнодорожную линию на Bayou Liberty Road. US 11 следует по Фронт-стрит через исторический район Слайделла и пересекает US 190 Business (автобус US 190) на Фремо-авеню, начиная короткое совмещение нескольких кварталов до пересечения с магистральной линией US 190 на бульваре Гаус. Вот автобус US 190. достигает своей западной конечной остановки, а шоссе US 11 продолжает движение на север вдоль Фронт-стрит, снова сужаясь до неразделенного двухполосного шоссе. Сразу за Индиана-авеню шоссе US 11 пересекает западную сторону линии NS через эстакаду. Пройдя на север одну милю (1,6 км), US 11 достигает северной границы Слайделла и входит в частичную развязку клеверного листа с I-12 на выезде 83, ненадолго расширяясь до разделенного четырехполосного шоссе. I-12 соединяется с Хаммонд на западе и крупная развязка с I-10 и I-59 недалеко от востока. [4] [6]
Возвращаясь к двухполосной дороге, шоссе US 11 продолжает движение на север через небольшой пригород Олтон и пересекает Лос-Анджелес 1091 (бульвар Роберта), въезжая в город Перл-Ривер . Спустя одну милю (1,6 км) шоссе пересекает шоссе LA 41 (Уоттс-роуд), которое направляется на север в сторону Богалузы . От этого перекрестка шоссе LA 3081 продолжает движение на север по Мейн-стрит, а шоссе US 11 поворачивает на юго-восток на бульвар Конкорд и пересекает линию NS на уровне. Вскоре после этого US 11 выезжает на развязку с I-59 на выезде 3, который также отмечает северную конечную точку LA 1090 (Военная дорога). US 11 поворачивает на север, чтобы следовать по съезду на I-59, и использует трассу межштатной автомагистрали на оставшейся части своего расстояния в Луизиане. [4] [6]
Через 1,5 мили (2,4 км) I-59/US 11 достигает съезда 5A, который образует северную конечную станцию LA 3081 и обеспечивает еще одно соединение с Жемчужной рекой. Сразу после этой развязки шоссе пересекает мост через реку Вест-Жемчужная . К северу от моста находится выезд 5B, развязка с местной дорогой, известной как Old US 11, которая является частью трассы перед межштатной автомагистралью, которая теперь обслуживает зону управления дикой природой Жемчужной реки . Выйдя за пределы корпоративных границ Жемчужной реки, автомагистраль I-59 / US 11 следует на север через болото Хани-Айленд и через 5,3 мили (8,5 км) достигает последней развязки, съезда 11 (разворот Жемчужной реки). Затем он пересекает главный рукав Жемчужной реки в Миссисипи в точке в 2,5 милях (4,0 км) к югу от Пикаюна . [4] [6]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]US 11 обычно классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы как второстепенная сельская или городская артерия . Однако участок в Слайделле между LA 433 и I-12 служит основной городской магистралью. [7] Среднегодовой дневной трафик (AADT) в 2016 году колебался от примерно 18 900 автомобилей возле центра города Слайделл до 3250 в Айриш-Байу, к югу от моста Маэстри. [8] Установленное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (89 км/ч) в сельской местности и снижается до 35–45 миль в час (56–72 км/ч) в городе. [4]
Часть США 11, использующая маршрут I-59, классифицируется как городская автомагистраль между штатами через Жемчужную реку и как сельская автомагистраль между штатами к северу от границы штата. [7] Ежедневный объем трафика в 2016 году достиг максимума в 29 400 автомобилей. [8] а заявленное ограничение скорости составляет 70 миль в час (110 км / ч). [4]
История
[ редактировать ]Конечные остановки Миссисипи
[ редактировать ]US 11 был обозначен в ноябре 1926 года как один из первых маршрутов системы пронумерованных автомагистралей США . [9] Первоначальная южная конечная остановка располагалась в Санта-Розе, штат Миссисипи . [б] на пересечении с шоссе US 90, нынешнем пересечении шоссе Миссисипи 607 (MS 607) и Old US 11. [10] [11] В то время US 90 следовал по общему маршруту US 11 через Слайделл и Перл-Ривер. [с] После пересечения границы штата с Миссисипи шоссе US 90 пересекло шоссе US 11, а затем повернуло обратно на юг, минуя Перлингтон на пути к заливу Сент-Луис . [10] Этот маршрут повторял маршрут Старой испанской тропы, автомобильной дороги, проложенной в 1916 году. [д] до появления системы пронумерованных автомагистралей в США. С 1921 года часть Луизианы также носила обозначение State Route 2 (SR 2), как и все 90 дорог США по всему штату. [и] [10] [12]
В декабре 1935 года был открыт нынешний маршрут US 90, проходящий прямо между мостом Форт-Пайк и Перлингтоном, что сократило расстояние от Нового Орлеана до побережья Мексиканского залива Миссисипи на 22 мили (35 км). [13] После того, как в июне 1937 года США 90 были официально переведены на отсечку, [ф] [11] US 11 был продлен на юг, чтобы встретиться с ним на нынешнем пересечении MS 604 и MS 607. [г] [14] В следующем году была открыта вторая граница, в результате чего US 90 оказался на нынешнем маршруте между Перлингтоном и MS 607 к западу от Уэйвленда . [15] [16] US 11 был снова продлен до пересечения с US 90 после MS 604 на юг, в Перлингтон. [час] [16]
Расширение в Луизиану
[ редактировать ]В июне 1939 года Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы успешно обратилась в Американскую ассоциацию дорожных чиновников штатов (AASHO) с просьбой переместить шоссе US 11 на бывший маршрут US 90 через Перл-Ривер и Слайделл и соединиться с шоссе US 90 до пересечения Канала и Норт-Брод. улицы Нового Орлеана. [11] От первоначальной южной конечной остановки в Санта-Розе дорога US 11 затем следовала по так называемой Old US 11, ныне в значительной степени заброшенной местной дороге, до границы штата, где она пересекала ныне снесенный мост через Жемчужную реку. Затем он продолжил путь по старой автомагистрали US 11 в Луизиане, которая сегодня обслуживается на местном уровне как часть зоны управления дикой природой Перл-Ривер , до места развязки с I-59 и нынешнего маршрута US 11. Продолжая движение на юго-запад, US 11 пересекла второй разрушенный мост. через реку Западная Жемчужная река, въезжая в город Жемчужная река. Затем он следовал по Мейн-стрит через город, который сегодня поддерживается государством как часть LA 3081 и LA 3081 Spur , и снова присоединился к нынешней трассе на LA 41 (Уоттс-роуд). [17] Карты 1939 года показывают, что шоссе US 11 ненадолго продолжило движение по прежнему маршруту US 90, повернув на юго-восток на LA 433 до пересечения с нынешним US 90 у моста Форт-Пайк. [17] Включая совмещение с US 90 в центре Нового Орлеана , этот маршрут представлял бы собой самый длинный участок US 11 в Луизиане, общая длина которого составляла 51,8 мили (83,4 км).
Постоянное изменение маршрута US 11, одобренное AASHO, вступило в силу 1 января 1940 года. [18] В это время US 11 приняла свой нынешний маршрут через озеро Пончартрейн через мост Маэстри. Первоначально известный как мост Пончартрейн (или мост Уотсона-Уильямса, в честь его спонсоров), пролет длиной почти пять миль (8,0 км) был открыт 18 февраля 1928 года и первоначально использовался как платный мост. [19] Мост был предметом многочисленных споров и горячим вопросом в нескольких политических кампаниях 1920-х годов. [20] Губернатор Луизианы Орамель Х. Симпсон успешно выступал за строительство свободных мостов стоимостью 90 долларов США через перевал Шеф-Ментер и Риголет , и, хотя маршрут был на семь миль (11 км) длиннее, завершение строительства свободных пролетов в 1929 и 1930 годах привело к финансовому краху платного моста. [20] В декабре 1938 года штат Луизиана приобрел на аукционе мост Пончартрейн. [я] отменил дорожные сборы и переименовал его в честь мэра Нового Орлеана Роберта Маэстри . [Дж] [21] После того, как шоссе US 11 было проложено на мост Маэстри, оно продолжило свой путь на юг через Irish Bayou до своей нынешней южной конечной остановки на US 90 и продолжилось в город, подписанный с US 90. Современный маршрут US 90 следовал нынешнему маршруту от US 11 до Мишуда; Олд Джентилли-роуд до места, ранее известного как станция Ли, где она снова выходила на шоссе Шеф-Ментер; Шоссе Шеф-Ментер через Индустриальный канал и бульвар Жантильи; от бульвара Жантильи до Парижского авеню; затем на юг по Парижскому проспекту и авеню Сен-Бернар до Норт-Брод-стрит; и, наконец, на юго-запад по Норт-Брод-стрит до Канал-стрит. [17] [22] Общая протяженность этого маршрута US 11 в Луизиане составляла 44,7 миль (71,9 км).
В мае 1942 года открытие дороги Мишуд на шоссе Шеф-Ментер обошло часть Олд Джентилли-роуд между станцией Ли и Мишуд, выпрямив маршрут US 11-90 и устранив два переезда. [23] В 1951 году Департамент автомобильных дорог Луизианы ликвидировал несколько параллельных автомагистралей США. US 51 и US 65 были удалены из их параллелей с US 61 в Новый Орлеан, а US 11 был усечен до нынешней южной конечной остановки возле Ирландского залива. Таким образом, количество обозначений автомагистралей США, пересекающихся на улицах Канал и Норт-Брод, было сокращено с пяти до двух (61 США и 90 США). [24] [25]
Автомагистраль между штатами 59
[ редактировать ]В июле 1963 года строительство I-59 было завершено от Перл-Ривер на север через границу штата Миссисипи с открытием моста I-59 Вест-Перл-Ривер . [26] Мост США 11 Вест-Пёрл-Ривер , открытый в 1926 году. [27] был закрыт по соображениям безопасности в 1964 году и подлежит сносу. [28] Движение по шоссе US 11 было свернуто на I-59 через съезд 3 на LA 1090 (Военная дорога). В следующем году этот объезд стал постоянным, когда US 11 приняла свой нынешний маршрут, совмещенный с I-59 между Перл-Ривер и Николсоном, штат Миссисипи . [29] [30] Этот шаг не понравился полицейским присяжным округа Сент-Таммани и жителям Перл-Ривер, которым теперь пришлось преодолевать несколько миль, чтобы добраться до Пикаюна, штат Миссисипи. [31] В ответ Департамент автомобильных дорог штата Луизиана вновь открыл мост для местного движения, но в 1968 году снова объявил его небезопасным. [32] После дальнейших протестов штат провел временный ремонт моста для обслуживания местного движения до тех пор, пока не будет построена дополнительная развязка, чтобы лучше соединить город с шоссе I-59, идущим на север. [33] Выход 5A на I-59/US 11 был открыт в 1971 году как часть LA 41 Spur (ныне LA 3081), а старый мост US 11 был снесен. [6] [34]
Прерванные расширения
[ редактировать ]Ранние планы скоростной автомагистрали в Новом Орлеане предусматривали создание «Восточной скоростной автомагистрали», ответвляющейся от шоссе US 11 у подножия моста Маэстри и идущей параллельно шоссе US 90 в направлении Даунман-роуд. В 1950-х и начале 1960-х годов проектируемый маршрут на некоторых картах был обозначен как «Альтернативный маршрут США 11». Однако от этого обозначения отказались после разработки планов по созданию системы автомагистралей между штатами , и позже скоростная автомагистраль была построена как участок I-10. Участок от US 11 на запад до Пэрис-роуд был открыт 24 апреля 1967 года. [35] а часть оттуда на запад в сторону Даунман-роуд была открыта 18 октября 1972 года. [36]
Другое предложение 1960-х годов было гораздо более масштабным и предусматривало продление дороги US 11 вдоль существующих автомагистралей от Нового Орлеана через Техас до мексиканской границы. Поскольку северная конечная остановка шоссе всегда располагалась на границе с Канадой в Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк , шоссе US 11 должно было быть частью международного маршрута, соединяющего три страны. Предлагаемый маршрут через юго-западную Луизиану должен был стать частью возрождения и расширения ранней автомобильной дороги, известной как шоссе Hug the Coast Highway . Направляясь на запад от Нового Орлеана, маршрут должен был совпадать с шоссе US 90 через Хоума и Морган-Сити в Новую Иберию . Затем он будет следовать по Лос-Анджелесу 14 до Аббевилля и по Лос-Анджелесу 82 до границы штата Техас в Порт-Артуре, штат Техас . Затем маршрут будет проходить вдоль побережья Мексиканского залива через Галвестон и Корпус-Кристи к мексиканской границе. [37]
Ассоциация автомобильных дорог Hug the Coast более десяти лет работала с Департаментом автомобильных дорог Луизианы и Департаментом транспорта Техаса, чтобы сдвинуть проект с мертвой точки. Луизиана внесла несколько улучшений на свою часть маршрута, в первую очередь на высокий мост через Береговой водный путь Персидского залива в округе Вермилион . В пресс-релизе Департамента автомобильных дорог Луизианы от 1964 года указывалось, что это обозначение ожидается в следующем году и что шоссе будет доступно для поездок на летние Олимпийские игры 1968 года в Мехико . Однако другие улучшения, необходимые для соответствия стандартам, установленным Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) для нумерации автомагистралей США, не увенчались успехом, и в 1970-х годах проект провалился. [37]
