1955 г., изменение нумерации шоссе Луизианы.
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Эта статья является частью Серия по перенумерации шоссе. | |
---|---|
Алабама | 1928 , 1957 |
Арканзас | 1926 |
Калифорния | 1964 |
Колорадо | 1953 , 1968 |
Коннектикут | 1932 , 1963 |
Флорида | 1945 |
Индиана | 1926 |
Айова | 1926 , 1969 |
Луизиана | 1955 |
Мэн | 1933 |
Массачусетс | 1933 |
Миннесота | 1934 |
Миссури | 1926 |
Монтана | 1932 |
Небраска | 1926 |
Невада | 1976 |
Нью-Джерси | 1927 , 1953 |
Нью-Мексико | 1988 |
Нью-Йорк | 1927 , 1930 |
Северная Каролина | 1934 , 1937 , 1940 , 1961 |
Огайо | 1923 , 1927 , 1962 |
Пенсильвания | 1928 , 1961 |
Пуэрто-Рико | 1953 |
Южная Каролина | 1928 , 1937 |
Южная Дакота | 1927 , 1975 |
Теннесси | 1983 |
Техас | 1939 |
Юта | 1962 , 1977 |
Вирджиния | 1923 , 1928 , 1933 , 1940 , 1958 |
Вашингтон | 1964 |
Висконсин | 1926 |
Вайоминг | 1927 |
В 1955 году Луизиана приняла закон, который провел всесторонний пересмотр системы классификации и нумерации шоссе штата. Новая система обозначила дороги по важности для схемы передвижения и исправила предыдущую систему нумерации, придав ей новые унифицированные обозначения.
История
[ редактировать ]Номера шоссе в Луизиане впервые появились в 1921 году в соответствии с Законом 95 специальной сессии Законодательного собрания Луизианы 1921 года . В том же году были определены маршруты с 1 по 98. Эти первые 98 маршрутов оставались неизменными на протяжении всего периода до 1955 года. Маршруты с наименьшим номером, похоже, следовали по основным автомобильным маршрутам; например, LA 1 было шоссе Джефферсона , LA 2 было Старой испанской тропой и т. д. Остальная часть системы нумерации, похоже, работала по принципу меньшего числа и высшего порядка с некоторой кластеризацией; например, LA 61 и 62 существовали в приходе Сен-Бернар . Когда в 1926 году были добавлены автомагистрали США , обозначения США были просто наложены на ранее существовавшие обозначения маршрутов штата (SR) методом, аналогичным современной Джорджии (маршрут штата также был включен в указатели).
Со временем добавлялись и другие маршруты, пронумерованные последовательно, начиная с LA 99 в 1924 году. К 1926 году было 162 определенных маршрута; к 1929 году - 490. Количество маршрутов резко увеличилось в эпоху Хьюи Лонга : к 1930 году было определено 1325 маршрутов, а в будущем их станет еще больше. Некоторым маршрутам были присвоены «половинные» номера, например LA 99½ и LA 1315½, по причинам, возможно, связанным с численным дублированием в официальных юридических описаниях маршрутов. (LA 99½, которую в шутку называли «левой полосой 100», до 1955 года была переименована в LA 2203.)
Система до 1955 года в конечном итоге достигла своего зенита цифрового диапазона 22xx (или около того). Были еще дороги «С-хххх», назначение которых неясно. Все дороги были пронумерованы как бы в том порядке, в котором они были включены в систему, что привело к анархии, несогласованности и беспорядку, царившим в системе нумерованных маршрутов. Основные сквозные маршруты часто делились на несколько различных обозначений маршрутов, и прокладка нескольких основных обозначенных маршрутов (таких как старые LA 1 и LA 30) стала не иметь особого смысла с точки зрения транспортных потоков.
Обозначения маршрутов были в некоторой степени священными; очевидно, их можно было изменить только для того, чтобы воспользоваться небольшими изменениями в выравнивании по тому же общему маршруту. Бывшие сегменты маршрута сохранили тот же номер с добавлением буквенного суффикса, начинающегося с «D» и увеличивающегося по мере увеличения других обойденных сегментов в той же области. Например, обойденный LA 7 к западу от Хаммонда (текущий LA 1040 ) стал LA 7D (или 7-D), а обойденный сегмент к востоку от Хаммонда (текущий LA 1067 ) стал LA 7E (или 7-E). Тем не менее, основные маршруты в целом сохранили стабильное количество, несмотря на отсутствие серьезных изменений маршрутов. Суффиксы также использовались аналогично «отводным» маршрутам в нынешней системе.
В отличие от сегодняшней системы, кластеризация более высоких чисел, по-видимому, происходила только тогда, когда несколько маршрутов в области добавлялись одновременно. Например, все маршруты от LA 1225 до 1251 существовали в округе Джефферсон и были обозначены одним и тем же законодательным актом в 1930 году. В остальном маршруты, похоже, были пронумерованы последовательно по мере их добавления в систему.
Не все номера были присвоены существующим дорогам; некоторые дороги были просто «спроектированы», то есть представляли собой всего лишь линии на бумаге. Государственные дороги часто улучшались только «при наличии средств». В результате маршруты отсутствовали на местах полностью или частично или были подписаны на маршрутах, которые иногда отличались от их юридического описания. Лос-Анджелес 33 всегда был прерывистым, поскольку десять миль шоссе Новый Орлеан-Хаммонд так и не были завершены, как планировалось, через Св. Иоанна Крестителя и приходы Св. Чарльза . Лос-Анджелес 1 не соответствовал своему юридическому описанию до 1928 года, когда было завершено строительство шоссе Джефферсон между Шрусбери и Новым Орлеаном .
Перенумерация
[ редактировать ]Послевоенные усилия по улучшению неорганизованной системы нумерации шоссе Луизианы увенчались успехом на законодательной сессии 1955 года, где в том же году был принят всеобъемлющий закон о шоссе, который вступил в силу. Новый закон произвел всесторонний пересмотр классификации и нумерации государственных автомагистралей, чтобы обозначить дороги по важности для схемы движения и исправить запутанную систему нумерации путем обозначения основных маршрутов движения под унифицированными обозначениями.
Одним из элементов усилий лобби реформы шоссейных дорог, который не был включен в закон о шоссе 1955 года, было предложение сократить объем пробега, обслуживаемого государством, в основном за счет сокращения многих миль второстепенных и местных служебных дорог, которые штат накопил за эти годы для политические и другие причины. Согласно одному из предложений Законодательного совета Луизианы, 16 000 миль (26 000 км) или около того, существовавшие в то время в системе штата, в конечном итоге были бы сокращены примерно до 9 000 миль (14 000 км) за счет поворота назад всех, кроме самых важных дороги от фермы до рынка. Таким образом, по сей день в Луизиане сохраняется непомерно большая система автомагистралей штата, которая по-прежнему включает многие мили дорог, которые в противном случае обслуживались бы на местном уровне в других штатах. Система автомагистралей штата Луизиана занимает 10-е место в стране по доле всех миль дорог в штате. [ нужна ссылка ] .
В результате изменения нумерации 1955 года нумерация всех маршрутов была изменена на основе системы классификации маршрутов ABC: A был основным, B второстепенным и C от фермы до рынка. Маршруты А в основном состояли из одно- и двузначных шоссе. Маршруты B в основном включали трехзначные маршруты ниже 300. Все маршруты с 300 по 1241, а также части или все очень немногие маршруты с меньшими номерами были классифицированы как маршруты C. Численная кластеризация была и остается очевидной в рядах маршрутов 300 и выше (исключая маршруты 3xxx), особенно в маршрутах 700 и выше. Диапазон «основных» маршрутов A и B составлял от 1 до 185. Номера 2xx не использовались; этот диапазон мог быть задуман как область расширения для будущих обозначений основных маршрутов (этого так и не было сделано). LA 191 был добавлен примерно в 1980 году как живописный проезд Толедо-Бенд и является единственным обозначением основного маршрута, добавленным после 1955 года.
Нечетные номера в 1955 году и впоследствии были присвоены основным маршрутам с севера на юг, а четные номера - маршрутам с востока на запад, как в федеральных системах автомагистралей США и между штатами ; эта практика последовательно соблюдается на основных маршрутах (меньшие числа), но с четырехзначными числами произошли аномалии. До 1955 года нумерация была по существу лицевой, а это означало, что почти все цифры изменились в 1955 году. [ 1 ]
Изменение обозначения маршрута 1955 года вступило в силу 30 июня 1955 года.
Практика нумерации после 1955 года
[ редактировать ]
Обозначения 3xxx давались всем новым SR после 1955 года и были единственными новыми обозначениями типа примерно до 2000 года, когда обозначения 12xx начали присваиваться новым маршрутам, начиная с 1242 и далее (1241 - это наивысшее обозначение 1955 года). маршрут). Маршруты состояний в любом диапазоне могут быть удалены из системы, и в числовой последовательности имеется множество соответствующих пробелов. Количество удаленных маршрутов не перерабатывается в новые маршруты, как в других состояниях; обычно новый номер 12xx назначается, когда требуется новый номер. Многие новые обозначения маршрутов присваиваются дорогам, которые долгое время находились в государственных списках, но которые были отделены или изолированы от своего прежнего обозначения в результате нового строительства. Несмотря на большое количество дорог, некоторые дороги в серии 3XXX представляют собой крупные магистрали с интенсивным движением транспорта; Примером может служить LA 3132 , развязка между I-20 и I-49 в Шривпорте , а также редкий пример в Луизиане шоссе штата, построенного в многополосном, разделенном и полностью контролируемом формате, типичном для автомагистралей между штатами.
Официальное дублирование номеров шоссе между штатами в США запрещено с 1955 года, но дублирование шоссе между штатами разрешено, и все маршруты между штатами, кроме 210 и 220, дублируются в списках номеров шоссе штата. Большинство автомагистралей штата с тем же номером, что и межштатные автомагистрали, находятся на удобном расстоянии, за двумя исключениями: LA 59 и I-59 , которые существуют в пределах 20 миль (32 км) друг от друга в округе Сент-Таммани и которые пересекают I- 12 ; и LA 10 и I-10 , которые текут с востока на запад через южную Луизиану. Путаница между LA 59 и I-59 стала настолько существенной на восточном вестибюле I-12, что Министерство транспорта и развития Луизианы разместило знаки «TO I-59» внизу съезда на восток с I-12 в Лос-Анджелесе. 59, чтобы перенаправить обратно на I-12 в восточном направлении автомобилистов, которые путают LA 59 с I-59.
«Дефисные» маршруты
[ редактировать ]Самый повсеместный и уникальный анахронизм системы автомагистралей штата Луизиана — это печально известные маршруты, написанные через дефис. Эти маршруты были созданы после изменения нумерации 1955 года и являются наследием того, что штат на протяжении многих лет использовал многие местные улицы в городах и поселках по всему штату. Поддерживаемые государством городские улицы часто представляли собой короткие участки дорог, обычно соединенные с другими близлежащими местными улицами, обслуживаемыми государством. Из-за взаимосвязанности этих государственных улиц, а также их непосредственной близости и чрезвычайно короткой длины, в практических целях было решено не нумеровать каждую улицу в городе отдельно как отдельный государственный маршрут. Вместо этого каждая улица считалась «частью» большего целого, при этом совокупность составляла одну государственную автомагистраль; это становится очевидным, если прочитать закон 1955 года, определяющий недавно переименованные государственные автомагистрали. Отдельные участки обозначены в уставе цифрами, которые в указателях соответствуют последней цифре номера маршрута, написанного через дефис. Например, LA 560-3 — это часть 3 LA 560 .
Как бы это ни звучало, этот метод отличается от законодательных определений маршрутов штата в таких штатах, как Калифорния, где маршруты штата часто определяются как существующие на непересекающихся участках; но в этих случаях часто существует линейная непрерывность маршрута за счет совместного подписания или подразумеваемых соединений, осуществляемых через другие маршруты. В случае Луизианы базовый «маршрут» обычно напоминает паутину или несвязный узор; таким образом, различие между разделами в указателях - иначе было бы несколько, часто пересекающихся маршрутов с одним и тем же номером, и возникла бы настоящая путаница.
За прошедшие годы многие из этих государственных маршрутов, разделенных дефисами, были возвращены под местный контроль, что привело к удалению частей или целых «семейств» маршрутов, разделенных дефисами. Например, семья LA 466 изначально имела 17 секций, все в пределах города Гретна в округе Джефферсон . Большинство этих участков было возвращено под местный контроль; оставшаяся секция лишилась «дефиса» и была переименована в простой LA 466. В Батон-Руж семейство LA 950 имело 17 секций; все вымерли. Некоторые семьи до сих пор сохранились нетронутыми, например, шесть секций семейства LA 830 в Бастропе . Некоторые из них были перенумерованы, почти всегда на маршруты серии 3000: LA 3155 в Метаири когда-то был LA 611-13, а бывшие части LA 611-3 и 611-4 , которые были отделены от остальных маршрутов, были переименованы в LA 3261. и LA 3262 соответственно.
Маршруты, отмеченные дефисом, неизменно представляют собой короткие местные улицы, которые, по-видимому, не служат никакой цели на уровне штата; многие из них представляют собой тупики, жилые переулки и т. д., а иногда заканчиваются в произвольных местах. Большинство этих маршрутов можно найти в городских районах, хотя некоторые существуют и в сельской местности. Все маршруты в номенклатуре, отмеченные дефисом, находятся среди исходной вторичной системы SR (маршруты с 300 по 1241). Дефисов серии 3000 нет, поскольку все дефисы были созданы с изменением нумерации 1955 года (маршруты 3xxx были позже добавлены/перенумерованы).