Луизиана шоссе 14
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 100 096 миль [1] (161,089 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Туристический маршруты |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 90 / США 171 в Лейк-Чарльзе | |||
| ||||
Ист-Энд | LA 182 в Новой Иберии | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Кальказье , Джефферсон Дэвис , Вермилион , Кэмерон , Иберия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Луизиана шоссе 14 ( LA 14 ) — автомагистраль штата, расположенная на юге Луизианы . Он проходит на 100,10 миль (161,10 км) в направлении восток-запад от пересечения автомагистралей США 90 и 171 в Лейк-Чарльзе до Лос-Анджелеса 182 в Новой Иберии .
Шоссе соединяет ряд небольших населенных пунктов и городов в регионе Акадиана штата на расстоянии примерно 20–25 миль (32–40 км) от Мексиканского залива . Он соединяет три приходских центра и пересекает четыре прихода , ненадолго проходя через угол пятого. Большая часть маршрута проходит параллельно и к югу от более загруженного коридора межштатной автомагистрали 10 (I-10) и US 90. Крупнейшие населенные пункты расположены по обе стороны маршрута, а территория между ними в основном сельская. Помимо Лейк-Чарльза и Новой Иберии, Лос-Анджелес 14 проходит через города Абвиль и Каплан , а также города Лейк-Артур , Гуэйдан и Делькамбр .
LA 14 отмечает южную конечную точку двух автомагистралей США : US 167 в Аббевилле и US 171 в Лейк-Чарльзе. На шоссе также есть развязки с I-210 и US 90 в Лейк-Чарльзе и Новой Иберии соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]Лейк-Чарльз — Абвиль
[ редактировать ]С запада LA 14 начинается на пересечении с US 90 (Fruge Street) и US 171 ( North Martin Luther King Highway ) в Лейк-Чарльзе . Этот перекресток, расположенный непосредственно к востоку от центра города, также отмечает южную конечную станцию US 171, которая направляется на север в сторону ДеРиддера . Знаки направляют автомобилистов к двум близлежащим развязкам с I-10 : на север по US 171 для I-10 в восточном направлении до Лафайета и на запад по US 90 для I-10 в западном направлении до Бомонта, штат Техас . Лос-Анджелес 14 едет на юг по южному шоссе Мартина Лютера Кинга. [2] неделимая четырехполосная коммерческая улица с центральной поворотной полосой. Через несколько кварталов он пересекает автобус US 90. на Брод-стрит, и местное название меняется на Герстнер Мемориал Драйв. Спустя 2 мили (3,2 км) Лос-Анджелес 14 проходит через ромбовидную развязку с I-210 (выход 8), южным обходом озера Чарльз. К югу от межштатной автомагистрали окрестности начинают приобретать более сельский характер. Пересечение с Лос-Анджелесом 3186 (Ист-Макниз-стрит) обеспечивает соединение с близлежащим государственным университетом Макниса . Вскоре после пересечения границы города LA 14 пересекает LA 3092 и поворачивает на восток, становясь неделимым двухполосным шоссе. Здесь указатели направления Лос-Анджелеса 14 меняются с севера-юга на восток-запад на оставшуюся часть пути. Следующие 21 милю (34 км) Лос-Анджелес 14 делает зигзаги через юго-восточный округ Кальказье вдоль дорог, проходящих через сельские участки . На этом участке шоссе пересекает Лос-Анджелес 27 в точке, известной как Холмвуд , соединяясь с Кэмероном на берегу Мексиканского залива . Лос-Анджелес 14 также проходит через крошечные некорпоративные поселения Белл Сити и Хейс . Между ними находится пересечение с шоссе LA 101 , которое ведет на север в сторону I-10 и US 90 в Лакассине . пересекает округ Джефферсон-Дэвис . В Хейсе шоссе поворачивает на юг и вскоре после этого [3] [4] [5]
Войдя в юго-западный угол округа Джефферсон-Дэвис, Лос-Анджелес 14 поворачивает, чтобы возобновить движение на восток, и пересекает высотный мост с фиксированным пролетом (построенный в 2013 году взамен устаревшего поворотного моста ). [6] над широким и извилистым Байу-Лакассином . На протяжении 12 миль (19 км) между мостом и городом Лейк-Артур Лос-Анджелес 14 пересекает две другие автомагистрали штата. Первый - LA 99 , который направляется на север к перекресткам с I-10 и US 90 на валлийском языке . Второй — LA 3056 , ведущий к близлежащему национальному заповеднику дикой природы Лакассин на юге. Повернув на северо-восток, LA 14 достигает Т-образного пересечения с LA 380 вдоль северной границы озера Артур, небольшого городка, расположенного на одноименном водоеме. Маршрут поворачивает на юг на Айова-авеню, проходя одновременно с LA 380, затем на восток на 8-ю улицу до Артур-авеню. От этого перекрестка сквозное движение может объехать центр города, продолжая движение прямо по LA 380 и пройдя небольшое расстояние до LA 26 . Лос-Анджелес 14 поворачивает на юг, на Артур-авеню, затем на восток, на 3-ю улицу, к Кальказье-авеню. На этом перекрестке расположена южная конечная остановка LA 26, соединяющаяся с I-10 и US 90 в Дженнингсе . Лос-Анджелес 14 поворачивает на юго-восток, продолжая маршрут Лос-Анджелеса 26 от озера Артур. Затем он проходит через неразрезной балочный мост через реку Мерментау в приход Вермилион . [3] [5] [7]
