Jump to content

Луизиана шоссе 89

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 89

Луизиана шоссе 89

LA 89 красного цвета, LA 89-1 пурпурного цвета, бывший сегмент серого цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 12 736 миль [1] (20,497 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец LA 14 в Делькамбре
Основные перекрестки LA 88 в Лозесе
Северный конец Черч-стрит в Янгсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Вермилион , Иберия , Лафайет
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 88 США 90

Луизианское шоссе 89 ( LA 89 ) — автомагистраль штата, расположенная на юге Луизианы . Он проходит 12,74 миль (20,50 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 14 в Делькамбре до пересечения с Черч-стрит в Янгсвилле .

Шоссе проходит параллельно линии округа Вермилион Иберия от Делькамбре, небольшого городка, частично расположенного в обоих округах, до перекрестка с Лос-Анджелесом 88 в Лозесе . Затем Лос-Анджелес 89 поворачивает на приход Лафайет и направляется в Янгсвилл, небольшой город и растущий спальный район соседнего Лафайета . На своем маршруте шоссе проходит через поля сахарного тростника, старые сельские жилые комплексы и новые пригородные застройки.

LA 89 был создан на шоссе Луизианы в 1955 году в результате изменения нумерации участков нескольких бывших государственных маршрутов. На протяжении большей части своего существования маршрут продолжался на север от Янгсвилля до пересечения с шоссе 90 США (US 90) между Лафайетом и Бруссардом . Этот северный сегмент стал LA 89-1 в 2013 году, когда часть маршрута в Янгсвилле была передана городу после проекта улучшения шоссе, что создало пробел в техническом обслуживании штата. В будущем весь коридор предлагается передать под местный контроль в рамках программы передачи дорог Департамента транспорта и развития штата Луизиана (La DOTD).

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга Лос-Анджелес 89 начинается на перекрестке с Лос-Анджелесом 14 (Мемориальный проезд ветеранов) в округа Вермилион городе Делькамбре . LA 14 — это четырехполосное шоссе, соединяющее Абвиль на западе и Новую Иберию на востоке. LA 89 направляется на север, проходит параллельно линии округа Иберия и огибает западный берег озера Пеньер . Шоссе ненадолго переходит в северо-западный угол прихода Иберия в районе, известном как Лозес . Здесь Т-образный перекресток с LA 88 (Кото-роуд) обеспечивает прямое соединение с US 90 шоссе . На этом перекрестке Лос-Анджелес 89 поворачивает на запад, на Янгсвилл-роуд, и пересекает округ Лафайет . [2] [3] [4] [5]

В округе Лафайет шоссе LA 89 делает несколько поворотов под прямым углом на пути в пригородный город Янгсвилл . Он поворачивает на север на Остин-роуд, на запад на Пиат-роуд за пределами корпоративных границ и на север на Гийо-роуд. Шоссе проходит через ряд небольших жилых кварталов, расположенных среди сахарных полей, и через кольцевую развязку пересекает растущую пригородную магистраль, известную как Chemin Metairie Parkway . В центре Янгсвилля дорога Лос-Анджелеса 89 поворачивает на запад на авеню B на один квартал, затем на север на Первую улицу и на два квартала до пересечения с Черч-стрит. На этом обозначение LA 89 и его государственное обслуживание официально заканчиваются. Движение транспорта поворачивает на восток на Черч-стрит, которая сразу же поворачивает на север на Лафайет-стрит и переходит ко второй кольцевой развязке на Иберия-стрит (выведенная из эксплуатации часть Лос-Анджелеса 92 ). От этого перекрестка Иберия-стрит соединяется с поселками Милтон и Морис на западе и с США 90 на востоке. Государственное обслуживание возобновляется на севере под номером LA 89-1. [2] [5] [6]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 89 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. (La DOTD) классифицирует его Департамент транспорта и развития Луизианы как второстепенный сельский коллектор в округе Вермилион, городской коллектор в округе Иберия и некорпоративном округе Лафайет, а также второстепенную городскую магистраль в Янгсвилле. Суточная интенсивность движения в 2013 году колебалась от 3400 до 4500 автомобилей по всему маршруту. [7] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч), а в центре Янгсвилля оно снижается до 35 миль в час (55 км/ч). [2]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 89 был частью двух разных маршрутов: государственного маршрута 448 от Делькамбре до Лозеса и государственного маршрута 539 от Лозеса до Янгсвилля. [8] Эти маршруты были добавлены к государственной системе автомагистралей в 1928 и 1930 годах соответственно. [9] [10] Маршрут 448 представлял собой неулучшенную дорогу в округе Вермилион, пока в 1933 году ее не засыпали гравием. [11] [12] Оставшаяся часть трассы 448 до Лозеса и вся трасса 539 представляли собой существующие гравийные дороги, когда они были определены как государственные автомагистрали. [13] [14] Расположение участков обоих маршрутов, по которым сейчас идет LA 89, оставалось прежним до 1955 года. За это время был заасфальтирован только участок между Лос-Анджелесом 682 и Лозесом, за исключением небольшого количества муниципального покрытия в центре Янгсвилля. [15] [16]

LA 89 был обозначен при изменении нумерации 1955 года, в результате чего был создан непрерывный маршрут от Делькамбре до Янгсвилля. Он также включал нынешний Лос-Анджелес 89-1 от Янгсвилля до Лос-Анджелеса 182 в Бруссарде, который в то время был перекрестком с США 90. [8] [17]

La 89 - от перекрестка с La-14 в Делькамбре или около него через Лозе и Янгсвилл или около него до перекрестка с La-US 90 в Бруссарде или около него.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [17]

В начале 1960-х годов шоссе US 90 было перенесено с нынешнего Лос-Анджелеса 182 на его нынешний маршрут, известный как Evangeline Thruway, между Лафайетом и Бийо . [18] [19] В конце 1970-х годов Лос-Анджелес 89 был продлен вдоль Саутпарк-Роуд, существующей местной дороги, обеспечивая поддерживаемую государством связь с новой трассой США 90. [20] [21] Оставшаяся часть Лос-Анджелеса 89 между Делькамбром и Янгсвиллем была заасфальтирована к середине 1960-х годов. [22]

В 2013 году 0,26 мили (0,42 км) Лос-Анджелеса 89 в центре Янгсвилля были переданы городу после проекта улучшения шоссе, который включал строительство новой кольцевой развязки на пересечении с Лос-Анджелесом 92 . Это привело к прекращению государственного обслуживания LA 89, и часть шоссе к северу от кольцевой развязки была переименована в LA 89-1. [1] По состоянию на 2018 год участок LA 89-1 от кольцевой развязки до Heart D Farm Road находится в соответствии с соглашением об удалении из системы государственных автомагистралей и передаче под местный контроль. [23]

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [24] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата весь маршрут LA 89 предлагается удалить, поскольку он не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [25] [26]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [1] км Направления Примечания
Вермилион Делькамбр 0.000 0.000 LA 14 (Мемориальный проезд ветеранов) – Абвиль , Новая Иберия Южная конечная остановка
3.768 6.064 LA 682 (Лейк-Пеньёр-роуд) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 682
Иберия Лотерея 7.002 11.269
Лос-Анджелес 88 восток (Кото-роуд) - Берк
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 88
Лафайет Янгсвилл 12.736 20.497 Завершить госремонт на пересечении Первой и Черч-стрит. Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

Маркер Луизианского шоссе 89-1

Луизианское шоссе 89-1

Расположение Приход Лафайет
Длина 5053 миль [1] (8,132 км)
Существовал 2013 – настоящее время

Шоссе Луизианы 89-1 ( LA 89-1 ) проходит на 5,05 миль (8,13 км) в направлении с севера на юг от перекрестка улиц Лафайет и Иберия в Янгсвилле до США 90 на линии Лафайет Бруссар . Он был частью Лос-Анджелеса 89, пока в 2013 году часть маршрута в Янгсвилле не была возвращена под местный контроль, что создало пробел в государственном обслуживании.

С юга шоссе LA 89-1 начинается на кольцевом перекрестке с Иберия-стрит в городе Янгсвилл, соединяясь с шоссе US 90 на востоке и поселками Милтон и Морис на западе. Он направляется на север по Лафайет-стрит и проходит через сельхозугодья и пригородную жилую застройку. После того, как местное название изменилось на Янгсвиллское шоссе, Лос-Анджелес 89-1 пересекает из Янгсвилля в город Бруссар . Перекресток с LA 3073 (Ambassador Caffery Parkway), четырехполосным шоссе, соединяется с городом Скотт к западу от Лафайета. Продолжая движение на север, LA 89-1 пересекает корпоративные границы Лафайета и пересекает LA 182 и западную конечную остановку LA 182-1 (оба West Pinhook Road). Шоссе поворачивает на северо-восток на Саутпарк-роуд, где оно проходит одновременно с LA 182 и продолжается по коммерческому коридору до своей северной конечной остановки на US 90 и LA 182 в восточном направлении (Southwest Evangeline Thruway) на границе городов Лафайет и Бруссард. [27] [5] [6]

ЛА 89-1 представляет собой неделимую двухполосную автомагистраль на всей длине. классифицирует его как второстепенную городскую артерию Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) . Среднесуточная интенсивность движения в 2013 году колебалась от 10 100 до 15 700 автомобилей по всему маршруту. [7] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч), а в Янгсвилле оно снижено до 40 миль в час (65 км/ч). [27]

До изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году шоссе LA 89-1 было обозначено как State Route C-1475 . Это была бывшая местная дорога, которая была улучшена и заасфальтирована Комиссией по шоссейным дорогам Луизианы в начале 1930-х годов. [14] Весь маршрут был частью LA 89 с 1955 по 2013 год, когда часть LA 89 в центре города была перенесена из La DOTD в город Янгсвилл, что создало пробел в государственном обслуживании. Перенос был частью проекта по улучшению шоссе, который выровнял маршрут Лос-Анджелеса 92 через город и превратил его перекресток с Лос-Анджелесом 89 в кольцевую развязку. После завершения строительства северная часть LA 89 стала LA 89-1. В будущем оба маршрута планируется полностью вывести из эксплуатации в рамках программы передачи дорог La DOTD. [26]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Лафайет .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Янгсвилл 0.000 0.000 Иберия-стрит – Милтон , Морис Южная конечная остановка; кольцевая развязка
Бруссар 2.266–
2.279
3.647–
3.668
LA 3073 (Ambassador Caffery Parkway) – Бруссард , Скотт
Лафайет 4.052 6.521

LA 182 запад (West Pinhook Road) / LA 182-1 восток - Лафайет , Бруссар
Южный конец параллелизма LA 182; западный конец Лос-Анджелеса 182-1
Лафайет Бруссар Линия 5.021–
5.053
8.081–
8.132

US 90 (Southwest Evangeline Thruway) / LA 182 восток – Лафайет , Новая Иберия
Северная конечная остановка; северный конец параллелизма Лос-Анджелеса 182
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (11 января 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 89» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2016 г.
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Вермилион (северо-восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 января 2016 г.
  4. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Иберийский приход (Северо-западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 11Б.
  10. ^ «Закон № 15, законопроект № 6». Государство-Таймс . Батон Руж. 13 октября 1930 г. с. 4Б.
  11. ^ Рэнд МакНелли (1932). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (Карта) (Летнее издание). Тексако .
  12. ^ Рэнд МакНелли (1933). Дорожная карта Тексако: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта) (весеннее издание). Тексако.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (декабрь 1929 г.). Иберийский приход (карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  14. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Департамент фотокарт (январь 1930 г.). Приход Лафайет (Карта) (изд. Ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Иберийский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Лафайет (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  17. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  18. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  20. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  21. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  23. ^ http://wwwsp.dotd.la.gov/Inside_LaDOTD/Divisions/Multimodal/Road_Transfer/District%2003/Lafayette_2018_RS.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  24. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  25. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Вермилион (северо-восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: округ Лафайет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Google (11 января 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 89-1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959ace68f7f5176cbff32abe60497d3f__1711485600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/3f/959ace68f7f5176cbff32abe60497d3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 89 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)