Луизиана шоссе 89
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 12 736 миль [1] (20,497 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | LA 14 в Делькамбре | |||
LA 88 в Лозесе | ||||
Северный конец | Черч-стрит в Янгсвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Вермилион , Иберия , Лафайет | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 89 ( LA 89 ) — автомагистраль штата, расположенная на юге Луизианы . Он проходит 12,74 миль (20,50 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 14 в Делькамбре до пересечения с Черч-стрит в Янгсвилле .
Шоссе проходит параллельно линии округа Вермилион – Иберия от Делькамбре, небольшого городка, частично расположенного в обоих округах, до перекрестка с Лос-Анджелесом 88 в Лозесе . Затем Лос-Анджелес 89 поворачивает на приход Лафайет и направляется в Янгсвилл, небольшой город и растущий спальный район соседнего Лафайета . На своем маршруте шоссе проходит через поля сахарного тростника, старые сельские жилые комплексы и новые пригородные застройки.
LA 89 был создан на шоссе Луизианы в 1955 году в результате изменения нумерации участков нескольких бывших государственных маршрутов. На протяжении большей части своего существования маршрут продолжался на север от Янгсвилля до пересечения с шоссе 90 США (US 90) между Лафайетом и Бруссардом . Этот северный сегмент стал LA 89-1 в 2013 году, когда часть маршрута в Янгсвилле была передана городу после проекта улучшения шоссе, что создало пробел в техническом обслуживании штата. В будущем весь коридор предлагается передать под местный контроль в рамках программы передачи дорог Департамента транспорта и развития штата Луизиана (La DOTD).
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга Лос-Анджелес 89 начинается на перекрестке с Лос-Анджелесом 14 (Мемориальный проезд ветеранов) в округа Вермилион городе Делькамбре . LA 14 — это четырехполосное шоссе, соединяющее Абвиль на западе и Новую Иберию на востоке. LA 89 направляется на север, проходит параллельно линии округа Иберия и огибает западный берег озера Пеньер . Шоссе ненадолго переходит в северо-западный угол прихода Иберия в районе, известном как Лозес . Здесь Т-образный перекресток с LA 88 (Кото-роуд) обеспечивает прямое соединение с US 90 шоссе . На этом перекрестке Лос-Анджелес 89 поворачивает на запад, на Янгсвилл-роуд, и пересекает округ Лафайет . [2] [3] [4] [5]
В округе Лафайет шоссе LA 89 делает несколько поворотов под прямым углом на пути в пригородный город Янгсвилл . Он поворачивает на север на Остин-роуд, на запад на Пиат-роуд за пределами корпоративных границ и на север на Гийо-роуд. Шоссе проходит через ряд небольших жилых кварталов, расположенных среди сахарных полей, и через кольцевую развязку пересекает растущую пригородную магистраль, известную как Chemin Metairie Parkway . В центре Янгсвилля дорога Лос-Анджелеса 89 поворачивает на запад на авеню B на один квартал, затем на север на Первую улицу и на два квартала до пересечения с Черч-стрит. На этом обозначение LA 89 и его государственное обслуживание официально заканчиваются. Движение транспорта поворачивает на восток на Черч-стрит, которая сразу же поворачивает на север на Лафайет-стрит и переходит ко второй кольцевой развязке на Иберия-стрит (выведенная из эксплуатации часть Лос-Анджелеса 92 ). От этого перекрестка Иберия-стрит соединяется с поселками Милтон и Морис на западе и с США 90 на востоке. Государственное обслуживание возобновляется на севере под номером LA 89-1. [2] [5] [6]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 89 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. (La DOTD) классифицирует его Департамент транспорта и развития Луизианы как второстепенный сельский коллектор в округе Вермилион, городской коллектор в округе Иберия и некорпоративном округе Лафайет, а также второстепенную городскую магистраль в Янгсвилле. Суточная интенсивность движения в 2013 году колебалась от 3400 до 4500 автомобилей по всему маршруту. [7] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч), а в центре Янгсвилля оно снижается до 35 миль в час (55 км/ч). [2]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 89 был частью двух разных маршрутов: государственного маршрута 448 от Делькамбре до Лозеса и государственного маршрута 539 от Лозеса до Янгсвилля. [8] Эти маршруты были добавлены к государственной системе автомагистралей в 1928 и 1930 годах соответственно. [9] [10] Маршрут 448 представлял собой неулучшенную дорогу в округе Вермилион, пока в 1933 году ее не засыпали гравием. [11] [12] Оставшаяся часть трассы 448 до Лозеса и вся трасса 539 представляли собой существующие гравийные дороги, когда они были определены как государственные автомагистрали. [13] [14] Расположение участков обоих маршрутов, по которым сейчас идет LA 89, оставалось прежним до 1955 года. За это время был заасфальтирован только участок между Лос-Анджелесом 682 и Лозесом, за исключением небольшого количества муниципального покрытия в центре Янгсвилля. [15] [16]
LA 89 был обозначен при изменении нумерации 1955 года, в результате чего был создан непрерывный маршрут от Делькамбре до Янгсвилля. Он также включал нынешний Лос-Анджелес 89-1 от Янгсвилля до Лос-Анджелеса 182 в Бруссарде, который в то время был перекрестком с США 90. [8] [17]
La 89 - от перекрестка с La-14 в Делькамбре или около него через Лозе и Янгсвилл или около него до перекрестка с La-US 90 в Бруссарде или около него.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [17]
В начале 1960-х годов шоссе US 90 было перенесено с нынешнего Лос-Анджелеса 182 на его нынешний маршрут, известный как Evangeline Thruway, между Лафайетом и Бийо . [18] [19] В конце 1970-х годов Лос-Анджелес 89 был продлен вдоль Саутпарк-Роуд, существующей местной дороги, обеспечивая поддерживаемую государством связь с новой трассой США 90. [20] [21] Оставшаяся часть Лос-Анджелеса 89 между Делькамбром и Янгсвиллем была заасфальтирована к середине 1960-х годов. [22]
В 2013 году 0,26 мили (0,42 км) Лос-Анджелеса 89 в центре Янгсвилля были переданы городу после проекта улучшения шоссе, который включал строительство новой кольцевой развязки на пересечении с Лос-Анджелесом 92 . Это привело к прекращению государственного обслуживания LA 89, и часть шоссе к северу от кольцевой развязки была переименована в LA 89-1. [1] По состоянию на 2018 год участок LA 89-1 от кольцевой развязки до Heart D Farm Road находится в соответствии с соглашением об удалении из системы государственных автомагистралей и передаче под местный контроль. [23]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [24] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата весь маршрут LA 89 предлагается удалить, поскольку он не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [25] [26]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вермилион | Делькамбр | 0.000 | 0.000 | LA 14 (Мемориальный проезд ветеранов) – Абвиль , Новая Иберия | Южная конечная остановка |
3.768 | 6.064 | LA 682 (Лейк-Пеньёр-роуд) | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 682 | ||
Иберия | Лотерея | 7.002 | 11.269 | Лос-Анджелес 88 восток (Кото-роуд) - Берк | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 88 |
Лафайет | Янгсвилл | 12.736 | 20.497 | Завершить госремонт на пересечении Первой и Черч-стрит. | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Приход Лафайет |
---|---|
Длина | 5053 миль [1] (8,132 км) |
Существовал | 2013 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 89-1 ( LA 89-1 ) проходит на 5,05 миль (8,13 км) в направлении с севера на юг от перекрестка улиц Лафайет и Иберия в Янгсвилле до США 90 на линии Лафайет – Бруссар . Он был частью Лос-Анджелеса 89, пока в 2013 году часть маршрута в Янгсвилле не была возвращена под местный контроль, что создало пробел в государственном обслуживании.
С юга шоссе LA 89-1 начинается на кольцевом перекрестке с Иберия-стрит в городе Янгсвилл, соединяясь с шоссе US 90 на востоке и поселками Милтон и Морис на западе. Он направляется на север по Лафайет-стрит и проходит через сельхозугодья и пригородную жилую застройку. После того, как местное название изменилось на Янгсвиллское шоссе, Лос-Анджелес 89-1 пересекает из Янгсвилля в город Бруссар . Перекресток с LA 3073 (Ambassador Caffery Parkway), четырехполосным шоссе, соединяется с городом Скотт к западу от Лафайета. Продолжая движение на север, LA 89-1 пересекает корпоративные границы Лафайета и пересекает LA 182 и западную конечную остановку LA 182-1 (оба West Pinhook Road). Шоссе поворачивает на северо-восток на Саутпарк-роуд, где оно проходит одновременно с LA 182 и продолжается по коммерческому коридору до своей северной конечной остановки на US 90 и LA 182 в восточном направлении (Southwest Evangeline Thruway) на границе городов Лафайет и Бруссард. [27] [5] [6]
ЛА 89-1 представляет собой неделимую двухполосную автомагистраль на всей длине. классифицирует его как второстепенную городскую артерию Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) . Среднесуточная интенсивность движения в 2013 году колебалась от 10 100 до 15 700 автомобилей по всему маршруту. [7] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч), а в Янгсвилле оно снижено до 40 миль в час (65 км/ч). [27]
До изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году шоссе LA 89-1 было обозначено как State Route C-1475 . Это была бывшая местная дорога, которая была улучшена и заасфальтирована Комиссией по шоссейным дорогам Луизианы в начале 1930-х годов. [14] Весь маршрут был частью LA 89 с 1955 по 2013 год, когда часть LA 89 в центре города была перенесена из La DOTD в город Янгсвилл, что создало пробел в государственном обслуживании. Перенос был частью проекта по улучшению шоссе, который выровнял маршрут Лос-Анджелеса 92 через город и превратил его перекресток с Лос-Анджелесом 89 в кольцевую развязку. После завершения строительства северная часть LA 89 стала LA 89-1. В будущем оба маршрута планируется полностью вывести из эксплуатации в рамках программы передачи дорог La DOTD. [26]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Лафайет .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Янгсвилл | 0.000 | 0.000 | Иберия-стрит – Милтон , Морис | Южная конечная остановка; кольцевая развязка | |
Бруссар | 2.266– 2.279 | 3.647– 3.668 | LA 3073 (Ambassador Caffery Parkway) – Бруссард , Скотт | ||
Лафайет | 4.052 | 6.521 | LA 182 запад (West Pinhook Road) / LA 182-1 восток - Лафайет , Бруссар | Южный конец параллелизма LA 182; западный конец Лос-Анджелеса 182-1 | |
Лафайет – Бруссар Линия | 5.021– 5.053 | 8.081– 8.132 | US 90 (Southwest Evangeline Thruway) / LA 182 восток – Лафайет , Новая Иберия | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма Лос-Анджелеса 182 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (11 января 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 89» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (северо-восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Иберийский приход (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 11Б.
- ^ «Закон № 15, законопроект № 6». Государство-Таймс . Батон Руж. 13 октября 1930 г. с. 4Б.
- ^ Рэнд МакНелли (1932). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта) (Летнее издание). Тексако .
- ^ Рэнд МакНелли (1933). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта) (весеннее издание). Тексако.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (декабрь 1929 г.). Иберийский приход (карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Департамент фотокарт (январь 1930 г.). Приход Лафайет (Карта) (изд. Ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Иберийский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Лафайет (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ http://wwwsp.dotd.la.gov/Inside_LaDOTD/Divisions/Multimodal/Road_Transfer/District%2003/Lafayette_2018_RS.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Вермилион (северо-восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: округ Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Google (11 января 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 89-1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы