Луизианское шоссе 83
![]() Маршрут LA 83 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 34 013 миль [ 1 ] (54,739 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Иберия , Св. Мария | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизиана шоссе 83 ( LA 83 ) — шоссе штата, расположенное на юге Луизианы . Его протяженность составляет 34,01 мили (54,73 км) в общем направлении с востока на запад от Лос-Анджелеса 14 в Новой Иберии до Лос-Анджелеса 182 в Болдуине .
Маршрут по сути образует петлю от шоссе 90 США (US 90). Он опускается на юг от Новой Иберии, резиденции Иберийского прихода , через поселение Лидия и пересекает остров Уикс , соляной купол , расположенный среди водно-болотных угодий вдоль Внутрибережного водного пути Залива . После пересечения округа Сент-Мэри , Лос-Анджелес 83 пересекает небольшие сельские поселения Луиза , Гленко и Фор-Корнерс по пути в город Болдуин. LA 83 служит для соединения этих мест с US 90, главной автомагистралью района, с которой он имеет две развязки и проходит рядом с третьей. LA 83 также обеспечивает доступ к государственному парку Сайпреморт-Пойнт , расположенному вдоль LA 319 на полуострове, вдающемся в залив Вермилион .
LA 83 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , заменив три более коротких маршрута. В их число входили государственный маршрут 157 от Новой Иберии до острова Уикс, государственный маршрут 903 между островом Уикс и Луизой и государственный маршрут 59 от Луизы до Болдуина.
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада LA 83 начинается на перекрестке с LA 14 (Центральная улица) на юго-западной окраине города Новая Иберия . Маршрут ведет на юг по Уикс-Айленд-роуд и имеет доступ к двум последовательным съездам на US 90 , первый из которых проходит через Пэриш-роуд 605 (Саут-Льюис-стрит), соединяясь с Лафайетом и Морган-Сити . После того, как окрестности переходят в сельские сельскохозяйственные угодья, LA 83 делает зигзаг через поселок Лидия и пересекает LA 85 , который ведет к Патутвиллю и Жанеретт . Возобновляя свой курс на юг, LA 83 пересекает отдаленный участок водно-болотных угодий, включая разводной мост через Байу Патут , прежде чем пересечь соляной купол, известный как Остров Уикса . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
После пересечения округа Иберия с приходом Сент-Мэри шоссе LA 83 пересекает шоссе LA 319 , которое ведет к государственному парку Сайпреморт-Пойнт . Затем маршрут поворачивает на восток по линии железной дороги Луизианы и Дельты (LDRR) и проходит вдоль небольшого поселка Луиза . Лос-Анджелес 83 поворачивает на север через район, известный как Гленко, окруженный железной дорогой и заливом Сайпреморт . Дорога снова поворачивает на восток на перекрестке с LA 318 в Four Corners , что обеспечивает еще одно сообщение с Жанеретт. Достигнув конечного пункта назначения, город Болдуин , штат Лос-Анджелес 83, расширяется до разделенного четырехполосного шоссе и проходит через еще одну развязку с шоссе US 90. Вскоре после этого маршрут заканчивается на пересечении с LA 182 (главная улица), главной магистралью города. . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]Лос-Анджелес 83 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как крупный сельский коллектор на большей части своего маршрута. По мере приближения к корпоративным границам Новой Иберии и Болдуина он становится городским коллектором с обеих сторон. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 4400 автомобилей в районе Новой Иберии и в целом в среднем был ниже 2000 автомобилей в остальных случаях. [ 6 ] Размещенное ограничение скорости составляет от 45 миль в час (70 км/ч) до 55 миль в час (90 км/ч) на всем протяжении маршрута. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 83 был частью трех более коротких маршрутов, включая государственный маршрут 157 от западной конечной остановки до острова Уикс; Государственный маршрут 903 до Луизы; и государственная трасса 59 до Болдуина. [ 7 ] [ 8 ] Эти автомагистрали были объединены под единым обозначением LA 83, когда Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 9 ]
La 83 - от перекрестка с La-14 в Кертисе или рядом с ним через Лидию и остров Уикс или рядом с ним до перекрестка с La-US 90 в Болдуине или рядом с ним.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 9 ]
Как видно из приведенного выше описания, западная конечная остановка в то время располагалась за пределами города Новая Иберия. Восточная конечная остановка также изначально была перекрестком с шоссе US 90. Однако с годами шоссе US 90 поэтапно перемещалось на его нынешнюю трассу, а шоссе LA 182 было расширено, чтобы покрыть объездной маршрут вдоль Байу-Тече . Текущая трасса US 90 пересекает Лос-Анджелес 83 на каждом конце своего маршрута. Развязка на конце Новой Иберии была завершена в 1969 году и модернизирована в 2004 году как развязка с контролируемым доступом. В конце 1970-х годов переезд US 90 был завершен в Болдуин с уже существующей развязкой с контролируемым доступом. Эта развязка была полностью открыта в октябре 1979 года, когда шоссе US 90 было завершено в восточном направлении от Болдуина до Калумета . [ 10 ] Этот проект также включал перенос восточной части Лос-Анджелеса 83 с нынешней улицы Мартина Лютера Кинга-младшего на новую четырехполосную дорогу.
Другие части Лос-Анджелеса 83 в приходе Сент-Мэри были немного перенесены и выпрямлены в конце 1950-х годов. [ 8 ] [ 11 ] Это исключило четыре железнодорожных переезда на первоначальном маршруте, который следовал за Элис Б-роуд через район Луизы и Фритаун-роуд к югу от Гленко. Совсем недавно в приходе Иберия произошла небольшая перестройка, когда в 1949 году был построен поворотный мост Байу Патут . [ 12 ] был заменен современной структурой в 2011 году. [ 13 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 14 ] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата, часть LA 83 к востоку от LA 318 предлагается удалить, поскольку она больше не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Иберия | Новая Иберия | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
1.183 | 1.904 | ![]() ![]() ![]() | Выход 129 на США 90. | ||
2.493– 2.677 | 4.012– 4.308 | ![]() | Выход 130 на США 90 | ||
Лидия | 7.788 | 12.534 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 85; место, также известное как Будро | |
13.246– 13.316 | 21.317– 21.430 | Мост через Байю Патут | |||
Сент-Мэри | Луиза | 17.572 | 28.279 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 319; до государственного парка Сайпреморт-Пойнт |
Четыре угла | 27.145– 27.357 | 43.686– 44.027 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 318 | |
Болдуин | 32.638– 32.939 | 52.526– 53.010 | ![]() | Развязка | |
33.984– 34.013 | 54.692– 54.739 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (21 марта 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 83» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Иберийский приход (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Святой Марии (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Иберийский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Святой Марии (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Харгродер, Чарльз М. (24 октября 1979 г.). «США могут скоро утвердить 4-полосный маршрут US 90» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. 19.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Иберийский приход (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Мост Байю Патут, Лос-Анджелес 83» . Bridgehunter.com . 2016 . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Шупман, Дон (29 апреля 2011 г.). «Скоро закончим мост» . Ежедневная иберийская газета . Новая Иберия . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Мэри (северо-западный участок) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы