Jump to content

Луизианское шоссе 83

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 83

Луизианское шоссе 83

Маршрут LA 83 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 34 013 миль [ 1 ] (54,739 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд LA 14 в Новой Иберии
Основные перекрестки
Ист-Энд LA 182 в Болдуине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Иберия , Св. Мария
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 82 США 84

Луизиана шоссе 83 ( LA 83 ) — шоссе штата, расположенное на юге Луизианы . Его протяженность составляет 34,01 мили (54,73 км) в общем направлении с востока на запад от Лос-Анджелеса 14 в Новой Иберии до Лос-Анджелеса 182 в Болдуине .

Маршрут по сути образует петлю от шоссе 90 США (US 90). Он опускается на юг от Новой Иберии, резиденции Иберийского прихода , через поселение Лидия и пересекает остров Уикс , соляной купол , расположенный среди водно-болотных угодий вдоль Внутрибережного водного пути Залива . После пересечения округа Сент-Мэри , Лос-Анджелес 83 пересекает небольшие сельские поселения Луиза , Гленко и Фор-Корнерс по пути в город Болдуин. LA 83 служит для соединения этих мест с US 90, главной автомагистралью района, с которой он имеет две развязки и проходит рядом с третьей. LA 83 также обеспечивает доступ к государственному парку Сайпреморт-Пойнт , расположенному вдоль LA 319 на полуострове, вдающемся в залив Вермилион .

LA 83 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , заменив три более коротких маршрута. В их число входили государственный маршрут 157 от Новой Иберии до острова Уикс, государственный маршрут 903 между островом Уикс и Луизой и государственный маршрут 59 от Луизы до Болдуина.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С запада LA 83 начинается на перекрестке с LA 14 (Центральная улица) на юго-западной окраине города Новая Иберия . Маршрут ведет на юг по Уикс-Айленд-роуд и имеет доступ к двум последовательным съездам на US 90 , первый из которых проходит через Пэриш-роуд 605 (Саут-Льюис-стрит), соединяясь с Лафайетом и Морган-Сити . После того, как окрестности переходят в сельские сельскохозяйственные угодья, LA 83 делает зигзаг через поселок Лидия и пересекает LA 85 , который ведет к Патутвиллю и Жанеретт . Возобновляя свой курс на юг, LA 83 пересекает отдаленный участок водно-болотных угодий, включая разводной мост через Байу Патут , прежде чем пересечь соляной купол, известный как Остров Уикса . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

После пересечения округа Иберия с приходом Сент-Мэри шоссе LA 83 пересекает шоссе LA 319 , которое ведет к государственному парку Сайпреморт-Пойнт . Затем маршрут поворачивает на восток по линии железной дороги Луизианы и Дельты (LDRR) и проходит вдоль небольшого поселка Луиза . Лос-Анджелес 83 поворачивает на север через район, известный как Гленко, окруженный железной дорогой и заливом Сайпреморт . Дорога снова поворачивает на восток на перекрестке с LA 318 в Four Corners , что обеспечивает еще одно сообщение с Жанеретт. Достигнув конечного пункта назначения, город Болдуин , штат Лос-Анджелес 83, расширяется до разделенного четырехполосного шоссе и проходит через еще одну развязку с шоссе US 90. Вскоре после этого маршрут заканчивается на пересечении с LA 182 (главная улица), главной магистралью города. . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

Лос-Анджелес 83 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как крупный сельский коллектор на большей части своего маршрута. По мере приближения к корпоративным границам Новой Иберии и Болдуина он становится городским коллектором с обеих сторон. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 4400 автомобилей в районе Новой Иберии и в целом в среднем был ниже 2000 автомобилей в остальных случаях. [ 6 ] Размещенное ограничение скорости составляет от 45 миль в час (70 км/ч) до 55 миль в час (90 км/ч) на всем протяжении маршрута. [ 2 ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 83 был частью трех более коротких маршрутов, включая государственный маршрут 157 от западной конечной остановки до острова Уикс; Государственный маршрут 903 до Луизы; и государственная трасса 59 до Болдуина. [ 7 ] [ 8 ] Эти автомагистрали были объединены под единым обозначением LA 83, когда Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 9 ]

La 83 - от перекрестка с La-14 в Кертисе или рядом с ним через Лидию и остров Уикс или рядом с ним до перекрестка с La-US 90 в Болдуине или рядом с ним.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 9 ]

Как видно из приведенного выше описания, западная конечная остановка в то время располагалась за пределами города Новая Иберия. Восточная конечная остановка также изначально была перекрестком с шоссе US 90. Однако с годами шоссе US 90 поэтапно перемещалось на его нынешнюю трассу, а шоссе LA 182 было расширено, чтобы покрыть объездной маршрут вдоль Байу-Тече . Текущая трасса US 90 пересекает Лос-Анджелес 83 на каждом конце своего маршрута. Развязка на конце Новой Иберии была завершена в 1969 году и модернизирована в 2004 году как развязка с контролируемым доступом. В конце 1970-х годов переезд US 90 был завершен в Болдуин с уже существующей развязкой с контролируемым доступом. Эта развязка была полностью открыта в октябре 1979 года, когда шоссе US 90 было завершено в восточном направлении от Болдуина до Калумета . [ 10 ] Этот проект также включал перенос восточной части Лос-Анджелеса 83 с нынешней улицы Мартина Лютера Кинга-младшего на новую четырехполосную дорогу.

Другие части Лос-Анджелеса 83 в приходе Сент-Мэри были немного перенесены и выпрямлены в конце 1950-х годов. [ 8 ] [ 11 ] Это исключило четыре железнодорожных переезда на первоначальном маршруте, который следовал за Элис Б-роуд через район Луизы и Фритаун-роуд к югу от Гленко. Совсем недавно в приходе Иберия произошла небольшая перестройка, когда в 1949 году был построен поворотный мост Байу Патут . [ 12 ] был заменен современной структурой в 2011 году. [ 13 ]

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 14 ] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата, часть LA 83 к востоку от LA 318 предлагается удалить, поскольку она больше не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Иберия Новая Иберия 0.000 0.000 LA 14 (Центральная улица) – Новая Иберия , Абвиль Западная конечная остановка
1.183 1.904
PR 605 (Саут-Льюис-стрит) до США 90 - Лафайет , Морган-Сити
Выход 129 на США 90.
2.493–
2.677
4.012–
4.308
США 90 - Лафайет , Морган-Сити Выход 130 на США 90
Лидия 7.788 12.534 LA 85 (Патувиль-роуд) - Патутвиль , Жанеретт Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 85; место, также известное как Будро
13.246–
13.316
21.317–
21.430
Мост через Байю Патут
Сент-Мэри Луиза 17.572 28.279 Лос-Анджелес 319 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 319; до государственного парка Сайпреморт-Пойнт
Четыре угла 27.145–
27.357
43.686–
44.027
LA 318 - Жанеретт Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 318
Болдуин 32.638–
32.939
52.526–
53.010
США 90 - Морган-Сити , Лафайет Развязка
33.984–
34.013
54.692–
54.739
LA 182 (Главная улица) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (21 марта 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 83» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 марта 2016 г.
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Иберийский приход (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Святой Марии (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
  6. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Иберийский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Святой Марии (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  10. ^ Харгродер, Чарльз М. (24 октября 1979 г.). «США могут скоро утвердить 4-полосный маршрут US 90» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. 19.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Иберийский приход (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  12. ^ «Мост Байю Патут, Лос-Анджелес 83» . Bridgehunter.com . 2016 . Проверено 22 марта 2016 г.
  13. ^ Шупман, Дон (29 апреля 2011 г.). «Скоро закончим мост» . Ежедневная иберийская газета . Новая Иберия . Проверено 22 марта 2016 г.
  14. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  15. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Мэри (северо-западный участок) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35641f02141c427117cc55c0e4e720d7__1713623700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d7/35641f02141c427117cc55c0e4e720d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 83 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)