Прямо внутри прихода Вермилион, Лос-Анджелес 14 ненадолго проходит через северо-восточный угол прихода Кэмерон . Затем он поворачивает на восток, чтобы снова войти в приход Вермилион, маршрут которого обычно обозначается как Мемориальный проезд ветеранов. Через 6 миль (9,7 км) LA 14 достигает небольшого городка Гайдан и пересечения с идущим на юг LA 91 . Лос-Анджелес 14 поворачивает на север на 1-ю улицу и на короткое время проходит одновременно с Лос-Анджелесом 91 вдоль западной части города. Через три квартала LA 91 продолжает движение на север в сторону Морса, а LA 14 поворачивает на восток и следует за Мэйн-стрит, разделенной четырехполосной магистралью, через Гуэйдан. В восточной части города Лос-Анджелес 14 снова сужается до неразделенного двухполосного шоссе и продолжает поворачивать на юг, а затем на восток вдоль дорог, проходящих через сельские участки. На следующих 11 милях (18 км) шоссе проходит через такие точки, как Райт и Малви, пересекая несколько второстепенных государственных маршрутов. Вскоре после поворота на юго-восток LA 14 пересекает LA 13 , соединяясь с I-10 и US 90 в Кроули , и расширяется, чтобы разместить центральную полосу поворота. Затем шоссе сразу въезжает в город. Каплан , служащий его главной магистралью с востока на запад. Недалеко от центра города находится пересечение с Лос-Анджелесом 35 (Кушинг-авеню), еще одно соединение с I-10 и US 90, на этот раз в Рейне . LA 35 также направляется на юг к отдаленным точкам вдоль Мексиканского залива. Выехав из Каплана, Лос-Анджелес 14 теряет свою центральную полосу и движется прямо на восток через крошечный поселок Нуньес . Спустя 4 мили (6,4 км) шоссе въезжает в город Абвиль , резиденцию прихода Вермилион. [3] [8] [9] [10]
Абвиль в Новую Иберию
[ редактировать ]Автобус LA 14, прямо в черте города Абвиль. ответвления от шоссе, ведущие через исторический центр города. Главный маршрут West Summers Drive идет прямо и расширяется до четырехполосного шоссе с центральной полосой поворота. Через небольшое расстояние шоссе пересекает шоссе US 167 (Парк-авеню), которое направляется на север в сторону Лафайета . Затем он пересекает широкий вертикальный подъемный мост через Байу-Вермилион , также известный как река Вермилион. Теперь, проходя к северу от центра города, LA 14 пересекает LA 82 (North State Street), соединяясь с такими точками к югу от города, как Перри и Intracoastal City . Проходя через смешанный жилой и коммерческий район, шоссе пересекает LA 338 и поворачивает на юго-восток, снова присоединяясь к деловому маршруту. В восточной части города шоссе LA 14 проходит мимо аэропорта Мемориала Криса Крусты в Аббевилле и пересекает LA 3267 (South Airport Road), также обозначенное как маршрут для грузовиков LA 82 . [3] [9] [10]
Когда Лос-Анджелес 14 приближается к городу Эрат , центральная полоса уступает место средней полосе, и шоссе начинает идти параллельно линии железной дороги Луизианы и Дельты (LDRR). LA 14 продолжает плавный поворот вокруг северной части города, пока идет автобус LA 14. ответвляется и следует по Ласти-стрит через город вдоль железнодорожной линии. Между местными дорогами Old Railroad Road и North Suire Street центральная поворотная полоса ненадолго заменяет середину шоссе. Покидая Эрат, пересечение с Лос-Анджелесом 339 соединяет город с районом Янгсвилля к югу от Лафайета. Деловой маршрут снова соединяется с основным маршрутом, и Лос-Анджелес 14 следует в соседний город Делькамбр . Здесь маршрут пересекает LA 89 , еще одно соединение с Янгсвиллем, и возвращается на свою центральную полосу через оставшуюся часть Делькамбра. Лос-Анджелес 14 пересекает приход Вермилион и приход Иберия на полпути через город. Выйдя из Делькамбре, маршрут пересекает вертикальный подъемный мост через канал Делькамбр , также известный как Байу-Карлин, и окрестности снова становятся преимущественно сельскими. [3] [9] [10]
В округе Иберия Лос-Анджелес 14 снова становится разделенным четырехполосным шоссе и поворачивает на северо-восток в сторону от железнодорожной линии в районе, известном как Боб-Эйкрс . Через 7 миль (11 км) LA 14 проходит через развязку с US 90 на выходе 128A, одновременно въезжая в центр прихода, город Новая Иберия . US 90 соединяется с Лафайетом на северо-западе и Морган-Сити на юго-востоке. Выйдя в последний раз на центральную полосу поворота, LA 14 следует на восток и пересекает LA 83 , соединяясь с островом Уикс . Шоссе продолжается через город по Сентер-стрит и пересекает Лос-Анджелес 674 (Ист-Адмирал Дойл-Драйв). LA 14 постепенно сужается до двух полос движения по мере приближения к восточной конечной точке LA 182 напротив Bayou Teche . LA 182 следует по паре односторонних дорог вдоль улиц Сент-Питер и Мэйн-стрит, расположенных в двух кварталах друг от друга. [3] [10] [11]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]Лос-Анджелес 14 обычно классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как главная городская магистраль в городах Лейк-Чарльз, Абвиль и Новая Иберия. В противном случае маршрут служит главным сельским коллектором к западу от озера Артур и второстепенной сельской или городской артерией к востоку от озера Артур. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 29 200 автомобилей в Лейк-Чарльзе и 20 800 в Новой Иберии. Самая низкая зарегистрированная цифра составила 1040 автомобилей в сельском округе Джефферсон-Дэвис. [12]
Установленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе обычно снижается до 35 миль в час (55 км/ч) и 45 миль в час (70 км/ч). [3]
Западная часть Лос-Анджелеса 14 от Лейк-Чарльза до юга от Хейса является частью Креольской природной тропы , национальной живописной объездной всеамериканской дороги. [13] Две дополнительные части Лос-Анджелеса 14 включены в государственную систему туристических маршрутов, известную как « Живописные переулки Луизианы» . Первый простирается от юга Хейса на восток до озера Артур и является частью пролетного пути . [14] Вторая часть, идущая от Гуэйдана до Делькамбра, составляет весь Каджунский коридор . [15]
История
[ редактировать ]Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 14 был частью трех отдельных маршрутов.
Западный и восточный участки
[ редактировать ]Участок от Лейк-Чарльза до Холмвуда был небольшой частью государственной трассы 42 . [16] Маршрут 42 следовал по современному коридору US 171 от Лейк-Чарльза до Мэнсфилда в округе ДеСото . [17] К югу от Холмвуда он следовал по нынешнему шоссе Лос-Анджелес 27 на юг и запад до Кэмерона в Мексиканском заливе. [17] Часть шоссе 42, за которой сейчас следует LA 14, оставалась прежней до 1955 года. [16] [18]
Восточная половина Лос-Анджелеса 14 от озера Артур до Новой Иберии также была частью гораздо более длинного маршрута до 1955 года — State Route 25 . [19] [20] Это была средняя часть U-образного маршрута, который также включал современный коридор от Лос-Анджелеса 26 до Оберлина на западном конце и Лос-Анджелеса 31 до Опелусаса на восточном конце. [17] Участок шоссе 25, за которым сейчас следует Лос-Анджелес 14, имел некоторые незначительные отличия в эпоху до 1955 года. К юго-востоку от моста через реку Мерментау на озере Артур шоссе повернуло в Лос-Анджелесе 717 на восток на Сайпресс-Пойнт-роуд, а затем на юг на Клесмей-роуд, чтобы снова присоединиться к нынешней трассе. [19] На восточной стороне Гуэйдана шоссе повернуло на юг от Мейн-стрит на 13-ю улицу, затем на восток на Мари Мишель-роуд и на юг на Хейр-роуд, чтобы воссоединиться с нынешним направлением. [21] [22] Эта часть маршрута была изменена ко времени изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году . [19] Дальше на восток маршрут до 1955 года обычно следовал нынешним деловым маршрутам через Абвиль и Эрат. [9] [19] Резкие повороты были сглажены на нескольких участках маршрута, особенно в округе Иберия, где короткие участки первоначального маршрута, пройденные в 1920-х годах, теперь являются местными дорогами, известными как Old LA 25 Road. [3] [16] [23]
Средняя часть
[ редактировать ]Расположение | Холмвуд – Озеро Артур |
---|---|
Длина | 37,7 миль [16] [24] (60,7 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Промежуточный участок современного Лос-Анджелеса 14 от Холмвуда до озера Артур составлял большую часть бывшего государственного шоссе 98 . [16] [24] Он был создан в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первоначальных 98 шоссейных маршрутов штата. [25]
Маршрут № 98. Начинается на пересечении Гранд-Лейк-роуд в округе Кальказье в точке непосредственно к северу от линии округа Кэмерон, затем на восток по линии Кэмерон-Калказье до линии округа Джефферсон-Дэвис, а затем продолжается на восток вдоль линии Джефферсон-Дэвис-Кэмерон. линия до точки к западу от озера Артур, оттуда в северо-восточном направлении к городу озеро Артур.
- Законодательное описание маршрута 1921 года. [25]
Этот маршрут также простирался на юг от Холмвуда по LA 27 (бывшая государственная трасса 42), затем на запад по нынешнему LA 397 и местной дороге до тупика на внутрибережном водном пути Персидского залива . [26] Как указано в описании маршрута, предполагалось, что Маршрут 98 соединится с дорогой Гранд-Лейк-Роуд, Лос-Анджелес 384 (бывшая Государственная трасса 211 ), но эта часть маршрута, очевидно, не была улучшена до того, как в 1930-х годах она была разделена пополам Внутрибережным водным путем Персидского залива. Ко времени изменения нумерации в 1955 году западная конечная остановка была усечена до такой степени, что нынешний Лос-Анджелес 397 поворачивает на север. [16]
Часть шоссе 98, за которой сейчас следует Лос-Анджелес 14, оставалась прежней до 1955 года. От современного маршрута он отличался только небольшим изменением маршрута между Холмвудом и Белл-Сити. Первоначально маршрут повернул на юг, на Лавуа-роуд, через район, известный как Россиньоль, затем повернул на восток, на Россиньол-роуд, чтобы воссоединиться с нынешним маршрутом в Белл-Сити. [16]
История маршрутов после 1955 года
[ редактировать ]LA 14 был создан в 1955 году как коллективная перенумерация большей части бывшего государственного маршрута 98, а также частей маршрутов 25 и 42. [27] [28]
Класс «А»: La 14 - от перекрестка с La 13 в Каплане или рядом с ним через Абвиль или рядом с ним до перекрестка с La-US 90 в Новой Иберии или рядом с ней.
Класс «B»: La 14 - от перекрестка с шоссе US 90 на озере Чарльз или около него через Холмвуд, озеро Артур и Гайдан [так в оригинале] или около него до перекрестка с La 13 в Каплане или около него.- Законодательное описание маршрута 1955 г. [27]
После изменения нумерации в 1955 году департамент автомобильных дорог штата первоначально разделил все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (второстепенный) и «C» (от фермы до рынка). [29] С тех пор эта система была обновлена и заменена более конкретной системой функциональной классификации .
После изменения нумерации 1955 года маршрут LA 14 в целом остался прежним. Улучшения маршрута начались с незначительной перестройки в обход Россиньоля в приходе Кальказье примерно в 1959 году. [30] [31] В 1963 году западная конечная остановка в Лейк-Чарльзе была перенесена на несколько кварталов к северу от Брод-стрит на Фрюге-стрит, когда шоссе US 90 было перенесено на I-10 через центр города. [32] [33] Примерно в 1964 году маршрут к юго-востоку от моста через реку Мерментау у озера Артур был выровнен. [32] [34] Примерно в 1966 году была открыта четырехполосная объездная дорога Абвиля, что позволило грузовикам и другим транспортным средствам избежать необходимости объезжать площади Магдалины и здания суда, а также узкий подъемный мост через реку Вермилион. [34] [35] Примерно в 1990 году часть Лос-Анджелеса 14 между Делькамбрем и Новой Иберией была расширена до четырех полос движения. [36] [37] Вскоре после этого последовала часть маршрута через Лейк-Чарльз. [38] [39] В конце 1990-х годов маршрут между Абвилем и Делькамбром был четырехполосным, что потребовало обхода главной дороги через Эрат. Первоначальная трасса с тех пор была сохранена как деловой маршрут.
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [40] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата деловые маршруты Лос-Анджелеса 14 через Абвиль и Эрат предлагается удалить, поскольку они не выполняют важную функцию междугородных поездок. [41]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кальказье | Лейк-Чарльз | 0.000– 0.041 | 0.000– 0.066 | США 90 (Фрюге-стрит) до I-10 на запад - Бомонт США 171 на север (шоссе Мартина Л. Кинга) до I-10 на восток - ДеРиддер , Лафайет | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 14; южная конечная остановка US 171 |
0.506 | 0.814 | Автобус США 90. (Брод-стрит) | |||
1.256 | 2.021 | LA 1138-3 восток (Легион-стрит) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1138-3 | ||
2.529– 2.665 | 4.070– 4.289 | I-210 – Бомонт , Лафайет | Выход 8 на I-210 | ||
4.048 | 6.515 | Лос-Анджелес, 3186 , запад (Ист-Макниз-стрит) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3186 | ||
5.298 | 8.526 | Лос-Анджелес 3092 юг (Том Хеберт Роуд) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3092 | ||
7.314 | 11.771 | Лос-Анджелес 397 юг | Вест-Энд Лос-Анджелеса 397, параллелизм | ||
8.356 | 13.448 | LA 397 на север до I-10 | Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 397 | ||
Холмвуд | 13.339 | 21.467 | Лос-Анджелес 27 юг - Кэмерон | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 27 (обозначена как северная конечная остановка) | |
Хейс | 23.371 | 37.612 | LA 101 север - Лакассин | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 101 | |
Джефферсон Дэвис | 28.828– 28.982 | 46.394– 46.642 | Мост через Байу-Лакассин | ||
32.154 | 51.747 | Лос-Анджелес 99 север - валлийский | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 99 | ||
35.222 | 56.684 | Лос-Анджелес 3056 | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3056; в национальный заповедник дикой природы Лакассин | ||
Озеро Артур | 40.846 | 65.735 | Лос-Анджелес 380 запад - Торнвелл | Западный конец Лос-Анджелеса 380, параллелизм | |
41.255 | 66.393 | Лос-Анджелес 380 восток (8-я улица) - Дженнингс , Абвиль | Ист-Энд параллелизма LA 380 | ||
42.571 | 68.511 | Лос-Анджелес, 26 север (авеню Кальказье) - Дженнингс | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 26 | ||
Джефферсон Дэвис — Вермилион приходская линия | 43.241– 43.929 | 69.590– 70.697 | Мост через реку Мерментау | ||
Вермилион | 45.163 | 72.683 | Лос-Анджелес 717 | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 717 | |
Кэмерон | 47.246 | 76.035 | Лос-Анджелес 717 | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 717 | |
Вермилион | Гуэйдан | 54.834 | 88.247 | LA 91 юг – Флоренция | Вест-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 91 |
55.137 | 88.734 | Лос-Анджелес 91 север (1-я улица) – Морс , Мидленд | Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 91 | ||
59.318 | 95.463 | Лос-Анджелес 711 | Северная конечная остановка LA 711 | ||
Райт | 61.323 | 98.690 | LA 712 (Райт-роуд) | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 712 | |
Малви | 62.327 | 100.306 | LA 3093 (Меридиан Лайн Роуд) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3093 | |
68.493 | 110.229 | Лос-Анджелес 13 север – Кроули , Юнис | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 13 | ||
Каплан | 70.015 | 112.678 | LA 35 (Кушинг-авеню) – Индиан-Байу , остров Пекан | ||
Нуньес | 73.718 | 118.638 | Лос-Анджелес 695 | ||
76.260 | 122.729 | LA 343 – Мо , Лерой | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 343 | ||
Абвиль | 77.773 | 125.164 | Автобус ЛА 14. восток (Вест-Порт-стрит) | Западная конечная остановка автобуса LA 14. | |
78.751 | 126.737 | США 167 (Парк-авеню) - Лафайет | |||
78.845– 78.918 | 126.889– 127.006 | Мост через Байу-Вермилион (или реку Вермилион) | |||
79.205 | 127.468 | LA 82 (Норт-Стейт-стрит) - Перри , Внутрибережный город грузовика LA 82 Начало | Северная конечная остановка грузовика LA 82; западный конец Лос-Анджелеса 82. Параллельность грузовиков | ||
80.353 | 129.316 | LA 338 (Норт Джон М. Харди Драйв, Лафитт Роуд) | |||
81.228 | 130.724 | Автобус ЛА 14. запад (Благотворительная улица) | Восточная конечная остановка автобуса LA 14. | ||
81.984 | 131.940 | LA 3267 / LA 82 Грузовик юг (дорога Южного аэропорта) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3267; восточный конец Лос-Анджелеса 82. Параллельность грузовиков | ||
Эрат | 84.048 | 135.262 | Автобус ЛА 14. восток | Западная конечная остановка автобуса LA 14. | |
86.139 | 138.627 | LA 339 – Янгсвилл , Лафайет | |||
86.538 | 139.269 | Автобус ЛА 14. запад | Восточная конечная остановка автобуса LA 14. | ||
Делькамбр | 87.826 | 141.342 | Лос-Анджелес 89 север – Лозес , Янгсвилл | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 89 | |
Иберия | 88.371 | 142.219 | LA 330 (Северная железнодорожная улица) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 330 | |
88.683– 88.724 | 142.721– 142.787 | Мост через канал Делькамбр (или Байю Карлин) | |||
95.095 | 153.041 | LA 676 (Валери-роуд) | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 676 | ||
Новая Иберия | 96.876– 97.112 | 155.907– 156.287 | США 90 - Морган-Сити , Лафайет | Выход 128A на США 90. | |
97.792 | 157.381 | Лос-Анджелес 329 юг (Эйвери-Айленд-роуд) - Эйвери-Айленд | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 329; место, также известное как Браннон | ||
98.114 | 157.899 | LA 83 (Дорога на остров Уикс) – Лидия , остров Уикс | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 83 | ||
98.729 | 158.889 | LA 674 (Ист-Адмирал Дойл Драйв) - Жанеретт | |||
99.973– 100.096 | 160.891– 161.089 | Лос-Анджелес 182 восток (Ист-Сент-Питер-стрит) - Жанеретт , Франклин Лос-Анджелес 182 запад (Ист-Мейн-стрит) - Лафайет | Восточная конечная остановка; односторонняя пара | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Деловой маршрут Абвиля
[ редактировать ]Расположение | Абвиль |
---|---|
Длина | 3895 миль [1] (6,268 км) |
Существовал | 2013 – настоящее время |
Луизианское шоссе 14 Business ( автобус LA 14 ) проходит на 3,90 мили (6,28 км) в направлении восток-запад через Абвиль , город в округе Вермилион . [1] [42] Шоссе следует по первоначальному маршруту Лос-Анджелеса 14 через центр города, пересекая узкий двухполосный вертикальный подъемный мост через Байу-Вермилион и огибая две городские площади, расположенные всего в одном квартале друг от друга.
Автобус ЛА 14. ответвляется от магистрали Лос-Анджелеса 14 (Уэст-Саммерс-Драйв) прямо в черте города Абвиль и идет вдоль Порт-стрит. Незадолго до достижения залива Вермилион , также известного как река Вермилион, автобус LA 14. пересекает шоссе US 167 (Парк-авеню) на южной конечной остановке последнего. Затем он пересекает вертикальный подъемный мост через залив и попадает в центр города Абвиль. В течение следующих нескольких кварталов маршрут образует северную границу исторического района города, минуя многие его исторические достопримечательности и правительственные здания. После непродолжительного путешествия по улице Пере Магрет шоссе разделяется на пару с односторонним движением вокруг площади Магдалины, расположенной между улицами Вашингтон и Джефферсон. Затем он проезжает один квартал по улице Конкорд, а затем снова разделяется, чтобы объехать площадь здания суда с движением транспорта в восточном и западном направлении по улицам Мира и Тиволи соответственно. Площадь здания суда также отмечает пересечение с улицей LA 82 , которая следует за парой улиц Сент-Чарльз и Стейт с односторонним движением на север в сторону Лафайета. На юге по Стейт-стрит идет двустороннее движение по шоссе Лос-Анджелес 82, идущему на юг, в направлении Перри и Береговой город . Автобус ЛА 14. продолжает движение по Чарити-стрит и выходит на центральную полосу поворота. После проезда LA 338 (Норт-Джон М. Харди-Драйв) шоссе расширяется до четырех полос, при этом центральная полоса остается неизменной. Несколько кварталов спустя, автобус LA 14. вновь присоединяется к основному маршруту к западу от аэропорта Абвиль Криса Круста Мемориал . [9] [10] [42]
Автобус ЛА 14. Классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы как главная городская артерия (La DOTD). Среднесуточный трафик в 2013 году колебался от 2800 до 10600 автомобилей по сравнению с примерно вдвое большей цифрой на магистральном маршруте. [12] Установленное ограничение скорости варьируется от 35 миль в час (55 км/ч) в центре города до 50 миль в час (80 км/ч) дальше на восток. [42]
До 1955 года этот маршрут был частью государственного шоссе 25 . [9] [19] Он стал частью первоначального маршрута Лос-Анджелеса 14 после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году. [27] [43] и оставалась основной автомагистралью с востока на запад через Абвиль до тех пор, пока в середине 1960-х годов не был построен нынешний маршрут вокруг северной части города. Первоначально новый маршрут был обозначен как LA 14 Byp., а старый маршрут в конечном итоге был обозначен на местах как LA 14 Bus. Это обозначение стало официальным в 2013 году, когда обозначение объездной дороги было исключено из того, что сейчас является основным маршрутом. [1]
Все шоссе проходит в Аббевилле , округ Вермилион .
мне [1] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000– 0.306 | 0.000– 0.492 | Лос-Анджелес 14 (Уэст-Саммерс-Драйв) | Западная конечная остановка | ||
1.375 | 2.213 | США 167 север (Парк-авеню) - Лафайет | Южная конечная остановка US 167 | ||
1.426 | 2.295 | Лос-Анджелес 335 запад | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 335 | ||
1.506– 1.552 | 2.424– 2.498 | Мост через Байу-Вермилион (или реку Вермилион) | |||
1.834– 1.918 | 2.952– 3.087 | Лос-Анджелес 82 север (Норт-Сент-Чарльз-стрит, Норт-Стейт-стрит) - Лафайет Лос-Анджелес 82 юг (Саут-Стейт-стрит) - Перри , Внутрибережный город | Пара с односторонним движением на северном направлении LA 82. | ||
3.160 | 5.086 | LA 338 (Северный Джон М. Харди Драйв) | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 338 | ||
3.895 | 6.268 | Грузовик LA 14 / LA 82 (Мемориальный проезд ветеранов) | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой маршрут Эрата
[ редактировать ]Расположение | Эрат |
---|---|
Длина | 2420 миль [1] (3,895 км) |
Существовал | в. 1999 – настоящее время |
Луизианское шоссе 14 Business ( автобус LA 14 ) проходит на 2,42 мили (3,89 км) в направлении восток-запад через Эрат , город в округе Вермилион . [1] [44] Он следует по первоначальному маршруту Лос-Анджелеса 14 через Эрат до строительства объездной дороги на севере в конце 1990-х годов.
С запада — автобус LA 14. начинается на пересечении с Лос-Анджелесом 14 (Мемориальный проезд ветеранов) на западной окраине города. Он направляется на восток по Вест-Ласти-стрит вдоль железнодорожных путей Луизианы и Дельты (LDRR). После пересечения моста через небольшой водный путь маршрут проходит через коммерческий центр города и пересекает две государственные автомагистрали, расположенные в одном квартале друг от друга. Это LA 331 и LA 685 , которые ведут в сельские районы к югу от города. На восточной окраине Эрата, автобус LA 14. пересекает LA 339 , которая направляется на север в сторону Янгсвилля . Вскоре после этого шоссе достигает своей восточной конечной остановки и снова соединяется с основным маршрутом. [9] [10] [44]
Автобус ЛА 14. представляет собой неделимую двухполосную магистраль на всем протяжении. [12] классифицирует его как второстепенную городскую артерию Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) . Среднесуточный объем трафика в 2013 году составил 4500 автомобилей. [12] Заявленное ограничение скорости составляет 45 миль в час (70 км/ч). [44]
До 1955 года этот маршрут был частью государственного шоссе 25 . [9] [19] Он стал частью первоначального маршрута Лос-Анджелеса 14 после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году. [27] [43] и оставался таковым до конца 1990-х годов. В это время была открыта небольшая северная объездная дорога Эрата в рамках проекта по расширению Лос-Анджелеса 14 до четырех полос движения между Абвилем и Делькамбром. Против объездной дороги выступили многие чиновники и жители Эрата, опасавшиеся, что это нанесет ущерб бизнесу города. Однако департамент шоссейных дорог штата заявил, что это необходимо, поскольку близость шоссе к параллельной железнодорожной линии не позволяет создать четырехполосный коридор. [45] После завершения объездная дорога была определена как основной маршрут LA 14, а первоначальный маршрут остался в системе государственных автомагистралей в качестве делового маршрута. [9]
Все шоссе находится в округе Вермилион .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эрат | 0.000 | 0.000 | LA 14 (Мемориальный проезд ветеранов) – Абвиль , Новая Иберия | Западная конечная остановка | |
1.318 | 2.121 | LA 331 (Саут-Киббе-стрит) – Бостон , Генри | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 331 | ||
1.405 | 2.261 | LA 685 (Южный Бродвей-стрит) | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 685 | ||
2.119 | 3.410 | LA 339 – Янгсвилл , Лафайет | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 339 | ||
2.420 | 3.895 | LA 14 (Мемориальный проезд ветеранов) – Абвиль , Новая Иберия | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Объездной маршрут Абвиля
[ редактировать ]Расположение | Абвиль |
---|---|
Длина | 3450 миль [1] (5,552 км) |
Существовал | в. 1966 –2013 гг. |
Объездное шоссе Луизианы 14 ( LA 14 Byp. ) пролегало на 3,45 мили (5,55 км) в направлении восток-запад через Абвиль , город в округе Вермилион . [1] [46] Шоссе обеспечивало объезд центра города для грузового и другого сквозного движения до того, как в 2013 году оно было подписано в качестве основного маршрута. Бывший основной маршрут, теперь обозначенный как бизнес-маршрут, пересекает узкий двухполосный вертикальный подъемный мост через Байу. Вермилион . Затем он перемещается по двум городским площадям, расположенным всего в одном квартале друг от друга. Объездная дорога была построена в середине 1960-х годов, чтобы облегчить движение транспорта через центр города, но с тех пор ее обвиняют в том, что она стала фактором упадка города. [47]
С запада LA 14 Byp. начался на пересечении с исходным маршрутом на западной стороне Абвиля. Она направилась на восток, почти сразу же расширившись от неразделенного двухполосного шоссе до четырехполосного шоссе с центральной полосой поворота. Пройдя небольшое расстояние, шоссе пересекло шоссе US 167 (Парк-авеню), которое направляется на север в сторону Лафайета . Затем он пересек широкий вертикальный подъемный мост через залив Вермилион, также известный как река Вермилион. Теперь проезжая к северу от центра города, LA 14 Byp. пересекал Лос-Анджелес 82 (Норт-Стейт-стрит), соединяясь с такими точками к югу от города, как Перри и Интракостал-Сити . Проходя через смешанный жилой и коммерческий район, шоссе пересекало Лос-Анджелес 338 и поворачивало на юго-восток, чтобы воссоединиться с основным маршрутом в восточной части города. [9] [10]
ЛА 14 Бп. как главная городская артерия был классифицирован Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Среднесуточный трафик в 2013 году колебался от 9 000 до 20 700 автомобилей по сравнению с примерно половиной этого показателя на магистральном (теперь деловом) маршруте. [12] Заявленное ограничение скорости составляло 45 миль в час (70 км/ч). [44]
Все шоссе проходило в Аббевилле , округ Вермилион .
мне [1] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Лос-Анджелес 14, запад (Уэст-Саммерс-Драйв) – Каплан , Гайдан Лос-Анджелес 14 восток (Порт-стрит) | Западная конечная остановка | ||
0.977 | 1.572 | США 167 (Парк-авеню) - Лафайет | |||
1.071– 1.145 | 1.724– 1.843 | Мост через Байу-Вермилион (или реку Вермилион) | |||
1.431 | 2.303 | LA 82 (Норт-Стейт-стрит) - Перри , Внутрибережный город грузовика LA 82 Начало | Северная конечная остановка грузовика LA 82; западный конец Лос-Анджелеса 82. Параллельность грузовиков | ||
2.579 | 4.150 | LA 338 (Норт Джон М. Харди Драйв, Лафитт Роуд) | |||
3.450 | 5.552 | Лос-Анджелес, 14 запад (Чэрити-стрит) LA 14 восток / LA 82 Грузовик юг (Veterans Memorial Drive) - Делькамбре , Новая Иберия | Восточная конечная остановка; восточный конец Лос-Анджелеса 82. Параллельность грузовиков | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Закрытие дороги: LA 397 (E. Ward Line Road) – Лейк-Чарльз – приход Кальказье» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 08.11.2019 . Проверено 19 сентября 2020 г.
Автомобилист будет объезд через US 90 (улица Фрюге), LA 14 (шоссе С. Мартина Лютера Кинга) и LA 3020 (улица Опелусас).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (12 июля 2015 г.). «Обзорная карта ЛА 14» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Кальказье (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Uglybridges.com | LA0014 над БАЙЮ ЛАКАССИН, округ Джефферсон-Дэвис, Луизиана» . www.uggridges.com . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (северо-восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Иберийский приход (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Креольская природная тропа, Всеамериканская дорога» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Пролетный путь» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Каджунский коридор» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (восточная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (май 1930 г.). Приход Кальказье (Карта) (изд. Ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Вермилион (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Иберийский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Вермилион (северо-западная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Вермилион (северная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Департамент фотокарт (декабрь 1929 г.). Иберийский приход (карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Кальказье (восточная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. стр. 3Б–7Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Джефферсон Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Инженерные директивы и стандарты: авторизация и определение системы государственных автомобильных дорог» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (восточная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Набор, посвящённый скоростной автомагистрали Лейк-Чарльз». Государство-Таймс . Батон Руж. 2 апреля 1963 г. с. 7Б.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1988 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (апрель 1991 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1991–1992 годы). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (осень 1994 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Вермилион (северо-восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (12 июля 2015 г.). «Обзорная карта LA 14 Business (Абвиль)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Вермилион (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д Google (12 июля 2015 г.). «Обзорная карта LA 14 Business (Эрат)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «4-полосная улица Ла. 14 заработает этим летом» . Защитник . Батон Руж. 18 февраля 1997 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Google (12 июля 2015 г.). «Обзорная карта объезда Лос-Анджелеса 14» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «ЛРА демонстрирует план городов Вермилион» . Защитник . Батон Руж. 20 февраля 2006 года . Проверено 12 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Домашняя страница живописных переулков Луизианы