Jump to content

Луизиана шоссе 14

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 14

Луизиана шоссе 14

Лос-Анджелес 14 — красный, деловые маршруты — синий.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 100 096 миль [1] (161,089 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Туристический
маршруты
Основные узлы
Вест-Энд США 90 / США 171 в Лейк-Чарльзе
Основные перекрестки
Ист-Энд LA 182 в Новой Иберии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Кальказье , Джефферсон Дэвис , Вермилион , Кэмерон , Иберия
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 13 Лос-Анджелес 15
СР 97 98 СР 99

Луизиана шоссе 14 ( LA 14 ) — автомагистраль штата, расположенная на юге Луизианы . Он проходит на 100,10 миль (161,10 км) в направлении восток-запад от пересечения автомагистралей США 90 и 171 в Лейк-Чарльзе до Лос-Анджелеса 182 в Новой Иберии .

Шоссе соединяет ряд небольших населенных пунктов и городов в регионе Акадиана штата на расстоянии примерно 20–25 миль (32–40 км) от Мексиканского залива . Он соединяет три приходских центра и пересекает четыре прихода , ненадолго проходя через угол пятого. Большая часть маршрута проходит параллельно и к югу от более загруженного коридора межштатной автомагистрали 10 (I-10) и US 90. Крупнейшие населенные пункты расположены по обе стороны маршрута, а территория между ними в основном сельская. Помимо Лейк-Чарльза и Новой Иберии, Лос-Анджелес 14 проходит через города Абвиль и Каплан , а также города Лейк-Артур , Гуэйдан и Делькамбр .

LA 14 отмечает южную конечную точку двух автомагистралей США : US 167 в Аббевилле и US 171 в Лейк-Чарльзе. На шоссе также есть развязки с I-210 и US 90 в Лейк-Чарльзе и Новой Иберии соответственно.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Лейк-Чарльз — Абвиль

[ редактировать ]

С запада LA 14 начинается на пересечении с US 90 (Fruge Street) и US 171 ( North Martin Luther King Highway ) в Лейк-Чарльзе . Этот перекресток, расположенный непосредственно к востоку от центра города, также отмечает южную конечную станцию ​​​​US 171, которая направляется на север в сторону ДеРиддера . Знаки направляют автомобилистов к двум близлежащим развязкам с I-10 : на север по US 171 для I-10 в восточном направлении до Лафайета и на запад по US 90 для I-10 в западном направлении до Бомонта, штат Техас . Лос-Анджелес 14 едет на юг по южному шоссе Мартина Лютера Кинга. [2] неделимая четырехполосная коммерческая улица с центральной поворотной полосой. Через несколько кварталов он пересекает автобус US 90. на Брод-стрит, и местное название меняется на Герстнер Мемориал Драйв. Спустя 2 мили (3,2 км) Лос-Анджелес 14 проходит через ромбовидную развязку с I-210 (выход 8), южным обходом озера Чарльз. К югу от межштатной автомагистрали окрестности начинают приобретать более сельский характер. Пересечение с Лос-Анджелесом 3186 (Ист-Макниз-стрит) обеспечивает соединение с близлежащим государственным университетом Макниса . Вскоре после пересечения границы города LA 14 пересекает LA 3092 и поворачивает на восток, становясь неделимым двухполосным шоссе. Здесь указатели направления Лос-Анджелеса 14 меняются с севера-юга на восток-запад на оставшуюся часть пути. Следующие 21 милю (34 км) Лос-Анджелес 14 делает зигзаги через юго-восточный округ Кальказье вдоль дорог, проходящих через сельские участки . На этом участке шоссе пересекает Лос-Анджелес 27 в точке, известной как Холмвуд , соединяясь с Кэмероном на берегу Мексиканского залива . Лос-Анджелес 14 также проходит через крошечные некорпоративные поселения Белл Сити и Хейс . Между ними находится пересечение с шоссе LA 101 , которое ведет на север в сторону I-10 и US 90 в Лакассине . пересекает округ Джефферсон-Дэвис . В Хейсе шоссе поворачивает на юг и вскоре после этого [3] [4] [5]

Войдя в юго-западный угол округа Джефферсон-Дэвис, Лос-Анджелес 14 поворачивает, чтобы возобновить движение на восток, и пересекает высотный мост с фиксированным пролетом (построенный в 2013 году взамен устаревшего поворотного моста ). [6] над широким и извилистым Байу-Лакассином . На протяжении 12 миль (19 км) между мостом и городом Лейк-Артур Лос-Анджелес 14 пересекает две другие автомагистрали штата. Первый - LA 99 , который направляется на север к перекресткам с I-10 и US 90 на валлийском языке . Второй — LA 3056 , ведущий к близлежащему национальному заповеднику дикой природы Лакассин на юге. Повернув на северо-восток, LA 14 достигает Т-образного пересечения с LA 380 вдоль северной границы озера Артур, небольшого городка, расположенного на одноименном водоеме. Маршрут поворачивает на юг на Айова-авеню, проходя одновременно с LA 380, затем на восток на 8-ю улицу до Артур-авеню. От этого перекрестка сквозное движение может объехать центр города, продолжая движение прямо по LA 380 и пройдя небольшое расстояние до LA 26 . Лос-Анджелес 14 поворачивает на юг, на Артур-авеню, затем на восток, на 3-ю улицу, к Кальказье-авеню. На этом перекрестке расположена южная конечная остановка LA 26, соединяющаяся с I-10 и US 90 в Дженнингсе . Лос-Анджелес 14 поворачивает на юго-восток, продолжая маршрут Лос-Анджелеса 26 от озера Артур. Затем он проходит через неразрезной балочный мост через реку Мерментау в приход Вермилион . [3] [5] [7]

Прямо внутри прихода Вермилион, Лос-Анджелес 14 ненадолго проходит через северо-восточный угол прихода Кэмерон . Затем он поворачивает на восток, чтобы снова войти в приход Вермилион, маршрут которого обычно обозначается как Мемориальный проезд ветеранов. Через 6 миль (9,7 км) LA 14 достигает небольшого городка Гайдан и пересечения с идущим на юг LA 91 . Лос-Анджелес 14 поворачивает на север на 1-ю улицу и на короткое время проходит одновременно с Лос-Анджелесом 91 вдоль западной части города. Через три квартала LA 91 продолжает движение на север в сторону Морса, а LA 14 поворачивает на восток и следует за Мэйн-стрит, разделенной четырехполосной магистралью, через Гуэйдан. В восточной части города Лос-Анджелес 14 снова сужается до неразделенного двухполосного шоссе и продолжает поворачивать на юг, а затем на восток вдоль дорог, проходящих через сельские участки. На следующих 11 милях (18 км) шоссе проходит через такие точки, как Райт и Малви, пересекая несколько второстепенных государственных маршрутов. Вскоре после поворота на юго-восток LA 14 пересекает LA 13 , соединяясь с I-10 и US 90 в Кроули , и расширяется, чтобы разместить центральную полосу поворота. Затем шоссе сразу въезжает в город. Каплан , служащий его главной магистралью с востока на запад. Недалеко от центра города находится пересечение с Лос-Анджелесом 35 (Кушинг-авеню), еще одно соединение с I-10 и US 90, на этот раз в Рейне . LA 35 также направляется на юг к отдаленным точкам вдоль Мексиканского залива. Выехав из Каплана, Лос-Анджелес 14 теряет свою центральную полосу и движется прямо на восток через крошечный поселок Нуньес . Спустя 4 мили (6,4 км) шоссе въезжает в город Абвиль , резиденцию прихода Вермилион. [3] [8] [9] [10]

Абвиль в Новую Иберию

[ редактировать ]

Автобус LA 14, прямо в черте города Абвиль. ответвления от шоссе, ведущие через исторический центр города. Главный маршрут West Summers Drive идет прямо и расширяется до четырехполосного шоссе с центральной полосой поворота. Через небольшое расстояние шоссе пересекает шоссе US 167 (Парк-авеню), которое направляется на север в сторону Лафайета . Затем он пересекает широкий вертикальный подъемный мост через Байу-Вермилион , также известный как река Вермилион. Теперь, проходя к северу от центра города, LA 14 пересекает LA 82 (North State Street), соединяясь с такими точками к югу от города, как Перри и Intracoastal City . Проходя через смешанный жилой и коммерческий район, шоссе пересекает LA 338 и поворачивает на юго-восток, снова присоединяясь к деловому маршруту. В восточной части города шоссе LA 14 проходит мимо аэропорта Мемориала Криса Крусты в Аббевилле и пересекает LA 3267 (South Airport Road), также обозначенное как маршрут для грузовиков LA 82 . [3] [9] [10]

Когда Лос-Анджелес 14 приближается к городу Эрат , центральная полоса уступает место средней полосе, и шоссе начинает идти параллельно линии железной дороги Луизианы и Дельты (LDRR). LA 14 продолжает плавный поворот вокруг северной части города, пока идет автобус LA 14. ответвляется и следует по Ласти-стрит через город вдоль железнодорожной линии. Между местными дорогами Old Railroad Road и North Suire Street центральная поворотная полоса ненадолго заменяет середину шоссе. Покидая Эрат, пересечение с Лос-Анджелесом 339 соединяет город с районом Янгсвилля к югу от Лафайета. Деловой маршрут снова соединяется с основным маршрутом, и Лос-Анджелес 14 следует в соседний город Делькамбр . Здесь маршрут пересекает LA 89 , еще одно соединение с Янгсвиллем, и возвращается на свою центральную полосу через оставшуюся часть Делькамбра. Лос-Анджелес 14 пересекает приход Вермилион и приход Иберия на полпути через город. Выйдя из Делькамбре, маршрут пересекает вертикальный подъемный мост через канал Делькамбр , также известный как Байу-Карлин, и окрестности снова становятся преимущественно сельскими. [3] [9] [10]

В округе Иберия Лос-Анджелес 14 снова становится разделенным четырехполосным шоссе и поворачивает на северо-восток в сторону от железнодорожной линии в районе, известном как Боб-Эйкрс . Через 7 миль (11 км) LA 14 проходит через развязку с US 90 на выходе 128A, одновременно въезжая в центр прихода, город Новая Иберия . US 90 соединяется с Лафайетом на северо-западе и Морган-Сити на юго-востоке. Выйдя в последний раз на центральную полосу поворота, LA 14 следует на восток и пересекает LA 83 , соединяясь с островом Уикс . Шоссе продолжается через город по Сентер-стрит и пересекает Лос-Анджелес 674 (Ист-Адмирал Дойл-Драйв). LA 14 постепенно сужается до двух полос движения по мере приближения к восточной конечной точке LA 182 напротив Bayou Teche . LA 182 следует по паре односторонних дорог вдоль улиц Сент-Питер и Мэйн-стрит, расположенных в двух кварталах друг от друга. [3] [10] [11]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

Лос-Анджелес 14 обычно классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как главная городская магистраль в городах Лейк-Чарльз, Абвиль и Новая Иберия. В противном случае маршрут служит главным сельским коллектором к западу от озера Артур и второстепенной сельской или городской артерией к востоку от озера Артур. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 29 200 автомобилей в Лейк-Чарльзе и 20 800 в Новой Иберии. Самая низкая зарегистрированная цифра составила 1040 автомобилей в сельском округе Джефферсон-Дэвис. [12]

Установленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе обычно снижается до 35 миль в час (55 км/ч) и 45 миль в час (70 км/ч). [3]

Западная часть Лос-Анджелеса 14 от Лейк-Чарльза до юга от Хейса является частью Креольской природной тропы , национальной живописной объездной всеамериканской дороги. [13] Две дополнительные части Лос-Анджелеса 14 включены в государственную систему туристических маршрутов, известную как « Живописные переулки Луизианы» . Первый простирается от юга Хейса на восток до озера Артур и является частью пролетного пути . [14] Вторая часть, идущая от Гуэйдана до Делькамбра, составляет весь Каджунский коридор . [15]

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 14 был частью трех отдельных маршрутов.

Западный и восточный участки

[ редактировать ]

Участок от Лейк-Чарльза до Холмвуда был небольшой частью государственной трассы 42 . [16] Маршрут 42 следовал по современному коридору US 171 от Лейк-Чарльза до Мэнсфилда в округе ДеСото . [17] К югу от Холмвуда он следовал по нынешнему шоссе Лос-Анджелес 27 на юг и запад до Кэмерона в Мексиканском заливе. [17] Часть шоссе 42, за которой сейчас следует LA 14, оставалась прежней до 1955 года. [16] [18]

Восточная половина Лос-Анджелеса 14 от озера Артур до Новой Иберии также была частью гораздо более длинного маршрута до 1955 года — State Route 25 . [19] [20] Это была средняя часть U-образного маршрута, который также включал современный коридор от Лос-Анджелеса 26 до Оберлина на западном конце и Лос-Анджелеса 31 до Опелусаса на восточном конце. [17] Участок шоссе 25, за которым сейчас следует Лос-Анджелес 14, имел некоторые незначительные отличия в эпоху до 1955 года. К юго-востоку от моста через реку Мерментау на озере Артур шоссе повернуло в Лос-Анджелесе 717 на восток на Сайпресс-Пойнт-роуд, а затем на юг на Клесмей-роуд, чтобы снова присоединиться к нынешней трассе. [19] На восточной стороне Гуэйдана шоссе повернуло на юг от Мейн-стрит на 13-ю улицу, затем на восток на Мари Мишель-роуд и на юг на Хейр-роуд, чтобы воссоединиться с нынешним направлением. [21] [22] Эта часть маршрута была изменена ко времени изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году . [19] Дальше на восток маршрут до 1955 года обычно следовал нынешним деловым маршрутам через Абвиль и Эрат. [9] [19] Резкие повороты были сглажены на нескольких участках маршрута, особенно в округе Иберия, где короткие участки первоначального маршрута, пройденные в 1920-х годах, теперь являются местными дорогами, известными как Old LA 25 Road. [3] [16] [23]

Средняя часть

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 98

Государственный маршрут 98

Расположение Холмвуд Озеро Артур
Длина 37,7 миль [16] [24] (60,7 км)
Существовал 1921–1955

Промежуточный участок современного Лос-Анджелеса 14 от Холмвуда до озера Артур составлял большую часть бывшего государственного шоссе 98 . [16] [24] Он был создан в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первоначальных 98 шоссейных маршрутов штата. [25]

Маршрут № 98. Начинается на пересечении Гранд-Лейк-роуд в округе Кальказье в точке непосредственно к северу от линии округа Кэмерон, затем на восток по линии Кэмерон-Калказье до линии округа Джефферсон-Дэвис, а затем продолжается на восток вдоль линии Джефферсон-Дэвис-Кэмерон. линия до точки к западу от озера Артур, оттуда в северо-восточном направлении к городу озеро Артур.

- Законодательное описание маршрута 1921 года. [25]

Этот маршрут также простирался на юг от Холмвуда по LA 27 (бывшая государственная трасса 42), затем на запад по нынешнему LA 397 и местной дороге до тупика на внутрибережном водном пути Персидского залива . [26] Как указано в описании маршрута, предполагалось, что Маршрут 98 соединится с дорогой Гранд-Лейк-Роуд, Лос-Анджелес 384 (бывшая Государственная трасса 211 ), но эта часть маршрута, очевидно, не была улучшена до того, как в 1930-х годах она была разделена пополам Внутрибережным водным путем Персидского залива. Ко времени изменения нумерации в 1955 году западная конечная остановка была усечена до такой степени, что нынешний Лос-Анджелес 397 поворачивает на север. [16]

Часть шоссе 98, за которой сейчас следует Лос-Анджелес 14, оставалась прежней до 1955 года. От современного маршрута он отличался только небольшим изменением маршрута между Холмвудом и Белл-Сити. Первоначально маршрут повернул на юг, на Лавуа-роуд, через район, известный как Россиньоль, затем повернул на восток, на Россиньол-роуд, чтобы воссоединиться с нынешним маршрутом в Белл-Сити. [16]

История маршрутов после 1955 года

[ редактировать ]

LA 14 был создан в 1955 году как коллективная перенумерация большей части бывшего государственного маршрута 98, а также частей маршрутов 25 и 42. [27] [28]

Класс «А»: La 14 - от перекрестка с La 13 в Каплане или рядом с ним через Абвиль или рядом с ним до перекрестка с La-US 90 в Новой Иберии или рядом с ней.
Класс «B»: La 14 - от перекрестка с шоссе US 90 на озере Чарльз или около него через Холмвуд, озеро Артур и Гайдан [так в оригинале] или около него до перекрестка с La 13 в Каплане или около него.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [27]

После изменения нумерации в 1955 году департамент автомобильных дорог штата первоначально разделил все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (второстепенный) и «C» (от фермы до рынка). [29] С тех пор эта система была обновлена ​​и заменена более конкретной системой функциональной классификации .

После изменения нумерации 1955 года маршрут LA 14 в целом остался прежним. Улучшения маршрута начались с незначительной перестройки в обход Россиньоля в приходе Кальказье примерно в 1959 году. [30] [31] В 1963 году западная конечная остановка в Лейк-Чарльзе была перенесена на несколько кварталов к северу от Брод-стрит на Фрюге-стрит, когда шоссе US 90 было перенесено на I-10 через центр города. [32] [33] Примерно в 1964 году маршрут к юго-востоку от моста через реку Мерментау у озера Артур был выровнен. [32] [34] Примерно в 1966 году была открыта четырехполосная объездная дорога Абвиля, что позволило грузовикам и другим транспортным средствам избежать необходимости объезжать площади Магдалины и здания суда, а также узкий подъемный мост через реку Вермилион. [34] [35] Примерно в 1990 году часть Лос-Анджелеса 14 между Делькамбрем и Новой Иберией была расширена до четырех полос движения. [36] [37] Вскоре после этого последовала часть маршрута через Лейк-Чарльз. [38] [39] В конце 1990-х годов маршрут между Абвилем и Делькамбром был четырехполосным, что потребовало обхода главной дороги через Эрат. Первоначальная трасса с тех пор была сохранена как деловой маршрут.

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [40] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата деловые маршруты Лос-Анджелеса 14 через Абвиль и Эрат предлагается удалить, поскольку они не выполняют важную функцию междугородных поездок. [41]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [1] км Направления Примечания
Кальказье Лейк-Чарльз 0.000–
0.041
0.000–
0.066


США 90 (Фрюге-стрит) до I-10 на запад - Бомонт



США 171 на север (шоссе Мартина Л. Кинга) до I-10 на восток - ДеРиддер , Лафайет
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 14; южная конечная остановка US 171
0.506 0.814
Автобус США 90. (Брод-стрит)
1.256 2.021
LA 1138-3 восток (Легион-стрит)
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1138-3
2.529–
2.665
4.070–
4.289
I-210 Бомонт , Лафайет Выход 8 на I-210
4.048 6.515
Лос-Анджелес, 3186 , запад (Ист-Макниз-стрит)
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3186
5.298 8.526
Лос-Анджелес 3092 юг (Том Хеберт Роуд)
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3092
7.314 11.771
Лос-Анджелес 397 юг
Вест-Энд Лос-Анджелеса 397, параллелизм
8.356 13.448

LA 397 на север до I-10
Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 397
Холмвуд 13.339 21.467
Лос-Анджелес 27 юг - Кэмерон
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 27 (обозначена как северная конечная остановка)
Хейс 23.371 37.612
LA 101 север - Лакассин
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 101
Джефферсон Дэвис 28.828–
28.982
46.394–
46.642
Мост через Байу-Лакассин
32.154 51.747
Лос-Анджелес 99 север - валлийский
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 99
35.222 56.684 Лос-Анджелес 3056 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3056; в национальный заповедник дикой природы Лакассин
Озеро Артур 40.846 65.735
Лос-Анджелес 380 запад - Торнвелл
Западный конец Лос-Анджелеса 380, параллелизм
41.255 66.393
Лос-Анджелес 380 восток (8-я улица) - Дженнингс , Абвиль
Ист-Энд параллелизма LA 380
42.571 68.511
Лос-Анджелес, 26 север (авеню Кальказье) - Дженнингс
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 26
Джефферсон Дэвис Вермилион
приходская линия
43.241–
43.929
69.590–
70.697
Мост через реку Мерментау
Вермилион 45.163 72.683 Лос-Анджелес 717 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 717
Кэмерон 47.246 76.035 Лос-Анджелес 717 Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 717
Вермилион Гуэйдан 54.834 88.247
LA 91 юг – Флоренция
Вест-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 91
55.137 88.734
Лос-Анджелес 91 север (1-я улица) – Морс , Мидленд
Ист-Энд параллелизма Лос-Анджелеса 91
59.318 95.463 Лос-Анджелес 711 Северная конечная остановка LA 711
Райт 61.323 98.690 LA 712 (Райт-роуд) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 712
Малви 62.327 100.306 LA 3093 (Меридиан Лайн Роуд) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3093
68.493 110.229
Лос-Анджелес 13 север – Кроули , Юнис
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 13
Каплан 70.015 112.678 LA 35 (Кушинг-авеню) – Индиан-Байу , остров Пекан
Нуньес 73.718 118.638 Лос-Анджелес 695
76.260 122.729 LA 343 Мо , Лерой Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 343
Абвиль 77.773 125.164

Автобус ЛА 14. восток (Вест-Порт-стрит)
Западная конечная остановка автобуса LA 14.
78.751 126.737 США 167 (Парк-авеню) - Лафайет
78.845–
78.918
126.889–
127.006
Мост через Байу-Вермилион (или реку Вермилион)
79.205 127.468 LA 82 (Норт-Стейт-стрит) - Перри , Внутрибережный город


грузовика LA 82 Начало
Северная конечная остановка грузовика LA 82; западный конец Лос-Анджелеса 82. Параллельность грузовиков
80.353 129.316 LA 338 (Норт Джон М. Харди Драйв, Лафитт Роуд)
81.228 130.724

Автобус ЛА 14. запад (Благотворительная улица)
Восточная конечная остановка автобуса LA 14.
81.984 131.940

LA 3267 / LA 82 Грузовик юг (дорога Южного аэропорта)
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3267; восточный конец Лос-Анджелеса 82. Параллельность грузовиков
Эрат 84.048 135.262

Автобус ЛА 14. восток
Западная конечная остановка автобуса LA 14.
86.139 138.627 LA 339 Янгсвилл , Лафайет
86.538 139.269

Автобус ЛА 14. запад
Восточная конечная остановка автобуса LA 14.
Делькамбр 87.826 141.342
Лос-Анджелес 89 север – Лозес , Янгсвилл
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 89
Иберия 88.371 142.219 LA 330 (Северная железнодорожная улица) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 330
88.683–
88.724
142.721–
142.787
Мост через канал Делькамбр (или Байю Карлин)
95.095 153.041 LA 676 (Валери-роуд) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 676
Новая Иберия 96.876–
97.112
155.907–
156.287
США 90 - Морган-Сити , Лафайет Выход 128A на США 90.
97.792 157.381
Лос-Анджелес 329 юг (Эйвери-Айленд-роуд) - Эйвери-Айленд
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 329; место, также известное как Браннон
98.114 157.899 LA 83 (Дорога на остров Уикс) – Лидия , остров Уикс Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 83
98.729 158.889 LA 674 (Ист-Адмирал Дойл Драйв) - Жанеретт
99.973–
100.096
160.891–
161.089

Лос-Анджелес 182 восток (Ист-Сент-Питер-стрит) - Жанеретт , Франклин

Лос-Анджелес 182 запад (Ист-Мейн-стрит) - Лафайет
Восточная конечная остановка; односторонняя пара
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

Деловой маршрут Абвиля

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Луизиана шоссе 14 Бизнес-маркер

Луизиана шоссе 14 Бизнес

Расположение Абвиль
Длина 3895 миль [1] (6,268 км)
Существовал 2013 – настоящее время

Луизианское шоссе 14 Business ( автобус LA 14 ) проходит на 3,90 мили (6,28 км) в направлении восток-запад через Абвиль , город в округе Вермилион . [1] [42] Шоссе следует по первоначальному маршруту Лос-Анджелеса 14 через центр города, пересекая узкий двухполосный вертикальный подъемный мост через Байу-Вермилион и огибая две городские площади, расположенные всего в одном квартале друг от друга.

Автобус ЛА 14. ответвляется от магистрали Лос-Анджелеса 14 (Уэст-Саммерс-Драйв) прямо в черте города Абвиль и идет вдоль Порт-стрит. Незадолго до достижения залива Вермилион , также известного как река Вермилион, автобус LA 14. пересекает шоссе US 167 (Парк-авеню) на южной конечной остановке последнего. Затем он пересекает вертикальный подъемный мост через залив и попадает в центр города Абвиль. В течение следующих нескольких кварталов маршрут образует северную границу исторического района города, минуя многие его исторические достопримечательности и правительственные здания. После непродолжительного путешествия по улице Пере Магрет шоссе разделяется на пару с односторонним движением вокруг площади Магдалины, расположенной между улицами Вашингтон и Джефферсон. Затем он проезжает один квартал по улице Конкорд, а затем снова разделяется, чтобы объехать площадь здания суда с движением транспорта в восточном и западном направлении по улицам Мира и Тиволи соответственно. Площадь здания суда также отмечает пересечение с улицей LA 82 , которая следует за парой улиц Сент-Чарльз и Стейт с односторонним движением на север в сторону Лафайета. На юге по Стейт-стрит идет двустороннее движение по шоссе Лос-Анджелес 82, идущему на юг, в направлении Перри и Береговой город . Автобус ЛА 14. продолжает движение по Чарити-стрит и выходит на центральную полосу поворота. После проезда LA 338 (Норт-Джон М. Харди-Драйв) шоссе расширяется до четырех полос, при этом центральная полоса остается неизменной. Несколько кварталов спустя, автобус LA 14. вновь присоединяется к основному маршруту к западу от аэропорта Абвиль Криса Круста Мемориал . [9] [10] [42]

Автобус ЛА 14. Классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы как главная городская артерия (La DOTD). Среднесуточный трафик в 2013 году колебался от 2800 до 10600 автомобилей по сравнению с примерно вдвое большей цифрой на магистральном маршруте. [12] Установленное ограничение скорости варьируется от 35 миль в час (55 км/ч) в центре города до 50 миль в час (80 км/ч) дальше на восток. [42]

До 1955 года этот маршрут был частью государственного шоссе 25 . [9] [19] Он стал частью первоначального маршрута Лос-Анджелеса 14 после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году. [27] [43] и оставалась основной автомагистралью с востока на запад через Абвиль до тех пор, пока в середине 1960-х годов не был построен нынешний маршрут вокруг северной части города. Первоначально новый маршрут был обозначен как LA 14 Byp., а старый маршрут в конечном итоге был обозначен на местах как LA 14 Bus. Это обозначение стало официальным в 2013 году, когда обозначение объездной дороги было исключено из того, что сейчас является основным маршрутом. [1]

Все шоссе проходит в Аббевилле , округ Вермилион .

мне [1] км Направления Примечания
0.000–
0.306
0.000–
0.492
Лос-Анджелес 14 (Уэст-Саммерс-Драйв) Западная конечная остановка
1.375 2.213
США 167 север (Парк-авеню) - Лафайет
Южная конечная остановка US 167
1.426 2.295
Лос-Анджелес 335 запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 335
1.506–
1.552
2.424–
2.498
Мост через Байу-Вермилион (или реку Вермилион)
1.834–
1.918
2.952–
3.087

Лос-Анджелес 82 север (Норт-Сент-Чарльз-стрит, Норт-Стейт-стрит) - Лафайет

Лос-Анджелес 82 юг (Саут-Стейт-стрит) - Перри , Внутрибережный город
Пара с односторонним движением на северном направлении LA 82.
3.160 5.086 LA 338 (Северный Джон М. Харди Драйв) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 338
3.895 6.268
Грузовик LA 14 / LA 82 (Мемориальный проезд ветеранов)
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут Эрата

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Луизиана шоссе 14 Бизнес-маркер

Луизиана шоссе 14 Бизнес

Расположение Эрат
Длина 2420 миль [1] (3,895 км)
Существовал в. 1999 – настоящее время

Луизианское шоссе 14 Business ( автобус LA 14 ) проходит на 2,42 мили (3,89 км) в направлении восток-запад через Эрат , город в округе Вермилион . [1] [44] Он следует по первоначальному маршруту Лос-Анджелеса 14 через Эрат до строительства объездной дороги на севере в конце 1990-х годов.

С запада — автобус LA 14. начинается на пересечении с Лос-Анджелесом 14 (Мемориальный проезд ветеранов) на западной окраине города. Он направляется на восток по Вест-Ласти-стрит вдоль железнодорожных путей Луизианы и Дельты (LDRR). После пересечения моста через небольшой водный путь маршрут проходит через коммерческий центр города и пересекает две государственные автомагистрали, расположенные в одном квартале друг от друга. Это LA 331 и LA 685 , которые ведут в сельские районы к югу от города. На восточной окраине Эрата, автобус LA 14. пересекает LA 339 , которая направляется на север в сторону Янгсвилля . Вскоре после этого шоссе достигает своей восточной конечной остановки и снова соединяется с основным маршрутом. [9] [10] [44]

Автобус ЛА 14. представляет собой неделимую двухполосную магистраль на всем протяжении. [12] классифицирует его как второстепенную городскую артерию Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) . Среднесуточный объем трафика в 2013 году составил 4500 автомобилей. [12] Заявленное ограничение скорости составляет 45 миль в час (70 км/ч). [44]

До 1955 года этот маршрут был частью государственного шоссе 25 . [9] [19] Он стал частью первоначального маршрута Лос-Анджелеса 14 после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году. [27] [43] и оставался таковым до конца 1990-х годов. В это время была открыта небольшая северная объездная дорога Эрата в рамках проекта по расширению Лос-Анджелеса 14 до четырех полос движения между Абвилем и Делькамбром. Против объездной дороги выступили многие чиновники и жители Эрата, опасавшиеся, что это нанесет ущерб бизнесу города. Однако департамент шоссейных дорог штата заявил, что это необходимо, поскольку близость шоссе к параллельной железнодорожной линии не позволяет создать четырехполосный коридор. [45] После завершения объездная дорога была определена как основной маршрут LA 14, а первоначальный маршрут остался в системе государственных автомагистралей в качестве делового маршрута. [9]

Все шоссе находится в округе Вермилион .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Эрат 0.000 0.000 LA 14 (Мемориальный проезд ветеранов) – Абвиль , Новая Иберия Западная конечная остановка
1.318 2.121 LA 331 (Саут-Киббе-стрит) – Бостон , Генри Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 331
1.405 2.261 LA 685 (Южный Бродвей-стрит) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 685
2.119 3.410 LA 339 Янгсвилл , Лафайет Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 339
2.420 3.895 LA 14 (Мемориальный проезд ветеранов) – Абвиль , Новая Иберия Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Абвиля

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объезда шоссе Луизиана, 14

Объездная дорога Луизианы, шоссе 14

Расположение Абвиль
Длина 3450 миль [1] (5,552 км)
Существовал в. 1966 –2013 гг.

Объездное шоссе Луизианы 14 ( LA 14 Byp. ) пролегало на 3,45 мили (5,55 км) в направлении восток-запад через Абвиль , город в округе Вермилион . [1] [46] Шоссе обеспечивало объезд центра города для грузового и другого сквозного движения до того, как в 2013 году оно было подписано в качестве основного маршрута. Бывший основной маршрут, теперь обозначенный как бизнес-маршрут, пересекает узкий двухполосный вертикальный подъемный мост через Байу. Вермилион . Затем он перемещается по двум городским площадям, расположенным всего в одном квартале друг от друга. Объездная дорога была построена в середине 1960-х годов, чтобы облегчить движение транспорта через центр города, но с тех пор ее обвиняют в том, что она стала фактором упадка города. [47]

С запада LA 14 Byp. начался на пересечении с исходным маршрутом на западной стороне Абвиля. Она направилась на восток, почти сразу же расширившись от неразделенного двухполосного шоссе до четырехполосного шоссе с центральной полосой поворота. Пройдя небольшое расстояние, шоссе пересекло шоссе US 167 (Парк-авеню), которое направляется на север в сторону Лафайета . Затем он пересек широкий вертикальный подъемный мост через залив Вермилион, также известный как река Вермилион. Теперь проезжая к северу от центра города, LA 14 Byp. пересекал Лос-Анджелес 82 (Норт-Стейт-стрит), соединяясь с такими точками к югу от города, как Перри и Интракостал-Сити . Проходя через смешанный жилой и коммерческий район, шоссе пересекало Лос-Анджелес 338 и поворачивало на юго-восток, чтобы воссоединиться с основным маршрутом в восточной части города. [9] [10]

ЛА 14 Бп. как главная городская артерия был классифицирован Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Среднесуточный трафик в 2013 году колебался от 9 000 до 20 700 автомобилей по сравнению с примерно половиной этого показателя на магистральном (теперь деловом) маршруте. [12] Заявленное ограничение скорости составляло 45 миль в час (70 км/ч). [44]

Все шоссе проходило в Аббевилле , округ Вермилион .

мне [1] км Направления Примечания
0.000 0.000
Лос-Анджелес 14, запад (Уэст-Саммерс-Драйв) – Каплан , Гайдан

Лос-Анджелес 14 восток (Порт-стрит)
Западная конечная остановка
0.977 1.572 США 167 (Парк-авеню) - Лафайет
1.071–
1.145
1.724–
1.843
Мост через Байу-Вермилион (или реку Вермилион)
1.431 2.303 LA 82 (Норт-Стейт-стрит) - Перри , Внутрибережный город


грузовика LA 82 Начало
Северная конечная остановка грузовика LA 82; западный конец Лос-Анджелеса 82. Параллельность грузовиков
2.579 4.150 LA 338 (Норт Джон М. Харди Драйв, Лафитт Роуд)
3.450 5.552
Лос-Анджелес, 14 запад (Чэрити-стрит)



LA 14 восток / LA 82 Грузовик юг (Veterans Memorial Drive) - Делькамбре , Новая Иберия
Восточная конечная остановка; восточный конец Лос-Анджелеса 82. Параллельность грузовиков
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  2. ^ «Закрытие дороги: LA 397 (E. Ward Line Road) – Лейк-Чарльз – приход Кальказье» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 08.11.2019 . Проверено 19 сентября 2020 г. Автомобилист будет объезд через US 90 (улица Фрюге), LA 14 (шоссе С. Мартина Лютера Кинга) и LA 3020 (улица Опелусас).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (12 июля 2015 г.). «Обзорная карта ЛА 14» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2015 г.
  4. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Кальказье (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
  6. ^ «Uglybridges.com | LA0014 над БАЙЮ ЛАКАССИН, округ Джефферсон-Дэвис, Луизиана» . www.uggridges.com . Проверено 15 февраля 2017 г.
  7. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
  8. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (северо-восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
  11. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Иберийский приход (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 12 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  13. ^ «Креольская природная тропа, Всеамериканская дорога» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
  14. ^ «Пролетный путь» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
  15. ^ «Каджунский коридор» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (восточная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  17. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (май 1930 г.). Приход Кальказье (Карта) (изд. Ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Вермилион (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  20. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Иберийский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  21. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Вермилион (северо-западная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  22. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Вермилион (северная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  23. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Департамент фотокарт (декабрь 1929 г.). Иберийский приход (карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  24. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  25. ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  26. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Кальказье (восточная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. стр. 3Б–7Б.
  28. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Джефферсон Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  29. ^ «Инженерные директивы и стандарты: авторизация и определение системы государственных автомобильных дорог» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  30. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (восточная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  31. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  32. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  33. ^ «Набор, посвящённый скоростной автомагистрали Лейк-Чарльз». Государство-Таймс . Батон Руж. 2 апреля 1963 г. с. 7Б.
  34. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  35. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  36. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1988 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  37. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (апрель 1991 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  38. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1991–1992 годы). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  39. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (осень 1994 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  40. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  41. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Вермилион (северо-восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 июля 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Google (12 июля 2015 г.). «Обзорная карта LA 14 Business (Абвиль)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Вермилион (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  44. ^ Jump up to: а б с д Google (12 июля 2015 г.). «Обзорная карта LA 14 Business (Эрат)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2015 г.
  45. ^ «4-полосная улица Ла. 14 заработает этим летом» . Защитник . Батон Руж. 18 февраля 1997 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  46. ^ Google (12 июля 2015 г.). «Обзорная карта объезда Лос-Анджелеса 14» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июля 2015 г.
  47. ^ «ЛРА демонстрирует план городов Вермилион» . Защитник . Батон Руж. 20 февраля 2006 года . Проверено 12 июля 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 877f04d2c36025d1c32f38868b5d7f99__1711476060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/99/877f04d2c36025d1c32f38868b5d7f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)