Будущее
[ редактировать ]Строительные проекты
[ редактировать ]Несколько строительных проектов запланированы или находятся в стадии реализации для US 11. В их число входит контракт на сумму 21,9 миллиона долларов на ремонт двух разводных пролетов моста Маэстри через озеро Пончартрейн. Проект был начат в мае 2016 года и планируется завершить в начале 2021 года. [38] [ нужно обновить ]
Кроме того, на предварительной стадии находится проект по расширению полосы движения US 11 до четырех полос от US 190 (бульвар Гаузе) до I-12. [39] Это даст US 11 четырехполосный коридор по всему городу Слайделл. Проект потребует замены нынешнего двухполосного путепровода линии НС, который был построен в 1937 году как часть бывшего СР 2. [4] [40]
Реорганизация маршрута
[ редактировать ]DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5000 миль (8000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [41] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, часть US 11 между US 190 (бульваром Гаузе) в Слайделле и Лос-Анджелесом 41 в Перл-Ривер предлагается удалить, поскольку она больше не выполняет важную функцию междугородних поездок. [6]
Список соединений
[ редактировать ]Номера выездов отражают только пробег I-59.
Приход | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Орлеан | Новый Орлеан | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка; до государственного исторического памятника Форт-Пайк ; место, также известное как Ирландский залив | |
5.175– 5.833 | 8.328– 9.387 | ![]() | Выход 254 на I-10; место, также известное как Point Aux Herbes | |||
Орлеан – Сент-Таммани приходская линия | 5.887– 10.607 | 9.474– 17.070 | Мост Роберта С. Маэстри через озеро Поншартрен | |||
Сент-Таммани | Слайделл | 14.725– 14.765 | 23.698– 23.762 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 433 | |
15.056 | 24.230 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 433 | |||
15.784 | 25.402 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 190. параллелизм | |||
16.421 | 26.427 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US 190; северный конец автобуса US 190. параллелизм | |||
17.985– 18.295 | 28.944– 29.443 | ![]() | Выход 83 на I-12 | |||
Жемчужная река | 20.681 | 33.283 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1091 | ||
21.787 | 35.063 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка LA 41 и LA 3081. | |||
22.416– 23.098 | 36.075– 37.173 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец съезда I-59 (выход 3 на I-59); северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1090 | |||
24.265– 24.731 | 39.051– 39.801 | 5А | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3081 | ||
24.806– 25.312 | 39.921– 40.736 | Мост через реку Вест-Жемчужная | ||||
25.359– 25.860 | 40.811– 41.618 | 5Б | Болото Медового острова | |||
30.733– 31.053 | 49.460– 49.975 | 11 | на Жемчужной реке Разворот | |||
31.065– 31.153 | 49.994– 50.136 | Мост через Жемчужную реку | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Миссисипи. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Указан пробег по США 11 Вт в Теннесси. Общая длина через US 11E составляет 1765 миль (2840 км).
- ^ На некоторых картах это место показано как Тайгервилл, штат Миссисипи .
- ^ В оригинальном журнале Американской ассоциации дорожных чиновников штата (AASHO) южная конечная остановка шоссе US 11 неоднозначно указана на линии штата Луизиана-Миссисипи к востоку от Жемчужной реки. В других материалах AASHO, а также на ведомственных картах дорожного агентства штата Миссисипи показано, что шоссе US 11 совместно с шоссе US 90 ведет в центр Нового Орлеана. Однако это не отражено на официальных картах того времени Комиссии по шоссейным дорогам Луизианы.
- ↑ Хотя маршрут был задуман в 1915 году, его основание состоялось в 1916 году, и в этом же году маршрут был нанесен на карту.
- ^ Маршрут также имел внутреннее обозначение SR 1092 , которое перекрывало всю первоначальную трассу SR 2.
- ^ Первоначальное государственное обозначение границы Риголетса-Перлингтона было SR C-1334 .
- ^ На картах ведомств, составленных дорожным агентством штата Миссисипи, этот участок дороги, соединяющий США 11 и США 90, обозначен как MS 11-90.
- ^ Опять же, внутренние карты дорожного агентства Миссисипи не показывают никаких изменений в маршруте US 11 и помечают участок дороги, освобожденный US 90, как часть MS 11-90.
- ↑ Сейчас мост и подходы к нему находятся под контролем государства и получили обозначение SR C-1580 .
- ^ В дополнение к списку названий, мост в первую очередь называют на местном уровне Пятимильным мостом или просто Мостом по шоссе 11.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2018 . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «База данных номеров маршрутов США» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Декабрь 2009 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Риу, Поль (18 октября 2005 г.). «Дорожное движение утратило свирепость, но пробки по-прежнему преследуют дорогу» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (6 декабря 2016 г.). «Обзорная карта США 11 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Орлеана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Таммани (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта функциональной системы LADOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 30 августа 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценочный годовой среднегодовой трафик LADOTD, регулярный подсчет трафика» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2016 . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата. 1927. с. 26.
- ^ Jump up to: а б с Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «США 11 — Раузс-Пойнт, Нью-Йорк, — Новый Орлеан, Луизиана» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «Закон № 94, законопроект Палаты представителей № 203». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ «Береговой короткий путь будет открыт в пятницу утром». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 19 декабря 1935 г. стр. 1–2.
- ^ Рэнд МакНелли (сентябрь 1937 г.). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта). Тексако .
- ^ «Контракты на укладку старого испанского шоссе будут заключены во вторник». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 26 сентября 1937 г. стр. 1, 22.
- ^ Jump up to: а б Ее Величество Гуша (1938). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Коноко .
- ^ Jump up to: а б с Его Величество Гуша (1939). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Туристическое бюро, Министерство торговли и промышленности Луизианы.
- ^ «Номера маршрутов шоссе изменены». «Таймс-Пикаюн», штаты Нового Орлеана . Новый Орлеан. 23 июля 1939 г. с. 12.
- ^ «Стоимость проезда по мосту составляет 1,25 доллара за автомобиль плюс налог штата». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 18 февраля 1928 г. разд.2, ч.2.
- ^ Jump up to: а б «Мост Поншартрен продан на аукционе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 17 ноября 1938 г. с. 1.
- ^ «Купленный государством за 600 000 долларов, участок озера станет «мостом Маэстри» ». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 20 декабря 1938 г. с. 1.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы ; А.Б. Рэтклифф-младший (1941). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Мишо [так в оригинале] Короткий путь открыт для движения транспорта; устранены два переезда». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 9 мая 1942 г. с. 14.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1949). Луизиана, 1949 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Набор посвящения для двойных пролетов». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 1 июля 1963 г. разд.4, стр.9.
- ^ «Открытие моста сегодня сокращает дорогу к мобильной связи» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 22 ноября 1926 г. с. 10.
- ^ «Берджесс не видит трудностей в закрытии моста». Утренний адвокат . Батон Руж. 5 мая 1964 г. с. 14А.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Жители Сент-Таммани дают показания по делу о мосте». Утренний адвокат . Батон Руж. 6 марта 1964 г. с. 6С.
- ^ «Опасное состояние вынуждает закрыть мост через Жемчужную реку». Государство-Таймс . Батон Руж. 3 января 1968 г. с. 2С.
- ^ «Шоссе. 11 мост отремонтирован». Утренний адвокат . Батон Руж. 19 апреля 1968 г. с. 2Д.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Сокращение времени отказа от Слайделла после открытия межштатной автомагистрали 10» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 25 апреля 1967 г. с. 12.
- ^ «Открытие — набор порции I-10». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 17 октября 1972 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б «Реконструкция шоссе Лос-Анджелеса должна состояться в этом году». Государство-Таймс . Батон Руж. 28 января 1964 г. с. 5С.
- ^ «Строящиеся объекты: Район 02» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 7 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Эстакада Южной железной дороги Норфолка, США 11» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 12 ноября 2015 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Данные национальной инвентаризации мостов: US0011 над железной дорогой NO&NE» . Уродливые мосты . 2014 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы