Американский маршрут 90 в Луизиане
Шоссе США 90 ( US 90 ), одна из главных автомагистралей США с востока на запад на юге Соединенных Штатов , проходит через южную Луизиану на протяжении 297,6 миль (478,9 км), обслуживая Лейк-Чарльз , Лафайет , Новую Иберию , Морган-Сити и Новый Орлеан. . Большая часть ее к западу от Лафайета и к востоку от Нового Орлеана была заменена межштатной автомагистралью 10 (I-10) для всего движения, кроме местного, но участок между Лафайетом и Новым Орлеаном проходит значительно южнее I-10.
Участок между Лафайетом и Новым Орлеаном запланирован как южное продолжение I-49 и обозначен как «будущий коридор I-49». Эта часть шоссе важна для морской нефтяной промышленности, поскольку она соединяет города Лафайет и Новый Орлеан с портовыми городами вдоль побережья. Большая часть автомагистрали США 90 от Новой Иберии до Нового Орлеана, которая еще не была улучшена до уровня межштатной автомагистрали , в основном представляет собой скоростную автомагистраль , за исключением проезжаемых городов, которые можно легко модернизировать до стандартов автомагистралей. Автострада к востоку от Морган-Сити, огибающая Хоума на севере, изначально была построена как шоссе Луизианы 3052 ( LS 3052 ); US 90 был перенесен на него со своего прежнего направления (ныне LA 182 ) после завершения строительства.
США 90 заменили почти весь участок Луизианской дороги Сан-Диего – Сент-Огастин, проходящей по Старой испанской тропе . Это было также обозначено шоссе Луизианы 2 ( LA 2 ) до изменения нумерации в 1955 году . Длинный участок старой дороги, от Лафайета к северо-востоку от Рейсленда , теперь называется LA 182.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственная линия до Лафайета
[ редактировать ]US 90 въезжает в Луизиану на линии Техаса через реку Сабин как часть I-10. Разделяясь на выезде 4 и идя параллельно на северной стороне I-10 через Серу , прежде чем воссоединиться с I-10 к востоку от Вестлейка , пересечь реку Кальказье и снова отделиться от I-10 на выезде 31B (проходя по южной стороне I -10) проходит через Лейк-Чарльз как Фрюге, 4-й запад, затем 4-й восток, прежде чем покинуть город. В Айове US 90 пересекается с южной конечной станцией US 165, продолжая движение на восток через Лакассин , Уэлш , Роанок, Дженнингс и Мерментау . К востоку от Мерментау US 90 проходит к северу и параллельно участку Старой испанской тропы через Мидленд , Эстервуд и Кроули . В Кроули US 90 делает пробег на север, а затем на восток, приближаясь и параллельно I-10, проходя через Рейн , Дюсон , Скотт , а затем в Лафайет.
Лафайет — Рейсленд
[ редактировать ]Из Лафайета шоссе US 90 пересекает курс с юга на юго-восток до Паттерсона , где шоссе берет более восточное направление в Новый Орлеан. Участок к востоку (югу) от Бруссарда , начинающийся к востоку от дороги Капитана Кейда. [2] но к западу от Лос-Анджелеса 88, к западу от Паттерсона, он был улучшен до уровня межштатной автомагистрали и завершен в июне 2011 года. Эти улучшения включают завершение строительства эстакад на Кото-роуд (LA 88), Джефферсон-Айленд-роуд (LA 675), Сентер-стрит. ( LA 14 ), дорога Эйвери-Айленд (LA 329), Саут-Льюис-стрит (Пэриш-роуд 605), дорога Уикс-Айленда (LA 83), Дарналл-роуд (Пэриш-роуд 211), Патаут-роуд (LA 85) и Канал-стрит (LA 14). 668). Этот участок соединяется с уже завершенным участком, который начинается от LA 318 и заканчивается на East Main Street (LA 182) к востоку от Калумета. К западу от Бервика US 90 указан как межштатный уровень с ограничением скорости 70 миль (110 км) в час от (отметка 174 мили) до востока от Рейсленда и пересечения с Лос-Анджелесом 1 (отметка 215B), прежде чем вернуться к стандарту. разделенное шоссе и продолжающееся в направлении север/северо-восток в сторону Нового Орлеана.
Новый Орлеан
[ редактировать ]US 90 въезжает в округ Джефферсон и, проехав Эйвондейл , направляется на север к пересечению с US 90 Business , называемому Westbank Expressway , через Бридж-Сити и через реку Миссисипи через мост Хьюи П. Лонг . Пересекая реку US 90, обозначенную как S. Clearview Parkway, пересекается с шоссе Джефферсон и идет на восток . [3] Первоначально это было частью «Межштатной тропы» и шоссе «Пайн-Палм», трансконтинентальной межштатной автомагистрали США с севера на юг протяженностью 2300 миль (3700 км), идущей от Нового Орлеана до Виннипега , Манитоба, Канада. [4] Конечная остановка шоссе находилась на углу Сент-Чарльз-авеню и Коммон-стрит, где в 1916 году был установлен памятник. Первоначальное шоссе было изменено на US 90 и LA 48. После 1935 года Джефферсон стал С. Клэйборн-авеню на прихода Орлеана линии . и делает широкий полукруг с юга на север, огибая Новый Орлеан. Поворачивая на север, шоссе пересекается и проходит под эстакадой I-10, где поворачивает на северо-запад вдоль Тулейн-авеню. Вскоре шоссе поворачивает на северо-восток вдоль Саут-Брод-авеню — Норт-Брод-авеню после пересечения с Канал-стрит — а затем переходит в пару обычных отдельных улиц (т. отделяющие половину полос от другой половины), которые взяты из старой уличной сетки и, таким образом, параллельны на расстоянии примерно 120 ярдов (110 м) друг от друга (названные улицами Нового Орлеана и улицей Аллена) на протяжении примерно 1 ⁄ мили (0,40 км), пересекая I-610 на этом крошечном участке и, наконец, поворачивая направо (на восток) на бульвар Джентилли (который имеет срединную часть), который в конечном итоге становится шоссе Шеф-Ментер (в основном прямое шоссе, заменившее то, что было теперь называемая Олд Джентилли-Роуд), затем пересекает I-510, а затем через несколько миль теряет середину и извилины (т. е. аналогично тому, как извивается Олд Джентилли), пока не достигнет национальной южной конечной остановки US 11. , которая ведет к общине Ирландского залива , а затем проходит мимо общины Венецианских островов (район, в котором дома имеют канал на заднем дворе для легкого доступа к окружающим озерам) и, наконец, становится двухполосным шоссе у моста через По пропуску Chef Menteur Pass можно пройти мимо общины озера Кэтрин до моста через Риголет, после чего шоссе US 90 наконец покидает корпоративную границу Нового Орлеана и въезжает в приход Сент-Таммани . [5] На участке в озера Кэтрин районе Джейн Мэнсфилд погибла в автокатастрофе по пути в Новый Орлеан из Миссисипи.
Затем в приходе Сент-Таммани шоссе US 90 въезжает в Слайделл . После выезда из Слайделла он направляется на восток и пересекает границу штата Миссисипи по разводному мосту через Жемчужную реку .
- Джефферсонское шоссе было первой трансконтинентальной автомагистралью с севера на юг в Америке, второй межштатной автомагистралью после шоссе Линкольна , которое оно пересекает в Коло, штат Айова, но было первой международной автомагистралью между штатами в мире. [6]
Автомагистрали между штатами 49 и 910
[ редактировать ]Участок Business US 90 скоростной автомагистрали Пончартрейн также обозначается как межштатная автомагистраль 910 . [7] однако он не подписан как таковой. Это временное обозначение, которое перекрывает все участки автомагистралей Business US 90 (скоростная автомагистраль Пончартрейн, Кресент-Сити-Соединение и скоростная автомагистраль Вестбэнк). Когда межштатная автомагистраль 49 будет завершена от Лафайета до Нового Орлеана, Business US 90/Interstate 910 будет заменена межштатной автомагистралью 49.
История
[ редактировать ]![]() |
Современная трасса US 90 берет свое начало от автомобильной трассы начала 20-го века, известной как Старая испанская тропа , которая была обозначена как State Route 2 в Луизиане, когда штат впервые пронумеровал свою систему автомагистралей в 1921 году. US 90 был применен к маршруту, когда система нумерованных автомагистралей США была введена в действие в 1926 году. За небольшими исключениями, Маршрут 2 обычно оставался подписанным совместно с US 90 на всей территории штата до тех пор, пока такое перекрытие между маршрутами США и штата не было устранено при изменении нумерации шоссе Луизианы в 1955 году . До 1955 года, когда US 90 постепенно переводился на более новые и улучшенные трассы, Маршрут 2 часто соответственно перемещался. Бывшие трассы, оставшиеся в системе автомагистралей штата, затем были обозначены как часть государственной трассы 1092 , а более короткие участки обозначены как Маршрут 2-D, 2-E и так далее по мере необходимости.
- В приходе Кальказье , на границе с Оринджем, штат Техас , США 90 первоначально пересекли реку Сабин на восток и оказались в Ист-Ориндже, штат Луизиана , городе, состоящем в основном из игорных заведений, шоу-ботов и клубов ужина . Мост через реку Сабина был снят после того, как шоссе US 90 было перенаправлено на север в Ориндже, на Симмонс-Драйв и межштатную автомагистраль 10 . [8]
- В Лейк-Чарльзе автомобиль US 90 ехал от Уэстлейка по нынешней улице Майка Хукс-роуд, чтобы пересечь реку Кальказье по мосту, построенному в 1916 году. Затем дорога шла вдоль Шелл-Бич и Лейкшор-Драйв, чтобы продолжить движение на восток по Брод-стрит. Это расположение изменилось с завершением строительства моста Лейк-Чарльз I-10 в 1952 году.
- В округах Сент-Чарльз и Лафурш американские 90 проехали по нынешнему Лос-Анджелесу 631 , пересекая поворотный мост, который до сих пор используется местным движением в Де-Аллеманде .
- В округе Лафурш старая автомагистраль US 90 (ныне LA 182) отделяется от нынешней шоссе US 90/Future I-49 к северо-востоку от Рейсленда. Дальше на юго-запад он въезжает в Рейсленд, пересекается с шоссе LA 308, а затем сразу же пересекает Байу-Лафурш по подъемному мосту. Затем маршрут идет направо, через середину Рейсленда, совмещенный с Лос-Анджелесом 1, на протяжении нескольких тысяч футов. Затем он поворачивает на юго-запад на Уиллоу-стрит или Олд-Хума-роуд, меняясь на шоссе US 90/Future I-49. К югу от этой развязки оно проходит по четырехполосному шоссе до пересечения с проспектом-бульваром / Лос-Анджелесом 3087. Старое шоссе 90 / Лос-Анджелес 182 затем направляется к Байю-Блю и далее в центр города Хоума по главному двухполосному шоссе. LA 653 был первоначальным маршрутом US 90, но в 1950-х годах он был заменен нынешним маршрутом, который сейчас называется LA 182, и большая часть этой первоначальной дороги была заброшена.
- Джефферсон Пэриш:
- 1926–1928: Первоначальная трасса US 90 обычно следовала сегодняшнему маршруту 18 Лос- Анджелеса через округ Джефферсон и пересекала реку Миссисипи в округ Орлеан (город Новый Орлеан) через паром на Джексон-авеню в Гретне. Точный маршрут был следующим:
- LA 18 (Ривер-роуд) от линии округа Сент-Чарльз в восточном направлении в сторону Эйвондейла.
- Первоначальная дорога через верфи Эйвондейла продолжалась прямо вдоль дамбы реки и больше не существует.
- LA 541 (продолжение Ривер-роуд) и Бридж-Сити-авеню через Бридж-Сити.
- LA 18 (бульвар Севен-Оукс, бывшая Бридж-Сити-авеню) до Вествего .
- LA 541 (Ривер-роуд), Сала-авеню и LA 18 (Четвертая улица) через Вествего.
- LA 18 (Четвертая улица, бульвар Баратария и продолжение Четвертой улицы) до Гретны .
- Хьюи П. Лонг-авеню до пристани Гретна-Ферри.
- 1928–1930: В сентябре 1928 года маршрут US 90 был изменен на паром на Уолнат-стрит , сократив маршрут в округе Джефферсон до бывшей паромной пристани на Ривер-роуд и Сала-авеню в Вествего.
- 1930–1937: US 90 была восстановлена на своем первоначальном маршруте через приход Джефферсон в мае 1930 года, после того как в апреле было завершено расширение и замена покрытия участка Вествего-Гретна.
- 1937–1941: Мост Хьюи П. Лонг был открыт в декабре 1935 года. Маршрут US 90 был изменен через мост, следуя по шоссе Джефферсон в округ Орлеан, после того, как в 1937 году было завершено расширение этой улицы до четырех полос движения. (LA 2 остался на старой трассе до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году.)
- 1941 – настоящее время: нынешняя трасса (« Отрезок Бутта ») к западу от моста Хьюи П. Лонг была открыта в апреле 1941 года в обход извилистой речной дороги. В 1953 году эта трасса была расширена до четырех полос.
- 1926–1928: Первоначальная трасса US 90 обычно следовала сегодняшнему маршруту 18 Лос- Анджелеса через округ Джефферсон и пересекала реку Миссисипи в округ Орлеан (город Новый Орлеан) через паром на Джексон-авеню в Гретне. Точный маршрут был следующим:
- Орлеанский приход (к западу от Пиплс-авеню):
- 1926–1928: США 90 первоначально следовали по этому маршруту через Новый Орлеан, начиная с пристани парома на Джексон-авеню:
- Джексон-авеню и Саут-Клэйборн-авеню до центра Нового Орлеана.
- Канал-стрит, Норт-Брод-авеню, Брюссель-стрит и от бульвара Жантильи до Пиплс-авеню.
- Вышеупомянутый маршрут, хотя и был обозначен на месте, имел несколько проблем, которые в основном были решены изменением маршрута в 1928 году:
- Мост Нью-Бейсин-Канал на Саут-Клэйборн-авеню был закрыт в 1923 году из соображений безопасности. Временный мост был открыт в июле 1928 года, но он стал узким местом для движения транспорта.
- В 1926 году улица Брюсселя стала улицей с односторонним движением, что вынудило движение транспорта, идущего на запад, следовать по грунтовым Парижским авеню и авеню Сен-Бернар от Жантильи до Броуда.
- Джексон-авеню также не была заасфальтирована за пределами Сент-Чарльз-авеню и не соединялась напрямую с Саут-Клэйборн-авеню в западном направлении.
- Считалось, что паромное сообщение на Джексон-авеню уступает парому на Уолнат-стрит, по которому годами следовала Старая испанская тропа.
- 1928–1930: Маршрут US 90 был пересмотрен выше Канал-стрит в сентябре 1928 года с использованием более качественного парома и без моста через канал Нью-Бейсин и железнодорожных переездов на Саут-Клэйборн-авеню. От пристани парома на Уолнат-стрит измененный маршрут был следующим:
- Уолнат-стрит, от Сент-Чарльз-авеню до Ли-Сёркл, от Ховард-авеню и от Кэмп-стрит до Канал-стрит.
- Из-за улиц с односторонним движением движение в западном направлении следовало по Канал-стрит, Сент-Чарльз-авеню и Одюбон-стрит к паромной пристани на Уолнат-стрит.
- 1930–1931: Несмотря на протесты, в мае 1930 года шоссе US 90 было направлено обратно через паром на Джексон-авеню, следуя по Джексон-авеню, Сент-Чарльз-авеню, Вашингтон-авеню и Саут-Клэйборн-авеню до Канал-стрит.
- 1931–1937: После того, как в октябре 1931 года между Сент-Чарльз-авеню и Саут-Клэйборн-авеню была заасфальтирована Джексон-авеню, объезд Вашингтон-авеню был ликвидирован. Мощение проспектов Парижа и Сен-Бернар было завершено в марте 1932 года, но движение транспорта в восточном направлении по-прежнему следовало по улице Брюсселя.
- 1937–1939: После изменения маршрута через мост Хьюи П. Лонг, US 90 теперь въехали в приход Орлеана на Саут-Клэйборн-авеню, следуя по Саут-Кэрроллтон-авеню и Канал-стрит к Норт-Брод-авеню.
- 1939–1946: Вскоре шоссе US 90 начало следовать по Саут-Клэйборн-авеню прямо к Канал-стрит.
- 1946–1956: Связь с Брюссельской улицей была окончательно ликвидирована. Движение транспорта в восточном направлении теперь следовало по авеню Сен-Бернар и Париж от Броуда до Жантильи. Движение транспорта в западном направлении шло только по авеню Сен-Бернар.
- 1956–1975: Маршрут US 90 был изменен через расширение Норт-Брод-авеню и подземный железнодорожный переход, который был открыт в апреле 1952 года. Движение в восточном направлении направлялось на Аллен-стрит к бульвару Джентилли. Движение транспорта в западном направлении следовало по улице Нового Орлеана от бульвара Джентилли до Норт-Брод-авеню.
- 1975 – настоящее время: Последним изменением маршрута стала замена Тулейн-авеню на Канал-стрит примерно в 1975 году.
- 1926–1928: США 90 первоначально следовали по этому маршруту через Новый Орлеан, начиная с пристани парома на Джексон-авеню:
- Орлеанский приход (к востоку от Пиплс-авеню):
- 1926–1929: Первоначальный маршрут US 90 через восточную часть Нового Орлеана, продолжавшийся от пересечения бульвара Джентилли и Пиплс-авеню, был следующим:
- Старая дорога Джентилли к Индустриальному каналу . США 90 пересекли канал по железнодорожному мосту L&N (также известному как мост на Алмонастер-авеню ), комбинированному железнодорожно-автомобильному мосту, открытому в 1919 году, который теперь закрыт для автомобильного движения. Первоначально мост был соединен с Олд Джентилли-роуд двумя резкими поворотами под прямым углом с каждой стороны.
- Продолжение старой дороги Джентилли в Мишуд .
- US 90 остается на своей первоначальной трассе ( шоссе Шеф-Ментер ) от Мишуда до точки в двух милях к западу от моста Шеф-Ментер , где первоначальная дорога продолжалась влево вдоль Байю-Соваж. Части этой дороги до сих пор существуют под названиями Old Chef Menteur Road и Fort Macomb Road.
- США 90 пересекли перевал Шеф-Ментер на пароме, а затем продолжили движение по нынешнему маршруту в сторону Риголет. Примерно на трети пути до Ригольца поворот на южной стороне дороги был пройден.
- При подъезде к мосту Риголетс шоссе US 90 продолжило движение прямо по дороге, которой больше не существует, к месту паромной переправы Риголетс в приход Сент-Таммани .
- 1929–1930: Мост Шефа Ментера был открыт в сентябре 1929 года, заменив паромное сообщение.
- 1930–1932: Мост Риголетс (с новой подъездной дорогой) был открыт в июне 1930 года, вскоре после него появился первый участок шоссе Шеф-Ментер между Даунман-роуд и станцией Ли. Теперь маршрут был:
- Старая дорога Джентилли, ведущая к Индустриальному каналу, с сглаженными подходами к опасному мосту. Восточный подход теперь направлял движение на новое шоссе Шеф-Ментер.
- Текущая автомагистраль США 90 (шоссе Шеф-Ментер) до станции Ли, поворачивающая обратно на Олд Джентилли-роуд к востоку от современного бульвара Краудер.
- Старая дорога Джентилли в Мишуд.
- Текущая автомагистраль США 90 (шоссе Chef Menteur) и старый подход (описанный выше) к перевалу Chef Menteur Pass.
- Текущая автомагистраль США 90 (шоссе Шеф-Ментер) через мосты Шеф-Ментер и Риголет в приход Сент-Таммани.
- 1932–1934: Участок Пиплс-авеню-Даунман-роуд шоссе Шеф-Ментер, включая новый мост через Индустриальный канал, был открыт в 1932 году. Первоначальный мост Данцигер существовал на северной стороне нынешнего моста.
- 1934–1942: Наконец была открыта постоянная подъездная дорога к мосту Шеф-Ментер, устранив дорогу вдоль Байю-Соваж с поворотом под прямым углом на мост.
- 1942 – настоящее время: «Отрезок Мишуда», участок шоссе Шеф-Ментер от станции Ли до Мишуда, был открыт в мае 1942 года, завершив нынешнюю трассу.
- 1926–1929: Первоначальный маршрут US 90 через восточную часть Нового Орлеана, продолжавшийся от пересечения бульвара Джентилли и Пиплс-авеню, был следующим:
- В округе Сент-Таммани шоссе US 90 изначально шло по гораздо более длинному маршруту в сторону Миссисипи. Пересекнув Риголет, US 90 проследовал по LA 433 (Старая испанская тропа) до Слайделла, затем по US 11 (Фронт-стрит) до Перл-Ривер и продолжил путь по LA 3081 (Мейн-стрит). Моста через реку Вест-Жемчужная больше не существует. Маршрут продолжился на Old US 11, пересекая место нынешнего US 11/I-59. Старая дорога US 11 продолжается через территорию управления дикой природой штата Перл-Ривер до границы штата Миссисипи, где когда-то мост пересекал Жемчужную реку. Эта отдаленная трасса была обойдена примерно в 1930 году, когда была построена нынешняя трасса, ведущая к Перлингтону. Впоследствии на него был направлен US 11.
Будущее
[ редактировать ]
В Луизиане текущие планы предусматривают модернизацию участков шоссе US 90 до стандартов межштатных автомагистралей от Лафайета до запада от Нового Орлеана и присвоение им обозначения I-49 . Участок автомагистрали US 90, который будет модернизирован до I-49, указан в коридоре высокого приоритета 37 и простирается от скоростной автомагистрали Западного берега ( US 90 Business возле Westwego ) до к северу от центра города Лафайет, где US 90 отделяется от US 167 (два шоссе сходятся в центре Лафайета). [9] Участок US 167 от US 90 до I-10 также будет модернизирован и включен в состав I-49. По состоянию на март 2008 года, из-за профицита бюджета штата Луизиана в 1 миллиард долларов, законодательный орган одобрил законопроект, в котором предлагалось повысить пропускную способность дороги US 90 в районе Лафайета. US 167/US 90 в настоящее время имеет шесть полос движения от I-10 в Лафайете до LA 182 и LA 96 в Бруссарде. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [1] [10] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Сабина | 0.000– 0.059 | 0.000– 0.095 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Техасе | ||
Мост через реку Сабина | ||||||
Кальказье | 0.144 | 0.232 | 1 | на реке Сабина Разворот | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | |
Туми | 3.448– 5.116 | 5.549– 8.233 | 4 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-10 | |
5.237 | 8.428 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 109; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3112 | |||
Винтон | 8.4 | 13.5 | ![]() ![]() ![]() | |||
сера | 22.8 | 36.7 | ![]() | |||
24.9 | 40.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 108 | |||
27.9 | 44.9 | 26 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-10; вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
Вестлейк | 28.5– 28.9 | 45.9– 46.5 | 27 | ![]() | Юго-западная конечная остановка Лос-Анджелеса 378 | |
Вестлейк – Лейк-Чарльз Линия | 28.9– 30.1 | 46.5– 48.4 | Мост через реку Кальказье | |||
Лейк-Чарльз | 30.4 | 48.9 | 29 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
31.0 | 49.9 | 30А | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1262; вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
31.3– 31.6 | 50.4– 50.9 | 30Б | Райан-стрит - центр города | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
31.9– 32.4 | 51.3– 52.1 | 31А | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US 90. | ||
32.6– 32.8 | 52.5– 52.8 | 31Б | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-10 | ||
33.6 | 54.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 171; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 14 | |||
34.4 | 55.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 90. | |||
34.5 | 55.5 | ![]() ![]() | Выход 11 на I-210; Вход и выход в восточном направлении (в западном направлении на автобусе US 90). | |||
36.7 | 59.1 | ![]() ![]() ![]() | ||||
37.6 | 60.5 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3256 | |||
Айова | 43.5 | 70.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 383 | ||
44.4 | 71.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 165 | |||
Джефферсон Дэвис | Лакасин | 48.6 | 78.2 | ![]() | ||
51.7 | 83.2 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1131 | |||
валлийский | 55.0 | 88.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 99 | ||
55.3 | 89.0 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия Лос-Анджелеса 99 | |||
57.8 | 93.0 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 382 | |||
Роанок | 59.5 | 95.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 395 | ||
Дженнингс | 64.5 | 103.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
65.0 | 104.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 102; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 97 | |||
65.9 | 106.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть одновременного действия LA 102; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 3055 | |||
68.6 | 110.4 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1126 | |||
Джефферсон Дэвис — Акадия приходская линия | Мерментау | 70.4 | 113.3 | Мост через реку Мерментау | ||
Акадия | 71.7 | 115.4 | ![]() ![]() | Северо-западная конечная остановка Лос-Анджелеса 92 | ||
Мидленд | 75.8 | 122.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 91 | ||
Эстервуд | 77.9 | 125.4 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 91 | ||
78.1 | 125.7 | ![]() ![]() | ||||
Кроули | 84.1 | 135.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 13 | ||
84.6 | 136.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность параллелизма LA 13; западный конец Лос-Анджелеса 13. Параллельное использование грузовиков; южная конечная остановка грузовика LA 13 | |||
85.8 | 138.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность Лос-Анджелеса 13. Параллельная работа грузовиков; юго-западная конечная остановка LA 1111 Spur | |||
86.0 | 138.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка LA 1111 Spur | |||
Рейн | 91.4 | 147.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 35 | ||
92.0 | 148.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 35 | |||
Акадия – Лафайет приходская линия | Дюсон | 95.5 | 153.7 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 719 | |
Лафайет | 96.5 | 155.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 95 | ||
97.5 | 156.9 | ![]() | ||||
Набор | 99.5 | 160.1 | ![]() | |||
Скотт | 101.7 | 163.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 93 | ||
Лафайет | 104.4 | 168.0 | ![]() ![]() ![]() | |||
105.0 | 169.0 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3025 | |||
106.2 | 170.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US 90. | |||
107.4 | 172.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 167; будущий западный конец параллелизма I-49 | |||
107.7 | 173.3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 176 | |||
108.0 | 173.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 167; западная конечная остановка Лос-Анджелеса 94 | |||
108.6 | 174.8 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 90. | |||
109.4 | 176.1 | ![]() | Юго-восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 729 | |||
110.1 | 177.2 | ![]() | Южная конечная остановка LA 728-2 | |||
Лафайет – Бруссар Линия | 112.2 | 180.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка LA 89-1; западный конец Лос-Анджелеса 182, параллелизм | ||
Бруссар | 113.1 | 182.0 | Будущий западный конец автострады | |||
115.621 | 186.074 | 115А | Сент-Назер-роуд / Альбертсон-бульвар | Выход на восток, вход на запад | ||
115.951– 116.407 | 186.605– 187.339 | 115Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия LA 182; подписан как выход 115A в западном направлении | ||
116.9 | 188.1 | 117 | ![]() | Подписано в восточном направлении; перекрёсток на одном уровне; будущая развязка находится в стадии строительства, ее планируется завершить и открыть в 2026 году. | ||
118.0 | 189.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 92-1 | |||
Святой Мартин | 118.5 | 190.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 92-1 | ||
Иберия | 120.6 | 194.1 | Текущий западный конец автострады | |||
121.4– 121.9 | 195.4– 196.2 | 122 | ![]() | В региональный аэропорт Акадиана | ||
125.9– 126.4 | 202.6– 203.4 | 126 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 675 | ||
Новая Иберия | 127.8– 128.3 | 205.7– 206.5 | 128А | ![]() | В государственный парк острова Пальметто и государственный парк озера Фосс-Пуэнт | |
129.0 | 207.6 | 128Б | ![]() | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
129.6– 130.2 | 208.6– 209.5 | 129 | ![]() | |||
130.6– 131.2 | 210.2– 211.1 | 130 | ![]() | |||
133.9– 134.4 | 215.5– 216.3 | 134 | ![]() | В государственный парк Сайпреморт-Пойнт и государственный парк Лейк-Фосс-Пойнт | ||
136.9– 137.5 | 220.3– 221.3 | 137 | ![]() | |||
140.3– 140.8 | 225.8– 226.6 | 141 | ![]() | |||
Сент-Мэри | 144.0 | 231.7 | 144 | ![]() | ||
Болдуин | 148.2– 148.5 | 238.5– 239.0 | 148 | ![]() | ||
Франклин | 151.7– 152.3 | 244.1– 245.1 | 152 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3211 | |
157.5– 157.8 | 253.5– 254.0 | 158 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3215 | ||
Байю Продажа | 159.0– 159.6 | 255.9– 256.9 | 159 | ![]() | ||
Рикохок | 163.4 | 263.0 | Восточный конец автострады | |||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 182; будущий обмен | |||||
164.1– 164.3 | 264.1– 264.4 | Мост через аутлет Wax Lake | ||||
Калумет | 164.8 | 265.2 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 182 | ||
Бервик | 173.676 | 279.504 | Западный конец автострады | |||
173.756– 174.433 | 279.633– 280.723 | 173 | ![]() | Подписано как выход 174 в западном направлении. | ||
Бервик – Морган-Сити линия | 174.609– 174.957 | 281.006– 281.566 | Мост через реку Нижняя Атчафалайя / залив Бервик | |||
Морган Сити | 175.136 | 281.854 | 175А | Федеральный проспект | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
175.446– 176.028 | 282.353– 283.290 | 175Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US 90. и ЛА 70; подписан как выезд 175 в западном направлении | ||
176.1– 176.6 | 283.4– 284.2 | 176 | Бульвар доктора Мартина Лютера Кинга младшего | |||
Амелия | 181.1– 181.7 | 291.5– 292.4 | 181 | ![]() | ||
Святая Мария – Успение приходская линия | 181.4– 182.7 | 291.9– 294.0 | Мост через Байю-Бёф | |||
Предположение | 182.4– 182.9 | 293.5– 294.3 | 182 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 90. | |
Терребонн | 185.1– 185.8 | 297.9– 299.0 | 185 | ![]() ![]() ![]() | ||
Гибсон | 189.4– 190.4 | 304.8– 306.4 | 189 | ![]() | ||
Чакахула | 194.6– 195.0 | 313.2– 313.8 | 194 | ![]() | ||
200.2– 200.4 | 322.2– 322.5 | 200 | ![]() | |||
201.8– 202.5 | 324.8– 325.9 | 202 | ![]() | |||
Терребонн – Лафурш приходская линия | 203.8– 204.6 | 328.0– 329.3 | 204 | ![]() | ||
Лафурш | 210.9– 211.2 | 339.4– 339.9 | 210 | ![]() | ||
Рейсленд | 215.509– 215.865 | 346.828– 347.401 | 215А | ![]() | Подписано как выход 215 в восточном направлении. | |
216.285 | 348.077 | 215Б | ![]() | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
218.373 | 351.437 | Восточный конец автострады | ||||
219.2– 219.4 | 352.8– 353.1 | ![]() | Юго-восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 182 | |||
225.3 | 362.6 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 631 | |||
Лафурш – Сент-Чарльз приходская линия | немцы | 225.4– 225.9 | 362.7– 363.6 | Мост через Байю-Дез-Аллеманд | ||
Сент-Чарльз | 226.4 | 364.4 | ![]() | |||
226.5– 226.7 | 364.5– 364.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка LA 631 Spur (обозначена как LA 631) | |||
228.8 | 368.2 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 635 | |||
Небеса | 230.3 | 370.6 | ![]() | |||
Бутте | 232.8– 233.7 | 374.7– 376.1 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-310 и LA 3127. | ||
234.0 | 376.6 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 52; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 633 | |||
Люлин | 236.7 | 380.9 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3060 | ||
Джефферсон | 246.6– 246.9 | 396.9– 397.3 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка автобуса US 90; будущий восточный конец параллелизма I-49 | ||
247.5 | 398.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 18 | |||
Мост-Сити | 248.3 | 399.6 | ![]() ![]() | Развязка; восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 18 | ||
248.4– 250.3 | 399.8– 402.8 | Хьюи П. Лонг Мост через реку Миссисипи | ||||
Элмвуд | 250.3 | 402.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 48; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3152 | ||
Джефферсон | 251.6 | 404.9 | ![]() | Северная конечная остановка LA 611-3 | ||
251.9 | 405.4 | ![]() ![]() | Частичный обмен; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3046 | |||
252.4 | 406.2 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Орлеан | Новый Орлеан | 257.2– 257.9 | 413.9– 415.0 | ![]() | Выход 234А,С на I-10; непрямой доступ от I-10 в западном направлении к US 90 в восточном направлении | |
![]() ![]() ![]() | Выход 13A–B на автобусе US 90; непрямой доступ из США 90 в восточном направлении | |||||
Пойдрас-стрит – Супердоум | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
258.8 | 416.5 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 61 | |||
261.3 | 420.5 | ![]() ![]() | Выход 2B на I-610; вход в восточном направлении и выход в западном направлении | |||
262.0 | 421.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3021 | |||
263.7– 264.1 | 424.4– 425.0 | Франция Дорога | Развязка | |||
263.8– 264.5 | 424.5– 425.7 | Гданьский мост через Индустриальный канал | ||||
264.5 | 425.7 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
264.9– 265.1 | 426.3– 426.6 | ![]() | Выход 240B на I-10. | |||
269.3– 269.8 | 433.4– 434.2 | ![]() ![]() | Выход 2 на I-510 | |||
275.5 | 443.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 | |||
279.2– 279.5 | 449.3– 449.8 | Мост через перевал Шеф-Лжец | ||||
Орлеан – Сент-Таммани приходская линия | 288.0– 289.0 | 463.5– 465.1 | Мост через Риголет | |||
Сент-Таммани | 289.3 | 465.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 433 | ||
293.7 | 472.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 190 | |||
Жемчужная река | 294.2– 297.6 | 473.5– 478.9 | Пять мостов через Жемчужной реки систему | |||
![]() ![]() | Продолжение в Миссисипи. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]- Автобус США 90. (90-X) проходит в основном по старой трассе через центр города Лейк-Чарльз , в то время как US 90 использует I-10 и новую улицу Фрюге.
- Автобус США 90. (90-Y) — старый маршрут через центр города Лафайет , в основном по LA 182 .
- Автобус США 90. (90-W) — это в основном старый маршрут (LA 182), проходящий через Морган-Сити и к востоку от него .
- Автобус США 90. (90-Z) — это скорее объездной, чем деловой маршрут в районе Нового Орлеана , проходящий вдоль скоростной автомагистрали Вестбенк .
- США 190 отделяются от США 90 к востоку от Слайделла , к западу от границы штата Миссисипи . Он направляется на запад, в Техас , оставаясь к северу от США 90.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (29 апреля 2013 г.). «Обзорная карта США 90 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ АОЛ (8 июля 2011 г.). «Маршрут 90 США в Луизиане» (Карта). Мапквест . АОЛ . Проверено 8 июля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Генри, Лайель (лето 2008 г.). «По следам Линкольна: шоссе Джефферсона» (PDF) . Форум Линкольн Хайвей . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2011 г.
- ^ Бюнер, Кристин (22 октября 1995 г.). «Джефферсонское шоссе» (PDF) . Газета «Глобус» . Мейсон-Сити, Айова . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ АОЛ. «Новый Орлеан» (Карта). Мапквест . АОЛ. [ мертвая ссылка ]
- ^ Джефф Хвай (nd). «История шоссе Джефферсон (шоссе от Сосны до Палм)» . Джефферсонское шоссе: первое трансконтинентальное международное шоссе в Северной Америке . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Куруми (nd). «I-910 (не подписано как межштатное) Луизиана» . Куруми.com . [ самостоятельный источник ]
- ^ Джексон, Рон (2005). «Исторические США 90-х: заброшенная дорога в Ист-Ориндж, штат Луизиана» . TexasFreeway.com . Проверено 10 января 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Уставный перечень описаний коридоров – Коридоры высокого приоритета – Национальная система автомагистралей – Планирование – FHWA» . www.fhwa.dot.gov . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (2021 г.). LADOTD Инструмент Bing Maps (Карта) . Проверено 13 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карты штатов, округов и приходов La DOTD
- Статья; «По следам Линкольна: шоссе Джефферсона». Архивировано 3 октября 2011 года в Wayback Machine Лайеллом Генри.
- Шоссе США в Луизиане
- Маршрут США 90
- Автомагистраль между штатами 49
- Транспорт в округе Акадия, штат Луизиана
- Транспорт в Успенском приходе, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Кальказье, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Иберия, штат Луизиана
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Джефферсон-Дэвис, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Лафайет, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Лафурш, штат Луизиана
- Транспорт в Новом Орлеане
- Транспорт в приходе Сент-Чарльз, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Мартин, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Мэри, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Таммани, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Терребонн, штат Луизиана