Jump to content

1955 г., изменение нумерации шоссе Луизианы.

Эта статья является частью
Серия по перенумерации шоссе.
Алабама 1928 , 1957
Арканзас 1926
Калифорния 1964
Колорадо 1953 , 1968
Коннектикут 1932 , 1963
Флорида 1945
Индиана 1926
Айова 1926 , 1969
Луизиана 1955
Мэн 1933
Массачусетс 1933
Миннесота 1934
Миссури 1926
Монтана 1932
Небраска 1926
Невада 1976
Нью-Джерси 1927 , 1953
Нью-Мексико 1988
Нью-Йорк 1927 , 1930
Северная Каролина 1934 , 1937 , 1940 , 1961
Огайо 1923 , 1927 , 1962
Пенсильвания 1928 , 1961
Пуэрто-Рико 1953
Южная Каролина 1928 , 1937
Южная Дакота 1927 , 1975
Теннесси 1983
Техас 1939
Юта 1962 , 1977
Вирджиния 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958
Вашингтон 1964
Висконсин 1926
Вайоминг 1927

В 1955 году Луизиана приняла закон, который провел всесторонний пересмотр системы классификации и нумерации шоссе штата. Новая система обозначила дороги по важности для схемы передвижения и исправила предыдущую систему нумерации, придав ей новые унифицированные обозначения.

Номера шоссе в Луизиане впервые появились в 1921 году в соответствии с Законом 95 специальной сессии Законодательного собрания Луизианы 1921 года . В том же году были определены маршруты с 1 по 98. Эти первые 98 маршрутов оставались неизменными на протяжении всего периода до 1955 года. Маршруты с наименьшим номером, похоже, следовали по основным автомобильным маршрутам; например, LA 1 было шоссе Джефферсона , LA 2 было Старой испанской тропой и т. д. Остальная часть системы нумерации, похоже, работала по принципу меньшего числа и высшего порядка с некоторой кластеризацией; например, LA 61 и 62 существовали в приходе Сен-Бернар . Когда в 1926 году были добавлены автомагистрали США , обозначения США были просто наложены на ранее существовавшие обозначения маршрутов штата (SR) методом, аналогичным современной Джорджии (маршрут штата также был включен в указатели).

Со временем добавлялись и другие маршруты, пронумерованные последовательно, начиная с LA 99 в 1924 году. К 1926 году было 162 определенных маршрута; к 1929 году - 490. Количество маршрутов резко увеличилось в эпоху Хьюи Лонга : к 1930 году было определено 1325 маршрутов, а в будущем их станет еще больше. Некоторым маршрутам были присвоены «половинные» номера, например LA 99½ и LA 1315½, по причинам, возможно, связанным с численным дублированием в официальных юридических описаниях маршрутов. (LA 99½, которую в шутку называли «левой полосой 100», до 1955 года была переименована в LA 2203.)

Система до 1955 года в конечном итоге достигла своего зенита цифрового диапазона 22xx (или около того). Были еще дороги «С-хххх», назначение которых неясно. Все дороги были пронумерованы как бы в том порядке, в котором они были включены в систему, что привело к анархии, несогласованности и беспорядку, царившим в системе нумерованных маршрутов. Основные сквозные маршруты часто делились на несколько различных обозначений маршрутов, и прокладка нескольких основных обозначенных маршрутов (таких как старые LA 1 и LA 30) стала не иметь особого смысла с точки зрения транспортных потоков.

Обозначения маршрутов были в некоторой степени священными; очевидно, их можно было изменить только для того, чтобы воспользоваться небольшими изменениями в выравнивании по тому же общему маршруту. Бывшие сегменты маршрута сохранили тот же номер с добавлением буквенного суффикса, начинающегося с «D» и увеличивающегося по мере увеличения других обойденных сегментов в той же области. Например, обойденный LA 7 к западу от Хаммонда (текущий LA 1040 ) стал LA 7D (или 7-D), а обойденный сегмент к востоку от Хаммонда (текущий LA 1067 ) стал LA 7E (или 7-E). Тем не менее, основные маршруты в целом сохранили стабильное количество, несмотря на отсутствие серьезных изменений маршрутов. Суффиксы также использовались аналогично «отводным» маршрутам в нынешней системе.

В отличие от сегодняшней системы, кластеризация более высоких чисел, по-видимому, происходила только тогда, когда несколько маршрутов в области добавлялись одновременно. Например, все маршруты от LA 1225 до 1251 существовали в округе Джефферсон и были обозначены одним и тем же законодательным актом в 1930 году. В остальном маршруты, похоже, были пронумерованы последовательно по мере их добавления в систему.

Не все номера были присвоены существующим дорогам; некоторые дороги были просто «спроектированы», то есть представляли собой всего лишь линии на бумаге. Государственные дороги часто улучшались только «при наличии средств». В результате маршруты отсутствовали на местах полностью или частично или были подписаны на маршрутах, которые иногда отличались от их юридического описания. Лос-Анджелес 33 всегда был прерывистым, поскольку десять миль шоссе Новый Орлеан-Хаммонд так и не были завершены, как планировалось, через Св. Иоанна Крестителя и приходы Св. Чарльза . Лос-Анджелес 1 не соответствовал своему юридическому описанию до 1928 года, когда было завершено строительство шоссе Джефферсон между Шрусбери и Новым Орлеаном .

Перенумерация

[ редактировать ]

Послевоенные усилия по улучшению неорганизованной системы нумерации шоссе Луизианы увенчались успехом на законодательной сессии 1955 года, где в том же году был принят всеобъемлющий закон о шоссе, который вступил в силу. Новый закон произвел всесторонний пересмотр классификации и нумерации государственных автомагистралей, чтобы обозначить дороги по важности для схемы движения и исправить запутанную систему нумерации путем обозначения основных маршрутов движения под унифицированными обозначениями.

Одним из элементов усилий лобби реформы шоссейных дорог, который не был включен в закон о шоссе 1955 года, было предложение сократить объем пробега, обслуживаемого государством, в основном за счет сокращения многих миль второстепенных и местных служебных дорог, которые штат накопил за эти годы для политические и другие причины. Согласно одному из предложений Законодательного совета Луизианы, 16 000 миль (26 000 км) или около того, существовавшие в то время в системе штата, в конечном итоге были бы сокращены примерно до 9 000 миль (14 000 км) за счет поворота назад всех, кроме самых важных дороги от фермы до рынка. Таким образом, по сей день в Луизиане сохраняется непомерно большая система автомагистралей штата, которая по-прежнему включает многие мили дорог, которые в противном случае обслуживались бы на местном уровне в других штатах. Система автомагистралей штата Луизиана занимает 10-е место в стране по доле всех миль дорог в штате. [ нужна ссылка ] .

В результате изменения нумерации 1955 года нумерация всех маршрутов была изменена на основе системы классификации маршрутов ABC: A был основным, B второстепенным и C от фермы до рынка. Маршруты А в основном состояли из одно- и двузначных шоссе. Маршруты B в основном включали трехзначные маршруты ниже 300. Все маршруты с 300 по 1241, а также части или все очень немногие маршруты с меньшими номерами были классифицированы как маршруты C. Численная кластеризация была и остается очевидной в рядах маршрутов 300 и выше (исключая маршруты 3xxx), особенно в маршрутах 700 и выше. Диапазон «основных» маршрутов A и B составлял от 1 до 185. Номера 2xx не использовались; этот диапазон мог быть задуман как область расширения для будущих обозначений основных маршрутов (этого так и не было сделано). LA 191 был добавлен примерно в 1980 году как живописный проезд Толедо-Бенд и является единственным обозначением основного маршрута, добавленным после 1955 года.

Нечетные номера в 1955 году и впоследствии были присвоены основным маршрутам с севера на юг, а четные номера - маршрутам с востока на запад, как в федеральных системах автомагистралей США и между штатами ; эта практика последовательно соблюдается на основных маршрутах (меньшие числа), но с четырехзначными числами произошли аномалии. До 1955 года нумерация была по существу лицевой, а это означало, что почти все цифры изменились в 1955 году. [ 1 ]

Изменение обозначения маршрута 1955 года вступило в силу 30 июня 1955 года.

Практика нумерации после 1955 года

[ редактировать ]
Этот знак сообщает автомобилистам, что Лос-Анджелес 59 идет в Мандевиль и Абита-Спрингс, но что автомобилисты, желающие I-59 (примерно в 20 милях дальше на восток), должны продолжать движение прямо по I-12 в восточном направлении.

Обозначения 3xxx давались всем новым SR после 1955 года и были единственными новыми обозначениями типа примерно до 2000 года, когда обозначения 12xx начали присваиваться новым маршрутам, начиная с 1242 и далее (1241 - это наивысшее обозначение 1955 года). маршрут). Маршруты состояний в любом диапазоне могут быть удалены из системы, и в числовой последовательности имеется множество соответствующих пробелов. Количество удаленных маршрутов не перерабатывается в новые маршруты, как в других состояниях; обычно новый номер 12xx назначается, когда требуется новый номер. Многие новые обозначения маршрутов присваиваются дорогам, которые долгое время находились в государственных списках, но которые были отделены или изолированы от своего прежнего обозначения в результате нового строительства. Несмотря на большое количество дорог, некоторые дороги в серии 3XXX представляют собой крупные магистрали с интенсивным движением транспорта; Примером может служить LA 3132 , развязка между I-20 и I-49 в Шривпорте , а также редкий пример в Луизиане шоссе штата, построенного в многополосном, разделенном и полностью контролируемом формате, типичном для автомагистралей между штатами.

Официальное дублирование номеров шоссе между штатами в США запрещено с 1955 года, но дублирование шоссе между штатами разрешено, и все маршруты между штатами, кроме 210 и 220, дублируются в списках номеров шоссе штата. Большинство автомагистралей штата с тем же номером, что и межштатные автомагистрали, находятся на удобном расстоянии, за двумя исключениями: LA 59 и I-59 , которые существуют в пределах 20 миль (32 км) друг от друга в округе Сент-Таммани и которые пересекают I- 12 ; и LA 10 и I-10 , которые текут с востока на запад через южную Луизиану. Путаница между LA 59 и I-59 стала настолько существенной на восточном вестибюле I-12, что Министерство транспорта и развития Луизианы разместило знаки «TO I-59» внизу съезда на восток с I-12 в Лос-Анджелесе. 59, чтобы перенаправить обратно на I-12 в восточном направлении автомобилистов, которые путают LA 59 с I-59.

«Дефисные» маршруты

[ редактировать ]

Самый повсеместный и уникальный анахронизм системы автомагистралей штата Луизиана — это печально известные маршруты, написанные через дефис. Эти маршруты были созданы после изменения нумерации 1955 года и являются наследием того, что штат на протяжении многих лет использовал многие местные улицы в городах и поселках по всему штату. Поддерживаемые государством городские улицы часто представляли собой короткие участки дорог, обычно соединенные с другими близлежащими местными улицами, обслуживаемыми государством. Из-за взаимосвязанности этих государственных улиц, а также их непосредственной близости и чрезвычайно короткой длины, в практических целях было решено не нумеровать каждую улицу в городе отдельно как отдельный государственный маршрут. Вместо этого каждая улица считалась «частью» большего целого, при этом совокупность составляла одну государственную автомагистраль; это становится очевидным, если прочитать закон 1955 года, определяющий недавно переименованные государственные автомагистрали. Отдельные участки обозначены в уставе цифрами, которые в указателях соответствуют последней цифре номера маршрута, написанного через дефис. Например, LA 560-3 — это часть 3 LA 560 .

Как бы это ни звучало, этот метод отличается от законодательных определений маршрутов штата в таких штатах, как Калифорния, где маршруты штата часто определяются как существующие на непересекающихся участках; но в этих случаях часто существует линейная непрерывность маршрута за счет совместного подписания или подразумеваемых соединений, осуществляемых через другие маршруты. В случае Луизианы базовый «маршрут» обычно напоминает паутину или несвязный узор; таким образом, различие между разделами в указателях - иначе было бы несколько, часто пересекающихся маршрутов с одним и тем же номером, и возникла бы настоящая путаница.

За прошедшие годы многие из этих государственных маршрутов, разделенных дефисами, были возвращены под местный контроль, что привело к удалению частей или целых «семейств» маршрутов, разделенных дефисами. Например, семья LA 466 изначально имела 17 секций, все в пределах города Гретна в округе Джефферсон . Большинство этих участков было возвращено под местный контроль; оставшаяся секция лишилась «дефиса» и была переименована в простой LA 466. В Батон-Руж семейство LA 950 имело 17 секций; все вымерли. Некоторые семьи до сих пор сохранились нетронутыми, например, шесть секций семейства LA 830 в Бастропе . Некоторые из них были перенумерованы, почти всегда на маршруты серии 3000: LA 3155 в Метаири когда-то был LA 611-13, а бывшие части LA 611-3 и 611-4 , которые были отделены от остальных маршрутов, были переименованы в LA 3261. и LA 3262 соответственно.

Маршруты, отмеченные дефисом, неизменно представляют собой короткие местные улицы, которые, по-видимому, не служат никакой цели на уровне штата; многие из них представляют собой тупики, жилые переулки и т. д., а иногда заканчиваются в произвольных местах. Большинство этих маршрутов можно найти в городских районах, хотя некоторые существуют и в сельской местности. Все маршруты в номенклатуре, отмеченные дефисом, находятся среди исходной вторичной системы SR (маршруты с 300 по 1241). Дефисов серии 3000 нет, поскольку все дефисы были созданы с изменением нумерации 1955 года (маршруты 3xxx были позже добавлены/перенумерованы).

  1. ^ Редким исключением был LA 15 , дорога с интенсивным движением транспорта, которая шла по диагонали, создавая впечатление, что ее можно рассматривать либо с севера на юг, либо с востока на запад, и поэтому она осталась с тем же номером. Еще одним редким исключением стал LA 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aa84e9dfb8cbfebb480b0becaf2f29d__1714418040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/9d/8aa84e9dfb8cbfebb480b0becaf2f29d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1955 Louisiana Highway renumbering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)